Распоряжение правительства рф 411. О возмещении выпадающих доходов организаций от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи. С изменениями и дополнениями от

Электронные услуги

Полное название услуги

Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции

Условия получения услуги на сайте

  • Кто может обратиться за услугой:

    Юридические лица

  • Стоимость услуги и порядок оплаты:

    Государственная пошлина - 65000.0 руб.

    Уплачивается государственная пошлина в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса РФ, которая составляет 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии.

  • Перечень необходимых сведений:

    Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата

    Запрос оформляется согласно приложению 1 к Административному регламенту. При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала запрос заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму.

    Документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица или его представителя (оригинал, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
    Представляется в подлиннике в случае личного обращения при подаче запроса и документов. В случае подачи запроса представителем заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

    Копии учредительных документов (копия, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    Представляются копии с предъявлением оригинала или нотариально заверенные копии.

    Документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в размере, установленном Правительством Москвы (копия, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    За исключением предприятий общественного питания.

    Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений площадью не менее 50 квадратных метров в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, по каждому месту нахождения обособленного подразделения (копия, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    Представляются при подаче заявления на розничную продажу алкогольной продукции, в случае если указанные документы относятся к объектам недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Требования о наличии отдельных складских помещений не распространяются на розничную продажу алкогольной продукции магазинами беспошлинной торговли.

    Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарного объекта общественного питания по каждому месту нахождения обособленного подразделения в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (копия, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    Представляются при подаче заявления на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением бюджетных учреждений) в случае если указанные документы относятся к объектам недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие стационарного объекта общественного питания по каждому месту нахождения обособленного подразделения в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (в случае если указанные документы относятся к объектам недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости). Указанные документы представляются за исключением случаев, установленных пунктами 2.5.1.1.2.1.5 и 2.5.1.1.2.1.6 Административного регламента предоставления услуги.

    Документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (копия, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    Представляются при выдаче лицензии, предусматривающей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на указанных транспортных средствах.

    Документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания, по каждому месту нахождения обособленного подразделения (копия, 1 шт.)

    • Обязательный
    • Предоставляется без возврата
    Представляются при выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5 процента готовой продукции при оказании услуг общественного питания на оптовых и розничных рынках и в нестационарных торговых объектах (за исключением бюджетных учреждений) в случае если указанные документы относятся к объектам недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. Заявителем, являющимся бюджетным учреждением, представляются документы, подтверждающие наличие у заявителя в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (в случае если указанные документы относятся к объектам недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
  • Сроки предоставления услуги

    30 календарных дней

    Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

  • Результат оказания услуги

    Выдается:

    • Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции (Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания) (оригинал, 1 шт.)

      Лицензия выдается лично заявителю или его уполномоченному представителю в форме документа на бумажном носителе при предъявлении подлинника документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица или его представителя. В случае получения лицензии представителем заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов: 1. Сообщает заявителю или уполномоченному им представителю о готовности документов способом, указанным в запросе, и (или) через "личный кабинет" заявителя на Портале. 2. Проверяет полномочия лица, получающего готовые документы лично. 3. Передает заявителю или его представителю лицензию, передает (направляет) решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

    • Решение о предоставлении государственной услуги по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания) (оригинал, 1 шт.)

      В случае если заявитель не явился за получением конечного результата предоставления государственной услуги, решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте.

    Происходит:

    • Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр и Сводный реестр (Новая запись в регистрах, кадастрах, реестрах)
  • Формы получения

    Через законного представителя

    На WEB сайте

  • Вы можете в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

    Порядок обжалования

    Решение лицензирующего органа может быть обжаловано в лицензирующий орган и (или) в суд.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих

    1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

    2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП.

    3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

    3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

    3.2. Требования от заявителя:

    3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

    3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

    3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

    3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

    3.4. Отказа заявителю:

    3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

    3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

    3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

    3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

    4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются его руководителем (уполномоченным заместителем руководителя).

    Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, направляются в Правительство Москвы и рассматриваются заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

    5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с Административным регламентом предоставления услуги (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

    5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

    5.2. Почтовым отправлением.

    5.3. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    5.4. Иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

    6. Жалоба должна содержать:

    6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

    6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

    6.3. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

    6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

    6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

    6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    6.7. Требования заявителя.

    6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

    6.9. Дату составления жалобы.

    7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

    Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

    8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

    9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

    9.1. Отказа в приеме документов.

    9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

    9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

    10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

    11. Решение должно содержать:

    11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

    11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

    11.3. Наименование и сведения о месте нахождения заявителя.

    11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

    11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

    11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

    11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

    11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

    11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

    11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

    11.11. Порядок обжалования решения.

    11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

    12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

    13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

    13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

    13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

    13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

    13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

    13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

    14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

    14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

    14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

    14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

    14.4. Наличия:

    14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

    14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

    15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

    15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

    15.2. Если текст жалобы (его часть), почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

    15.3. Если в жалобе не указаны наименование заявителя или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

    15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

    16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

    17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

    18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 Административного регламента предоставления государственной услуги «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции», утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.02.2012 № 59-ПП, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

    19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

    20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

    20.1. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

    20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

    21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    2. Несоответствие заявителя требованиям статей 2, 8, 11, 16, 19, 20, 25,26 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
    Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги, установленный является исчерпывающим.

    Основания для отказа в приеме документов

    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:

    1.1. Представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, Административным Регламентом.
    1.2. Представленные документы утратили силу.
    1.3. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в Административном Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.
    1.4. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
    1.5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги.
    1.6. Запроси иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении запроса в электронной форме с использованием Портала являются:
    2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
    2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и приложенных к нему документах.

    В целях совершенствования порядка возмещения через Городской центр жилищных субсидий выпадающих доходов жилищных и иных организаций от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи постановляет:

    1. Утвердить через Городской центр жилищных субсидий порядок возмещения выпадающих доходов жилищных и иных организаций от предоставления льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны) гражданам, имеющим на то право в соответствии с действующим законодательством (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению.

    Принять к сведению, что в случае недостаточности средств, выделяемых на очередной финансовый год бюджету города Москвы из федерального бюджета на реализацию федеральных законов в части возмещения выпадающих доходов от предоставления льгот на оплату жилищных и коммунальных услуг, услуг связи (пользование антенной и радиоточкой), указанный недостаток покрывается за счет средств городского бюджета в соответствии с вышеназванным Порядком.

    2. Установить, что возмещение выпадающих доходов жилищных и иных организаций от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны) - выплата компенсаций производится на основании договора, заключаемого между Городским центром жилищных субсидий и организацией, получающей бюджетные средства.

    3. Жилищным и ресурсоснабжающим организациям, организациям связи независимо от ведомственной принадлежности, организационно - правовой формы и вида собственности обеспечить представление Городскому центру жилищных субсидий информации о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи преимущественно на магнитных носителях.

    4. Городскому центру жилищных субсидий:

    4.1. Обеспечить ведение раздельного учета выплаченных жилищным и иным организациям компенсаций по каждой категории граждан, пользующихся льготами по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи по видам предоставленных льгот и источникам их покрытия (федеральный бюджет и бюджет города Москвы).

    4.2. Ежеквартально составлять сводный кассовый отчет о произведенных компенсационных выплатах за счет средств федерального и городского бюджетов и представлять его в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление городского заказа Правительства Москвы и Департамент финансов г. Москвы.

    5. Признать утратившими силу:

    Постановление Правительства Москвы от 14.11.2000 N 890 "О работе Городского центра жилищных субсидий и мерах по совершенствованию системы предоставления населению Москвы субсидий и льгот на оплату жилищных и коммунальных услуг", кроме пункта 1 постановления;

    Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 03.12.99 N 958-РЗП "Об утверждении Порядка возмещения выпадающих доходов от предоставления льгот".

    6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Аксенова П.Н.

    И.о. Мэра Москвы

    В.П. Шанцев

    Приложение

    к постановлению Правительства

    ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ

    ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ЖИЛИЩНЫХ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНЫХ

    И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, УСЛУГ СВЯЗИ (РАДИОТРАНСЛЯЦИИ

    И ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АНТЕННЫ) ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ НА ТО ПРАВО

    В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

    1. Общие положения

    Настоящим документом устанавливается единый Порядок возмещения через Городской центр жилищных субсидий жилищным и иным организациям (далее - организациям) независимо от их ведомственной принадлежности и организационно - правовой формы и вида собственности выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны) в соответствии с действующим законодательством.

    Перечень категорий граждан и услуг, выпадающие доходы от предоставления льгот по которым возмещаются через Городской центр жилищных субсидий, определяется на основании федерального законодательства и законодательства города Москвы.

    Порядок определяет принципы и механизм возмещения организациям выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны), а также учет организациями возмещенных средств.

    Особенности возмещения организациям выпадающих доходов от предоставления отдельным категориям граждан льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи, в том числе и в случае привлечения средств федерального бюджета, определены пунктами 4 и 5 настоящего Порядка.

    Термины, определения и сокращения, используемые по контексту Порядка:

    а) жилищная организация - организация независимо от ее организационно - правовой формы и вида собственности, осуществляющая функции управления жилищным фондом;

    б) ЖКУ и услуги связи - жилищные, коммунальные услуги и услуги радиотрансляции и телевизионной антенны;

    в) ГЦЖС - Городской центр жилищных субсидий;

    г) граждане - потребители услуг, имеющие право на льготы по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами;

    д) расчетный документ - документ (расчетная книжка, счет, квитанция), по которому производится оплата услуг;

    е) учетный документ - документ (лицевой счет, карточка учета), по которому организация ведет учет начислений за услуги;

    ж) исполнитель услуг - жилищная организация, обеспечивающая заключение договоров на поставку коммунальных и иных услуг для нужд потребителей;

    з) поставщик услуг - организация, являющаяся непосредственным производителем услуг (ресурсоснабжающие организации, организации связи).

    2. Основные принципы возмещения организациям через

    Городской центр жилищных субсидий выпадающих доходов

    от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных

    и коммунальных услуг, услуг связи, а также условия

    предоставления названных льгот

    2.1. Льготы по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи предоставляются гражданам не более чем на одну квартиру (жилое помещение) исходя из ставок и тарифов на оплату жилищных, коммунальных услуг и услуг связи, установленных . При этом при оплате жилищных услуг и услуг теплоснабжения по обязательным ставкам льготы предоставляются исходя из этих ставок, а при оплате названных услуг по добровольным ставкам льготы предоставляются исходя из добровольных ставок.

    Гражданам, оплачивающим услуги технического обслуживания дома и отопления по фактической стоимости, но имеющим право на льготы в соответствии с действующим законодательством, льготы по оплате названных услуг рассчитываются исходя из утвержденных условий начисления платежей и обязательных ставок за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, и исходя из фактической стоимости - за остальную площадь.

    Если гражданин имеет право на льготы по оплате ЖКУ и услуг связи по двум и более основаниям, льготы рассчитываются по одному из них по выбору гражданина. При этом по каждому из видов платежей могут применяться разные льготы.

    2.2. Льготы по оплате ЖКУ и услуг связи в случае, если расчеты ведутся через жилищную организацию, рассчитываются гражданам жилищной организацией, в управлении которой находится дом, путем внесения в расчетный документ начислений по названным платежам, уменьшенным на сумму льгот.

    2.3. Начисления в учетном документе производятся в зависимости от принятого порядка оказания услуг.

    По платежам за жилищные услуги и услуги по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО), по которым жилищная организация является поставщиком или исполнителем услуг, она производит в учетном документе 100% начисление платежей с выделением сумм, компенсируемых из бюджета через ГЦЖС, и сумм, подлежащих оплате пользователем услуг. По платежам за коммунальные услуги, по которым ресурсоснабжающая организация является поставщиком, она производит в учетном документе 100% начисление платежей с выделением сумм, компенсируемых из бюджета через ГЦЖС, и сумм, подлежащих оплате пользователем услуг.

    По платежам за коммунальные услуги и услуги связи, которые оказываются непосредственно поставщиком услуг, но плата за которые вносится через жилищную организацию на основании заключенного между ними договора на сбор платежей, начисления в учетном документе жилищная организация производит в размере льготной ставки.

    В первом случае средства от ГЦЖС получают соответствующая жилищная и ресурсоснабжающая организации и учитывают их в составе доходов или целевых сборов по соответствующему виду услуг.

    Во втором случае ресурсоснабжающим организациям и организациям связи, с которыми у жилищной организации заключен договор на сбор платежей в их пользу, жилищная организация перечисляет собранные с населения средства с учетом имеющихся у граждан льгот. Эти организации производят начисление и отражение платежей за соответствующие коммунальные услуги и услуги связи в порядке, который применяется жилищными (ресурсоснабжающими) организациями в первом случае, и получают от ГЦЖС соответствующие средства.

    2.4. Выпадающие доходы организаций от предоставления гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за расчетным, возмещаются ГЦЖС организации, являющейся поставщиком или исполнителем услуг, в соответствии с договором. Образец примерного договора приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.

    2.5. Отчеты о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи составляются организацией, получающей соответствующее возмещение (компенсации) отдельно по каждому виду платежа и каждой льготной категории граждан, и ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляются в ГЦЖС по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.

    2.6. Обо всех случаях изменения в течение отчетного периода в составе категорий граждан, имеющих право на льготы (рождение, возникновение права собственности, смерть и т.д.), или объемов предоставления льгот организация, получающая возмещение (компенсации), до 5 числа месяца, следующего за расчетным, должна извещать ГЦЖС для корректировки подлежащих перечислению бюджетных средств.

    Указанные изменения вносятся в отчет о выпадающих доходах отдельно выделенным абзацем.

    2.7. В случае если организация не представляет отчет о выпадающих доходах в срок, указанный в пункте 2.5 настоящего Порядка, выплата компенсаций прекращается. Выплата производится только после представления организацией соответствующего отчета с указанием причин его задержки, но за период, не превышающий по совокупности 6 месяцев.

    3. Контроль за достоверностью представленной информации

    о выпадающих доходах организаций от предоставления

    гражданам льгот на оплату жилищно - коммунальных услуг

    и услуг связи, перечисление компенсационных сумм

    и составление отчетной документации

    3.1. ГЦЖС производит проверку представленных организациями отчетов о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи, необходимых для расчета сумм компенсаций, и ежемесячно до 20 числа перечисляет организациям соответствующую компенсацию.

    3.2. Для проверки представленных отчетов о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот по оплате ЖКУ и услуг связи и о их праве на льготы ГЦЖС вправе запрашивать в соответствующих организациях копии необходимых документов.

    3.3. ГЦЖС ежеквартально составляет сводный кассовый отчет о фактически произведенных компенсационных выплатах и до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет его в Управление городского заказа Правительства Москвы и Департамент финансов г. Москвы. Образец сводного кассового отчета приведен в приложении 3 к настоящему Порядку.

    3.4. ГЦЖС и организации, получающие компенсацию за предоставление льгот, ежеквартально (до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) производят сверку перечисленных и полученных бюджетных средств с указанием в акте сверки суммы долга или переплаты по состоянию на 1 число.

    3.5. Персональную ответственность за достоверность представляемой в адрес ГЦЖС информации о выпадающих доходах несет руководитель организации, представляющей отчет.

    3.6. Контроль за достоверностью представляемой в адрес ГЦЖС информации о выпадающих доходах жилищных, ресурсоснабжающих организаций и организаций связи возлагается на Управление городского заказа Правительства Москвы, финансовые управления административных округов, на Управление транспорта и связи Правительства Москвы с правом требования у жилищных, ресурсоснабжающих организаций и организаций связи информации по вопросам, которые определяет настоящий Порядок.

    4. Принципы компенсации государственным служащим города

    Москвы, проживающим в Московской области, льгот

    по оплате жилищных и коммунальных услуг

    4.1. Положения настоящего раздела регулируют взаимоотношения в части возмещения льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг только с государственными служащими города Москвы и государственными служащими города Москвы, вышедшими на пенсию с государственной службы, проживающими в Московской области (далее - государственные служащие).

    4.2. Льготы по оплате жилищных и коммунальных услуг предоставляются государственным служащим, проживающим в Московской области, исходя из ставок и тарифов на оплату жилищных и коммунальных услуг, не превышающих установленных на соответствующей территориальной единице Московской области для граждан, имеющих одно и единственное жилье.

    4.3. Льготы по оплате жилищных и коммунальных услуг государственным служащим, проживающим в Московской области, предоставляются непосредственно ГЦЖС.

    4.4. Государственные служащие, проживающие в Московской области, для получения льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг предъявляют в ГЦЖС документ, дающий право на льготы (справка установленного образца, выданная Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы), расчетный документ по платежам за жилищные и коммунальные услуги, справку жилищной организации по месту регистрации, подтверждающую, что они не пользуются льготами по иным основаниям, а также сообщают банковские реквизиты для перечисления компенсационных сумм. Вышеназванные расчетный документ и справка возобновляются каждые полгода.

    В случае если расчетный документ и справка не представляются, выплата компенсации прекращается. Возобновление выплат осуществляется только после представления указанных выше документов, но за период не более 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения.

    4.5. При первичном обращении государственного служащего в ГЦЖС льготы на оплату жилищных и коммунальных услуг предоставляются не более чем за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, если в указанный период они имели право на льготы.

    4.6. ГЦЖС на основании представленных государственными служащими документов производит расчет сумм, подлежащих компенсации, и перечисляет их на расчетный счет государственного служащего.

    5. Принципы компенсации организациям выпадающих доходов

    от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных,

    коммунальных услуг и услуг связи, возмещение которых

    осуществляется за счет средств федерального бюджета

    5.1. В настоящем разделе отражены особенности возмещения организациям выпадающих доходов от предоставления льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой славы, а также особенности возмещения организациям выпадающих доходов от предоставления льгот гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами, семьям, имеющим детей - инвалидов в возрасте до 18 лет, гражданам, подвергшимся радиационному воздействию на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и другим категориям граждан, определенных федеральным законодательством.

    5.2. Расходы, связанные с возмещением выпадающих доходов организаций от предоставления гражданам, названным в п. 5.1 настоящего Порядка, льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи, установленных федеральным законодательством, возмещаются за счет средств федерального бюджета.

    5.3. Департамент финансов г. Москвы на основании уведомлений, полученных из Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по г. Москве (УФК МФ России по г. Москве), представляет реестр на зачисление поступивших средств на лицевой счет Управления городского заказа Правительства Москвы, открываемый в УФК МФ России по г. Москве.

    5.4. В реестрах, предоставляемых Департаментом финансов г. Москвы, конкретизируются коды функциональной классификации в соответствии с законом города Москвы о бюджете на соответствующий год.

    Управление федерального казначейства МФ России по г. Москве на основании реестра Департамента финансов г. Москвы списывает названные средства на лицевой счет Управления городского заказа Правительства Москвы.

    5.5. В установленном порядке Департамент финансов г. Москвы вносит изменения в план бюджетного финансирования Управления городского заказа Правительства Москвы.

    Основанием для внесения изменений в план бюджетного финансирования Управления городского заказа Правительства Москвы по средствам, поступившим из федерального бюджета на предоставление льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи по лицам, подвергшимся политическим репрессиям и впоследствии реабилитированным, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой славы и другим категориям граждан, определенных федеральным законодательством, является заявка на компенсацию жилищным, ресурсоснабжающим организациям и организациям связи сумм выпадающих доходов от предоставления льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи.

    Заявка составляется ГЦЖС по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Порядку, на основании представленных жилищными, ресурсоснабжающими организациями и организациями связи отчетов о предоставлении гражданам льгот по оплате жилищных, коммунальных услуг и услуг связи и до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляется в Управление городского заказа Правительства Москвы и Департамент финансов г. Москвы.

    5.6. С лицевого счета Управления городского заказа Правительства Москвы осуществляется перечисление средств ГЦЖС на расчетный счет, открытый в кредитном учреждении, для компенсационных выплат организациям в возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот на оплату жилищных и коммунальных услуг, услуг связи.

    Основанием для перечисления средств являются платежные поручения Управления городского заказа Правительства Москвы и документы, подтверждающие произведенные затраты.

    5.7. ГЦЖС ведет учет предъявленных и перечисленных поставщикам и исполнителям услуг сумм в возмещение выпадающих доходов от предоставления названным в п. 5.1 настоящего Порядка категориям граждан льгот, расходы от возмещения которых покрываются за счет средств федерального бюджета, на отдельном субсчете балансового счета 86 "Целевое финансирование" и отражает полученные и перечисленные суммы в отчетах об исполнении сметы расходов (1-ММ) отдельной строкой.

    5.8. На основании произведенных компенсационных выплат жилищным, ресурсоснабжающим организациям и организациям связи ГЦЖС ежеквартально составляет сводный кассовый отчет по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, и до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет его в Управление городского заказа Правительства Москвы и Департамент финансов г. Москвы. После чего Департамент финансов г. Москвы на основании отчета заполняет форму 2-Р "Отчет о финансировании расходов, связанных с реализацией Законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой славы" и др. и направляет ее в Управление федерального казначейства МФ России по г. Москве.

    5.9. В случае непоступления средств из федерального бюджета (или поступления в недостаточном для выплат компенсаций объеме) на предоставление льгот категориям граждан, названным в п. 5.1 настоящего Порядка, компенсация выпадающих доходов жилищным, ресурсоснабжающим организациям и организациям связи осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 1 настоящего постановления.

    5.10. Городской центр жилищных субсидий:

    5.10.1. Ежеквартально представляет в Управление федерального казначейства МФ России по г. Москве сводный кассовый отчет о произведенных компенсационных выплатах за счет средств федерального и городского бюджетов в части категорий граждан, возмещение льгот которым осуществляется за счет средств федерального бюджета, по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку.

    5.10.2. Ежеквартально представляет в Управление городского заказа Правительства Москвы и Департамент финансов г. Москвы копии названного в п. 5.10.1 отчета.

    Приложение 1

    к Порядку

    ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР N _____ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, УСЛУГ СВЯЗИ (РАДИОТРАНСЛЯЦИИ И ТЕЛЕВИЗИОННОЙ АНТЕННЫ) от "___" _____ 200__ г. Городской центр жилищных субсидий в лице начальника ___________ _____________________________, действующего на основании Устава, и организация ____________________________________________________ в лице ____________________________________________________________, действующего на основании _______________________________________, в дальнейшем - Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора Возмещение выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате ________________________________________________________ __________________________________________________________________ в соответствии с Порядком возмещения через Городской центр жилищных субсидий выпадающих доходов жилищных и иных организаций от предоставления льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны) гражданам, имеющим на то право в соответствии с действующим законодательством. 2. Права и обязанности Сторон 2.1. Организация: 2.1.1. Ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Городской центр жилищных субсидий отчеты о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот. 2.1.2. В течение отчетного периода (квартала) до 5 числа каждого месяца извещает Городской центр жилищных субсидий обо всех изменениях в составе категорий граждан, имеющих право на льготы, или объеме предоставляемых льгот. 2.1.3. Лишается права предъявлять Городскому центру жилищных субсидий не возмещенные за отчетный квартал суммы к оплате в качестве задолженности в случае, если не представляются отчет о выпадающих доходах от предоставления льгот течение 3 месяцев от указанного в п. 2.1.1 настоящего договора срока и объяснения его задержки. 2.1.4. Указывает в отчетах о выпадающих доходах произошедшие в течение квартала изменения сумм, подлежащих возмещению, отдельно выделенным абзацем.

    2.1.5. В случае изменения банковских реквизитов в течение 5 дней сообщает измененные банковские реквизиты Городскому центру жилищных субсидий. 2.1.6. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по состоянию на 1 число проводит с организацией сверку полученных бюджетных средств с указанием в акте сверки суммы долга или переплаты на указанную дату. 2.2. Городской центр жилищных субсидий: 2.2.1. Ежемесячно до 20 числа перечисляет организации денежные средства на возмещение выпадающих доходов от предоставления льгот на основании отчетов о выпадающих доходах. 2.2.2. Проверяет представленные организацией отчеты о выпадающих доходах и достоверность информации о праве граждан на льготы. 2.2.3. Прекращает выплату компенсации в случае, если организацией не представляются отчеты в соответствии со сроками, указанными в п. 2.1.1 настоящего договора. 2.2.4. Возмещает выпадающие доходы организации от предоставления льгот на основании представленных отчетов с нарушением сроков сдачи отчетов, но не более чем за 6 месяцев. 2.2.5. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по состоянию на 1 число проводит с организацией сверку полученных бюджетных средств с указанием в акте сверки суммы долга или переплаты на указанную дату. 3. Ответственность Сторон Стороны несут ответственность за невыполнение принятых по настоящему договору обязательств в соответствии с действующим законодательством: - организация несет ответственность за достоверность информации, представляемой в Городской центр жилищных субсидий, и правильность расчетов выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны); - Городской центр жилищных субсидий несет ответственность за перечисление денежных сумм на компенсацию в сроки, установленные Порядком и настоящим договором. 4. Прочие условия 4.1. В своих взаимоотношениях Стороны руководствуются положением Порядка, указанным в разделе 1 настоящего договора. 4.2. Выявленные в результате проверок суммы завышения или занижения подлежащих перечислению средств соответственно удерживаются или доперечисляются при последующих расчетах. 4.3. Споры и разногласия между Сторонами решаются в установленном законом порядке. 4.4. Возмещение выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот за период, превышающий 6 месяцев, не производится. 4.5. Настоящий договор заключается в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон. 4.6. Все изменения и дополнения к договору оформляются только в письменной форме. 4.7. Отчет о выпадающих доходах от предоставления гражданам льгот составляется по форме, приведенной в приложении 2 к Порядку, названному в разделе 1 настоящего договора. 5. Сроки действия договора 5.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с момента его подписания по ____________ 200 ____ г. 5.2. Договор считается продленным на следующий календарный год, если ни одна из Сторон не заявит о его прекращении за месяц до окончания срока договора на условиях, предусмотренных настоящим договором. 6. Юридические адреса и реквизиты Сторон ________________________ _________________________ ________________________ _________________________ ________________________ _________________________ ________________________ _________________________ ________________________ _________________________

    Постановление Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 411
    "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

    Правительство Российской Федерации постановляет:

    Утвердить прилагаемые изменения , которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

    Изменения,
    которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
    (утв. постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 411)

    С изменениями и дополнениями от:

    1. В абзаце шестом пункта 2 Положения о порядке выплаты и размерах сумм, подлежащих выплате свидетелям, переводчикам, специалистам, экспертам и понятым, привлекаемым для участия в производстве действий по осуществлению налогового контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1999 г. N 298 "О порядке выплаты и размерах сумм, подлежащих выплате свидетелям, переводчикам, специалистам, экспертам и понятым, привлекаемым для участия в производстве действий по осуществлению налогового контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 13, ст. 1601), слова "и страховые взносы по обязательному страхованию пассажиров на транспорте" исключить.

    2. В абзаце первом подпункта "в" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 40, ст. 3939) слова "страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте," исключить.

    3. Подпункт "н" пункта 10 Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2003 г. N 72 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 7, ст. 646; 2007, N 4, ст. 532), изложить в следующей редакции:

    "н) сведения о договоре обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (номер, дата заключения, срок действия) и страховщике (его наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона);".

    4. Подпункт "б" пункта 3 Положения о возмещении расходов лиц в связи с их явкой по вызову в суд, орган, к должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, а также об оплате их труда, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2003 г. N 140 "О порядке и размерах возмещения расходов некоторых участников производства по делам об административных нарушениях и оплате их труда" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 10, ст. 905), признать утратившим силу.

    5. В абзаце первом подпункта "а" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2003 г. N 187 "О размерах возмещения организациями, финансируемыми за счет средств федерального бюджета, расходов работникам в связи с их переездом на работу в другую местность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 14, ст. 1285) слова "страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте," исключить.

    6. Подпункт "б" пункта 3 Положения о возмещении расходов специалистам правоохранительных или контролирующих государственных органов, привлекаемым для оказания содействия в проведении таможенного контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2003 г. N 666 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 45, ст. 4386), признать утратившим силу.

    7. В абзаце втором пункта 4 Правил компенсации за счет средств работодателя расходов, связанных с реализацией права граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, на бесплатный проезд к месту жительства при использовании ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2004 г. N 518 "Об утверждении правил компенсации расходов, связанных с реализацией права на бесплатный проезд граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 41, ст. 4047), слова "уплату страховых сборов на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте," исключить.

    8. Подпункт "н" пункта 6 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. N 111 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 10, ст. 851; 2006, N 52, ст. 5587), изложить в следующей редакции:

    "н) сведения о договоре (договорах) обязательного и (или) добровольного страхования (номер, дата заключения, срок действия) и страховщике (страховщиках) (наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона);".

    9. Подпункт "б" пункта 4 Положения о порядке и размерах возмещения судебных расходов, понесенных гражданами и (или) объединениями граждан, а также их представителями в связи с участием в конституционном судопроизводстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2005 г. N 257 "О порядке и размерах возмещения судебных расходов, понесенных гражданами и (или) объединениями граждан, а также их представителями в связи с участием в конституционном судопроизводстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 18, ст. 1684), признать утратившим силу.

    10. Подпункт "б" пункта 4 Положения о возмещении расходов, понесенных гражданами в связи с привлечением к участию в парламентском расследовании, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2006 г. N 110 "О порядке и размерах возмещения расходов, понесенных гражданами в связи с привлечением к участию в парламентском расследовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1107), признать утратившим силу.

    11. В абзаце первом пункта 45 Положения об оплате дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2006 г. N 286 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 21, ст. 2263), слова "страховые платежи по обязательному страхованию пассажиров," исключить.

    12. Подпункт "н" пункта 56 типового концессионного соглашения в отношении метрополитена и другого транспорта общего пользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. N 791 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 252), изложить в следующей редакции:

    "н) исполнение обязанности по страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров;".

    13. В подпункте "а" пункта 2 Правил возмещения расходов, связанных с переездом федерального государственного гражданского служащего и членов его семьи в другую местность при переводе федерального государственного гражданского служащего в другой федеральный государственный орган, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2007 г. N 514 "О порядке и условиях возмещения расходов, связанных с переездом федерального государственного гражданского служащего и членов его семьи в другую местность при переводе федерального государственного гражданского служащего в другой федеральный государственный орган" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4248), слова "страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте," исключить.

    14. В абзаце первом пункта 13 Положения о возмещении расходов и выплате компенсации членам Общественной палаты Российской Федерации, связанных с осуществлением ими соответствующих полномочий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 839 "О возмещении расходов и выплате компенсации членам Общественной палаты Российской Федерации, связанных с осуществлением ими соответствующих полномочий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6301), слова "страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте," исключить.

    16. В абзаце первом подпункта "а" пункта 5 Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных органах государственной власти (государственных органах) и федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 455 "О порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных органах государственной власти (государственных органах) и федеральных государственных учреждениях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2986; 2009, N 33, ст. 4090; 2010, N 52, ст. 7104; 2013, N 2, ст. 100), слова "страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте," исключить.

    17. В абзаце первом пункта 2 Положения о размерах компенсации расходов, понесенных понятым в связи с исполнением обязанностей понятого при совершении исполнительных действий и (или) применении мер принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 516 "О размерах компенсации расходов, понесенных понятым в связи с исполнением обязанностей понятого при совершении исполнительных действий и (или) применении мер принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29, ст. 3514), слова "страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте," исключить.

    18. В Положении об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 г. N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 42, ст. 4821):

    а) в пункте 12 слова "страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте," исключить;

    б) в абзаце втором пункта 26 слова "страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте," исключить.

    19. В абзаце втором пункта 2 Положения о финансировании расходов, связанных с осуществлением приводов лиц, уклоняющихся от явки в суд или к судебному приставу-исполнителю, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1018 "О порядке и размерах финансирования расходов, связанных с осуществлением приводов лиц, уклоняющихся от явки в суд или к судебному приставу-исполнителю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 224), слова "страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте," исключить.

    20. В пункте 22 приложения N 1 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1102), слова "и страхового сбора" исключить.

    21. Подпункт "а" пункта 5 Правил оплаты проезда осужденных, самостоятельно следующих в колонию-поселение, и обеспечения их продуктами питания (деньгами) на время проезда, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 г. N 634 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4042), признать утратившим силу.

    22. Абзац пятнадцатый подпункта "г" пункта 15 Правил обслуживания пассажиров и оказания иных услуг, обычно оказываемых в морском порту и не связанных с осуществлением пассажирами и другими гражданами предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2009 г. N 676 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 35, ст. 4238), изложить в следующей редакции:

    "о договоре (договорах) обязательного и (или) добровольного страхования (номер, дата заключения, срок действия) и страховщике (страховщиках) (наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона);".

    23. В абзаце шестом подпункта "а" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2009 г. N 902 "О дополнительных мерах по снижению напряженности на рынке труда Самарской области" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 46, ст. 5496; 2010, N 27, ст. 3495; 2011, N 2, ст. 350) слова "страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте," исключить.

    24. В абзаце первом пункта 4 Правил возмещения расходов на переезд сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, переведенных на службу в другую местность, членов их семей, а также на перевозку их имущества, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 542 "О порядке возмещения расходов на переезд сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, переведенных на службу в другую местность, членов их семей, а также на перевозку их имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4468), слова "обязательное личное страхование пассажиров на транспорте," исключить.

    26. В абзаце первом пункта 3 Правил возмещения расходов на проезд и провоз багажа к избранному месту жительства сотрудникам органов внутренних дел, выплаты денежной компенсации расходов на проезд в санаторно-курортные или оздоровительные учреждения гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел, и членам их семей, а также проезда членов семьи и родителей погибшего (умершего) сотрудника органов внутренних дел к месту его погребения, находящемуся за пределами территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1229 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 210), слова "страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте," исключить.

    27. Подпункт "а" пункта 5 Правил оплаты проезда, обеспечения продуктами питания или деньгами на время проезда осужденных, самостоятельно следующих к месту отбывания принудительных работ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2012 г. N 691 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 29, ст. 4119), признать утратившим силу.

    28. В пункте 11 Правил применения меры безопасности в виде переселения защищаемого лица на другое место жительства в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2012 г. N 953 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 39, ст. 5290), слова "страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте," исключить.

    29. В пункте 3 Положения о возмещении процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением гражданского дела, а также расходов в связи с выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. N 1240 "О порядке и размере возмещения процессуальных издержек, связанных с производством по уголовному делу, издержек в связи с рассмотрением гражданского дела, а также расходов в связи с выполнением требований Конституционного Суда Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Совета Министров РСФСР и Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50, ст. 7058), слова "на страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте," исключить.

    30. В абзаце первом пункта 4 Правил возмещения расходов на проезд и провоз багажа к избранному месту жительства сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации, выплаты денежной компенсации расходов на проезд в санаторно-курортные организации гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах, и членам их семей, а также проезда членов семей и родителей погибшего (умершего) сотрудника этих учреждений и органов к месту его погребения, находящемуся за пределами территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2013 г. N 63 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 403), слова "страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте," исключить.

    ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

    РАСПОРЯЖЕНИЕ

    от 17.07.2017 № 411-р

    Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2017 году из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

    В соответствии с постановлением правительства Тульской области от 20.11.2013 № 662 «Об утверждении государственной программы Тульской области «Модернизация и развитие автомобильных дорог общего пользования в Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области:

    1. Утвердить распределение субсидий, предоставляемых в 2017 году из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов:

    по объектам ремонта и капитального ремонта в сумме 169423400 (ста шестидесяти девяти миллионов четырехсот двадцати трех тысяч четырехсот) рублей 00 копеек согласно приложению № 1;

    по объектам строительства и реконструкции в сумме 147035800 (ста сорока семи миллионов тридцати пяти тысяч восьмисот) рублей 00 копеек согласно приложению № 2.

    2. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

    субсидий, предоставляемых в 2017 году из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, по объектам ремонта и капитального ремонта

    Наименование муниципального образования

    Объем денежных средств, тыс. рублей

    1. Муниципальное образование город Алексин

    95,6

    2. Муниципальное образование Арсеньевский район

    5411,9

    3. Муниципальное образование Белевский район

    10783,5

    4. Муниципальное образование Богородицкий район

    2375,0

    5. Муниципальное образование Веневский район

    14879,8

    6. Муниципальное образование Воловский район

    3764,2

    7. Муниципальное образование Дубенский район

    114,1

    8. Муниципальное образование Каменский район

    8010,4

    9. Муниципальное образование Киреевский район

    9904,5

    10. Муниципальное образование Куркинский район

    8670,3

    11. Муниципальное образование город Новомосковск

    4176,8

    12. Муниципальное образование Одоевский район

    5770,6

    13. Муниципальное образование Плавский район

    7095,0

    14. Муниципальное образование Суворовский район

    36732,8

    15. Муниципальное образование Тепло-Огаревский район

    3967,1

    16. Муниципальное образование город Тула

    1215,1

    17. Муниципальное образование Узловский район

    309,5

    18. Муниципальное образование Чернский район

    11431,3

    19. Муниципальное образование Щекинский район

    19884,2

    20. Муниципальное образование Ясногорский район

    14831,7

    Итого:

    169423,4

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

    субсидий, предоставляемых в 2017 году из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, по объектам строительства и реконструкции

    Наименование мероприятия, объекта, проекта

    Срок строи-тельства , реконст-рукции (годы)

    Объем субсидии из бюджета Тульской области

    Объем средств

    Итого

    (тыс. рублей)

    Всего

    (тыс. рублей )

    в том числе источником финансового обеспечения которой являются:

    субсидии из федерального бюджета

    дорожный фонд Тульской области

    местного

    бюджета

    внебюджетных источников

    Субсидии муниципальным образованиям Тульской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

    2017

    147035,8

    147035,8

    738,9

    147774,7

    Киреевский район

    147035,8

    147035,8

    738,9

    147774,7

    Реконструкция автодороги «Быковка - Богородицк» -

    автоподъезд к н.п . Медвенка на участке с. Дедилово - д.М едвенка с подъездом к животноводческим фермам в Киреевском районе Тульской области

    2017

    147035,8

    147035,8

    738,9