Постановление правительства 419 о закупках. О представлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом. Правила представления юридическими лицами

4. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области, предоставляющим государственные услуги, до 28 ноября 2011 года направить в департамент информационных технологий администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области предложения для формирования перечня государственных услуг Архангельской области с элементами межведомственного информационного взаимодействия.

Департаменту информационных технологий администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области до 30 ноября 2011 года сформировать перечень государственных услуг Архангельской области с элементами межведомственного информационного взаимодействия.

Исполнительным органам государственной власти Архангельской области, предоставляющим государственные услуги с элементами межведомственного информационного взаимодействия, определенные заместителем Губернатора Архангельской области - руководителем администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, до 01 января 2012 года разработать технологические карты межведомственного взаимодействия.

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Архангельской области
от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечня государственных услуг,
предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области,
а также органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
при наделении их отдельными государственными полномочиями"
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 7 ноября 2011 г. N 419-пп)

1) слово "перечне" заменить словами "перечнях, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления";

2) дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Установить, что административные регламенты предоставления государственных услуг не разрабатываются в отношении государственных услуг, применительно к которым в перечне, предусмотренном абзацем вторым пункта 1 настоящего постановления, не определен вид нормативного правового акта об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги. Исполнительные органы государственной власти Архангельской области, предоставляющие соответствующие государственные услуги, руководствуются административными регламентами предоставления государственных услуг, утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".

5. Пункт 3 после слова "перечне," дополнить словами "предусмотренном абзацем вторым пункта 1 настоящего постановления,".

6. В пункте 4 слова "разделе 14 перечня" заменить словами "перечне, предусмотренном абзацем третьим пункта 1 настоящего постановления".

9. Дополнить указанное постановление перечнем государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа при наделении их отдельными государственными полномочиями, следующего содержания:

"Перечень
государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления
муниципальных образований Архангельской области
и муниципальных образований Ненецкого автономного округа
при наделении их отдельными государственными полномочиями
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 г. N 130-пп)
(в ред. постановления Правительства Архангельской области от 7 ноября 2011 г. N 419-пп)

1. Назначение денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) и в приемных семьях

2. Предоставление жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, не имеющим закрепленных жилых помещений

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

3. Назначение единовременных пособий при передаче ребенка на воспитание в семью

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

4. Предоставление разрешений органа опеки и попечительства на передачу жилых помещений в собственность несовершеннолетних, которые в них проживают

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

5. Принятие решений органа опеки и попечительства о проведении психиатрических освидетельствований и профилактических осмотров несовершеннолетних в возрасте до 15 лет и помещении их в психиатрические стационары

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

6. Принятие решений органа опеки и попечительства об объявлении несовершеннолетних полностью дееспособными (эмансипации)

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

7. Постановка на учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями, и назначение граждан опекунами или попечителями

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

8. Выдача разрешений органа опеки и попечительства на раздельное проживание попечителей и их подопечных, достигших 16 лет

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

9. Выдача разрешений органа опеки и попечительства опекунам и попечителям на совершение сделок с имуществом их подопечных

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

10. Предоставление согласия органа опеки и попечительства на отчуждение или передачу в ипотеку жилых помещений, в которых проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семей собственников данных жилых помещений либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семей собственников

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

11. Предоставление согласия органа опеки и попечительства на установление отцовства в случаях, предусмотренных семейным законодательством

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

12. Предоставление разрешений органа опеки и попечительства на изменение имен и фамилий детей

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

13. Рассмотрение органом опеки и попечительства разногласий родителей по вопросам, касающимся их детей

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

14. Выдача разрешений и предписаний по вопросам общения детей с родственниками и родителями, родительские права которых ограничены судом

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

15. Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

16. Передача детей на воспитание в приемные семьи и заключение договоров о приемной семье

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

17. Выдача заключений органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

18. Выдача разрешений на выезд из Российской Федерации несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

19. Предоставление разрешений органа опеки и попечительства на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

20. Предоставление разрешений органа опеки и попечительства на заключение трудовых договоров с несовершеннолетними, не достигшими возраста 15 лет

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

21. Принятие решений органа опеки и попечительства о даче согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

22. Назначение оплаты труда приемных родителей

постановление министерства образования, науки и культуры Архангельской области

23. Предоставление согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав на расторжение трудовых договоров с работниками в возрасте до 18 лет по инициативе работодателя

постановление администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области

24. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

постановление министерства здравоохранения и социального развития Архангельской области прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

  • Подписан 26.05.2011
  • Дата вступления в силу 29.06.2011

Постановление Правительства РФ от 26.05.2011 № 419 "Утратило силу постановление 481 о транспортном контроле в пограничных п/п"

    Постановление Правительства Российской Федерации
    от 26 мая 2011 г. N 419
    "О внесении изменений в положение о государственном контроле
    за осуществлением международных автомобильных перевозок
    и признании утратившим силу постановления
    правительства российской федерации от
    26 июня 2008 г. N 481"

    Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 октября 1998 г. N 1272 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 6, ст. 776; 2006, N 52, ст. 5587; 2007, N 32, ст. 4153).

    2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. N 481 "Об утверждении Правил осуществления таможенными органами в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации отдельных действий по транспортному контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 28, ст. 3380).

    3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня вступления в силу Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с передачей полномочий по осуществлению отдельных видов государственного контроля таможенным органам Российской Федерации".

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    В.Путин

    Утверждены
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 26 мая 2011 г. N 419

    ИЗМЕНЕНИЯ,
    КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ
    ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

    1. Пункт 1 после слов "Федеральной службой по надзору в сфере транспорта" дополнить словами "и таможенными органами".

    2. В пункте 2 слова "от 24 июня 1998 г. N 638 "О сборе за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст. 3089)" заменить словами "от 24 декабря 2008 г. N 1007 "О сборе за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации".

    3. Абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:

    "7. Транспортный контроль проводится должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на территории Российской Федерации (за исключением пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации) в специально обозначенных дорожными знаками стационарных и передвижных контрольных пунктах (далее именуются - контрольные пункты), должностными лицами таможенных органов - в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее именуются - пункты пропуска).".

    4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

    "9. При проведении транспортного контроля в пунктах пропуска в отношении транспортных средств, следующих в Российскую Федерацию и из Российской Федерации, в том числе транзитом через ее территорию без проезда по территории других государств - членов Таможенного союза, должностные лица таможенных органов осуществляют проверку:

    в) весовых и габаритных параметров транспортных средств;

    г) специальных разрешений на перевозку опасных грузов, а также маршрутов в тех случаях, когда они указаны в таких разрешениях;

    д) специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, а также маршрутов в тех случаях, когда они указаны в таких разрешениях;

    е) карточки допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам на каждое транспортное средство;

    ж) отличительных знаков государства, на территории которого зарегистрировано транспортное средство, и товарно-транспортных документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации;

    з) документа, подтверждающего уплату административного штрафа, если жалоба или протест на постановление о назначении административного наказания остались без удовлетворения, - при выезде с территории Российской Федерации транспортного средства, на котором совершено нарушение, предусмотренное законодательством Российской Федерации;

    и) уплаты в установленных случаях сбора за проезд транспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации.".

    5. Дополнить пунктами 9(1) - 9(5) следующего содержания:

    "9(1). При проведении транспортного контроля в пунктах пропуска в отношении транспортных средств, въезжающих в Российскую Федерацию и следующих в другие государства - члены Таможенного союза или транзитом по территории других государств - членов Таможенного союза, должностные лица таможенных органов помимо действий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, осуществляют:

    а) проверку соответствия весовых и габаритных параметров транспортного средства нормам, установленным законодательством других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд;

    б) проверку разрешений на проезд по территории других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд, их соответствия виду выполняемой перевозки и соответствия характеристик транспортного средства требованиям, предусмотренным такими разрешениями;

    в) проверку специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, проезд крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, а также специальных разрешений на перевозку опасных грузов по территории других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд;

    г) проверку разрешений (специальных разрешений) на проезд в третьи страны и из третьих стран на территорию других государств - членов Таможенного союза, по территории которых будет осуществляться проезд;

    д) выдачу перевозчику учетного талона установленной формы в случае, если перевозка в соответствии с законодательством других государств - членов Таможенного союза должна осуществляться без разрешения на проезд по территории других государств - членов Таможенного союза, а также в случае, если перевозка осуществляется в соответствии с многосторонним разрешением.

    9(2). В случае обнаружения несоответствия весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства, указанного в пункте 9(1) настоящего Положения, отсутствия или несоответствия документов, предусмотренных законодательством других государств - членов Таможенного союза, должностное лицо таможенного органа выдает водителю уведомление по установленной форме о выявленных несоответствиях и (или) необходимости получения недостающих документов до прибытия на территорию другого государства - члена Таможенного союза.

    В таком уведомлении указывается ближайший (с учетом маршрута следования транспортного средства) контрольный пункт органа транспортного (автомобильного) контроля другого государства - члена Таможенного союза, в котором перевозчик должен предъявить доказательства устранения несоответствия весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства и (или) документы, указанные в уведомлении.

    Информация о выдаче указанного уведомления направляется таможенным органом в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта для последующего уведомления органов транспортного (автомобильного) контроля государства - члена Таможенного союза, по территории которого будет осуществляться проезд.

    9(3). При проведении транспортного контроля в пунктах пропуска в отношении транспортных средств, следующих с территории других государств - членов Таможенного союза и выезжающих с единой таможенной территории Таможенного союза, должностные лица таможенных органов помимо действий по транспортному контролю, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, осуществляют проверку:

    а) квитанции об уплате сборов за проезд транспортного средства по автомобильным дорогам других государств - членов Таможенного союза, по территории которых осуществлялся проезд, если уплата такого сбора обязательна в соответствии с их законодательством;

    б) квитанции, подтверждающей уплату штрафа за нарушение порядка выполнения международных автомобильных перевозок на территории других государств - членов Таможенного союза или решения судебных органов об удовлетворении жалобы на постановление о назначении административного наказания в случае, если в разрешении на проезд по территории других государств - членов Таможенного союза или в учетном талоне имеется отметка органов транспортного (автомобильного) контроля государств - членов Таможенного союза о назначении такого наказания;

    в) допуска транспортных средств перевозчиков государств - членов Таможенного союза к международным автомобильным перевозкам;

    г) необходимых документов в случае получения перевозчиком уведомления от органа транспортного (автомобильного) контроля другого государства - члена Таможенного союза.

    9(4). Выпуск транспортного средства с единой таможенной территории Таможенного союза осуществляется после предъявления перевозчиком документов, предусмотренных пунктом 9(3) настоящего Положения.

    9(5). Информация об установленных должностными лицами таможенных органов несоответствии весовых и (или) габаритных параметров транспортного средства, отсутствии или несоответствии документов, предусмотренных законодательством других государств - членов Таможенного союза, направляется таможенным органом в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта для последующего уведомления органов транспортного (автомобильного) контроля государств - членов Таможенного союза, с территории которых следует указанное транспортное средство.".

    6. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

    "10. При проведении транспортного контроля должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта осуществляют проверку:

    а) документа, предоставляющего право на проезд по территории Российской Федерации;

    б) специальных разрешений на проезд в третьи страны и из третьих стран (у иностранных перевозчиков);

    в) весовых и габаритных параметров транспортных средств, в том числе их соответствие данным, указанным в специальных разрешениях на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов;

    г) контрольных устройств регистрации режима труда и отдыха водителей (тахографов), заполнения тахограмм или в установленных случаях ведения водителями регистрационных листков режима труда и соблюдения водителями транспортных средств режима труда и отдыха;

    д) отличительных знаков государства, на территории которого зарегистрировано транспортное средство, и товарно-транспортных документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации;

    е) соответствия транспортных средств требованиям Конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 г. и международных договоров Российской Федерации;

    ж) специальных разрешений на перевозку опасных грузов, а также маршрутов в тех случаях, когда они указаны в таких разрешениях, оборудования транспортных средств и необходимых документов в соответствии с требованиями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) от 30 сентября 1957 г. и законодательства Российской Федерации;

    з) специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, а также маршрутов в тех случаях, когда они указаны в таких разрешениях, оборудования транспортных средств и необходимых документов в соответствии с требованиями, установленными международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации к перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

    и) соблюдения требований, установленных Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, от 1 сентября 1970 г.;

    к) соблюдения требований, установленных международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации, к перевозке пассажиров автобусами.".

    7. Дополнить пунктом 10(1) следующего содержания:

    "10(1). По результатам проведения транспортного контроля должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта передают должностным лицам таможенных органов сведения о водителях и транспортных средствах, на которых совершено нарушение порядка осуществления международных автомобильных перевозок.".

    8. В пункте 11:

    после слова "выдается" дополнить словами "должностным лицом таможенного органа";

    слова ", форма и порядок заполнения которого устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации" заменить словами "установленной формы".

    9. В пункте 12:

    после слов "Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" дополнить словами "и таможенных органов";

    слова "пунктами 9 и 11" заменить словами "пунктами 9 - 11".

    10. В пункте 13:

    дополнить абзацем следующего содержания:

    "В случае невозможности устранения указанного нарушения в течение 3 часов с момента прибытия транспортного средства в пункт пропуска иностранный перевозчик или лицо, действующее от его имени, принимает меры по выезду транспортного средства с территории Российской Федерации.".

    11. Дополнить пунктом 15(1) следующего содержания:

    "15(1). В случае обнаружения у транспортного средства, выезжающего с территории Российской Федерации, несоответствия весовых и (или) габаритных параметров нормам, установленным законодательством Российской Федерации, должностное лицо таможенного органа выдает перевозчику (водителю) уведомление о выявленном нарушении и необходимости прибытия на ближайший контрольный пункт, на котором должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта принимаются меры, установленные законодательством Российской Федерации.".

    12. В пункте 16:

    слова "Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" заменить словами "таможенного органа";

    слова "если жалоба на постановление о наложении административного взыскания осталась" заменить словами "если жалоба или протест на постановление о назначении административного наказания остались".

    13. Дополнить пунктом 16(1) следующего содержания:

    "16(1). Порядок информационного взаимодействия при осуществлении транспортного контроля утверждается Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральной таможенной службой.".

    14. Наименование раздела IV дополнить словами "в контрольных пунктах".

    15. В подпункте "а" пункта 18 слова "в пунктах их пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также" исключить.

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.

2. Дополнить Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310 \"О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности\" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 23, ст. 2787) пунктом 1.1 следующего содержания:

\"1.1. Установить, что при определении платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, в течение срока окупаемости этого проекта к утвержденным настоящим Постановлением ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, применяется коэффициент 0,5.\".

3. Министерству промышленности и энергетики Российской Федерации совместно с Министерством природных ресурсов Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в 3-месячный срок разработать и принять в установленном порядке нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящего Постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2007 г. N 419

Положение о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов

1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и утверждения перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - перечень).

2. Разработка приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - инвестиционные проекты) и их подготовка к утверждению осуществляются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Положением.

3. К инвестиционным проектам относятся инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.), суммарный объем капитальных вложений в каждый из которых составляет не менее 300 млн. рублей.

Допускается объединение нескольких инвестиционных проектов, осуществляемых одним инвестором на территории федеральных округов или субъектов Российской Федерации, в единый проект.

4. Ведение перечня, в том числе включение в него инвестиционных проектов и внесение изменений, осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

5. Основанием для включения инвестиционного проекта в перечень является решение об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта, представленного коммерческой организацией, желающей реализовать инвестиционный проект (далее - заявка), принятое:

а) в отношении проектов, реализуемых на лесных участках, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления соответственно;
б) в отношении проектов, реализуемых на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
в) в отношении проектов, реализуемых на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов не передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, - Федеральным агентством лесного хозяйства.

6. Утверждение заявки осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления, указанными в пункте 5 настоящего Положения (далее - заинтересованные органы).

6.1. Заявка подлежит согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом \"в\" пункта 5 настоящего Положения. Направление заявки на согласование осуществляет заинтересованный орган. Федеральное агентство лесного хозяйства принимает решение о согласовании заявки или об отказе в согласовании заявки в течение 10 рабочих дней со дня ее получения. Основанием для отказа в согласовании заявки является ее несоответствие требованиям настоящего Положения, а также нарушение требований методических указаний, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения. (п. 6.1 введен Постановлением Правительства РФ от 03.02.2010 N 53)

7. Заявитель:

а) должен документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
б) должен выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;
в) не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;
г) не должен иметь просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних 3 лет (если организация образована менее 3 лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).

8. Заявка включает в себя:

а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;
б) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект, в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) концепцию инвестиционного проекта, содержащую:
цели и задачи проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;
срок подготовки проектной документации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта (далее - перечень лесных участков), с указанием их границ, площади, допустимого ежегодного объема изъятия древесины по породам, выхода деловой древесины по классам крупности и дровяной древесины;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)
обоснование необходимых лесных ресурсов;
проект графика заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)

9. Концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства и Министерством экономического развития Российской Федерации. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.06.2008 N 441, от 26.02.2009 N 176, от 04.02.2011 N 50)

Для инвестиционных проектов, по которым были приняты решение о поддержке их реализации за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2005 г. N 694 \"Об Инвестиционном фонде Российской Федерации\", а также решение об их включении в федеральную целевую программу или межгосударственную целевую программу, в осуществлении которой участвует Российская Федерация в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 \"О реализации Федерального закона \"О поставках продукции для федеральных государственных нужд\", документация формируется в порядке, установленном указанными актами Правительства Российской Федерации.

10. Отбор заявок осуществляется в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации, а в случае, если в качестве заинтересованного органа выступает федеральный орган исполнительной власти, - в порядке, установленном нормативным правовым актом этого органа, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.

10.1. В случае поступления 2 или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда субъекта Российской Федерации, заинтересованный орган осуществляет отбор заявок в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов, а также положениями концепции социально-экономического развития субъекта Российской Федерации. Критерии оценки инвестиционных проектов устанавливаются:

законодательством субъектов Российской Федерации - в отношении проектов, указанных в подпунктах \"а\" и \"б\" пункта 5 настоящего Положения;
нормативным правовым актом Федерального агентства лесного хозяйства - в отношении проектов, указанных в подпункте \"в\" пункта 5 настоящего Положения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.02.2011 N 50)

В число критериев оценки инвестиционных проектов подлежат включению критерии рационального использования заготавливаемой древесины, снижения энергопотребления и увеличения объемов выпуска импортозамещающей продукции.
(п. 10.1 введен Постановлением Правительства РФ от 03.02.2010 N 53)

10.2. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, заинтересованный орган обязан направить заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки.

К заявке прилагаются документы, в которых указан кадастровый номер лесного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта. В случае отсутствия кадастрового номера лесного участка прилагается план лесного участка в составе земель лесного фонда. Неотъемлемой частью заявки являются материалы, обосновывающие необходимость реализации инвестиционного проекта.

Уполномоченный в области освоения лесов орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает указанные документы и принимает решение о согласовании заявки либо об отказе в согласовании заявки с обоснованием причин отказа и направляет соответствующее решение в заинтересованный орган.

Основаниями для отказа в согласовании заявки помимо несоответствия требованиям, указанным в пункте 13 настоящего Положения, является отсутствие необходимых лесных ресурсов на территории субъекта Российской Федерации.

Заинтересованный орган принимает решение об утверждении заявки после получения согласования с уполномоченными в области освоения лесов государственными органами соответствующих субъектов Российской Федерации.
(п. 10.2 введен Постановлением Правительства РФ от 03.02.2010 N 53)

11. Заинтересованный орган в течение 30 календарных дней со дня приема заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней принимает решение, которое должно содержать:

а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным настоящим Положением;

б) указание на утверждение перечня лесных участков и принятие заинтересованным органом обязательства о том, что указанные лесные участки не будут переданы в пользование до момента принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения о включении инвестиционного проекта в перечень;

в) сведения о возможности и сроках проектирования и (или) предоставления в аренду лесных участков, включенных в перечень лесных участков, без проведения аукциона, в том числе лесных участков, предоставляемых в соответствии с пунктом 10(2) настоящего Положения, в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана субъекта Российской Федерации, разрабатываемого в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;

г) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в том числе предоставляемого в соответствии с пунктом 10(2) настоящего Положения, включая сведения, предусмотренные пунктом 20 настоящего Положения и пунктами 1(1) и 1(2) Постановления Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. N 310;

д) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, следующих оснований для досрочного расторжения указанного договора по инициативе арендодателя:

нарушение арендатором срока реализации инвестиционного проекта более чем на 1 год;
отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
нарушение предусмотренных графиком сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков;
нарушение более чем на 6 месяцев предусмотренного пунктом 17 настоящего Положения срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
отсутствие государственной регистрации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, в течение 90 дней со дня его подписания;
е) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
ж) сведения о согласовании заявки с уполномоченным в области освоения лесов органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта;
з) сведения о согласовании заявки с Федеральным агентством лесного хозяйства, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом \"в\" пункта 5 настоящего Положения;
и) график с указанием сроков заключения договоров аренды лесных участков, включенных в перечень лесных участков, по годам с поквартальной разбивкой.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)

12. Сведения, указанные в подпунктах \"в\", \"г\", \"е\" и \"и\" пункта 11 настоящего Положения, подлежат согласованию с заявителем.
(п. 12 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)

13. Основанием для отказа в утверждении заявки является ее несоответствие требованиям настоящего Положения, а также требованиям методических указаний, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения.

Решение об отказе в утверждении заявки может быть обжаловано в судебном порядке.

14. Для включения инвестиционного проекта в перечень заинтересованный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении заявки в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения направляет это решение в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.06.2008 N 441)

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения решения заинтересованного органа принимает решение о включении инвестиционного проекта в перечень и направляет соответствующее уведомление заинтересованному органу.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.06.2008 N 441)

Сведения об инвестиционном проекте, включенном в перечень, представляются для включения в государственный лесной реестр, ведение которого осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 г. N 318.

15. Включение инвестиционного проекта в перечень является основанием для заключения заинтересованным органом, а в случае, предусмотренном пунктом 10.2 настоящего Положения, уполномоченным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, без проведения аукциона на условиях, указанных в решении, принятом заинтересованным органом в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.02.2010 N 53, от 08.06.2011 N 450)

Договор аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, заключается в соответствии с лесным законодательством и с учетом настоящего Положения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)

16. Основаниями для отказа включить инвестиционный проект в перечень являются несоответствие заявки требованиям настоящего Положения, а также нарушение заинтересованным органом требований настоящего Положения.

17. Инвестор обязан ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в заинтересованный орган отчет о ходе реализации инвестиционного проекта.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.02.2010 N 53)

Требования по содержанию и порядку подготовки отчета о ходе реализации инвестиционного проекта устанавливаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.06.2008 N 441, от 26.02.2009 N 176, от 04.02.2011 N 50)

Заинтересованный орган рассматривает отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства доклад о результатах его реализации.

18. Контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осуществляет заинтересованный орган. Объектом контроля являются обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных договором аренды лесного участка.

Заинтересованный орган представляет данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.06.2008 N 441, от 03.02.2010 N 53)

Внесение изменений в инвестиционный проект осуществляется в порядке, установленном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)

19. В случае появления оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, предусмотренных подпунктом \"д\" пункта 11 настоящего Положения, заинтересованный орган направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)

В случае если такие нарушения не были устранены в указанный в предписании срок, заинтересованный орган принимает решения о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня, а также о расторжении договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.06.2008 N 441, от 03.02.2010 N 53, от 08.06.2011 N 450)

Расторжение договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, может быть осуществлено также по основаниям, установленным лесным законодательством.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.06.2011 N 450)

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения указанного заявления принимает решение об исключении соответствующего инвестиционного проекта из перечня.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.06.2008 N 441)

Инвестор вправе оспорить решение заинтересованного органа о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня в судебном порядке.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 07.06.2008 N 441)

20. Срок окупаемости инвестиционного проекта устанавливается в заявке, инвестиционном проекте и договоре аренды лесного участка.

В случае если инвестиционный проект был исключен из перечня, инвестор обязан уплатить арендную плату за пользование лесным участком в полном объеме за весь период пользования соответствующим лесным участком.

Постановление Правительства РФ №419 от 30 июня 2007 г. «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов»

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОБОРОТОМ ПРЕКУРСОРОВ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, И РЕГИСТРАЦИИ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ИХ ОБОРОТОМ

В целях обеспечения государственного контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ;
Правила ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ;
изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Установить, что Министерство промышленности и торговли Российской Федерации на основании отчетов юридических лиц о количестве каждого ввезенного (вывезенного) прекурсора, внесенного в таблицы I и II списка IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681, составляет сводный годовой отчет с указанием данных по каждому юридическому лицу и представляет его в Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным годом.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 22 июля 2010 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 июня 2010 г. N 419

ПРАВИЛА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ОТЧЕТОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОБОРОТОМ ПРЕКУРСОРОВ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок представления отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ (далее - прекурсоры), внесенных в список IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (далее - список IV перечня).
2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в установленном порядке производство прекурсоров, внесенных в список IV перечня, а также реализацию и использование прекурсоров, внесенных в таблицы I и II списка IV перечня, представляют в территориальные органы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по месту нахождения юридического лица или по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя:
а) квартальные отчеты о количестве каждого произведенного прекурсора, внесенного в список IV перечня, - не позднее 20 апреля, 20 июля, 20 октября и 20 января года по форме согласно приложению N 1;
б) отчет о деятельности за истекший календарный год (далее - годовой отчет) о количестве каждого произведенного прекурсора, внесенного в список IV перечня, - ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 2;
в) годовой отчет о количестве каждого реализованного прекурсора, внесенного в таблицы I и II списка IV перечня, - ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 3;
г) годовой отчет о количестве каждого использованного прекурсора, внесенного в таблицы I и II списка IV перечня, - ежегодно, не позднее 20 февраля, по форме согласно приложению N 4.
3. Юридические лица, осуществляющие в установленном порядке ввоз на таможенную территорию (вывоз с таможенной территории) Российской Федерации прекурсоров, внесенных в таблицы I и II