277 лс какой налог. Термин «транспортный налог» имеет три значения. Транспортный налог на роскошный автомобиль

277 лс какой налог. Термин «транспортный налог» имеет три значения. Транспортный налог на роскошный автомобиль

Всем привет.

Недавно стал обладателем Мазда СХ-9, чему предшествовали долгие и изнурительные исследования для определения подходящей мне модели.

До этого ездил, в основном, на седанах как немецкого, так и японского производства. Однозначно искал 7-ми местный семейный авто как для городских, так и загородных поездок. Абсолютным бездорожьем не интересуюсь.

У нас в Баку в ценовой категории около $25 000 можно выбрать Ланд Крузер Прадо 2.7, ЛК200 4.0,2012-13х годов выпуска, а также немецкие скакуны типа GL 450, 550, Ауди Q7, VW Toureg до 2010-го года, ну и корейки типа Киа Спортаж или Хендай Санта-Фе Гранд.

А также есть Хонда Пилот, но он гораздо дешевле стоит. Мне его дизайн как внешне, так и внутренне не нравится, я его сразу вычеркнул из списка. Немцы старше 5-ти лет очень ломучие и косячат часто. Ремонт выходит в копеечку, но комфорта в салоне гораздо больше. Но зачем такой комфорт нужен, если ездишь с ним только в сервисы.

По ходу пьесы посмотрел Хайландер и Фортунер. Не то. Комплектации никакие, опять же, машины не для города. Проштудировав массу инфы в интернете, достав вопросами своих знакомых владельцев данных моделей, пришел к выводу, что надо брать Мазду. Поэтому решил теперь оставить здесь свой отзыв, может, кому-то также пригодится.

Итак, Прадик 2.7 и ЛК 200 4.0 - моторы слабоваты на тягу и бензина жрут немерено. Хоть и Прадо у нас в стране пользуется бешенной популярностью, мне его дизайн не очень симпатичен. К тому же, не люблю быть серой массой. В Баку, куда не плюнь, обязательно попадете в Прадо. Да и вообще обидно такую машину по асфальту юзать, она создана для непроходимых дорог, а не городских пробок (ИМХО).

Недавно знакомый, с кем мы вместе ломали голову, что лучше купить, Прадо или СХ-9, приобрел Прадик 2.7, 13-го года. И это несмотря на то, что после тест-драйва Мазды он пребывал просто в эйфории.

Когда же я спросил у него, отчего же тогда Тойоту взял, ответил, что вот спросят у меня какую машину купил, отвечу - Мазда, и меня 3 раза переспросят, что это и с чем это едят. А скажу Прадо, скажут - ОООО, мужик крутой, на Прадо ездит. В общем, менталитет.

После покупки сказал что из + только мягкая подвеска, а его предыдущий Санта Фе 2008 года намного богаче укомплектован был.

В итоге я нашел и купил Мазду СХ-9 2015 года. На продаже таких авто были 3-4 штуки. 2-3 из них 13-го, одна 14-го, но косметических дел много надо было доделать, и как только выставили на сайте автопродаж Мазду 15-го года, буквально на следующий день, проверив в сервисе и у доверенного жестянщика, после небольшого торга купил ее.

Заменил масло у официалов, так как гарантия еще не закончилась, сел и поехал в небольшое путешествие длинной в 3 500 км, с семьей с двумя детьми.

Впечатления

Багажник, сразу скажу, безразмерный, все, что надо семье в долгом путешествии, все влезет.

Динамика движка более чем хорошая. Тапкой в пол меня вдавило в сидение даже со скорости 90-100 км/ч на трассе. Маневрируя в таком режиме, машина вела себя очень послушно и предсказуемо.

У нас повсюду камеры и радары понатыканы. Глаза от спидометра отводить боялся. Городской лимит 60 км/ч переваливал моментально, на педаль газа давить даже не надо, достаточно легкого прикосновения.

На трассе, с загруженным под завязку кузовом, набрать 140-150 км/ч - раз плюнуть, при этом ощущения, будто едешь 80-90. Задумался, может спидометр врет? Пришлось включать навигатор на мобильнике, чтобы по GPS сравнить скорости.

Все четко. На асфальте машина едет достаточно тихо, шум колес не беспокоит. На бетонной трассе гул стоял. По возможности начну делать шумку арок колесных. Эргономика салона впечатляет. Водительское сидение можно настроить до мельчайших подробностей и сохранить это все в памяти. Руль настраивается и по высоте, и по вылету.

Отличный обзор, стойки двери не загораживают сильно. Боковые зеркала как лопухи, все очень хорошо просматривается с водительского места. При включении задней скорости они автоматически опускаются, однако нету автоматического складывания зеркал. Если 3-ий ряд сидений свободен, то второй ряд можно полностью отодвинуть назад (он на салазках) и можно сидеть почти как в лимузине.

Спинки можно немного откинуть назад. Второй ряд складывается 2+1. Есть крепления Изофих для детских сидений. На третьем ряду я свободно помещаюсь при росте 170 и 100 кг веса. Есть достаточно места для ног и голова в потолок не упирается. Есть специальные ниши для бутылочек для пассажиров третьего ряда.

После раскладывания третьего ряда в багажнике остается довольно приличное место для багажа. Сеток для крепления багажа нет, но есть несколько крючков по периметру, на которые можно повесить сумки, пакеты. Есть крепления для веревки, на случай крепления крупногабаритного, неустойчивого груза в багажнике.

Удобно открывать и закрывать дверь багажника нажатием кнопки в салоне под рулем, а также с пульта. Однако, подойдя к самой двери, надо открывать вручную. Нет памяти положения двери по высоте, но это не критично. Закрывать очень удобно, нажав на кнопку на самой двери. Мои дети каждый раз спорят, кто будет закрывать ее.

Фары на СХ-9 светят отлично. Есть режим авто, что очень удобно. Также есть режим авто на дворниках лобового стекла. И можно регулировать чувствительность сенсора дождя, что тоже очень удобно.

Поворотники при перестроении не обязательно включать до конца, чтобы потом опять возвращать его пальцем. Можно ручку поворотника слегка подтолкнуть, и поворотники, моргнув 5-6 раз, сами отключатся.

Тормоза очень даже неплохие. Двухтонную громадину останавливают очень динамично. Некоторые пишут, что тормоза так себе, но я скажу, что если учитывать вес и тип авто (это не спорткар, на минуточку), то тормоза просто зачетные.

Машина в пути не утомляет. Вот только в городе надо быть осторожным, пока не привыкнешь к габаритам, да и с поиском парковочных мест сложнее, чем на маленьком седане. Вообще, эта машина не для маневров в городских пробках, в ней нужно ехать не спеша, с комфортом, иногда любезно пропускать торопящихся мелких сошек.

Расход бензина в смешанном цикле 14.5-15 литров, на трассе 10.5. Но все зависит от динамики езды. На полоску борт компьютера можно вывести инфу о каждом моментном расходе топлива. При трогании с места, расход может подняться до 100 литров на 100 км, но через секунду он уже спадает до нормальных показателей, если не торопиться.

Управление голосом понравилось - удобная штука. Можно продиктовать номер для набора по телефону, а можно назвать имя сохраненного контакта, и эта япошка сможет распознать его, даже если тот не записан в телефонную книгу голосовым набором. Чудеса, да и только.

Как уже писали, при проигрывании музыки с флешки, плейлист начинается с первой песни после каждого включения зажигания. Неудобно. Переключение каналов радиостанций с руля почему-то идет наоборот.

Ты видишь на экране список станций. Допустим, включена самая верхняя. Для того, чтобы переключить на следующую станцию вниз по списку, на руле надо тумблер нажать наверх. Это было бы понятно, если бы сам список двигался наверх при переключении, но список стоит на месте.

У меня стоят 20-е диски. Немного жестковато, но приемлемо. Покупать меньшие диски и новые шины - слишком дорогое удовольствие для меня.

Итог

Покупкой очень доволен. Считаю, для моих запросов по этой цене ничего лучше не найти, в Баку по крайней мере.

Toyota Camry – по-настоящему легендарный автомобиль, несколько десятилетий входивший в список самых популярных моделей бизнес-класса. Несмотря на то, что у нас Toyota Camry многими рассматривается как модель класса «люкс», на практике это «межклассовая» разработка.
Проектируя её, Toyota очень рисковала вывести на рынок невостребованную версию, на такие шаги не решаются такие гиганты как Chrysler или Volkswagen.

Прежде чем продолжить обзор, отметим, что на нашем сайте можно купить ОСАГО на Тойота Камри онлайн по самым оптимальным ценам. Именно особенностям этой страховки мы хотели бы уделить внимание.

Несколько слов о Тойота Камри

Первое поколение этих автомашин появилось в 1982 году, но информация о них просочилась уже в 1980. За все время существования Toyota Camry были многократно модифицированы, но сохранили хорошо узнаваемый внешний вид. Toyota, в отличие от многих компаний, выпускает обновленные версии серии Camry каждый год.

Страховка ОСАГО на Toyota Camry будет зависеть от мощности двигателя, поэтому рекомендуем указать точные данные из техпаспорта. Первые автомобили серии имели тривиальные двигатели на 1,6 и 1,8 литра с 85 л.с.. В 1983 году машины уже имели мощность до 115 л.с., а турбодизель 88 л.с. В 2000 годах мощность машин достигала 140 л.с. с 3х литровыми агрегатами. В 2006 году был предложен двигатель V6 на 3,5 л с 277 л.с. с шестиступенчатой коробкой передач.

В 2015 году Toyota Camry получил новый двигатель. Базовый 4х-цилиндровый на 2 л с гибридным впрыском имеет 148 л.с. Кроме того, имеются модификации двигателей с 181 л.с. и с 249 л.с. Все три агрегата кроме всего соответствуют Евро-4.

Одновременно с повышением скоростей Toyota Camry стала комплектоваться системами мониторинга «слепых зон», круиз-контролем и рядом других систем, которые исправляют недостатки вождения машиной и помогают ей быть более маневренной и легко управляемой. Не стоит забывать, что это один из самых крупных автомобилей, поэтому от производителя требовалось сделать ее управляемой и простой в вождении. Машина отличается высоким уровнем безопасности для водителя.

Необходимые документы для оформления ОСАГО

Если вы хотите оформить страховку, от вас потребуется приготовить следующие документы:

  • документ о праве собственности на автомобиль или нотариально заверенная доверенность;
  • документ о регистрации автомобиля;
  • личные документы;
  • список приобретенных полисов ОСАГО на водителей или автомобиль;
  • список номеров удостоверений водителей.

При покупке полиса на нашем сайте информацию о машине и личные данные вы заполняете самостоятельно, проверьте все на соответствие с первичными документами. Обратите внимание на разные условия страхового возмещения и при выборе варианта.
В России по ОСАГО страховщик должен выплатить не более 500 тыс. рублей, а при имущественном ущербе до 400 тыс. рублей. Итак, разберемся с вопросом - сколько стоит ОСАГО на Тойота Камри.

Рассчитать полис ОСАГО на Toyota Camry можно в автоматическом режиме с помощью удобного калькулятора

ОСАГО на любую автомашину рассчитывается в соответствии с техническими характеристиками и из расчета опыта водителя (или водителей). Для этих целей существует специальный и утвержденный законодательно алгоритм. Регулируется, например, и стоимость ОСАГО на Тойота Камри, но ЦБ РФ задает только тарифный диапазон. Так что цены на рынке будут отличаться.

О нашей компании

Основная особенность нашей компании состоит в разработке многофункционального сервиса по покупке страховых полисов онлайн. Портал внедряется в рамках общегосударственной инициативы по внедрению электронного документооборота и электронных систем в коммерческих и государственных структурах. Наш портал занял значительный объем рынка электронных услуг, благодаря тщательному подбору страховых продуктов и работе с надежными страховщиками.

Почему стоит купить ОСАГО на Тойота Камри онлайн именно в нашей компании? Наши преимущества
  • у нас самые низкие цены;
  • служба поддержки поможет подобрать полисы, соответствующие вашим предпочтениям, подскажут и объяснят все в деталях;
  • у нас всегда приветливые консультанты;
  • мы предлагаем бесплатные интерактивные сервисы для расчета стоимости и для удобства оформления полисов.

Нам нравится работать для вас и достигать успеха вместе с клиентами! Мы стараемся сделать покупку страхового продукта предельно простой и комфортной.

В России владельцы всех видов машин, кроме сельскохозяйственных, обязаны ежегодно платить транспортный налог.

Эти платежи покрывают расходы на ремонт и обслуживание дорог, а также являются платой за вред, наносимый экологии.

Законом введена единая шкала транспортного налога по лошадям, но Налоговый кодекс позволяет регионам увеличивать и уменьшать ставки на свое усмотрение.

Хотя лошадиная сила больше не является официальной единицей измерения мощности двигателя в РФ, при расчете страховой премии по ОСАГО и ставки транспортного налога она все еще применяется.

Сами люди тоже привыкли к такому измерению. При этом многих волнует вопрос о том, почему транспортный налог зависит от мощности двигателя.

Логика законодателей понятна. Чем мощнее машина, тем она габаритнее, соответственно, она создает повышенную нагрузку на дорожное покрытие.

Раз расходы на ремонт компенсируют за счет налогов, то их размер для владельцев более мощных ТС должны быть существеннее.

Мощность двигателя принято измерять в лошадиных силах. 1 л. с. показывает мощность, необходимую для подъема груза весом 75 кг на высоту 1 м за 1 с.

Обычно этот показатель измеряется в кВт, но значение л. с. в ряде стран различается. В России 1 лошадиная сила равна 735,5 ватт .

Есть несколько методов, позволяющих определить мощность двигателя ТС в лошадиных силах:

  1. При наличии документов на авто нужно посмотреть в них серийный номер двигателя. Затем следует попарно сложить последние 6 цифр, а результат разделить на 8,5. Полученное значение – это количество лошадей.
  2. Можно поискать сервис-центр, в котором есть агрегаты для расчета мощности двигателя. Они позволяют установить на 100% точное значение.
  3. Зная мощность в кВт, следует умножить его на 1,35962.
  4. Можно поделить мощность авто на 0,735, но результат будет не таким точным, как в предыдущем случае.

Закон не устанавливает единый порядок подсчета количества лошадиных сил, поэтому с измерениями могут возникнуть затруднения. В налоговой инспекции полученное значение рекомендуют округлять до двух знаков после запятой.

Ставка по Налоговому кодексу в зависимости от количества л. с.

Подробная таблица транспортного налога по мощности двигателя, актуальная на 2019 г.:

Вид транспортного средства Мощность двигателя, л. с. Налоговая ставка, руб. за 1 л. с.
Легковые автомобили до 100 2,5
100,1 — 150 3,5
150,1 — 200 5
200,1 — 250 7,5
от 250,1 15
Грузовые автомобили до 100 2,5
100,1 — 150 4
150,1 — 200 5
200,1 — 250 6,5
от 250,1 8,5
Мотоцикл/мотороллер до 20 1
20,1 — 35 2
от 35,1 5
Автобус до 200 5
от 200,1 10
Снегоход/мотосани до 50 2,5
от 50,1 5
Катер/моторная лодка до 100 10
от 100,1 20
Гидроцикл до 100 25
от 100,1 50
Яхта и другие парусно-моторные суда до 100 20
от 100,1 40
Самолет / вертолет и другие суда с двигателями с 1 л. с. — 25
Несамоходное судно С 1 т валовой вместимости — 20
Самолет с реактивным двигателем с 1 кг силы тяги – 20
Другие ТС без двигателя от 1 ед. ТС – 200

Таким образом, транспортный налог в зависимости от мощности двигателя изменяется: чем она больше, тем выше ставка.

К примеру, размер налога на легковые и грузовые машины изменяется через каждые 50 лошадиных сил. Если ставка на 150 л. с. равняется 5, то на 170 лошадей она такая же, а на 200 лошадей уже будет выше.

На другие виды транспорта чаще всего действует только 2 налоговые ставки – одна для мощности двигателя до 100 л. с., другая – для мощности более 100 л. с.

Если рассмотреть, какой транспортный налог на 150 лошадей в разных регионах, окажется, что в одних областях РФ он нулевой, а в других достигает 25 руб. за 1 л. с.

Такой разброс объясняется действующим законодательством. Региональные власти наделены правом по своему усмотрению снижать или повышать ставку в десятикратном размере.

К примеру, для авто с двигателями до 100 л. с. налоговая ставка в Пермском крае, Вологодской области, в Башкирии и на Сахалине составляет максимальны 25 руб.

В Калужской, Калининградской, Томской областях, в Хакасии и Северной Осетии этот показатель существенно ниже – 5-6 руб.

В Ханты-Мансийской и Ненецком автономных округах, а также в Чечне ставка налога нулевая для ТС с мощностью двигателя до 150 лошадей.

Как рассчитать сумму платежей?

Владельцам транспортных средств нет необходимости подсчитывать размер налога – за них это сделает ФНС.

ФЗ №52 от 02.04.14 г. требует, чтобы граждане самостоятельно регистрировали свои ТС, на которые в дальнейшем начисляется налог. В противном случае автовладельцу грозит штраф.

Другая ситуация с юридическими лицами . Их закон обязывает самостоятельно считать свой транспортный налог и своевременно подавать данные в ФНС.

Произвести такие расчеты не составит труда: нужно уточнить ставку налога по месту регистрации, а затем просто умножить ее на количество лошадей в автомобиле.

Транспортный налог взимается со всех ТС, оборудованных двигателями.

Все же из этого правила есть и исключения. НК РФ четко определяет, до скольки лошадей не платится транспортный налог.

Он не взимается с легковых автомобилей мощностью до 100 лошадей, приобретенных при содействии органов соцслужбы, и моторных лодок мощностью не более 5 лошадей.

Независимо от числа л. с., не облагаются налогом суда, используемые промышленными предприятиями для вылова рыбы и транспортировки грузов, а также сельскохозяйственная техника.

Во многих регионах нулевая ставка налога также действует для машин, переоборудованных под нужды инвалидов, и для автомобилей многодетных семей.

Вас заинтересует:


Один комментарий

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я ветеран боевых действий, прописан в Москве. У меня машина ВОЛЬВО S80. 204 л.с. я знаю что я не оплачиваю налог до 200 л.с. Я буду оплачивать в полном объеме налог на машину или для меня будут какие-то скидки? Спасибо за ранее.

Каждый владелец автомобиля, зарегистрированного в установленном порядке, обязан ежегодно выплачивать налог за каждую лошадиную силу своего автомобиля — правильно он называется транспортным.

В этой статье разберемся со следующими вопросами:

  • для каких целей государство собирает этот вид налога;
  • как он рассчитывается;
  • можно ли получить льготы и как оплачивать.

Как известно, в России ведется усиленное дорожное строительство, а финансируется оно за счет налогов. Так, согласно 56 статье Бюджетного Кодекса РФ бюджет субъектов пополняется за счет 100% отчисления следующих видов налогов:

  • транспортного;
  • с имущества;
  • с игорного бизнеса.

Далее в этой статье перечисляются и другие виды налогов, часть из которых идет в бюджет области. Кроме того, в главе десятой Кодекса (статьи 65-82) четко описывается, на что должен расходоваться тот или иной налог. Соответственно, те деньги, которые платят владельцы автотранспорта, идут на формирование дорожных фондов.

Отсюда можно прийти к выводу, что чем больше денег поступает в бюджет региона от налога за лошадиные силы, тем больше средств вкладывается в дороги. Это можно заметить по большим городам - Москва, Петербург. Хотя, например, такой большой город, как Саратов, не может похвастаться уж очень хорошими дорогами.

Как рассчитывается автомобильный налог?

С расчетом не должно возникнуть никаких проблем - он производится по простой схеме:

  • количество лошадиных сил множим на базовую ставку.

Если же автомобиль был снят с учета, например, в сентябре, то формула приобретает такой вид:

  • количество л.с. умноженное на базовую ставку и умноженное на (кол-во месяцев владения в году/12).

Базовые ставки на 2018 год составляют:

  • 2,5 — если мощность двигателя достигает 100 л.с.;
  • 3,5 — до 150 л.с.;
  • 5 — до 200;
  • 7,5 — 201-250 л.с.;
  • 15 — свыше 250 лошадиных сил.

Это мы привели ставки для легковых автомобилей, но есть свои ставки для мотоциклов, грузовиков, автобусов, яхт и самолетов.

Казалось бы, что суммы должны выходить не самые большие, даже если у вас есть какой-нибудь мощный родстер типа Porsche Boxter с двигателем на 400 л.с. Однако в законе есть одна маленькая поправочка: в правительстве субъекта Федерации имеют право повышать , но не больше, чем в 10 раз.

Таким образом, вам нужно знать базовые ставки для своего региона. Приведем примеры.

Москва. Автомобиль ВАЗ-21099, мощность двигателя 78 «лошадок». Для Москвы ставка составляет 12 рублей за силу, отсюда получаем, что за полный год владения нужно будет заплатить - 78х12=936 рублей. Если же вы пользовались автомобилем только 9 месяцев, получаем - 78х12х9/12=702 рубля.

Для автомобилей с двигателем свыше 250 л.с. ставка для Москвы составляет 150 рублей, так что и суммы будут значительно больше - от 37500 рублей и выше. В других регионах ставки могут быть существенно ниже, например в Красноярском крае за тот же ВАЗ-21099 придется платить всего лишь 390 рублей, а за авто мощностью более 250 л.с. - 51 рубль за силу.

Кому положены льготы?

Категории льготников также могут существенно различаться в разных областях России, но можно выделить категории, которые со стопроцентной уверенностью могут не платить транспортный налог в любом регионе страны:

  • инвалиды первой и второй группы;
  • родители детей-инвалидов;
  • ветераны ВОВ;
  • герои СССР и РФ.

В каждом регионе также есть свои отдельные категории, например, в Москве освобождаются от налога владельцы маломощных легковых автомобилей (мощность двигателя менее 70 л.с.), а также предприниматели, занятые перевозками пассажиров (кроме такси).

В Петербурге ТН могут не платить лица, пострадавшие в результате аварии на Чернобыльской АЭС, владельцы ТС выпуска до 1990 года, а также мощностью не более 80 л.с. Освобождены от налогообложения и ветераны различных военных конфликтов (Афганистан, Чечня).

Все те, кто подпадает под ту или иную категорию, полностью освобождены от уплаты. Есть же и такие, которым приходится все же платить ТН, но по сниженным ставкам. Например, в Перми 50% от суммы налога платят пенсионеры по возрасту при условии, что в их владении находится ТС мощностью не более 100 л.с. В той же Перми не платят налог многодетные родители, а также родители, чьи дети проходят службу по призыву в Армии РФ.

Как и когда нужно оплачивать налог?

Согласно 363 статье Налогового Кодекса оплаты за предыдущий год должны быть сделаны до октября следующего года, то есть в октябре этого года нужно оплатить налог за 2016 год. За 30 дней до конечной даты вам по почте должна прийти распечатка с точным указанием суммы. Если ее нет, то есть несколько вариантов:

  • заранее прийти в налоговую инспекцию и получить квитанцию на руки;
  • узнать о своей задолженности на сайте Госуслуг.

На том же сайте Госуслуг можно и совершить оплату через интернет. В случае неуплаты начисляется пеня - пятая часть налога, плюс определенный процент за каждый день просрочки.