Добрый день! Скорость относительна, потому что зависит от выбранной системы отсчета. Пример: машина едет с определенной скоростью по улице. Сбоку от неё находится дом и по тротуару едет велосипедист. Так вот, относительно дома машина едет с одной скоростью, а если рассматривать скорость машины относительно движущегося велосипедиста, то она будет другая (потому что велосипедист также двигается).
Inna
В тренажере не поняла как решать задачу: "Длинный шнур двигается по гладкой горизонтальной поверхности влево со скоростью 2 м/с. Точку А начинают двигать вправо со скоростью 1 м/с. Какой длины часть шнура будет двигаться вправо через 3 с?" Помогите с решением:(
Ответ учителя: Постный Алексей Витальевич
Рассмотрите движение одного конца относительно другого. Получается, что они сближаются со скоростью 3 м/с. Далее вычислите, насколько уменьшится расстояние между концами шнура за 3 секунды. Затем сделайте рисунок: в начале движения и через 3 секунды. Это поможет вам найти правильный ответ.
Пользователь 372914
При объяснении Вами темы были упущены 2 момента (1. Вы графически не показали почему vберега берется со знаком минус 2. Эксперимент с траекторией мел-линейка-доска (не объяснено наглядно почему мел относительно линейки движется прямолинейно. Т.к наша школа направлена на среднего ученика, хотелось бы чтобы ученики кто ниже среднего тоже смогли понять до конца то что вы говорите. Вообще ресурс очень хорощий, и вы как преподаватель физики лучший на этом ресурсе.Я говорю не о знаниях, а о методике преподавания предмета. С большим уважением!
Ответ учителя: Постный Алексей Витальевич
Спасибо большое за отзыв! Что касается замечаний, то действительно, момент со скоростью относительно берега графически не выделен, но он объясняется словесно. Поэтому, при внимательном просмотре можно понять, почему берется знак "-". Что касается мела и линейки, то объяснение не представлено из-за его интуитивного понимания: линейка прямая , значит мел вдоль неё движется прямо линейно.
Пользователь 362168
Хотела бы спросить решение задачи: Поднимаясь вверх по реке, рыбак уронил с лодки деревянный багор, когда проезжал под мостом. Спустя полчаса он обнаружил пропажу и, повернув назад, догнал багор на расстоянии 2,7 км от моста. Найдите скорость течения реки, считая скорость лодки относительно воды неизменной.
Ответ учителя: Постный Алексей Витальевич
Для решения задачи сначала рассмотрите движение относительно реки. Относительно воды багор покоился, а рыбак плыл в одну сторону полчаса, затем вернулся (соответственно, прошло еще полчаса, т.к. багор покоился). То есть, всего час. Далее рассмотрите движение относительно моста. За указанный час багор проплыл 2,7 км.
Лукичёв Михаил
"Какова скорость мяча относительно Земли после абсолютно упругого удара о стену? (скорость стены U = 2 м/с, скорость мяча до удара v = 3 м/с)." Подскажите, почему правильный ответ 7 м/c, а не 5 м/c, т.к. удар упругий и идет сложение скоростей?..
Ответ учителя: Постный Алексей Витальевич
При решении задачи требуется рассмотреть скорость мяча относительно стены. Затем учесть, что при абсолютно упругом ударе модуль скорости мяча не изменится, а направление изменится на противоположное. После снова перейти в систему отсчета, связанную с Землей. О том, как перейти в систему отсчета, связанную с движущимся телом, подробно описано в уроке. Проделайте все вышеуказанное и получите правильный ответ. А утверждение, что при абсолютно упругом ударе скорости тел складываются является неверным.
Исламия
Здравствуйте! Не совсем понятен один момент. В конспекте есть такие слова:"Итак, движение в двух системах отсчета. Посмотрите на рис. 2. Можно отметить, что мел движется вдоль линейки прямолинейно, стало быть, траектория будет прямая. А когда мы рассматриваем движение – мел в плоскости доски, то траектория будет представлять собой кривую линию. Говорить о пройденном пути в данном случае проще всего, т.к. пройденный путь – это есть длина траектории, следовательно, в системе отсчета, связанной с линейкой, пройденный путь будет меньше, чем пройденный путь в плоскости доски. Как видно из эксперимента, от выбора системы отсчета зависит и траектория движения тела, и пройденный путь." Не могу понять, почему мел движется вдоль линейки не криволинейно, а прямолинейно?
Чтобы успешно подготовиться к ЕГЭ нужно не только знать предмет, но и понимать, как устроен экзамен. В этом обзоре я расскажу о сайтах, с помощью которых можно подтянуть школьные знания, потренироваться в выполнении стандартных заданий ЕГЭ, позаниматься с преподавателем и отдать на проверку письменную работу.
Обзор состоит из двух частей. Первая посвящена ЕГЭ по всем предметам, вторая – по английскому языку.
Прежде чем рассказать о тренажерах и обучающих сервисах, замечу, что при подготовке к ЕГЭ 2017 в первую очередь желательно почитать следующие документы: спецификации, кодификации и демо-версии . Если коротко, то спецификации и кодификации – это подробное описание экзамена, включая критерии оценки, а демо-версия – это демонстрация, тренировочный вариант ЕГЭ. Эти документы составляет ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений), их можно скачать по этой ссылке .
Подготовка к ЕГЭ – это не только повторение школьной программы, но и подготовка к самому экзамену. В значительной степени успешная сдача экзамена зависит от знакомства с его структурой, типичными заданиями. Иначе говоря, чтобы сдать ЕГЭ, нужно хорошо потренироваться, порепетировать, проходя стандартные задания. Для этой цели хорошо подходит “Экзамер” – тренажер для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по русскому языку, математике, физике и другим школьным предметам.
Ключевое слово – “тренажер”, потому что, занимаясь на “Экзамере”, вы по большей части проходите точно такие же задания, какие встречаются на ЕГЭ по выбранному предмету, включая даже творческие. Вот, как проходит подготовка к ЕГЭ:
На картинке выше видно, что план состоит из модулей, контрольных работ и итоговых симуляций ЕГЭ. Модуль – это группа заданий, повторяющих типичные “егэшные” задания. К примеру, по русскому языку это могут быть задания типа вставить пропущенную букву.
Также на “Экзамере” есть разделы:
По сути это симуляция первых трех частей ЕГЭ по английскому языку:
В курс входит восемь вариантов ЕГЭ, в каждом из которых есть все эти три части.
Даже если вы хорошо знаете язык, без проблем смотрите , к сдаче ЕГЭ все равно нужно готовиться. К примеру, в первом задании на аудирование нужно сопоставить шесть прочитанных дикторами отрывков с семью утверждениями, одно из которых лишнее.
Без подготовки сделать это непросто. В первый раз, пробуя пройти это задание, я наделал ошибок, и только потом сообразил, что нужно сначала внимательно прочитать все семь высказываний, а затем слушать, делая заметки и пытаясь найти соответствия между речью диктора и высказываниями – зачастую завуалированные.
То же самое с чтением. В задании на чтение нужно уметь не просто понимать о чем написано, а уметь выделять главное, читать между строк – во всем этом нужно упражняться.
Курс подготовки к ЕГЭ LinguaLeo похож на аналогичный курс “Экзамера”, поскольку последний предлагает проходить те же самые задания. Выделю основные отличия:
Однако как “Экзамер”, так и LinguaLeo не помогут подготовиться к письменной и устной части. Здесь не обойтись без помощи живых людей.
Подготовиться к письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку невозможно без помощи человека. Если вы тренируетесь в написании сочинений – их нужно кому-то проверить, практикуетесь в речи – нужен собеседник.
Если проверять некому и практиковаться не с кем, вам помогут языковые социальные сети. Я расскажу о них коротко, поскольку о каждом из этих сайтов я уже писал обзоры (по ссылкам).
Издательство Экзамен Год издания 2019
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 11 вариантов типовых заданий ВСОКО (внутренняя система оценки качества образования) за курс 1-го...
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 11 вариантов типовых заданий ВСОКО (внутренняя система оценки качества образования) за курс 1-го класса.
Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся по литературному чтению при подготовке к внутренней системе оценки качества образования.
Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен учащимся 1-х классов начальной школы, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к внутренней системе оценки качества образования.
Скрыть
Показать весь текст
115 ₽
294 ₽
119 ₽
242 ₽
278 ₽
Куликова С.
Издательство Омега-Л Год издания 2019
Данное пособие содержит 10 типовых вариантов ЕГЭ по русскому языку разного уровня сложности. С его помощью ученик сможет эффективно подготовиться к экзамену. Пособие адресовано учителям и учащимся старших классов, его можно использовать для самостоятельной... Данное пособие содержит 10 типовых вариантов ЕГЭ по русскому языку разного уровня сложности. С его помощью ученик сможет эффективно подготовиться к экзамену. Пособие адресовано учителям и учащимся старших классов, его можно использовать для самостоятельной подготовки.
Презентация-тренажёр для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в 2017-2018 учебном году. Вариант 13.
Подготовил учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза Киреева В.И. Ермаков Иван Александрович
№
примеры
рациональность
Ответ:
№ 1. Запишите слово, пропущенное в таблице.
Особенности научного познания
примеры
рациональность
Эмпирические данные приобретают научный характер только при включении их в систему теоретических положений, выводов
Любое теоретическое положение, гипотеза должны быть обоснованны
Особенности научного познания.
Ответ: доказательность.
№ 2.
Ответ:
№ 2.
В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.
Способность; задатки; одарённость; талант; гениальность.
Ответ: способности.
№ 3.
Ответ:
№ 3.
Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, представляют черты массовой культуры.
Ответ: 5 6
№ 4.
Ответ:
№ 4.
Выберите верные суждения об обществе и социальных изменениях и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответ: 1 3 5.
№ 5.
Формы познания
А) восприятие
Б) ощущение
В) представление
Г) суждение
Д) понятие
Этапы познания
Ответ: А Б В Г Д
№ 5.
Установите соответствие между формами и этапами познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Формы познания
А) восприятие
Б) ощущение
В) представление
Г) суждение
Д) понятие
Этапы познания
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А Б В Г Д
1 1 1 2 2
№ 6.
Ответ:
№ 6.
Представьте, что Вы помогаете учителю оформить презентацию к уроку обществознания по теме «Религия как форма (область) духовной культуры». Один из слайдов называется «Мировые религии». Что из перечисленного необходимо включить в этот слайд? Запишите цифры, под которыми указаны эти религии.
Ответ: 1 3 4.
№ 7.
Ответ:
№ 7.
Выберите верные суждения о роли государства в экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответ: 3 4 5.
№ 8.
Факторы
Г) переобучение работников
Типы экономического роста
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А Б В Г Д
№ 8.
Укажите соответствие между факторами и типами экономического роста: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Факторы
А) увеличение численности обслуживающего персонала
Б) строительство новых предприятий, выпускающих уже имеющийся ассортимент продукции
В) расширение посевных площадей
Г) переобучение работников
Д) замена устаревшей техники более современной
Типы экономического роста
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А Б В Г Д
2 2 2 1 1
№ 9.
Ответ:
№ 9.
Пётр Фёдорович вкладывает свои сбережения в приобретение различных ценных бумаг. Найдите в приведённом ниже списке ценные бумаги, которые он может приобрести в соответствии с Гражданским кодексом РФ, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответ: 1 5 6.
№
Ответ:
№ 10. На графике изображено изменение предложения на рынке свежих продуктов: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1. Р- цена товара, Q- количества товара.
Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответ:4 5.
№ 11.
Ответ:
№ 11.
Выберите верные суждения о семье и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответ:2 3 4 5.
№
Ответ:
№ 12. В ходе опроса совершеннолетних граждан стран Z и Y им задавали вопрос: «В какой мере государство выполняет свои обязанности перед гражданами?» Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответ: 1 2 3.
№ 13.
Ответ:
№ 13.
Выберите верные суждения о демократии и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответ: 1 3 4.
№ 14.
Функции
В) осуществление помилования
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А Б В Г Д
№ 14.
Установите соответствие между функциями и субъектами государственной власти РФ, которые их исполняют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Функции
А) управление федеральной собственностью
Б) разработка представление Государственной Думе федерального бюджета
В) осуществление помилования
Г) решение вопросов предоставления политического убежища
Д) осуществление мер по обеспечению обороны страны
Субъекты государственной власти РФ
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А Б В Г Д
2 2 1 1 2
№ 15.
Ответ:
№ 15.
В государстве Z была зарегистрирована новая политическая партия. Она имеет центральный офис и региональные отделения, а также множество постоянных членов. Партия выступает за сохранение традиционных ценностей, отстаивает необходимость приспособления любых изменений в обществе к традиционным институтам. Политическая партия во время выборов набрала необходимое количество голосов и получила большинство мест в парламенте. Что из перечисленного характеризует тип политической партии, описанный в данной ситуации? Запишите цифры, под которыми указаны верные характеристики.
Ответ: 1 2 5.
№ 16.
Ответ:
№ 16.
Выберите в приведённом списке предложения, характеризующие основы конституционного строя РФ, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответ: 1 2 5.
№ 17.
Ответ:
№ 17.
Выберите верные суждения об органах, призванных защищать права граждан РФ, и запишите цифры, под которыми они указаны.
Ответ: 1 3 4.
№ 18.
Д) религиозные организации
Виды юридических лиц
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А Б В Г Д
№ 18.
Установите соответствие между организационно-правовыми формами и видами юридических лиц: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Организационно-правовые формы юридических лиц
А) общественные фонды
Б) хозяйственные товарищества
В) производственные кооперативы
Г) государственные унитарные предприятия
Д) религиозные организации
Виды юридических лиц
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: А Б В Г Д
2 1 1 1 2
№ 19.
Ответ:
№ 19.
Артёму 14 лет. Найдите в приведённом списке действия, которые он в соответствии с Гражданским кодексом РФ может самостоятельно осуществлять. Запишите цифры, под которым они указаны.
Ответ: 1 2 3 6.
№ 20.
Вставьте пропущенные слова:
Слова:
Ответ: А Б В Г Д Е
№ 20.
Вставьте пропущенные слова:
«Брачным договором признаётся соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее____(А)супругов в браке и (или) в случае его расторжения. Брачный договор может быть заключён как до государственной регистрации__(Б), так и в любое время в период брака. Брачный договор заключается в письменной форме и подлежит____(В). Брачным договором супруги вправе изменить установленный законом____(Г), установить режим совместной, долевой или раздельной собственности на всё имущество супругов. Права и обязанности, предусмотренные брачным договором, могут ограничиваться______(Д) либо ставиться в зависимость от наступления или от ненаступления определённых условий. Брачный договор не может ограничивать правоспособность или дееспособность супругов, их право на обращение в суд за защитой своих прав; регулировать____(Е), права и обязанности супругов в отношении детей.»
Слова:
Ответ: А Б В Г Д Е
7 6 4 1 5 2
Часть 2.
Первичным элементом системы конституционного права служит юридическая норма- начальная частица отрасли права. При наличии объективных предпосылок нормы интегрируются в институты конституционного права. Институт- это группа, комплекс взаимосвязанных норм конституционного права, регулирующих определённый вид схожих, близких по содержанию, родственных общественных отношений. Он включает в себя не только нормы-правила поведения, но и учредительные (исходные) нормы, которые в системном взаимодействии участвуют в процессе конституционно- правового регулирования общественных отношений.
Часть 2.
В институт конституционного регулирования общественных отношений интегрировались правовые нормы, устанавливающие высшую юридическую силу Конституции РФ, её прямое действие в правообразующее значение, критерии конституционности правовых актов и их обеспечение, соотношение национального и международного права.
Часть 2.
Институт федеративного устройства государство объединяет в своём составе конституционно-правовые нормы, определяющие статус Российской Федерации и её субъектов, суверенитет государства и его символы, разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Федерации и её субъектов, порядок принятия в РФ и образования в её составе нового субъекта, состав территории государства, конституционные основы режима государственной границы и границ между субъектами РФ, единого экономического, валютного и таможенного пространства на всей территории России.
Часть 2.
В институт президентской власти входят в качестве его элементов правовые нормы, закрепляющие статус Президента РФ, порядок его вступления в должность, полномочия Президента РФ как главы государства, гаранта Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина, Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами России, неприкосновенность Президента РФ, основания досрочного прекращения исполнения им своих полномочий, виды правовых, издаваемых Президентом РФ по вопросам, отнесённым к его компетенции. Эти нормы содержатся как в специальной главе Конституции РФ, так и в её последующих главах.
Часть 2.
Структуру института законодательной власти образуют правовые нормы, устанавливающие статус Федерального Собрания РФ, порядок его взаимодействия с другими органами государства, общие принципы организации системы законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ.
Часть 2.
Институт исполнительной власти конституционного права России составляют правовые нормы, закрепляющие основы формирования единой системы исполнительной власти в РФ и её структуру, статус Правительства РФ, общие принципы организации исполнительных органов государственной власти субъектов РФ.
В институт судебной власти интегрировались конституционно-правовые нормы, закрепляющие легальное определение судебной власти, её основные принципы, систему федеральных органов судебной власти, порядок их организации и деятельности, механизм назначения судей, их статус и правовые гарантии независимости в отправлении правосудия.
(А.И.Казанник, А.Н.Костюков)
№ 21.
№ 21.
Какие три элемента системы конституционного права названы в тексте? Какие юридические свойства (признаки) Конституции РФ установлены конституционным правом?
Ответ:
№ 22.
Реализация каких основ конституционного строя России обеспечивается рассмотренными в тексте институтами? Используя текст и обществоведческие знания, укажите любые три основы конституционного строя и соответствующие институты.
№ 22.
Ответ:
№ 23.
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ а) с Президентом РФ; б) с Правительством РФ; в) с органами судебной власти РФ.
№ 23.
Ответ:
а) полномочный представитель Президента РФ в Государственной Думе представил внесённый Президентом РФ законопроект Z ; после принятия законопроекта Думой он был направлен в Совет Федерации;
б) Председатель Правительства РФ выступил с отчётом на парламентском часе в Государственной Думе, а затем встретился с членами Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам;
в) Конституционный Суд РФ признал принятый Федеральным Собранием РФ закон конституционным.
№ 24.
В тексте указано, что конституционное право устанавливает соотношение национального и международного права. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три объяснения того, почему необходимо специально регулировать это соотношение.
№ 24.
Ответ:
№ 25.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «заработная плата»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах заработной платы, и одно предложение, раскрывающее любую из причин устойчивых различий в оплате труда работников.
№ 25.
Ответ:
1) Оплата трудовых услуг, предоставляемых наёмными работниками;
2) Существуют оплата в форме оклада, сдельная и премиальная формы оплаты труда;
3) Одной из причин устойчивых различий в оплате труда является различная квалификация работников.
№ 26.
№ 26.
Какие институты (организации, группы), кроме семьи, участвуют в социализации личности? Назовите любые три института (организации, группы) и приведите пример влияния каждого из них на социализацию личности.
Ответ:
№ 27.
В стране Z правительство формируется политической партией (блоком партий), победившей на выборах. Депутатские места (мандаты) распределяются пропорционально голосам, поданным за списки кандидатов от партий, преодолевших 7-процентный барьер. К какому типу относится избирательная система страны Z? Назовите два достоинства и два недостатка данной избирательной системы.
№ 27.
Ответ:
-предполагает активную деятельность политических партий, в том числе оппозиционных;
-стабильность политических элит, проводимого политического курса;
3) недостатки:
Отсутствует персональная ответственность парламентариев перед избирателями, нет механизма отзыва депутатов населением;
-в парламенте, как правило, не представлены малые партии, не способные преодолеть избирательный барьер;
-затруднено появление новых политических лидеров, обновление элит.
№ 28.
Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Проблема социальной стратификации». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
№ 28.
Ответ:
а) власть;
б) доход и богатство;
в) престиж профессии;
г) уровень образования.
3) Историческая система стратификации:
а) рабство;
б) касты;
в) сословия;
г) классы.
4) Социальная стратификация и социальное неравенство.
Использованная литература.
М.: 2018. - 112 с.
Экзаменационный тренажёр ЕГЭ по математике
предназначен как для работы в классе, так и для самостоятельного контроля
знаний. Предлагаемое пособие содержит тренировочные варианты тестовых заданий
Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике (базовый и профильный
уровни), составленные с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ, проверяющие
наличие практических математических знаний и умений, ориентированные на учащихся
разного уровня подготовки. Особое внимание уделяется отработке навыков
правильного заполнения бланка ответов. Учащемуся предлагается выполнить реальный
экзаменационный тест, заполняя при этом реальный бланк ответов на задания ЕГЭ.
Экзаменационный тренажёр предназначен учителям и методистам, использующим тесты
для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену, он также может быть
использован учащимися для самоподготовки и самоконтроля.
Формат: pdf
Размер: 19 Мб
Смотреть, скачать:
drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ I. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
Инструкция по выполнению работы 4
Вариант 1 5
Вариант 2 11
Вариант 3 17
Вариант 4 24
Вариант 5 31
Вариант 6 36
Вариант 7 41
Вариант 8 46
Вариант 9 51
Вариант 10 56
ЧАСТЬ II. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Инструкция по выполнению работы 62
Вариант 11 63
Вариант 12 67
Вариант 13 71
Вариант 14 74
Вариант 15 77
Вариант 16 80
Вариант 17 83
Вариант 18 86
Вариант 19 89
Вариант 20 92
ОТВЕТЫ
Базовый уровень 95
Профильный уровень 96
Решение варианта 5 99
Решение варианта 15 105
Экзаменационная работа включает в себя 20 заданий.
На выполнение работы отводится 3 часа (180 минут).
Ответы к заданиям записываются в виде числа или последовательности цифр.
Запишите ответы к заданиям в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в
бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания. Если ответом
является последовательность цифр, то запишите эту последовательность в бланк
ответов № 1 без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование
гелевой, капиллярной или перьевой ручек.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не
учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь
выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.