Статья 45 жк рф с комментариями. Теория всего. Прием и обработка бланков

28 февраля 2019 , О господдержке промышленных предприятий, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности Постановление от 23 февраля 2019 года №191. В целях увеличения объёма экспорта конкурентоспособной промышленной продукции в рамках реализации федерального проекта «Промышленный экспорт» национального проекта «Международная кооперация и экспорт» определён порядок формирования и утверждения единого списка организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, являющихся производителями федерального и регионального значения. Также установлен порядок заключения соглашений о реализации корпоративных программ. Предприятия, заключившие соглашения о реализации корпоративных программ, смогут получить доступ к финансированию экспортных проектов, включая страхование соответствующих экспортных кредитов, и возможность использовать широкую линейку банковских инструментов.

27 февраля 2019 , Регулирование в сфере торговли. Защита прав потребителей Об установлении дополнительного реквизита кассового чека для товаров, подлежащих обязательной маркировке Постановление от 21 февраля 2019 года №174. В реквизите «код товара» кассового чека и бланка строгой отчётности для товаров, в отношении которых принято решение об обязательной маркировке, будет указываться код идентификации, позволяющий идентифицировать товар или код товарной номенклатуры. Установление дополнительного реквизита направлено на прослеживаемость и формирование прозрачной среды при обороте таких товаров.

26 февраля 2019 , Об изменениях в порядке использования иностранных спутниковых сетей связи на территории России Постановление от 21 февраля 2019 года №175. На российских операторов связи, использующих любую иностранную спутниковую систему, распространены требования об обязательности формирования российского сегмента иностранной спутниковой системы в составе станции сопряжения с сетями связи общего пользования и пропуска всего трафика, формирующегося абонентскими станциями на территории России, через такую станцию сопряжения.

26 февраля 2019 , Противодействие наркомании О совершенствовании контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ Постановление от 22 февраля 2019 года №182. Устанавливается контроль за легальным оборотом ряда веществ, используемых при незаконном изготовлении фентанила, находящихся в свободном обороте на территории России и не включённых в список наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю.

26 февраля 2019 , Старшее поколение О распределении межбюджетных трансфертов на создание системы долговременного ухода за пожилыми людьми и инвалидами Распоряжение от 23 февраля 2019 года №277-р. В рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» предусмотрено создание системы долговременного ухода за людьми пожилого возраста и инвалидами. Средства в размере 295 млн рублей распределены между 11 субъектами Федерации на реализацию пилотного проекта по созданию системы ухода.

26 февраля 2019 , Арктическая деятельность Об ассигнованиях на научные исследования «Трансарктика-2019» Распоряжение от 23 февраля 2019 года №276-р. Из резервного фонда Правительства выделяются 868,75 млн рублей для организации и проведения комплексных научных исследований и государственного мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды Арктики с использованием четырёх научно-исследовательских и научно-экспедиционных судов Росгидромета. Исследования «Трансарктика-2019» проводятся в контексте восстановления комплексных научных исследований Арктического региона, включая высокоширотную Арктику. Цель исследований – совершенствование системы гидрометеорологической безопасности морской деятельности России в Арктике для реализации научных и практических интересов государства.

26 февраля 2019 , Миграционная политика Об утверждении плана реализации первого этапа Концепции государственной миграционной политики на 2019–2025 годы Распоряжение от 22 февраля 2019 года №265-р. Планом, в частности, предусматриваются разработка проектов федеральных законов и других нормативных правовых актов, направленных на решение задач государственной миграционной политики, анализ и подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию миграционного законодательства, оптимизация порядка предоставления государственных услуг и выполнения административных процедур.

25 февраля 2019 , Гуманитарные связи с зарубежными странами (кроме СНГ). Соотечественники Об одобрении Правительством Российской Федерации проекта Соглашения между правительствами России и Индонезии об упрощении визового режима взаимных поездок граждан Распоряжение от 22 февраля 2019 года №264-р. Цель Соглашения - упрощение процедуры выдачи краткосрочных виз для граждан двух стран на взаимной основе. Предусматривается возможность выдачи гражданам России и Индонезии многократных туристических виз сроком до шести месяцев.

25 февраля 2019 , Государственная политика в сфере научных исследований и разработок О порядке разработки и реализации комплексных научно-технических программ и проектов полного инновационного цикла Постановление от 19 февраля 2019 года №162. В целях формирования современной системы управления в области науки, технологий и инноваций, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок планом реализации Стратегии научно-технологического развития России предусмотрена реализация комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла. Подписанным постановлением установлен порядок разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения таких программ и проектов.

25 февраля 2019 , Литература и книгоиздание. Библиотеки Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Национальная электронная библиотека» Постановление от 20 февраля 2019 года №169. Предусмотрено включение в НЭБ электронных копий 100% российских изданий на правах обязательного экземпляра. Доступ к документам НЭБ будет предоставляться пользователям только при наличии лицензионного договора с автором или другим правообладателем, с учётом решения экспертных советов, а также в соответствии с действующим законодательством.

23 февраля 2019 , Социальная поддержка отдельных категорий граждан О выпуске и распределении в 2019 году государственных жилищных сертификатов Распоряжение от 20 февраля 2019 года №252-р. В рамках госпрограммы «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». В 2019 году планируется выдать 7151 государственный жилищный сертификат на общую сумму 16,24 млрд рублей.

22 февраля 2019 , Телекоммуникации. Электросвязь О создании Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования Постановление от 13 февраля 2019 года №136. Основная цель создания Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования – обеспечение целостности, устойчивости функционирования и безопасности сети связи общего пользования в связи с наличием потенциальных угроз информационной безопасности, которые могут оказать влияние на работу сетей связи операторов связи, сети связи общего пользования в целом, а также российского сегмента интернета.

22 февраля 2019 , Общие вопросы промышленной политики О запрете на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для оказания услуг финансового лизинга Постановление от 19 февраля 2019 года №159. Установленный ранее запрет на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, распространён на оказание услуг финансовой аренды (лизинга). Это позволит защитить внутренний рынок, поддержать развитие национальной экономики, российских товаропроизводителей, будет способствовать стабилизации финансовой ситуации, дополнительной загрузке производственных мощностей предприятий, сохранению на них рабочих мест, в том числе в смежных отраслях.

22 февраля 2019 , Пенсионное обеспечение Об изменениях в порядке подсчёта страхового стажа для установления страховых пенсий Постановление от 19 февраля 2019 года №160. В целях обеспечения прав самозанятых граждан, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на пенсионное обеспечение Правила подсчёта и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий дополнены новыми положениями, которыми предусматривается включение в страховой стаж периодов уплаты ими страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и определяются особенности зачёта этих периодов в страховой стаж.

22 февраля 2019 , Добыча, транспортировка, экспорт газа. Индустрия СПГ. Газификация О полномочиях органов местного самоуправления по организации газоснабжения населения Постановление от 21 февраля 2019 года №179. Предусматривается, что местные власти должны будут информировать жителей о сроках, порядке, условиях подключения к газораспределительным сетям, о прогнозной стоимости газа, расчёте максимальной потребности населённого пункта в газе, выделении земельных участков для размещения объектов газоснабжения. Органы исполнительной власти субъектов Федерации должны будут размещать проекты программ газификации на своих официальных сайтах для проведения публичных обсуждений.

21 февраля 2019 , Миграционная политика О критериях отнесения субъектов Федерации к регионам для приоритетного привлечения трудовых ресурсов Постановление от 19 февраля 2019 года №161. Направлено на формирование единого подхода при рассмотрении вопроса включения субъектов Федерации в список регионов, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.

1

О Комиссии по жилищным вопросам Правительства Москвы

В соответствие со статьей 6 Закона города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения", в целях совершенствования регулирования жилищных отно- шений в рамках компетенции органов государственной постановляет: 1. Образовать Комиссию по жилищным вопросам Правительства Москвы. 2. Утвердить положение о Комиссии по жилищным вопросам Прави- тельства Москвы (приложение 1). 3. Утвердить состав Комиссии по жилищным вопросам Правитель- ства Москвы (приложение 2). 4. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Москвы от "О создании Комиссии по жилищным вопросам при Правитель- стве Москвы"; - постановление Правительства Москвы от "О внесении изменений и дополнений в постановление Пра- вительства Москвы от 29.05.2001 N 470-ПП "О создании Комиссии по жилищным вопросам при Правительстве Москвы"; - постановление Правительства Москвы от 25 января 2005 г. N 33-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29.05.2001 N 470-ПП". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Шве- цову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 20 марта 2007 г. N 176-ПП П О Л О Ж Е Н И Е о Комиссии по жилищным вопросам Правительства Москвы 1. Комиссия по жилищным вопросам Правительства Москвы (да- лее - Комиссия) в своей деятельности руководствуется Жилищным ко- дексом Российской Федерации, федеральными законами и иными право- выми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми акта- ми города Москвы. 2. Комиссия рассматривает обращения органов государственной , организаций и граждан по вопросам жилищных отношений. 3. На Комиссию возлагается рассмотрение и принятие заключений в форме рекомендаций по следующим вопросам: 3.1. Признание граждан: - нуждающимися в жилых помещениях; - нуждающимися в содействии города Москвы в приобретении жи- лых помещений в рамках городских жилищных программ, и постановка их на соответствующий жилищный учет в случаях, когда уполномочен- ным органом исполнительной власти не было установлено для этого достаточных оснований. 3.2. Восстановление на жилищном учете и снятие с жилищного учета граждан в качестве: - нуждающихся в улучшении жилищных условий; - нуждающихся в жилых помещениях; - нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ. 3.3. Предоставление: - гражданам, состоящим на жилищном учете в качестве нуждаю- щихся в улучшении жилищных условий, жилых помещений по договорам социального найма, найма, безвозмездного пользования, купли-прода- жи, в том числе с рассрочкой платежа, с использованием собственных и заемных средств, государственных жилищных сертификатов; - гражданам, состоящим на жилищном учете в качестве нуждаю- щихся в жилых помещениях, жилых помещений по договорам социального найма, безвозмездного пользования; - гражданам, состоящим на жилищном учете в качестве нуждаю- щихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, права приобретения жилых поме- щений по соответствующей городской жилищной программе; - сотрудникам организаций, состоящим на жилищном учете в ка- честве нуждающихся в улучшении жилищных условий, нуждающихся в жи- лых помещениях, нуждающихся в содействии города Москвы в приобре- тении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, жилых помещений из фонда организаций по соответствующим договорам; - гражданам, переселяемым из домов, подлежащих сносу, реконс- трукции или капитальному ремонту на основании правовых актов Пра- вительства Москвы, жилых помещений в качестве натуральной компен- сации (возмещения) за изымаемые жилые помещения, принадлежащие гражданам на правах собственности; - гражданам, проживающим в коммунальных квартирах, освободив- шихся комнат в данных коммунальных квартирах или права их выкупа; - гражданам права выкупа жилых помещений, которые ранее были предоставлены данным гражданам по договорам найма, либо предостав- ление этих жилых помещений по договорам социального найма, безвоз- мездного пользования. 3.4. Замена гражданам занимаемых жилых помещений. 3.5. Предоставление гражданам, состоящим на жилищном учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, субсидий для приобретения в собственность или строительства жилых помещений на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством. 3.6. Определение разности в стоимостях жилых помещений, при- надлежащих гражданам по праву собственности и расположенных в до- мах, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту или сносу, в том числе в связи с изъятием земельных участков, и жилых помеще- ний, предоставляемых гражданам в качестве натуральной компенсации (возмещения) за изымаемую собственность. 3.7. Изменение нормативного размера первоначального взноса, вносимого гражданами, состоящими на жилищном учете в качестве нуж- дающихся в улучшении жилищных условий, а также гражданам - участ- никам Московской программы "Молодой семье - доступное жилье", при предоставлении им жилых помещений по договору купли-продажи, в том числе с рассрочкой платежа, с использованием собственных и заемных средств, досрочный выкуп таких жилых помещений. 3.8. Вселение граждан Российской Федерации в жилые помещения, находящиеся в собственности города Москвы, и внесение изменений с соответствующие договоры социального найма, найма, безвозмездного пользования. 3.9. Временное проживание граждан Российской Федерации в жи- лых помещениях, находящихся в собственности города Москвы, в ка- честве временных жильцов. 3.10. Поднаем гражданами Российской Федерации жилых помеще- ний, находящихся в собственности города Москвы. 3.11. Временное проживание и поднаем иностранными гражданами (лицами без гражданства), ходатайствующими о получении разрешения на временное проживание или вида на жительство в Российской Феде- рации, а также имеющими разрешение на временное проживание, вид на жительство в Российской Федерации, разрешение на работу в Российс- кой Федерации, жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы. 3.12. Предоставление иностранным гражданам (лицам без граж- данства) жилых помещений, находящихся в собственности города Моск- вы, в порядке и на условиях, предусмотренных федеральным законода- тельством и законодательством города Москвы. 3.13. Обмен гражданами жилых помещений, находящихся в собс- твенности города Москвы, на иные жилые помещения по договорам со- циального найма, а также жилые помещения, находящиеся в собствен- ности граждан. 3.14. Ускорение предоставления гражданам, состоящим на жилищ- ном учете, жилых помещений путем включения их семей в план текуще- го (предстоящего) года. 3.15. Разногласия между органами местного самоуправления, ор- ганами исполнительной , организациями и граж- данами по вопросам жилищных отношений. 4. Подготовка материалов на рассмотрение Комиссии осуществля- ется по поручению председателя Комиссии и его заместителя и возла- гается на уполномоченных должностных лиц (по вопросам временного проживания граждан, поднайма жилых помещений, находящихся в собс- твенности города Москвы, обмена жилых помещений, приобретения жи- лых помещений, находящихся в собственности города Москвы, по дого- ворам купли-продажи с рассрочкой платежа, в том числе досрочного выкупа таких жилых помещений - на уполномоченных должностных лиц ГУП "Московский городской центр арендного жилья"). Материалы представляются секретарю Комиссии. При необходимости секретарь Ко- миссии праве запросить через исполнителей дополнительные материа- лы, отражающие жилищные и иные обстоятельства по представленному на рассмотрение Комиссии вопросу. 5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости рас- смотрения поступивших дел, но не реже двух раз в месяц, считаются правомочными при наличии не менее половины членов, входящих в ее состав. В случае невозможности принятия участия в работе Комиссии по объективным причинам (отпуск, болезнь, командировка, учеба и т.д.), член Комиссии, в том числе председатель и его заместитель, вправе доверить свои полномочия своему заместителю по занимаемой должности, а также иному должностному лицу, выполняющему его обя- занности. Доверенное лицо допускается к участию в работе Комиссии после предъявления председателю, заместителю председателя или сек- ретарю выписки из соответствующего приказа о замещении должности. 6. Ведение заседания Комиссии осуществляется председателем Комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя или по поручению председателя одним из членов Комиссии. Материалы, предс- тавленные на рассмотрение Комиссии, докладывает секретарь Комис- сии. 7. При необходимости по поручению председателя Комиссии или его заместителя на заседание Комиссии могут быть приглашены предс- тавители организаций, граждане, являющиеся заявителями или лицами, заинтересованными в решении вынесенного на рассмотрение Комиссии вопроса. 8. Заключение Комиссии принимается простым голосованием боль- шинства членов Комиссии, присутствующих на заседании. При этом также учитывается голос председателя Комиссии, утверждающего про- токол заседания, или лица, его замещающего. 9. Заключение Комиссии по каждому вопросу оформляется на от- дельном листе, где отражаются: - дата и номер протокола заседания; - краткое содержание вопроса, вынесенного на рассмотрение; - принятое заключение; - полный состав членов Комиссии (кроме председателя) и подпи- си присутствующих на заседании (при необходимости их особое мнение по вопросу), в связи с чем общий список членов Комиссии, принимав- ших участие в работе Комиссии, при оформлении всего протокола не ведется. На обратной стороне листа отражаются должность, подпись, фа- милия и инициалы руководителя организации, представившей материал на рассмотрение Комиссии, и исполнителя. 10. Протокол заседания Комиссии не позднее трех дней со дня его проведения утверждается председателем Комиссии либо в его от- сутствие заместителем председателя Комиссии и хранится в . Срок хра- нения - 5 лет. 11. Гражданин, в отношении которого Комиссией рассматривался жилищный вопрос, вправе ознакомится с содержанием протокола в час- ти, касающейся данного вопроса. При этом в протоколе отражается факт ознакомления, подпись ознакомившегося лица и дата ознакомле- ния. Выписка из протокола заседания Комиссии заявителям, а также их представителям не выдается. 12. Заключение Комиссии носит рекомендательный характер для органов исполнительной , уполномоченных феде- ральным законодательством и законодательством города Москвы прини- мать решения по соответствующим жилищным вопросам. 13. Выписки из протокола с заключением Комиссии по каждому вопросу за подписью председателя Комиссии либо заместителя предсе- дателя Комиссии, либо секретаря Комиссии, заверенной печатью Де- партамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, вместе с материалами не позднее 3 дней со дня утверждения протоко- ла заседания Комиссии направляются по принадлежности в соответс- твующие органы исполнительной . 14. Уполномоченный орган исполнительной не позднее 15 дней со дня поступления заключения Комиссии и со- путствующих материалов принимает в установленном порядке решение по данному вопросу и информирует заявителя о принятом решении не позднее 3 дней со дня его оформления в письменной форме. 15. При необходимости отдельные вопросы по ходатайству Комис- сии в установленном порядке могут представляться на рассмотрение Правительства Москвы. 16. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются распоряди- тельным документом Правительства Москвы. . Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 20 марта 2007 г. N 176-ПП С О С Т А В Комиссии по жилищным вопросам Правительства Москвы Председатель комиссии: Сапрыкин П.В. - руководитель Заместитель председателя комиссии: Якушенко Э.С. - первый заместитель руководителя Члены комиссии: Балашов О.П. - заведующий отделом социального разви- тия Московской федерации профсоюзов (по согласованию) Батурин А.К. - руководитель муниципального образова- ния Хорошевское Северного администра- тивного округа города Москвы Белов А.Г. - заместитель руководителя Борзенков С.А. - начальник отдела амбулаторно-поликлини- ческой помощи Департамента здравоохра- нения города Москвы Внукова Е.М. - советник Правового управления Прави- тельства Москвы Евгеньев Ю.Е. - первый заместитель генерального директора Государственного унитарного предприятия "Мосжилсервис" Ежов O.B. - заведующий сектором Департамента жи- лищной политики и жилищного фонда города Москвы, секретарь комиссии Карповец Ф.В. - начальник Управления Федеральной мигра- ционной службы России по г.Москве (по согласованию) Лынов А.Л. - начальник отдела морально-психологичес- кой и информационной работы (по согласованию) Марков Ю.А. - начальник управления в Северо-Западном административном округе Платонова Т.В. - начальник отдела инвестиционной и жилищной политики Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы Смирнов В.А. - начальник Правового управления Департа- мента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Тюканько А.А. - заместитель начальника Главного управ- ления внутренних дел по городу Москве (по согласованию) Фетисов В.М. - заместитель генерального директора - директор по недвижимости и социальным вопросам закрытого акционерного общества "Моспромстрой" (по согласованию) Фомина Г.В. - руководитель муниципального образования Якиманка административного округа города Москвы (по согласованию) Верно: О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 марта 2007 г. N 176-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 марта 2007 г. N 176-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 марта 2007 г. N 176-ПП

Статья 45 ЖК РФ. Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

1. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме. Если иное не установлено общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в течение второго квартала года, следующего за отчетным годом, в порядке, установленном настоящей статьей.

2. Проводимые помимо годового общего собрания общие собрания собственников помещений в многоквартирном доме являются внеочередными. Внеочередное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе любого из данных собственников.

3. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. При отсутствии кворума для проведения годового общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть проведено повторное общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме.

3.1. Управляющая организация, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива обязаны вести реестр собственников помещений в многоквартирном доме, который содержит сведения, позволяющие идентифицировать собственников помещений в данном многоквартирном доме (фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения в многоквартирном доме, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица, если собственником помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо, номер помещения в многоквартирном доме, собственником которого является физическое или юридическое лицо), а также сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме. При поступлении в управляющую организацию, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива обращения в письменной форме, в том числе обращения с использованием системы, собственника или иного лица, указанного в настоящей статье, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, о предоставлении реестра собственников помещений в многоквартирном доме указанные лица обязаны в течение пяти дней с момента получения такого обращения предоставить собственнику или иному лицу, указанному в настоящей статье, этот реестр. Согласие собственников помещений в многоквартирном доме на передачу персональных данных, содержащихся в реестре собственников помещений в многоквартирном доме, при предоставлении этого реестра в порядке, установленном настоящей частью, в целях созыва и организации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется.

4. Собственник, иное лицо, указанное в настоящем Кодексе, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, обязаны сообщить собственникам помещений в данном доме о проведении такого собрания не позднее чем за десять дней до даты его проведения. В указанный срок сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись либо размещено в помещении данного дома , определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме.

5. В сообщении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть указаны:

1) сведения о лице, по инициативе которого созывается данное собрание;

2) форма проведения данного собрания (очное, заочное или очно-заочное голосование);

3) дата, место, время проведения данного собрания или в случае проведения данного собрания в форме заочного голосования дата окончания приема решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения;

4) повестка дня данного собрания;

5) порядок ознакомления с информацией и (или) материалами, которые будут представлены на данном собрании, и место или адрес, где с ними можно ознакомиться.

6. Собственники, обладающие не менее чем десятью процентами голосов от общего количества голосов собственников помещений в многоквартирном доме, вправе обратиться в письменной форме в управляющую организацию или правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива для организации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В обращении о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть сформулированы вопросы, подлежащие внесению в повестку дня собрания. По обращению собственников управляющая организация, правление товарищества собственников жилья , жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива обязаны осуществить мероприятия, необходимые для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в течение сорока пяти дней с момента поступления обращения, но не позднее чем за десять дней до даты проведения общего собрания, уведомить о проведении этого общего собрания каждого собственника помещения в данном доме в установленном порядке, а также оформить необходимые документы по результатам проведения этого общего собрания и обеспечить их доведение до сведения собственников помещений в данном доме в порядке, установленном частью 3 статьи 46 настоящего Кодекса.

7. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме может быть созвано по инициативе управляющей организации, осуществляющей управление данным многоквартирным домом по договору управления. При этом в повестку дня такого собрания могут быть включены вопросы, отнесенные настоящим Кодексом к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

1 комментарий

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.