Не платить за отопление летом. Оплачиваются ли услуги по отоплению квартиры в летний период, когда фактически отопление отсутствует? Почему летом берут плату за отопление

Не платить за отопление летом. Оплачиваются ли услуги по отоплению квартиры в летний период, когда фактически отопление отсутствует? Почему летом берут плату за отопление

Правительство отказалось тратиться на лечение рака и приняло постановление о запрете появляться в приличных местах с неприличными детьми

Правительство не одобрило национальный проект в сфере здравоохранения, основным пунктом которого стало увеличение бюджетных трат на онкологическую помощь, пишет «Коммерсантъ», ознакомившийся с документом и реакцией кабмина на него

По данным издания, нацпроект состоит из восьми федеральных проектов: пяти чисто медицинских, а также одного, посвященного созданию национальных медцентров, цифровизации медицины и развитию экспорта медуслуг. Наибольшие расходы запланированы на развитие онкологической помощи — 982 миллиарда рублей до 2024 года. В результате показатели смертности от онкозаболеваний должны снизиться с нынешних 200 на 100 тысяч человек населения до 185 в 2024 году.

При этом основные траты в этом направлении не вошли в нацпроект и будут выполнены за счет специальной субсидии из федерального бюджета на программу ОМС.

Несмотря на это, правительство не поддержало нацпроект. «Предложенный проект и подходы не одобряем», — цитирует газета источник в кабинете министров.

Также среди мер, предусмотренных в нацпроекте: разворачивание по всей России сети учреждений по лечению сосудистых заболеваний, расширение охвата медосмотрами до 90 процентов населения, восстановление на селе системы фельдшерско-акушерских пунктов. Основной упор сделан на повышение квалификации врачей и медперсонала. Причем проводить обучение планируется дистанционно, с помощью специального портала. Всего обучение должны пройти 1,88 миллиона врачей и медсестер.

Наиболее реалистичной частью нацпроекта источники газеты называют повышение цифровизации здравоохранения. Под ним понимается создание единого контура информационного обслуживания, к которому будет подключено большинство больниц, а также переход на электронные рецепты и документооборот.

IMHO - solvaigsamara
Грядущее повышение пенсионного возраста, оказалось, далеко не единственный подарок от "обожаемого мудрого нац.лидера", который он сделал верному электорату под шумок Мундиаля.
С 1 июля с.г. вступило в законную силу постановление правительства № 832 о запрете появляться в приличных местах с неприличными детьми.
Родители, у которых больные дети получают поражение в гражданских правах, они не имеют права появляться на людях со своими больными детьми. Будут созданы специальные зоны ограничения, куда можно будет только тем, у кого дети здоровы, а тем, у кого дети больные, тем нельзя. Будут специальные карательные санкции, они пока ещё не прописаны. И будет вся атрибутика государства, которая делит тех людей, у которых всё хорошо в жизни, отделяет от тех людей, у которых всё плохо в жизни. Те, у кого всё плохо в жизни должны за это платить.

Ещё о многом шокирующе "интересном" рассказано Асланяном. Послушайте сами это видео и посоветуйте своим близким и друзьям!

Сознательно "запутинцев" можно поздравить с началом геноцида, а вдумчивых только ещё раз пожалеть и сказать словами из известного сериала: " В этой стране выживают только люди с убеждениями " ("Westworld").

Posts from This Journal by “социалка” Tag

  • Россия - самая богатая природными ресурсами страна в мире. За год в России добыли: 556 млн тонн нефти 725 млрд кубометров газа 4 млн тонн алюминия…

  • "В России продолжают исполнять указ Путина об оптимизации здравоохранения — 25 000 жителей отдаленного района Ярославля оставили без…


  • Где расплата за переплату?

    Глава ФАС И.Артемьев заявил о преступлении. Причем, о преступлении, совершенном, а вернее, совершаемом организованной группой в отношении…


  • Разгромное видео о Путине

    Разгромное видео о Путине собрало более миллиона просмотров за 4 дня: жесткая правда открыла глаза россиянамРоссийский дипломат, политолог и…

  • Реалии регионов РФ: Долги, дефицит бюджетов, обнищание населения

    Непосильные долговые обязательства, дефицит бюджетов, нехватка средств на социальные программы - всё это реалии регионов Российской…


  • "Хоть кому лишь бы не своим"

    Отклики: Tantong @tairia2 Хоть кому лишь бы не своим. У нас же и так прекрасное здравоохранение и лекарства всем бесплатно раздают.…


  • Обыски и гранаты: подмосковные власти решительно взялись за антимусорных активистов

    Мусорный бунт не утихает в Подмосковье полтора года. Власти реагируют жестко: только за последние 2 недели у 15 активистов, выступающих…

В соответствии со статьями 167 и 168 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 2 статьи 7 Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 "Основы жилищной политики города Москвы" постановляет:

1. Установить, что:

1.1. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (далее также - региональная программа) формируется на 30 лет.

1.2. В региональную программу не включаются многоквартирные дома:

В которых имеется менее чем три квартиры;

В отношении которых на дату вступления в силу настоящего постановления определены порядок, сроки проведения и источники финансирования реконструкции или сноса этих домов.

1.3. Региональная программа разрабатывается на основании данных о годах ввода многоквартирных домов в эксплуатацию, их технических характеристиках и оценке состояния многоквартирных домов, а также сведений о проведенных капитальных ремонтах инженерных систем и конструктивных элементов таких многоквартирных домов, содержащихся в автоматизированных информационных системах города Москвы, автоматизированных информационных системах органов исполнительной и подведомственных им организаций, а также на основании данных технических паспортов на здания.

1.4. Плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в региональной программе по видам работ определяется на период времени, равный трем календарным годам, в течение которого должен быть проведен такой ремонт.

1.5. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется с учетом положений Жилищного кодекса Российской Федерации на основании следующих критериев:

Продолжительность эксплуатации инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирного дома;

Оценка технического состояния инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирного дома.

1.6. В целях реализации региональной программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах уполномоченный орган исполнительной , осуществляющий функции по разработке и реализации государственной политики в сфере капитального ремонта жилищного фонда, обеспечивает разработку и утверждение краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном .

1.7. Региональная программа подлежит актуализации не реже чем один раз в год не позднее 30 октября года, предшествующего очередному году реализации региональной программы.

2. Утвердить:

2.1. Порядок применения критериев очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (приложение 1).

2.2. Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы на 2015-2044 годы (приложение 2).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение 1

к постановлению Правительства

ПРИМЕНЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО

РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Порядок применения критериев очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 "Основы жилищной политики города Москвы" и в целях определения в региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы (далее - региональная программа) очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - капитальный ремонт) на территории города Москвы.

2. Очередность проведения капитального ремонта определяется в региональной программе с учетом положений, установленных частью 3 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании продолжительности эксплуатации инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирного дома (далее - продолжительность эксплуатации) и на основании оценки технического состояния инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирного дома (далее - оценка технического состояния).

3. Продолжительность эксплуатации определяется по отношению к минимальной продолжительности эффективной эксплуатации конструктивных элементов и инженерного оборудования зданий, установленной Ведомственными строительными нормами "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения" ВСН 58-88 (р), утвержденными приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312.

4. Продолжительность эксплуатации исчисляется с года, в котором проведен последний капитальный ремонт, либо с года ввода многоквартирного дома в эксплуатацию, в том числе после реконструкции, если данные о проведении такого капитального ремонта отсутствуют.

5. Оценка технического состояния устанавливается по результатам выполнения мониторинга технического состояния многоквартирных домов в соответствии с Законом города Москвы от 7 апреля 2004 г. N 21 "О мониторинге технического состояния жилых домов на территории города Москвы".

6. Для определения очередности проведения капитального ремонта используются данные:

О годе ввода многоквартирного дома в эксплуатацию, в том числе после проведения реконструкции, на основании сведений, содержащихся в технических паспортах на здания;

О проведении капитального ремонта и оценке технического состояния, учитываемой в автоматизированной информационной системе города Москвы (далее - информационная система);

О сроках эксплуатации лифтов на основании сведений, содержащихся в паспортах лифтов и заключениях аккредитованных организаций по результатам проведения оценки соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы.

7. При определении очередности проведения капитального ремонта (за исключением работ, очередность проведения которых определяется в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка) применяется система баллов в соответствии с приложением к настоящему Порядку в отношении следующих инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирного дома: внутридомовая инженерная система электроснабжения, внутридомовая инженерная система газоснабжения, стояки внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения, разводящие магистрали внутридомовой инженерной системы холодного водоснабжения, стояки внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения, разводящие магистрали внутридомовой инженерной системы горячего водоснабжения, стояки внутридомой инженерной системы водоотведения (канализации), выпуски и сборные трубопроводы внутридомовой инженерной системы водоотведения (канализации), стояки внутридомовой инженерной системы теплоснабжения, разводящие магистрали внутридомовой инженерной системы теплоснабжения, мусоропровод, внутридомовая система дымоудаления и противопожарной автоматики, пожарный водопровод, фасад, крыша, внутренний водосток.

8. Итоговый показатель очередности проведения капитального ремонта:

8.1. Определяется как сумма баллов оценки каждой инженерной системы и каждого конструктивного элемента многоквартирного дома, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

8.2. В случае отсутствия в многоквартирном доме инженерной системы и (или) конструктивного элемента, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, к сумме баллов прибавляется количество баллов, равное количеству таких инженерных систем и (или) конструктивных элементов.

9. Наибольшее количество баллов, набранных многоквартирным домом, определяет первоочередность проведения капитального ремонта инженерных систем и (или) конструктивных элементов в таком многоквартирном доме, оценка состояния которых "неудовлетворительно".

10. В случае равенства значений итогового показателя очередности проведения капитального ремонта приоритетность устанавливается с учетом оценки превышения сроков эксплуатации инженерных систем и конструктивных элементов дома над минимальной продолжительностью эффективной эксплуатации конструктивных элементов и инженерного оборудования зданий, определяемой в соответствии с пунктами 3-6 настоящего Порядка.

11. Очередность проведения капитального ремонта или замены лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, определяется исходя из продолжительности эксплуатации лифтов по отношению к назначенному сроку их службы, установленному в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824.

12. В первоочередном порядке подлежат замене лифты, отработавшие назначенный срок службы, по которым имеется заключение аккредитованной организации об оценке соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы, с рекомендацией о его замене.

13. Очередность проведения капитального ремонта фундамента многоквартирного дома и подвала многоквартирного дома, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, определяется в краткосрочном плане мероприятий региональной программы.

14. В случае отсутствия сведений о потребности проведения капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения в многоквартирном доме учет данной потребности осуществляется на момент формирования региональной программы.

15. При выявлении технического состояния инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирного дома, определяемого опасностью нарушения установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности его эксплуатации, в том числе в результате аварий, пожаров и иных техногенных воздействий, решение об очередности проведения капитального ремонта такого многоквартирного дома принимается в порядке, установленном .

Приложение

к Порядку

БАЛЛОВ, ПРИМЕНЯЕМАЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ

ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

Продолжительность эксплуатации инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирного дома

Оценка состояния инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирного дома

Утверждена долгосрочная программа развития ОАО «Российские железные дороги» до 2025 года Распоряжение от 19 марта 2019 года №466-р. В рамках реализации долгосрочной программы развития ОАО «РЖД», в частности, предусматриваются развитие комплексного обслуживания грузоотправителей и повышение качества грузовых перевозок, повышение транспортной мобильности людей внутри и между агломерациями, развитие контейнерных перевозок, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие инфраструктуры для обеспечения перспективных объёмов перевозок, переход на «цифровую железную дорогу».

20 марта 2019 , Вопросы производительности труда и поддержки занятости О распределении межбюджетных трансфертов на переобучение и повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда Распоряжение от 19 марта 2019 года №463-р. Межбюджетные трансферты в размере 1,525 млрд рублей распределены 31 субъекту Федерации. Господдержка позволит в 2019 году 18 443 работникам пройти опережающее профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование, отвечающее потребностям работодателей – участников национального проекта и соответствующее целям по повышению производительности труда.

20 марта 2019 , Об инвестиционном проекте строительства морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в Камчатском крае Распоряжение от 14 марта 2019 года №436-р. Утверждён комплексный план реализации инвестиционного проекта «Морской перегрузочный комплекс сжиженного природного газа в Камчатском крае». Реализация проекта позволит увеличить объём перевозки по Северному морскому пути с 9,7 млн т в 2017 году до 31,4 млн т к концу 2026 года, обеспечить переход Северного морского пути на круглогодичную загрузку, создать крупнейший в регионе региональный СПГ-хаб, привлечь около 70 млрд рублей частных инвестиций, создать новые рабочие места.

20 марта 2019 , Государственные и муниципальные услуги О расширении списка госуслуг Постановление от 19 марта 2019 года №285. Список государственных и муниципальных услуг дополнен государственной услугой Пенсионного фонда России «Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста».

18 марта 2019 , Добыча, транспортировка, экспорт газа. Индустрия СПГ. Газификация Об использовании иностранных судов для реализации проектов по производству сжиженного природного газа Распоряжение от 14 марта 2019 года №435-р. Для обеспечения потребности в специализированных судах-газовозах для вывоза сжиженного природного газа и газового конденсата с проектов «Ямал СПГ» и «Арктик СПГ 2» установлена возможность использования в этих целях 28 иностранных судов.

16 марта 2019 , Миграционная политика Согласована программа Оренбургской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом Распоряжение от 13 марта 2019 года №411-р. Программой предусматривается переселение в Оренбургскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Оренбургскую область до 2024 года 4200 соотечественников.

16 марта 2019 , Миграционная политика Согласована программа Костромской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом Распоряжение от 13 марта 2019 года №419-р. Программой предусматривается переселение в Костромскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Костромскую область до 2020 года более 750 соотечественников.

16 марта 2019 , Миграционная политика Согласована программа Ставропольского края по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом Распоряжение от 13 марта 2019 года №421-р. Программой предусматривается переселение квалифицированных кадров для развития экономики Ставропольского края, в том числе для реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, развития сельских территорий. Реализация программы позволит привлечь на территорию края до 2021 года 1500 соотечественников.

16 марта 2019 , Миграционная политика Согласована программа Республики Татарстан по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом Распоряжение от 13 марта 2019 года №420-р. Программой предусматривается переселение квалифицированных кадров, в том числе специалистов и учёных, ведущих актуальные научные исследования и технологические разработки, для развития экономики Республики Татарстан. Реализация программы позволит привлечь на территорию Республики до 2021 года 450 соотечественников.

15 марта 2019 , Противодействие наркомании Об одобрении Правительством Российской Федерации проекта Протокола о внесении изменений в Соглашение о сотрудничестве государств СНГ в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров Распоряжение от 9 марта 2019 года №394-р. Протоколом, в частности, предлагается ввести такие новые формы сотрудничества Сторон Соглашения в борьбе с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, как создание совместных следственно-оперативных групп в целях раскрытия и расследования преступлений транснационального характера, связанных с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, а также проведение комплексных согласованных и совместных межведомственных, профилактических и оперативно-разыскных мероприятий, специальных операций.

15 марта 2019 , Пенсионное обеспечение Об индексации социальных пенсий Постановление от 15 марта 2019 года №271. Установлен коэффициент индексации социальных пенсий с 1 апреля 2019 года в размере 1,02.

15 марта 2019 , Развитие Северного Кавказа Утверждена Стратегия развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года Распоряжение от 7 марта 2019 года №369-р. Стратегия направлена на увеличение притока иностранных туристов, комплексное развитие туризма на Северном Кавказе, рост его вклада в показателях социально-экономического развития СКФО.

13 марта 2019 , Переработка углеводородов, нефте- и газохимия. Химическая промышленность Утверждён план развития нефтегазохимического комплекса до 2025 года Распоряжение от 28 февраля 2019 года №348-р. В целях развития российского нефтегазохимического комплекса планируются, в частности, государственная поддержка экспортных поставок отечественной продукции высоких переделов, стимулирование инвестиционной деятельности производителей нефтегазохимической продукции, снижение влияния инфраструктурных ограничений, стабилизация налоговых условий и таможенно-тарифного регулирования на срок от 15 лет для организаций, реализующих крупные нефтегазохимические инвестиционные проекты.

13 марта 2019 , Оплата труда. Доходы населения О повышении оплаты труда работников бюджетной сферы Распоряжение от 13 марта 2019 года №415-р. С 1 октября 2019 года на 4,3% будет повышена оплата труда работников бюджетного сектора экономики, занятых в учреждениях федерального подчинения. Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете на 2019 год.

11 марта 2019 О ректоре Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова Распоряжение от 7 марта 2019 года №380-р

11 марта 2019 , Миграционная политика Согласована программа Белгородской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, на 2020–2024 годы Распоряжение от 7 марта 2019 года №373-р. Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в 2020–2024 годах около 1900 соотечественников.

Общие вопросы культурной политики О распределении субсидий на строительство домов культуры в сельской местности Распоряжение от 7 марта 2019 года №366-р. Утверждено распределение 282,9 млн рублей на строительство домов культуры в 11 субъектах Федерации. 16 новых домов культуры будут построены в республиках Адыгея, Алтай, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской, Чувашской республиках, Хабаровском крае, Архангельской, Астраханской, Воронежской, Курганской, Новгородской областях.

1 Утверждена долгосрочная программа развития ОАО «Российские железные дороги» до 2025 года Распоряжение от 19 марта 2019 года №466-р. В рамках реализации долгосрочной программы развития ОАО «РЖД», в частности, предусматриваются развитие комплексного обслуживания грузоотправителей и повышение качества грузовых перевозок, повышение транспортной мобильности людей внутри и между агломерациями, развитие контейнерных перевозок, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие инфраструктуры для обеспечения перспективных объёмов перевозок, переход на «цифровую железную дорогу».

20 марта 2019 , Вопросы производительности труда и поддержки занятости О распределении межбюджетных трансфертов на переобучение и повышение квалификации работников предприятий в целях поддержки занятости и повышения эффективности рынка труда Распоряжение от 19 марта 2019 года №463-р. Межбюджетные трансферты в размере 1,525 млрд рублей распределены 31 субъекту Федерации. Господдержка позволит в 2019 году 18 443 работникам пройти опережающее профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование, отвечающее потребностям работодателей – участников национального проекта и соответствующее целям по повышению производительности труда.

20 марта 2019 , Об инвестиционном проекте строительства морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в Камчатском крае Распоряжение от 14 марта 2019 года №436-р. Утверждён комплексный план реализации инвестиционного проекта «Морской перегрузочный комплекс сжиженного природного газа в Камчатском крае». Реализация проекта позволит увеличить объём перевозки по Северному морскому пути с 9,7 млн т в 2017 году до 31,4 млн т к концу 2026 года, обеспечить переход Северного морского пути на круглогодичную загрузку, создать крупнейший в регионе региональный СПГ-хаб, привлечь около 70 млрд рублей частных инвестиций, создать новые рабочие места.

20 марта 2019 , Государственные и муниципальные услуги О расширении списка госуслуг Постановление от 19 марта 2019 года №285. Список государственных и муниципальных услуг дополнен государственной услугой Пенсионного фонда России «Информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста».

18 марта 2019 , Добыча, транспортировка, экспорт газа. Индустрия СПГ. Газификация Об использовании иностранных судов для реализации проектов по производству сжиженного природного газа Распоряжение от 14 марта 2019 года №435-р. Для обеспечения потребности в специализированных судах-газовозах для вывоза сжиженного природного газа и газового конденсата с проектов «Ямал СПГ» и «Арктик СПГ 2» установлена возможность использования в этих целях 28 иностранных судов.

16 марта 2019 , Миграционная политика Согласована программа Оренбургской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом Распоряжение от 13 марта 2019 года №411-р. Программой предусматривается переселение в Оренбургскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Оренбургскую область до 2024 года 4200 соотечественников.

16 марта 2019 , Миграционная политика Согласована программа Костромской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом Распоряжение от 13 марта 2019 года №419-р. Программой предусматривается переселение в Костромскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Костромскую область до 2020 года более 750 соотечественников.

16 марта 2019 , Миграционная политика Согласована программа Ставропольского края по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом Распоряжение от 13 марта 2019 года №421-р. Программой предусматривается переселение квалифицированных кадров для развития экономики Ставропольского края, в том числе для реализации инвестиционных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, развития сельских территорий. Реализация программы позволит привлечь на территорию края до 2021 года 1500 соотечественников.

16 марта 2019 , Миграционная политика Согласована программа Республики Татарстан по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом Распоряжение от 13 марта 2019 года №420-р. Программой предусматривается переселение квалифицированных кадров, в том числе специалистов и учёных, ведущих актуальные научные исследования и технологические разработки, для развития экономики Республики Татарстан. Реализация программы позволит привлечь на территорию Республики до 2021 года 450 соотечественников.

15 марта 2019 , Противодействие наркомании Об одобрении Правительством Российской Федерации проекта Протокола о внесении изменений в Соглашение о сотрудничестве государств СНГ в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров Распоряжение от 9 марта 2019 года №394-р. Протоколом, в частности, предлагается ввести такие новые формы сотрудничества Сторон Соглашения в борьбе с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, как создание совместных следственно-оперативных групп в целях раскрытия и расследования преступлений транснационального характера, связанных с незаконным оборотом наркотиков и прекурсоров, а также проведение комплексных согласованных и совместных межведомственных, профилактических и оперативно-разыскных мероприятий, специальных операций.

15 марта 2019 , Пенсионное обеспечение Об индексации социальных пенсий Постановление от 15 марта 2019 года №271. Установлен коэффициент индексации социальных пенсий с 1 апреля 2019 года в размере 1,02.

15 марта 2019 , Развитие Северного Кавказа Утверждена Стратегия развития туризма на территории Северо-Кавказского федерального округа до 2035 года Распоряжение от 7 марта 2019 года №369-р. Стратегия направлена на увеличение притока иностранных туристов, комплексное развитие туризма на Северном Кавказе, рост его вклада в показателях социально-экономического развития СКФО.

13 марта 2019 , Переработка углеводородов, нефте- и газохимия. Химическая промышленность Утверждён план развития нефтегазохимического комплекса до 2025 года Распоряжение от 28 февраля 2019 года №348-р. В целях развития российского нефтегазохимического комплекса планируются, в частности, государственная поддержка экспортных поставок отечественной продукции высоких переделов, стимулирование инвестиционной деятельности производителей нефтегазохимической продукции, снижение влияния инфраструктурных ограничений, стабилизация налоговых условий и таможенно-тарифного регулирования на срок от 15 лет для организаций, реализующих крупные нефтегазохимические инвестиционные проекты.

13 марта 2019 , Оплата труда. Доходы населения О повышении оплаты труда работников бюджетной сферы Распоряжение от 13 марта 2019 года №415-р. С 1 октября 2019 года на 4,3% будет повышена оплата труда работников бюджетного сектора экономики, занятых в учреждениях федерального подчинения. Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете на 2019 год.

11 марта 2019 О ректоре Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова Распоряжение от 7 марта 2019 года №380-р

11 марта 2019 , Миграционная политика Согласована программа Белгородской области по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, на 2020–2024 годы Распоряжение от 7 марта 2019 года №373-р. Программой предусматривается переселение в Белгородскую область соотечественников в целях обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах, востребованных на рынке труда. Реализация программы позволит привлечь в Белгородскую область в 2020–2024 годах около 1900 соотечественников.

Общие вопросы культурной политики О распределении субсидий на строительство домов культуры в сельской местности Распоряжение от 7 марта 2019 года №366-р. Утверждено распределение 282,9 млн рублей на строительство домов культуры в 11 субъектах Федерации. 16 новых домов культуры будут построены в республиках Адыгея, Алтай, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской, Чувашской республиках, Хабаровском крае, Архангельской, Астраханской, Воронежской, Курганской, Новгородской областях.

1

Стоимость отопления жилья — одна из самых весомых составляющих счетов, которые мы оплачиваем за жилищно-коммунальные услуги. Неудивительно поэтому, что среди частых вопросов, возникающих у потребителей коммунальных услуг, важное место занимает порядок начисления платы за подачу тепла в наши дома. Поднять эту тему вновь мы решили в связи с утратой силы Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 года № 307, и принятием нового документа от 29 июня 2016 года № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам предоставления коммунальных услуг». Начиная с 1 июля 2016 года, был изменен порядок расчета платы за отопление, поэтому на страницах МГ мы разберем, откуда возьмутся конкретные цифры в графе «отопление» в 2017 году.

На сегодня расчеты за тепловую энергию могут осуществляться одним из двух способов :

  • только в течение отопительного периода
  • равномерно в течение календарного года

Конкретный способ выбирается Правительством Москвы не чаще одного раза в год в срок до 1 октября текущего года и реализуется принятое решение только в следующем году: с 1 июля при переходе на равномерную оплату в течение года, либо с первого дня отопительного сезона при переходе на оплату, соответственно, в отопительный период.

На 2017 год Правительством города сохранен равномерный способ внесения оплаты за отопление на территории Москвы, исключая Троицкий и Новомосковский округа . Однако для ТиНАО действует тот же порядок расчетов .

Жильцы домов, до сих пор не оборудованных общедомовым прибором учета тепловой энергии, в 2017 году будут платить в 1,5 раза больше жильцов тех домов, где такой счетчик установлен.

Рассмотрим четыре типовых случая, в соответствии с которыми начисляется плата за подачу тепла в наши дома.

Случай 1. Дом не оборудован общедомовым прибором учета (ОПУ), при этом техническая возможность его установки отсутствует. В основном это касается старого жилого фонда. Здесь расчет осуществляется по следующей формуле:

Случай 2 . Дом не оборудован ОПУ, но при этом техническая возможность его установки имеется (жилой фонд, где по разным причинам до сих пор не установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии). В данном случае расчет ведется следующим образом:

Как видно из приведенной формулы, жильцы домов, до сих пор не оборудованных общедомовым прибором учета тепловой энергии, в 2017 году будут платить в 1,5 раза больше домов, где такой счетчик установлен. В соответствии с Федеральным Законом № 261-ФЗ «Об энергоснабжении и повышении энергетической эффективности», общие счетчики должны быть установлены во всех многоквартирных домах до 1 июля 2012 года, затем этот срок был продлен, тем не менее, на сегодняшний день даже в Москве не все дома оборудованы ими. Специальный повышающий коэффициент должен стимулировать собственников жилья принимать меры, чтобы в их домах такие счетчики появились. Однако, например, в поселении Сосенское ОПУ ставятся в старом жилом фонде в рамках долгосрочной целевой программы за счет средств местного бюджета.

Случай 3. В доме имеется ОПУ, но не все помещения оборудованы индивидуальными приборами учета тепла (ИПУ). Под этот случай попадает подавляющее число домов, построенных после введения в действие закона «Об энергосбережении», когда установка общедомовых счетчиков стала обязанностью застройщиков. В этом примере расчет осуществляется по следующей формуле:

Один раз в год производится корректировка платы за отопление, исходя из фактического потребления, по формуле:

В данном случае управляющая компания в течение года равномерно начисляет оплату согласно нормативу или среднему фактическому потреблению за прошлый год, а по прошествии года производит перерасчет на основании показаний общедомового счетчика. При этом перерасчет может быть как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от того, насколько был холодным и продолжительным отопительный сезон, а также от экономности расходования тепла собственниками, в т. ч. в местах общего пользования.

Случай 4. Дом оборудован ОПУ и все помещения дома также оборудованы ИПУ. Данный случай в основном относится к новостройкам с горизонтальной разводкой системы отопления, которая позволяет установить счетчик тепла отдельно на каждую квартиру. Расчет будет осуществляться по следующей формуле:

Корректировка платы за отопление, исходя из фактического потребления (один раз в год):

Отдельно надо отметить, что для применения схемы расчета № 4 все жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме должны быть оборудованы счетчиками. При этом все счетчики должны находиться в исправном состоянии, пройти поверку в установленные сроки (1 раз в 4 года), а также должны быть введены в эксплуатацию с привлечением управляющей компании. Такое положение делает фактически невозможным оплату по индивидуальным счетчикам тепла, поскольку достаточно одного неработающего или не прошедшего поверку прибора, чтобы расчет производился уже по схеме № 3.

Правительством принято решение сохранить на 2017 год равномерную оплату за потребление тепла в многоквартирных домах.

Итак, мы рассмотрели 4 типовых случая оплаты тепловой энергии, с которым сталкиваются собственники многоквартирных жилых домов (особняком стоят многоквартирные дома, где в состав общего имущества входит собственная котельная и где собственники платят не за тепловую энергию, а, как правило, за газ, который используется для подогрева воды). Как можно заметить, согласно поправкам в федеральное законодательство, теперь столичное Правительство определяет, как москвичи будут платить за отопление: равномерно в течение года или только в отопительный период. Пока принято решение сохранить оплату равномерно в течение 12 месяцев. Можно предположить, что это связано с желанием равномерно распределить нагрузку на семейные бюджеты (в первую очередь малообеспеченных граждан). Если, скажем, годовая оплата за отопление составляет 12000 рублей и эта сумма распределяется равномерно в течение года, то ежемесячная нагрузка на бюджет составит 1000 руб. Если же оплата происходит только в отопительный период, который в нашем регионе составляет 5-6 месяцев, то расходы на отопление в этот период возрастают в 2 раза, хотя и исчезают совсем в остальное время года.

Нормативные документы:

1. В соответствии с пунктом 42.1 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

2. Пункт 2 постановления Правительства РФ от 29.06.2016 N 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг».

3. Постановление Правительства Москвы от 29.09.2016 N 629-ПП «О сохранении равномерного порядка внесения платы за коммунальную услугу по отоплению на территории города Москвы и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 января 1994 г. N 41».

4. Пункт 3 постановления Правительства РФ от 29.06.2016 N 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг».

5. Пункт 2(1), приложения 2 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

6. Пункт 2(2), приложения 2 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

7. Пункт 3(2), приложения 2 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

8. Пункт 3(3), приложения 2 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).