Группа тмх. Новая компания метит на четвертое место в мире. ЗАО «Трансмашхолдинг» вышло на новый уровень управляемости. За счет внедрения системы электронного документооборота

Группа тмх. Новая компания метит на четвертое место в мире. ЗАО «Трансмашхолдинг» вышло на новый уровень управляемости. За счет внедрения системы электронного документооборота

Среди его акционеров идет перераспределение контроля над корпорацией.

В крупной машиностроительной группе «Трансмашхолдинг» (ТМХ, среди бенефициаров — Искандар Махмудов, Андрей Бокарев и французская Alstom) может идти перераспределение контроля между акционерами. ФАС разрешила кипрской Breedior, подконтрольной бывшему и нынешнему руководству ТМХ, получение прав на управление холдингом. Речь может идти о прямом или косвенном контроле, появлении бенефициаров покупателя в руководстве. В ФАС объясняют, что речь идет о сделке внутри группы лиц ТМХ, а источники “Ъ” говорят, что появление посторонних в холдинге маловероятно.

30 марта ФАС одобрила ходатайство кипрской Breedior Investments Ltd «о приобретении прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности» ЗАО «Трансмашхолдинг». Breedior, по данным реестра Кипра, с февраля-марта через три другие кипрские компании (Mernesi Ltd, Madilia Ltd и Balware Ltd) подконтрольна ряду нынешних и бывших топ-менеджеров ТМХ, а также связанных с ТМХ и ее акционерами компаний. Так, гендиректору ТМХ Кириллу Липе опосредованно принадлежит 42,58% Breedior, главе совета директоров ТМХ в 2003-2008 годах, члену совета с июня 2016 года Дмитрию Комиссарову — 43,76%, экс-гендиректору «Локомотивных технологий» Алексею Белинскому — 7,51%, бывшему гендиректору ТМХ и Центральной пригородной пассажирской компании Михаилу Хромову — 4,99%, у Андрея Петрова — 1,15%.

ТМХ — крупнейший в РФ производитель локомотивов, пассажирских вагонов, электропоездов, вагонов метро, трамваев, дизельных двигателей с активами в России и Казахстане. Консолидированная выручка за 2016 год — 120,6 млрд руб., EBITDA — 15,1 млрд руб., чистая прибыль — 869 млн руб., чистый долг — 32,76 млрд руб. (2,2 EBITDA). Традиционно половину выручки ТМХ обеспечивают заказы ОАО РЖД. По данным «Эксперт РА», на конец первого полугодия 2017 года активы ТМХ составляли 133,5 млрд руб., капитал — 62,2 млрд руб.

Точная структура владения ТМХ не раскрывается, кроме данных, что французской Alstom через нидерландскую The Breakers Investments B.V. принадлежит 33%. Но известно, что основные бенефициары холдинга — его основатели, совладельцы УГМК Искандар Махмудов и Андрей Бокарев, а также эстонская Transgroup Invest AS. Transgroup была подконтрольна нынешнему вице-мэру Москвы Максиму Ликсутову, сейчас — его бывшей жене Татьяне Ликсутовой и сооснователю компании Сергею Глинке. В декабре 2015 года ОАО РЖД продало другим акционерам ТМХ пропорционально их долям 25% акций в компании, которые купило в 2007 году за 9,2 млрд руб. За пакет ОАО РЖД тогда получило €162,4 млн (12,5 млрд руб.), таким образом, вся компания была оценена для сделки в €649,6 млн.

Под формулировкой «приобретение прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности» могут пониматься любые юридические действия, создающие ситуацию, при которой Breedior может влиять на принятие решений ТМХ, поясняет гендиректор юркомпании «НП-Эдвайс» Наталья Пантюхина. «По закону о конкуренции этот перечень сделок и действий не закрытый, то есть это может быть получение как прямого контроля (например, через договор о приобретении акций), так и косвенного,— говорит юрист.— В том числе речь может идти о появлении каких-то лиц, близких к первой компании, в органах управления второй компании (либо ее материнской организации)».

В ФАС “Ъ” пояснили, что сделка представляет собой смену контроля внутри группы ТМХ, «для рынка ничего не меняется». Внутренний характер сделки подтверждает и знакомый с бизнесом ТМХ источник “Ъ”: он полагает, что речь идет о формальном перераспределении пакета между основателями холдинга и их давними партнерами. «Это люди Махмудова и Бокарева, в железнодорожном бизнесе которых везде есть сравнительно небольшое число управленцев, сторонних людей там не было никогда»,— говорит он. Собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что пока никаких сделок не осуществлено.

«Alstom не собирается продавать свои акции»,— заявил “Ъ” пресс-секретарь французской компании Самуэль Миллер, переадресовав другие вопросы “Ъ” в ТМХ. Господа Бокарев и Махмудов не ответили “Ъ”, связаться с акционерами Breedior вчера не удалось. В самом ТМХ отказались от комментариев.

(10)Крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, входит в число 10 крупнейших в мире компаний транспортного машиностроения. Предприятия «Трансмашхолдинга» производят магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны метро, электропоезда, дизель-поезда и рельсовые автобусы, литьё, тепловозные и судовые дизели, дизель-генераторы, комплектующие для железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта, а также осуществляют ремонт и сервисное обслуживание ранее выпущенной продукции. Полное наименование - Закрытое акционерное общество «Трансмашхолдинг».

Штаб-квартира - в Москве. Компания имеет представительства в Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, на Украине, в странах Прибалтики, Польше и Финляндии, а также в Санкт-Петербурге.

«История»

ЗАО «Трансмашхолдинг» было создано в 2002 году на базе предприятий, контролируемых Искандером Махмудовым и Дмитрием Комиссаровым.

По некоторым данным, в 2004 году Махмудов и Бокарев начали объединять разрозненные машиностроительные заводы в «Трансмашхолдинг».

В 2005 году Трансмашхолдинг создал совместное предприятие с немецкой компанией Siemens AG - (ООО «Трансконвертер»), которое специализируется на создании высоковольтных статических преобразователей для пассажирских вагонов, электровозов и электропоездов. Позже, была приобретена компания FTD Dessau - старейший инжиниринговый и производственный центр в Европе.

«Темы»

«Владельцы»

В 2015 году РЖД продала свои 25% компании остальным совладельцам пропорционально их долям, у , с партнерами теперь 67%, пакет французской Alstom вырос до 33%. Французы заявляют, что готовы и дальше увеличивать свою долю. Сейчас компания реализует инвестпроект по строительству до 2017 года 1508 локомотивов для РЖД на сумму 203,6 млрд рублей.

«Менеджмент»

«Новости»

Трансмашхолдинг: Пензадизельмаш берет курс на двигатели Д200

В ЗАО «Трансмашхолдинг» успокоили насчет судьбы ОАО «Пензадизельмаш»: предприятие продолжит работу. В том числе и на цели нового проекта «Пензенские дизельные двигатели». Последний – уже вторая попытка магната Бокарева привести в регион иностранных инвесторов.

Андрей Бокарев — крупный российский бизнесмен. Ему частично принадлежат активы в голландской The Breakers Investments B.V. (другие совладельцы – Искандер Махмудов, Сергей Глинка, французская Alstom). В свою очередь, «брекерсам» принадлежит ЗАО «Трансмашхолдинг», полноправный владелец ОАО «Пензадизельмаш».

Ликсутов, Максим

Вице-мэр Москвы, руководитель столичного департамента транспорта

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры с сентября 2012 года, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы с декабря 2011 года. До этого, с мая 2011 года — советник по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры мэра Москвы.

«Трансмашхолдинг» разместил биржевые облигации объемом 10 млрд руб.

МОСКВА, 7 февраля. /ТАСС/. «Трансмашхолдинг» во вторник завершил размещение облигаций объемом 10 млрд руб. на Московской бирже, говорится в материалах компании.

Облигациям присвоен идентификационный номер 4B02-01-35992-H-001P.

Ранее сообщалось, что спрос на биржевые облигации «Трансмашхолдинга» серии П01-БО превысил предложение в четыре раза и составил около 40 млрд руб. Ставка по 1-6 купонам была определена в размере 9.95% годовых, продолжительность купонного периода — 182 дня, номинальная стоимость одной облигации — 1 тыс. руб.

«Трансмашхолдинг» в 2016 г увеличил чистую прибыль по РСБУ на 7%

МОСКВА, 22 фев — ПРАЙМ. Чистая прибыль крупнейшей в России компании транспортного машиностроения ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) по РСБУ в 2016 году выросла на 7,04% по сравнению с предыдущим годом и составила 1,079 миллиарда рублей, следует из отчета компании.

Выручка за данный период увеличилась на 9,04% и составила 60,109 миллиарда рублей, валовая прибыль – на 21,9% — до 3,825 миллиарда рублей, прибыль от продаж – на 40,6% — до 2,097 миллиарда рублей.

Трансмашхолдинг разместит трехлетние биржевые облигации на сумму 10 млрд. руб.

Трансмашхолдинг 31 января 2017 года сформировало книгу заявок по выпуску биржевых облигаций серии ПБО-01 общей номинальной стоимостью 10 млрд. руб. Ставка купона была определена в размере 9,95% годовых. Как сообщили в компании, в результате заявки в книгу подали 68 инвесторов, а общий спрос на облигации Трансмашхолдинга составил порядка 40 млрд. руб.

Срок обращения биржевых облигаций - 3 года. Продолжительность купонного периода - 182 дня. Номинальная стоимость одной облигации – 1 000 руб.

Трансмашхолдинг разработает инновационные двухэтажные электропоезда для «дочки» РЖД

РБК 25.06.2014, Москва 14:02:14 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и ЗАО «Трансмашхолдинг» подписали соглашение о разработке инновационных двухэтажных электропоездов для межрегионального сообщения. Об этом сообщает департамент по внешним связям холдинга.

Трансмашхолдинг по итогам 2013г. может направить на выплату дивидендов 5 млрд 280 млн руб.

Совет директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» рекомендовал единственному акционеру компании — Breakers Investments (Нидерланды) — по итогам 2013г. направить на выплату дивидендов 5 млрд 280,119 млн руб. из расчета 4 тыс. 734 руб. на акцию, сообщается в материалах компании.

Продажи Трансмашхолдинга в 2013г. выросли на 18% — до 154 млрд руб.

Продажи ЗАО «Трансмашхолдинг» в 2013г. выросли на 18% по сравнению с 2012г. — до 154 млрд руб. Об этом сообщили в департаменте по внешним связям компании.В частности, поставки маневровых тепловозов увеличились на 90% — до 194 единиц в год, магистральных грузовых тепловозов — на 66% — до 283 секций, пассажирских магистральных тепловозов — на 40% — до 42 единиц

Пресса выяснила, как Тимченко и Ротенберги зарабатывают на московских стройках

Москва уже в полтора раза обогнала олимпийский Сочи по запланированным затратам на строительство дорог, метро, жилья и детских садов. До 2020 года в столице на это будет выделено более 1,5 трлн рублей. Как сообщают «Ведомости, большие деньги привлекли внимание крупных игроков — Геннадия Тимченко, Аркадия Ротенберга и Андрея Бокарева.

Так, по информации издания, структуры Тимченко и Бочкарева займутся реконструкцией метро, на которую столичная мэрия резко увеличила расходы: 100 млрд рублей ежегодно до 2020 года. Подряды на 257,5 млрд рублей уже осваивают пять компаний: «Мосметрострой», «Ингеоком», «Трансинжстрой», УСК «Мост» и «Казметрострой». Федеральный «Трансинжстрой» и казанское МУП «Казметрострой» находятся в госсобственности, «Ингеоком» контролирует семья Михаила Рудяка, отмечает газета, а вот у УСК «Мост» (подряды на 27,3 млрд рублей) и «Мосметрострой» (на 93 млрд рублей) в скором времени появятся новые владельцы.

— Брат Путина тоже решил заняться строительством дорог в столице

Как сообщают «Ведомости», структуры Геннадия Тимченко ведут переговоры о покупке блокирующего пакета в группе УСК «Мост», которая является крупнейшим подрядчиком РЖД. А ее строительное подразделение УСК «Мост» — единственный подрядчик строительства моста на о. Русский. По словам участников рынка, разобраться как в структуре этого холдинга, так и в том, что именно к настоящему моменту приобрел Тимченко — долю в головной компании или в одном из подрядчиков (помимо УСК «Мост» ему досталось еще несколько компаний группы) — непросто.

А нынешние владельцы «Мосметростроя», Евгений Кашин и Геннадий Штерн, рассчитывают получить необходимую финансовую поддержку компании от Андрея Бокарева — совладельца Уральской горно-металлургической компании и «Трансмашхолдинга», с которым они ведут переговоры, пишет газета. Размер пакета, который предлагается Бокареву, владельцы «Мосметростроя» не раскрывают.

Скорее всего московские метростройки привлекут внимание и других крупных бизнесменов. «Москва стала привлекательной для «слонов», они получили большие подряды. Работы хватает на всех. У кого сколько есть физических возможностей, тот столько и берет», — говорит вице-мэр Москвы по строительству Марат Хуснуллин. По его оценке, в строительстве метро сейчас занято 18 тысяч человек при необходимых 35 тысяч.

Также, по информации «Ведомостей», Тимченко занялся «поддержкой» строительства дорог в столице. «Тимченко обычно не платит денег за блокирующий пакет, а получает его под обещание оказать административную поддержку. Уже после этого покупается за реальную стоимость контрольный пакет. Так произошло с ИФСК ГК «АРКС», которая отдала блокпакет и получила поддержку», — рассказал «Ведомостям» менеджер инфраструктурной компании. Сделка готовилась около полугода, закрылась в декабре прошлого года. Тимченко получил 25% плюс 1 акция, у него есть опцион на увеличение пакета до контрольного в течение трех лет.

Как отмечает газета, в первой половине 2011 года, при новом мэре Сергее Собянине, в активе ГК «АРКС» оказался лишь один выигранный крупный конкурс — на строительство подземного пешеходного перехода на 380 млн рублей. Однако сейчас ГК «АРКС» лидирует: в ноябре 2011 года она победила в конкурсе на реконструкцию Каширского шоссе, получив подряд на 8,53 млрд рублей. В 2012 году в портфель добавилась реконструкция Балаклавского проспекта стоимостью 7,41 млрд рублей и Дмитровского шоссе за 21,45 млрд рублей.

А Ротенберги в детском саду

Распорядителем 60 млрд рублей, на которые в Москве планируется построить 84 детских сада и 51 муниципальный дом, в прошлом году было назначено казенное предприятие «Московский центр детского, семейного отдыха и оздоровления» (МЦДСО). По адресной инвестиционной программе МЦДСО до 2014 года может достаться 272 млрд рублей. За эти деньги также развернется нешуточная борьба.

Тройку победителей конкурсов МЦДСО замыкает компания, у которой тоже недавно сменился владелец. Право построить по два дома и детсада за 2,75 млрд рублей досталось холдинговой компании «ГВСУ «Центр» . В начале 2012 года 97% ее акций консолидировали партнеры по бизнесу и дзюдо Аркадия Ротенберга — Михаил Черкасов (выходец из «Росбилдинга» и вице-президент Федерации дзюдо России) и Сергей Соловейчик (президент Европейского союза дзюдо). До «ГВСУ «Центр» девелоперские проекты партнеров Ротенберга ограничивались строительством 2-3 домов в Калуге, Твери и Звенигороде, отмечает газета.

Председателем совета директоров «Трансмашхолдинга» переизбрали Ледовских

Совет директоров крупнейшей в России компании в отрасли транспортного машиностроения ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) вновь избрал своим председателем Анатолия Ледовских, говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль Трансмашхолдинга по МСФО в 2012г. выросла почти на 40% — до 11,6 млрд руб.

Чистая прибыль ЗАО «Трансмашхолдинг» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2012г. выросла по сравнению с 2011г. на 38,5% — до 11 млрд 577,6 млн руб., следует из отчета компании.

Трансмашхолдинг приобрел 50% казахстанского Локомотивосборочного завода.

ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) приобрело 50% казахстанского локомотивосборочного завода «Локомотив курастыру зауыты» — СП компании General Electric и «Казахстанских железных дорог». Об этом говорится в материалах Трансмашхолдинга.

Электровозы пятого поколения запустят из Москвы в Сочи, Казань, Берлин и Киев.

РБК 14.12.2012, Москва 16:14:55 ОАО «Российские железные дороги» планирует эксплуатировать электровозы пятого поколения ЭП-20, разработанные ЗАО «Трансмашхолдинг» и французской компанией Alstom, на маршрутах из Москвы в Сочи, Поволжье, Казань, регионы Урала, Берлин и Киев. Об этом сообщил сегодня в столице старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

«РБК daily»: Торги Москвы на скоростные трамваи вновь пытаются опротестовать.

РБК 23.11.2012, Москва 10:16:00 Производители трамваев предприняли очередную попытку приостановить объявленный Москвой конкурс на поставку 120 скоростных трамваев стоимостью 9 млрд руб. Как пишет сегодня «РБК daily», на этот раз претензии к его организаторам возникли у польского концерна Pesa.

Совет директоров «Трансмашхолдинга» возглавил экс-руководитель Роснедр

Анатолий Ледовских сменил на этом посту совладельца компании Андрея Бокарева

Всюду бизнес: кто и как строит электрички и метропоезда для Москвы

Около 70% заказов на продукцию «Трансмашхолдинга» (№19 в рейтинге крупнейших непубличных компаний страны) до недавнего времени обеспечивало РЖД. С приходом в правительство Москвы бывшего владельца компании Максима Ликсутова (сейчас он в должности заместителя мэра курирует развитие столичного транспорта) доля железнодорожной монополии в выручке «Трансмашхолдинга» должна сильно сократиться в пользу московских заказов.

Бокарев спускается в метро

Контрольный пакет «Мосметростроя» к осени достанется совладельцу «Трансмашхолдинга» Андрею Бокареву. Эта компания получила примерно треть заказов на строительство московского метро

Максим Ликсутов может отказаться от участия во всех своих бизнес-структурах

Максим Ликсутов во имя карьеры московского чиновника может отказаться от участия во всех своих бизнес-структурах. Как стало известно «Ведомостям», только за пакет в «Трансмашхолдинге» он может выручить более $370 млн

Совладелец «Трансмашхолдинга» увидел миллиард в конце метротоннеля

Миллиарды, которые выделяет на строительство метро Москва, привлекают внимание крупного бизнеса. Одним из претендентов на покупку татарстанского «Казметростроя» может стать совладелец «Трансмашхолдинга» Андрей Бокарев

Французская Alstom приобрела блокирующий пакет в капитале Трансмашхолдинга

28 мая. FINMARKET.RU — Французская компания Alstom приобрела блокирующий пакет в капитале крупнейшей в России компании, специализирующейся в сфере транспортного машиностроения — ЗАО «Трансмашхолдинг». Сделка была завершена после того, как Alstom получил все разрешения российских государственных органов, позволяющие ему приобрести долю в объеме 25% +1 акция в капитале российского машиностроительного холдинга, сообщает пресс-служба ЗАО. Свое согласие на совершение соответствующей сделки дали Федеральная антимонопольная служба и Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ. Ранее аналогичное согласие дали уполномоченные органы Украины, Казахстана и Европейского Союза.

ФАС разрешила «Трансмашхолдинг» консолидировать акции «Тверского вагоностроительного завода»

27 апреля 2011 года в Федеральную Антимонопольную службу (ФАС) России поступило ходатайство ЗАО «Трансмашхолдинг» о приобретении 42,47% голосующих акций ОАО «Тверской вагоностроительный завод», что в совокупности с уже имеющимися у группы лиц ЗАО «Трансмашхолдинг» составит 93,11% голосующих акций ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Об этом говорится в сообщении ФАС России. 27 мая 2011 года ФАС России приняла решение об удовлетворении данного ходатайства.

«Трансмашхолдинг» увеличил объем реализации на 30%

Общий объем продаж ЗАО «Трансмашхолдинг» и входящих в его состав предприятий составил в январе — сентябре 2011 года 74 млрд. рублей — на 30% больше, чем за аналогичный период 2010 года (57,2 млрд.).

Особенно заметен рост продаж вагонов-хопперов на 19 % (с 1592 до 1884 единиц), магистральных тепловозов на 72 % (с 64 до 110 секций), дизель-генераторов на 29 % (с 275 до 354 штук).

Крупнейшим потребителем продукции холдинга в 2011 году оставался железнодорожный оператор — ОАО «Российские железные дороги. Поставки осуществлялись также на внутренний коммерческий рынок (вагоны-хопперы, локомотивы, дизели, тяговые агрегаты, комплектующие) и на экспорт (тепловозы, дизель-генераторы, вагоны метро, комплектующие). Трансмашхолдинг впервые начал экспортировать дизель-поезда (ДП-С, спроектированные по заказу Железных дорог Сербии).

ЗАО «Трансмашхолдинг» вышло на новый уровень управляемости. За счет внедрения системы электронного документооборота

Компания ЗАО «Трансмашхолдинг» объявляет о завершении первой фазы проекта создания корпоративной системы электронного документооборота для Головного офиса и 12 дочерних компаний на основе системы Company Media.

Трансмашхолдинг хочет передать заказ Укрзализныци с Лугансктепловоза в Россию

«Укрзализныця» отложила переговоры с ЗАО «Трансмашхолдинг» о заключении договора на изготовление 292 электровозов из-за того, что российская компания не готова подписывать его на ранее зафиксированных в меморандуме условиях, сообщил первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко.

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) и «Локотех-Сервис», подконтрольные одним акционерам, объявили о слиянии активов. Контроль в новой структуре (79,4%) получат компании Искандара Махмудова, Андрея Бокарева, Дмитрия Комиссарова и Кирилла Липы, а пакет французской Alstom снизится до 20%.


Владельцы 100% АО «Трансмашхолдинг» и 100% ООО «Локотех-Сервис» (входит в группу «Локотех») объединили активы, сообщает ТМХ. «Компании, принадлежащие Искандару Махмудову, Андрею Бокареву, Дмитрию Комиссарову и Кириллу Липе, получили 79,4%» в новой структуре, отмечается в сообщении, при этом контролирующими акционерами являются Дмитрий Комиссаров и Кирилл Липа.

В TMX также говорят, что компании сохранят юридическую самостоятельность, а гендиректорами останутся Кирилл Липа (ТМХ) и Юрий Дегтярев («Локотех»).

Предполагается, что за счет объединения новая структура станет «четвертой в мире по объемам выручки группой, специализирующейся на создании, производстве и обслуживании подвижного состава для рельсового транспорта». «По итогам 2017 года суммарная выручка двух групп компаний составила около 260 млрд руб., согласно прогнозу на 2018 год, она достигнет более 320 млрд руб.»,- говорится в сообщении ТМХ.

Объединение ТМХ с «Локотехом» позволит «сформировать полноценное предложение поставок локомотивов для ОАО РЖД по контрактам жизненного цикла», а также «увеличить за счет сервиса экспортный потенциал производителя». Акционеры и менеджмент ТМХ также рассчитывают, что использование данных «Локотеха» об эксплуатации российского парка локомотивов позволит повысить конкурентоспособность новой техники.

ТМХ - крупнейший в РФ производитель локомотивов, пассажирских вагонов, электропоездов, вагонов метро, трамваев, дизельных двигателей с активами в России и Казахстане. Основные бенефициары холдинга - его основатели, совладельцы УГМК Искандар Махмудов и Андрей Бокарев, а также эстонская Transgroup Invest AS. Transgroup была подконтрольна вице-мэру Москвы Максиму Ликсутову. Сейчас компанией управляет его бывшая жена Татьяна Ликсутова и сооснователь предприятия Сергей Глинка. «Локотех-Сервис» занимается сервисным обслуживанием тягового подвижного состава. 12,5% в компании принадлежит ТМХ, 87,5% - кипрской Plentova Holdings Limited, которая в феврале получила предварительное согласие ФАС на приобретение прав косвенно распоряжаться как этим пакетом, так и 56,8% ТМХ.

Французская Alstom, которая через нидерландскую The Breakers Investments B. V. владела 33% акций ТМХ, получила 20% в новой структуре. В 2017 году Siemens и Alstom объявили о слиянии подразделений в сфере железнодорожного машиностроения. Siemens заявляла, что передаст Alstom предприятия по производству подвижного состава и сигнального оборудования (подразделение Mobility) в обмен на долю в расширенной компании немногим более 50%. Совместная компания будет называться Siemens Alstom. Ее годовая выручка составит около €15,3 млрд. Гендиректор Alstom Анри Пупар-Лафарж сохранит свой пост. Председателя совета директоров назначит Siemens.

В конце апреля правительственная комиссия по иностранным инвестициям в стратегические отрасли одобрила смену иностранного стратега в ТМХ. Глава ФАС Игорь Артемьев отмечал , что «Siemens приобретает акции компании Alstom и замещает их в качестве миноритарных акционеров, которые имеют блокирующий пакет»: «То есть в конечном итоге вместо компании Alstom будет работать с этими заводами немецкая компания».

В июле на внеочередном собрании акционеры Alstom одобрили слияние компании с Siemens. Ожидается, что сделка будет закрыта в первом полугодии 2019 года.

Состоящая из результата – ничьи, и тотала – количества голов в матче. Чтобы пари выиграло, нужно выполнения двух условий одновременно. Даже если пройдет одна часть ставки, сделка не сыграет.

Х и ТМ 2.5 – да – чтобы ставка сыграла, в матче должен быть ничейный результат и количество голов 2 и меньше. По сути, это ставка на точный счет 0:0 или 1:1. Если будет ничья 2:2 и т. д., сделка окажется неудачной.

Х и ТМ 2.5 – нет – обратная ставка. Для прохода нужно невыполнение одного или двух условий: либо чтобы не было ничьи, либо команды забили 3 и больше гола.

Примеры

Давайте закрепим материал на прошедших матчах. Допустим, на этот матч вы поставили Х и ТБ 3.5 – да.

Ставка проиграла. Вам удалось спрогнозировать ничью, но не количество голов. Если бы соперники сыграли 2:2, 3:3 и т. д., тогда вы бы увеличили сумму ставки почти в 9 раз. В таких случаях лучше ставить ординары (отдельно на ничью или тотал) – потенциальная прибыль снизится, но возрастет вероятность успеха.

И еще один пример. Представим, что в матче ниже, вы отдали предпочтение варианту Х и ТМ 3.5 – нет.

Ставка сыграла, несмотря на то, что в матче была ничья. Если бы команды сыграли 0:0 или 1:1, вы бы потеряли деньги, а так заработали, хоть и немного.

Узнайте больше:

Бизнес, 25 мар, 09:43

Рогозин заявил о планах «дочки» «Роскосмоса» делать трамваи-беспилотники ... -Катавскому заводу, финансовое положение которого не очень устойчивое, конкурировать с Трансмашхолдингом и Уралвагонзаводом будет сложно, даже при сопоставимых ценах». В ближайшие... Партнер «Ростеха» блокчейн-платформа Vostok привлекла $120 млн инвестиций ... процессов в жилищной сфере. В числе партнеров также госкорпорация «Ростех», «Трансмашхолдинг » и «дочка» Сбербанка - Bi.Zone. «Инвестиции в блокчейн-платформу в... и совладелец «Трансмашхолдинга » Андрей Бокарев. Однако Анисимов и Галицкий заявили РБК, что не стали инвесторами этого раунда Vostok. Представитель «Трансмашхолдинга » не ответил... В Латвии заявили об угрозе для имиджа из-за покупки российских трамваев Закупка мэрией Даугавпилса трамваев производства российского предприятия, входящего в Трансмашхолдинг , может отрицательно повлиять на международный имидж страны. Об этом говорится... «Трансмашхолдинг» анонсировал объединение с «ЛокоТехом» ... на официальном сайте «Трансмашхолдинга ». Акции были распределены между группой российских бизнесменов и французской Alstom Holdings, которая владела в «Трансмашхолдинге » пакетом в 33 ... Липа. «Трансмашхолдинг » и «ЛокоТех-Сервис» намерены сохранить свою юридическую самостоятельность, гендиректоры корпораций останутся на своих местах: Кирилл Липа - в «Трансмашхолдинге », Юрий Дегтярев... В правительстве одобрили вхождение Siemens в капитал «Трансмашхолдинга» ... за осуществлением иностранных инвестиций одобрила вхождение компаний Siemens в капитал «Трансмашхолдинга » через покупку акций Alstrom, сообщил на заседании комиссии глава Федеральной... акции Тверского вагоностроительного, Брянского машиностроительного и Коломенского заводов, входящих в «Трансмашхолдинг » «Компания Siemens приобретает акции компании «Альстом» фактически и замещает их... «Трансмашхолдинг» переедет в несостоявшуюся штаб-квартиру «Динамо» ... появится другой арендатор - «Трансмашхолдинг ». Сделка станет одной из крупнейших на рынке офисной недвижимости за последние три года. ЗАО «Трансмашхолдинг » заключило сделку по... -квартира спортивного общества «Динамо», добавили собеседники РБК. Сейчас штаб-квартира «Трансмашхолдинга » расположена неподалеку - на Бутырском валу, 26, стр. 1 (здесь компания... «Трансмашхолдинга » по МСФО в первом полугодии 2017 года составила 1,3 млрд руб. при выручке 66,5 млрд руб. Все бенефициары «Трансмашхолдинга ... Счетная палата заявила об увеличении числа поломок новых локомотивов РЖД ... руб. По данным СП, основными поставщиками локомотивов для РЖД стали «Трансмашхолдинг » и «Уральские локомотивы». Средний срок службы локомотива составляет 35 лет... «Почта России» и «Трансмашхолдинг» подписали соглашение о сотрудничестве Генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов и генеральный директора «Трансмашхолдинга » Кирилл Липа в рамках Петербургского международного экономического форума подписали соглашение... сообщил с места события корреспондент РБК, в соответствии с документом «Трансмашхолдинг » выразил намерение улучшать технические характеристики багажно-почтовых вагонов, а «Почта...

Бизнес, 16 сен 2015, 00:12

Глава оператора электричек ЦППК - РБК: «Безбилетники - до 20% пассажиров» ... нас, как у перевозчиков, нет. Можно выбирать между поездами производства «Трансмашхолдинга » («Иволгами») и «Синары» («Ласточками»), есть еще Торжокский завод - вот и... пригородная пассажирская компания». До этого занимал руководящие посты в ЗАО «Трансмашхолдинг »: с 2003 по 2006 годы «возглавлял компанию на этапе формирования... , будучи членом совета директоров, «взял на себя задачу по выводу «Трансмашхолдинга » на зарубежные рынки», говорится на сайте ЦППК. Также в 2012 ... Новые поезда никак не доедут до петербургского метро ... для городской подземки. Петербургский «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (входит в группу «Трансмашхолдинг ») снова срывает сроки поставки составов для городского метро. Пока что... международной обстановки и экономических санкций», пишет газета «Коммерсантъ». Завод контролируется «Трансмашхолдингом », по 25% предприятия принадлежит ОАО «РЖД» и Alstom, а также... ... не раскрывается. При этом сообщается, что потребность в генераторах предприятий Трансмашхолдинга для БМЗ составляет порядка 70-80 комплектов, а для КЗ... Новочеркасске Ростовской области. В 2003г. НЭВЗ вошел в состав ЗАО "Трансмашхолдинг На базе НЭВЗа создадут центр компетеции для предприятий Трансмашхолдинга ... для тепловозов, который будет действовать в интересах всех предприятий ЗАО "Трансмашхолдинг " (Коломенского завода, Брянского машиностроительного завода, Лугансктепловоза), сообщает пресс-служба НЭВЗа... Новочеркасске Ростовской области. В 2003г. НЭВЗ вошел в состав ЗАО "Трансмашхолдинг ". Около 80% эксплуатируемых в России электровозов (около 16 тыс.) выпущено... Петербургский метрополитен потратит 10,5 млрд рублей на новые вагоны ... », а его традиционный конкурент Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в группу «Трансмашхолдинг ») не был допущен к участию в торгах и не смог... является чешская Skoda, а Чехия поддержала санкции в отношении России. «Трансмашхолдинг », в свою очередь, обсуждает со Смольным условия поставки вагонов по...

Бизнес, 30 мар 2015, 08:41

СМИ назвали фамилию нового гендиректора Трансмашхолдинга Совет директоров ЗАО «Трансмашхолдинг » избрал новым генеральным директором члена совета директоров компании Кирилла Липу. ... нового главы Трансмашхолдинга там не указана. Собеседники «Ведомостей» не раскрыли причины смены руководителя. 44-летний Липа стал независимым гендиректором Трансмашхолдинга в 2008 ... «ЮниКредит Атона». В 2010 году он перешел на работу в Трансмашхолдинг на должность председателя совета директоров структур компании - «ТМХ-сервиса» и...

18 мар 2015, 10:21

ФАС избавила Смольный от «Трансмашхолдинга» ФАС отказалась рассматривать повторную жалобу «Трансмашхолдинга » на итоги тендера на поставку вагонов для петербургского метро, в... уже вторая жалоба, которую подает Октябрьский электровагоноремонтный завод (входит в «Трансмашхолдинг »). Как ранее писал РБК Петербург, на предыдущую ФАС ответила коротко... на 15 марта. Это связано с тем, что, выиграв конкурс, «Трансмашхолдинг » не имел готовой модели для Петербурга и вынужден был переделывать...

Бизнес, 10 мар 2015, 18:06

Махмудов и Бокарев остаются главными поставщиками локомотивов для РЖД ... машин - также досталась «Трансмашхолдингу », свидетельствуют данные пресс-службы РЖД, «Синаре» и «Уральским локомотивам» достались заказы на 182 локомотива. «Трансмашхолдинг » принадлежит Андрею Бокареву... позволит загрузить производство и не сокращать людей, сказал РБК представитель «Трансмашхолдинга ». Представитель «Синары» обещал предоставить комментарии позже. Средний возраст своих 20 ...

06 мар 2015, 11:43

Петербургскому метро угрожают санкциями ... России признала необоснованной жалобу «Октябрьского электровагоноремонтного завода», входящего в группу «Трансмашхолдинг », на поставку восьми составов с асинхронным двигателем для метро Петербурга... рублей. Компания поставляла составы «НеВа» для Невско-Василеостровской линии метрополитена. «Трансмашхолдинг » же вышел на рынок Петербурга в 2013 году, выиграв конкурс...

26 фев 2015, 15:33

Трансмашхолдинге Трансмашхолдинг

26 фев 2015, 15:33

НЭВЗ возобновляет работу в штатном режиме ... в адрес ОАО «РЖД». Эту информацию подтвердил источник агентства в «Трансмашхолдинге », пожелавший сохранить анонимность. В итоге «РЖД» скорректировало свою инвестпрограмму, приостановив... руб.«Полученные кредитные средства будут направлены на выполнение предприятиями Группы Трансмашхолдинг и Группы Синара обязательств по поставке локомотивов ОАО «РЖД» в...

13 фев 2015, 13:54

Трансмашхолдинг Трансмашхолдинге

13 фев 2015, 13:54

НЭВЗ намерен привлечь кредиты, чтобы возобновить работу в полном объеме в марте 2015г. ... главы регионального минпромэнерго Михаила Тихонова и первого заместителя гендиректора ЗАО «Трансмашхолдинг » (материнская компания НЭВЗа) Александра Носкова. Руководитель НЭВЗа уточнил, что РЖД... в адрес ОАО «РЖД». Это подтверждает также источник агентства в «Трансмашхолдинге », пожелавший сохранить анонимность. Участники встречи на НЭВЗе предложили ряд мер...

Бизнес, 09 фев 2015, 05:17

Российское СП Alstom и ТМХ прекращает разработку локомотивов ... . ООО «ТРТранс», созданное в 2008 году, сотрудничало с входящим в Трансмашхолдинг Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ). Как утверждают источники издания, «ТРТранс» занимался... электровозов ввиду отсутствия заказов. ОАО «Российские железные дороги» контролирует 25% Трансмашхолдинга , столько же у Alstom, оставшееся – у миллиардеров Искандера Махмудова и...

Бизнес, 03 фев 2015, 21:08

РЖД выйдут из числа совладельцев «Трансмашхолдинга» ... «на таком рынке что-либо продавать маловыгодно». «Трансмашхолдинг » в Москве В декабре 2014 года «Трансмашхолдинг » (ТМХ) выиграл крупнейший в истории контракт на... компенсацию части процентной ставки по кредитам. «Трансмашхолдинг » в цифрах 1102 секции электровозов и тепловозов реализовал «Трансмашхолдинг » в 2013 году, установив рекордный показатель...

Бизнес, 03 фев 2015, 15:43

РЖД выйдут из числа совладельцев Трансмашхолдинга ... компании The Breakers Investments B.V., являющейся единственным номинальным акционером Трансмашхолдинга . Такое решение принял 2 февраля совет директоров РЖД. «На рынке... железнодорожного подвижного состава и городского рельсового транспорта. Ранее РЖД и Трансмашхолдинг заключили соглашение на поставку в 2015-2017 годах 1008 магистральных... Москва сохранила прошлогоднюю ставку для поставщика вагонов метро В заключенном в декабре 2014 года контракте с «Трансмашхолдингом » на поставку Московскому метрополитену 768 вагонов и их последующее обслуживание... результате в конце ноября заявку на него подал только один «Трансмашхолдинг ». Он уже выиграл первый конкурс на поставку 832 вагонов для... Акции РЖД в Трансмашхолдинге могут выкупить Махмудов и Бокарев ... и Бокарева акционером Трансмашхолдинга с 2009 года является французская Alstom. «Как акционер, владеющий 25% акций, Alstom заинтересована в будущем Трансмашхолдинга и внимательно... , что монополист изучает возможность продажи 25% акций Трансмашхолдинга . «Мы вошли туда [во владение Трансмашхолдингом ], когда у нас стоял вопрос о сохранении тяжелого...