849 постановление правительства

В целях стимулирования участия города Москвы в работе по обеспечению поступления отдельных видов доходов в бюджет города Москвы и финансового обеспечения мероприятий по развитию районов города Москвы, в том числе реализуемых по инициативе жителей районов города Москвы, постановляет:

1. Установить, что стимулирование участия города Москвы в работе по обеспечению поступления отдельных видов доходов в бюджет города Москвы и реализации мероприятий по развитию районов города Москвы, в том числе по инициативе жителей районов города Москвы, осуществляется путем предоставления города Москвы дополнительных бюджетных ассигнований (далее - средства стимулирования) с учетом объемов поступления в бюджет города Москвы:

1.1. Доходов от денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственных контрактов, администрируемых города Москвы и (или) подведомственными им государственными казенными учреждениями города Москвы.

1.2. Налога на доходы физических лиц в части доходов, получаемых от сдачи жилых и нежилых помещений в аренду (поднаем).

1.3. Налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

1.4. Доходов от взимания платы за размещение транспортных средств на парковочных местах городских парковок (пользование парковочными местами).

2. Средства стимулирования направляются города Москвы по согласованию с Советами депутатов муниципальных округов на реализацию мероприятий по благоустройству и содержанию территорий районов города Москвы, а также капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории соответствующих районов города Москвы.

Не менее 10 процентов от общего объема средств стимулирования направляются города Москвы на финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых по инициативе жителей, проживающих в соответствующем районе города Москвы.

3. Установить, что порядок определения мероприятий, реализуемых по инициативе жителей, проживающих в соответствующем районе города Москвы, утверждается .

4. Финансовое обеспечение расходов, связанных со стимулированием участия города Москвы в работе по обеспечению поступления отдельных видов доходов в бюджет города Москвы и реализации мероприятий по развитию районов города Москвы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) "Жилище".

5. Установить, что средства стимулирования распределяются в размере, определяемом , с участием и исходя из фактически поступивших средств, указанных в пункте 1 настоящего постановления, в сроки, указанные в пунктах 7 и 8 настоящего постановления, между города Москвы:

5.1. В случае, указанном в пункте 1.1 настоящего постановления, исходя из суммы поступлений доходов в бюджет города Москвы, обеспеченных соответствующим администратором доходов бюджета города Москвы.

5.2. В случаях, указанных в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего постановления, с учетом количества выявленных и документально подтвержденных фактов сдачи собственниками (нанимателями) жилых и нежилых помещений в аренду (поднаем), а также количества патентов, выданных индивидуальным предпринимателям на соответствующей территории.

5.3. В случае, указанном в пункте 1.4 настоящего постановления, исходя из суммы поступлений доходов в бюджет города Москвы с соответствующей территории.

6.1. в случае поступления в бюджет города Москвы доходов по источникам, определенным в пунктах 1.1, 1.2, 1.3 настоящего постановления.

6.2. в случае поступления в бюджет города Москвы доходов по источнику, определенному в пункте 1.4 настоящего постановления.

7. В 2013 году средства стимулирования доводятся до города Москвы не позднее 15 марта 2013 г. по итогам исполнения бюджета города Москвы по доходам за 2012 год и не позднее 15 августа 2013 г. по итогам исполнения бюджета города Москвы по доходам за первое полугодие 2013 года для доведения до города Москвы в срок не более 7 дней.

В целях стимулирования участия управ районов города Москвы в работе по обеспечению поступления отдельных видов доходов в бюджет города Москвы и финансового обеспечения мероприятий по развитию районов города Москвы, в том числе реализуемых по инициативе жителей районов города Москвы, Правительство Москвы постановляет:

1. Установить, что стимулирование участия управ районов города Москвы в работе по обеспечению поступления отдельных видов доходов в бюджет города Москвы и реализации мероприятий по развитию районов города Москвы, в том числе по инициативе жителей районов города Москвы, осуществляется путем предоставления управам районов города Москвы дополнительных бюджетных ассигнований (далее - средства стимулирования):

(см. текст в предыдущей редакции)

1.2. В размере поступлений от налога на доходы физических лиц в части доходов, получаемых от сдачи жилых помещений по договору аренды, найма (поднайма).

(см. текст в предыдущей редакции)

1.3. В размере поступлений от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

(см. текст в предыдущей редакции)

1.4. В размере поступлений от взимания платы за размещение транспортных средств на парковочных местах в зонах организации платных городских парковок, созданных в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 г. N 289-ПП "Об организации платных городских парковок в городе Москве".

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Средства стимулирования направляются управами районов города Москвы на реализацию мероприятий:

2.1. По согласованию с советами депутатов муниципальных округов:

2.1.1. По благоустройству территорий районов города Москвы, включая парки, скверы, бульвары, находящиеся в ведении префектур административных округов города Москвы и подведомственных им организаций (в том числе обустройство дворовых территорий, проведение текущего и капитального ремонта дворовых территорий, проведение работ, направленных на повышение пешеходной доступности станций Московского метрополитена, благоустройство парков по месту жительства), и содержанию территорий районов города Москвы.

2.1.2. По созданию условий для доступа маломобильных групп населения к объектам городской среды и беспрепятственного передвижения этих групп населения, в том числе установке и ремонту общедомового и внутриквартирного оборудования, позволяющего обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, включая подъемные платформы.

2.1.3. По обустройству улиц, содержание которых осуществляют подведомственные префектурам административных округов города Москвы организации, и содержанию и облагораживанию объектов благоустройства на территории, расположенной в соответствующем районе города Москвы и находящейся в ведении префектур административных округов города Москвы.

2.2. По инициативе жителей, проживающих в соответствующем районе города Москвы, в размере не менее 10 процентов от общего объема средств стимулирования.

Порядок определения мероприятий, реализуемых по инициативе жителей, проживающих в соответствующем районе города Москвы, утверждается Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

2.3. По финансовому обеспечению предоставления субсидий из бюджета города Москвы в рамках проведения эксперимента по софинансированию расходов по установке ограждающих устройств (шлагбаумов) на придомовых территориях, расположенных в границах районов города Москвы, в порядке, определенном Правительством Москвы.

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего постановления, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту финансов города Москвы законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели в рамках Государственной программы города Москвы "Жилище" на 2012-2018 годы.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Установить, что средства стимулирования распределяются в размере, определяемом Департаментом экономической политики и развития города Москвы с учетом информации, представляемой Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы, исходя из прогнозируемого объема поступлений в бюджет города Москвы доходов по источникам, указанным в пункте 1 настоящего постановления.

Сведения об объемах распределенных средств стимулирования в разрезе префектур административных округов города Москвы и управ районов города Москвы Департаментом экономической политики и развития города Москвы направляются в Департамент финансов города Москвы.

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Распределение средств стимулирования осуществляется на основании информации:

6.1. Департамента экономической политики и развития города Москвы по объему доходов по источникам, указанным в пунктах 1.2 , 1.3

6.2. Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по объему доходов по источнику, указанному в пункте 1.4 настоящего постановления, в разрезе префектур административных округов города Москвы и управ районов города Москвы.

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Установить, что средства стимулирования доводятся Департаментом финансов города Москвы до префектур административных округов города Москвы, а префектурами административных округов города Москвы до управ районов города Москвы:

7.1.1. В размере 50 процентов от общего объема доходов, прогнозируемого к поступлению в бюджет города Москвы по источникам, указанным в пункте 1 настоящего постановления, исходя из численности населения административного округа города Москвы и численности населения района города Москвы.

7.1.2. В размере 30 процентов от общего объема доходов, прогнозируемого к поступлению в бюджет города Москвы по источникам, указанным в пункте 1 настоящего постановления, исходя из доли от фактически поступивших доходов в бюджет города Москвы за первые девять месяцев отчетного финансового года по каждому из источников, указанных в пункте 1 настоящего постановления, с соответствующей территории с учетом количества:

7.1.2.1. Выявленных в указанный период и документально подтвержденных фактов сдачи собственниками (нанимателями) жилых помещений по договору аренды, найма (поднайма).

7.1.2.2. Патентов, выданных в указанный период индивидуальным предпринимателям по видам предпринимательской деятельности, определяемым Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

7.1.2.3. Парковочных мест в зонах организации платных городских парковок, имеющихся в указанный период на территории района города Москвы.

7.2. В срок не позднее 15 марта текущего финансового года в размере 20 процентов от общего объема доходов, прогнозируемого к поступлению в бюджет города Москвы по источникам, указанным в пункте 1 настоящего постановления, исходя из доли от фактически поступивших в отчетном финансовом году доходов в бюджет города Москвы по каждому из источников, указанных в пункте 1 настоящего постановления, с соответствующей территории за вычетом долей, учтенных при доведении средств стимулирования в порядке, предусмотренном пунктом 7.1.2 настоящего постановления, с учетом данных за отчетный финансовый год, указанных в пунктах 7.1.2.1 , 7.1.2.2 , 7.1.2.3 настоящего постановления.

Регламент проведения капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности города Москвы и переданных в доверительное управление, разработан во исполнение постановления Правительства Москвы от 20 октября 2009 г. N 1147-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы в сфере управления имуществом, находящимся в собственности города Москвы, и источниках финансирования отдельных расходных обязательств Департамента имущества города Москвы", в целях установления единого порядка организации, проведения и финансирования капитального ремонта объектов недвижимости, принадлежащих городу Москве на праве собственности и переданных в доверительное управление.

Обозначение: Постановление 849-ПП
Название рус.: Регламент проведения капитального ремонта объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности города Москвы и переданных в доверительное управление
Статус: действующий
Дата актуализации текста: 17.06.2011
Дата добавления в базу: 17.06.2011
Дата введения в действие: 29.09.2010
Разработан: Правительство Москвы
Утвержден: Правительство Москвы (29.09.2010)
Опубликован: Вестник Мэра и Правительства Москвы № 57 2010

Обутверждении Регламента проведения капитального ремонта объектов недвижимости, находящихсяв государственной собственности города Москвы и переданных в доверительное управление

Во исполнение постановления ПравительстваМосквы от 20 октября 2009 г. N 1147-ПП "О внесении изменений в правовые актыгорода Москвы в сфере управления имуществом, находящимся в собственности городаМосквы, и источниках финансирования отдельных расходных обязательств Департаментаимущества города Москвы", в целях установления единого порядка организации,проведения и финансирования капитального ремонта объектов недвижимости, принадлежащихгороду Москве на праве собственности и переданных в доверительное управление, ПравительствоМосквы постановляет:

1. Утвердить Регламент проведения капитальногоремонта объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности городаМосквы и переданных в доверительное управление (приложение ).

2. Департаменту имущества города Москвы:

2.1. Обеспечивать проведение экспертизы техническогосостояния объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности городаМосквы и предполагаемых к передаче в доверительное управление, в порядке, установленномраспоряжением Правительства Москвы от 1 ноября 2008 г. N 2575-РП "О созданииГосударственного бюджетного учреждения города Москвы "Московская имущественнаяказна".

2.2. Обеспечивать разработку технико-экономическогообоснования учреждения доверительного управления объектами недвижимости, находящимисяв государственной собственности города Москвы.

3. Возложить на Департамент имущества городаМосквы функции государственного заказчика на подготовку технико-экономического обоснованияучреждения доверительного управления объектами недвижимости, находящимися в государственнойсобственности города Москвы.

4. Установить, что подготовка технико-экономическогообоснования учреждения доверительного управления объектами недвижимости, находящимисяв государственной собственности города Москвы, будет осуществляться за счет и впределах средств, предусматриваемых в бюджете города Москвы государственному заказчикупо статье "Иные расходы, связанные с содержанием и управлением государственнойсобственностью города Москвы" на соответствующий год.

5. Контроль за выполнениемнастоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя МэраМосквы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.

Общие положения

Настоящий Регламент проведения капитальногоремонта объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности городаМосквы и переданных в доверительное управление, разработан во исполнение постановленияПравительства Москвы от 20 октября 2009 г. N 1147-ПП "О внесении измененийв правовые акты города Москвы в сфере управления имуществом, находящимся в собственностигорода Москвы, и источниках финансирования отдельных расходных обязательств Департаментаимущества города Москвы", в целях установления единого порядка организации,проведения и финансирования капитального ремонта объектов недвижимости, принадлежащихгороду Москве на праве собственности и переданных в доверительное управление.

Данный Регламент не распространяется на проведениекапитального ремонта жилищного фонда города Москвы, общего имущества в многоквартирномдоме.

Капитальный ремонт встроенных нежилых помещений,расположенных в многоквартирных домах, включенных в краткосрочные планы мероприятийпо капитальному ремонту и занимаемых учреждениями социальной сферы города Москвы,производится в рамках Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирныхдомов (утепление фасадов и ремонт общедомового оборудования встроенных помещений).

В настоящем Регламенте используются следующиетермины и определения:

- Учредитель управления - Департамент имущества города Москвы,представляющий имущественные интересы города Москвы;

- Доверительный управляющий - индивидуальный предпринимательили коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия, с которым вустановленном порядке заключен договор доверительного управления объектом недвижимогоимущества, принадлежащим городу Москве на праве собственности;

- капитальный ремонт - проведение комплекса строительныхработ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и моральногоизноса, не связанных с изменением основных технико-экономических показателей зданияи функционального назначения, предусматривающих восстановление его ресурса с частичнойзаменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования,а также эксплуатационных показателей;

- комплексный капитальный ремонт - охватывает все элементыздания, предусматривает одновременное восстановление всех изношенных конструктивныхэлементов, инженерного оборудования и повышение степени благоустройства здания вцелом, устраняет физический и моральный износ. Проведение очередного комплексногокапитального ремонта здания или сооружения нецелесообразно в случаях, если намечаетсяснос или перенос зданий или сооружений в связи с предстоящим строительством на занимаемомими участке другого здания или сооружения, предполагается реконструкция здания,намечается разборка здания вследствие общей ветхости. В указанных случаях должныосуществляться работы по поддержанию конструкций здания или сооружения в состоянии,обеспечивающем их нормальную эксплуатацию в течение соответствующего периода (досноса или реконструкции);

- выборочный капитальный ремонт - охватывает отдельные конструктивныеэлементы здания или его инженерного оборудования, при этом устраняется физическийизнос отдельных элементов и технических систем здания. Выборочный капитальный ремонтпроизводится в случаях, когда комплексный капитальный ремонт здания может вызватьсерьезные помехи в работе объекта, при значительном износе отдельных конструкций,угрожающем сохранности остальных частей здания, при экономической нецелесообразностипроведения комплексного ремонта по ограничениям, приведенным в определении комплексногокапитального ремонта;

- аварийный капитальный ремонт - ремонт или замена всехконструктивных элементов, устройств, систем инженерного оборудования, вышедших изстроя вследствие аварий, стихийных бедствий, террористических актов и вандализма;

- городские государственные нужды - потребности города Москвыв продукции (выполнении работ), необходимой для социальных, экономических, культурных,экологических условий жизни жителей Москвы, сохранения и развития инфраструктурыгорода Москвы;

- подрядчик, подрядная организация - предприятие (организация),привлекаемая Доверительным управляющим на конкурсной основе в порядке, установленномдействующим законодательством для размещения заказов, выполнения работ, оказанияуслуг для городских государственных нужд.

Порядок проведения капитального ремонта объектов недвижимости,находящихся в государственной собственности города Москвы и переданных в доверительноеуправление

1. Для принятия решения о передаче объектанедвижимого имущества, принадлежащего городу Москве на праве собственности и требующегокапитального ремонта, в доверительное управление (далее - Объект, Объекты), определенияусловий и критериев аукциона на право заключения договора доверительного управления,Учредитель управления разрабатывает и утверждает технико-экономическое обоснованиецелесообразности учреждения доверительного управления, содержащее оценку доходови расходов за период доверительного управления с учетом экспертизы техническогосостояния Объекта и прогноза затрат на проведение предусмотренных соответствующиминормативами работ по его обслуживанию и ремонту.

2. При превышении суммы расходов на проведениекомплексного или выборочного капитального ремонта Объекта над доходами, которыев период доверительного управления могут быть направлены на их возмещение, капитальныйремонт Объекта проводится в установленном порядке без учреждения доверительногоуправления.

3. В случае принятия Учредителем управлениярешения о передаче в доверительное управление Объекта, требующего проведения капитальногоремонта, Учредителем управления в состав документации об аукционе включается:

3.1. Задание на проектирование проектно-сметнойдокументации с набором исходных данных, включая вид капитального ремонта, с учетомрезультатов экспертизы технического состояния Объекта.

3.2. Прогноз доходов от доверительного управленияОбъектом.

3.3. Прогноз затрат на проведение капитальногоремонта Объекта.

3.4. Сроки проведения капитального ремонта.

4. Разработка проектно-сметной документациина капитальный ремонт Объекта, определение подрядной организации по капитальномуремонту Объекта осуществляются Доверительным управляющим на конкурсной основе всоответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и действующими нормативнымиправовыми актами Российской Федерации и города Москвы и в порядке, установленномдействующим законодательством для размещения заказов, выполнения работ, оказанияуслуг для городских государственных нужд.

Соответствующее обязательство Доверительногоуправляющего предусматривается в документации об аукционе и в договоре доверительногоуправления.

5. Разработка проектно-сметной документациина капитальный ремонт Объектов, переданных в доверительное управление, предусматривает:

5.1. Проведение технического обследования ,определение физического и морального износа проектируемых Объектов.

5.2. Составление проектно-сметной документациидля всех проектных решений по перепланировке, функциональному переназначению помещений,замене конструкций, инженерных систем или устройству их вновь, благоустройству территорийи другим аналогичным работам.

5.3. Разработку проекта организации капитальногоремонта и проекта производства работ (разрабатываемого подрядной организацией).

5.4. Согласование с Учредителем управленияи утверждение Комплексом градостроительной политики и строительства города Москвы.

6. Проектно-сметная документация на капитальныйремонт Объектов, переданных в доверительное управление, в которых затрагиваютсянесущие конструкции зданий, подлежит обязательному рассмотрению в Мосгосэкспертизенезависимо от сметной стоимости выполняемых работ.

7. Организациям, привлекаемым к проектированию,инженерно-техническому обследованию, ремонтно-строительным работам, рекомендуетсяиметь свидетельство саморегулируемой организации о допуске к выполнению соответствующихвидов работ.

8. Ремонт инженерных систем, сетей, коммуникаций,оборудования, обеспечивающих жизнедеятельность Объектов, должен производиться наосновании проектно-сметной документации, согласованной и утвержденной в установленномпорядке с учетом требований и нормативов соответствующих органов государственногонадзора.

9. В договорах с подрядными организациямив обязательном порядке должна быть указана стоимость работ в соответствии с протоколомконкурсной комиссии, а также условие о выплате неустойки при нарушении сторонойусловий договора. Договор, в котором не обозначена стоимость работ в соответствиис протоколом конкурсной комиссии, является недействительным.

10. Расходы Доверительного управляющего напроведение аварийного капитального ремонта Объекта, необходимого для ликвидациипоследствий внезапных аварий, повреждений конструкций и элементов здания, оборудования,сетей и коммуникаций, вызванных стихийными бедствиями, экстремальными условиямии ситуациями и т.п. подлежат возмещению в соответствии с условиями договора страхованияОбъекта.

Страхование переданного в доверительное управлениеОбъекта осуществляется Доверительным управляющим на сумму его рыночной стоимостина случай повреждения, пропажи или уничтожения Объекта (включая стандартное инженерноеоборудование).

11. Если необходимость проведения капитальногоремонта Объекта возникла по вине Доверительного управляющего, восстановление Объектапроизводится за его счет.

12. Возмещение расходов Доверительного управляющегона проведение капитального ремонта Объекта осуществляется за счет и в пределах доходовот использования Объекта в соответствии с договором доверительного управления вразмере документально подтвержденных сумм понесенных затрат и отчетом об этих затратах,утвержденным Учредителем управления, на основании заключения приемочной комиссии(п. 13).

13. После окончания ремонтных работ Доверительныйуправляющий:

13.1. В установленных действующим законодательствомслучаях направляет извещение в орган государственного строительного надзора об окончаниикапитального ремонта для проведения в установленном порядке итоговой проверки соответствияотремонтированного Объекта требованиям технических регламентов (норм и правил),иных нормативных правовых актов и проектной документации.

13.2. Назначает рабочую комиссию по приемкекапитально отремонтированного Объекта и по определению соответствия выполненногоремонта проектно-сметной документации и действующим нормативам по технологии ремонтныхработ. В состав комиссии входят представители заказчика - Доверительного управляющего(председатель комиссии), Учредителя управления, подрядной организации, проектнойорганизации, специализированных предприятий по эксплуатации инженерного оборудованияи др.

14. После приемки Объекта в эксплуатацию наосновании исполнительной документации Учредитель управления:

14.1. Вносит изменения в Реестр объектов недвижимости,находящихся в собственности города Москвы, в части технических и стоимостных показателей.

14.2. Осуществляет оценку рыночной стоимостиОбъекта, переданного в доверительное управление и принятого в эксплуатацию по результатамкапитального ремонта.

Федерального закона "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 128; 2004, N 35, ст. 3607) Правительство Российской Федерации постановляет:

ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЕДИНОГО ОБРАЗЦА ГРАЖДАНАМ,

ПОДВЕРГШИМСЯ РАДИАЦИОННОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ ВСЛЕДСТВИЕ

ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ

Судебная практика и законодательство - Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 849 (с изм. от 24.12.2008) "Об утверждении Правил выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"

5. Организации, указанные в пункте 4 настоящих Правил, предоставляют гражданам соответствующие льготы на основании паспорта и выданного в установленном порядке удостоверения, дающего право на получение льгот и компенсаций, с момента их предъявления.