Что написано на крестике на обратной стороне. Кольцо Соломона - древняя библейская легенда. Какая надпись была на кольце царя Соломона? Мама просит реквизиты карты, чтобы оплатить что-то в интернете. Что делать

Что написано на крестике на обратной стороне. Кольцо Соломона - древняя библейская легенда. Какая надпись была на кольце царя Соломона? Мама просит реквизиты карты, чтобы оплатить что-то в интернете. Что делать

Только представьте, как было бы прекрасно, если на дорогах вашего большого города не было бы пробок. В любую. Точку города можно было бы доехать за считанные 20-30 минут, вы перестали бы тратить на топливо огромные суммы, нервы остались бы целыми, а на действительно важные дела можно было бы тратить больше времени. Даже сказал бы вам спасибо, поломки бы стали гораздо реже. Эх, мечты, мечты. Или все же есть реальное решение для того, чтобы избежать надоевших пробок? Попробуем разобраться!

На самом деле способов объехать в мегаполисе не так уж мало. Главное действовать в соответствии с ситуацией и не переоценивать свои возможности, просчитывая заранее маршрут и трезво оценивая сложившуюся дорожную обстановку. Поехали, прокатимся по Москве и узнаем немного больше о способах избежать пробки.

Немного данных из статистики:

- Пробки на дорогах являются одной из основных причин загрязнения воздуха в крупных городах по всему миру.

- Также пробки являются главной причиной психологических расстройств, если человек сталкивается с ними на постоянной основе.

- По всему миру в автомобильных пробках сжигается невероятное количество топлива, если округлить, то получится приблизительно 51 млрд. литров в год.

- Также по разным подсчетам в среднем москвичи проводят в столичных заторах примерно 180 часов в году.

- Сколько денежных средств тратится человечеством из-за простаивания транспорта в пробках подсчитать очень непросто, но эта сумма исчисляется миллиардами долларов за год.

От теории к практике. Что нужно делать для того, чтобы тратить меньше времени и сил на борьбу с заторами? Давайте разберемся.

Первое правило. Перед выездом изучайте дорожную ситуацию

За окном идет сильный дождь, падает снег или объявлено штормовое предупреждение? Тогда подумайте трижды, прежде чем выкатывать машину из гаража. В непогоду пробки в столице как правило возрастают на 20-40%. Плюс к ухудшающейся дорожной обстановке прибавляется опасность попасть в .

Остерегайтесь переходного периода осень-зима. Первые дни заморозков «дни жестянщика» не только опасны в плане возможности попасть в дорожно- транспортное происшествие, но стандартно из года в год собирают огромные вереницы машин по всему городу.

Перед выездом просматривайте прогноз по пробкам. Через какое приложение вы будете это делать особой разницы не играет, можно использовать как Яндекс, так и Гугл карты. Очень облегчают жизнь запущенные сервисы у двух поисковых гигантов, которые опираясь на статистические данные могут примерно рассчитать ваш путь от пункта A в пункт B в любое время дня и ночи, семь дней в неделю.

Google Maps


Яндекс Карты


Безусловно, что, пользуясь данными онлайн сервисами, необходимо придерживаться нескольких простых правил:

1. Не полагаться на эти данные как на 100% достоверные.

2. Перепроверять их другими способами непосредственно перед выездом, через интернет, ТВ или радио.

3. Завести привычку выезжать чуть раньше намеченного срока, особенно важно, когда нужно прибыть в конечный пункт следования вовремя.

Старайтесь пользоваться перехватывающими парковками/обычными парковками

При езде по городу вы большую часть времени будете сталкиваться с пробками. Вопрос заключается лишь в том, насколько большими они будут. Во-избежание лишних денежных и временных трат старайтесь пользоваться перехватывающими парковками или обычными парковками у станций метро. Поезд метро может отвезти вас на другой конец столицы за 1 час, даже в час-пик.


Информ-сайт по перехватывающим паркингам г. Москвы

Не стесняйтесь пользоваться общественным транспортом

Также : автобусы, трамваи, троллейбусы. Вам будет тем проще сэкономить время, чем лучше вы просчитаете свои маршруты передвижения. Скажем, вы пять дней в неделю ездите в свой рабочий офис из ближайшего Подмосковья. Изучите все варианты маршрутов, на каких видах транспорта туда легче всего будет добраться, как лучше сочетать несколько из них.

К примеру, из дома вы выезжаете на автомобиле, паркуете его у ближайшей станции метро. Садитесь на поезд, пересаживаетесь на трамвай* и вот вы на месте.

Не поленитесь попрактиковаться в поездках на работу разными способами, и мы уверены, вам удастся найти гораздо более оптимальный вариант, чем просто поездка на автомобиле от дома до работы. Не забудьте про электричку, для жителей области- это зачастую один из самых быстрых способов добраться фактически до центра Москвы.

*Не пренебрегайте трамваем. Он кажется медлительным, но на самом деле в час-пик сэкономит вам немало времени.

ВАЖНО! Не забудьте точно просчитать расписание автобусов, трамваев, троллейбусов. В этом залог быстрого передвижения на разных видах транспорта.

Два колеса, иногда лучше, чем четыре

Если вы предпочитаете индивидуальность и все равно не хотите стоять в пробках, определенным выходом могут быть мотоцикл, скутер и даже велосипед. Любой из названых видов транспорта при определенных обстоятельствах может быть быстрее автомобиля.

К сожалению, издержки двухколесного транспорта, известны всем. На мотоцикле и скутере можно передвигаться только в теплое время года. А поможет вам оперативно доехать до нужного места, если оно расположено в радиусе 10-15 км и на дорогах очень большие пробки.

Выедете на час раньше, сэкономите час

Для тех, кто не хочет менять своего четырехколесного коня ни на что другое и упорно не желает с ним расставаться даже под угрозой опоздания, рекомендуем воспользоваться одним сложно выполнимым, но крайне действенным способом.

Он заключается в изменении времени выезда. Известный факт, что большая часть населения мира работает с 9.00 до 17.00. Поэтому наиболее проблемное время для поездок всегда начинается за 30-40 минут до этих часов и 40 минут- 1 час после.

Железо для отпугивания пробок.

Прежде всего, это GPS-навигатор Garmin для городской езды с поддержкой функции Traffic. Такими функциями обладали топовые модели серии Nuvi, и некоторые модели StreetPilot. Пробки добавляют лишнюю нагрузку на процессор навигатора, поэтому всегда лучше брать устройство помощнее, в наших тестах участвовал навигатор Nuvi 715.

Вам так же потребуется специальная антенна Garmin для приёма данных о пробках. Подключаясь к GPS-навигатору, она является ещё и зарядным устройством для навигатора, работающим от прикуривателя. Подобная антенна стоит около 110$, производитель не балует особым выбором подобных аксессуаров, так что лучше просто закрыть глаза на цену - и купить, либо найти комплект из навигатора и антенны по какой-то специальной цене. На момент подготовки статьи, в Россию поставлялись 2 модели таких антенн - под навигаторы Nuvi 2x5(w) и Nuvi 7xx. Подробнее - на сайте производителя.

В общем, это и всё, что вам пригодится. Естественно, на GPS-навигатор должна быть установлена последняя версия карты "Дороги России".

Заполучив в свой автомобиль все три составляющих, можно смело выезжать в центр города для тестов.


Дистанционное обнаружение пробок.

Да, наверное, нет среди современных автомобилистов ни одного, кто не интересовался бы интенсивностью движения по своему маршруту. Наверняка, даже водители "автомобиля №1" России и то перед выездом консультируются по этому вопросу. Но, посмотрев карту пробок на Рамблере или послушав радио, вы, скорее всего, ничего полезного для себя не извлечёте, и вот почему.

Вы же знаете, что пробки имеют свойство расти в длину от головы до хвоста, захлёстывая перекрёстки и ближайшие объездные пути. Поэтому, максимум, что вы можете понять для себя - это какой район лучше объезжать. В незнакомом районе, пробка на пути вашего маршрута звучит как приговор - можно пытаться объехать по дворам или ближайшимпереулкам, но заранее не знаешь, куда они приведут. Поэтому, информация о пробках - это лишь сырьё, одно из составляющих вашего маршрута.

Возможно, на соседней улице движение совершенно свободно, а возможно - лишние 10-20 километров пути обернутся для вас выигрышем в 30-40 минут.

Навигатор должен самостоятельно рассчитывать маршрут, используя данные о трафике. И такой маршрут будет куда полезнее, чем информация от любимого ди-джея или из интернета.

Очевидно, прокладка маршрута, исходя из данных о пробках, должна состоять из двух этапов.


Изначальная прокладка наиболее выгодного по времени маршрута.

Коррекция маршрута в процессе движения в соответствии с поступающими данными. И вот тут начинаются сложности. Например, в каждом навигаторе Garmin вы можете выбрать тип маршрута - наиболее короткий, с минимальной затратой времени или, как в новых Nuvi - с минимальным расходом топлива. Если вы выбрали первый, но на пути вашем - дикие заторы, имеет ли право навигатор предлагать вам более длинный, но быстрый маршрут? Или, если в месте, где должны быть пробки, вы спокойно едете 90 км/ч, должен ли навигатор считать, что исходные данные о трафике ошибочны? Таких случаев можно привести десятки примеров, но все они говорят лишь об одном - программное обеспечение навигатора должно быть заточено под информацию о пробках с учётом интенсивности движения, максимальной и минимальной скорости на маршруте и коррекции маршрута, в прямом смысле, на лету.

Навигатор показывает пробки по всему городу. Информация о трафике для навигаторов Garmin учитывает не только сами пробки, образующиеся на светофорах, развилках или в результате ДТП, но и массовые мероприятия, ремонт дорог, даже метеоусловия, влияющие на трафик (ливень, снегопад, туман и т.д.). В информации, транслируемой на навигатор, основополагающим фактором является скорость потока. Исходя из неё и данных, заложенных в карте, GPS-навигатор Garmin отображает соответствующую ситуацию на дорогах.

Тут для навигатора важно правильно сопоставить скорость и дорогу. Например, одна и та же скорость, 30 Км/ч. для узкого переулка означает отличное движение, а для 6-полосной магистрали - пробку. Учитывая пропускную способность трассы, навигатор сопоставляет время в пути и выбирает оптимальный вариант.

Трафик, 3D здания, информация о маршруте - вполне по силам современным Garmin-ам. В то же время, информация о заторах отображается и для улиц, по которым ваш маршрут не проходит, но чтобы не перегружать процессор устройства - только для тех, что вблизи вашего маршрута.

Так что, если пробка начинает образовываться, вы заранее видите, следует ли вам свернуть на ближайшем перекрёстке, или там всё ещё хуже. Для определения ситуации на дороге существуют три цвета:

красный - пробка
жёлтый - затруднение движения
зелёный - рабочее движение

Если дороге не присвоен ни один из цветов, значит информации о трафике в этом месте нет, и если объезжать пробку, то как обычно - на удачу!

Улицы, по которым стоит проехать, уже характеризуются цветом пробок. Разобравшись в основах работы сервиса пробок, мы можем протестировать его на своём примере, отправившись в будний день через центр Москвы с севера на запад.


Объезжающий пробки...

Существует легенда о водителе, объезжающем все столичные пробки... Примерим "свежо придание" на себя. Первым делом включаем GPS-навигатор Garmin Nuvi 715 и заходим в настройки трафика. Так как информация о пробках передаётся по FM-каналу, нам надо настроить частоту вещания. Можно воспользоваться автопоиском, а можно для Москвы сразу установить частоту 107.4 МГц. Теперь устанавливаем на лобовое стекло крепление для навигатора со встроенным FM-приёмником, натягиваем усики антеннки и прокладываем маршрут. В настройках способа прокладки выбираем минимальное время". Вообще-то, есть у меня подозрение, что тип маршрута не сильно влияет на итог при использовании данных о трафике, но чтобы проверить это, нужны одновременно 2 навигатора.

Стоимость поездки: а кто посчитает мои нервы?

Интересно, что в новых GPS-навигаторах Garmin появилась функция расчёта экономии топлива, так что задав данные об экономичности в городском и загородном циклах, можно заранее знать, во что вам обойдётся та или иная поездочка:) Об этой и других функциях новых Garmin-ов, мы поговорим потом, а пока маршрут проложен, ждём информации о трафике.

Новые Garmin-ы очень быстро находят спутники, а вот информация о трафике передаётся не постоянно, а периодически, так что приходится начать движения, рассчитывая, что в пути оно пересчитается. Так и происходит.

Буквально, через 5 минут, не успев доехать от двора до первого светофора, получаем информацию о пробках. Навигатор радостно красит Алтуфьевское шоссе в зелёный цвет, а статусная иконка сообщает, что на всём пути нас ждёт задержка из-за пробок на 7 минут.

Кто ездил, тот поймёт, что 7 минут - это не пробка, это так, прогреть двигатель. Насмехаемся и нажимаем на иконку статуса движения (две машинки). Предлагаем системе пересчитать маршрут, но она утверждает, что маршрут оптимальный. Интересно, она поленилась его пересчитать или сделала это незаметно для водителя? Не знаю, но приказываю пересчитать. Новый маршрут окрашивает статусную иконку в зелёный цвет, обещая, что затруднений не будет. Да и длина его как-то не сильно поменялась.
Наверное, машинка всё же поленилась пересчитать путь, решив, что 7 минут мы можем и потерпеть.

Пробка в 3 минуты - это меньше, чем красный светофор.Продолжаем движение, доезжая до Садового Кольца и видим перед собой гигантскую пробку, она отмечена на карте жёлтым цветом, и навигатор предлагает проехать сквозь неё. Мы заходим в меню навигатора и просим его перестроить маршрут. Он пытается убедить, что маршрут итак оптимальный, но всё же убеждаем его не спорить. Новый маршрут в объезд пробки оказался более удачным.

Дальше всё было намного лучше - при ближайшей возможности GPS-навигатор Garmin Nuvi 715 деликатно предлагал повернуть в переулок в начале или перед пробкой. И уговаривать систему что- то поменять не приходилось.

До места добрались без проблем, потеряв около 20 минут возле Китай-Города, где вечные заторы. Прогнозы по времени прибытия не оправдались, но если бы навигатор не повёл нас в обход пробки на Садовом Кольце возле Арбата, наверное, стояли бы мы там и по сей день.

Безусловно, подобный сервис необходим для городских навигаторов, особенно в мегаполисах. И скорее всего, очень скоро большинство навигаторов Garmin будут поставляться уже в комплекте с приёмником данных о пробках. Полезность устройства и его окупаемость даже не обсуждается. Это будущее, и от него никуда не деться.

Напоследок хотелось бы ответить на несколько насущных вопросов, которые наверняка вы хотели бы задать.


FAQ

Как с покрытием?
Пока только Москва в пределах МКАД. До конца года планируется Питер. Другие регионы - в ближайшей перспективе.

Насколько достоверны данные о пробках? При тестировании у нас не было такого, чтобы навигатор указал затор на свободной дороге. Но случаев, когда он не знает о заторах хватало. На каждой улочке датчик движения не поставишь, и это - проблема всех сервисов информирования о пробках.
Как быстро сервис реагирует на появляющуюся пробку?

Непредсказуемо. Например, традиционные вечерние пробки из едущих домой, при тестировании навигатор признал только минут через 30. Другую пробку на проспекте, он опознал через 10 минут.
Реально ли с навигатором и датчиком пробок навсегда забыть про заторы на своём пути?

На текущий момент - это утопия. Но в будущем, вполне возможно.Если каждый будет объезжать пробки, будет ли легче ездить?

Если равномерно распределить трафик, избегая "бутылочных горлышек", то вполне возможно, что заторы станут менее длительными и количество пробок сократится.
Почему в пробке всегда соседние ряды едут быстрее?
эээ... ммм...

Ознакомиться с другой продукцией Garmin и найти адреса ближайших магазинов вы можете на русскоязычном сайте www.garmin-nn.ru

Многие из нас, без сомнения, хотя бы раз в жизни держали в руках доллар США, часто исчисляем в них свои доходы, расходы и храним сбережения. Однако мало кто обращал внимание на то, что изображено на заветных купюрах, и задумывался над значением этих изображений. А между тем если посмотреть на обратную сторону однодолларовой купюры, то можно обнаружить весьма любопытную вещь: там нарисована пирамида с глазом в треугольнике, «парящем» над ней. Пирамида расположена слева и помещена в окружность, а ее верхушка усечена. В основании пирамиды написаны символы MDCCLXXVI. Вверху композиции изображена надпись «Annuit Coeptis», а в нижней части на ленте вы прочитаете «Novus Ordo Seclorum».

Возникают вопросы: что это за пирамида, что означает глаз на долларе, каково значение слов и символов и что делает изображение пирамиды на национальной валюте Соединенных Штатов Америки, которые вряд ли имеют какое-либо отношение к Древнему Египту? Но нет единой трактовки изображенных на реверсе доллара рисунков и надписей, и можно выделить две основные версии: официальную и оккультную, которые достаточно серьезно разнятся между собой. Кроме того, внимание исследователей привлекает не только загадочная пирамида с глазом на долларе, но и ряд других изображений и надписей.

Официальная версия расшифровки изображений на долларе

Изображение пирамиды с «парящим» глазом, заключенное в окружность, представляет собой часть Большой печати США, о чем явно написано на банкноте: «The Great Seal of The United States». Что означает в переводе с английского как раз «Большая печать Соединенных Штатов». В правой части купюры нарисован белоголовый орлан, в лапах которого находятся тринадцать стрел и оливковая ветвь. Эта птица представляет собой национальный символ США и также является частью Большой печати.

Современный дизайн банкноты достоинством в 1 доллар утвердили во время Великой Депрессии в 1935 году при президенте Рузвельте.

Инициировали внесение изменений в дизайн купюры сам Франклин Рузвельт и Генри Уоллес. Некоторые исследователи приписывают авторство дизайна этой банкноты Сергею Макроновскому (эмигранту из России Николаю Рериху, который, по общепринятому мнению, скрывался под псевдонимом и был известным мистиком, художником и теософом). Другие же считают, что Рерих не участвовал в работе над купюрой, а дизайн разрабатывал Эдвард М. Уикс — чиновник из Министерства финансов. При этом стоит указать, что сама Большая печать США появилась задолго до существования всех этих людей, а именно в 1782 году. То есть они лишь решили нанести давно существующие изображения государственной символики на однодолларовую купюру, а не сами придумывали их.

Усеченная пирамида на долларе складывается из тринадцати уровней, которые олицетворяют собой 13 штатов, из которых первоначально были сформированы США. Загадочная надпись MDCCLXXVI представляет собой римские цифры и складывается в 1776 год. У многих сразу возникнет резонный вопрос о том, что означает этот год для Соединенных Штатов, чтобы быть удостоенным размещения на купюре. Ответ весьма тривиален: в этом году была принята Декларация независимости Соединенных Штатов Америки.

Оккультная трактовка символики долларовой купюры

Вторая версия расшифровки изображений на реверсе однодолларовой банкноты гораздо интереснее и загадочнее для обывателей. Она исходит из предположения о том, что здесь использована масонская символика и «магия» числа 13. Итак, символ жрецов Древнего Египта — усеченная пирамида, по мнению некоторых сторонников оккультной теории, отражает так называемую толпо-элитарную модель общества, а глаз вверху олицетворяет божество масонов. Его око, которое все видит и знает, возвышается над миром, будучи «незримым правителем». Под глазом находится общество — совокупность кирпичей, составляющих вместе устойчивую пирамиду.

Рассматриваемая пирамида состоит из магического количества ярусов — тринадцати, а каждый из кирпичей представляет собой отдельное государство или народ с их валютой. Геометрическая фигура символизирует своего рода неполноту человечества без властной «верхушки». «Annuit Coeptis», согласно переводу оккультных исследователей, означает «благословенны всевышним», и ее смысл трактуется как право «избранного» класса управлять миром в соответствии с волей всевышнего. Кто именно является всевышним, не уточняется. Некоторые даже считают, что подразумевается Люцифер. Символу «Око» же весьма часто приписываются три свойства: чудо, власть и тайна.

  1. Тайна заключается в том, что мы видим глаз, но не видим личности.
  2. Власть — это всевидение и всезнание ока.
  3. Чудо связано с тем, что око не является частью пирамиды и висит в воздухе над ней.

Считается, масоны исповедуют схему управления миром, представляющую собой специфическую пирамиду знаний. Разные ее уровни получают различную систему знаний и разные степени раскрытия истины. Сторонники оккультной теории трактуют стрелы в левой лапе орлана на изображении в правой части купюры как символ знаний и силы. Они призваны усмирить или даже умертвить врагов в случае неповиновения. При этом каждая из стрел представляется исследователям как угроза каждому из тринадцати уровней «порабощенного человечества».

Интересную композицию исследователи отыскали и в надписях, венчающих верхнюю и нижнюю части пирамиды. Так, если принять за точку отсчета расположенное внизу слово Ordo (содержит 4 буквы) и двигаться далее в направлении часовой стрелки, то можно обнаружить, что каждое последующее слово больше предыдущего ровно на одну букву: Novus — 5, Annuit — 6, Coeptis — 7 и Seclorum — 8, образуя своего рода круг. Более того, если соединить буквы M, A, S, O и N (нужно брать из каждого слова по одной), то получим шестиконечную звезду Давида, но, по мнению сторонников оккультной теории, при этом самостоятельно «по тексту легко домыслить пентаграмму», поскольку на долларе представлен классический пример зашифрованного символа оккультистов. А именно количество слов формирует пентаграмму, число букв создает круг, в который вписан пентакл, а на выходе — изображение магического символа в скрытом виде.

Однако для полноты картины в пентаграмме не хватает известного всем «числа зверя». Но исследователи находят на долларе и его. Так, вершина воображаемого пятиугольника представляет собой своеобразный указатель на средний ряд, количество камней в котором равно шести, а в соседних рядах камней столько же. Итак, в трех подряд ярусах пирамиды (с шестого по восьмой) помещено одинаковое число камней, равное шести, из чего делается вывод, что число 666 создатели изображения зашифровали в центре пирамиды. Не забывают исследователи упомянуть тот факт, что ширина купюры номиналом 1 доллар равна 66,6 мм.

Оккультное значение: совпадение или факт

Есть своеобразное противоборство двух мощных теорий, описывающих значение изображений на реверсе банкноты в 1 доллар. Наиболее дискуссионным является вопрос, что означает глаз в треугольнике над пирамидой. Трактовки весьма разнообразные.

Отдельные теоретики символизма относят к масонским обозначениям «всевидящее око», расположенное в треугольнике над пирамидой, но этот глаз появился намного раньше, чем была образована масонская ложа. Так, различные версии символа ученые обнаружили еще в наследии древних египтян. Не исключено, что масоны могли перенять древнеегипетскую символику.

Фраза Annuit Coeptis также вызывает споры и может быть переведена как «время начала» (в таком случае ее следует отнести к римским цифрам в основании пирамиды, где указан год создания нового независимого государства — США, 1776), или «он содействовал нашим начинаниям» (тогда она, скорее всего, относится к парящему глазу). Не стоит исключать, что авторы могли подразумевать сразу оба значения. В данном случае возникают сомнения по поводу сакрального значения этой надписи. Novus Ordo Seclorum в большинстве источников переводится как «новый мировой порядок». Эту фразу можно трактовать как в оккультном смысле, так и в том контексте, что с образованием США были в значительной мере подорваны мировое господство Англии и ее колониальная система.

Официальная трактовка изображения

Стоит отметить, что официальная версия трактовки изображений и надписей на обратной стороне однодолларовой купюры основана преимущественно на исторических фактах, а оккультная теория, хоть и изложена достаточно стройно, даже внутри себя не имеет единых абсолютно совпадающих трактовок, числовые совпадения с масонской символикой и нумерологией отысканы в основном в зашифрованном виде (хотя это логично, если считать, что оккультная теория верна).

Сторонники оккультного значения символики на долларе исходят из первоначального посыла о том, что разрабатывал дизайн однодолларовой купюры предположительно масон Николай Рерих, но его роль в данном процессе не является неоспоримым фактом. Также заметим, что люди часто любят приписывать сакральное значение очень многим явлениям и событиям в своей жизни.

Каждая версия и каждое мнение имеют право на существование (особенно если они имеют под собой основание в виде доказательств), а человек уже сам для себя решает, какую принять. В данном случае верной может оказаться как официальная версия, так и оккультная, возможны даже и их взаимное переплетение и одновременная истинность.

Расшифровка таинственных цифр и букв на задней крышке.

Если посмотреть на заднюю крышку своего iPhone, то можно увидеть информационный блок, состоящий из разных цифр, букв и значков.

В этом блоке зашифровано много важной информации, и сейчас мы вместе разберёмся, какой именно.

1. Вводная информация

Сразу под моделью твоего iPhone красуется гордая надпись Designed by Apple in California Assembled in China . Что это значит: устройство разработано в штате Калифорния, США, силами компании Apple. Произведено устройство в Китае.

К слову, на некоторых Mac-ах можно увидеть Assembled in USA вместо China. Но это большая редкость.

2. Код модели iPhone

Далее можно увидеть код модели твоего гаджета. В зависимости от электронных компонентов, этот код может различаться: мой iPhone 6s имеет код A1688 – в нём установлен универсальный модуль сотовой связи, корректно работающий в сетях по всему миру, кроме LTE30 на частоте 2.3 GHz (такая сеть принадлежит американскому провайдеру AT&T ).

Все имеющиеся коды всех моделей iPhone на сегодняшний день.

3. FCC ID и IC

FCC ID – это специальный номер, присвоенный устройству Федеральной комиссией по связи в США. Данный номер подтверждает, что iPhone, как устройство, было одобрено этой организацией и разрешено к использованию на территории Штатов.

Что такое BCG-E2816A : первые буквы – это уникальный номер, под которым продукция Apple внесена в реестр Федеральной комиссии по связи США. Символы после тире являются уникальным номером данной модели iPhone.

Следующий блок IC: 579C-E2816A предназначен для Канады: тамошняя организация, контролирующая радиосвязь, тоже зарегистрировала устройство iPhone в своих реестрах и одобряет его использование.

4. IMEI (идентификационный номер)

IMEI расшифровывается как International Mobile Equipment Identity – международный идентификационный номер мобильного устройства. Это 15-ти значный номер уникален для каждого мобильного устройства, подобно паспорту.

На iPhone последних поколений IMEI уже не указан на корпусе – узнать его можно только в настройках самого устройства.

5. Символ FCC

Нижняя строка состоит из различных пиктограмм, и первый – значок Федеральной комиссии по связи США. Этот значок дополнительно подтверждает тот факт, что устройство прошло американскую сертификацию.

6. Символ мусорного бака

Этот значок предупреждает, что в странах-участниках Европейского союза это устройство нельзя просто выкинуть вместе с другими бытовыми отходами.

Существует свод правил, согласно которому iPhone подлежит специальной процедуре утилизации, так что, находясь в заграничной поездке, в мусорку больше его не выкидывай.

7. Символ восклицательного знака

Эта пиктограмма предупреждает, что iPhone одобрен не всеми странами: в некоторых локациях устройство использует радиочастоты, которые запрещены к использованию гражданскими беспроводными устройствами.

8. Цифры

Номер 0682 означает, что устройство имеет сертификацию европейскую сертификацию и одобрено к использованию на территории европейских стран. Такое решение приняло немецкое агентство Cetecom ICT Services.

9. Символ СЕ

Как и в случае с пиктограммой FCC, значок CE ещё раз подтверждает, что устройство успешно сертифицировано для использования на территории Европы.

Разные страны – разные Айфоны

Мы разобрали все пиктограммы и цифры на примере американской модели iPhone. Если твоё устройство было официально куплено на территории Российской Федерации, то информацию о сертификации Федеральной комиссией по связи США ты не найдёшь.

Также может отсутствовать номер 4-х значный номер европейского патента, хотя значок CE присутствует.

P.S. Если хочешь изучать значки на своём новеньком Apple-гаджете, вот ссылки:

  • iPhone на любой вкус. Странно, что у тебя его ещё нет.
  • Любой новый MacBook излучает ауру превосходства. Проверь сам.

Вопрос:
Мне выдали дебетовую банковскую карту , но работник банка ничего не пояснила о том, какая информация на банковской карте отражается, что внешний вид карты в себе несёт. Может ли мне понадобиться информация на банковской карте, и в каких случаях?

Ответ: Сначала о том, как выглядит банковская карта, вернее, какой может быть у карты внешний вид. Банковская карта имеет формат, определённый стандартом ISO 7810 ID-1: 85,6мм х 53,98 мм х 0,76 мм, и в основном изготавливается из пластика. Лицевая и оборотная сторона карты несут различную функциональную информацию. Общий фон лицевой стороны банковской карты утверждается банком по разработанным дизайнерами сюжетам, а оборотная сторона – всегда имеет однотонный фон. То есть, рисунок и цвет карты, зависит от предпочтений банка-эмитента, а также учитывает требования платёжной системы, которая эту карту обслуживает.

Фон должен способствовать эстетическому восприятию карты и узнаваемости банка, выпустившего карту. По отдельным видам карт банки предлагают держателям карт самим определиться с дизайном, то есть предоставляют клиенту право выбора индивидуального дизайна.

По ворованным именным картам сложнее приобрести товары в торговых точках, особенно дорогие, так как при значительной суммы покупки или малейших сомнениях продавцы имеют право попросить предъявить паспорт.

  • Срок действия карты – находится ниже номера карты, в нём указывается месяц и последние две цифры года в цифровом формате - мм/гг (месяц/год). Карта действует до последнего дня месяца, указанного на карте, включительно. На некоторых картах отражаются как срок начала, так и срок окончания действия карты. После истечения срока действия карты (даты), карта банком блокируется, и проводить банковские операции с её использованием уже нельзя. А так как срок закрытия карточного счёта не заканчивается с окончанием срока действия карты, то клиенту, при необходимости, может быть выдана новая карта на следующий срок действия.

    Поэтому, за месяц до наступления срока прекращения действия карты необходимо обязательно обратиться в банк для перевыпуска новой карты или написать заявление на закрытие карточного счёта .


  • Логотип и голограмма платёжной системы указывает на то, которая система предоставляет услуги по проведению платёжных операций по данной банковской карте. Российские банки работают с несколькими платёжными системами, которые обслуживают банковские карты . Наиболее распространёнными считаются следующие системы:

    Выбирая для проведения платежа надо учитывать, что наименование и логотип платёжной системы на банковской карте должен соответствовать их аналогу на устройстве самообслуживания или банкомате. Если такого логотипа на устройстве нет, то это устройство самообслуживания/банкомат вашу карту не обслужит.

  • Номер карты – это индивидуальный номер именно вашей карты . У платежных систем Visa и MasterCard номер состоит из 16 цифр разделённых на 4 блока по 4 цифры (4-4-4-4). Иногда номер карты может иметь 18 или 19 цифр.

    У платёжной системы American Express номер карты состоит из 15 цифр, разбитых на 3 блока по 4,6 и 5 цифр в каждом (4-6-5).
    А у российской национальной платёжной системы "Мир" номер карты состоит из 16 цифр разделённых на 4 блока по 4 цифры (4-4-4-4).
    Номер карты является номером доступа к банковскому счёту владельца карты.
    Номер карты используется держателем при , «Мобильный банк» или «ОнЛ@йн » систему.


  • По первой цифре номера карты можно получить информацию о том, к какой платёжной системе карта принадлежит и совпадает ли она с логотипом. Так, первые цифры платёжных систем, которые работают в России следующие:
    • Мир - 2;
    • VISA – 4;
    • American Express – 3
    • MasterCard – 5
    • Maestro - 3, 5 или 6
    • China UnionPay - 6
    • JCB International - 3
    • УЭК - 7.
  • – располагается на лицевой стороне карты над номером карты (справа или слева) и состоит из четырёх цифр. Расположенный здесь код встречается только на картах системы American Express. Это дополнительное средство идентификации держателя карты при расчётах, особенно в Интернете. У платёжных систем MasterCard и Visa код проверки подлинности карты расположен на оборотной стороне карты (см. п.10).

  • Чип – это дополнительный и самый высокий уровень защиты карты от несанкционированного доступа к счёту. Встроенный чип присутствует на картах в виде микропроцессора, который функционирует как миникомпьютер. Он содержит всю информацию по карте. Карты с чипом более безопасны, чем только с магнитной полосой. Поэтому, для усиления защиты, банки всё чаще выпускают комбинированные карты – с чипом и магнитной полосой.

  • Логотип банка-эмитента располагается в верхней части карты в правом или левом углах карты и идентифицирует карту как собственность конкретного банк, выпустившего эту карту. В логотипе всегда присутствует сокращённое фирменное наименование банка. Так, например:
  • Оборотная сторона карты

    Эскиз внешнего вида оборотной стороны банковской карты с нумерацией элементов выглядит так:



    Оборотная сторона банковской карты отображает информацию по следующим элементам:

    1. Название банка – внизу карты обязательно повторяется название банка, которому принадлежит карта.

    2. Бумажная полоса белого цвета , расположенная следом за магнитной полосой. Она есть только на персонализированных картах – и предназначена для нанесения образца подписи держателя карты. Это тоже защита - при попытке подделки образца подписи в момент проведения платежей с помощью ворованной карты могут появиться проблемы.

      Бумажная полоса, кроме образца подписи держателя карты, наполняется информацией с учётом элементов вида платёжной системы и кодом проверки подлинности карты.

      Так, например, полоса может быть заполнена:


      • диагональными строками со словом VISA голубого/синего и золотого цветов и 19-тизначным номером, напечатанным специальным шрифтом с наклоном влево, в который включены 16 цифр номера карты и 3 цифры кода безопасности

      • диагональными строками со словом MasterCard или МС красного, синего/голубого и жёлтого цветов и 7-значным номером в центре панели, напечатанным специальным шрифтом с наклоном влево, в который включены последние четыре цифры номера карты и 3 цифры кода безопасности


    3. Код проверки подлинности карты (CVV2 и CVC2) – у платёжных систем, MasterCard или Visa он состоит из трёх цифр, и расположен на бумажной полосе белого цвета, рядом с местом для подписи держателя после указанных там четырёх последних цифр номера банковской карты. Код используется в качестве дополнительного средства идентификации держателя карты при расчётах, особенно в интернете. Он встречается не на всех категориях карт этих систем.

      Код проверки подлинности карты по технологии МирАкцепт (MirAccept) платёжной системы "МИР" - состоит из трёх цифр и расположен на оборотной стороне карты. У Сбербанка России, например, код расположен перед словами "Спасибо от Сбербанка".


    4. Магнитная полоса на карте - это впаянная в пластик магнитная полоса, которая является носителем информации. Данные на карту записываются один раз и в дальнейшем её перезапись не производится. Запись (или кодировка) производится по заданию банка и в неё входят данные: о держателе карты, номере его счета, банке и другие необходимые банку дополнительные данные.

      Магнитная полоса бывает чёрного, темно-коричневого или любого другого цвета.


    О внешнеим виде и полной информации, которую несут в себе Российские карты "Мир" можно почитать