Быстрые здания. Все для постройки дома по-быстрому: технологии, личный опыт и материалы для строительства дома. Каркасная технология строительства

Быстрые здания. Все для постройки дома по-быстрому: технологии, личный опыт и материалы для строительства дома. Каркасная технология строительства

Добрый день всем, кто пользуется сервисом UBER! Сегодня я хотел бы рассказать историю о том, как у меня , а я долго пытался его восстановить и в итоге восстановил. История началась достаточно просто — я проверил почту и среди десятка писем обнаружил письмо от UBER, где говорилось, что некоторые данные моей учетной записи были изменены, а в частности электронная почта и пароль… Сказать, что я удивился — ничего не сказать! Письмо пришло ко мне в 3 часа ночи , а я в это время крепко спал и никак не мог поменять данные аккаунта. После первой волны негодования я решил разобраться с ситуацией подробнее. Итак, история начинается!

Естественно, первое, что я сделал — зашел на сайт для попытки войти в свою учетную запись. Естественно, что по моему логину/паролю система меня не пустила, что вполне логично. Я решил попытать счастья, нажав на кнопку «забыл пароль». Если бы я после этого действия смог восстановить доступ, этого рассказа бы не было, как многие могли бы догадаться 😉 С моей стороны было весьма наивно ждать на почту письма со ссылкой для восстановления доступа, ибо сменены были не только пароль, но и сам адрес электронной почты! И что делать в таком случае? Вот что бы вы сделали, если бы у вас произошла подобная ситуация? Логично, что у компании есть сайт, на котором есть список возможных контактов, посредством которых можно связаться с поддержкой и вернуть доступ к аккаунту. И, как оказалось, у UBER тоже есть страница технической поддержки, но вот только единственным способом связаться с живыми людьми оказалась почта…

Позволю небольшое отступление. Сначала мне даже не хотелось заморачиваться за восстановление аккаунта, подумав, что это можно сделать и в любой другой день, ибо дел и без того было много. Однако из глубины мозга просочилась одна мысль — «БАНКОВСКАЯ КАРТА ПРИВЯЗАНА К АККАУНТУ UBER» ! Быстро лезу в интернет-банк и обнаруживаю там 3 списания с карты за ночь. Точнее, не списания, а попытки списания средств… Попытались списать 3,5 фунта (те, что в Британии пользуются большой популярностью), а в переводе на наши это получается 390 руб (на тот момент за 1 фунт давали 112 рублей). У меня же на счету было 325 рублей. Обломитесь, мошенники! Меня спасло только то, что суммы чуть-чуть не хватило!

Возвращаемся к письмам. Я написал письмо, где подробно расписал все свои действия, скинул скрины из интернет-банка и прикрепил утреннее письмо со сменой данных. Заметьте, что писал я на [email protected] и в тот момент мыслей, что писать надо на нерусском у меня не возникло. Компания же международная, работают по всему миру и именно эта почта указана на русскоязычном сайте ! Чуть позже я решил написать пост в , где отметил #uber и , в надежде, что через соцсеть компания отреагирует быстрее. Вы не подумайте, что я совсем уж обнаглевший парень, который хочет решить свои проблемы простым хэштегом или упоминанием! Тот же и очень живо реагируют на подобные способы коммуникации, в отличие от UBER, как я выяснил. К слову, ответа на свой пост от таксистов я так и не дождался, хотя позже получил ответ в Facebook, но уже по другому запросу.

Пока я писал в соц сетях письма и размышлял о карточке, у меня дома вырубили электричество и пришлось выезжать в город. Заехал к друзьям в , поговорили о жизни и, конечно же, я упомянул о своей проблеме. В офисе у друзей было спокойно и я, развалившись на диванчике, открыл ноутбук в надежде увидеть хоть какой-то ответ от UBER. Я никогда так досконально не осматривал папку Спам 🙂 Увы, но и там ничего не было от таксистов. Отчаявшись, что решить проблему быстро (уже прошло около 2-х часов, после написания письма) не получится, я решил подстраховаться и ПОЗВОНИЛ В БАНК . Настоятельно рекомендую в подобных случаях обращаться в свой банк и уточнять у них дальнейшие действия с картой! Как всегда, я благодарен техподдержке Tinkoff Bank и персонально Илье, который внимательно меня выслушал и предложил несколько способов решения моей проблемы. Вот они:

  • заблокировать карту,
  • снизить порог оплаты до «0»,
  • отключить покупки «без присутствия карты» (кажется, так называется), то есть отключить интернет покупки.

Я выбрал последний пункт, так как картой пользоваться я все же собирался и остальные варианты меня не устроили по скорости обратного возобновления. Разблокировать карту после повторного обращения, могли бы только в течение нескольких часов, а то и не разблокировать вовсе… В итоге — я мог пользоваться картой в магазине, пополнить баланс, но купить что-то через интернет возможности не было — то, что надо в данной ситуации!

После общения с банком я решил вновь попытать счастья на просторах интернета и поискать еще какие-то способы связи с банком. И тут я случайно наткнулся на страницу UBER в «Вконтакте», где сверху обнаружил прикрепленную тему «Центр поддержки», в которой оказалось мало информации. Ну очень мало. НО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЙ!

Сначала я не обратил внимание на адрес почты, который был указан: дело к вечеру, взгляд уже «замылен», но, присмотревшись поближе, я увидел то, что искал — [email protected] ! Да-да, это была почта московской техподдержки. Недолго думая, я переслал свое первое оригинальное письмо в надежде получить чуть более быстрый ответ. Кроме этого от злости написал на страницу UBER гневно-добрый пост о том, что «они там совсем все обалдели?» Через 5 минут я вижу звонок с номера +7 495 120 17 16 (оставляю на всякий случай, хотя при звонке на него мужик говорит, что «вы попали в UBER» и предлагает написать письмо на ящик [email protected] ). В предвкушении развязки беру трубку и мадам по имени Елена представляется мне сотрудником ТП UBER. Радости моей не было предела — наконец-то я услышал голос живого сотрудника! Девушка сообщила мне, что только что увидела мое обращение на почту и пообещала как можно быстрее решить мою проблему. Через пару минут я получил ответ со страницы UBER, на мой гневно-добрый пост. «Менеджер с вами свяжется, если деньги были угнаны, мы их вернем». Ни здрасьте, ни до свидания, никаких извинений за неудобство!

Время было уже позднее и офис у друзей уже закрывался — я пошел в кофейню проверить работоспособность карты, а заодно ждать ответов от Елены. Уже через 30 минут я дождался письма от Елены, где она извинилась за причиненные неудобства, рассказала, что система безопасности у UBER ну, просто высший класс и причиной взлома могла быть «сложившаяся ситуация, когда аккаунт оказался в руках злоумышленников, произошла не из-за несовершенства схемы безопасности, а, скорее всего, из-за утечки комбинаций логин-пароль с других сайтов «. Не то, что бы я был удивлен таким ответом, однако я насторожился и очень сильно! Еще днем, когда я только писал первое письмо в ТП, я уже параллельно просмотрел все свои аккаунты: почта, соцсети и сервисы, удостоверившись, что все работает исправно и в настройках безопасности все выставлено грамотно и без явных дыр! Так что о реальной причине я не узнаю… Там же в письме была инструкция по восстановлению моего аккаунта: надо прислать скан паспорта и назвать 4 последние цифры от привязанной карты . После того, как я выслал все данные на почту Елены, я получил письмо со ссылкой на доступ к аккаунту, временный пароль и пожелание всего хорошего. Можно считать, что проблема была решена и я получил доступ к своему аккаунту UBER! У-ф-ф-ф…

Итоги и мысли о безопасности

Друзья, я всегда говорю о том, что надо беречь свои данные от почты iCloud, Mail, Gmail и т.п. Кроме простой связки логин-пароль, крайне важно подключать , привязывать свой номер телефона или ! Какие выводы я могу сделать из случившегося:

  • быть спокойным, не паниковать и верить, что все будет хорошо!
  • всегда пользоваться надежными паролями и не использовать один и тот же пароль для важнейших сервисов, особенно, для почты и соцсетей!
  • как можно быстрее связаться с технической поддержкой сервиса, который подвергся взлому, не откладывать на потом и не отмахиваться от проблемы!
  • для оплаты покупок через интернет стараться использовать отдельную карту , причем, можно и виртуальную с небольшим лимитом.
  • при проблемах, так или иначе связанных с картами, связаться со своим банком : порой можно найти компромиссное решение, как в моем случае.
  • удостовериться, что другие сервисы не были подвергнуты взлому и они все еще ваши (если взломали еще и почту, то сначала надо вернуть доступ к ней);

Друзья, прошу вас, пройдитесь пристальным взглядом по своим аккаунтам к почте и соцсетям . Убедитесь, что у вас везде подключены резервные адреса для восстановления и подключен ваш номер телефона! Пробегитесь по всем, даже малозначительным сервисам, ведь получив доступ к Instagram, к примеру, злоумышленник захочет применить ваш же логин/пароль на других сервисах, и если пароли везде одинаковые, то это может закончится бедой.

Ну и напоследок-что я думаю о самом UBER? Сервис мне нравится и я буду продолжать им пользоваться, но уже с оглядкой на свой печальный опыт. Мне очень непонятна ситуация, когда, имея сразу несколько инструментов для входа в сервис (адрес электронной почты, пароль и номер телефона), истинный владелец не может быстро восстановить доступ к сервису?! Почему на русскоязычном сайте нет адреса почты местного офиса, а только лишь забугорный? Почему на официальной странице в Facebook нет адекватной поддержки пользователя и нет местной почты? Почему нет возможности позвонить по телефону и ускорить решение проблемы? На все эти «почему» я не могу найти ответа…

P.S. Отдельная благодарность банку Tinkoff за чудесную техническую поддержку, а так же Константину Киму за корректировку данного текста!

Как удалить учетную запись UBER

Пыль улеглась, аккаунт восстановлен, но пока я не рискую вновь пользоваться UBER. Я уже подумывал об удалении аккаунта UBER, но решение нашлось далеко не сразу и то, только на каком-то немецком сайте!

Почему я решил удалить аккаунт UBER: я бы оставил этот аккаунт в покое и воспользовался бы им когда потребуется, только есть одно НО — нельзя отвязать банковскую карту! А на данный момент все карты, которые я использую, содержат на себе деньги и отвязывать одну денежную карту и привязывать другую — бред! Поэтому без удаления аккаунта не обойтись.

Для начала надо зайти на сайт и отмотать в самый низ страницы, где надо в разделе Профиль нажать на кнопку «Больше>>» и в самом низу нажать на кнопку «Я бы хотел удалить свой аккаунт»:

После этого откроется новое окно с просьбой войти в свою учетную запись, если вы еще не прошли процедуру аутентификации на сайте. Вводите свои данные для входа в учетную запись и нажимайте кнопку «Вход». Если вы уже произвели вход в свою учетную запись ранее, то сразу откроется окно для подтверждения удаления аккаунта, где можно оставить какие-либо комментарии и нажать на кнопку «Отправить»:

Если все сделано верно, то через какое-то время вам на почту должно прийти уведомление об удалении учетной записи. Мне за 2 дня ничего не пришло… Супер плохая поддержка UBER 🙁

И еще порадовала фраза «Нет никакого риска в том, чтобы сохранить аккаунт…» Ага, нет Никакого! 🙂

UPD. Наконец-то пришел ответ от UBER, и как вы могли уже догадаться, он на английском. Не то, что бы я не понимал инглиш, просто запросы в русскоязычную поддержку UBER могли бы перенаправлять в «более местные» офисы…

Технический прогресс не стоит на месте. Коснулся он и сферы строительства. Если еще несколько лет назад застройка дома, как многоэтажного, так и с малой этажностью, растягивалась на годы, то сейчас современные технологии, методы строительства и применяемые материалы позволяют значительно выиграть на затратах труда, времени возведения жилья, а также экономичности всех механизированных процессов. Таким образом, в господство вступает сегодня технология быстрого строительства.

Одна из самых простых и перспективных технологий быстрого строительства - монолитное домостроение. Смысл его заключается в создании прямо на рабочей площадке элементов конструкции с применением опалубка - специальной формы для постройки здания.

Еще один подвид этого направления - монолитно-кирпичные сооружения, в которых каркас из монолитного бетона сочетается с кирпичными стенами. На площадке для застройки создаются опалубки (основа дома) из металлоконструкций, после чего производится поочередная их заливка бетоном. Материалы для изготовления опалубка могут варьироваться в зависимости от этажности здания от металла и алюминия до пластика, древесины.

Облицовка внешних стен дома может выполняться из разных материалов, но чаще всего это - специальные вентилируемые фасады. Между облицовкой и бетоном прокладывается слой минеральной теплоизоляции, так как без применения таковой дом будет довольно холодным.

В России технология монолитной застройки появилась благодаря активно перенимаемому западному опыту, учитывающему не только объем возведенных зданий, но и экономичность и скорость их создания. Отметим, что, например, многоподъездный 15-ти этажный жилой дом возводится за 1 год работы.

Преимуществ постройки зданий при помощи подобной технологии довольно много:

  • Поскольку дом формируется прямо на строительной площадке, есть возможность изменить архитектурные решения в процессе застройки.
  • Так как монолитные дома намного легче кирпичных, есть возможность уменьшить толщину и глубину фундамента, следовательно, снизить затраты на его создание.
  • Еще один плюс состоит в сокращении рабочей силы, которая не требуется для изготовления сборных изделий на заводе - все конструкции монтируются прямо на месте.
  • За счет качественной подгонки отдельных блоков из заливаемого бетона нет необходимости нести дополнительные расходы на заделку межпанельных швов. Для жильцов такая технология строительства означает отличную шумо- и теплоизоляцию. К тому же, внутренняя отделка помещений упрощается за счет того, что поверхность стен ровная и гладкая.
  • Сейсмоустойчивость домов, построенных при помощи технологии монолитного строения, довольно высока - не менее 7 баллов по шкале Рихтера без сильных повреждений.

Единственным недостатком такого типа строительства можно считать то, что в зимнее время при температуре выше 20-25 градусов работы на площадке прекращаются вследствие невозможности качественно заливать конструкции из бетона.

Быстрое строительство с применением удобных сэндвич-панелей в последние годы стало в России довольно популярным. С их помощью возводят офисные здания, автомойки, склады, ангары. Материал представляет собой два металлических листа с внутренней прослойкой из теплоизоляции. С помощью пазов они легко монтируются в разнообразные конструкции.

Для постройки жилых домов малой этажности часто применяют панели, внешние слои которых сделаны из прессованной древесины и смолы, а прослойка - из пенополистирола. Такой материал для строительства позволяет возводить жилье с отличными теплоизоляционными свойствами, к тому же отличается высокой экологичностью. Сроки застройки с применением технологии сэндвич-панелей очень коротки - от пары недель до нескольких месяцев.

Преимущества такого типа возведения объектов очевидны:

  • Очень низкая себестоимость жилья: для 2-х этажных домов она может варьировать от 9000 до 12000 руб. за кв.м.
  • Проекты домов и прочих сооружений могут создаваться индивидуально по желанию заказчика, так как материал позволяет возводить объекты любой сложности и дизайнерских решений.
  • Отличные теплосберегающие характеристики зданий, а также экономия на заливке фундамента вследствие легкости такой конструкции в последнее время привлекают все больше заказчиков.
  • Легкость в работах по внутренней и внешней отделке обусловлена гладкостью панелей, их сочетанием с любыми видами отделочных материалов, значительной экономии на шпаклевках и грунтовках. К примеру, создание гаража из сэндвич-панелей потребует около 10 дней, при этом стоимость его будет выгодно отличаться от той же постройки из кирпича или бетона.

Недостатки:

  • По мнению некоторых специалистов, к недостаткам сэндвич-строительства можно отнести высокую пожароопасность пенополистирола.
  • Также есть данные об увеличении влажности в домах из такого материала, что способствует размножению плесневых грибков на стенах.
  • Еще один минус состоит в постепенном снижении теплоизоляционных свойств пенополистирола.

Каркасная технология строительства подходит для возведения домов и целых жилищных массивов с низкой этажностью. Простая и удобная методика позволяет сделать дом даже собственными руками, требуя только начальных знаний в застройке и полного соблюдения технологии.

При технологии каркасного строительства основу стен составляет несущий деревянный каркас, который снаружи обшивается OSB материалом, а изнутри, как правило, гипсокартоном или деревянной вагонкой. Внутреннее пространство стены заполняется утеплителем. Фасадная же часть дома обкладывается стеной различными фасадными материалами, которые придадут дому элегантный экстерьер.

Срок окончания строительства во многом зависит от того, будет ли оно осуществляться с привлечением специалистов, или же самостоятельно. Фирмы, занимающиеся возведением каркасных домов, гарантируют сдачу дома "под ключ" в течение летнего сезона.

Преимуществ каркасного домостроения множество:

  • Долговечность. Срок службы домов, построенных с применением каркасной технологии, может составлять 50-70 лет. Если вместо дерева применяется легкий металлический сплав, то срок эксплуатации может продлиться и до 100 лет.
  • Экологичность жилья. Дерево и минеральные утеплители сводят к минимуму риск испарения токсичных веществ, являясь чистыми природными материалами.
  • Если каркасный дом собран с соблюдением технологии, включая обработку швов между панелями, такое жилье будет очень теплым и оптимальным по режиму влажности воздуха.

Недостатком домов такого типа является:

  • Высокая пожароопасность, особенно при возведении с нарушением технологии или применении дешевых панелей для облицовки.
  • Также при неправильной укладке утеплителя в процессе эксплуатации в доме может образовываться конденсат, и не сохраняться тепло.

Возведение домов с использованием железобетонных панелей - далеко не новая технология на строительном рынке.

После бума на жилые массивы из кирпича в наше время панельное домостроение возвращается на площадки. Дело в том, что массивные здания из кирпича требуют длительного времени для создания и сдачи; в отличие от них, панельные строения отличаются низкой себестоимостью и быстрым временем возведения. На постройку многоквартирного жилого дома у застройщика уходит около 1 года.

Сборная технология строительства заключается в создании дома из предварительно изготовленных на заводе железобетонных блоков, из которых согласно проекту собирается будущее здание.

Преимущества панельных домов заключаются в следующем:

  • Низкая себестоимость строительства обуславливает выгодно отличающиеся цены на квадратный метр панельного жилья.
  • Железобетон - один из самых долговечных материалов, способный противостоять времени и погодным условиям как минимум 50-60 лет.
  • Высокая скорость строительства по сравнению с кирпичными зданиями, позволяющая в короткие сроки возводить целые жилые кварталы.

Недостатками панельных домов, особенно старого типа, является:

  • Высокая теплопроводность, зачастую обусловленная низким качеством уплотнения межпанельных швов.
  • Звукоизоляция таких зданий также оставляет желать лучшего, и, если для отделки не применялись современные материалы, надо быть готовым к отличной слышимости из соседних квартир.
  • Также дома, в которых в виде наружной отделки применяется слой краски, быстро теряют привлекательность.