Как называется на чем печатают деньги йохана. Альтернативная — гуманная финансовая система. Что такое Свободные Деньги

Как называется на чем печатают деньги йохана. Альтернативная — гуманная финансовая система. Что такое Свободные Деньги

Самолет DC-3, пропавший в1939 году на пути из Рио-де-Жанейро в Гавану, приземлился спустя 55 лет в аэропорту колумбийской столицы Боготы. Эта история на днях разлетелась по блогам вместе с жуткими подробностями ее сопровождающими.

Рассказывают, что «Дуглас» внезапно возник на экране радара. Приземляясь, чудом не столкнулся со взлетающим лайнером.

А когда на борт неизвестно откуда взявшегося самолета поднялись работники авиационных служб, то увидели, что в креслах сидят скелеты. Все - 36 пассажиров. Рядом с некоторыми - газеты, датированные 16 апреля 1939 года, и чашки с дымящимся кофе. Газеты - отнюдь не пожелтевшие, а будто бы вчера вышедшие из типографии.

Эксперты, которых набралось аж 100 человек, якобы сломали голову, пытаясь понять, каким образом самолет совершил посадку. Ведь его экипаж тоже был в виде скелетов. Но так и не поняли. И сделали вывод, что самолет провалился в дыру во времени, потом вывалился из нее. А посадили его инопланетяне посредством дистанционного управления.

Ожидается, что «Боинг-777», исчезнувший 8 марта 2014 года по пути из Куала-Лумпура в Пекин, тоже где-нибудь появится спустя десятилетия.

Чем дольше идут безрезультатные поиски останков малазийского лайнера, тем больше мистики возникает вокруг. И тем охотнее люди верят в самое, казалось бы, невероятное. Хотя история про вернувшийся DC-3, пожалуй, самая фантастическая из тех, что всплыли ныне.

Байка выдумана. Выдумана давно. Еще в октябре 1995 года ее опубликовала, выходившая в то время, желтая американская газета «Weekly World News»,. Правды в ней - в этой газете - почти никогда не было. В том же номере, к примеру, рассказано не только о скелетах в самолете, но и про живого 10-месячного ребенка с затонувшего «Титаника», которого нашли плавающим в Северной Атлантике на спасательном круге спустя 82 года после катастрофы.

Байка про самолет, вернувшийся из 1939 года, была выдумана от начала до конца и опубликована в газзете «Weekly World News»,


Реальные же истории куда более загадочные. Есть случаи, которые действительно заставляют задуматься о неких провалах во времени и пространстве.

В 1937 году над Тихим океаном пропал самолет Амелии Эрхарт. Американская журналистка, пилот, феминистка совершала кругосветный перелет. Приближалась к острову, на котором ей приготовили полосу для промежуточной посадки. Но вдруг потеряла его из виду. Остров словно бы исчез. На земле потеряли радио контакт с Амелией. Ее «Локхид» не найден до сих пор.

В 1947 году в Скалистых горах в США разбился самолет «С-46», на борту которого находилось 32 человека. Спасатели, быстро добравшиеся до места аварии, увидели лишь искореженный фюзеляж. Никаких следов пассажиров и экипажа так и не обнаружили.

В 1979 году, едва вылетев из Токио, исчез бразильский «Боинг-707» , который вез в Рио-де-Жанейро произведения искусства. После взлета пилот доложил, что все в порядке и больше на связь не выходил. Масштабная поисковая операция результатов не дала.

Некоторые загадочные происшествия закончились благополучно. В 1955 году американский летчик, находясь над Кореей, переместился за час на своем Б-26 на расстояние в тысячу километров. При том, что максимальная скорость этого самолета едва превышала 500 километров в час. Другой пилот на транспортном «Боинге», максимальная скорость которого составляла 600 километров в час, за полчаса пролетел 700 километров, прибыв на Гуам гораздо раньше, чем рассчитывал.

Кто знает, может быть на большой высоте вдруг задули какие-то сумасшедшие - небывалые по силе - попутные ветры, которые подтолкнули самолеты? Или машины, как уверяют некоторые горячие головы, попали в аномальные зоны с иным ходом времени? И чудом выбрались. Фантастика, конечно... Но вдруг?

КСТАТИ

Чудовищная мистификация

Загадочные катастрофы, как правило, пробуждают активность мистификаторов. Не обошли они стороной и разбившийся в 2009 году в Атлантике аэробус А330-200 кампании Air France.

Сразу после того, как были найдены обломки лайнера частный боливийский телеканал PAT показал жуткий сюжет. Слова диктора сопровождали шокирующе фотографии, якобы сделанные одним из пассажиров. На первой видно, что у самолета отвалился хвост. На второй - кто-то вылетает в образовавшийся проем.

Телеканал поведал, что снимки были восстановлены с карты памяти цифрового фотоаппарата. А сам аппарат был найден среди обломков лайнера и поднят со дна океана.

Вот хвост отвалился...


А вот люди стали вываливаться


Сенсацию быстро раскусили знатоки культового сериала Lost (Остаться в живых). О чем сообщило французское информационное агентство AFP. И указало, что показанные по боливийскому телевидению кадры взяты из этого сериала.

Любой может убедиться, пересмотрев (у кого записано) самую первую серию первого сезона. Качество снимков, использованных РАТ, очень плохое. Но легко идентифицируются пассажиры, сидящие в кислородных масках на переднем плане - мужчина в галстуке и женщина с браслетом на правой руке. Они есть в фильме. Не спутаешь.

Но люди изначально поверили в то, что снимали действительно в падающем аэробусе, поверили в найденную на морском дне камеру и восстановленную карту памяти. Тем более, что эксперты признавали, что такое возможно. Ведь карта памяти герметична. И вода ей не страшна.

Не исключено, что "боливийский трюк" кто-нибудь повторит и сейчас. Но для этого надо найти обломки малазийского "Боинга"...

www.kp.ru

В мире много загадок, тайн и мифов, связанных с авиакатастрофами и право каждого верить или нет. Сегодня поговорим о том, как пропавший самолет приземлился через 37 лет. В 1955 году самолет DC-4, выполнявший чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами пропал. Давно думали, что 57 пассажиров и 4 члена экипажа погибли. Ведь самолет должен был приземлиться 2 июля 1955 года.

Появление фантома

О появлении самолета, пропавшего на 37 лет, рассказывают очевидцы события, а также существуют легенды, рассказывающие о диспетчере контрольной вышки и пилоте «призрака». Появился почти в 2000 км от места, где должен был приземлиться. Это был Каракас, Южная Америка.

Возможно, и не было бы споров по поводу инцидента, по части того, стоит ли верить, но самолет-призрак через несколько минут опять взлетел. Однако, есть показания сотрудников контрольной службы.

Показания очевидцев

Один из диспетчеров службы рассказал, что видел самолет и слышал его гул, однако, решающим доказательством, по его мнению, является календарик, выпавший из папки пилота непосредственно перед исчезновением самолета.

Служба диспетчеров отчетливо видела со своего поста все происходящее. Появился пропеллерный самолет, однако, его не было видно на радарах. Пилота попросили представиться, и он испуганно спросил, где они находятся. Сам же сообщил о том, что совершал чартерный рейс в Майами и должен приземлиться 2 июля 1955 года. В диспетчерской все были ошеломлены и напуганы этими словами. Пилоту ответили, что это Каракас и сейчас 1992 год, также перепугав его этим сообщением. Они приготовили коридор для посадки, которая прошла успешно.

Вся диспетчерская служба думала, что все уже прошло хорошо. Вдруг пилот самолета-призрака сказал своему напарнику нечто возбужденно, и они вместе стали смотреть на реактивный самолет. Реакция у них была такая, как будто они увидели корабль пришельцев.

Их попытались успокоить, сказав, что посадка прошла успешно и к ним идет наземная команда и заправщик. Однако, он тяжело дышал и крикнул, чтобы к ним не приближались, потому что они улетают. При этом он махнул своей папкой и из нее выпал календарик, который потом нашли и сочли за доказательство. После этого пилот включил двигатели, самолет взлетел и исчез в облаках.

Эта история до сих пор заставляет многих вздрогнуть. Верить или нет в рассказ о том, что самолет, пропавший в 1955 году, приземлился через 37 лет, каждый решает для себя сам.

В июле 1911 года фирма «Санетти» пригласила сотню богатеев на увеселительную экскурсию. Локомотив с тремя вагончиками подъезжал к горному тоннелю. По свидетельству двух пассажиров, которые в последний момент соскочили на ходу, все вдруг покрылось молочно-белым туманом, людей внезапно охватила паника. Поезд въехал в тоннель, больше его никто никогда не видел. Поисковые работы успехом не увенчались, и вход в тоннель на всякий случай завалили камнями.

А спустя 15 лет родственник одного из пропавших пассажиров в архивах наткнулся на странную запись. В ней было изложено, что в 1845 году в Мехико появились 104 итальянца, заявлявших, что они прибыли поездом из Рима. Тогда их сочли сумасшедшими. Свидетельством этому являются записи психиатра из Мексики.

Дальнейшая судьба этих людей остается неизвестной. Очевидцы заметили, что одежда и вещи итальянцев никак не соответствовали 40-м годам 19-го века. Некоторые вещи сохранились и по сей день, например табакерка с цифрами «1907».

Загадочный туман

Облако тумана фигурировало и во многих других историях с бесследными исчезновениями. 12 августа 1915 года батальон полковника Хореса Бошэма и добровольческая рота капитана Фрэнка Бека, входившие в Норфолкский полк британской армии, получили приказ занять высоту возле турецкой деревни Анафарта. Выполняя боевую задачу, 250 солдат и 16 офицеров вошли в странное туманное облако, накрывшее подступы к лесу. Больше этих людей никто никогда не видел, хотя британцы до середины 60-х годов не оставляли надежды отыскать хотя бы какие-то следы исчезнувших военных. В 1967 году среди секретных материалов, касавшихся операции в Дарданеллах, обнаружился отчет о якобы найденных телах пропавших солдат, вот только идентифицировать удалось лишь двух из них. И, что примечательно, не признал их даже пославший подразделения Бошэма и Бека в бой генерал Йен Гамильтон – а он, по свидетельствам современников, знал в лицо чуть ли не каждого солдата Норфолкского полка.

Тайна рейса 914


Случаев бесследных исчезновений самолетов десятки, если не сотни. Одна из самых загадочных историй – тайна рейса 914. Чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту, вылетевший из Нью-Йорка в Майами в 1955 году, приземлился через 37 лет в Венесуэле. Не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках.

Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой доказывают, что эта посадка все-таки была на самом деле. «Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь 1955 года, но до сих пор не могу этому поверить, — сказал Хуан де ла Корте, который наблюдал за всем происходящим со своего поста на вышке контроля за полетами. — Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Одному Богу известно, где они были все эти годы».

Диспетчеры поняли, что происходит что-то странное, когда к аэропорту стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров. «Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами, – вспоминает Хуан де ла Корте. – Посадка прошла отлично. Но тут я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль».

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!» Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул какой-то папкой, чтобы они убирались. Видимо, из нее и выпал календарик 1955 года, который позже обнаружили на взлетной полосе.

Исчезнувшие самолеты могут внезапно найтись

13 августа 1937 года в Арктике исчез самолет «ДБ-А» с номером Н-209, ведомый Героем Советского Союза Леваневским, с пятью членами экипажа на борту. Последнее сообщение, отправленное экипажем, было довольно странным: «Как вы меня слышите?.. Ждите!» Поиски ничего не дали. По словам руководителя одного из отделений Русского географического общества Андрея Фандюшина, «всю Якутию перерыли, а самолет не нашли». Впрочем, 1 февраля 2013 года экспедиция Русского Географического общества обнаружила на Ямале обломки, которые могли принадлежать самолету Леваневского.

А в 30-х годах нашу пропажу искали и американцы, ровно с тем же успехом. Впрочем, способности янки к подобным поискам известны: свою знаменитость, не меньшую, чем Леваневский в СССР, писательницу Амелию Эрхарт, пропавшую в том же 37-м во время полета над островом Хауленд, они тоже найти не смогли. Как и ее самолет.

Но случается, что, казалось бы, бесследно пропавшие самолеты находятся. Свидетельством тому недавняя история с исчезнувшим в Свердловской области Ан-2 челябинской авиакомпании «Авиа-Зов». Борт RA 40312 взлетел с аэродрома города Серова с 12 пассажирами на борту 12 июня 2012 года и пропал. В поисковых мероприятиях принимали участие полторы тысячи человек – МЧС, полиция и даже ОМОН. Задействовали 13 самолетов и 330 единиц наземной техники. Безрезультатно. В ноябре поиски прекратили. А на следующий год, в мае, тела и обломки неожиданно нашлись – в 10 километрах от Серова. В тех местах, которые несколько раз прочесывали добровольцы из местных. Как получилось, что они не заметили то, что искали, никто внятно объяснить не может.

Корабли-призраки

Легенды о кораблях-призраках живут в веках и пополняются новыми вполне реальными историями. Наверное, самая известная из них – бесследная пропажа танкера «Серная королева» в Бермудском треугольнике в феврале 1963 года. Танкер вышел из американского Бомонта и спустя двое суток исчез вместе с грузом – 15 тысячами тонн серы. Поиски танкера или его обломков проводились вплоть до 1972 года, но успеха не принесли. Энтузиасты ищут корабль до сих пор.


А вот свежая история. Двухпалубное круизное судно «Любовь Орлова» построили в Югославии по советскому заказу в 1976 году. С тех пор корабль неоднократно менял владельцев и арендаторов, пока в 2013 году его не списали. 23 января судно отправили на буксире из Канады в Доминиканскую Республику. По дороге буксировочный трос лопнул, и судно ушло в дрейф вместе с десятком доминиканцев. Как его ни искали – найти не смогли. Некоторое время считалось, что корабль затонул. Но «Любовь Орлова» нашлась через пару месяцев у берегов Ирландии. Летом прошлого года британская береговая охрана доложила: наблюдали, как тонет та самая «Любовь Орлова». Даже сфотографировали погружающийся в пучину корабль. И вот месяц назад сигналы с судна «Любовь Орлова» запеленговали российские моряки – корабль как ни в чем не бывало дрейфует в Атлантике. Но он же утонул! И где экипаж, куда исчезли доминиканцы? В общем, таинственных историй на наш с вами век точно хватит. А останется ли среди них история пропавшего малайзийского «Боинга» – как знать?


Выскажите своё мнение о статье

Имя: *
E-mail:
Город:
Смайлики:

В этой небольшой статье я расскажу вам о таинственном исчезновении самолета, который вылетел в 1955 году и приземлился спустя 37 лет! Есть свидетельства очевидцев и даже какие-то доказательства, например упавший из кабины пилота календарь за 1955 год. В этой статье раскрыта тайна рейса 914! Читайте до конца;)

Итак, проведя необходимые изыскания, я обнаружила что история повторяется на просторах интернета с завидной регулярностью, а впервые была опубликована в Weekly World News, выпуск 1993 года.


Решающими доказательствами считаются показания Хуана де Ла`Корте, дежурного диспетчера, а так же упавший из рук пилота календарь за 1955 год.
Дальнейшее описание инцидента является лишь переводом статьи из газеты Weekly World News.

История, конечно, нагоняет страху. Вот был самолет с 4 членами экипажа и 57 пассажирами на борту, и пропал. А затем вновь появился словно какое-то самолетное приведение!
Тайна рейса 914 будоражила умы многих людей и очень печально, что эти замечательные ребята не потрудились хотя бы проверить несколько фактов, прежде чем копировать друг у друга одну и ту же утку из желторотой газетенки.
Во-первых, рейс 914 никогда не исчезал в 1955 году, никаких свидетельств или объявлений на этот счет не отражено в прессе тех времен. Во-вторых, даже и не нужно глубоко копать, достаточно взглянуть на выпуск Weekly World News 1999 года, где газета копипастит историю сама у себя!

Но приглядитесь! Кто этот мужчина, чья фотография является одним из доказательств всего произошедшего? А это, дорогие друзья, Хуан де Ла`Корте, тот самый очевидец произошедшего. Время изменило его, не так ли?
Хуан де Ла`Корте 1993 год и 1999 год
Да в этой истории целых два чуда, смотрите как изменился человек за 6 лет! Печально, но тайна рейса 914 является всего лишь раздутой и надуманной газетной зарисовкой. И просто для того, чтобы не осталось никаких сомнений, я предлагаю ознакомится с еще одной "сенсацией" Weekly World News.

Да, Адольф Гитлер был женщиной. Не знаю даже что сказать, хорошо что газета закрылась в 2007 году.

Узнайте про бесчеловечные

Получив доступ к архивам Государственного департамента США, астрофизик NASA Ричард Ларсон случайно обнаружил в документах поразительные факты о выполненных полетах в… прошлое! Наблюдения велись с 1983г. В документах зафиксировано около трехсот случаев, произошедших с пилотами.

1961 год. Американский летчик совершал полет над штатом Огайо в сложных погодных условиях. Когда самолет вылетел из облака, пилота на миг ослепили солнечные блики, и он не сразу успел заметить летящий в нескольких метрах прямо по курсу другой самолет. Сделав крутой вираж, летчик избежал столкновения, но его самолет все же чиркнул крылом о борт другой машины.
Совершив посадку, пилот написал подробный рапорт, в котором говорилось, что его самолет задел в полете биплан. Его крылья были обтянуты тряпками, а за штурвалом находился летчик в защитных очках и кожаном шлеме.
Начальство сделало вывод, что именно в это время перегоняли для киносъемок построенный по старым чертежам летательный аппарат. О происшествии забыли.
Прошло несколько месяцев и, случайно, похожий биплан обнаружили в заброшенном ангаре небольшого частного аэродрома. Летать он уже не мог. Поразительно, но в найденном бортовом журнале говорилось, что во время последнего полета произошло столкновение с большим аэропланом серебристого цвета и странной конструкции, летевшем на огромной скорости. На борту биплана нашли царапину с микрочастицами алюминия и краски.
1990 год. В воздушном пространстве между Кубой и Гаити проходили учения кубинских ВВС. Неожиданно пилоты увидели в небе воздушный шар с пассажирами, которых принудили сесть на воду.
Аэронавтов-нарушителей подобрал кубинский сторожевой корабль. Они назвались Гарри Логаном и Дереком Нортоном. Пребывая в глубокой прострации, воздушные путешественники не понимали, что происходит. Странное дело, но оба утверждали, что являются участниками гонок на воздушных шарах и поднялись в воздух несколько часов назад. Указанная гонка состоялась 17 июня 1954 г. Растерянные Логан и Нортон вспоминали, что после взлета ощутили удар, похожий на разряд электрического тока. Все окрасилось в малиновый цвет, а когда туман рассеялся, странные самолеты заставили их сесть на воду.
Гарри Логана и Дерека Нортона задержали как подозреваемых в шпионаже. Через некоторое время специалист по аномальным явлениям из Чикаго Кельвин Кроу, заинтересовавшись происходящим, раскопал в архивах сенсационные документы, что двое аэронавтов действительно пропали в 1954 г. при невыясненных обстоятельствах.
В 1955 г. с одного из аэродромов Нью-Йорка взлетел DC-4. На его борту находилось 57 пассажиров. Самолет направлялся в Майями. Однако приземлился он в Каракасе (Венесуэла) в 1992 году. Приземлился, но через несколько минут разогнался, взмыл в небо и исчез. Все произошедшее можно было бы списать на мираж. Но сохранилась запись переговоров экипажа самолета с наземной службой контроля полетов и карманный календарь за 1955 год, который пилот самолета бросил на взлетную полосу, перед тем как судно и пассажиры исчезли в неизвестном направлении.
На пленке слышно, как командир экипажа спрашивает второго пилота: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» После сообщения наземной службы, что они приземлились в международном аэропорту Каракаса, а сегодня 21 мая 1992 г., пилот воскликнул: «О Боже!» и тяжело задышал. Услышав, что к самолету направляется наземная команда, летчик потребовал, чтобы к ним не приближались и заявил, что они улетают.
Самолет с бортовым номером Р-0327 входил в состав 123 эскадрильи прикрытия, ведущей в 1944 г. боевые действия в Европе. Пилотировал его лейтенант Джон Уокер. 9 апреля 1944 года, во время воздушного боя с немецкими истребителями в небе над Бельгией, он пропал без вести. А в ноябре 1996 г. в Британии в психиатрическую больницу поступил пациент, называвший себя Джоном Э. Уокером.
Позже выяснилось, что 20 ноября на лужайку рядом с домом Марты Кроуфорд сел самолет. Мисс Кроуфорд летчик показался нездоровым, и она вызвала врача. Пилот объяснил врачу, что зовут его Джон Э. Уокер и он является лейтенантом ВВС США. Однако доктор счел приземлившегося пилота сумасшедшим и направил его в клинику. Спустя некоторое время журналист Джеймс О′Хара провел расследование и выяснил, что самолет Уокера пропал во время Второй мировой войны. Информация об этом случае была немедленно засекречена.
Поразительный случай произошел и с пассажирским самолетом, совершавшим рейс из Рио-де-Жанейро (Бразилия) в Боготу (Колумбия). Он исчез в 1939г. На борту находилось 36 человек. Когда специалисты открыли двери лайнера, то поразились: вместо людей в креслах находились скелеты, перед которыми стояли чашки с горячим кофе, в пепельницах дымились зажженные сигареты. Но самое удивительное – непонятно, кем был посажен самолет. За его штурвалом тоже был скелет.
Попадавшие в прошлое пилоты отмечают, что все длится не более 30 секунд. Причем, не имеет значения, летит ли самолет на сверхзвуке или у него дозвуковая скорость.
Британский астрофизик Гиберт Гайян высказал предположение, что все появления НЛО в наши дни могут быть летательными аппаратами будущего, попадающими во временную петлю.
По какой причине самолеты совершают полеты из прошлого в будущее и наоборот, до сих пор остается загадкой. Исследования этого феномена ведутся учеными разных стран. И, вполне возможно, что им удалось найти объяснение «путешествиям во временной петле». Но мы этого не узнаем, так как на подобные исследования наверняка наложен гриф «Совершенно секретно».