Постановление 1161 от 20.12 1994. О переходе ко второму этапу реформы системы оплаты жилищно-коммунальных услуг. Изменения к

Постановление 1161 от 20.12 1994. О переходе ко второму этапу реформы системы оплаты жилищно-коммунальных услуг. Изменения к "порядку исчисления среднего совокупного дохода семьи при рассмотрении вопроса о выплате жилищных субсидий"

После долгого перерыва в Москве и области начали убирать в землю воздушные линии электропередач. Во сколько обходится данная операция и почему в нее не спешат инвестировать? Так ли вредны ЛЭП, как об этом говорят, и влияет ли наличие высоковольтной линии на стоимость квартиры? Можно ли верить обещаниям о переносе?.

Красивая легенда

В начале нулевых годов власти столицы заговорили о том, чтобы спрятать воздушные линии электропередач в кабель. Таким образом, планировалось освободить под застройку около 10% стремительно дорожающей московской земли.

Некоторые воздушные линии, действительно, убрали в землю. Например, на ул. Ферганская. Но затем интерес к данной инициативе сошел на нет. Более того, те застройщики, что увлеченно рассказывали в 2005 г. про перенос ЛЭП, сегодня отказались даже обсуждать эту тему.

Юрий Лужков вспоминал о переносе ЛЭП последний раз в 2007 г. Заговорил об этом и Сергей Собянин, как только стал мэром. Правда, в отличие от своего предшественника, он видел в территориях под воздушными линиями электропередач потенциал для развития дорог, а не новых жилых кварталов.

Главное, что разговоры, ведущиеся в мэрии о переносе ЛЭП сыграли весьма важную роль: они помогли застройщикам убедить покупателей в том, что ЛЭП по соседству со стройками будут переносить.

Сколько стоит «убрать кабель в землю»?

Однако, несмотря на все многообещающие заявления, ни город, ни девелоперы не спешат инвестировать в перенос ЛЭП. Да и сетевые организации не горят желанием брать кабели на баланс, т. к. обслуживание подземных линий более затратно.

Городу переносить ЛЭП стало не выгодно потому, что застройщики перестали «платить» ему конкретными квартирами в реализованных проектах (теперь город должен сам подготовить участок под застройку).

Соответственно, пропала и заинтересованность увеличивать качество и количество этих квартир. А у застройщиков появился куда более интересный потенциал развития — бывшие промзоны. Хотя и там ЛЭП иногда мешают, их приходится передвигать. Так произошло, например, с комплексом апартаментов «Сердце столицы».

Процесс перевода в кабель воздушных линий электропередач организационно сложен и очень дорог. Год назад заместитель мэра Марат Хуснуллин называл цифру 300 млн. рублей за один километр. В этом году ФСК «Лидер» распространил релиз, согласно которому сумма в три раза больше (достигает почти миллиарда): удлинение кабельной сети на 1,9 км с демонтажем воздушной обошлось в 1,8 млрд рублей. Эти работы проделали при подготовке площадки для строительства UP-квартал «Сколковский» .

UP-квартал Сколковский

Как говорит Григорий Алтухов, коммерческий директор ФСК «Лидер», все затраты изначально были учтены при покупке земли, заложены в себестоимость проекта, поэтому на стоимость квартир в UP-квартале «Сколковский» они не повлияли. Хотя, справедливости ради надо заметить, что столь высокая цена объясняется уникальностью проекта. В Сколково в землю убирали линию 500 кВ. А трассы такого напряжения в мировой энергетической практике обычно не переносят.

«Сколковский» — это первый проект, где перенос воздушных линий электропередач в кабель реализовался на частные инвестиции. В предыдущих случаях переносом занимался все-таки город.

Вот что рассказал о «сложностях переноса» эксперт нашего портала. «Может показаться парадоксальным, но формально воздушные ЛЭП занимают меньшую площадь, чем кабель. Договор аренды земли заключается только под опору трассы ЛЭП. Все остальное — это полоса отчуждения, размеры которой определяются СанПИНами (от 20 до 55 м). А для кабеля надо отчуждать всю полосу. Т. е. если под одной опорой занят участок примерно 10 кв.м, то для кабельной трассы понадобится участок около 150 кв. м.

Кадастровая стоимость земли в Москве сейчас высокая. Например, в район метро ВДНХ, кадастровая стоимость земли — 180 тыс. руб/кв. м. Выделить землю, сделать межевание, поставить на кадастровый учет, передать сетевым организациям, — все это сложно и дорого. К тому же не надо забывать, что земля под опорами ЛЭП принадлежит Москве, а под кабельной линии должна быть строго в федеральной собственности. Значит, надо делать изъятия. Кто будет этим заниматься? Кому это выгодно? Вопросов больше, чем ответов».

Правда, Григорий Алтухов (ФСК «Лидер») считает, эти рассуждения неверны. По его данным, аренда или выкуп земельного участка в случае переустройства в кабельное исполнение предполагает долгосрочную аренду или выкуп только под сооружения (переходные пункты 500,220 кВ, колодцы 500 кВ). Под кабельную линию достаточно краткосрочного договора аренды на период строительства.

Так что выгода будет налицо: «охранная зона воздушных линий электропередач составляет 25 метров в обе стороны. При прокладке кабельной линии под землю охранная зона — по 2 метра в каждую сторону от линии кабеля. Таким образом, участок с охранной зоной при закладке кабеля под землю является значительно меньше».

Так ли опасно жить рядом с ЛЭП?

То, то соседство высоковольтки рядом с домом опасно, знают все. Интернет наводнен сообщениями, что в зоне до 200 м увеличивается заболеваемость детей лейкемией, в зоне до 600 м люди страдают бессонницей и головными болями, отмечаются нарушения репродуктивной функции и т. д. Даются ссылки на авторитетные источники.

Но не все так просто. Первые сообщения о влиянии ЛЭП на частоту возникновения лейкемии прозвучали в 1979 г. в исследованиях Нэнси Версмеер и Эда Липера (Nancy Wertheimer and Ed Leeper) и никогда не были подтверждены другими учеными!

А в 2002 году ВОЗ выпустила очень подробный доклад обо всех типах электрических и магнитных полей на планете, и о их влиянии на здоровье человека. Среди выводов, в том числе, было следующее: «Существует слишком мало экспериментальных или теоретических доказательство того, что воздействие электромагнитных полей может привести к злокачественной трансформации клеток».

Есть множество работ, в которых вообще доказывалась некорректность использования зависимости влияния на здоровье человека именно расстояния до ЛЭП. Корректно использовать зависимость от величины магнитной индукции, на которую влияет множество факторов, помимо удаления от высоковольтки.

Как известно, сила электрического поля убывает пропорционально квадрату расстояния от источника. И ее серьезно уменьшают физические преграды (например, стены). Диэлектрическая проницаемость бетона в среднем равна 6 (то есть в ней сила электрического поля убывает в 6 раз быстрее, чем в воздухе). А ведь в железобетонных конструкциях есть еще стальная арматура, которая является своего рода экраном, защищающим от всех электромагнитных взаимодействий.

Правда, уже после доклада ВОЗ в 2005 г. Джеральд Дрейпер (Gerald Draper) опубликовал работу, где доказывал негативное влияние ЛЭП на здоровье людей вплоть до 600-метровой зоны. Но реакция научного сообщества на эту публикацию была весьма критичной. Одни исследователи, например, Хеупорт (Hepworth) отмечали, что Дрейпер не измерял собственно величину электромагнитного поля. Другие, например, Хейфец (Kheifets) обращали внимание на некорректную обработку собранных данных.

В 2013 г. Пол Эллиот (Paul Elliott) и его коллеги завершили одно из самых масштабных исследований причин возникновения рака. В нем показывается, что нет корреляции между риском заболеть раком и проживанием вблизи ЛЭП.

Конечно, даже в англоязычном интернете сегодня вы найдете много публикаций о вреде ЛЭП на здоровье человека. Правда, размещаются они на сайтах компаний, которые производят и реализуют различные «защитные» средства — типа кулонов и брелков, которые уберегут вас от электромагнитных полей.

Спрашивается, неужели жить рядом с ЛЭП так безопасно? Мы так утверждать не будем. Выдвигается много других гипотез о том, каким образом ЛЭП может негативно влиять на здоровье человека. Например, за счет изменения состава воздуха (он ионизируется, насыщается токсичным озоном). Но эти гипотезы подробно не исследовались.

Есть у ЛЭП, безусловно, несколько минусов. Они портят пейзаж. Они «съедают» территорию (под ними не может быть полноценных зеленых зон). В конце концов, непосредственно под ними, действительно, лучше не гулять. Кстати, поэтому архитекторы стараются «отвернуть» дворы, где будут играть дети, от ЛЭП. Например, проект А101, дворы корпусов 15-17 смотрят на дорогу, а не на ЛЭП.

Некоторые жилые комплексы рядом с ЛЭП

ЖК «Мосфильмовский». ЛЭП идет вдоль всей улицы Мосфильмовской, то есть вдоль всего комплекса. Жильцам обещался перенос. Теперь ЛЭП передвинута ближе к корпусам 21-22 ЖК «Мичуринский».

Но наличие линии электропередач никак не сказалось на интересе покупателей к этому комплексу. Сегодня цены в ЖК «Мосфильмовский» начинаются от 260 тыс. руб./кв.м. Качество самого жилого комплекса, близость к метро и удобным трассам перевешивают этот недостаток.

ЖК «Лайф Ботанический сад». Покупателям квартир обещано, что ЛЭП уберут в землю. Но пока сообщений о начале работ не поступало.

ЖК «Новое Бутово» . Линия электропередач проходит рядом с 1-м корпусом, школой и детским садом. Покупателей в этом комплексе такое соседство смущает чуть больше: все-таки у многих выбор удаленной от центра Москвы квартиры ассоциируется с хорошей экологией. Планов по переносу данной ЛЭП под землю нет.

ЖК Новое Бутово

ЖК «Солнечная система» . Рядом ним проходит ЛЭП относительно невысокого напряжения — 110 кВ. По нормативам санитарная зона в этом случае — всего 20 м. Покупателей в данном ЖК привлекает удобство расположения (Химки , довольно близко к Москве) и относительно невысокие цены (студия на 1-м этаже сейчас предлагается за 97 тыс. руб/кв.м). ЛЭП — одна из наименьших проблем.

ЖК «Татьянин Парк» . Рядом проходит ЛЭП 110 кВ. Многих покупателей такое соседство смущало. При этом продавцы часто говорили, что ЛЭП будут переносить или закапывать в землю. На самом деле, охранная зона такой ЛЭП — 20 м. Поэтому все строения укладываются в существующие нормативы, и оснований для переноса нет. На цене соседство не отражалось.

ЖК «Wellton Park Новая Сходня» . ЛЭП 110 кВ проходит в 40-50 м от некоторых корпусов. При продажах всем будущим жильцам обещали, что линия будет перенесена/закопана в землю. Сейчас владельцам инвестиционных квартир рядом с ЛЭП чуть сложнее их продавать, т. к. выбор у сегодняшних покупателей большой. К сожалению, ближе всего к ЛЭП расположены именно детские учреждения.

ЖК «Кореневский Форт» . Рядом проходят две линии 220 кВ (охранная зона 25 м) и одна линия 110 кВ (охранная зона 20 м). Нормативы по расстояниям все, естественно, соблюдены. Хотя жителей подобное соседство беспокоит.

ЖК Кореневский Форт

ЖК «Ромашково» . Рядом проходит мощная ЛЭП 500 кВ. Соседство с такой линией, действительно, нежелательно. Покупателям обещался перенос. У опор были поставлены рекламные щиты «Нас здесь не будет». У застройщика был заключен договор с ФСК МЭС о компенсации переноса ЛЭП.

Но как следует из официального ответа Министерства имущественных отношений МО от 2 февраля 2015 г. никаких проектов межеваний, связанных с переносом ЛЭП на согласование пока не поступало.

Во исполнение положений постановления правительства Москвы от 11 января 1994 года N 41 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных субсидий" в части поэтапной реформы системы оплаты жилищно - коммунальных услуг правительство Москвы постановляет:

Утвердить нормативы потребления электроэнергии для расчета жилищных субсидий в размерах согласно приложению 5.

14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра правительства Москвы, руководителя Департамента инженерного обеспечения А.С. Матросова.


Премьер правительства Москвы Ю.М. Лужков


СТАВКИ ПЛАТЫ ЗА НАЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ДОМАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. МОСКВЫ

от 13.08.2001 N 801-РМ.


СТАВКИ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ ПО ДОГОВОРУ НАЙМА ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ДОМОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ И ГОСУДАРСТВЕННОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ МОСКВЫ И СТАВКИ ОПЛАТЫ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДОМА ИСХОДЯ ИЗ ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ НА ПРАВАХ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЖК И ЖСК, ТОВАРИЩЕСТВ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, СОСТОЯЩИХ НА ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГОРОДСКИХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. МОСКВЫ


от 13.08.2001 N 802-РМ.


СТАВКИ ОПЛАТЫ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И УСЛУГ ВОДОПРОВОДА И КАНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ


РАЗМЕРЫ СНИЖЕНИЯ ПЛАТЫ НАСЕЛЕНИЮ ЗА ЖИЛИЩНЫЕ (ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ЗА НАРУШЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ СРОКОВ И КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Правительства Москвы от 29.11.2011 N 571-ПП.


НОРМАТИВЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ СУБСИДИЙ

┌────────────────────────────────────────┬─────────┬───────────────┐ │ │Единица │ Норма расхода │ │ │измерения│ электроэнергии│ │ │ │ в месяц │ ├────────────────────────────────────────┴─────────┴───────────────┤ │1. Для одиноких граждан, проживающих кВтч/чел. 50 │ │ в квартире, оборудованной газовой │ │ плитой │ │2. Для одиноких граждан, проживающих -"- 80 │ │ в квартире, оборудованной │ │ электрической плитой │ │3. Для семей, проживающих в квартире, -"- 45 │ │ оборудованной газовой плитой │ │4. Для семей, проживающих в квартире, -"- 70 │ │ оборудованной электрической плитой │ └──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ К "ПОЛОЖЕНИЮ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В Г. МОСКВЕ"

Правительства Москвы от 29.11.2011 N 571-ПП.


ИЗМЕНЕНИЯ К "ПОРЯДКУ ИСЧИСЛЕНИЯ СРЕДНЕГО СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ВОПРОСА О ВЫПЛАТЕ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ"

Москвы от 11.04.1995 N 315.


  • Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 01.11.2010 N 1-18-123 О проведении работы по второму этапу создания системы защиты персональных данных
  • Постановление Московской городской Думы от 24.12.2003 N 423 О внесении изменений в постановления Московской городской Думы от 16 марта 1994 года N 22 "О постановлении Правительства г. Москвы от 11 января 1994 г. N 41 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных субсидий" и от 13 мая 1998 года N 48 "Об утверждении Программы первоочередных мероприятий по развитию реформы жилищно-коммунального хозяйства города Москвы
  • Постановление главы Чеховского района МО от 06.10.2003 N 1026/8-1 Об условиях и порядке снижения оплаты жилищных и коммунальных услуг" "Порядком осуществления перерасчетов коммунальных платежей за низкое качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг или их отсутствие", "Порядком оформления и подписания документов, являющихся основанием для снижения оплаты за низкое качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг или их отсутствие")
  • Постановление главы г. Электрогорска Павлово-Посадского района МО от 15.05.2002 N 140 О продолжении перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг" "Положением о порядке предоставления и определения величин компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Электрогорске Московской области", "Порядком исчисления совокупного дохода гражданина (семьи) при предоставлении компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в г. Электрогорске Московской области", "Нормативами потребления и ставками оплаты жилищно-коммунальных услуг для определения стоимостного эквивалента социальной нормы площади жилья для...
  • Постановление главы г. Рошаль МО от 24.12.2004 N 333 Об уровне платежей населения и изменении ставок платежей населения за жилищно-коммунальные услуги" "Нормативами и ставками оплаты населением жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий и льгот", "Социальной нормой площади жилья, используемой при расчете субсидий и льгот", "Порядком пересчета ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг за нарушение нормативных сроков и качества указанных услуг")
  • Постановление главы г. Рошаль МО от 22.12.2003 N 307 Об уровне платежей населения и изменении ставок платежей населения за жилищно-коммунальные услуги" "Нормативами и ставками оплаты населением жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий и льгот", "Социальной нормой площади жилья, используемой при расчете субсидий и льгот", "Порядком пересчета ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг за нарушение нормативных сроков и качества указанных услуг
  • Постановление главы г. Рошаль МО от 14.12.2001 N 419 Об уровне платежей населения и изменении ставок платежей населения за жилищно-коммунальные услуги" "Нормами и ставками оплаты населением жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий", "Нормами потребления электроэнергии для населения, используемыми при расчете субсидий и льгот", "Социальными нормами площади жилья, используемыми при расчете субсидий и льгот", "Порядком пересчета ставок оплаты населением жилищно-коммунальных услуг за нарушение нормативных сроков и качества указанных услуг")

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

(ДУБ, БУК, ЯСЕНЬ)

В соответствии с частью 4 статьи 50.2 Лесного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о маркировке древесины ценных лесных пород (дуб, бук, ясень).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О МАРКИРОВКЕ ДРЕВЕСИНЫ ЦЕННЫХ ЛЕСНЫХ ПОРОД

(ДУБ, БУК, ЯСЕНЬ)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок маркировки и требования к маркировке древесины ценных лесных пород (дуб, бук, ясень), заготовка которых допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - древесина ценных пород).

2. Древесина ценных пород подлежит обязательной поштучной маркировке, которая осуществляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими вывоз древесины ценных пород из Российской Федерации, до представления соответствующей информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней.

3. Информация о маркировке древесины ценных пород представляется лицами, указанными в пункте 2 настоящего Положения, в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, не позднее одного дня до вывоза древесины ценных пород из Российской Федерации в установленном порядке.

4. Маркировка древесины ценных пород осуществляется путем поштучного крепления на древесину ценных пород бирки, содержащей сведения, указанные в пункте 6 настоящего Положения.

5. При маркировке древесины ценных пород должна обеспечиваться возможность нанесения и считывания сведений о маркируемой древесине ценных пород, размещенных на бирке, с использованием технических средств.

6. Бирка содержит следующие сведения:

а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, осуществляющего вывоз древесины ценных пород из Российской Федерации;

б) номер бирки;

в) номер декларации о сделке с древесиной.

7. Нумерация бирок осуществляется в порядке возрастания, начиная с номера "1", и не повторяется в пределах одной сделки с древесиной.

8. Бирка жестко крепится на торец древесины ценных пород на расстоянии не менее 20 мм от края торца без коры.

9. Бирка должна соответствовать следующим требованиям:

а) материал и метод крепления бирки должны обеспечивать стойкость бирки к механическим и атмосферным воздействиям (температура, осадки, ветер) при хранении и транспортировке древесины ценных пород;

б) материал и способ нанесения информации на бирку должны исключать возможность стирания информации с бирки;

в) размер бирки должен обеспечивать размещение на ней информации, указанной в пункте 6 настоящего Положения;

г) знаки, буквы и цифры на бирке должны быть визуально распознаваемы, высотой не менее 4 мм и обеспечивать возможность считывания сведений с бирки с использованием технических средств.

Постановление Правительства РФ от 04.11.2014 N 1161 "Об утверждении Положения (дуб, бук, ясень)"

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О МАРКИРОВКЕ ДРЕВЕСИНЫ ЦЕННЫХ ЛЕСНЫХ ПОРОД

(ДУБ, БУК, ЯСЕНЬ)

В соответствии с частью 4 статьи 50.2 Лесного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о маркировке древесины ценных лесных пород (дуб, бук, ясень).

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждено

постановлением Правительства

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О МАРКИРОВКЕ ДРЕВЕСИНЫ ЦЕННЫХ ЛЕСНЫХ ПОРОД

(ДУБ, БУК, ЯСЕНЬ)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок маркировки и требования к маркировке древесины ценных лесных пород (дуб, бук, ясень), заготовка которых допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - древесина ценных пород).

2. Древесина ценных пород подлежит обязательной поштучной маркировке, которая осуществляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими вывоз древесины ценных пород из Российской Федерации, до представления соответствующей информации в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней.

3. Информация о маркировке древесины ценных пород представляется лицами, указанными в пункте 2 настоящего Положения, в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, не позднее одного дня до вывоза древесины ценных пород из Российской Федерации в установленном порядке.

4. Маркировка древесины ценных пород осуществляется путем поштучного крепления на древесину ценных пород бирки, содержащей сведения, указанные в пункте 6 настоящего Положения.

5. При маркировке древесины ценных пород должна обеспечиваться возможность нанесения и считывания сведений о маркируемой древесине ценных пород, размещенных на бирке, с использованием технических средств.

6. Бирка содержит следующие сведения:

а) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, осуществляющего вывоз древесины ценных пород из Российской Федерации;

б) номер бирки;

в) номер декларации о сделке с древесиной.

7. Нумерация бирок осуществляется в порядке возрастания, начиная с номера "1", и не повторяется в пределах одной сделки с древесиной.

8. Бирка жестко крепится на торец древесины ценных пород на расстоянии не менее 20 мм от края торца без коры.

9. Бирка должна соответствовать следующим требованиям:

а) материал и метод крепления бирки должны обеспечивать стойкость бирки к механическим и атмосферным воздействиям (температура, осадки, ветер) при хранении и транспортировке древесины ценных пород;

б) материал и способ нанесения информации на бирку должны исключать возможность стирания информации с бирки;

в) размер бирки должен обеспечивать размещение на ней информации, указанной в пункте 6 настоящего Положения;

г) знаки, буквы и цифры на бирке должны быть визуально распознаваемы, высотой не менее 4 мм и обеспечивать возможность считывания сведений с бирки с использованием технических средств.

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О переходе ко второму этапу реформы системы оплаты жилищно-коммунальных услуг


Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 11 апреля 1995 года N 315 (Вестник мэрии Москвы, N 9, 1995 год);
постановления Правительства Москвы от 13 июня 1995 года N 534 (Вестник мэрии Москвы, N 13, июль 1995 года);
распоряжением Мэра Москвы от 13 августа 2001 года N 801-РМ (Вестник мэрии Москвы, N 31, август 2001 года);

распоряжением Мэра Москвы от 13 августа 2001 года N 802-РМ (Вестник мэрии Москвы, N 32, август 2001 года);
постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2011 года N 571-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 67, 06.12.2011).
____________________________________________________________________

Во исполнение положений постановления Правительства Москвы от 11 января 1994 года N 41 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных субсидий " в части поэтапной реформы системы оплаты жилищно-коммунальных услуг Правительство Москвы

постановляет:

1. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - ..

2. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2011 года N 571-ПП ..

3. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2011 года N 571-ПП ..

4. Абзац утратил силу с 1 января 2012 года - постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2011 года N 571-ПП ..

Утвердить нормативы потребления электроэнергии для расчета жилищных субсидий в размерах согласно приложению 5.

5. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2011 года N 571-ПП ..

6. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 11 апреля 1995 года N 315 ..

7. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2011 года N 571-ПП ..

8. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2011 года N 571-ПП ..

9. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2011 года N 571-ПП ..

10. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2011 года N 571-ПП ..

11. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2011 года N 571-ПП ..

12. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2011 года N 571-ПП ..

13. Пункт утратил силу с 1 января 2012 года - постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2011 года N 571-ПП ..

14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра правительства Москвы, руководителя Департамента инженерного обеспечения А.С.Матросова.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Ставки платы за наем жилых помещений в домах муниципального и государственного жилищного фонда г.Москвы за 1 кв.м общей площади в месяц, руб (утратили силу)

____________________________________________________________________
Утратили силу на основании
распоряжения Мэра Москвы
от 13 августа 2001 года N 801-РМ ..
____________________________________________________________________

Приложение 2. Ставки оплаты жилья по договору найма за содержание и ремонт домов в муниципальном и государственном жилищном фонде Москвы и ставки оплаты услуг по техническому обслуживанию дома, исходя из площади помещений... (утратило силу)

СТАВКИ
оплаты жилья по договору найма за содержание и ремонт домов в муниципальном и государственном жилищном фонде Москвы и ставки оплаты услуг по техническому обслуживанию дома, исходя из площади помещений, принадлежащих гражданам на правах частной собственности, ЖК и ЖСК товариществ собственников жилых помещений, состоящих на техническом обслуживании городских, муниципальных жилищных организаций г.Москвы

____________________________________________________________________
Приложение утратило силу с 1 января 2012 года - постановление
Правительства Москвы от 29 ноября 2011 года N 571-ПП . -

См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

Приложение 7. Изменения к Порядку исчисления среднего совокупного дохода семьи при рассмотрении вопроса о выплате жилищных субсидий (утратили силу)

Приложение 7
к постановлению
Правительства Москвы
от 20 декабря 1994 года N 1161

____________________________________________________________________
Утратили силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 11 апреля 1995 года N 315 ..
____________________________________________________________________

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"