Что такое отсечка. Токовая отсечка: схема, принцип действия. Что такое отсечка двигателя: для чего нужна и как это работает

Что такое отсечка. Токовая отсечка: схема, принцип действия. Что такое отсечка двигателя: для чего нужна и как это работает

ОТСЕЧКА, отсечки, жен. (спец.). Укрепленный стоймя металлический брус или болванка с лезвием наверху, на которое кладут железо и, ударяя молотом по нему, отсекают. ❖ Отсечка пара (тех.) прекращение впуска пара в цилиндр паровой машины. Отсечка… … Толковый словарь Ушакова

Сущ., кол во синонимов: 1 отсечение (14) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

отсечка - (Serif) См. Засечка … Шрифтовая терминология

отсечка - — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999] Тематики электротехника, основные понятия EN closingclosurecutoff … Справочник технического переводчика

Отсечка - – разграничительное устройство при бетонировании части конструкции, используемое с целью отделения ее от последующего участка укладки бетона. [Терминологический словарь по бетону и железобетону. ФГУП «НИЦ «Строительство» НИИЖБ им. А. А.… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

отсечка - 3.59 отсечка: Осветленная вода из шламоуплотнителя осветлителя. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Автоматический выключатель Токовая отсечка вид релейной защиты, действие которой связано с повышением значения силы тока на защищаемом участке электрической сети. Содержание 1 Применение … Википедия

отсечка - atkirta statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. cut off; pinch off vok. Abschnürung, f; Absperrung, f; Abtrennen, n rus. отсечка, f pranc. coupure, f … Automatikos terminų žodynas

Отсечка, отсечки, отсечки, отсечек, отсечке, отсечкам, отсечку, отсечки, отсечкой, отсечкою, отсечками, отсечке, отсечках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

отсечка - отс ечка, и … Русский орфографический словарь

Книги

  • Nissan двигатели QG18DE , . Nissan двигатели QG18DE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт В данном руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Nissan QG.…

На практике слово привилегированная значит, что владелец такой бумаги получит более высокие дивиденды, нежели владелец обычной акции . Как правило, минимальный размер дивидендов по привилегированной акции фиксируется в уставных документах акционерного общества и считается в долях от чистой прибыли организации. Обычно минимальный размер дивидендов составляет десять процентов. Однако держатель привилегированной акции не имеет никакого права голоса на собрании акционеров, если только собрание не примет решения не выплачивать дивиденды. В таком случаи привилегированные акции наделяются правом голоса наравне с обыкновенными.

В случае закрытия акционерного общества выплаты всем собстенникам привилегированных акций осуществляются в первоочередном порядке, то есть раньше, чем держателям обыкновенных акций.

Также на фондовом рынке биржевая стоимость привилегированных акций выше, чем стоимость обыкновенных акций. Разница в биржевой стоимости называется дисконтом, который подвержен сезонным изменениям. Например, чем ближе годовое собрание, тем выше становится цена привилегированных акций. Подобное собрание акционеров часто созывается для закрытия реестра или «отсечки реестра ».

Так что же такое отсечка реестра и почему она так важна для трейдеров?

Все знают, что дивиденды выплачиваются в какой-то промежуток времени, как правило, раз в год. Однако за этот период времени владельцы акций меняются, поэтому дивиденды выплачиваются только тем акционерам, которые попали в реестр на момент его закрытия. Нередко реестр закрывают за полтора месяца до собрания акционеров. Самое удивительное, что купить акции можно за несколько дней до закрытия реестра за предыдущий год и тем самым можно попасть в число акционеров, имеющих полное право на получение своих дивидендов за тот самый предыдущий год. Следовательно, по мере увеличения желающих получить такие дивиденды, цена привилегированных акций возрастает.

В подобных ситуациях собственникам акций приходится принимать достаточно сложное решение, продать акции по максимальной цене или получить прибыль за счет дивидендов. Аналитики часто заранее высчитывают размер дивидендов на основании финансовых отчетов компании. Пробовать получить прибыль от продажи акций и дивиденды лучше не стоит, так как удается это крайне редко. Важно помнить, что сразу после проведения закрытия реестра цена на акции падает примерно на величину тех самых дивидендов.

Мировая практика показала, что инвестировать деньги в акции стоит не в расчете на дивиденды, а ставку нужно делать на рост курсовой стоимости самой акции, где дивиденды могут быть только дополнительным бонусом.

Очень часто мне задают вопрос – «подскажите, пожалуйста, можно ли или нужно ли крутить двигатель до высоких оборотов (некоторые еще называют жарить, «дать просраться» и т.д.)». Понять их можно, сейчас на многих сайтах, да и форумах ходит такое мнение, что если будешь «пенсионерить» (передвигаться с оборотами не выше 2000 – 2500), то двигатель твоего автомобиля будет ходить долго и счастливо (будет чуть ли не вечный)! НО так ли это на самом деле? Давайте разбираться, выскажу свое мнение, как обычно будет и видео версия в конце …


В самом начале хочется отметить, что понятие высокие обороты у всех автомобилей различное, например для бензиновых нормальные будут в пределе 2000 – 4000 об/мин, а вот для дизеля 1500 – 2000 об/мин. Также объемный V-образный мотор, быстрее выйдет на заданную скорость, чем скажем 1-3 литровые рядные бензиновые варианты, которые нужно крутить.


НО суть сейчас не в этом, в городе то особо не погоняешь, да еще добавляют «ложку дегтя» вот такие вот щадящие свой мотор и как они считаю продлевающие ресурс индивидуумы! Плетутся, дай бог 40 – 60 км/ч, с минимальными 2000 оборотов. Действительно ли они продлевают ресурс или все это бред?

Минимальные обороты

Какая-то логика в словах тех, кто так говорит и пишет — есть! Вроде не насилую мотор, езжу спокойно, машина проходит дольше. НО не все так просто.

Еще раз повторю свою верхнюю фразу, для бензинового мотора считается нормальными 2000 – 4000 об/мин. А максимальная мощность зачастую раскрывается уже при 5000 – 5500 об/мин

И поверьте 4000 оборотов вполне достаточно для нормальной работы, то есть вы не насилуете силовой агрегат (ресурс сокращается не так сильно), но и не даете ему обрасти нагаром.

Минусы низких оборотов:

  • Давление масла – сейчас практически любой силовой агрегат, даже на холостом ходу создает нужное достаточное давление для нормальной работы. И действительно пока вы не едите его достаточно. НО стоит вам поехать, нагрузка на агрегат уже другая, насос прокачивает масло, но при больших нагрузках и малых оборотах его может быть не достаточно. Что я имею в виду, простой пример – 2000об (вы специально не крутите), машина груженая, да еще лезете в горку. Насос как качал масло, так и качает, но его может быть не достаточно для этой нагрузки, поэтому может идти повышенный износ.
  • Нагар – кокос. Любой ДВС — это двигатель внутреннего сгорания, и даже если в него залить самое чистое топливо (самый чистый спирт), то процесс горения вы все равно никуда не денете. А этот процесс сопровождается нагаром! При малых оборотах, эти углеродистые отложения не успевают сгореть и отойти в выхлопную трубу, оседая все больше и больше. НО если раскрутить свой мотор, повышаются обороты и температура в камере сгорания, тогда этот нагар частично вылетает в выхлопную трубу. И внутри камеры сгорания становится намного чище.


  • Детонация. Как вы думаете, какой процесс, самый разрушительный в моторе? Не гадайте, отвечу за вас – ДЕТОНАЦИЯ. Сейчас я не буду расписывать, что это такое, у меня скоро будет про это статья. Смысл здесь в чем, если камера сгорания зарастает коксом, тогда детонация не заставит себя ждать, и вы наоборот погубите свой ДВС быстрее, чем положено ресурсом

В общем низкие обороты не всегда плохо, но их нужно дозировать, про это чуть ниже.

Высокие обороты, крутить до отсечки

Всегда так делать, тоже не стоит. Прямо на каждом светофоре и при каждой остановке. Все же излишне большая нагрузка при каждой остановке – ТОЖЕ НЕ НУЖНА.


Во-первых , это быстрее изнашивает ваш мотор

Во-вторых , Это негативно влияет на АКПП или механику, банально быстрее изнашивая диск сцепления.

В-третьих , Быстрее разгоняешься, нужно дольше и интенсивнее тормозить, больший износ колодок и дисков

Это все понятно, но как же ездить, получается и не крутить, и не тошнить?

А как тогда ездить?

Ездите нормально. Чередуйте нагрузку – есть очень простой способ.

Передвижение с оборотами в 2000 – 4000, но один или пару раз за поездку нужно крутить до 5000 – 6000, чтобы так сказать дать просраться ДВС, удалить весь кокс из камеры сгорания, из мелких масляных каналов (потому как насос начинает качать больше и интенсивнее). Да и в целом силовой агрегат на это рассчитан.

Подводим простой итог:

  • Постоянно тошнить не нужно (2000 об), камера сгорания зарастет коксом
  • Постоянно крутить с места и класть стрелку в отсечку, не нужно (большой износ)
  • НА не прогретом моторе забываем о высоких оборотах
  • Пользуйтесь такой формулой, ездим нормально (2000-4000об), раз или два за поездку раскручиваем больше 5000-6000об

Сейчас видео версия смотрим

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья и видео были вам полезны. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

Содержание:

Релейная защита обеспечивает надежную и безопасную работу электрических сетей. Среди множества защитных средств широко используется токовая отсечка, принцип действия которой основан на резком повышении силы тока, на каком-либо участке защищаемой цепи. Данные устройства относятся к средствам быстрого действия. Они обладают селективностью и возможностью настроек в зависимости от максимального значения токов короткого замыкания. Чтобы обеспечить правильную эксплуатацию, нужно знать, как работает токовая отсечка.

Принцип работы токовых отсечек

При протекании в сети электрического тока ее элементы начинают нагреваться. Это так называемая рабочая температура, позволяющая функционировать в течение длительного времени в обычном режиме.

При коротком замыкании в сети происходит значительное возрастание силы тока. Как правило, это приводит к возгораниям, разрушениям и прочим негативным последствиям. Элементы, способные долго выдерживать действие короткого замыкания, экономически невыгодно производить.

Человек просто не успевает отреагировать на короткое замыкание в связи с высокой скоростью возрастания тока. Эту функцию берет на себя , в том числе и токовая отсечка. С помощью нее осуществляется контроль величины тока на участке цепи. Если сила тока возрастает и начинает превышать установленное значение, происходит срабатывание защиты и отключение участка.

Величина тока, вызывающая срабатывание защиты, носит название уставки. Ее значение должно обеспечивать отключение цепи до того момента, когда начнутся разрушения. Для создания токовой отсечки существуют различные способы. Чаще всего эта процедура проводится с использованием . Замыкание контактов в этих устройствах происходит под влиянием электромагнитной силы. Таким образом, прибор подает сигнал, отключающий защищаемый элемент. Этот же принцип применяется в различных конструкциях автоматических выключателей.

Эффективным средством защиты являются предохранители. Здесь ведущую роль играет температура, возрастающая под действием тока и оказывающая свое воздействие. Когда ее значение достигает определенного предела, происходит разрушение плавкой вставки предохранителя и разрыв электрической цепи.

Особенности и виды токовых отсечек

При коротком замыкании сила тока, проходящего через цепь, зависит от того места, где это произошло. Его величина возрастает по мере приближения к источнику тока. На основании этого свойства обеспечивается селективность токовых отсечек.

Защита должна срабатывать на том участке, для которого она предназначена. Поэтому, ее уставка превышает ток замыкания, произошедшего на другом участке. В данной ситуации защита не будет срабатывать при коротком замыкании вне своего участка.

В некоторых случаях не является обязательной. Здесь осуществляется защита не отдельного участка, а всей линии с использованием дополнительных устройств дифференциальной защиты.

В зависимости от времени срабатывания все токовые отсечки разделяются:

  • Мгновенные. Их действие полностью зависит от собственного времени срабатывания. Основным пусковым элементом является токовое реле. В качестве промежуточных элементов используются реле, подающие отключающий сигнал сразу к расцепителю выключателя. Срабатывание таких устройств начинается в промежутке от 0,04 до 0,06 с.
  • С выдержкой времени. В их конструкцию включен элемент, позволяющий устанавливать заданное время. Диапазон срабатывания отсечки составляет от 0,25 до 0,6 секунд. Такие устройства получили название автоматических селективных выключателей.

Таким образом, токовая отсечка позволяет выполнять защиту самыми разными способами. В результате, обеспечивается надежная защита не только отдельных участков, но и полных электрических цепей.

Каждое акционерное общество платит дивиденды по своим акциям. обычно это делают раз в год. Платят по итогам предыдущего года.

Но, конечно же первого января деньги никто не платит. Все ждут отсечки...

Дивиденды раздаются, когда заканчивается не календарный, а финансовый год. В нашей стране - это первое апреля. Конечный срок подачи налоговых деклараций. Т.е. предприятие отработало календарный год, заработало прибыль. Три месяца(январь, февраль, март) подсчитывает деньги. И до 31 марта подаёт налоговую декларацию и платит налоги. Всё, что осталось, делят поровну между акционерами в виде дивидендов. Акции вращаются на бирже и постоянно меняют владельцев. Иногда по нескольку раз за день. Что бы не путаться кому именно полагаются дивиденды, придумали специальную процедуру - отсечка.

Отсечка - это слэнговое название. Официальное название этой процедуры - закрытие реестра.

В определённый момент - скажем, в 18 часов дня икс составляется полный список текущих владельцев акций. И дивиденды выплачиваются по этому списку.

Грубо говоря, если купить акцию за мгновение до отсечки, то годовой дивиденд всё равно получишь. А если держать акцию год, и за мгновение до отсечки - продать, то дивиденд не получишь.

На этой особенности отсечки основана одна хитромудрая торговая стратегия. Инвестор дожидается периода массового закрытия реестров. Покупает акции той компании, которая закрывает реестр первой и спокойно дожидается отсечки, что бы получить право на годовой дивиденд. На следующий день после отсечки акции благополучно продаются и инвестор покупают следующую бумагу. Ждёт отсечку по ней. Снова продаёт. и так далее.

Обычно период массовых отсечек приходится на апрель-май. Налоги уплачены и компании начинают распределять дивиденды.

Но описанная стратегия ещё не гарантирует богатство каждому. Дело в том, что после отсечки акции, как правило, падают. Падает на размер предполагаемого дивиденда. Хитрецов много. и каждый из них, получив право на дивиденд, спешит избавиться от акций.

Если акционер попал под отсечку, это вовсе не означает, что завтра он получит деньги.

Ждать придётся чуть ли не год. Через пару месяцев после отсечки проводится годовое собрание акционеров. На собрании акционеры решат какой, конкретно, дивиденд выплачивать на каждую акцию. Срок выплаты тоже определяют на собрании акционеров. Обычно выплаты происходит в ноябре-декабре этого года.

Примерная схема всей этой свистопляски такова:

1 год (январь-февраль) - компания работает и зарабатывает деньги.

2 год (апрель или май) закрытие реестра - отсечка

2 год(июнь, июль, или август) годовое собрание акционеров, на котором определяют размер дивидендов за 1 год

2 год (ноябрь или декабрь) выплата дивидендов

Помимо годовых дивиденды бывают и промежуточные. Например, в особенно "шоколадные" годы компания зарабатывает так много денег, что распределяет их между акционерами, не дожидаясь годового собрания акционеров. Компания проводит отсечкукогда ей заблагорассудится. И по итогам этой отсечки выплачивает промежуточный дивиденд. Промежуточный дивиденд может выплачиваться сколько угодно раз. Но в России промежуточный дивиденд - редкость. Если кто и платит, то не чаще двух раз в год.