Методический материал

Методический материал "как написать эссе по экономике". «Нельзя добиться экономического процветания налетами на государственную казну» Г.Гувер (ЕГЭ обществознание)


"Нельзя добиться экономического процветания налетами на государственную казну", - сказал президент США Г. Гувер. Автор вложил в высказывание следующую мысль: воровство денег из государственного бюджета ухудшает экономическое положение страны. Нельзя не согласиться с мнением Гувера, так как проблема казнокрадства была актуальна в российском государстве с начала его существования и не перестает быть злободневной и по сей день.

Хищение государственного имущества ведет к падению уровня жизни населения, что выражается в увеличении низшего класса, так как все денежные средства, которые люди могли получить по государственным программам, уходят в руки предприимчивых чиновников. Например, в годы малолетства Ивана IV бояре, стоявшие у власти, занимались расхищением средств из государственной казны. Это привело к тому, что в 1547 году Иван Васильевич принял государство в состоянии экономического упадка. А из-за того, что для восстановления экономики денег в казне не оказалось, страна еще долгое время не могла оправиться от потрясений боярского правления и выйти на уровень экономического развития европейских держав.

Казнокрадство ведёт к тому, что огромные государственные вложения, выделенные для осуществления конкретных задач, не оправдывают себя. Это замедляет развитие экономики. Так на официальном сайте "Русской газеты" была опубликована статья о хищениях в особо крупных размерах. В Костромской области начальница управления ЖКХ Э. Молчанова вступила в сговор с О. Давыдовой в целях присвоения бюджетных средств. В результате пострадали 16 районов Костромской области, так как предоставленной им топливо было низкого качества.

Таким образом, воровство денег у государства ввергает страну в экономический упадок. Страдает население, затормаживается развитие государства. Если у страны воруют, то она не может добиться экономического процветания.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2018-02-11

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

Пример эссе по обществознанию

«Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при ограниченных ресурсах».

Проблема ограниченности ресурсов при постоянно растущих потребностях. Проблема актуальна, т.к. в современном мире ресурсов становится меньше.

Я согласен с ним, потому что, ресурсы ограниченны по отношению к потребностям людей, экономическая наука, используя открытия различных наук и новейшие изобретения, в состоянии решить эту проблему.

Ресурсы бывают природные, материальные и человеческие. Природные - земля, ее недра, растительный и животный мир, лесные и водные ресурсы, воздушный бассейн и климат. Материальные - капитал, все, что произведено человеком. Человеческие - это труд и предпринимательские способности. Все вместе они позволяют производить экономические блага, которые в процессе распределения будет потреблять человек.

Ученые выявляют более дешевые по добыче и легко транспортируемые топливные ресурсы, например, природный газ.

Новые электросберегающие технологии и оборудование позволяют экономить тепло, топливо и электроэнергию. Физики разрабатали способы преобразования тепловой и атомной энергии в электрическую. Примерами могут служить тепловые генераторы, электростанции. Благодаря оптоэлектронике солнечную энергию с помощью солнечного генератора преобразовывают в электрическую.

Примерами взаимозаменяемых и взаимодополняемых ресурсов могут служить производство кирпича и бетона, хлопковолокна и синтетического волокна, угля и торфа, изобретение пластмассы.

В сельском хозяйстве стали широко применять двухдисковые сеялки, дающие возможность работы с разными культурами, ресурсосберегающие посевные комплексы, позволяющие получать высокие урожаи и одновременно восстанавливать плодородие почвы.

Могут изнашиваться и человеческие ресурсы- «стареть», поэтому действуют курсы повышения квалификации, они позволяют работнику совершенствовать свои знания, освоить новые специальности, переквалифицироваться,.

Немаловажное значение для разумного использования ресурсов имеет способность делать выбор какие потребности удовлетворять первыми, сравнивая их полезность, как потратить меньше ресурсов на большее удовлетворение потребностей человека, т.е. рациональное потребление. Эти вопросы решают ученые-экономисты.

Таким образом, я доказал, что экономика в содружестве с учеными совместными усилиями могут решить и решают проблему ограниченности ресурсов.

КАК НАПИСАТЬ ЭССЕ по экономике

Эссе - попытка, проба, очерк.

1. Прозаическое сочинение - рассуждение небольшого объема со свободной композицией.

2. Выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

3. Цель эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого мышления и письменного изложения собственных мыслей.

При этом необходимо продемонстрировать следующие умения:

Самостоятельно в письменной форме целостно высказать мнение по определенному законченному вопросу (теме);

Использовать необходимую и достаточную аргументацию, не выходя за рамки рассматриваемого вопроса;

Владеть обществоведческой терминологией, использовать обществоведческие понятия в соответствии с содержанием рассматриваемой проблемы;

Критически оценивать различные высказывания, умозаключения в отношении общественных объектов, явлений, процессов;

Понимать требования и объем вопроса (умение, держась в рамках рассматриваемой проблемы, раскрыть ее сущность);

Анализировать, обобщать и объяснять общественные явления;

Определять и объяснять свое отношение к проблемным суждениям обществоведческой тематики;

Приводить связные и убедительные аргументы, позволяющие раскрыть собственное мнение (собственную позицию);

Критически оценивать предлагаемые проблемные высказывания;

Письменно излагать факты в повествовательной форме, не выходя за рамки поставленного вопроса;

Формулировать мнение о подходах, лежащих в основе проблемных высказываний.

Памятка для ученика

1. Определите смысл предложенных высказываний, ответив на вопрос: Что хотел сказать автор?

2. Осмыслите проблему, ответив на вопросы:

С какими основными проблемами связана данная тема?

Что я должен знать, чтобы раскрыть ее?

3. Выбирая тему, вы должны быть уверены, что:

Имеете неплохие знания по той базовой науке, к которой эта тема относится;

Ясно понимаете смысл высказывания (что хотел сказать автор);

Можете выразить свое отношение к высказыванию (согласиться полностью или частично, попытаться опровергнуть его);

Владеете обществоведческими терминами, необходимыми для грамотного, основанного на теоретическом знании обсуждения темы (при этом термины и понятия, которые вы хотите употребить должны относиться непосредственно к теме эссе);

Сумеете привести примеры из истории, общественной жизни, собственного жизненного опыта в поддержку своей позиции

Видите различные стороны (аспекты) поднятой в высказывании проблемы и сможете их охарактеризовать.

Помните, что Вы должны строить свой ответ на основании именно конкретного высказывания, а не области знаний в целом.

4. Сформулируйте свое отношение к высказыванию, ответив на вопросы:

5. Выявите основные аспекты проблемы.

6. Определите термины, понятия и обобщения, необходимые вам для выражения и обоснования позиции на теоретическом уровне. Ответьте на вопросы:

7. Отберите факты, примеры из общественной жизни и личного социального опыта, убедительно обосновывающие вашу позицию.

8. Напишите текст своего мини-сочинения. Перечитайте его. Помните, что суждения и аргументы в эссе должны быть раскрыты с опорой на теоретические положения, выводы и фактический материал, а в самом тексте должны быть освещены различные аспекты проблемы.

Структура эссе

1. Понимание высказывания ясно и четко выраженное. Не стоит дословно повторять это утверждение. Важно так раскрыть его основную мысль, чтобы стал очевиден контекст, который определяет ее содержание и сущность.

2. Определение личной позиции по выбранному высказыванию: «Я согласен(на) с данным мнением», «Я не могу присоединиться к этому утверждению», «В данном высказывании есть то, с чем я согласен(на), и то, что кажется мне спорным».

3. Основная часть эссе представляет собой развернутое изложение собственного мнения в отношении поставленной проблемы. Здесь должны быть представлены:

Суждения (аргументы), определение ключевых обществоведческих понятий, помогающих раскрытию темы;

Доказательства, т.е. факты и примеры, поддерживающие суждения, точку зрения;

Рассмотрение и опровержение контраргументов.

Каждый тезис необходимо аргументировать, используя факты и примеры из общественной жизни и личного социального опыта. Аргументы - это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др. Лучше не перегружать работу бесчисленными аргументами, при этом конечно нужно помнить, что один аргумент кажется неубедительным.

4. Вывод , кратко подводящий итог размышлениям и рассуждениям. Заключение может содержать повторение основного суждения, мнения; краткий обзор аргументации в защиту главного вывода.

Самые ответственные части работы - вступление и заключение. Вступление фокусирует проблематику эссе, ставит ключевые вопросы, указывает на противоречия, выявляет обществоведческие аспекты темы. Заключением должна стать наиболее яркая мысль, подытоживающая, резюмирующая рассуждения.

Что необходимо сделать при работе с эссе?

При выполнении предложенного задания по написанию мини-сочинения (эссе) необходимо:

1) проанализировать высказывание, уяснив его смысл;

2) выявить ключевой тезис и определить свою позицию по отношению к нему.

3) определить, какие теоретические понятия, термины, научные теории помогут раскрыть суть тезиса и собственной позиции;

4) сформулировать возникшие мысли и идеи и письменно оформить их;

5) проанализировать содержание написанного, проверить стиль и грамотность, композиционное построение, логичность и последовательность изложения.

Основные подходы написания эссе могут быть представлены в следующем конструкторе:

Смысл данного высказывания состоит в том, что…

Хорошо добавить подтверждение актуальности поднятой проблемы

Формулировка собственной позиции (с пояснением!)

Можно согласиться только с первой частью высказывания, ведь…

Многоаспектность анализа высказывания

Высказывание можно анализировать с разных сторон

Рассмотрим высказывание в разных аспектах

Данное высказывание многоаспектно: с одной стороны…

Высказывание можно рассмотреть в двух смыслах…

В высказывании можно выделить как прямой, так и образный смысл…

Высказывание можно анализировать как в широком, так и в узком смысле

Данное высказывание носит неоднозначный характер. Его можно трактовать, как…

Теоретический уровень аргументации

Рассмотрим высказывание с точки зрения экономической теории

Обратимся к теоретическом смыслу высказывания…

В экономической (…) теории данное высказывание имеет свои основания…

Данное высказывание имеет глубокое теоретическое обоснование…

Для обоснования данного высказывания с теоретических позиций…

Эмпирический уровень аргументации: А) опора на факты общественной жизни

Б) опора на личный опыт

А) Приведем примеры из общественной жизни, подтверждающие мою мысль…

Обратимся к примерам из истории…

Что говорят нам факты общественной жизни…

Многочисленные примеры из общественной жизни опровергают мысль автора…

Множества примеров из нашей жизни подтверждает мысль автора… Свою мысль я могу подтвердить примерами из собственной жизни

Мой личный опыт и опыт моих родителей говорит об обратном…

Хорошо закончить эссе выводом.

Какие бывают главные идеи (проблемы) в эссе?

При написании эссе необходимо определить проблемы, которые затронуты в приведённых высказываниях, например:

Тема: «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» (Л. Питер) Проблема: рациональное использование ресурсов при помощи эф фект ивных методов хозяйствования и разумного потребления.

Тема: «Каждому человеку должно быть предоставлено равное право преследовать свою выгоду, и от этого выигрывает всё общество» (А. Смит) Проблема: частный интерес - источник инициативы и предприимчивости в экономике.

Главная идея (проблема), являясь своеобразным условием задачи, к которому нужно периодически возвращаться на протяжении всего процесса написания эссе, требует четкого обозначения. Это необходимо для того, чтобы верно раскрыть её содержание, а также случайно не выйти за рамки и не увлечься общими рассуждениями.

Перечислим основные идеи (проблемы), с которыми выпускники могут встретиться в предлагаемой тематике заданий по э кономике

1. Противоречие между ограниченностью ресурсов и безграничностью человеческих потребностей.

2. Проблема экономического выбора.

3. Факторы производства и их значение в экономике.

4. Труд как вид деятельности и экономический ресурс.

5. Капитал как экономический ресурс.

6. Интеллектуальный капитал как главный источник формирования конкурентных преимуществ в экономической деятельности.

7. Факторы, определяющие производительность и конкурен­тоспособность производства в современной экономике.

8. Сущность и функции денег в экономике.

9. Эффективность использования ресурсов.

10. Значение общественного разделения труда.

11 .Две стороны общественного разделения труда - специализация и кооперация.

12. Польза общественной кооперации труда: совместная работа,

обучение в процессе деятельности и сравнительное преимущество.

13. Эффективность в распределении имеющихся ресурсов.

14. Роль торговли в развитии общества.

15.Стимулы и эффективность производства.

16. Справедливость в распределении социальных благ.

17. Сущность рыночных отношений.

18. Роль государства в регулировании экономики.

Сколько и какие аргументы надо приводить?

Количество аргументов в эссе не ограничено, но наиболее оптимальным для раскрытия темы являются 3-5 аргументов .

Очень тщательно необходимо подходить к подбору аргументов для подтверждения своей точки зрения. Аргументы должны быть убедительными, обоснованными. В качестве аргументов используются данные соответствующих наук, исторические факты, факты из общественной жизни. Аргументация личностного характера (примеры из личной жизни) оцениваются наиболее низко, поэтому приводить их следует с крайней осторожностью.

Благоприятное впечатление создается, если в своем эссе указывается точки зрения других исследователей на рассматриваемую проблематику, дает ссылку на различные толкования проблемы и различные пути ее решения (если таковое возможно). Указание на иные точки зрения могут быть прямыми (например: «Горбачёв М.С. считал так:..., а Ельцин Б.Н. - иначе:...»), а могут быть опосредованными, неперсонифицированными: «Ряд политологов считает так:..., другие - иначе:..., а некоторые - предлагают совершенно иное:...».

Что является достоинством эссе?

К достоинствам эссе можно отнести:

Включение имён его предшественников, последователей или научных противников;

Описание различных точек зрения на проблему или разных подходов к её решению;

Наличие указания на многозначность используемых понятий и терминов с обоснованием того значения, в каком они применяются в эссе;

Присутствие указания на альтернативные варианты решения проблемы.

Оригинальная технология подготовки к написанию эссе представлена в работе О.А.Чернышовой. Автор предлагает в таблицы-шаблоны для работы с высказываниями внести определенные параметры, которые позволят выпускникам сосредоточиться на основных этапах написания эссе. К основным параметрам, по её мнению, относятся:

Формулирование проблемы, главной идеи, поднятой автором высказывания;

Обозначение актуальности рассматриваемой темы;

Определение смысла высказывания;

Выделение основных терминов, понятий, которые помогут раскрытию темы на теоретическом уровне;

Перечисление примеров, которые будут являться аргументами.

Приведем несколько примеров работы с высказыванием по представленной технологии .

1 . Тема эссе

«Деньги как навоз: если их не разбрасывать, от них! будет толку»

(Ф. Хайек).

3. Актуальность проблемы

Деньги играют значительную роль в экономическом развитии государств. Правильно запущенный механизм денежного обращения способствует поступательному развитию экономики.

4. Смысл высказывания

Если не тратить заработанные деньги, то он останутся лишь бумажками.

5. Основные обществоведческие понятия

Деньги, функции денег, инфляция, богатство, капитал экономика

6. Примеры

Многие предприниматели Америки и Европы в начале своего жизненного пути имели гроши в кармане, но благодаря предпринимательскому таланту заработали целые состояния (Генри Форд, Стив Джобс и др.). Вывоз капитала из стран лидеров мировой экономики в страны третьего мира с более дешевой рабочей силой и близкорасположенным сырьем служит для увеличения объемов производства и уменьшения себестоимости товаров.

1. Тема эссе

«Значение непроизводственных активов сегодня растет. Идеи, люди, групповая работа, коммуникации, энтузиазм и, наконец, знания»

Алан М. Веббер.

Проблема, которая затрагивается в приведённом высказывании, связана с ролью новых факторов производства в экономической деятельности, а также с эффективностью управления непроизводственными активами, т.е. с грамотным менеджментом.

3. Актуальность проблемы

Эффективность функционирования современной экономики во многом зависит от того, насколько правильно будут использоваться непроизводственные активы. Эта задача стоит перед большинством современных стран.

4. Смысл высказывания

Автор высказывания говорит об инновационном характере современной экономики и роли новых факторов производства. Он подчеркивает необходимость достижения высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании, что является основной целью менеджмента.

5. Основные обществоведческие понятия

Факторы производства, структура современной экономики, эффективность экономической деятельности, знания как фактор производства, менеджмент.

6. Примеры

Инновационная экономика, основанная на знаниях, в странах Европы и США, корпорации АРР L Е, MICROSOFT , ставшие успешными благодаря использованию новейших научных достижений.

Темы эссе по экономике

1. «Торговля не разорила еще ни одного народа» (Б. Франклин).

2. «Бизнес - искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию» (М. Амстердам).

3. «Богатство не в обладании сокровищами, а в умении ими пользоваться» (Наполеон).

4. «Деньги как навоз: если их не разбрасывать, от них не будет толку» (Ф. Хайек).

5. «Умеренность - это богатство бедняков, алчность - это бедность богачей» (П. Сир).

6. «Даже самый щедрый человек старается заплатить подешевле за то, что покупается ежедневно» (Б. Шоу).

7. «Не искусству приобретать следует учиться, а искусству расходовать» (Ж.Дроз).

8. «Выработка бюджета есть искусство равномерного распределения разочарования» (М. Стинс).

9. «Менее всего экономика может создать нового человека. Экономика относится к средствам, а не к целям жизни» (Н. Бердяев).

Ю.«Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» (Л. Питер).

11. «Если деньги не служат тебе, они станут господствовать над тобой» (Ф. Бэкон).

12.«Главная цель капитала - не добыть как можно больше денег, а добиться того, чтобы деньги вели к улучшению жизни» (Г. Форд).

13.«Бесчестная прибыль облегчает бесчестную натуру» (Пириандр).

14.«Бесплатных завтраков не бывает» (Б. Крейн).

15.«Все преимущество иметь деньги заключается в возможности ими пользоваться» (Б. Франклин).

16.«Всякая коммерция - это попытка предвидеть будущее» (С. Батлер).

17.«Равный раздел состояний и земель привел бы к общей нищете» (П.Буаст).

18. «Налоги- это деньги, взимаемые властью с части общества в интересах целого»

(С. Джонсон).

19.«Инфляция каждому предоставляет возможность почувствовать себя миллионером» (А. Рогов).

20.«Главная цель капитала - не добыть как можно больше денег, а добиться того, чтобы деньги вели к улучшению жизни» (Г. Форд).

21. «Наилучшая экономическая система - это та, которая максимально обеспечивает людей тем, в чём они больше нуждаются» (Дж. Гэлбрейт).

22.«Конкуренция - единственный метод взаимной координации наших индивидуальных действий без принуждения или произвольного вмешательства со стороны властей» (Ф. Хайек).

23.«О чём нельзя забывать, так это о простой истине: всё, что правительство дает, оно сначала забрало» (Д. Колеман).

24.«Выработка бюджета есть искусство равномерного распределения разочарований» (М. Станс).

25. «Спрос и предложение - это процесс взаимного приспособления и координации» (П.Хейне).

26. «Человек с множеством достоинств добавит к ним ещё два, если окажется способным заработать и разумно потратить большие деньги» (Э.Севрус).

27. «Дайте мне хорошую политику, и я дам вам хорошие финансы» (Анн Роббер Жан Тюрго).

28. «Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой - «благоприятная возможность»» (Д.Кеннеди).

29. «Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния - конкуренция» (Л.Эрхард).

30. «Реальная ценность - это вовсе не та ценность, которой обладает сам по себе твой товар или услуга, а ценность, которой он наделен в сознании клиента» (Б.Бишоп).

31. «Если хочешь добиться успеха в бизнесе, то постарайся понять, что происходит в головах у людей и заставляет поступать так, а не иначе» (Б.Бишоп).

32. «Не сидите сложа руки в ожидании того светлого момента, когда наш бизнес начнет приносить вам прибыль. Он сам по себе этого не сделает, его нужно заставить» (Д.Риз).

33. «Мы предполагаем на рынке свободную игру сил спроса и предложения» (А.Маршалл)





Г.Гувер в своем высказывании: «Нельзя добиться экономического процветания налетами на государственную казну» поднимает проблему коррупции, ее влияние на экономику государства. Действительно именно коррупция является одним из основных препятствий на пути развития не только с точки зрения экономики, но других сфер жизни общества. А успешная борьба с ней ведет к процветанию и развитию государства.

Что же такое коррупция? Коррупция – это злоупотребление служебным положением для личной выгоды или для продвижения по карьерной лестнице. Коррупция – процесс быстро распространяющийся. Если она имеет место быть в органах федеральной власти, то неизбежно проникнет и в другие ее уровни. Это ведет к застою экономике, к дефициту финансового бюджета, что негативно отразится также на других сферах жизни общества. Доказать это можно обратившись к истории нашей страны.

В России период 1990-х и 2000-х годов – это период, подтверждающий и показывающий разрушительную силу коррупции. Одним из ярких доказательств коррупции в стране является дефолт 1998 года по ГКО (государственные краткосрочные облигации). Государство получила от их продажи огромные деньги, но когда долг государства по выплатам облигаций превысил доход от них, было объявлено о том, что прекращаются выплаты облигационных долгов. Борьба с коррупцией не возможна, если и верхи власти стали ее жертвами. В те годы коррупция привела почти к обнищанию государственного бюджета, к появлению серьезных проблем в сфере экономики (к гиперинфляции и экономическому кризису), к увеличению процента обнищания населения (из – за регулярной задержки зарплат, пенсий), к застою в духовной сфере, показала несостоятельность государственных законов, нормативных актов.

А если сократить до минимума коррупцию, то сколько средств можно направить на развитие экономики, ее отраслей (наукоемких), на увеличение социальных пособий, пенсий, на развитие социальной политики государства в целом…Снизить коррупцию можно с помощью законов, за нарушения которых будет следовать уголовная ответственность. Пример можно привести из современной жизни России. С 2008 г. действует Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции. Главные его функции заключаются в предупреждении и пресечении коррупции, в последующему устранению ее причин, в расследовании коррупционных правонарушений. Это важный шаг в борьбе с коррупцией.

Итак, история возникновения коррупции имеет древние корни. Она не является проблемой только одной страна, это проблема всего мира в целом. Нужно бороться с коррупцией посредствам законов, пропаганды разрушительной силы коррупции среди населения. Ведь главная причина коррупции – сами люди.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2018-03-16

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.


В данном высказывании автор поднимает проблему "кормления" за счет государственных доходов, которые мешают проведению успешной политики государства. Гувер также утверждает, что успех выполнения государством своих функций не возможен при забирании денег из государственного бюджета. Как известно, экономическое процветание государства обеспечено одним из главных факторов: уплатой гражданами законно установленных налогов и сборов. Для достижения экономического процветания, о котором говорит автор, государство проводит экономическую политику-это процесс реализации его экономических функций путем разнообразных государственных мер воздействия на экономические процессы для достижения определенных целей. Целями же государства в экономике являются: экономический рост, экономическая свобода, экономическая безопасность, помощь незащищенным, экономическая эффективность и обеспечение полной занятости. Для достижения поставленных целей государство может выбрать два направления развития: стимулирующее или структурное.

Из чего же состоит государственная казна, на которую совершаются налеты, как выразился автор? Бюджет состоит из доходов и расходов государства.

При "безвозмездном заимствовании" из государственного бюджета человек лишает государство возможности нормально осуществлять свои функции, проводить успешную экономическую политику. Таким образом, ворование государственных денег серьезно подрывает деятельность государства, ведь государство нормально функционировать без денег не может. Обратимся к примеру из английского фольклора. Робин Гуд-добрый разбойник, ворующий у богатых и государства в том числе и отдающий деньги бедным.

То есть, государственные деньги, шедшие в казну для усиления экономики страны похищались и раздавались бедным, с которых до этого эти деньги в виде налогов забирались. Таким образом, Робин Гуд взял на себя роль распределителя доходов, то есть одну из государственных функций, но он не мог же ее выполнить до конца-он раздавал деньги близлежащим деревням Ноттингема, в то время как по всей Англии нуждающихся было во много раз больше. Итак, вмешательство третьего лица помешало государственным органам нормально выполнять свои функции, что повлекло невозможность выполнения одной из функций государства. Обратимся к новейшей истории-в 90ых годах в Российской Федерации происходила быстрая смена министров в правительстве, при которой каждый пытался ухватить себе кусок из бюджета страны. Благодаря этим действиям 17 августа 1998 года был объявлен дефолт-отказ правительства от погашения как внешних, так и внутренних долгов государства, что обрушило экономику страны в один момент-цены на товары и услуги резко подскочили, рубль обесценился. В таком случае вмешательство третьих лиц привело к серьезному кризису. Таким образом, я считаю, что Г.Гувер был прав, говоря что "Нельзя добиться экономического процветания налетами на государственную казну".

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2018-02-21

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.