Фиксированные платежи за ип в году. Страховые взносы ИП за себя: расставим точки над «i. Уменьшение налогов за счет фиксированного платежа

Фиксированные платежи за ип в году. Страховые взносы ИП за себя: расставим точки над «i. Уменьшение налогов за счет фиксированного платежа

До недавнего времени большинство автовладельцев даже не интересовались вопросом: какая разрешённая тонировка передних стёкол. В связи с вступлением в силу за недопустимый показатель тонирования авто, проверки сотрудниками участились. Для того чтобы избежать наказания, предлагаем ознакомиться с основными требованиями.

Максимальная тонировка передних стёкол

В зависимости от расположения стёкол нормативы в машине, будь это грузовая или легковая, разные. Например, ветровое стекло может быть затонировано не более чем на 25%, однако это не относится к светоотражающей плёнке, которая может занимать до 14 сантиметров вверху. Передние окна и по бокам от водителя могут быть затемнены не больше чем на 30%. А вот задние не ограничены в затемнении, однако оклеивать их зеркальной плёнкой категорически запрещено.

Порядок проверки тонировки стёкол

Узнать, насколько стёкла вашего автомобиля пропускают свет, можно при очерёдном прохождении планового . Если работник остановил автомобиль для проверки документов и посчитал, что тонировка авто визуально превышает норму, он вправе отправить водителя к ближайшему стационарному посту, оснащённому лабораторией.

Степень проникновения света проверяется на измерительных приборах, которые работают только в определённых условиях:

  • если влажность воздуха составляет 60 (допустимое отклонение 20%);
  • уровень давления от 80 до 106 кПа;
  • температура от 15 до 25 °C;
  • не используются во время дождя;
  • не переносят мороза.

Разрешена ли тонировка передних стёкол в вашем случае, определить можно при помощи прибора, который покажет процент пропускания.

Итак, согласно требованиям законодательства, лобовое стекло любой машины должно пропускать не меньше 75% света. Для боковых передних стёкол этот показатель составляет - 70%. Следует обратить особое внимание на цвет плёнки, он не должен существенно искажать реальные цвета жёлтого, красного, зелёного и белого цвета, это также является нарушением.

Как правильно затонировать передние стёкла

Сегодня большинство современных автомобилей выпускается с уровнем прохождения света через стекло около 80 процентов. Поэтому новые автомобили, в принципе, тонировать не нужно. Передние стёкла должны оставаться в исходном виде, можно усовершенствовать только лишь задние. Но если автомобиль всё же нуждается в тонировке, лучше обратиться к специалистам. Удостовериться в том, что закон не нарушается, можно на пункте тонировки, там правильно нанесут плёнку и проверят процент проникновения света.

Нюансы, которые нужно знать

Вопрос, насколько разрешена передних стёкол, волнует большинство владельцев авто. Если подойти глобально к изучению этого вопроса, то получается, что плёнки SP 80 или 90 не совсем эффективны. Ведь на новых моделях авто степень пропуска света лобового стекла уже занижена на 20 процентов. Автомобиль, которому несколько лет, поглощает на 25% меньше света.

Даже самая светлая плёнка для тонировки машин поглощает около 10–20% света, поэтому при проверке можно получить уже все 30% и, соответственно, приличный . Любая тонировочная плёнка от осмотра к осмотру будет показывать хоть и незначительное, но увеличение.

Идеальной тонировкой можно смело назвать её отсутствие. Задние окна, конечно же, будут исключением.

Как стать обладателем затонированного авто, не нарушив при этом закон?

Из любого правила есть исключения, из любой ситуации есть выход. Многие автовладельцы и пассажиры без затемнённых окон в авто чувствуют себя, как в аквариуме. В жаркое время года очень палит солнце и порой кажется, что с такими окнами бессилен. К тому же лёгкое затемнение создаёт такой необходимый уют в салоне авто.

Существует несколько беспроигрышных и безопасных способов затонировать автомобиль.

  1. Атермальная плёнка:
    • обладает свойствами теплоотвода;
    • обеспечивает достаточный пропуск света;
    • при дождливой, туманной погоде и в тёмное время суток не снижает видимость на дороге.
  2. Наклейка на верхнюю часть переднего окна обеспечивает защиту от ярких солнечных лучей, её размер высчитывается по определённой формуле, но не более 14 сантиметров.
  3. Сегодня самая универсальная разрешённая тонировка передних стёкол - электрохромная. Такой способ наиболее современный и довольно дорогой. Он позволяет регулировать светопропуск окна.

В связи со значительным увеличением штрафов каждый хозяин «железного коня» должен перестраховаться и проверить уровень пропуска света окон. К тому же пренебрежение правилами эксплуатации авто может повлечь за собой негативные последствия.

Для значительной части водителей транспортное средство является не только способом передвижения, но и атрибутом моды. Многие из них хотят узнать допустимый ГОСТ по тонировке, чтобы затемнить стекла без нарушения правил. Платить постоянные штрафы и терять драгоценное время на составление протоколов готов не каждый, тем более что их сумма регулярно возрастает.

Для чего затемняются стекла?

Снижение пропускной способности окон автомобиля позволяет добиться комфортной эксплуатации. Однако при этом должен быть учтен закон о тонировке, где четко изложены базовые требования. Затемнение стекол с нарушениями перечисленных положений может быть небезопасным для вождения.

В первую очередь такой ход востребован в летний период, когда солнечные лучи доставляют массу проблем. От высоких температур нагревается панель приборов, сиденья и другие предметы. Наличие защитного покрытия позволяет защитить салон транспортного средства от перегрева.

Качественная тонировка стекол автомобиля дает возможность скрыть все то, что происходит внутри. Это позволит защитить личные вещи от возможной кражи. Рассмотреть снаружи сумочку или бумажник злоумышленникам вряд ли удастся.

Возможные недостатки

Существуют и негативные моменты, касающиеся затемнения автомобильных стекол. В зимнее время водитель может чувствовать дискомфорт при вождении, так как видимость несколько снижается. Если покрытие окажется некачественным, то на поверхности могут появиться различные дефекты, которые существенно ухудшат обзор. Тогда придется полностью менять стекла.

Нормы законодательства

Каждый пункт ГОСТ по тонировке направлен на повышение безопасности дорожного движения:

  1. Стекла, предназначенные для обеспечения переднего обзора, должны пропускать не менее 70 процентов света.
  2. Не допускается использование материалов, способных привести к искажению определенных цветов (зеленого, красного, голубого, желтого и белого).
  3. Категорически запрещается применять покрытия с зеркальным эффектом.
  4. Нельзя создавать затеняющие полосы со стороны ветровых окон шириной более 14 см.
  5. При наличии наружных зеркал с каждой стороны пропускная способность заднего стекла не нормируется.

За нарушение установленных норм закон о тонировке предусматривает штрафные взыскания. За несоблюдение требований придется заплатить денежную сумму, которая зависит от количества подобных случаев. Что касается запрета на эксплуатацию, то подобная мера уже не является действующей. Номера больше не снимают.

Важно понимать

Многим по душе именно полная тонировка. Проценты пропускной способности в этом случае должны предъявляться не только к применяемым материалам, но и к самому стеклу. Его показатель может равняться и 95 процентам. Тогда при приобретении изделий, подходящих по светопропускаемости, все равно можно выйти за пределы установленных норм. Таким образом, должен быть хотя бы пятипроцентный запас.

Основные приборы для тестирования

В качестве приспособлений для проведения замера уровня затемнения применяются тауметры. Они представляют собой портативные устройства, с помощью которых проверяется тонировка стекол автомобиля в процентном соотношении. В таблице приведены основные марки изделий, утвержденные Росстандартом.

Название

Описание

Прибор функционирует от напряжения 12 вольт. Показания допускается снимать при температуре от - 10 до +40 градусов, если относительная влажность не превышает 95 процентов. Толщина тестируемого объекта должна колебаться в переделах 3-10 мм.

Приспособление позволяет работать в более широком диапазоне температур. Его можно использовать, если столбик термометра не выходит за пределы -40 или +40 градусов. Толщина образца должна составлять от 3 до 6 мм.

Устройство отличается небольшой массой, поэтому функционирует от напряжения 3,6 вольт. Оно позволяет измерять стекла толщиной не более 20 мм. Рабочий диапазон температур колеблется от -10 до +40 градусов.

Любой из перечисленных приборов действует по стандартной схеме. Сначала образец подвергается действию излучателя. Часть светового потока передается в приемник. Полученные частицы преобразуются, после чего показания передаются непосредственно на дисплей.

Требования к измерителям и их эксплуатация

Проверяется допустимая норма тонировки только при помощи прибора, прошедшего сертификацию. Кроме того, техническое средство должно иметь данные о проведенной метрологической поверке. Тестирование осуществляется ежегодно, чтобы устранить возможные погрешности.

Что касается правил эксплуатации, то они заключаются в следующем:

  • при замере следует убедиться в отсутствии загрязнений и влажных пятен на испытуемом образце;
  • для определения среднего значения требуется снять показания минимум три раза в разных местах;
  • перед использованием необходимо выполнять калибровку, которая позволит приблизиться к эталонным значениям.

Кем определяется светопропускаемость?

Правозащитники настаивают, что делать замер тонировки имеют право лишь специально обученные люди. Однако поправки, вступившие не так давно, разрешают производить подобные мероприятия сотрудникам ДПС. Проверку они могут осуществлять на контрольных или стационарных постах.

Визуальное определение пропускной способности стекла не является законным. Штрафные санкции могут быть применимы только после проверки специальным оборудованием.

Популярные виды тонировки

Производить затемнение стекол собственной машины можно различными способами. От выбора конкретного варианта будет во многом зависеть конечная стоимость. Однако более дорогие технологии оказываются самыми качественными. Ниже приводятся наиболее распространенные виды тонировки.

Один из самых простых вариантов заключается в использовании съемных элементов. Раньше активно применялись пластиковые панели, которые имели плохое сцепление с поверхностью стекла и плавились под воздействием ультрафиолета. Теперь вместо них приобретается особая мембрана, фиксирующаяся путем статического прилипания.

Наибольшей популярностью пользуется вариант с атермальной пленкой, которая способна отражать тепловую энергию. Она достаточно эффективно защищает внутреннее пространство от ультрафиолетового излучения, при этом стоит недорого. Провести работы по ее наклеиванию относительно просто.

В некоторых случаях стекла затемняются посредством напыления специального слоя. Покрытие может наноситься плазменным или магнетронным способом. Данная технология чаще всего применяется в серийном производстве. Однако есть и умельцы, которые производят напыление в домашних условиях. К основным преимуществам можно отнести: устойчивость к повреждениям и высокие эстетические характеристики.

В последнее время интерес у автолюбителей вызывает электрическая тонировка стекол по ГОСТу. В данной ситуации удается регулировать уровень затемнения. Количество проходящих лучей изменяется под воздействием электрического поля. Самым главным недостатком такого варианта является высокая стоимость.

Особенности выбора пленки

Так как вариант с приклеиванием специальной мембраны на стекло более распространен и сравнительно дешев, предлагается рассмотреть подробнее именно его. Первым делом необходимо приобрести качественную пленку. Продукция должна подбираться с учетом личных предпочтений водителя и особенностей автомобиля.

При выборе пленки немаловажную роль играет оттенок. Он должен удачно сочетаться с внешним видом транспортного средства. После определения с компонентом палитры необходимо сосредоточиться на качественных характеристиках. Надежные изделия, как правило, состоят из нескольких слоев, один из которых является защитным.

Некачественная пленка может выгореть за летний сезон, сделав стекло менее прозрачным. На ее поверхности будут появляться царапины и вздутия даже от небольших прикосновений. В связи с этим не рекомендуется использовать однослойные мембраны в ходе работ.

Самостоятельное наклеивание пленки

Тщательно изучив ГОСТ по тонировке, можно приступать непосредственно к основным операциям. Если для затемнения стекол была выбрана пленка, то приклеить ее можно самостоятельно, сэкономив на услугах специалистов. В этом случае удастся проконтролировать качество работ.

Из подготовленной заранее пленки следует вырезать кусок, соответствующий форме тонируемого стекла. По краям должен быть напуск 3-5 мм. Далее подготавливается основа. Стекло протирается сухой тряпкой, после чего на его поверхность наносится мыльный раствор.

Очень осторожно отделяется основной слой от пленки. На ее клейкую сторону также наносится раствор с мылом. Затем подготовленная должным образом мембрана накладывается на стекло. Сверху она обрабатывается тем же самым средством, что и внутренняя сторона. При помощи лопатки поверхность аккуратно разглаживается. Нужно избегать сильного нажима, чтобы не осталось царапин.

Когда пленка приклеится к поверхности стекла, при помощи лезвия и линейки срезается выступающая часть. Нижний край при этом не должен выступать за резинку. Примерно через четыре часа мембрана схватится полностью. Для сокращения процесса высыхания форточку рекомендуется располагать у радиатора отопления или других приборов, которые выделяют тепло.

Заключительная часть

Хотя нормы ГОСТ по тонировке являются достаточно жесткими, при правильном подходе можно обезопасить себя от штрафных взысканий, особенно если знать правовые нормы. Инструкция по наклеиванию пленки поможет провести работы без сотрудников специализированных фирм, благодаря чему удастся избежать лишних трат. Что касается качества покрытия, то оно будет зависеть от приобретаемых материалов и правильности их фиксации.

Узнать о том, разрешена ли тонировка автомобилей и в каких случаях, наверняка, будет полезно для многих владельцев машин. Автолюбители любят такое покрытие стекол не только за то, что оно помогает скрыть внутренний интерьер и всех пассажиров. увеличивают сопротивляемость к механическим повреждениям, смягчают резкое освещение встречных машин, защищают салон от выгорания.

Плюсы тонирования

К несомненным положительным моментам в использовании тонированных стекол относится:

  1. Стопроцентное отражение ультрафиолетовых лучей является гарантией от выгорания внутреннего «убранства» автомобиля.
  2. Салон не перегревается в жару, поскольку 70% тепловых лучей не проникают внутрь авто, задерживаемые тонировкой.
  3. Защита лобового стекла от слепящих фар встречного транспорта.
  4. Повышение прочности и сопротивляемости механическому воздействию (ударам, попаданию предметов и т.п.).
  5. Сокрытие от глаз потенциальных преступников ценных вещей, ключей, документов, находящихся в автомобиле.
  6. Снижение воздействия на водителя бликов солнца, что увеличивает безопасность движения в разы.

Нормативные документы

Несмотря на видимые преимущества, тонирование стекол автомобиля – тема неоднозначная. Разрешена ли тонировка можно узнать, обратившись к законодательным актам, регулирующим этот вопрос. Правила дорожного движения говорят о том, что любой вид покрытия стекол (лобового, бокового, заднего), изменяющий (в худшую сторону) их прозрачность, может стать основанием для запрета использования автомобиля.

Основным регламентирующим документом по автомобильному стеклопокрытию является ТС «О безопасности колёсных транспортных средств». Этот технический регламент был принят к исполнению с первого января 2015 года.

Требования прошлых документов к стеклам автомобилей остались практически без изменений, хотя большинство владельцев машин ждали смягчения некоторых моментов в этой области.


Вот как трактует четвертый раздел техрегламента основные положения, касающиеся обзорности автомобильных стекол:
  • стекла должны быть установлены по рекомендациям завода-изготовителя авто;
  • нельзя применять на стеклах предметы или покрытия, которые снижают видимость дороги, тем самым способствуя возникновению аварийной ситуации;
  • стекла на передних дверях должны пропускать не менее 70% света, это касается и лобового стекла;
  • задние стекла можно затонировать как угодно, но при условии установки на машине боковых зеркал заднего вида;
  • лобовое стекло можно снабдить вверху полоской для защиты от света, но не шире 14 см;
  • любая тонировка зеркальным способом запрещена;
  • не допускается наличие трещин в районе стеклоочистителей ветрового стекла;
  • окрашенные стекла не должны кардинально менять цвета, особенно это касается цветов светофора, а также фонарного освещения и белого и голубого цветов.

Один из главных аргументов законодателей, выступающих против тонирования стекол, будь то передние или лобовое, – забота о безопасности всех участников дорожно-транспортного движения. Существуют законодательные акты, которые допускают делать автомобиль сильно тонированным – это разрешено для машин специальных служб.

Как проверяют тонировку стекол?

Светопропускная способность стекол – один из показателей, который контролируется при прохождении технического осмотра автомобиля. Состояние стекол должно проверяться специальными приборами – тауметрами. Наиболее часто организации, занимающиеся проверкой технического состояний машин, пользуются устройствами марки «Блик».

Автовладелец вправе потребовать от проверяющего специалиста сертификат на прибор. Государственные органы сертификации выдают свидетельства, в которых ежегодно фиксируется дата проверки.

Прибор также должен быть оснащен этикеткой, где прописана дата следующей проверки. У проверяющего еще должна быть личная пломба, при отсутствии которой владелец автомобиля может оспорить показания прибора. Очень интересно, что светопропускную способность можно измерять не только днем, но и ночью. Но есть некоторые факторы, которые могут изменить показания прибора «Блик» — низкая влажность воздуха (во время тумана, например), температура воздушной среды ниже 10 градусов Цельсия. Устройство показывает на дисплее не степень тонирования, а какая у света способность проходить через стекло.

Ваши действия

Что делать, если вы не согласны с показаниями прибора и не хотите платить штраф, назначенный за нарушение тонирования автомобиля?

  • Во-первых, нужно в течение десяти дней с момента проверки написать жалобу в форме заявления в ГИБДД. Представители этих органов должны назначить время и место, удобное для вас, и провести обследование повторно.
  • Во-вторых, не возбраняется за это время привести стекла в норму и тем самым избавить себя от уплаты штрафа.

Если вы делаете тонирование в автосалонах, то после проведенной работы специалисты должны предоставить вам сертификат, подтверждающий соответствие необходимым стандартам. Желательно держать этот документ в автомобиле, чтобы в случае необходимости показать его сотрудникам ГИБДД.

Неважно, какая тонировка, каким способом затемненное покрытие нанесено на стекло (напылением, наклейкой пленки или полной заменой), главное – соответствие стандартным нормативам.

Приказ МВД РФ № 329 и «Наставлениям по работе ДПС ГИБДД МВД РФ» не разрешает своим штатным работникам проверять техническое состояние автомобиля, в том числе и на тонирование, если у водителя есть действующий талон о прохождении техосмотра. Наличие талона – своего рода гарант, защита от проверок гибедедешников.

Нужно ли нарушать закон?

Для того чтобы не «нарваться» на штраф, но все-таки сделать салон темным, можно воспользоваться такими несложными советами:

  • не использовать непроверенные и несертифицированные материалы;
  • иметь на руках документ, подтверждающий соответствие ГОСТам;
  • использование шторок;
  • установка съемного затемненного стекла.

Тонировка стекол транспортного средства производится с несколькими целями. Во-первых, она придает автомобилю более привлекательный внешний вид. Во-вторых, тонировочная пленка защищает приборы и обивку от прямых солнечных лучей. Ну и наконец правильная тонировка автомобиля повышает безопасность, т.к. уменьшает эффект ослепления водителя солнцем и фарами встречных машин в темное время суток. Для контроля владельцев, чрезмерно тонирующих свои автомобили, был введен специальный ГОСТ. Давайте рассмотрим, какая тонировка передних стекол допускается по ГОСТу в 2017-2018 году.

За тонировкой стекол вашего автомобиля обращайтесь в автостудию KVM-KO .

Чем грозит чрезмерная тонировка стекол


О том, что в кругу автомобилистов закон о допустимой тонировке в нынешнем году является одним из самых обсуждаемых, спорить не приходится. Большинство владельцем транспортных средств гадают, нужно ли вообще тонировать свой автомобиль в 2017 году. Не оставляют их надежды на то, что получится сохранить свою машину в первозданном состоянии с базовой тонировкой.

Изменения в законодательстве по поводу допустимой тонировки оспариваются профессионалами уже не первый год. Несмотря на это и в 2017 году были произведены поправки, которые коснулись первым делом Кодекса об административных нарушениях. Так, при несоответствии уровня допустимой тонировки эксплуатировать автомобильное средство запрещается, а на владельца транспортным средством накладывается штраф.

В этом году денежное наказание за обильную тонировку стекол составляет 500 рублей. Кроме этого после 12 подобных штрафов его цифра увеличивается в несколько раз, и может достигнуть отметки в 5 тыс. рублей. Попрощаться с водительским удостоверением также можно. Для этого достаточно просто отказаться выплачивать штраф. Права отбирают на срок от 3 месяцев, а автомобилист превращается в обычного пешехода.

Какая тонировка допускается по ГОСТу


Естественно, но все согласны с новыми правилами тонировки, и нашлась группа смельчаков, которые уже ведут сбор подписей для оспаривания установленных норм. Если говорить о конкретных цифрах, то допустимая тонировка передних стекол по ГОСТу в 2017 году позволяет задержку солнечных лучшей не более чем на 25 процентов. Другими словами, лобовое стекло обязано пропускать не менее 75% световых лучшей. Для передних боковых стекол данный показатель немного меньше, и составляет 70 процентов. Кроме этого стекло не должно влиять на восприятие водителем цветов или даже оттенков.

Нужно добавить, что о пленке SP80-90 тоже можно забыть по причине характеристических особенностей современных и старых стекол. Модели автомобилей последних годов выпуска обладают стеклами, которые уже поглощают до 20 процентов света, а более старые способны задерживать и то больше.

Однако остальные стекла на автомобиле не имеют подобного предела тонировки и могут быть заклеены самой светопоглощающей пленкой.

Меры противодействия


Но что делать, если вас все же остановили по подозрению на чрезмерную тонировку передних стекол? Естественно, что самый лучший способ – это нападение. Однако подобное туше выглядит, как знание свода правил, которые должны выполняться в момент проведения проверки на уровень светопоглощения тонированных окон. Хорошо себя подковав, можно без проблем выйти из положения совершенно «сухим». А все дело в сложности процедурных норм фиксации правонарушений. Иногда они на столько объемные, что даже работники ГИБДД не всегда в состоянии их соблюдать. Итак, вот те самые правила:

    1. Замер светопроводимости тонированных стекол должен проводиться работником полиции только с помощью специального прибора. Называется устройство – тауметр. При его отсутствии гаишник не имеет права проводить какие-либо замеры, и вы в праве заводить двигатель и ехать дальше по своим делам.

  1. Как и любой дугой прибор для официальной фиксации показаний, таумер должен обладать определенным сертификатом, а также иметь на корпусе пломбу. В случае, когда пломба имеет любые наружные повреждения, сертификат отсутствует, а вам в руки суют его ксерокопию – можете вежливо прощаться с работниками «полосатого» жезла и следовать далее по маршруту.
  2. Не помешает в бардачке самый обычный вольтметр. Дело в том, что по нормам заряд аккумулятора на тауметре должен равняться 12 В +-0.6 В. Замерив батарею и выявив несоответствие смело отправляйте полицейского за новым устройством.
  3. Если на улице сыро или идет дождь – производить замеры на открытом воздухе запрещается. Дело в том, что уровень влажности на улице при проверке не должен быть равен от 45 до 80 процентов. Конечно, страж порядка в праве вас направить в изолированное от повышенной влажности место, но если оно далеко, то скорее всего он просто вас отпустит.
  4. Как и в случае с уровнем влажности, атмосферное давление также должно соответствовать. Она обязано быть в диапазоне 645-795 мм ртутного столба.
  5. Большинство приборов для измерения тонировки автомобильных стекол способны верно функционировать практически при любой температуре в нашей большой стране. Однако некоторые из них (например, «БЛИК») будут показывать неверные данные уже при -10 градусов Цельсия.
  6. Учитывая все вышеописанные постановления, не трудно догадаться, что инспектор должен иметь при себе приборы для измерения температуры, влажности и атмосферного давления. При их отсутствии можете без зазрения совести говорить «до свидания».
  7. Каждый автовладелец имеет право на проведение замера светопропускаемости в присутствии 2 свидетелей (понятых). Кроме этого диагностика тонировки стекол должна проводится в 3 разных местах. Если измерения проводились в меньшем количестве точек, и данный факт был зафиксирован на видеосъемку или подтвержден документально, то подобную процедуру осмотра можно считать недействительной.
  8. Ну и напоследок напомним, что проверка стекол на тонировку должна проходить исключительно на стационарных пунктах.

В итоге, не смотря на жесткие правила тонировки передних стекол, их проверка сотрудниками ГИБДД дело не из легких. Поэтому смело требуйте от полиции соблюдения всех вышеупомянутых пунктов, в ином случае можете помахать им ручкой.