Цена: от 2 980 000 руб.
Компактный кроссовер Audi Q5 первого поколения выпускался на пяти заводах по всему миру с 2008 года. Девять лет – по нынешним меркам более чем солидный возраст для модели. Нужна замена. И в конце сентября 2016 года на международном автосалоне в Париже немцы представили уже совершенно новый Q5 2017-2018. На рынках стран Евросоюза он стал доступен в начале следующего года, а россиян попросили подождать до апреля. Это связано с необходимостью отдельной сертификации, в том числе установки и адаптации системы Эра-ГЛОНАСС, которая сейчас является обязательной – иначе его просто не допустили бы к продаже.
С "немецкой пропиской" модели отныне окончательно покончено – новинка выпускается уже не в Германии, а в Мексике, в 200 километрах от Мехико-сити, где недавно закончено строительство совершенно нового завода. Конечно, представители Audi клянутся, что качество сборки не упадет. Похоже на правду – придраться абсолютно не к чему даже при внимательном изучении.
Под брендом Audi, как показывает практика, не появляются автомобили с революционным дизайном. Ведь ошибка маркетологов может стоить миллиарды евро, а то и больше. Поэтому, марку ведут по-иному пути. Фирменное "лицо" – есть, и оно совершенно четко угадывается. Правда, обратная сторона медали – это то, что все модели похожи друг на друга – начиная от крошечной .
Крупный щит фальшрадиаторной решетки с хромированной окантовкой, фары "вразлет" – да это же фактически уменьшенная копия "старшей сестры" – большого кроссовера . Корма Audi Q5 2017-2018 – тоже очень похожа. Фонари выполнены заодно с пятой дверью, но в бампере имеются дополнительные "огоньки" – это обязательное требование законодательства, дабы автомобиль было заметно в темноте, даже если задняя дверь открыта. Правда, место для номерного знака в переднем бампере несколько портит облик, но мы же не в Америке, где можно ездить без него.
Габариты:
Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.
Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к – особенно, если дозаказать "спортивный" пакет S-line.
Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.
Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной "нашлепки", как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.
Клавиши микроклимата Audi Q5 2017-2018 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас "фича".
Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.
Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль "присядет" на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.
В авто широко использован алюминий вкупе с высокопрочными марками стали. Такое сочетание дало возможность уменьшить снаряженную массу на 90 кг, а значит снизился и расход топлива, что сейчас очень важно для всех автопроизводителей. Платформа – модульная, MLB. На ней построено уже несколько моделей Audi, в частности –
Кроссовер прошел независимые краш-тесты по методике . Оценка за защиту водителя и переднего пассажира – 93% и максимальные "пять звезд". Детей в специальных креслах автомобиль оберегает на 86%. Уровень защиты пешеходов при лобовом ударе – очень достойные на сегодняшний день 73%. За наличие и работу различного полезного оснащения эксперты присудили 58%. В частности, баллы были сняты из-за отсутствия в базовой комплектации системы удержания автомобиля в своей полосе, а также невозможности получить отдельные подушки безопасности для коленей и интегрированные детские сиденья даже за доплату (таких опций в принципе не предусмотрено).
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 370 H*m | 6,3 сек. | 237 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 163 л.с. | 400 H*m | 8,9 сек. | 211 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,9 сек. | 218 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 286 л.с. | 620 H*m | - | - | V6 |
Выбора для покупателей пока нет. Только бензиновый мотор 2.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива. Его мощность – 249 л.с. Это значение для России специально снизили на 3 силы по сравнению с европейскими аналогами, чтобы уменьшить сумму транспортного налога, которую будет ежегодно платить владелец.
Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый "робот" S-Tronic с двумя сцеплениями ("механика" в этом сегменте у нас мало кому нужна, хотя, в прайс-листах для ЕС она все же присутствует).
Привод у Audi Q5 – только полный. Это новая система ultra с массой электроники, позволяющая экономить 0.3 литра топлива на 100 км пути.
В Европе доступны и другие моторы – это два турбодизеля – 2.0 TDI (150, 163 и 190 л.с.) и 3.0 TDI (286 л.с.). Причем автомобиль с самым скромным дизелем в "базе" переднеприводный. Но для России оставили только 190-сильную модификацию, да и то, ее выход на рынок несколько откладывается.
На вершине гаммы – версия V6 3.0 TFSI (354 л.с.), но она уже называется SQ5.
Российский ценник начинается с отметки без малого 3 миллиона рублей. За эти деньги предлагается автомобиль черного или белого цвета (за металлик просят доплатить 63 тысячи, а за перламутр – почти 180 тысяч рублей).
В базовой комплектации Ауди Ку 5 2017-2018 присутствует:
Список опций – поистине огромен. Например:
А еще – несколько видов системы автопарковки, проекционный дисплей, различные электронные "помощники", более солидная "музыка" с логотипом известной датской компании Bang & Olufsen, обогреваемый руль, и многое другое. "В максималке" Audi Q5 2017-2018 потянет эдак на 4 с половиной миллиона рублей.
Место действия : Итальянские Альпы.
Впечатления . Первое поколение Q3 верой и правдой отслужило свой срок. Модель представили в 2011-м, тремя годами позже она претерпела . Но сегодня уже не в состоянии угнаться за более молодыми оппонентами - не в части ездовых качеств, а применительно к электронной начинке. И здесь «кушка» 2019 модельного года радикально меняет расстановку сил.
Достаточно взглянуть на салон: даже в базовом исполнении Q3 распрощалась с аналоговыми приборами и предлагает экран диагональю 10,25 дюйма в составе системы Audi Virtual Cocpit. На центральной консоли - 10,1-дюймовый тачскрин. Всем этим можно управлять с руля или голосовыми командами.
Доступ в сеть организован по стандарту LTE Advanced, навигация MMI navigation plus строит маршруты и выдает сопутствующую информацию, основываясь на предыдущих поездках. Приложение для смартфона myAudi app позволяет в том числе дистанционно отпирать и запирать машину, прогревать салон и находить машину на парковке.
Естественно, предложена и целая обойма ассистентов водителя. Это adaptive cruise assist, объединяющий адаптивный круиз-контроль, ассистенты удержания в полосе и движения в пробках. В стандартной комплектации в Европе - системы pre sense basic и pre sense front, в случае опасности наезда на пешехода, мотоциклиста или автомобиль активирующие экстренное торможение. Естественно, предложен park assist, умеющий парковать Q3 параллельно и перпендикулярно.
К счастью, за всем этим бесконечным списком не потерялось и «железо».
Чисто с человеческой точки зрения Q3 мне нравится больше . Машина стала длиннее и шире, но главное - колесная база вытянулась на 77 мм. Так что на заднем ряду теперь спокойно усаживаются даже рослые пассажиры, благо сиденья двигаются в продольном направлении в диапазоне 150 мм.
Едет Q3, как и все родственники по платформе MQB, породисто даже на стандартной пассивной подвеске (McPherson спереди и четырехрычажка сзади). Умеренно жестко, без намека на раскачку. За доплату во всех версиях, кроме S-линии, предложат адаптивное шасси. В сочетании с опционной системой Audi drive select, увязывающей работу двигателя и преселективного робота S tronic, это позволяет настроить машину под свой вкус, но радикально сместить акцент в сторону подвесочного комфорта не выйдет.
Двигатели - вот главная интрига. На момент дебюта в Европе базовым станет дебютировавший на новый 1,5-литровый турбо (150 л.с.), причем исключительно в переднеприводном варианте TFSI 35. Более мощный бензиновый 2.0 предложат в сочетании с полным приводом в двух вариантах - 190 л.с. (40 TFSI) и 230 л.с. (45 TFSI). Дизели представлены 2-литровым 150-сильным TDI с передним приводом и преселективом S tronic либо всеми ведущими и 6-ступенчатой механикой.
Барабанная дробь… ни одна из этих конфигураций до России не доедет! Какую мощность и коробки получим мы? Читайте в ноябрьском номере бумажного «За рулем».
Оценка . Полный электронный фарш на проверенной временем «тележке» не дает поводов для серьезной критики.
Перспективы . Если удастся сконфигурировать удачные сочетания двигателей и трансмиссий и удержать цену, Audi Q3 способен стать хитом сегмента.
Подробности: ЗР, №11, 2018
С каждым годом все большее количество автолюбителей решает пересесть на кроссовер, так как он объединяет в себе качества легкового автомобиля и внедорожника. По заявлению официальных дилеров Ауди Ку 5 2017 года (новая модель), фото, цена которого будут рассматриваться ниже, обойдется в базовой комплектации дешевле, чем основные конкуренты и новая модель от Мерседеса GLC. Если провести сравнение Ауди с турбированным двигателем с аналогами, то можно отметить, что рассматриваемая модель обойдется на 100 000 дешевле, базовая комплектация стоит 2 900 000, конкурентов более 3-х миллионов рублей. Стоит ли Audi Q5 2017 своих денег или стоит уделить внимание на конкурентов, как немецкий автопроизводитель смог снизить стоимость – рассмотрим все особенности кроссовера подробнее.
Фото новинки
На протяжении уже нескольких десятилетий дизайн экстерьера остался практически неизменным. При этом среднеразмерный кроссовер похож на своего старшего собрата, а также на другие модели, выпускаемые под рассматриваемым брендом. Ключевыми особенностями экстерьера можно назвать :
Задняя часть автомобиля оформлена в классическом стиле. Новые фонари выполнены с применением диодной технологией для того, чтобы повысить заметность автомобиля при плохой видимости.
Новый Ауди Q5 2017, фото, цена в России, когда появиться – об этом и особенностях интерьера говорится в этой статье. К особенностям интерьера можно отнести :
Качество отделки автомобиля достаточно высокое. В дорогой комплектации используется натуральная кожа, сборка на самом высоком уровне.
Как принято в премиум классе, стоимость автомобиля не привязана к конкретной комплектации, количество и тип опций можно выбирать самостоятельно, создавая наиболее подходящее оснащение. К особенностям поставки Audi Q5 2017, цена в России несколько выше, чем на территории Америки и Европы, можно отнести нижеприведенные моменты :
Новый Ауди Ку 5 2017 фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опции которого рассматриваются выше, поставляется на территорию России пока только с одной коробкой и двигателем.
Новое поколение не существенно отличается от предыдущего. Этот момент также отразился на размерах кузова, который увеличился на 23 миллиметров в длину, колесная база стала больше на 13 миллиметров. Размеры кузова следующие :
Как ранее было отмечено, в базовой комплектации устанавливают легкосплавные диски, диаметр колес 18 дюймов.
Привлекателен кроссовер также по причине того, что устанавливаемые двигатели позволяют комфортно себя чувствовать за рулем благодаря большому запасу мощности. Ауди Ку 5 2017 (новый кузов), комплектации и цены, фото рассматривают в этой статье, поставляются со следующими моторами :
Не все двигатели попадут на российский рынок, скорее всего следует ожидать дизельные и бензиновые варианты исполнения с объемом 2-литра.
На заводе в Мексике уже вовсю идет подготовка к началу серийного производства нового поколения популярного кроссовера Audi Q5. Приобрести новинку можно будет весной следующего года. Как и все автомобили немецкого бренда Q5 обещает быть технологичным и современным.
Ауди Ку5 2 поколения
Автомобиль модернизирован не только внешне, но также получил новую платформу и дополнительные системы комфорта и безопасности.
Во внешности автомобиля изменения заметны, но незначительны. Изменена форма и несколько увеличен размер радиаторной решетки. Она стала более массивной и придает автомобилю спортивный внешний вид. Фары головного освещения получили зауженную форму и компактные размеры, а также самую современную светодиодную оптику.
Audi Q5 2 2017-2018-спереди
Задние габаритные фонари также получили несколько подправленную форму. В целом автомобиль стал крупнее и солиднее своего предшественника. При этом производители сохранили пропорции кузова и его аэродинамические характеристики. Кроссовер идеален как для городских поездок, так и для езды по бездорожью.
новый Ауди Ку 5 2017-2018
За счет увеличения размеров автомобиля, его салон стал еще более комфортным и вместительным. Его оформление выполнено в соответствии с фирменным стилем производителя, где каждая деталь направлена на создание комфорта и безопасности. Для отделки применяются только дорогие высококачественные материалы.
панель приборов нового Q5 2017-2018
Для будущих владельцев новинки будет доступен выбор из нескольких цветовых вариантов оформления салона, а также различные режимы его подсветки.
Приборная панель автомобиля очень информативна, все элементы управления расположены на своем месте, которое интуитивно понятно водителю. Автомобиль оснащается множеством современных функций, таких как мультимедийное устройство с диагональю дисплея более 12 дюймов, комфортной климатической установкой, электроприводом всех регулировок и т.д.
салон Ауди Q5 в новом кузове
Обновленный кроссовер крупнее своего предшественника почти по всем параметрам. Тем самым производителям удалось сделать его салон и багажное отделение более вместительными. Несмотря на то, что автомобиль увеличился в размерах, его масса стала меньше почти на 100 кг за счет использования новой платформы.
Размеры кузова обновленного Ауди Ку5 следующие:
— габаритная длина – 4660 мм;
— ширина – 1890 мм;
— высота – 1660 мм;
— колесная база – 2820 мм;
— объем багажного отделения – от 550 до 1550 литров в зависимости от трансформации салона.
Точное количество и оснащение различных комплектации кроссовера станет известно ближе к старту продаж. Известно, что для покупателей будет доступен богатый выбор базового и дополнительного оборудования. Некоторые опции будут доступны владельцу автомобиля за дополнительную плату. Например, окраска металлик обойдется в 550 долларов США, а подогрев передних сидений, если он не входит в перечень стандартного оборудования для данной комплектации – в 500.
Для обновленного кроссовера будет представлена линейка бензиновых и дизельных двигателей различных мощностей. Все они отличаются малым потреблением топлива и соответствием высоким экологическим стандартам. Трансмиссия для любого мотора – 8-диапазонный автомат.
двигатель Audi Q5 2017-2018
Автомобиль построен на облегченной платформе MLM Evo, которая уже с успехом используется для других моделей бренда. Благодаря этому, удалось добиться не только снижения массы кузова, но и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля.
Обновленный Q5 оснащается различными современными системами-помощниками для обеспечения наиболее безопасного и комфортного управления автомобилем.
Продажи рестайлингового автомобиля начнутся весной 2017 года.
Все комплектации оснащены полным приводом.
Видео Audi Q5 2017-2018 в новом кузове :
Новый Ауди Q5 2017-2018 фото :
Новый Ауди Ку 5 2017 фото
которого посмотреть в нашей сегодняшней статье стал довольно долгожданным автомобилем. Парижская премьера Audi Q5 этой осенью раскрыла все секреты и технические характеристики новинки 2017 модельного года. Уже точно известно, что собирать модель будут в Мексике на заводе Сан-Хосе-Чапа откуда уже в весной 2017 года кроссовер отправится к российским дилерам.
Новая модульная платформа MLB-Evo позволила увеличить размеры кузова Audi Q5. При этом масса сократилась почти на сотню килограмм, а жесткость кузова кроссовера второго поколения увеличилась. Экстерьер модели перерисовали в новом корпоративном стиле с большой ромбовидной решеткой радиатора и светодиодной оптикой. Производитель особое внимание уделил не только дизайну, но и аэродинамике, по данным немецких инженеров удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,30 Сх. Фотографии внешнего вида Ку 5 2017 года
смотрим далее.
В салоне Ку5 появилась фирменная цифровая панель приборов Ауди размером 12.3 дюйма. В качестве опции покупателям предложат продвинутый проекционный дисплей. Увеличение габаритов благотворно сказалось на внутреннем пространстве, особенно для задних пассажиров. Покупателям предложат огромный выбор цветовых решений салона и индивидуальные варианты отделки. Фотографии интерьера нового Q5 ниже.
После обновления немецкого кроссовера объем багажного отсека по данным производителя возрос на 10 литров. Если сложить заднее сидение, то погрузочный объем возрастет до 1550 литров. Для некоторых версий Ку 5 будет доступна пневмоподвеска с возможностью изменения клиренса, так что при погрузке тяжелых вещей можно немного “осадить” заднюю часть.
Технические прорывы последних лет обязательно появятся и на кроссовере Ку5. Уже точно известно, что в качестве головной оптики будет использованы матричные фары Ауди. Светодиодные фары Matrix LED позволяют управлять световым пучком за счет отключения/подключения некоторых сегментов, из которых и состоит оптика. Перечислять электронные системы и ассистенты не имеет смысла, поскольку их в Ку5 второго поколения будет невероятное количество.
За полный привод теперь будет отвечать новая система quattro ultra, в основе которой электромеханическая муфта. Основной привод по прежнему передний, при необходимости задняя ось подключается либо по требованию электроники, либо по желанию самого водителя. Всего будет доступно несколько вариантов работы трансмиссии.
Набор силовых агрегатов в основном Audi Q5 унаследовал у нового поколения A4. Это 2-литровые турбодизели мощностью от 150 до 190 лошадиных сил. Самые мощный 3-литровый дизель мощностью 286 лошадей получит не только полный привод посредством электромеханического дифференциала Torsen, но и 8-диапазонный новейший автомат. В качестве бензинового мотора заявлен 4-цилиндровый 2-литровый турбомотор мощностью 252 лошадей.
В следующем году нашим дилерам привезут ограниченную партию кроссоверов с 2-литровым бензиновым движком TFSI мощностью 249 л.с. и 2-литровым дизелем TDI мощностью 190 л.с. На выбор 6-ступенчатая МКПП или 7-скоростной “робот” S tronic с двумя сцеплениями.
Первый русскоязычный видео обзор Ку5 нового поколения.
Цена в Германии на Q5 2017 уже известна, там дилеры называют стоимость от 43 тысяч евро. В нашей стране цены на новое поколение Audi Q5 объявят только весной, перед стартом продаж. Для ориентира можно посмотреть на цены текущего поколения, а это довольно немалая сумма. Российские дилеры просят от 2 530 000 рублей за базовую версию, “заряженный” SQ5 продают за 3 790 рублей.