Как нарисовать доллары на праздник. Волшебные советы фэн-шуй для привлечения денег. Самые известные фальшивомонетчики

Как нарисовать доллары на праздник. Волшебные советы фэн-шуй для привлечения денег. Самые известные фальшивомонетчики

Приложение № 2

CЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ,

ТЕМА «ДРУЗЬЯ МОЙДОДЫРА»

Цель: закрепить с детьми правила поведения, умение приводить себя в порядок. Прививать любовь к чистоте и порядку.

Ход.

ведущая, в руках у нее большая посылка и большой голубой конверт. На них подпись: «Детям старшей группы».

Ведущая:

Здравствуйте, дети! Сегодня в нашем зале собрались друзья и помощники Мойдодыра. В адрес нашего сада пришло письмо и посылка. Как вы думаете, что вскрыть сначала?

Дети:

Письмо.

Ведущая:

Хорошо, сначала вскроем письмо и прочитаем, что же в нем написано.

Ведущая вскрывает письмо, достает большой лист и громко читает стихотворение Ю. Тувима.

«Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Дорогие мои дети!
Я пишу вам письмо:
Я прошу вас, мойте чаще
Ваши руки и лицо.

Все равно какой водою:
Кипяченной, ключевою,
Из реки, иль из колодца,
Или просто дождевой!

Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем –
Перед каждою едою,
Перед сном и после сна!

Тритесь губкой и мочалкой,
Потерпите – не беда!
И чернила и варенье
Смоют мыло и вода.

Дорогие мои дети!
Очень, очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь чаще –
Я грязнуль не выношу.

Не подам руки грязнулям.
Не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто
До свиданья! Мойдодыр.

Ведущая открывает коробку, достает сверху большой лист, читает: «Дорогие ребята! Вместе с письмом я посылаю вам посылку. В ней находятся интересные загадки. До свиданья. Ваш Мойдодыр».

Ведущая достает из ящика маленькие цветные пакетики. На них написаны загадки, а внутри лежат подарки-отгадки. Загадки читаются громко, тот, кто отгадывает, получает подарок.

Загадки о чистоте и гигиене

Гладко, душисто, моет чисто.
Нужно, чтобы у каждого было,
Что, ребята? …
(мыло)

Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу попрыгала,
Всю грязь повыгнала.
(зубная щетка)

Белых 25 зубов
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком.
(расческа)

Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос.
(носовой платок)

Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою –
Что это такое?
(полотенце)

Вот и получили вы подарки Мойдодыра. На дне коробки остался последний подарок. Этот подарок особый, он прислан для всех вас. Но Мойдодыр хочет проверить, хорошо ли вы знаете правила гигиены, умеете ли вы правильно ухаживать за собой и соблюдаете ли вы режим дня.

Сейчас дети будут повторять некоторые правила поведения,

Дети отвечают.

Прежде чем войти, надо спросить разрешения.
Нужно следить за чистотой лица, рук, почаще мыться.
Обувь нужно чистить каждый день.
Одежда должна быть всегда чистой и выглаженной.
Всегда нужно иметь при себе чистый носовой платок.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, правила вы знаете очень хорошо.

Приложение № 3

Развлечение в старшей группе
«По лесным тропинкам»
Цель:
Воспитывать бережное отношение к природе. Закреплять знания детей о лесных растениях (деревья, цветы). Развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками. Создавать радостное настроение, формировать чувство единения с природой.
Активизировать словарь: лечебные свойства, клевер, незабудка, гвоздика.
Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений, проведение беседы о цветущих полевых растениях, экскурсии на лесную поляну. Заучивание стихотворений о цветах, загадки о деревьях.
1.Вед: Здравствуйте, дети! Хотите отправится в путешествие на поезде в лес?
Тогда приобретайте билеты в кассе и занимайте места в вагонах. Поезд привезет вас на лесную поляну.
Игра «билет на поезд»
- Все разместились? Поехали!
Едет, едет паровоз –
Две трубы и сто колес
Машинистом рыжий пес.
2. Игра «Речка и ручеек»
- А вот и дорога к лесной полянке. Нужно перейти через ручеек и речку. Ручеек узкий, поэтому через него нужно перешагнуть.
К речке быстро мы спустились, наклонились и умылись. А речка какая? (длинная и широкая). Пройдем по мостику на другой берег.
3. Вот мы и оказались на лесной полянке. Какая красивая полянка! А вот и хозяйка леса к нам спешит навстречу. Это Лесная Фея.(кукла)
ЛФ: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в моем царстве. А пришла я к вам не с пустыми руками, я загадки принесла, загадки умеете отгадывать? (Да.) Тогда послушайте загадку: Есть главные жители в царстве моем, а как же мы жителей этих зовем? (Деревья.) Правильно деревья. А как царство мое называется? (Лес.)
Вот деревья здесь стоят
И листвою шелестят
Ручьи малые текут
Громко птицы здесь поют
Кто немножко помолчит
Для тех вдруг лес зазвучит.
Царство мое – лес. Что растет в лесу? (В лесу растут деревья.)
Что такое дерево? (Дерево самое большое растение.)
Какие деревья растут в лесу? (Ель, береза, рябина, клен.) Подходим и показываем.
Ребята, расскажите мне, что есть у дерева? (У дерева есть корни, ствол, ветки и листья, крона.)
Как вы думаете дерево живое? (Да.)
Почему? (Оно растет, дышит, питается, у него появляются детки – побеги.)
А кто еще живет в лесу? (Звери, птицы.)
И растения, и звери, и птицы – они живые, чем же отличаются деревья, растения от птиц и зверей? (Деревья молчат и не могут двигаться.)
Молодцы, много знаете о моих лесных жителях.
Здесь много растений у меня живет, а каких, вы угадайте из моих загадок.
Назову я вам цветок – я вплету его в венок
Белая корзинка, золотое донце
В ней лежит росинка и сверкает солнце. (ромашка)
Реб: Маленькое солнце на моей ладошке,
Белая ромашка на зеленой ножке
С белым ободочком желтые сердечки
Сколько на лугу их, сколько их у речки.
ЛФ: Ромашка лекарственное растение, что вы знаете о её лекарственных свойствах?
(цветы ромашки можно заваривать как чай. Такой настой лучше пить на ночь, чтобы спать крепко и спокойно. Отваром ромашки можно споласкивать волосы – они будут мягкими и шелковистыми. Если заболело горло, его можно полоскать настоем ромашки.)
ЛФ: Слушайте следующую загадку:
Эй, цветочки, синий цвет,
С язычком, а звона нет. (колокольчик)
4. Игра «Догони колокольчик» (дети встают в круг, руки за спиной, передают колокольчик. Водящий в центре, ориентируясь на звук должен определить, у кого находиться колокольчик).
5. ЛФ: Полюбуйтесь дикими, алыми…. (гвоздиками)
Реб: Погляди- ка, погляди- ка, что за красный огонёк?
Это дикая гвоздика новый празднует денёк.
А когда наступит вечер, лепестки свернет цветок:
«До утра! До новой встречи!» и погасит огонёк.
ЛФ: Как мне нравится гвоздика! Я вас всех превращу в эти цветы.
Волшебную палочку я поднимаю
В гвоздики чудесные вас превращаю!
Игра «Цветы- гвоздики»
- Наступило утро. Гвоздики раскрыли свои лепестки (дети встают на носки, поднимают руки через стороны вверх)
- Вечером гвоздики закрывают лепестки (дети садятся на корточки, обхватывают колени руками, наклоняют голову вниз) повторяют 2-3 раза.
ЛФ: Волшебную палочку я поднимаю
Гвоздики в веселых детей превращаю.
ЛФ: Ну что ж, ребята, мне пора прощаться с вами. Меня ждут еще дела. До свидания, до новых встреч!

Приложение №

Знакомство с пальчиковым театром.

Показ пальчикового театра по сказке «Теремок»

разновозрастная группа компенсирующей направленности

для детей с 4 до 6 лет

Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр.

Оборудование: ширма, плоскостной теремок с открывающимися окошками и дверью на замке, декорации (деревья, трава перед домом, цветы), пальчиковые куклы.

Предварительная работа: рассказывание сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций.

Ход мероприятия:

Дети входят в группу, где их встречает воспитатель в роли Сказочницы.

Сказочница: Здравствуйте ребята! Добро пожаловать в наш маленький кукольный театр. Скажите, кто здесь живет?

Ответы детей. (Куклы).

Сказочница: Кукол здесь много, и они все разные. Посмотрите: одни маленькие, другие большие. Все куклы добрые и очень любят играть с детьми. Ребята уже знакомы со многими куклами. А сегодня, я приглашаю вас поближе познакомиться с куклами пальчикового театра. А называется этот вид театра – пальчиковым, потому что все куколки одеваются на пальчики. Подойдите к куколкам и познакомьтесь с ними.

(Дети подходят к куклам, рассматривают их).

Сказочница: Ребята, а как мы узнаем, что представление начинается?

Ответы детей. (Звенит звонок).

Звенит звонок.

Сказочница: Ребята, слышите? Звенит звонок – это вас пригашают в зрительный зал. Садитесь на стульчики, куклы вас ждут.

Мы тихонечко пойдем,

В зале стульчики найдем.

Топ, топ, идем, идем,

Сядем, сядем – подождем.

Снова звенит звонок, пока дети садятся на стульчики.

Дети заняли свои места.

Сказочница: Пока вы садились, звонок пел вам песенку и ждал вас. Это значит, что сейчас начнется представление.

Посмотрите, какая нарядная ширма перед вами. Как вы думаете, кто находится за ней?

Ответы детей. (Куклы, артисты).

Сказочница: Они хотят вам показать сказку. Сейчас прозвенит еще один звонок, и сказка начнется.

Звенит звонок в третий раз .

Сказочница: Чтобы занавес открылся, нужно его попросить. Как вы думаете, что нам нужно сделать?

Ответы детей. (похлопать в ладоши).

Сказочница: А когда зрители хлопают, это называется –… ?

Ответы детей (Аплодисменты).

Дети аплодируют. Открывается занавес на ширме.

Сказочница: Занавес открывается, сказка начинается.

Стоит в поле теремок, Теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Вдруг по полю, полю бежит мышка-норушка.

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: терем-теремок! Кто в тереме живет?

Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка: терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: а я лягушка-квакушка!

Мышка: иди ко мне жить!

Лягушонка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает.

Зайчик: терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: я – мышка-норушка.

Лягушка: и я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: А я зайчик побегайчик.

Мышка: иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они жить втроем.

Идет лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает.

Лисичка: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка.

Зайчик: Иди к нам жить!

Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает.

Волк: терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик.

Лиса: Я лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я волчок-серый бочок.

Лиса: Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот живут они в теремке, песни поют.

Вдруг мимо идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

Медведь: Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик.

Лиса: Я лисичка-сестричка.

Волк: А я волчок-серый бочок. А ты кто?

Лиса: А я медведь косолапый.

Волк: Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит.

Медведь: Я лучше у вас на крыше буду жить.

Мышка: Да ты нас раздавишь!

Медведь: Нет, не раздавлю.

Мышка: Ну полезай.

Влез медведь на крышу и только уселся – бах! – раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить:

Мышка-норушка,

Лягушка-квакушка,

Зайчик-побегайчик,

Лисичка-сестричка,

Волчок – серый бочок,

Все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили!

Воспитатель: Тут и сказочке конец – а кто слушал молодец!

Итак, мальчики и девочки, сегодня мы познакомились с пальчиковым театром. Называется он так потому, что главными героями в спектакле являются наши указательные пальчики. Все герои сказки находятся на сцене, на которой располагается ширма с занавесом. И чтобы этот занавес открылся, необходимы аплодисменты, то есть когда вы хлопаете в ладоши. И в конце спектакля также необходимо поблагодарить наших артистов аплодисментами.

Приложение №

Развлечение в старшей группе "Путешествие в страну сказок"

Цель: обобщить знания детей старшего дошкольного возраста о сказках (русские народные сказки, сказки разных народов, авторские сказки).

Оборудование: картинки- иллюстрации по сказкам, выставки книг-сказок, портреты писателей-сказочников, дидактический материал для игр.

Ход мероприятия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну сказок, куда повезет нас наш “Веселый поезд” и побываем в гостях у сказочных героев. А теперь, занимайте места в вагончике. Наш поезд отправляется. (Дети садятся на стульчики, выстроенных в несколько рядов и запевают песенку.)

Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Далеко их укачу.

Воспитатель: Мы приехали с вами на станцию “Угадай сказку”. Вы должны отгадать загадки.

Загадки.

1. Красна - девица грустна,
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)

2. В чаще леса в буреломе,
В новом трехэтажном доме
Без забот и без соседей
Жили-были три … (Медведя)

3. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный… (Ступа)

4. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла… (Мышка)

5. Ждали маму с молоком,
И впустили волка в дом…
Кем же были эти,
Маленькие дети? (Козлята)

6. Нет ни речки, ни пруда,
Где воды напиться?
Очень вкусная вода

В яме от копытца. (Алёнушка и братец Иванушка)

Воспитатель: Ребята , какие русские народные сказки вы еще знаете?

Ответы детей.

- Молодцы ребята! А сейчас, мы продолжаем наше путешествие.

Воспитатель: Станция “Авторские сказки”. Ребята, скажите, почему она так называется?

1. Где жил старик со старухой из сказки А.С.Пушкина? (У самого синего моря.) Как называется эта сказка? (Сказка о золотой рыбке).

2. У кого из героев сказок Шарля Перро были хрустальные туфельки? (Золушка).

3. В этой сказке Л.Н.Толстого главный герой - необычный мальчик с очень длинным носом? (Буратино).

4. Этот утенок из сказки Г.Х.Андерсена и не подозревал, кем он станет, когда вырастет

5. “А мне привези, цветочек…”, просила младшая дочь своего отца из сказки С.Аксакова (Аленький цветочек).

Воспитатель: Молодцы ребята! А сейчас мы с вами отправляемся дальше.

На полу фигурки в виде камней - на одном из них написано “Словесная игра”.

Игра “Доскажи словечко”

Ребята! Почти во всех сказках героев называют двойным именем, я начну, а вы продолжите:

Кощей – Бессмертный

Василиса – Прекрасная

Сестрица – Алёнушка

Мальчик – с пальчик

Иван – Царевич

Братец – Иванушка

Змей – Горыныч

Крошечка – Хаврошечка

Воспитатель: Ребята, наше путешествие подходит к концу

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по стране сказок. Наш паровоз приехал на конечную станцию. Путешествуя, мы вспомнили сказки, которые уже вы знаете. О каких сказках мы говорили? (Русские народные сказки, авторские сказки). Все сказки – поучительные, учат нас добру, взаимовыручке, в них всегда побеждает добро над злом. Я хочу закончить наше путешествие, ребята, словами “ сказка – ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок”!

Приложение №

Праздник «ЮМОРИНА»,

цель

Ход

Дети с воспитателем останавливаются у входа в зал.

воспитатель: Эй, детвора, веселее смотрите,

В праздничный зал поскорей проходите!

Проходите все без стеснения!

Билетов не надо –

Предъявите хорошее настроение!

Звучит весёлая музыка. Дети входят в зал и садятся на стульчики.

воспитатель: Лёши, Даши, Ангелины,

Начинаем юморину.

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех,

Юмор – это ты и я –

Все весёлые друзья!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики? (Ответы детей.)

воспитатель: Чтоб узнать, кто прав из вас,

Мы похлопаем сейчас.

Мальчики пусть не скучают,

Громко хлопать начинают! (Хлопают мальчики.)

А теперь задорно, громко

Хлопай, каждая девчонка! (Хлопают девочки.)

Трудно выбрать победителей…

Посмеяться не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Хохотать пусть начинают! (Хохочут мальчики.)

А теперь задорно, громко

Пусть хохочут все девчонки! (Хохочут девочки.)

Все сегодня победители.

Прокатиться не хотите ли? (Ответы детей.)

Предлагаю отправиться в весёлое путешествие на паровозике!

Проходите, не стесняйтесь,

По вагонам размещайтесь.

Все на паровозик собираемся,

В весёлое путешествие отправляемся!

«Паровоз» , воспитатель: Первая станция «СМЕКАЛОЧКА»!

Здесь надо решить весёлые задачки и отгадать загадки на смекалку.

Задачи на смекалку.

У бабушки жили внук Фёдор, собака и кот.

Сколько внуков у бабушки? (Один.)

Какие ноты растут в огороде? (Фа-соль.)

На берёзе 5 больших веток, на каждой из них по 5 маленьких веточек, на каждой из них висит по 2 яблока.

Сколько всего яблок? (Нисколько.)

За чем во рту язык? (За зубами.)

Горело 5 электрических лампочек, 3 лампочки выключили.

Сколько лампочек осталось? (Пять.)

За чем мы едим? (За столом.)

У семерых братьев по одной сестрице.

Много ли всех? (Восемь.)

Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт? (Петух.)

Шёл охотник в лес. Встретил 2 грибников да 1 пастуха.

Сколько всего человек шло в лес? (Один.)

Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз? (Зонт.)

Вторая станция «СПОТРИВНАЯ»!

Всем известно, всем понятно,

Что спортивным быть приятно.

Только надо знать,

Как же сильным стать?

«Велогонки».

Велосипед в этом соревновании заменит гимнастическая палка, которую должны оседлать сразу 2 участника. Победит велодуэт, первым преодолевший расстояние до поворотного конуса и обратно, удерживая при этом палку между ногами.

Третья станция «ПЕСЕННАЯ»!

От плохого настроения

Превосходно лечит пение.

Станет легче труд любой,

Если песенка с тобой!

Дети исполняют «Весёлую песенку» , муз. Г. Струве, сл. В. Викторова. воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

воспитатель: Четвертая станция называется «ИГРАЛОЧКА»!

Здесь – раз, два, три, четыре, пять –

Я предлагаю поиграть!

Игра «Весёлая рыбалка».

Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.

воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся

Дети встают друг за другом «паровозиком» и «едут» по залу.

Воспитатель пятая станция «ЛОТЕРЕЙНАЯ»!

воспитатель: Внимание! Внимание!

Прошу билетики достать.

Беспроигрышная лотерея

Вас начинает развлекать!

«Беспроигрышная лотерея».

1-й воспитатель берёт в руки шапку, колпак или небольшой мешочек, в котором лежат лотерейные билеты. Дети по очереди их вытягивают, и садятся на стульчики. 2-й воспитатель берёт у каждого доставшийся ему билет и с присказкой вручает детям подарки, например:

Протяни скорее руку – получи головку лука.

Ваш приз довольно редкий – две бумажные салфетки.

Ваш выигрыш оригинален малость – соска детская досталась.

Лучше выигрыша нет, чем целлофановый пакет.

Счастье в руки вам попалось – три картошечки досталось.

Я знаю, вы любите письма писать,

Тогда получите вот эту тетрадь.

Вы со спутницей такой нигде не пропадёте,

Из любых гостей домой сытыми придёте – ложка.

Знают дети все на свете: лучшая игрушка – это погремушка.

Вам подарим не фонарик, а воздушный белый шарик.

Вот подарочек и ваш – настоящий карандаш.

Дарим вам не фантик, а красивый бантик.

И девчонки, и мальчишки, знаем, очень любят шишки.

Вот и вам достался приз – здесь лежит, дружочек, рис.

Сейчас достану ловко для тебя морковку.

Для тебя, дружок, у меня мелок.

У вас подарок редкий – три еловых ветки.

Приз давно уже вас ждёт – вот бумажный самолёт.

Подарочек ваш самый важный – это кораблик бумажный.

В зависимости от количества детей подарки могут повторяться.

воспитатель: Ещё для всех без исключения

Сегодня будет угощение.

Воспитатели раздают детям небольшие шоколадки.

2-й воспитатель: Вновь в паровозик мы садимся,

Обратно в детский сад помчимся!

Дети встают друг за другом «паровозиком» (кладут руки друг другу на талию) и «едут» по залу, исполняя песню «Паровоз» , муз. и сл. С. Коротаевой (учебно-методическое пособие О.В. Кацер «Игровая методика обучения детей пению», стр. 52).

1-й воспитатель: Вот и закончилось путешествие по Весёлой стране. Наш паровозик возвратился обратно в детский сад.

Но грустить и скучать запрещается,

Ведь праздник ещё продолжается.

Звучит весёлая музыка. Дети с воспитателями выходят из зала

Эстафета «Веселый поезд»

Описание: все участники соединяются между собой мячами на уровне груди. По сигналу выполняет бег до ориентира и назад, стараясь, не разорвав поезда. Чей поезд придет на финиш первым.

2 вариант игры:

По сигналу первый стоящий, например, папа, держа перед собой мяч, выполняет бег до ориентира, назад возвращается и присоединяется мама со своим мячом и так далее, все участники команды. Чей поезд приедет на финиш первым.

Смех: Ребята, у меня есть любимая песенка «В траве сидел кузнечик», давайте со мной ее споем.

Проводиться шуточный конкурс песни «В траве сидел кузнечик»

Описание: Одни участники поют «мяу – мяу», а другие участники поют «гав – гав» под музыку, ведущий в это время дирижирует, показывая кому и когда петь.

Ведущий: Ну вот песенку спели, а теперь время пришло и немного подвигаться и мы с вами сейчас попрыгаем немножко.

Эстафета - аттракцион «Кузнечик»

Описание: Участвуют все. По сигналу участники по очереди выполняют прыжки через модули, которые разложены в порядке возрастания (по высоте:маленький, средний, высокий)

Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.

Смех:

Ведущий: За последнее время с экранов телевизора нам предлагают множество средств уменьшения веса и улучшения фигуры. Я не знаю, какими средствами пользуются наши участники соревнований и пользуются вообще, но мне кажется, что вы поддерживаете свою фигуру за счет занятий спортом.

Сейчас члены команд должны как можно плотнее прижаться друг к другу. Можно вырасти вверх, взяв кого-нибудь на руки или посадив на плечи. А я с помощником обмерю каждую команду на уровне талии. Сравним результаты, мы определим самую стройную команду.

Аттракцион «Измерение»

Ведущий: А теперь самые тонкие участники наших соревнований будут демонстрировать на практике, какие они миниатюрные и могут пролезть в тоннель.

Эстафета «Тоннель»

Описание: Участвуют дети и взрослые. На противоположной стороне зала находятся взрослые, на другой – дети. По сигналу ребенок проползает в тоннель, берет за руки одного из взрослых и возвращаются назад вместе, держась за руки.

Эстафету проводят также с детьми, которые болеют за свои команды, победа не засчитывается для команд.

Ведущий: Дружно вы умеете в тоннеле пролезть.

А сейчас приглашаю вас порисовать?

Игра - аттракцион «Нарисуй корову»

Описание: На мольберте крепится картина с изображением коровы, но без хвоста, рогов, пятнышка. По очереди каждый ребенок дорисовывает недостающую часть с завязанными глазами.

Ведущий: Художники вы, что надо!

А вот, какие вы сказочники, мы сейчас проверим.

Инсценировка «Сказка на новый лад».

Описание: Одна команда по сказке «Колобок», другая – «Репка».

Проводится с родителями.

Ведущий: Весело мы с вами праздник провели,

А теперь надо подвести итоги нашего спортивного праздника.

Проводят подсчет очков за каждую эстафету.

Ведущий: Окончился праздник,

Настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните это веселый День смеха

И мы не забудем о вас!

На этом наш праздник заканчивается. Но так как смех полезен для здоровья, то употребляйте его ежедневно по нескольку раз в день и до еды и после. Это единственное лекарство от болезней, за которое не надо платить деньги, и которое есть у каждого. Главное – правильно им пользоваться.

Но для вас я приготовила на прощанье сюрприз. У меня есть «Смехотрон», кто лучше засмеется, тот и получит приз (дети смеются и получают за это сладкие призы).

Спасибо вам большое за такую чудесную встречу.

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «День Святого Валентина»

Цель и задачи праздника :

Развивать способности эмоциональной отзывчивости, радости, увлеченности. Развивать музыкальные способности детей в исполнении песенно-танцевального репертуара. Добиваться уверенности и активности исполнения. Развивать артистичность , детскую восприимчивость к перевоплощению, достигать выразительности исполнения. Формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике

Предварительная работа :

Праздничное оформление зала.

Изготовление атрибутов.

Распределение и подготовка ролей среди детей группы и родителей .

- Участники праздника :

Взрослые4

-Фея любви и дружбы.

-Кот Леопольд.

-Белый мышонок.

-Чёрный мышонок.

Дети :

- Валентинка .

Атрибуты :

Шары, сердечки валентинки , сок,трубочки, ленточки,большое сердце с валентинками внутри . печенье-сердечки.

(Дети заходят в зал под музыку»Воздушные шары»)парами. Мальчики провожают девочек к стульчикам.)

Ведущая;Высоким чувством окрылённый

КОГДА-ТО В ДРЕВНИЕ ВЕКА

Придумал кто-то день влюблённых

Никак не ведая тогда

Что станет этот день любимым

Желанным праздником в году

Что с днём Святого Валентина

Его с почтением назовут.

Улыбки и цветы повсюду

В любви признанья вновь и вновь

Так пусть для всех свершится чудо

Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущая : Здравствуйте уважаемые гости! Я Фея любви и дружбы. У меня такое имя потому что я Хозяйка праздника Дня Святого Валентина-дня всех Влюблённых !Я приглашаю вас на необычный праздник, который празднуют и взрослые и дети всего мира- это день Святого Валентина !Без любви всем людям не прожить. Мы взрослые любим детей , любим друг друга и хотим, чтобы никто и никогда не был обделён этим прекрасным чувством. Посмотрите в зал, там столько влюблённых! Папы любят мам, мамы любят пап, дети любят своих родителей, а родители- детей , дедушки бабушки внуков.

-А кто любит сладкое встаньте!

-А кто любит смотреть кинофильмы, поднимите руку!

-А кто любит поспать поднимите 2 руки!

-Кто любит мороженое, потопайте ногами!

-Вот сколько у нас влюблённых

Фея : А теперь послушайте что об этом празднике думают наши дети :

1ребёнок :Что за праздник в феврале?

Ведь зима-то на дворе?

2ребёнок :Знают дети- Маша, Дима

Это праздник Валентина !

3ребёнок : Поздравляя с этим днём

Мы вам песенку споём!

Песня «Песенка чудесенка»

Фея : День Святого Валентина -это праздник очень хороший, очень добрый, это праздник любви и дружбы. В этот нужно вспомнить и поздравить всех своих любимых и дорогих людей. И можно подарить им валентинки -маленькие такие сердечки!

(В записи звучит стук человеческого сердца)

Фея : Слышите? Это бьётся сердце человека. А знаете когда оно бьётся сильнее всего? (дети отвечают) Замечательно! Раз вы любите и, я уверена вас любят тоже, значит это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И несомненно на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответы детей )

Фея : Вы слышите, кто-то пищит? Это маленькая валентинка , она пришла к нам на праздник, давайте с ней поздороваемся.»

Валентинка : «Я хочу поиграть с вами в игру. Я буду дотрагиваться до вас по очереди, до кого я дотронусь, тот должен быстро назвать человека, которого он любит или с которым он дружит

Игры :1. «Собери сердечко» (дети из разрезанных частей собирают сердечки)

(Герои праздника тоже играют)

2. Валентиново лицо (дети с родителями вырезают сердечко и при помощи маленьких сердечек делают глаза, нос, уши рот)

3. Сладкий конкурс (Каждая команда как можно быстрее должна выпить сок через трубочки)

Фея : Ах какие вы дружные!А тацевать умеете дружно?

Танец «Некогда скучать»

Фея : Ребята, символом любви является сердце, которое скрепляет дружбу двух влюблённых. Давайте сейчас поиграем в игру «Дружные пары» (Мамы и девочки или мальчики красной лентой связывают рядом стоящие ноги, в таком положении они должны добежать до шарика, лежащего в обруче и вернуться с ним назад.)

Фея : ребята! А мы свами ничего не забыли? Мы же не поздравили тех кого любим!

Ребёнок : Дорогие наши мамы, папы,

бабушки и дедушки!

Нет любимей вас и краше

Вам подарим Валентинки

Не блестели чтоб слезинки!

(Дети дарят подарки родным)

Воспитатель: Ребята, скажите, зачем мы с вами сегодня здесь собрались?
Ответы детей: праздник Святого Валентина.
Воспитатель: А какого числа, мы с вами отмечаем этот замечательный праздник? (ответы детей)
Воспитатель: А что это такое – Праздник день Святого Валентина. Вот у нас, у деток – это праздник дружбы, уважения друг к другу, к старшим. Вы любите родителей, бабушек и дедушек, родных и близких, а они любят вас.
Воспитатель: Давайте, я вам вначале немного напомню, как появился этот праздник. Давным – давно в городе Риме жил правитель Клавдий, он не разрешал жителям – мужчинам жениться. По мнению Клавдия, мужчины должны были отважно сражаться за Рим, не отвлекаясь на разные глупости, ведь если они женятся, им нужно будет заботиться о семьях, оберегать их. Наказанием за нарушение этого запрета была смертная казнь.
В те времена в Риме проживал молодой священник и звали его – Валентин. Он был умный, добрый, отзывчивый, всем помогал. Император Клавдий прослышал про Валентина, он послал стражников за ним. Его нашли, арестовали, посадили в тюрьму и вскоре приговорили к казни.
Случилось так, что отбывая свое наказание в темнице, Валентин влюбился в дочь начальника тюрьмы, но к сожалению, она была слепа. Правда, она была очень красивой девушкой. И вот наступил час казни Валентина, но он успел написать девушке - свое прощальное письмо, в котором он ей признается в своей любви. Случилось это – 14 февраля, Валентина казнили, а девушке прочитали его признания, после прочтения письма - к девушке вернулось зрение. Вот какая хорошая история, и с тех пор, этот день считается – днем любви, верности и дружбы.

Воспитатель: Какого числа, мы с Вами празднуем День Святого Валентина?(Ответы детей).
Воспитатель: На нашем празднике присутствуют наши дорогие гости: родители, бабушки и дедушки. Я предлагаю, начать наш праздник. и немножко поиграть.
Первый конкурс: нужно создать команды: в каждой команде по 2 взрослых и по 2 детей. Теперь, приглашаю команды подойти к мольбертам и нарисовать символ дня Святого Валентина. (Пока команды рисуют музыкальная пауза: песенка Кота Леопольда: « Я иду и пою обо всем хорошем…»)
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, красивые получились сердца.


А нашу программу продолжает конкурс: «Дружба крепкая».
В игре участвуют две пары. Два мальчики выбирают себе пару из команды девочек. На противоложной стороне стоят 2 стульчика, на стульях лежат сердечки, нужно эти сердечки принести к мольбертам. Но нужно двигаться к стульчикам приставным шагом, и обратно, также. Под музыку пары должны добраться до определённого места, взять сердечки и и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая вернулась первой.
Воспитатель: Раз, два, три- начни.


Воспитатель: Ребята, а что является символом любви?(Ответы детей).
Воспитатель: Вы правы – это сердца. Хочу предложить вам ещё одну игру. Игра называется «Разбитое сердце», сейчас я каждому из вас раздам по части сердца, что же вам нужно будет сделать, как вы думаете? Ответы детей…
Воспитатель раздаёт разрезанные сердца, все они разные по цвету, форме, разный рисунок и говорит: « Разбитых сердец на нашем празднике не должно быть». Дети и гости под музыкальное сопровождение «Ничего на свете лучше нету…» ищут свои половинки. Получилось замечательно, правда немножко запутались с сердцами.


Воспитатель: Уважаемы гости. Наши детки приготовили для Вас, небольшой танец – сюрприз. Под песню: « А ты меня любишь, ага…». Встречаем бурными аплодисментами. Танец детей.


Воспитатель: Понравилось? А теперь давайте сделаем символ нашего праздника, сядем в форме сердца, садятся и гости, и дети. Давайте, мы все по очереди, поздравим друг друга с праздником, скажем хорошие, добрые слова соседу. Дети, гости и воспитатель садятся.
Воспитатель : Друг друга поздравили. А сейчас наши мальчики поздравят наших девочек и подарят им «валентинки» - красного цвета, а девочки поздравят мальчиков «валентинками» - синего цвета.
Воспитатель : А теперь следующее задание, посмотрите внимательно. Перед Вами на столах разложены белые листы бумаги, простой карандаш, клей, кисточки и сердечки. Я предлагаю разбиться на 4 команды, подойти к столам, на белом листке нарисовать дерево и украсить свое дерево - сердечками.


Воспитатель: Может, потанцуем? Ведь у нас всё – таки праздник, а на всех праздниках обязательно танцуют?!Дети, родители и воспитатели танцуют «Буги – вуги «.
Воспитатель : Вот и закончился наш праздник, (включается музыка): ребята всех нас объединяет любовь, её можно сравнить с солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, милыми, интересными.
Воспитатель : Настало время поздравить друг друга Валентинками и сказать друг другу добрые и нежные слова.
С праздником дружбы
С праздником любви
Мальчиков и девочек
Поздравляем мы!

Уважаемые гости и дорогие наши детки. Мы вас поздравляем с праздником, желаем здоровья, уважения и

Юлия Пуляева
Сценарий развлечения в старшей группе «В гостях у сказки»

Конспект развлечения в старшей группе

«Путешествие в страну сказок »

Задачи :

1. Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений.

2. Закрепить знания детей о сказках .

3. Воспитывать творческие способности, образное мышление

3. Совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь.

4. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки .

Оборудование : шарики с письмом, карточки с вопросами, сундук со сказочными предметами , разрезные картинки. Оформление зала : атрибуты для сказки «Муха-Цокотуха» .

Дети заходят в музыкальный зал под мелодию «В гостях у сказки »

Ведущая : Обращает внимание на шарики.

Ребята, посмотрите сколько шаров, ой смотрите там что то есть. Письмо какое-то. Давайте прочтем его.

«Здравствуйте дорогие ребята д/с «Ладушки» . В нашей сказочной стране случилась беда. Баба Яга заколдовала все сказки , всё перепуталось, и мы не знаем, что теперь делать. Помогите нам, пожалуйста!

«Жители сказочной страны »

Ведущая : Ребята, поможем жителям « Сказочной страны » ? Как вы думаете, как мы можем помочь им?

Дети : выслушиваются ответы детей.

Ведущая : Ребята, я думаю нам надо обязательно навести порядок в сказках , а то начнем их читать и ничего не поймем. Как вы думаете, что нужно для этого сделать? (Выслушиваются варианты детей) . Давайте попробуем попасть в страну, где живут сказки .

Давайте закроем глаза и произнесем волшебные слова :

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись !

(Пока дети произносят волшебные слова появляется Баба-Яга)

Ведущая : Ой, кто это?

Баба Яга : Это я, Бабулечка Ягулечка собственной персоной! А вы еще кто? Зачем пожаловали?

Ведущая : Здравствуй Баба Яга! Мы получили письмо от жителей сказочного города . Они просят помощи.

Баба Яга : Нажаловались уже? Но вы всё равно не сможете им помочь!

Ведущая : Это еще почему! Нас вон сколько много, а ты одна!

Баба Яга : Вы, как я уже успела заметить, очень маленькие, и значит ничего не умеете и ничего не знаете. Если вы справитесь со всеми моими заданиями, то я расколдую все сказки обратно . Согласны?

Ответы детей :

Баба-Яга : У меня ведь очень сложные задания.

Ведущая : А вот мы сейчас и проверим, да ребята? Давай Баба Яга сюда свои задания.

Баба Яга : А, нет сначала я вас проверю

И игру для вас затею.

Раз вы просите расколдовать все сказки , я проверю как вы хорошо знаете их.

1 задание :

(Собрать разрезные картинки «пазлы» . Вызываются все дети, делятся в команды по 2-3человека и собирают картинки, кто быстрей и Баба-Яга вместе с ними).

Ведущая : Ну как Баба Яга, справились мы с заданием?

Баба Яга : это вам просто повезло. Вот со следующим заданием вы никогда не справитесь. Оно лежит в волшебном сундуке.

Ведущая : Давайте посмотрим, что же лежит в этом волшебном сундуке. Посмотрите ребята, здесь лежат какие-то предметы.

Баба-Яга : Это не просто предметы, а волшебные. Они из заколдованных сказок , я их с собой прихватила, так на всякий случай.

2 задание

Баба-Яга : а задание такое : назовите из каких сказок эти предметы . Если угадаете, подарю вам, раз вы так любите сказки . (Приглашает детей к сундуку, дети по очереди вынимают предмет и называют из какой это сказки ).

Предметы : стрела, рукавичка, печка, короб, зеркальце, горшочек, цветик-семицветик, репка

Баба Яга : И правда, детки умные. Ну в следующем задании я точно всё перепутала, даже самые, самые умные взрослые не справлялись бы, а дети тем более. Готовы поиграть со мной в игру? Становитесь в круг.

3 задание : Игра «» (Баба-Яга путает детей) .

Баба-Яга : И откуда вы только взялись такие умные. Придется сильнее сказки заколдовывать .

(Говорит волшебные слова)

Я вам пакость покажу!

Заколдую я все сказки ,

Чтоб не знали дети ласки!

4 задание : Игра «Исправь ошибку»

1) «Петушок Ряба»

2) «Даша и медведь»

3) «Волк и семеро ягнят»

4) «Утки-лебеди»

5) «Лисичка с кастрюлькой»

6) «Заюшкин дом»

7) «Царевна Индюшка»

8) «Мальчик с кулачек»

Ведущая : И правда Баба Яга всё запутала, но вы были очень внимательны и справились с этим заданием.

Баба Яга : Но с этим заданием вы никогда не справитесь.

5 задание :

1. Вспомните песенку Колобка («Я колобок, колобок, на сметане мешен, на окошке стужен. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел!»)

2. Какими словами Иван вызывал Сивку-Бурку? («Сивка-бурка, вещий каурка, встань передо мной, как лист перед травой!» )

3. Как повернуть избушку Бабы Яги? («Избушка-избушка, встань ко мне передом, к лесу задом!» )

4. Какими словами царица обращается к волшебному зеркальцу?

(«Свет мой, зеркальце! Скажи, да всю правду доложи :

Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?»)

5. Что говорила Золотая рыбка, когда старик ее поймал ?

(«Отпусти ты, старче , меня в море,

Дорогой за себя дам откуп

Откуплюсь, чем только пожелаешь.»)

6. Какие слова приговаривал волк, когда ловил хвостом рыбу в проруби? («Ловись, рыбка, и мала и велика!» )

7. Какие слова приговаривала Маша каждый раз, как только Медведь собирался присесть на пенек? («Не садись на пенек, не ешь пирожок –неси бабушке, неси дедушке!» )

8. Вспомните волшебные слова, которые говорила девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик» . («Лети- лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели)

9. Что нужно сказать , чтобы чудо-горшочек начал варить вкусную кашу? («Раз, два, три, горшочек, вари!)

10. Какую фразу повторял кот Леопольд, желая помириться с мышами? (Ребята, давайте жить дружно) .

Ведущая : А сейчас Баба-Яга, ребята тебе докажут,что со сказками тоже надо дружить , исполнив песню.

Исполняется песня «В мире много сказок »

Баба Яга : Что же это происходит, они еще и поют и со всеми заданиями справились. (Начинает потихоньку плакать)

Ведущая : Что случилось Баба Яга, почему ты плачешь?

Баба Яга : Как же мне не плакать, вы со всеми заданиями справились, сейчас скажете волшебные слова, только вас и видели. А я что опять одна останусь, ведь со мной никто из сказочных героев не дружит и не играет.

Ведущая : А ты Баба Яга не плачь, если хочешь мы еще к тебе в гости придем , или ты к нам в д/с приходи. Главное запомни : не безобразничай, никому не делай зла. Будь веселой и приветливой.

Баба Яга : Я не умею! (грустно)

Дети : Мы тебя научим!

Ведущая : Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и подарим свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь Бабе Яге, а она улыбнется вам. Ну что Баба Яга, ты готова с нами повеселиться?

Танец «Бабка-Ежка»

Ведущая : Ну что Баба Яга у тебя поднялось настроение?

Баба Яга : Конечно. Я даже добрее стала. Расколдую я сказки (произносит заклинание)

Ведущая : Ну вот и хорошо, а нам пора возвращаться в д/с. Но прежде, чем возвратиться в д/с, наши дети подготовили для тебя Баба Яга сюрприз, ты сядь поудобней и посмотри.

Отрывок из сказки «Муха-цокотуха»

Баба Яга : Ой какие молодцы, какие все умные, добрые. Я тоже обязательно стану такой.

Ведущая : Ребята, поверим Бабе-Яге? А теперь выходите все и вставайте в большой круг, нам пора возвращаться в д\с. Для того, что бы очутиться в д/с давайте все вместе произнесем волшебные слова

2 раза хлопни,

3 раза топни,

Вокруг себя обернись,

В детском саду очутись!

Ведущая : Вот мы и дома. Ребята, где же мы сейчас с вами были?

Дети : В сказочной стране !

Ведущая : Вам понравилось путешествовать по сказкам ?

Дети : Да!

Ведущая : Ребята, жители сказочной страны передают вам большое спасибо, за то что вы помогли расколдовать все сказки , и сладкие угощения.

Дети выходят из муз. зала под мелодию «В гостях у сказки »

Публикации

Конспект развлечения в средней группе на тему: «Царица Вода».

Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: формирование основ экологической культуры.

Задачи:

Формировать знания о воде, природных явлениях, связанных с водой.

Развивать логическое мышление, воображение, речь, двигательную активность, находчивость, детское творчество, умение отгадывать загадки.

Воспитывать любовь и бережное отношение к друг другу, чувство сопереживания и коллективизма.

Предварительная работа: наблюдение за снегом, льдом, дождем, водой, опытная деятельность с водой, беседы о воде, ее пользе, чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр», просмотр мультфильма о явлениях природы, рисование капелек дождя, аппликация «Туча и дождик».

Словарь: дождь, снег, капли воды, вода, ручей, река, океан, животные, люди, колодец, родник.

Участники: дети средней группы, ведущая, Царица Вода, родители.

Материал, оборудование: костюм для Царицы Воды, фонограммы музыкального сопровождения («Шум воды», два ведра, две большие бутылки, две воронки, два стакана, два зонта, медальки-капельки для награждения команды-победительницы, «капельки» для поощрения во время конкурса, лед, термос, стекло, рисунок- изображение тучи с дождем, мелки для рисования.

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Дети заходят на площадку, украшенную шарами, рисунками, моделями Солнца, Тучи, Снежинки.

Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Какая чудесная сегодня погода, так ведь? А какое сейчас время года? (Лето)

(Звучит музыка - «звуки воды». Входит Царица Вода.

Царица Вода: - Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кто я?

Наверное, нет. Я нужна на небе, и на земле, никто и ничто не может обойтись без меня. Я всем и каждому нужна.

Я хотела бы узнать, что вы знаете обо мне.

Царица Вода: - Я буду задавать каждой команде вопросы:

1) Кто не может жить без воды? (люди, растения, животные, птицы).

2) Для чего нужна вода растениям и животным? (чтобы жить, расти).

3) Что люди делают с водой? (готовят еду пьют, купаются стирают, моют).

4) Где на земле встречается вода? (в морях, реках, озерах, ручьях, лужах).

5) Есть ли вода на небе? (Да)

6) Где именно? (В тучах, облаках, снежинках и туманах).

Царица Вода: - Молодцы! Все правильно сказали: растения надо поливать водой, иначе они засохнут, животным и людям надо пить воду, а некоторые животные (рыбы, лягушки) живут в ней.

Людям тоже постоянно нужна вода: пить, стирать, закаляться, отдыхать возле воды.

Поэтому вода всем необходима.

Летом бывает жарко, и мы часто пьем, при этом воду мы всегда что-то наливаем (в стакан, чашку, бутылку).

Вот сейчас мы и попробуем наполнить наши бутылки водой.

(Проводится игра-эстафета «Набери воды в бутылку»; две команды стаканами с водой из ведер по очереди наполняют через воронку бутылки на другом конце площадки (им помогают родители). Кто первым наполнит бутылку, тот и победил. Участники команды-победительницы награждаются «каплями»).

Царица Вода: - В небе я тоже бываю, когда на небе появляются тучи. Ну-ка, кто мне расскажет про небесную воду. (От каждой команды выходит ребенок, который прочтет стихотворение о дожде) .

1. - Дождик, дождик, кап да кап,

Ты не капал бы на пап,

Ты не капал бы на мам,

А пришел бы лучше к нам.

Папам - сыро,

Мамам - грязно,

Нам с тобою распрекрасно.

2. - Дождик, дождик! Веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи,

Брызжи в поле пуще,

Травка станет гуще!

Царица Вода: - Молодцы, ребята! Понравились мне ваши стихи о дожде.

Ведущая дает каждой команде «капельки».

Ведущая: - А у меня для ребят есть подходящая игра «Зонтики».

(Проводится игра- эстафета «зонтики», две команды, два зонтика. Ребенок с зонтиком добегает до кегли на другом конце площадки и возвращается назад спиной, передает зонтик следующему игроку. Команда- победительница награждается «каплей».)

Ведущая: - Ой, какие вы ловкие и умелые! А загадки любите отгадывать? Все загадки о воде.

1) Прозрачен, как стекло,

А не вставишь в окно.

2) С неба падают зимой

И кружатся над землей

Легкие пушинки,

Белые… снежинки).

3) Меня часто зовут - дожидаются,

А приду - от меня укрываются.

Развлечение по сказкам для средней группы

Конспект познавательно-игрового занятия с дошкольниками. Путешествие по сказкам


Материал рассчитан для педагогов детского сада для дошкольников 4-5 лет.
Цель: Создать условия для развития познавательного интереса у детей к сказкам.
Задачи:
1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках.
2. Учить узнавать сказку по заданию.
3. Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Методы:
Игровой, словесно-логический, частично-поисковый, проблемный, ИКТ, самостоятельный.
Приемы:
Просмотр викторины на экране, художественное слово (загадки, стихи), поощрение, пальчиковая гимнастика, физминутка.

1. Алексей Толстой когда-то
Книжку подарил ребятам
«Приключения Буратино»,
в ней Пьеро есть, и есть …. (Мальвина.)

2. Папа Карло удивлен:
Стукнул по полену он –
И сучок стал носом длинным –
Так родился …. (Буратино.)
3.Посадил дед в огороде
Чудо - овощ для еды,
Вот и лето уж проходит,
Дед идет смотреть труды.
Стал тянуть он – не выходит,
Не обойтись здесь без семьи.
Только с помощью норушки
Овощ вытянуть смогли. (Репка)

4. Белый пудель Артемон
Был бесстрашен и умен,
Никого он не боялся:
С крысой он легко сражался,
И рычал в бою он басом
На злодея …. (Карабаса.)

6. Домик этот уж не мал,
Стольких гостей он собрал.
Каждый место здесь нашел,
Каждый друга здесь обрёл.
Но медведь приковылял,
Этот домик разломал. (Теремок)
7. В небесах и на земле скачет баба на метле,
Страшная, злая, кто она такая?(Баба-Яга)
8.Жили-были семь ребят
Белых маленьких козлят.
Проник обманом серый в дом.
Коза потом его нашла,
Перехитрить его смогла.
И всех детей своих спасла. (Козлята)
Сказа Рассказовна. Молодцы ребята. А теперь задание второе «Угадай из какой сказки». Я буду вам показывать картинку, а вы скажите из какой она сказки.
- красная шапочка («Красная шапочка»)
- золотой ключик («Буратино»)
- хрустальная туфелька(«Золушка»)
- кувшин(сказка «лиса и журавль»)
- самовар («Муха цокотуха»)
- берестняной короб (сказка «Маша и медведь»)
Воспитатель: - Молодцы, ребята, хорошо справились со всеми заданиями.
Посмотрите на экран. В какой сказке мы с вами оказались


(презентация «Угадай сказку» содержит картинки из известных детям сказок "Белоснежка и семь гномов", "Дюймовочка","Гуси лебеди", "Репка" и т.д)
Сказа Рассказовна: Что-то ребята мы совсем засиделись.Становитесь в круг скорей на веселую пляску народную, игровую и хороводную.(игра ручеек)
Музыка «Народный танец попури»
Хорошо потанцевали, отдохнули. А сейчас я вам предлагаю блиц опрос.Кто ответит правильно на вопрос получит от меня вот такую звездочку.
1. Он живет на крыше и очень любит прилетать в гости к своему другу Малышу. (Карлсон)
2. Мачеха допоздна заставляла её работать и не пускала на бал. (Золушка)
3. Как звали старушку в мультфильме про Крокодила Гену и Чебурашку, которая любила делать гадости? (Шапокляк)
4. Этот сказочный герой учился сочинять стихотворения и играть на музыкальных инструментах и даже на луну летал. (Незнайка)
5. Кто пришёл на помощь Деду тянуть репку после Внучки? (Жучка)
6. Как звали кота из мультфильма про Простоквашино? (Матроскин).
В.Ребята а давайте для нашей гостьи приготовим подарок, чтобы она в своей стране сказок не забывала нас.(раздаем раскраски сказки)
Дети раскрашивают карандашами раскраски.
Сказа Рассказовна любуется вместе с детьми работами.Благодарит всех участников за праздник.
Сюрпризный момент. Из волшебной корзины раздает всем конфеты.

Наталья Жукова
Конспект развлечения в средней группе «Мы любим сказки»

Тема :«Мы любим сказки »

Цель : формирование интереса к сказкам , создание радостного настроения.

Задачи :

Учить детей свободно общаться.

Развивать интерес к театрализованной деятельности.

Развивать наглядно-образное мышление, внимание, память, воображение.

Воспитывать интерес к сказкам .

Создать хорошее настроение.

Действующие лица : Фея сказок , Волшебник.

Оборудование : фонограмма песни «В мире много сказок » , волшебная палочка, картинки с изображением волшебных предметов, красочная коробка, конфеты.

Ход развлечения:

(Дети проходят в зал, садятся на стульчики. Выходит Фея сказок .)

Фея : Здравствуйте! Здравствуйте! (Дети здороваются.) Как у вас дела?

В гости вас давно ждала.

Без вас даже сказка заскучала

Похлопаем в ладоши для начала! (Дети хлопают в ладоши.)

(Звучит фрагмент песни «В мире много сказок » )

В мире много сказок –

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться ,

Наша сказка впереди .

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем гостю : «Заходи!»

(под музыку заходит волшебник)

Волшебник : Я сказочный волшебник ,

Я добрый чародей

Я сочиняю сказки

Для маленьких детей.

Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются.) Здравствуй, Фея сказок . Куда перенесла меня волшебная палочка?

Фея : Здравствуйте, уважаемый Волшебник. Вы попали в детский сад к детям, которые очень любят сказки .

Волшебник : Сказки любят все на свете ,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Я очень рад. Я объявляю праздник сказок ! И узнаю, как вы любите и знаете сказки .

1. В какой сказки живут : бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник. («Колобок» )

2. Из какой сказки мы узнали о папе , его сынишке деревянном с длинным носом. («Золотой ключик» )

3. В какой сказке большие белые птицы маленького мальчика принесли в лес к бабе-яге. («Гуси-лебеди» )

4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретила в лесу серого волка. («Красная шапочка» )

5. А дорога – далека, а корзина – нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. («Маша и медведь» )

6. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. («По-щучьему веленью» )

7. Отворите дверь, козлятушки, ваша мать пришла Молочка принесла. («Волк и семеро козлят» )

9. Тянут потянут

Вытянуть не могут. («Репка» )

Фея : Ну как наши дети знают сказки ?

Волшебник : Да молодцы, ребятки! А что это у меня в руках? (Волшебная палочка) . В каких сказках она встречается ? ("Золушка") А эти предметы как называются и из какой они сказки ?

«Сапоги-скороходы» («Кот в сапогах» )

«Метла и ступа» («Гуси-лебеди» )

«Игла и яйцо» («Кощей Бессмертный» )

«Ведра с водой» («По-щучьему велению» )

«Золотой ключик» («Сказка о золотом ключике , или приключения Буратино» )

«Стрела» («Лягушка-царевна» )

Молодцы, детки! Всё-то вы знаете. А я вот притомился немного, подвигаться хочу. Давайте немного разомнёмся. Я игру про медведей знаю, вы за мной произносите слова и выполняйте движения. (Дети повторяют за Волшебником слова и движения.)

"Медвежата".

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так, вот так, вот так.

А потом они плясали,

Выше ноги поднимали,

Вот так, вот так, вот так, вот так.

Фея : Поиграли, размялись, а теперь присаживайтесь. Сейчас я произнесу фразу :

«Колобок, колобок я тебя съем» . А вам нужно проговорить так, как говорят герои сказки «Колобок» : (заяц, волк, медведь, лиса)

(дети по желанию проговаривают с определенной интонацией)

Волшебник : И с этим заданием вы справились!

Фея : А со следующим заданием справитесь?

Игра «Исправь ошибку» :

«Петушок Ряба»

«Даша и медведь»

«Волк и семеро ягнят»

«Утки лебеди»

«Лисичка с кастрюлькой»

«Заюшкин домик»

«Царевна Индюшка»

«Мальчик с кулачок»

Волшебник : Молодцы! А сейчас я взмахну своей волшебной палочкой, и вы больше не сможете говорить – а будите только двигаться.

Только в лес мы пришли, появились комары. (Дети импровизируют)

Вдруг мы видим у куста птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.

Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.

И руками сделав взмах, по полену сильно – БАХ!

На болоте две подружки, две лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Лапками шлепали, лапками хлопали

Лапками вместе, лапками врозь, лапками прямо, лапками вкось,

Лапками здесь лапками там, что за шум и что за гам!

Молодцы, ребята! Я вижу, что вы знаете и любите сказки . Я приготовил для вас подарок. (Из красочно оформленной коробки достает конфеты и угощает детей.) Спасибо, ребята, с вами было интересно. Но мне пора. До свидания!

Фея : Наше путешествие по сказкам подошло к концу ! Я думаю, что вы еще больше полюбили сказки ! А какие сказки мы сегодня вспомнили, вы можете нарисовать, слепить, еще раз почитать. До свидания, юные любители сказок !

(Дети уходят из зала.)

Публикации по теме:

СП «Детский сад «Планета детства» ГБОУ СОШ №7 г. Похвистнево Самарской области. Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Очень любим маму» Тема занятия: «Очень любим маму» Цель занятия: Развивать певческие способности детей Программное содержание: Воспитывать у детей интерес.

Интеграция образовательных областей:«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд».Цель:Формирование познавательного интереса детей.

Конспект НОД «Мы любим сказки» (средняя группа) Тема: «Мы любим сказки» Цель: развивать интерес и любовь детей к художественной литературе. Задачи: -развивать монологическую и диалогическую.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе на тему «Путешествие в страну сказки». Программные задачи: 1. Учить детей.

Все, наверное, видели или даже держали в руках купюру достоинством в один доллар. Но задумывался ли кто-нибудь, что означают знаки и надписи, изображенные на ней? Итак, давайте сначала просто посмотрим на однодолларовую купюру, вот она:

Оформлял ее по просьбе будущего вице-президента США Уоллеса русский эмигрант Сергей Макроновский. Считается, что под этим псевдонимом скрывался знаменитый художник, мистик, теософ Николай Рерих. В пользу версии говорит многое. В 1920-м Рерих переехал с женой в США, основал «Общество Агни-Йоги», создал Институт объединенных искусств в Нью-Йорке. Дружил с таким же мистиком Генри Уоллесом, который позже стал ближайшим помощником Рузвельта. Явно с подачи Генри в 1935 году в Белом доме представители 21 страны мира подписали Пакт Рериха о защите памятников искусства. На церемонии был сам президент.

Николай Рерих в рабочем кабинете. 1910 г.

Ясно, что даже Рериху не позволили бы рисовать на национальной валюте все, что ему вздумается. Значит, был чей-то заказ. Явно не друга Генри. Он еще не имел большой политической силы. Рузвельт тоже не помышлял пока о президентстве, был губернатором Нью-Йорка. Значит, за спиной Генри был очень влиятельный человек или группа лиц, которые могли вот так запросто изменить дизайн национальной валюты. Купюра, обратите внимание, была выпущена в 1928 году. Буквально на следующий год экономика США грохнулась в считанные дни. Наступила Великая депрессия. Ладно бы она свирепствовала лишь в США. Эпидемия перекинулась в Европу. Тяжелее всех пришлось Германии. На фоне кризиса тогда к власти пришел Гитлер. Америку же лечить от депрессии пришлось Рузвельту. Через пять лет после выхода странной банкноты. Сейчас много говорят о «новом курсе» Рузвельта, исцелившем страну от депрессии. На самом деле тот легендарный New Deal переводится иначе — новая сделка. Она и была заключена между государством и крупным бизнесом, который обязали делиться частью доходов, чтобы не потерять все. А настоящий новый курс, зашифрованный на новой долларовой банкноте, не афишировался. Это был курс на вытеснение фунта стерлингов как единственной мировой валюты с 1840 года и установление нового мирового порядка, где будет править Доллар. Все, имеющие сбережения в долларах должны знать следующее.

Почему люди, стоявшие за Рерихом, выбрали простую однодолларовую купюру? Не лучше ли запечатлеть цель на 100-баксовых бумажках? Или на 10- и 100-тысячных (выпускали и такие!).

Многие тайные общества с давних времен придавали единице сакральное значение, возвышая ее над всеми другими цифрами. В первую очередь - легендарные тамплиеры, основоположники современного масонства. О них писал Дэн Браун в бестселлере «Код да Винчи». Для тамплиеров единица означала «единство в многообразии». На публике ты можешь принимать любой образ, выступать от имени любых, даже враждебных, партий. Но внутри, среди «своих», должен сохранять единство. По учению тамплиеров, единица означает также, что нет никакого отличия между добром и злом. Это было зафиксировано на флаге тайных рыцарей: четыре чередующихся белых и черных квадрата. Белые - символ добра, черные - зла. По латыни: «E PLURIBUS UNUM».

Присмотримся повнимательнее к белоголовому орлану, символу США. В его клюве - надпись «E PLURIBUS UNUM», состоящая из 13 букв. Грудь прикрывает щит с 13 полосами. В одной лапе зажаты 13 стрел, в другой - ветка оливы с 13 листьями и 13 плодами. 32 пера на одном крыле орла - число степеней посвященности в обычных масонских ложах. 33 пера на другом - символ 33-й, высшей и особо тайной, степени. А над самим орлом, то бишь над Соединенными Штатами, парит шестиконечная звезда Давида (символ «избранного народа»), составленная из 13 белых пятиконечных звезд.

Слева на однодолларовой купюре Рерих поместил большую печать США. На ней - пирамида, один из главных символов вольных каменщиков. Так зовут себя братья-масоны, якобы ведущие родословную от жрецов и тайных обществ Древнего Египта. Но эта пирамида какая-то странная. Усеченная. Сложена из 13 ступеней. Исследователи называют ее «пирамидой Иллюминатов (Просвещенных)». Это целая группа старинных масонских лож. Структура иллюминатов состоит из 13 степеней посвящения, что наглядно отражено в 13 ступенях пирамиды на долларе, на которых зашифровано число «MDCCLXXVI» или 1776-й год, который по счастливому совпадению является годом основания тайного ордена Иллюминатов.

Вершина обезглавленной пирамиды как бы парит в лучах над основанием. В треугольнике (еще один масонский символ!) виден глаз. Специалисты называют его по-разному: «Всевидящее Око», око «Великого Архитектора Вселенной» - шефа всех масонов, «глаз Люцифера». Того самого, Сатаны!
Над глазом надпись по-латыни опять же из 13 (!) букв: «Annuit Coeptis». «Оно поддерживает (благословляет) нас!» Имеется в виду загадочное око в треугольнике. Снизу пирамиду окаймляет лента с девизом на латыни «Novus ordo seclorum» («Новый мировой порядок»).

В этом плане более интересным выглядит тот факт, что если нарисовать звезду Давида, то получается слово M-A-S-O-N.

Что же мы получаем в итоге? «Благословлен Новый мировой порядок!» Тот самый, основанный на принципах масонства. Всевидящее Око, Люцифер царит над пирамидой - всеми народами мира. Для принявших новые условия - ветвь оливы в лапе орла. Для непокорных - стрелы!

В какого Бога верят?

Самую главную тайну Рерих зашифровал в центре купюры. Поверху идет броская надпись: «Соединенные Штаты Америки». Чуть ниже благочестивая на первый взгляд фраза: «In God We Trust» («Мы верим в Бога»). В какого? Америка официально страна христианская. Однако ни одного привычного христианского символа на долларовой купюре вы не найдете. Тот же крест, например, отсутствует. Зато всюду царит «чертова дюжина», несчастливое для простых людей число 13. Минимум девять раз повторяется на маленькой бумажке. Не странно ли? Так в какого же «Бога» предлагают верить американцам и всему миру? Ответ дан в самом центре. Крупными буквами. Раскройте глаза.

Видите? Орла и пирамиду с оком объединяет слово «ONE». «ОДИН», «ОДНО». Что это? Проще всего ответить: номинал купюры. Но такая надпись уже обозначена ниже. И в каждом из четырех углов нарисована единица (цифра и слово). А это самое крупное слово из трех букв стоит особняком, без всяких дополнений. Не случайно. Масоны же любят символы. Взгляните на их девиз в клюве орла «Единство в многообразии!». Еще он читается: «Из Множества Одно». Специалисты по тайным символам советуют внимательно приглядеться к графическому исполнению слова O N E. Крупные буквы стоят на достаточном отдалении друг от друга. Их три, а значит, Множество. Но при этом каждая последующая буква имеет точку пересечения с предыдущей. Отсюда впечатление, что надпись цельная, монолитная - Одно. И мы видим на купюре однозначный ответ:

Соединенные Штаты Америки
Мы верим в Бога
Он ОДИН
Один ДОЛЛАР

Девять раз по тринадцать. Девятка - знак «грешного соблазненного человека». Получается такое выражение: «Грешного человека соблазняет Бог». Если 13 умножить на 9 получается 117: 1+1+7=9. А это означает, что чем больше у человека долларов, тем грешнее человек, потому что он перестал верить в силу Бога, а начал верить в силу банкноты, ради которой согласен совершить любой поступок.

Когда в США начали вводить новые купюры, на которых не было вышеперечисленных знаков 13 и появилось 52 звездочки, и был нарушен замысел Бога, банкоматы в октябре 2003 года отказались их принимать, и до сих пор никто не знает этой причины.