Понятие и форма разрешения на строительство. Срок действия разрешения на строительство. Новости по продлению разрешения

Понятие и форма разрешения на строительство. Срок действия разрешения на строительство. Новости по продлению разрешения

4. Организация осуществляет обучение по дополнительной профессиональной программе на основе договора об образовании, заключаемого со слушателем и (или) с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение, либо за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации.

5. Содержание дополнительного профессионального образования определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"*(2) и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.*(3)

6. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки)*(4) .

Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации*(5) .

В структуре программы повышения квалификации должно быть представлено описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения.

Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации*(6) .

В структуре программы профессиональной переподготовки должны быть представлены:

характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации;

характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и (или) перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы.

8. Содержание реализуемой дополнительной профессиональной программы должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе*(7) .

9. Для определения структуры дополнительной профессиональной программы и трудоемкости ее освоения может применяться система зачетных единиц. Количество зачетных единиц по дополнительной профессиональной программе устанавливается организацией*(8) .

Структура дополнительной профессиональной программы включает цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы и иные компоненты*(9) . Учебный план дополнительной профессиональной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности обучающихся и формы аттестации.

10. Программа профессиональной переподготовки разрабатывается организацией на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ.*(10)

12. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.*(11) Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов.

13. Дополнительная профессиональная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.

Стажировка осуществляется в целях изучения передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении своих должностных обязанностей.

Сроки стажировки определяются организацией, самостоятельно исходя из целей обучения. Продолжительность стажировки согласовывается с руководителем организации, где она проводится.

Стажировка носит индивидуальный или групповой характер и может предусматривать такие виды деятельности как:

самостоятельную работу с учебными изданиями;

приобретение профессиональных и организаторских навыков;

изучение организации и технологии производства, работ;

непосредственное участие в планировании работы организации;

работу с технической, нормативной и другой документацией;

выполнение функциональных обязанностей должностных лиц (в качестве временно исполняющего обязанности или дублера);

участие в совещаниях, деловых встречах.

По результатам прохождения стажировки слушателю выдается документ о квалификации в зависимости от реализуемой дополнительной профессиональной программы.

14. При реализации дополнительных профессиональных программ организацией, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.*(12)

Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы, осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами организации*(13) .

15. Дополнительные профессиональные программы реализуются образовательной организацией как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации*(14) .

16. Образовательный процесс в организации может осуществляться в течение всего календарного года. Продолжительность учебного года определяется организацией.

17. Образовательная деятельность обучающихся предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работы и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом.

Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

18. При освоении дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки возможен зачет учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), освоенных в процессе предшествующего обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) дополнительным профессиональным программам, порядок которого определяется организацией самостоятельно.

19. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией самостоятельно.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации: удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.*(15)

Квалификация, указываемая в документе о квалификации, дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью и (или) выполнять конкретные трудовые функции, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке определены обязательные требования к наличию квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, если иное не установлено законодательством Российской Федерации

Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лица освоившим часть дополнительной профессиональной программы и (или) отчисленным из организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией.

Документ о квалификации выдается на бланке, образец которого самостоятельно устанавливается организацией.

20. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации*(16) .

21. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ проводится в отношении:

соответствия результатов освоения дополнительной профессиональной программы заявленным целям и планируемым результатам обучения;

соответствия процедуры (процесса) организации и осуществления дополнительной профессиональной программы установленным требованиям к структуре, порядку и условиям реализации программ;

способности организации результативно и эффективно выполнять деятельность по предоставлению образовательных услуг.

22. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ проводится в следующих формах:

внутренний мониторинг качества образования;

внешняя независимая оценка качества образования.

Организация самостоятельно устанавливает виды и формы внутренней оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов.

Требования к внутренней оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации утверждается в порядке, предусмотренном образовательной организацией.

Организации на добровольной основе могут применять процедуры независимой оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации дополнительных профессиональных программ и общественной аккредитации организаций.

______________________________

Вас интересует, какая погода в Москве была 1 июля 2013 года ? Портал ежедневно следит за погодой в различных уголках планеты и имеет самый точный архив погоды в Москве на каждый день .

На этой странице мы расскажем вам о том, какая температура была в Москве 1 июля 2013 года , какая была влажность и атмосферное давление в этот день, а также скорость и направление ветра . Отдельное внимание мы уделили рекордам погоды – в этом подразделе приведены минимальная и максимальная температуры воздуха в Москве для 1 июля .

Какая погода была в Москве 1 июля 2013 года?

Температура воздуха в Москве 1 июля 2013 года

Как показывает наш , средняя температура воздуха 1 июля 2013 года в Москве составила +21.1°C. Минимальная температура оказалась равной +16°C, максимально в течение дня столбик термометра поднимался до +26°C. Средняя температура воздуха в Москве днём 1 июля 2013 года составила +24.3°C, ночью +18°C.

Относительная влажность воздуха в Москве 1 июля 2013 года

Средняя влажность воздуха 1 июля 2013 года в Москве составила 61%. Минимальная влажность , которая была зафиксирована в течение дня, была 38%, максимально относительная влажность воздуха поднималась до 98%. Средняя влажность днём 1 июля 2013 года в Москве составила 41%, ночью 81%.

Атмосферное давление в Москве 1 июля 2013 года

Среднее значение атмосферного давления 1 июля 2013 года в Москве составило 744 мм.рт.ст. При этом минимальное атмосферное давление было 743 мм.рт.ст., а максимально величина атмосферного давления в течение дня поднималась до 745 мм.рт.ст. Днём 1 июля 2013 года в Москве среднее атмосферное давление составило 745 мм.рт.ст., а ночью 743 мм.рт.ст.

Ветер в Москве 1 июля 2013 года

Средняя скорость ветра 1 июля 2013 года в Москве равна 1.4 м/с. Однако в течение дня она изменялась. Так, минимальное значение скорости ветра составило 0 м/с, а максимально скорость ветра поднималась до 2 м/с. Вполне вероятно, что максимальный кратковременный порыв ветра превышал указанные значения. Скорость ветра в Москве днём 1 июля 2013 года составила 2 м/с, ночью − 1 м/с.

Если вас интересует направление ветра в Москве 1 июля 2013 года , то отметим, что преобладающим ветром был восточный.

Погодные явления в Москве 1 июля 2013 года

Отдельного внимания заслуживает вопрос, какие погодные явления были в Москве 1 июля 2013 года , ведь только лишь температура и наличие ветра не составят полноценной картины о погоде в Москве в этот день . Согласно имеющимся данным из преобладающие явления погоды в Москве 1 июля 2013 года − .

Сводная таблица погоды в Москве 1 июля 2013 года

Рекорды погоды в Москве 1 июля 2013 года

Таблица рекордов погоды в Москве 1 июля 2013 года. Приведены абсолютные и среднесуточные минимальные и максимальные температуры в Москве для 1 июля .

Быстрое получение разрешения на строительство даже для частного сектора ранее было несоизмеримо долгим. Что же изменилось за последнее время в Московской области?

Текущая ситуация

С 2015 года Минстроем Подмосковья было введено изменение в процедуре выдачи разрешений на строительство. Ранее документы рассматривали в муниципалитетах, сейчас данная процедура перешла в ведомство региональных властей, а все из-за сроков выдачи и неправомерной застройки.

Полномочия перераспределили, в первую очередь, из-за задержек. И речь не о банальных жилых кварталах, а о ведущих объектах федерального значения.

Для всех объектов в Московской области действует упрощенная система, созданная для экономии времени. Данные нововведения не относятся к индивидуальному жилищному строительству за пределом земельного участка. Проще говоря, комплексное освоение территории не упрощено.

Оформлять разрешения и получать градостроительные планы теперь можно через Многофункциональный центр по всему Подмосковью.

О порядке получения в Подмосковье

Теперь процесс получения разрешений на строительство для Подмосковья будет более честным по сравнению с несуразной и хаотичной застройкой всех направлений на данной территории.

Как будут улучшать ситуацию? Планируется централизация процесса по выдаче документов . Планируют передать полномочия Государственному строительному областному надзору .

Важно знать и понимать, что власти стремятся создать систему, аналогичную московской.

Будет разрабатываться первоначально документация, связанная с проектами и архитектурой. Дальнейшая экспертиза данных документов обязательна.

После одобрения экспертов документы пойдут не в муниципалитет, а в единую информационную базу. Что будет в итоге? Сделают службы одного окна, одинаковый подход для всех, а также равные условия.

С марта 2016 года приостановлен процесс выдачи разрешений по всему Подмосковью.

Список документов для получения разрешения теперь будет аналогичен с Москвой, однако в некоторых районах Москвы требуют более тщательный пакет документов и справок.

При наличии всех бумаг нужно будет ждать решения не более 14 суток . При получении документов, устанавливающих право на земельные участи, необходимо ждать три месяца .

Документы для разрешения

Изменения в процессе получения разрешений затрагивают абсолютно всех, в том числе и физических лиц.

Перед началом капитального строительства нужно оформить и предоставить:

  1. Документ, подтверждающий .
  2. Решение по проекту для дома, дачи или коттеджа
  3. План по застройке участка (М 1: 500). Необходима разбивка осей всех строений.
  4. Договор с подрядчиками (если таковые имеются).
  5. Разрешение Муниципалитета (по новой поправке от ведомства региональной власти).

Набор документов будет рассматриваться от 7 до 14 дней в Госархстройнадзоре.

Новости по продлению разрешения

Заместитель главы Правительства Подмосковья заявил о наличии возможности продлить разрешения при отсутствии генплана. Продление было возможным до первого июня 2016 года. Что же произошло после наступления данной даты? На данный момент процедура продления предполагает обязательное предоставление генплана земельного участка .

При отсутствии генплана не допускается даже процесс рассмотрения возможности продления.

В 2019 году предполагается общее принятие генпланов по всему Подмосковью. В связи с отсутствием возможности подобных продлений по всей стране наблюдается устойчивая тенденция к падению уровня строительной активности .

Реестр и выданные разрешения

С начала 2017 года на территории Московской области было введено в эксплуатацию около миллиона квадратных метров жилья .

Но за этот же период чуть менее миллиона квадратных метров было введено недвижимого имущества, принадлежащего к нежилому фонду.

Правительство приняло решение о выдачи разрешения на строительство 4,5 млн. квадратных метров недвижимости. Почти половина из данных площадей приходится к нежилищному фонду.

Кроме того, были выданы разрешения на строительство ряда объектов, относящихся к сфере образования, а также здравоохранения.

Сколько должно стоить разрешение на строительство: помощь в оформлении

Важно знать, что только аккредитованные организации имеют право оказывать официальную помощь по оформлению разрешений на строительство.

Как правило, услугами таких организаций пользуются владельцы участков в Подмосковье на проблемных территориях или же без возможности самостоятельного получения разрешения.

Сколько берут за помощь?

Приведем приблизительные расценки компаний, занимающихся данной деятельностью более 10 лет:

  1. Разрешение на строительство дома, коттеджа или – 50 000 рублей. Процедура длится не более трех месяцев.
  2. Оформление построенной недвижимости – 40 000 рублей. Процедура длится не более двух месяцев .

В итоге клиенты получают документ ГПЗУ, СПОЗУ и официальное разрешение на десять лет .

Как получить разрешение на строительство частного дома в Московской области: видео

На видео ниже описывается порядок получения разрешения на строительство индивидуального жилого дома в Московской области.