Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо - значит это средне.RBI - самые дешевые тайваньские запчасти.
555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB - Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt - дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo - Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH - Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG - европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell - упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina - производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда,Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN - Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi - японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости - феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, MeyleЛобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit , Splintex
Не хорошие: Sigma, TygДвигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: KolbenschmidtШатуны
Хорошие: Оригинал, AutoweltГидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: AjusaКлапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRWДержатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp groupКольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: AutoweltПодушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, HanspriseПоршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, NuralПрокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальноеРемень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальноеРолики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INAСальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; MeyleФильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочееСистема охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это ОригиналДатчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: MeyleПомпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex, PexРадиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBIРадиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVAРасширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: TopranТермостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febiФильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCTФильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtronСистемы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCTФильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, MeyleГлушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse PriseНасос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCTПыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febiРабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, FenoxСцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальноеШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle ,Patron, АСВАРулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp GroupПодшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, MeyleПодвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, MeyleНасос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABAОтбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, HansРычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, HerzogРычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: FebiСайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочееШаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.Тормозная система
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STCТормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: MeyleЧехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRWТрос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NKЭлектрооборудование
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, NarvaФары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYCЭлектрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti MarelliСтартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnikВысоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRWГенератора щетки
хорошие: Unipoint, boschДатчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATSКонтактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, BoschВетровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASSЩетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Выбор той или иной фирмы производителя автозапчастей во многом зависит от того, насколько качественные детали они выпускают. У автовладельца всегда есть выбор - покупать . Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Однако в пользу покупки неоригинальной детали говорит существенный факт - гораздо меньшая цена автозапчасти. Именно поэтому многие автовладельцы при покупке выбирают фирмы производители автозапчастей для иномарок и отечественных машин, которые выпускают не оригинальные запасные части, а их аналоги.
На рынке (да и в различных интернет-магазинах) в настоящее представлен огромный выбор не только ассортимента, но и торговых марок, под которыми они выпускаются. Некоторые всем известны, так как постоянно на слуху и к ним вопросов не возникает, а некоторые же встречаются реже, но тем не менее тоже довольны неплохие, особенно в соотношении цена-качество.
В данном материале представлен список производителей автозапчастей о которых вы не часто слышите, с помощью него у вас будет возможность узнать больше информации о компании, выпускаемом ею ассортименте продукции, стране, где она расположена, а также получить некоторые рекомендации на предмет того, стоит ли покупать тот или иной товар под данной торговой маркой. Последовательность не является рейтингом производителей автозапчастей, а список носит произвольный характер, но некоторые из них действительно лучшие.
SWAG . Это известный немецкий производитель, имеющий полное название Swag Autoteile GmbH. Компания основана еще в 1954 году, а ее основные производственные мощности находятся в городе Дитценбах. Однако с 2000 года компания входит в концерн Bilstein Group.
В настоящее время торговая марка SWAG считается одним из лучших производителей автозапчастей для таких знаменитых автопроизводителей как Mercedes, BMW, Porsche, VW, Audi, а также корейских и японских машин. Что касается выпускаемого ассортимента, то достаточно широк (более 13 тысяч наименований), и включает в себя двигателя и их отдельные детали, элементы ходовой части, маховики, натяжители приводных ремней, шестерни, сайлентблоки, демпферы, насосы, амортизаторы, различные подшипники, смазочные материалы, элементы тормозной системы и много-много другого.
Оригинальные запасные части SWAG обладают отличным соотношением цены и качества. Однако при выборе нужно внимательно следить за тем, чтобы не купить поддельную деталь.
NK . Производитель запчастей, бренд которого принадлежит немецкой компании SBS Deutschland GmbH. Специализируется на выпуске деталей, относящихся к бюджетному сегменту рынка. Продукция производится как на территории Германии (более дорогие детали), так и в странах Азии (бюджетный сегмент).
Что касается ассортимента, то в него входят следующие запасные части для автомобилей: элементы ходовой системы (стабилизаторы, наконечники, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и так далее), элементы подвески, элементы тормозной системы, системы сцепления, валы и прочее (всего более 20 тысяч позиций). Судя по многочисленным отзывам автовладельцев, в разное время использовавших детали марки NK, можно утверждать, что все же попадаются не очень качественные изделия. Исключение составляют элементы тормозной системы High Carbon (их устанавливают преимущественно на скоростные модели немецких машин).
Meyle . Это известный немецкий бренд, под которым производятся запасные части, принадлежащие к бюджетному сегменту рынка так как производство расположено в Китае. Сам бренд принадлежит компании Wulf Gaertner Autoparts AG. Преобладающее большинство выпускаемых деталей предназначены для автопроизводителей Volkswagen, Opel, BMW, Audi, Skoda, Volvo, Saab. Производство выполняется с помощью немецкого оборудования и под контролем немецких же инженеров (по лицензии). Поэтому качество деталей вполне приличное (хотя встречается и посредственное), несмотря на вполне приемлемые цены.
Ассортимент выпускаемой продукции состоит из элементов системы охлаждения, электрооборудования, рулевых реек, подъемников стекол, элементов системы зажигания, амортизаторов, крестовин, демпферов, систем сцепления и другие, более мелких, деталей. Обратите внимание, что все детали Meyle принадлежат к одной из трех линеек - HD, Original и PD. Первая линейка - самая качественная, ее детали по качеству соответствуют оригинальным запчастям. Original - самая многочисленная линейка, однако качество ее деталей среднее или ниже среднего. В линейке PD выпускаются тормоза и элементы тормозной системы. Отмечается их неплохое качество, однако с низкой продолжительностью эксплуатации.
Vierol . Это компания-поставщик из Германии. Она также является владельцем таких известных торговых марок, под которыми выпускаются автомобильные запчасти, как Vemo и Vaico. Компания в 1977 году. Так, под брендом Vaico выпускаются автоматические коробки передач, блоки и картеры двигателей внутреннего сгорания, элементы подвески машин и так далее. Основной рынок сбыта - немецкий автопром. Кроме того, компания занимается не только производством, но и упаковкой элементов электрических и тормозных систем для различных европейских автопроизводителей.
Ассортимент компании состоит более чем из 40 тысяч позиций. Упаковки Vaico всегда качественные и защищены голограммой. Что касается торговой марки Vemo, то под выпускаются и упаковываются элементы электрических систем и систем кондиционирования для разных европейских (в том числе немецких) автопроизводителей. Кроме того, в каталог бренда входят датчики коленчатого вала, датчики температуры, датчики уровня охлаждения жидкостей и масла, генераторы, стартеры, регуляторы генератора, реле, выключатели и переключатели, бензонасосы, катушки зажигания, свечи зажигания и накаливания, провода высокого напряжения, крышки трамблера, тормозные диски и колодки, барабанные тормозные колодки. В общем всего более 4000 позиций.
Качество запчастей одного и другого бренда достаточно высокие, поэтому они рекомендованы к покупке.
Mapco . Германская компания занимается производством недорогих автозапчастей для различных автомобильных марок с 77 года прошлого столетия. В настоящее время на территории этой страны находится лишь головной офис, в то время как непосредственное производство перенесено в другие страны (в том числе, Китай).
Ассортимент выпускаемой продукции достаточно широкий, в частности, элементы тормозной системы, компоненты рулевых механизмов, различные фильтра, автохимическая продукция, стартеры и генераторы, лампы освещения, элементы сцепления, насосы, подшипники, различные резинотехнические изделия, детали ходовой системы, различные датчики, ролики и прочее.
Большинство перечисленных изделий имеют среднее и ниже среднего качество. Однако и цена на них невысока. И несмотря на это, на рынке присутствует много подделок брендовой продукции Mapco. Поэтому при выборе внимательно осматривайте как упаковку, так и само изделие. Интересный факт состоит в том, что на оригинальной упаковке бренд всегда указывается как Mapco Germany.
Magneti Marelli . Знаменитая итальянская компания, которая занимается выпуском электротоваров и электроники для автомобильной промышленности. Является дочерней компанией FIAT. В структуру компании входит 56 заводов-изготовителей, расположенных в самых разных странах мира (Италия, Германия, Франция, Чехия, Польша, Испания, Российская Федерация, Турция, Бразилия, Мексика, США, Аргентина, ЮАР, Китай, Турция и много других). Кроме того, есть 9 исследовательских и 27 прикладных центров.
Ассортимент выпускаемой продукции очень широк, и условно его разделить на следующие категории: автомобильные системы подвески и их элементы, системы выхлопа, элементы и непосредственно системы зажигания, электронные навигационные контрольные приборы, автомобильные аккумуляторы, различные электронные автомобильные компоненты и приборы.
Оригинальная продукция компании отличается не только великолепным качеством, но и использованием передовых технологий, в которые компания вкладывает огромные деньги. Поэтому зачастую на широкий рынок автомобильных частей попадает далеко не весь ассортимент выпускаемой продукции. Что касается цены на товары, то она достаточно высока, но и соотношение стоимости и качества позволяет утверждать, что для машин бизнес класса и выше детали вполне можно покупать и устанавливать.
Scan-Tech . Европейский производитель автомобильных запчастей. Фирма основана в 1976 году. В настоящее время является самым крупным изготовителем и продавцом неоригинальных запасных частей для таких популярных машин как Volvo и SAAB. Компания работает в 80 странах по всему миру. Что касается производственных мощностей, то они расположены, в частности, в Южной Корее, Италии, Финляндии, Великобритании и других странах.
Ассортимент выпускаемой продукции очень широк, и включает в себя элементы тормозной системы, сигнализации, воздушные, салонные, топливные и масляные фильтра, элементы подвески, втулки, насосы, наконечники рулевых тяг, ремкомплекты, стойки стабализатора, тяги стабилизатора, приводные ремни, элементы системы глушителя и так далее. Несмотря на неоригинальность запасных частей их качество достаточно высокое. И при этом их цена вполне приемлема.
Qsten . Известный в Японии бренд, принадлежащий концерну Empire Motor Co. Ltd. Большинство товаров ориентированы на рынки западных стран, особенно те, где популярны японские машины. Фирма Qsten является относительно молодой, и только начинает завоевывать популярность.
Происходит это благодаря реализуемым под данным брендом подвескам, которые отличаются великолепным качеством. Кроме этого, под торговой маркой Qsten реализуются следующие детали и запасные части: рулевые наконечники, шаровые опоры, стойки стабилизатора, элементы подвески, рулевые тяги и так далее. Их отличительной особенностью является тот факт, что хоть детали и не являются оригинальными, но по качеству не уступают таковым. В частности, запасные части полностью аналогичны тем, которые поставляются для сборки автомобилей Nissan, Honda, Toyota.
Sidem . Это одно из самых крупных предприятий по производству автозапчастей родом из Бельгии. Компания основана в далеком 1933 году. На сегодняшний день ее продукция реализуется в более чем 80 странах по всему миру.
Ассортимент товаров насчитывает более 5 тысяч позиций, и постоянно пополняется. При этом около 10% выпущенных деталей поступают сразу на конвейерные линии автопроизводителей, а остальная ее часть идет на так называемый aftermarket, то есть рынок неоригинальных запасных частей. Среди самых популярных автопроизводителей, с которыми сотрудничает компания, есть Scania, RVI, Mercedes-Benz, Iveco, Volvo, DAF.
Производственные мощности компании на сегодняшний день находятся на территории Румынии и Венгрии, а Бельгии располагается офис и логистический центр. Детали Sidem относятся к бюджетному сегменту рынка. Однако элементы ходовых частей, выпущенные под этой торговой маркой завоевали себе большую популярность своим качеством. Считается, что опоры, наконечники и сайлентблоки сравнимы по качеству с Delhi и Moog, хотя последние стоят дороже. Интересный факт заключается в том, что продукцию Sidem почти не подделывают, поэтому очень велика вероятность купить хоть и неоригинальную, но качественную запчасть.
Allied Nippon . Это популярный японский концерн, специализирующийся, главным образом, на выпуске элементов тормозной системы автомобилей. Часть компании принадлежит индийским владельцам.
Под данной торговой маркой производятся как оригинальные запасные части для американских и японских автопроизводителей, так и неоригинальные детали. Так, последние распространены по всему миру, в частности, их можно встретить в Европе и в Российской Федерации (для некоторых моделей ГАЗ и ВАЗ). Поставляемые в Россию запчасти сертифицированы. Allied Nippon является одним из крупнейших производителей элементов тормозных систем, его ежегодный объем выпуска составляет более 30 миллионов деталей.
MOOG . Относительное молодое предприятие и торговая марка, образованные в 2001 году. На сегодняшний день входит в состав концерна Federal Mogul. Больше всего выпускаемой продукции компания поставляет в США (в частности, для таких известных производителей как General Motors и Ford).
Около 60% ее объема составляют элементы рулевой системы и автомобильной подвески. Что касается деталей, поставляемых на aftermarket, то в ассортименте выпускаемой продукции следующие запасные части: наконечники тяг, крепежные элементы, втулки, рулевые тяги, ступицы, шаровые опоры, шаровые опоры, стойки стабилизаторов, рычаги, сайлентблоки и так далее. По статистике номенклатура деталей, производимых под торговой маркой MOOG, достаточно, чтобы покрыть до 95% имеющегося на сегодняшний день авторынка Европы.
Что касается качества неоригинальных деталей, то оно среднее. Цена - вполне демократичная. Но несмотря на это, на рынке имеется много подделок. Существует несложный прием определения оригинальной продукции. Это можно сделать на официальном сайте производителя путем проверки буквенно-числового кода детали. Далее его нужно сверить с каталогом. Если имеет место несоответствие - перед вами подделка. Еще на оригинальной упаковке имеется голограмма Priospot. Также обратите внимание на качество гравировки. На оригинальных запчастях она хорошо видна на металле.
HDK . Эта японская компания известна, главным образом, по изготовлению оригинальных шарниров угловых скоростей (ШРУСов) для японских же машин. Также в ассортименте выпускаемой продукции имеются пыльники, полуоси, кольца, смазочные материалы и другие мелкие детали, связанные со ШРУСами. Запасные части хоть и не являются оригинальными, но по качеству им полностью идентичны.
Что касается ресурса и комфорта использования деталей, выпущенных под торговой маркой HDK, то они полностью идентичны оригинальным запчастям. В настоящее время на рынок вышла так называемая бюджетная версия деталей. Она отличается красной упаковкой (в то время как классический цвет оригинальной упаковки - темно-синий). Нередко в продаже можно встретить контрафакт. На глаз такую продукцию можно отличить по качеству гравировке кодов как на упаковке, так и непосредственно на детали. Оригинальные запчасти выглядят очень качественно.
Maruichi . Чаще встречается под названием Maruichi 1-56. Торговая марка принадлежит концерну MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, JAPAN, что в Японии. На территории этого государства предприятие известно как один из лучших (если не лучший) производитель различных резинотехнических изделий, в частности, пыльников.
В Японии эта продукция так популярна, что поставляется на большинство местных автопроизводств - Toyota, Nissan, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Suzuki и прочих.. Особыми технологическими свойствами пыльников Maruichi 1-56 является:
Кроме того, оригинальный товар на корпусе всегда имеет надпись Japan и оригинальный логотип компании.
SUN . Еще одна японская торговая марка, принадлежащая компании Unitta, которая является официальным партнером большинства известных японских автопроизводителей. Под упомянутым брендом выпускаются одни из лучших в мире приводных ремней.
Так, на большинстве японских машин установлены ремни именно этой марки. К слову, ремни производятся на основе стекловолокна. Это позволило добиться уникальных эксплуатационных характеристик, в частности, ремни чрезвычайно устойчивы к воздействию влаги, механическим нагрузкам, высокой температуре. Зубья ремней очень крепкие и не изнашиваются даже при значительном пробеге автомобиля. В целом же материал очень прочный и гибкий. Именно благодаря этому на рынке фактически не встречается подделок этих товаров, поскольку технология их изготовления настолько уникальна, что ее воспроизводство очень дорого и не имеет смысла.
Nachi . Очередной японский производитель, чья торговая марки принадлежит концерну NACHI-FUJIKOSHI. Компания выпускает свою продукцию не только для автомобильной промышленности, но и для станкостроения, авиации, электроники и других отраслей науки и техники.
Что касается автомобильных товаров, то здесь ассортимент очень широк. В частности, ролики, подшипники и элементы гидравлических систем. Вся продукция отличается великолепным качеством. На рынке существуют подделки, но немного.
NSK . Данный бренд входит в состав знаменитого японского концерна NSK Ltd. Наибольшую часть продукции данного производителя составляют подшипники, в том числе, автомобильные (корпусные, шариковые, игольчатые, роликовые, особые подшипники для работы в агрессивных средах и при сильных нагрузках.). Но кроме этого, в ассортименте также можно найти шпиндели, натяжители, ролики для приводных ремней.
Продукция производится на 19 заводах на территории Японии, а также в других странах, в частности, Китае, Великобритании, Германии, Польше. Всю оригинальную продукцию NSK отличает высочайшее качество. Благодаря этому подшипники, в том числе, поступают на конвейер таких известных производителей как Toyota, Nissan, Mazda, BMW.
Как и большинство популярных брендов, NSK зачастую подделывают, и определить, где подделка, а где оригинал бывает достаточно сложно. В частности, сделать это можно по упаковке, обратив внимание на качество полиграфии. На оригинальной упаковке она будет безупречной. Также оригинальные запчасти пакуют в аккуратный пакет из плотного прозрачного материала, похожего на целлофан. Подделки же просто заворачивают в тонкую пленку.
Tokico . Это очередной японский производитель, который предметно занимается разработкой и изготовлением амортизаторов для различной техники. В настоящее время компания принадлежит знаменитой корпорации Hitachi. Основными рынками сбыта продукции, выпущенной под данной торговой маркой, является американский и японский автопром. Таким образом, эти амортизаторы можно вполне назвать прямыми конкурентами таких популярных европейских марок как Bilstein или Monroe.
Продукция производится на нескольких заводах на территории Японии и на одном в Тайланде и в Соединенных Штатах Америки, в задачи которого входит производство OEM-компонент для местных автопроизводителей Jeep, Chrysler, Lincoln и Dodge. В настоящее время продукцию Tokico можно встретить и на европейских рынках, однако их мало и они являются дефицитом.
Кроме амортизаторов заводы также выпускают элементы тормозной системы. Элементы тормозов в штатной комплектации используют такие машины как Toyota RAV4 и Lexus RX300/330/350. Как амортизаторы, так и тормоза Tokico отличаются удобством эксплуатации и большой износостойкостью даже в сложных режимах эксплуатации. Интересно, что подделок этой торговой марки почти не встречается. Однако все же при покупке имеет смысл внимательно осмотреть деталь.
Taiho . Японский производитель, чей бренд принадлежит концерну
Оригинальная упаковка запчастей TAIHO
Horiuchi Shoten Co. Это один из официальных партнеров всемирно известного автопроизводителя Toyota. Однако компания поставляет свою продукцию и для других японских автомобильных производителей. Кроме того, ее партнерами являются такие известные компании как Chrysler, Ford и Bosch.
Основу выпускаемой продукции составляют вкладыши и подшипники скольжения. Также можно встретить OEM-комплектующие. Интересным фактом является то, что компания Taiho не ориентируется на определенные автомобильные марки, а изготавливает свою продукцию в соответствии с конкретными техническими параметрами и заданиями. Это позволяет использовать продукцию для ремонта самых разных машин.
В настоящее время на рынке очень поддельной продукции. При покупке обращайте внимание, чтобы на упаковке присутствовали защитные признаки, такие как оригинальный дизайн упаковки и товарные знаки.
RIC. Так обычно обозначаются запасные части и детали, выпущенные японской компанией Riken Corporation. В частности, она специализируется на производстве поршневых колец (в том числе не только для легковых автомобилей, но и для грузовиков и спецтехники).
Оригинальная продукция отличается высоким качеством. Подтверждением этому служит тот факт, что компания Riken Corporation является официальным поставщиком своей продукции для таких известных автомобильных производителей как TOYOTA, NISSAN, FIAT, YAMAHA, а также других, менее известных, расположенных на территории Японии и Южной Кореи. Компания производит поршневые кольца практически для всех машин, выпускаемых на территории этих двух стран.
Что касается подделок, то они встречаются довольно редко, поскольку цены на продукцию находятся в среднем ценовом диапазоне, а их производство осложняется точностью подгонки.
NPR . Под этой аббревиатурой скрывается японская компания NIPPON PISTON RING CO. Сравнительно небольшая компания, занимающаяся производством поршневых колец гильз и направляющих для двигателей внутреннего сгорания (автомобильных и лодочных). Продукция отличается очень высоким качеством. Эти слова подтверждаются тем, что компания является поставщиком оригинальных запасных частей для конвейеров таких всемирно известных автомобильных производителей как Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda, Isuzu, Daihatsu, Suzuki, Ford.
Что касается неоригинальных запасных частей, то они почти не встречаются в продаже. Соответственно, и подделок на рынке практически нет, поскольку детали продаются в официальных сервисных центрах.
TPR . Полное название этого производителя - Teikoku Piston Ring. Находится на территории Японии. Занимается выпуском самых разных деталей для двигателей внутреннего сгорания, и на сегодняшний день является одним из ведущих таких производителей не только в Японии, но и в мире.
Наиболее известными потребителями деталей, выпущенных под упомянутой торговой маркой, являются TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI и много других. Особенностью производства является тот факт, что все соответствующие мощности находятся на территории Японии, что позволяет контролировать высокое качество их производства.
Самой популярной продукцией торговой марки TPR являются цилиндровые гильзы и поршневые кольца. Качество выпущенных деталей выше всяких похвал. Однако проблема состоит в том, что на рынке встречается много поддельных товаров. Поэтому при покупке обращайте внимание, в частности, на упаковку. Так, в оригиналы имеют специальные голограммные этикетки, выполненные на основе фольги горячего тиснения.
Несмотря на высокое качество, цена товаров TPR достаточно демократична. Поэтому, если вы найдете оригинальную деталь, то можете смело покупать ее, она того стоит.
Izumi . Аналогичный предыдущему японский производитель. Однако его ассортимент немного шире, поскольку кроме деталей поршневой группы (непосредственно поршни и гильзы) компания также занимается производством элементов привода, в частности, полуосей, шарниров угловых скоростей (ШРУС), а также прокладки, сальники и уплотнения.
Качество деталей вполне хорошее, поэтому они могут использоваться как замена аналогов. К сожалению на рынках стран СНГ этот производитель встречается не так часто. Однако если вам удалось найти оригинальную деталь, то можете смело ее брать, она наверняка проходит дольше своего гарантийного срока.
Естественно, что количество перечисленных выше производителей неоригинальных запасных деталей для иномарок - это лишь малая часть их настоящего числа. Однако мы постарались подобрать для вас те, которые чаще всего встречаются на полках отечественных автомагазинов. Надеемся, что приведенная информация поможет вам разобраться и выбрать лучшую фирму производителя. Если у вас был какой-либо опыт (как положительный, так и отрицательный) при использовании одного из перечисленных или других фирм любых автомобильных деталей, запасных частей или расходников - делитесь своим мнением в комментариях к данной статье и оставляйте свой отзыв на сайте partreview.ru. Этим вы поможете другим автомобилистам в аналогичном принятии решений о покупке.
Корпорация MANDO (МАНДО) - производитель запасных частей и комплектующих для легковых автомобилей, основана в 1962 г. Продукция корпорации обеспечивает потребности собственного рынка Южной Кореи, а с 1991 года успешно конкурирует на рынке под брендом MANDO с мировыми производителями автокомплектующих деталей.Продукция Parts-Mall (Партс-Молл)привлекает автовладельцев доступными ценами и хорошим качеством. Контроль за распространением гарантирует покупателю приобретение только качественного товара. На данный момент Parts-Mall Corporation объединяет под своей маркой продукцию нескольких брендов. Компания является изготовителем и экспортером расходных материалов, деталей и сопутствующих материалов высокого качества на конвейеры для всего модельного ряд автомобилей Hyundai, Ssang Yong, Kia, GM Daewoo и Samsung Motors.
Компания представляет на рынке 9 брендов (CAR-DEX, PMC, ADDAX-Q, MX, AZTEC и т.д.), которые подразделяются на 25 товарных групп. В зависимости от спроса, ежегодно эти группы увеличиваются на 1- 2 позиции, что позволяет компании всегда поддерживать востребованность своей продукции.
На данный момент ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL перешагнул за 1,5 миллионов наименований.
Название фирмы составлено из первых букв ее полного наименования - Anonima Lombarda Cabotaggio Aereo («Акционерное общество каботажных авиалиний Ломбардии»).
Первоначально основанное в Берлине, семейное предприятие переселилось в 2001 г. в г. Шторков (Земля Бранденбург). Территория фирмы располагается на территории площадью более чем 10.000 кв. метров.
Компания API была образована в 1979 году в Тайване. Благодаря стратегическому планированию, высоким стандартам качества, достижениям в области инноваций, API стала занимать лидирующую позицию на рынке автозапчастей. API имеет сертификаты качества на все автозапчасти ISO 9002 и QS 9000.
Свою историю начала с 1983 года и с тех пор является одним из лидеров на вторичном рынке автозапчастей по всему миру. На данный момент линейка продукции компании составляет более 8000 позиций, среди которых представлены:....
Германская Компания, основана в 1954 году.
Цель создания Компании - обеспечить качественными запчастями, которые быстро изнашиваются в процессе эксплуатации - автомобили различных производителей.
OTTO ZIMMERMANN В течение десятилетий работа компании Валер сосредоточена на температуру и выпускной системой, управления двигателями внутреннего сгорания. Неуклонный рост производительности приводов тесно связана с инновационным развитием Валер в области контроля температуры и рециркуляции отработавших газов.
Установление ограничений на снятие наличных денег с банковских карт направлено на стимулирование безналичных расчетов, снижение оборота наличных денег, пресечение операций по незаконному обналичиванию. Их целью являются также защита банков от , обеспечение безопасности банковского счета клиента.
Каждый обладатель пластиковой карты должен знать о лимите по снятию наличных с нее. Информация об этом доводится банком до получателя карты ещё на этапе её выдачи.
Большинство карточек Сбербанка выпускается как в рублях, так в долларах и евро.
Месячный лимит снятия наличных в валюте варьируется в пределах от 3 000 долларов или 2 500 евро у до 170 тыс. долларов и 125 тыс. евро у типа Платинум. Снятие производится бесплатно, при превышении указанного лимита комиссия составляет 0,5%.
Суточный лимит снятия наличных в евро с карты Сбербанка через банкомат составляет:
Перед снятием средств надо четко представлять, что у вашей карты имеется лимит снятия наличных в сутки. Если вам требуется сумма больше обозначенной, то придется обратиться в офис банка. Так как снять сумму, превышающую суточный лимит, возможно только через кассу, а не банкомат. Если вы укладываетесь в лимит, начинайте операцию через банкомат.
Порядок снятия наличных с карты Сбербанка через банкомат включает следующие простые действия:
В настоящее время действует такой суточный лимит снятия наличных с карты Сбербанка через банкоматы Сбербанка (сумма указана в рублях для каждого типа):
Комиссия за снятие наличных с дебетовой карты Сбербанка через банкомат Сбербанка не взимается. Но если вы снимаете средства с кредитной карточки, то размер комиссии за снятие наличных через банкомат Сбербанка составит 3% или минимальную сумму в 390 рублей.
Комиссия за обналичивание карточки Сбербанка через банкомат другого банка, как правило, составляет 4%.
В офисе Сбербанка клиент может получить суммы, значительно большие по сравнению с банкоматами. В данном случае действует ограничение на месяц, а в течение суток можно получить больше денег, чем выдал бы банкомат. Но за превышение суточного лимита придется заплатить комиссию в размере 0,5 – 0.75% от суммы, превышающей установленный лимит.