Какие бывают студии квартиры. Что такое квартира-студия? Когда такая недвижимость оправдана

Какие бывают студии квартиры. Что такое квартира-студия? Когда такая недвижимость оправдана

О том, что представляет собой татуировка сегодня, ведётся немало споров, но, пожалуй, самая острая тема этих обсуждений - является ли татуировка искусством? Общепринятой точки зрения нет - тем не менее, есть некоторые объективные взгляды, и в этой статье мы решили их рассмотреть.

Татуировка как массовое явление

С татуировкой сегодня происходит та же история, что и с граффити: она меняет своё место в современной культуре и превращается из искусства в понимании субкультуры в искусство для более широкой аудитории. Искусство коллекционируемое, искусство, к которому часто обращаются художники, дизайнеры одежды и кураторы.

В этом и заключается новое место татуировки и её значение в современной культуре, если сравнивать, например, с началом прошлого века - взаимосвязь между татуировкой и модой становится двунаправленной: татуировка и её визуальный язык влияют на моду и дизайн сегодня в той же степени, в какой происходит и обратное влияние. Сегодня татуировки становятся равноценным феноменом более широкой культуры, включающей в себя те же моду, граффити, дизайн и так далее - и дизайн татуировок можно анализировать в контексте стилистических предпочтений времени, места или определённого контингента людей.

Один из недавних прецедентов
в этой области - весенняя коллекция Maison Martin Margiela

Мода обращалась к татуировке и татуировщикам не раз - от татуированных моделей , использования стилизованных татуировок в дизайне или даже коллаборациями с татуировщиками . Этот же случай показателен именно тем, что коллекция, с одной стороны, стирает грань между искусством и модой и использует произведения искусства как основу своих объектов, обыгрывая в них витражи архитектора Фрэнка Ллойда Райта, принты дизайнера ткани начала века Рауля Дюфи - и, помимо всего прочего, татуировки Нормана Кита Коллинза. Фактически, тем самым эти предметы искусства утверждаются как равноправные - то есть татуировки Коллинза признаются искусством в той же мере, что и витражи Райта.

Татуировка и её связь с искусством

Татуировка в западном мире имеет долгую связь с искусством - и, как упоминает тату-критик Макс Лоддер в своей статье, ещё сто лет назад в газетах рассуждали о татуировке как об особом искусстве, а в лондонской газете Stand Magazine в 1897 году появляется упоминание об Англии, Японии и США как центрах художественной татуировки. Ещё сто лет назад короли, графы и остальная британская аристократия выбирают себе самые сложные татуировки как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения технологической - иначе говоря, ещё в начале прошлого века татуировки анализируют с точки зрения того, насколько они являются искусством. Медиа освещает экспертные вопросы, проводит интервью с татуировщиками, делает обзоры лучших студий.

В 1970-годы в Америке медиа объявляет новый расцвет татуировки - потому как в татуировку приходят мастера, которые имеют художественное образование. В то же время татуировка понемногу перемещается в музеи - сначала как художественный акт (то есть в качестве перформанса): знаменитый татуировщик Спайдер Уэбб выполнил порнозвезде Анни Спринкл татуировку на ступенях МОМА в то время как татуировка была в Нью-Йорке. Чуть позже, в 1977 году, Рут Мартин, художник и ключевая фигура американского татуировочного андерграунда, набивала татуировки и показывала свои работы в музее современного искусства в Париже в рамках десятой парижской биеннале. И чем дальше, тем больше людей - и в том числе экспертов из художественной среды - признают татуировку как модное, общепринятое и высокохудожественное искусство.

За почти 150-летнюю историю татуировки в западном мире она фактически никогда не была уделом одних только преступников, моряков и шлюх, как принято считать - просто в этих сообществах она была распространена наиболее широко. Искусствовед и тату-критик Мэтт Лоддер анализирует газетные статьи столетней давности и приходит к выводу, что («People always say the same thing about tattoos») татуировки никогда не были уделом только моряков да байкеров - их всего лишь так воспринимало медиа и создавало этот миф, транслируя одни и те же слова что в статьях за 1908 год в Нью Йорк Таймс, что в статьях за 2003-й.

До последнего времени татуировки в искусстве фигурировали чаще всего в процессе своего создания и в жанре перформанса.

Один из самых известных перформансов был совершен испанским художником Сантьяго Сьерра. В 2000-м году художник заплатил четырем проституткам эквивалент героиновой дозы - а за это они позволили ему вытатуировать линию на их спинах.

Татуировка в современном мире

При этом отрицать изменения в этой сфере было бы, наверное, глупо. Сто лет назад татуировка не была так широко распространена как сейчас - и вообще, за всю свою историю, никогда она не была распространена так широко, как сейчас. Татуировки делает все больше и больше людей сегодня - и они становятся все более разнообразными. Татуировка сильно меняется последние годы - и особенно сильно она поменялась в эпоху интернета. Если до интернета татуировка представляла собой скорее локальное ремесло - с преобладающими местными темами, стилями и трендами, глобализация стирает эти границы. Заслуга интернета не только в глобализации - его главная заслуга в том числе и в доступности информации о возможностях и способах нанесения татуировки. Интернет превращается в онлайн-каталог искусства татуирововки - и предоставляет неплохие возможности для маркетинга и раскрутки.

Татуировкой начинают заниматься все, кому не лень - и после разочарования 2000-х, связанного с появлением огромного количества студий сомнительного качества, к середине и особенно конце 2000-х в татуировку приходит огромное количество дизайнеров и художников (за неполным списком можно обратиться к , например). При этом, уходя в татуировку, они не оставляют своих привычных занятий - и татуировка начинает восприниматься как еще одно средство выражения - наравне с дизайном, живописью или, например, граффити. Здесь можно немного порассуждать о мастерстве и технике - если раньше татуировка осваивалась годами как ремесло, то теперь нет-нет да и встретишь художников, в чей адрес летят упреки, что они еще не научились правильно держать машинку, а уже вовсю забивают тела желающих.

Интерес публики и татуировкам от мастеров, работающих в других направлениях искусства - а особенно тех из них, кто выставляется, известен и вовсю продает свои работы - растет, и это констатирует, например, создатель журнала Sang Bleu Максим Буши в одном из своих интервью. Важным следствием всего этого становится появление новых жанров татуировки и интересных экспериментов в этой области: если двадцать лет тому назад татуировщики должны были выучить множество разных стилей, чтобы продемонстрировать свое мастерство, то в нынешнем торжестве постмодернизма это оказывается не обязательным: работы Fuzi UVTPK по своей стоимости оказываются соизмеримы с классиками японской татуировки, и количество татуировочников, которые делают маркетинг на собственной идентичности и собственном уникальном стиле, продолжает увеличиваться.

Forever: the new tattoo


Работа Fuzi UVTPK

Татуировка сегодня формально и визуально разделяет определение ремесла и искусства - при этом, конечно же, она сильно отличается от того, что мы привыкли понимать под искусством. Татуировки нельзя купить и продать, как картины, хотя некоторые,например Кейт Мосс, умудряются это делать, зарабатывать их приходится кровью и болью, татуировки меняются со временем и стареют в той же мере, что и тела, на которых они сделаны - а в конце этого пути рано или поздно отправятся вслед за своим хозяином в могилу.

Вопрос стоимости татуировки художника, который недавно поднимала Кейт Мосс, был решен еще восемь лет назад. В 2006 году бельгийский художник Уим Делвой набил татуировку на спине добровольца, Тима Стейна (название художественного произведения - «Тим, 2006»), и подписал ее. Спустя два года работа была продана немецкому коллекционеру искусства за €150,000, которые поделили между собой художник, владелец татуировки и музей, который продал работу коллекционеру. По договору, владелец татуировки должен показывать кожу несколько раз в году, а после смерти завещает свою кожу коллекционеру. И в этом контексте уместно задать вопрос о том, должна ли татуировка стать искусством которое будет передаваться следующим поколениям - или ее ценность состоит в том, что она умрет вместе со своим владельцем.

Одну из татуировок Кейт Мосс ей сделал художник Люсьен Фрейд, который умер в прошлом году. В интервью журналу Vanity Fair Мосс предложила выставить свою татуировку на продажу - буквально устроить пересадку кожи коллекционеру за несколько миллионов, так как это «оригинальный Фрейд».

Выставок татуировок при музеях становится все больше с каждым годом - более того, главные мировые тату-студии по примеру AKA Berlin начинают работать как полноценные выставочные пространства и открывать свою издательскую программу. Ближайшее важное событие в области татуировки как современного искусства случится в мае этого года - когда в престижном Музее набережной Бранли в Париже откроется выставка «Татуировщики, татуированные» на тему татуировки как собственно современного искусства. Выставка будет включать в себя работы, созданные специально для этого события художниками с мировыми именами, дизайны костюмных татуировок на ткани и объемные репродукции татуировок с живых моделей.

Среди отечественных примеров разговора о татуировке как о современном искусстве можно отметить введение в журнал «Garage» 2011 года - где появляются дизайны татуировок от Дэмиана Херста, Джеффа Кунс, Динос Чэпмен и Ричарда Принса - с цитатой от пионера концептуального искусства Джона Балдессари «Больше никаких скучных татуировок на моем теле» и татуировкой бабочки в интересном месте от того же Дэмиана Херста на обложке журнала.

ноябрь 2011


«Тим, 2006», Уим Делвой

Выводы

По сути, чтобы ответить на вопрос, является ли татуировка искусством, необходимо решить другой связанный с ним вопрос - что же представляет собой искусство. Если мы говорим об искусстве в его узком значении - в частности, высоком искусстве, то татуировку к нему едва ли можно будет отнести. Либо сюда относится ограниченное количество татуировок в мире, которые создаются художниками как собственно художественный акт - но при этом по меткому замечанию Максима Буши, нужно не забывать, что единственная существенная заслуга последних - это «превращать плохие татуировки в хорошее искусство».

Если мы расширяем понятие искусства до более собирательного понятия, куда входит и уличное искусство, и графический дизайн, и, например, высокая мода - а критерием оценки добавим признание экспертным сообществом (и вспомним, что сегодня любой объект, помещенный в музей современного искусства, отчасти превращается в современное искусство), то татуировка им, безусловно является.

А чтобы завершить статью, можно вспомнить остроумный ответ татуировщика Fuzi UVNPK на вопрос о том, почему его портаки являются искусством. На это, он ответил - «мои татуировки являются искусством, хотя бы потому что ты меня спрашиваешь, искусство ли это».

Идя по улице, мы видим все больше и больше людей с разнообразными татуировками. Это могут быть надписи на запястье или лопатке, разноцветные узоры на ноге или мандалы на руках. Что значит для этих людей татуировка? Считают ли они ее памятной или делают для украшения тела?

Сейчас ведется очень много разговоров по поводу того, считается ли татуировка искусством. К тату начинают обращаться все: от художников до дизайнеров одежды. Сегодня тату стали трактовать как стилистическое дополнение личности для определенного контингента людей.

Татуировка, история и искусство

История гласит, что татуировку впервые увидели европейцы после того, как капитан Кук, который в 1771 году возвращался из путешествия, привез туземца, который был полностью покрыт нательным рисунком. Волна новизны была тут же подхвачена моряками и постепенно Европу захватило увлечение нательными украшениями. В переводе с таитянского слово «тату» несет в себе смысл рисунка или знака. Но это не самое ранее воспоминание о татуировках. Они были популярны у большинства племен, так же у египтян. В общем, самому искусству татуировки около 6 тысяч лет. Развивалось оно по всему миру. Но раньше, например, у славян, татуировки обозначали магические знаки, для красоты их никто не наносил. Но после принятия христианства значимость тату пропала и можно было лишь посмотреть примеры на моряках с Европы. Но это был не конец «моды» на тату, надо было всего лишь подождать.

За всю историю тату отношение к ним менялось на абсолютно противоположное огромное количество раз. Они никогда не были признаком одних только моряков, девушек легкого поведения, заключенных или байкеров. Татуировка на протяжении своего существования использовалась моделями, художниками, актрисами. На сегодняшний день, когда в искусстве все переворачивается с ног на голову и наоборот, тату занимает почетное место.

Тату как рисунок

Искусство искусством, но тату, прежде всего, рисунок. Здесь сложностью является то, что татуировщики должны учитывать личность человека, потому что эскиз как таковой татуировкой еще не является. Это интересный симбиоз художества и выявления характера человека, потому что только полный идиот будет бить что попало, лишь бы было. Талант художника состоит не в том, чтобы нарисовать что-то очень красивое и нанести первому захотевшему, а в знакомстве и изучении человека, его особенностей. Искусство предполагает чувства за творчеством, если этого нет, под искусством понятие татуировки не значится.
Сейчас татуировки делает огромное количество людей, они стали еще более разнообразными. Особенно это разнообразие развилось с появлением интернета. Если раньше тату ограничивалось конкретными историческими мотивами, то сейчас люди обмениваются информацией, идеями, перевоплощением. Это привлекает к искусству татуировки все больше дизайнеров, художников. Люди начинают развивать свой потенциал в новой сфере.

Что же в данной сфере является искусством – сам рисунок художника или подача человеком этой работы? Мне кажется, что главное – совместимость человека с работой, гармоничность, когда татуировка дополняет и украшает человека, а человек – данную работу.

На сегодняшнее время татуировка считается искусством, так как искусство не стоит на месте, постепенно расширяет границы и вбирает в себя все больше и больше интересных вещей. Вместе с татуировкой в понятии искусство уже есть граффити и компьютерный дизайн. Людям нравится выражение своего характера, своих чувств.

А что вы думаете по этому поводу? Обладатели и обладательницы татуировок, поделитесь с нами своими историями 🙂

Если вы хотите сделать себе татуировку, которая всем легко запомнится, то разумно будет в этом случае выбрать произведение искусства, которое твердо «стояло» в умах людей в течение нескольких поколений.

Знакомые всем имена, такие как Ван Гог, Эдвард Мунк и Пикассо, ассоциируются с популярными изображениями, которые известны всему миру. Но почему бы для татуировки не рассмотреть менее известные произведения великих художников? Приведем пару примеров.

Эдвард Мунк «Девушка и смерть».

Мунк создал этот эскиз в 1894 году. В мире Мунка cмерть не пугала — она обнимает нежно, бесстрашно. Такие рисунки для татуировок часто выбирают, потому что они представляют силу и мужество. Пожалуй, в этом случае большое мужество набить себе изображение смерти.

Рембрандт «Шторм на Галилейском море».

Трудно скопировать Рембрандта, он нарисовал это произведение чрезвычайно тщательно, со множеством подробностей. Но еще труднее, когда вы хотите перенести этот шедевр, например, на руку человека. В целом, нанесение Галилейского моря удалось. Вы можете видеть Иисуса с легким сиянием вокруг головы, в углу свечение золотых небес, которое отталкивает шторм. Никто не видел оригинал картины, так как она была украдена из музея штата Массачусетс в 1990 году. Это событие до сих пор считается крупнейшим художественным ограблением в истории. Поэтому погрешности, могут сойти татуировщику с рук.

Ван Гог «Рыбацкие лодки на пляже в Сент-Мари».

Это может удивить вас, но эскизы картин Ван Гога очень популярны среди любителей тату, хотя некоторые из них считаются очень странными. На фото — одно из произведений великого художника.

Пабло Пикассо «Собака».

Идеальный вариант для первой татуировки. Особенно для девушек: маленькая и очень милая. Этакий вариант на пробу пера. Простота этой татуировки ведет к ее особенной популярности среди собачников, а особенно таксоводов.

Пауль Клее «Сиблинги».

Это не совсем верная копия оригинала (другое название оригинала «Брат и сестра»). Татуировщик выбрал свой собственный колорит. Но мотивы Клее сохранились в этом эскизе: «Ваши братья и сестры; вы запутались, у вас размытые и неразрывные отношения друг с другом. Тем не менее вы можете найти красоту в них. Или просто хаос». Клее закончил картину в 1930 году.

Марсель Дюшан «Обнажённая, спускающаяся с лестницы».

Марсель Дюшан является своеобразным художником, его работы успели вызвать немало споров. «Обнаженная, спускающаяся с лестницы» вызвала бурную реакцию, когда картина была показана на выставке в Нью-Йорке в 1913 году. Поскольку, как написал один рецензент, это было похоже на «взрыв на галечном заводе». Кубизм уже был узнаваемой формой. Но это картина стала разочарованием. Дюшан вызывает сексуальное любопытство, а затем не удовлетворяет его. Так считают критики. А тату-мастера с удовольствием и великим трудом наносят его картины на тела своих клиентов.

Сальвадор Дали «Христос святого Хуана де ля Крус».

Дали утверждал, что идея картины пришла к нему во сне. Черпая вдохновение из эскизов 19-го века, сделанными испанским монахом, Дали начал создавать одно из самых уникальных произведений о распятии Христа. Следует отметить, что на картине нет крови, гвоздей, никакой жестокости, способной отвлечь зрителя. И самое необычное: многие ли из сотен изображений смерти Христа избегают его лица? Дали говорил: «Я разработал геометрическую конструкцию, содержащую треугольник и круг, эстетическую совокупность всего моего предыдущего опыта, и поместил Христа внутрь треугольника». Тату по эскизу этой картины выглядит, как минимум, внушительно.

Любите искусство, друзья, но в меру.

В настоящее время повысился спрос на жилье в виде студий. Поэтому крупнейшие застройщики Москвы и Подмосковья активно начали проектировать и строить дома с наличием большого количества студий на этаже. Дома с квартирами студиями, например активно строит компания ПИК в своих ЖК Бутово парк 2 и Восточное Бутово. Попробуем рассмотреть плюсы и минусы квартир-студий.

Квартиры-студии являются жильем эконом-класса. Несмотря на малые габариты, среди студий можно найти комфортабельные и уютные квартиры, где легко уместиться семье из трех человек. Комфорт квартиры зависит от характеристик конкретного помещения. Параметры жилых комплексов, возводимых по типовым проектам, в большинстве значения не имеют. Исключение составляют ЖК бизнес-категории, где перегородки между квартирами выполняются из плотных каркасов, не пропускающих шум.

Площадь квартиры-студии

Площадь студий почти всегда меньше средней площади однокомнатных квартир. Если средняя площадь однокомнатных квартир составляет 35 м2, то средняя площадь студий около 28 м2. Встречаются и студии, метраж которых сопоставим с большими «двушками» и даже «трешками». Их отличают более высокие потолки. Но классическая студия напоминает номер в отеле с единственным изолированным помещением — совмещенным санузлом. При такой планировке холл и коридор отсутствует, а пространство разделяется с помощью мебели, отделочных материалов и освещения.

Стоимость квадратного метра

Известно, что дешевле всего квадратный метр в многокомнатных квартирах, а чем меньше общая площадь – тем дороже будет его стоимость. Однако полная стоимость студии эконом класса всегда меньше стоимости однокомнатной квартиры. Но учитывая, что большая часть квартир приобретается с привлечением ипотеки, то экономия оказывается весьма значительной. Многие покупатели предпочитают не ждать и копить, а покупают ту жилплощадь, на которую хватает средств. Студия хороша для молодежи в качестве первой собственности.

Коммунальные и налоговые платежи

При расчете коммунальных платежей и налогов смотрят на «общую» и «жилую» площади. Поэтому будет выгода при платежах.

Сегодня налог рассчитывается исходя из кадастровой стоимости объекта. Эти цифры сопоставимы, а иногда и полностью эквивалентны рыночным, а значит, выплата постепенно переходит от символической к весьма накладной. В связи с этим лишние «квадраты» становятся потенциальным риском.

Еще один плюс студии – изначально более низкая кадастровая стоимость такого типа жилья. А значит и ежегодные отчисления налогов будут меньше. Как и было обещано, переход к высоким налогам на недвижимость будет плавным, но неизбежным. Таким образом сегодняшние покупатели студий могут завтра оказаться в определенном выигрыше.

Вложение средств в студию. Покупка для сдачи внаем.

В черте города студии встречаются пока не часто – стоимость квадратного метра здесь слишком высока, и покупателям проще и выгоднее добавить определенную сумму, чтобы сразу купить полноценную жилплощадь.

Больше всего студий строится в Подмосковье, где цены значительно ниже столичных. Самые частые разочарования у покупателей таких студий – отсутствие интереса к ним у потенциальных арендаторов. Если компактные помещения вполне устраивают гостей крупных городов и успешно конкурируют с гостиничными номерами, то при удаленности от центра ситуация становится обратной.

Пригород предпочитают для аренды семьи, готовые жертвовать транспортной доступностью ради дополнительного метража или лишних комнат. С другой стороны, альтернативой студиям становятся комнаты в черте города — здесь теснота оправдана сложившейся инфраструктурой и близостью к работе.

Что же окажется лучше в качестве вложения — квартира студия или однокомнатная? При планировании такой покупки придется учитывать не только ценовой фактор. Большое значение будет иметь расположение объекта, качество застройки, а также долгосрочные перспективы выбранного района.

Об этом же говорит и статистика последних лет – если при первом появлении на рынке студии вызвали серьезный интерес, а их ценник уверено рос, то сейчас ситуация обратная. Особенно это заметно в районах, где рынок перенасыщен подобными предложениями. В этих условиях соблазняться низкой ценой, и вкладываться сразу в несколько дешевых объектов в районах массовой плотной застройки в расчете на скорую выгоду не приходится. В условиях образовавшегося профицита риск в ближайшей перспективе оказаться в компании таких же горе- инвесторов, пытающихся срочно избавиться от опрометчиво купленных квадратных метров слишком велик.

Всерьез рассматривать ее приобретение для длительного проживания, или при планировании семьи – не стоит. Экономия на отделке не перевесит досаду от невозможности уединиться в изолированном помещении.

Что брать в расчет при выборе студии?

Купить квартиру студийного типа и не ошибиться можно, если учесть ряд критериев:

Местоположение на этаже. Лучше покупать студию, которая располагается в угловой секции дома или рядом с подъездными выходами. Это значит, что с соседями будет максимум одна стена. Выполнять шумоизоляцию одной перегородки дешевле, чем реконструировать всю квартиру.
Балкон и лоджия. Студия с лоджией выглядит приоритетнее. Это упрощает остекление и утепление. Площадку можно превратить в полезное жилое пространство, где организуется рабочий кабинет или отдельная комната.
Плотность перегородки между основной комнатой и санузлы. Не каждая квартира предполагает установку на такую стену навесных шкафов и прочих конструкций. Это учитывается заранее при планировании кухни, чтобы не тратиться на укрепление и устранение дефектов.
Планировка комнаты. Классический вариант студии – это прямоугольное вытянутое помещение. Среди других можно встретить П-образные и полукруглые. Прямоугольную комнату проще зонировать. Но если в комнате оснащено две оконных рамы, это плюс.

Современный дизайн квартиры студии

Как выглядит квартира студия



Фото квартир студий




Давайте разбираться. Студия это однокомнатная квартира, которая совмещает в себе несколько функциональных зон. Это когда гостиная, столовая, спальня и даже кухня находятся в одном пространстве. Разделяются они лишь условными линиями. Варианты зонирования могут быть разными, но их всегда объединяет общее пространство.

Такая 1 комнатная как правило от 25 до 45 м². Планировка студии, может быть какой угодно: квадратной, прямоугольной или L-образной. Центральная зона комнаты может использоваться в качестве спальни или столовой, а по краям размещаться кухня, рабочая зона или зона отдыха. Примеры дизайна интерьера вы можете посмотреть на фото и видео внизу страницы.

Что означает квартира студия

Что лучше студия или квартира?

С описанием, что такое квартира-студия мы разобрались. Теперь хочется понять - что лучше студия или обычная 1-нушка. Если рассматривать с точки зрения денежного эквивалента, то студия, безусловно, более дешевый, а значит и выгодный вариант. Но в плане дизайна интерьера версия более сложная.

Чуть ниже я попытаюсь облегчить вам и эту задачу. На фото дам несколько вариантов планировки и дизайна, а на видео целую серию фото интерьеров. Однокомнатная не имеет отдельных помещений, поэтому ее дизайн несколько затруднен. Но зато она более эффективна в плане перепланировки.

Что значит квартира студия фото

Особенности планировки

Зонирование во время планировки и проектирования пространства, является достаточно важным фактором. Для этого вам необходимо разделить студию на несколько частей. Чтобы изменить пространство достаточно знать размер комнаты. Для этого необходимо измерить площадь пола и для каждой зоны выделить свое место.

Жилая площадь должна быть больше, чем кухня. Кухню в свою очередь необходимо поделить еще на две зоны. На одной половине вы будете готовить, а на другой принимать пищу. Даже в совсем маленькой однокомнатной студии необходимо выделить небольшой уголок для отдыха.

Как разделить студию

Чтобы разделить зоны дополнительно можно использовать перегородки или ширмы. Для экономии пространства шкафы и столы старайтесь расставлять вдоль стен и по углам комнаты. Деревянные или стеклянные перегородки могут делить и разграничивать пространство, а при необходимости напротив, объединять его.

Что значит студия квартира

Украшения и обстановка

Украшайте однокомнатную квартиру строгими, но элегантными вещами. Для отделки стен выбирайте чистые современные и в то же время традиционные оттенки. Бледные оттенки желтого, розового, зеленого или синего станут лучшим выбором.

Так как квартира однокомнатная, ее пространство ограничено. Не покупайте слишком много мебели. Для зоны гостиной достаточно одного небольшого журнального столика, двух кресел и красивой цветочной вазы. Если же вы все-таки хотите покрасить стены яркими смелыми оттенками, то дополнительно украсьте интерьер разноцветными огоньками. Это уравновесит яркость интерьера и гармонично оживит обстановку.

Для украшения стен в этом случае используйте нейтральные и не броские картины или старинные предметы. Мебель тоже можно считать украшением квартиры. Сегодня специально для однокомнатных выпускается красивая мебель, предназначенная исключительно для небольших помещений.

Ящики в такой мебели могут вмещать кухонную бытовую технику. Дизайн столешниц разработан таким образом, что она не только имеет достаточно места для приготовления пищи, но и может, например, встраиваться или трансформироваться. Посуда может удерживаться на специальных стойках, не занимая выдвижных ящиков.

На видео смотрите дизайн квартир и интерьеры студий.
{youtube}LDs84F7N5wo{/youtube}
Перепланировка и дизайн однокомнатной квартиры фото