Как правильно оформить приходный ордер. Что такое ордер? Типы ордеров? Что такое приходный кассовый ордер

Как правильно оформить приходный ордер. Что такое ордер? Типы ордеров? Что такое приходный кассовый ордер

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подписаться


Конверсия landing page - это отношение целевых действий, совершенных посетителями вашего сайта, к суммарному количеству визитов. Этот показатель считается в процентах, поэтому умножаем на 100%.


Больше видео на нашем канале - изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA

Дословный перевод слова конверсия означает «превращение». В отношении коммерческих можно говорить о превращении посетителей сайта в деньги, главная цель - продать товар и получить прибыль. То есть, если на страницу в месяц пришло 1000 посетителей, и 20 из них что-то купили, конверсия по цели «покупка товара» будет 2% (2/1000х100).

Другой пример. Реклама дорогой салонной процедуры по уходу за волосами. Крайне высокая цена на комплекс обоснована, наверное, тем, что сами тутовые шелкопряды вплетают нити натурального китайского шелка в волосы клиентам. На странице разместили вполне адекватное по цене предложение попробовать один этап со скидкой. Цель салона помимо быстрых денег- увеличить базу клиентов, которым потом можно продавать дополнительные услуги.

Как вычислить показатель конверсии лендинга

Наиболее распространенные варианты целей для учета конверсий

  • Положить товар в корзину.
  • Совершить покупку. В зависимости от настроек, это может быть получение номера заявки, факт оплаты и прочее.
  • Посетить страницу с определенным URL.
  • Отправить заявку через .
  • Получить лид – конверсия с теми, кто перешел на лендинг с рекламы.

Для каждого из этих целевых действий удовлетворительный процент конверсии при равных вводных условиях (бюджет, количество посетителей, интервал времени) будет разный.

Как считать конверсию

Например, если посетители оптового сайта запросили прайс только в 9 случаях из 300, получаем 9/300*100%=3%. Это крайне низкий показатель, следует проанализировать, нет ли сбоев при заполнении форм, хорошо ли видна форма запроса или кнопка, посмотреть в сервисах типа топвизора, на каком этапе посетители уходят с сайта.

Если же прайс запросили 30% посетителей, и потом обратились и заказали продукцию 3%, вполне может быть, что это .

Здесь нужно ориентироваться, какой в среднем процент продаж у этой организации, у конкурентов по отрасли. Если лендинг приносит конверсию ниже средней, поработать над контентом и способами продвижения. Возможно, рекламная кампания имеет неверные настройки, устранив которые вы получите больший приток клиентов и вероятность более высокой конверсии.

Для чего нужно считать

Еще один показатель, который следует учитывать – это затраченные средства на данный канал продвижения. Если не углубляться, нужно сравнить две цифры: все расходы на поддержание лендинга, рекламные кампании, работу выделенного менеджера, если такой имеется, и доходы, полученные от этих сделок.

Итого, критериями оценки могут выступать деньги, заказы, поток посетителей.

Системы учета

Давно нет необходимости вести подсчеты столбиком, все системы статистики - Яндекс.Метрика, Google Analytics, а также аккаунты контекстной рекламы при соответствующих настройках позволяют отслеживать процент конверсий по разным целям.

Как увеличить конверсию лендинга

Однозначного ответа, какая конверсия лендинга считается хорошей, нет. Конверсия, по сути - это реакция посетителя на ваш лендинг. Хотите понравиться – как минимум составьте список параметров, способных влиять на сайт положительно, и примените их на практике.

  • На стадии проектирования страницы определите, по каким целям вам важно считать конверсии. От этого зависит структура, блоки, дизайн и прочие компоненты.
  • Цели и задачи бизнеса. Ставьте этот пункт первым в списке. Многие часто забывают построить цепочку Цель - Способы достижения - Результат. А потом спрашивают: «А где?».

Делать , чтобы просто был, потому что модно или потому что быстро и недорого - смысла практически никакого. Этот формат должен работать с вашим потенциальным покупателем: разговаривать, призывать, убеждать, доказывать и приводить к измеряемым результатам.

Структура лендинга с высокой конверсией

Есть ли идеальный шаблон для landing page? Скорее, нет. Как не бывает одного правильного ответа на разные вопросы. У всех разные цели, целевая аудитория, продукт.

Есть общие правила:

  1. Одностраничник должен решать какую-то проблему клиента, предлагать ответы на вопросы. ЦА может отличаться существенно: опт и розница, уровень дохода, ценности. Для увеличения конверсии лендинга правильно под каждый сегмент целевой аудитории разрабатывать отдельную посадочную страницу.
  2. На одну страницу сложно вместить все категории товаров без ущерба. Придется расставить приоритеты. Идеальный случай - на одну категорию товара отдельный лэндинг.

Набор блоков:

  • В первом экране: наименование вашего товара или услуги, контактные данные, элементы навигации.
  • Информация, как ваше предложение решает все проблемы заказчика. Почему нужно купить именно у вас: скидки 90%, доставка в квартиру, тестовый период, 3 звезды Мишлен.
  • Форма сбора контактных данных. Может быть продублирована на странице в нужным местах контакта.
  • Описание продукта.
  • Ценовое предложение.
  • Примеры работ. Существенно повышает доверие видео с процессом и результатом работ. Актуально для строительной сферы, красоты и здоровья, спорта.
  • Отзывы, сертификаты, дипломы, логотипы известных партнеров.

Примеры заполнения лендинг пейдж с высокой конверсией

Задача – создать положительный имидж и предложить покупателям коммерческое предложение. Здесь она решена в полном объеме: компания заявляет о своем многолетнем опыте на рынке, перечисляет преимущества работы. Запросить прайс-лист легко.

Факторы, влияющие на конверсию landing page


В этой статье я хочу показать вам пример страшненького лендинга с высокой конверсией. Высокой — это 8,5% в звонок и больше 4,7% в заказ. Это очень достойные показатель для одностраничника, сами понимаете. И показатели я знаю совершенно точно, потому что я сам делал этот лендинг и настраивал на него трафик.

Сначала я покажу вам, как именно я делал трафик (потому что от этого многое зависит). А потом разберем, как мы поменяли сам одностраничник, и почему он начал давать конверсию в 5 раза больше, чем его предшественник.

И в самом начале давайте я в двух словах опишу, что это был за проект — что кому продавали и какие были результаты.

Какие были результаты до изменения лендинга

За свою жизнь я успел сделать очень много лендингов. Но все они за редким исключением продавали информационные продукты — курсы, тренинги, мастер классы и все такое. А в этот раз речь шла о продаже услуг по настройке спутникового и цифрового телевидения (а также всего сопутствующего оборудования).

С такой нишей мне раньше работать не приходилось. Поэтому когда владелец компании обратился ко мне за помощью, я согласился.

На момент нашего знакомства дела у них шли из рук вон плохо. Вот скриншот, на котором видно цифры яндекс-директа. Один клик стоил почти 33,5 рублей, а CTR был всего 1,2%.

Если перевести это все на человеческий язык, то они платили за рекламу в 3-5 раз больше, чем их конкуренты, а посетителей при этом получали в 3-5 раз меньше. Так уж устроена контекстная реклама.

Все посетители отправлялись на лендинг пейдж, скриншот которого вы видите снизу.

Данный лендинг не давал практически никакой конверсии. То есть мало того, что они платили за рекламу огромные деньги, так еще и не получили при этом почти никаких заказов. После долгих расспросов владельца фирмы я выяснил, что конверсия в звонок составляла примерно 0,5%. Конверсию в заказ мне так и не удалось выяснить.

Вот с такими картами на руках я вступил в игру. И прежде всем переделывать лендинг, мне надо было сделать нормальный трафик.

Первый шаг к высокой конверсии

Хорошая конверсия лендинга начинается вовсе не с гениального продающего заголовка. И даже не с ярких профессиональных изображений вашего товара. И уж точно не с красивого дизайна со всплывающими элементами и динамическими блоками.

Конверсия всегда начинается с трафика. Если вы пустите на свой одностраничник нецелевой трафик, то вам не помогут никакие ухищрения. Конверсии вы так и не увидите. А как я уже описал выше, с трафиком там была совсем беда.

В кампании яндекс-директа было настроено всего одно объявление с самым общим текстом. И показывалось оно по паре десятков самых общих запросов по теме.

Как я настроил 450 уникальных объявлений

Так вот, я решил сделать как положено. Для этого я с помощью КейКоллектора отпарсил порядка 2000 узких ключевых запросов, и вручную поудалял те из них, которые нам явно не подходили. Например «настройка триколор тв своими руками». Из двух тысяч ключей после этого осталось 1300.

Потом я заставил владельца компании тоже прсмотреть список и удалить те ключевые запросы, по которым к ним не придут клиенты. Это специфика продуктов и услуг, которые я не знаю. После второго отсева осталось всего 750 ключей.

Любопытный момент — мы настраивали рекламу на Санкт-Петербург и Ленинградскую область. И довольно много запросов было для ключей «настройка спутникового тв на 5 телевизоров», «настройка на 4 телевизора». Для меня, у которого дома вообще нет телевизора, это было очень удивительно. Напишите в комментариях, сколько телевизоров у вас в доме =))

Далее я приступил к созданию объявлений и в процессе удалил еще 300, которые мы пропустили при первых двух заходах. Итого у нас осталось примерно 450 узких ключевых запросов, которые на 100% били в нашу целевую аудиторию.

Затем я составил 450 уникальных объявлений — по одному под каждый ключевой запрос. Звучит это конечно просто, но у меня ушла на это почти целая неделя. Зато теперь мы могли не опасаться, что у нам будут приходить нецелевые посетители (а в итоге это нам дало и очень приличный CTR).

Теперь можно было переходить и к созданию лендингов. Кстати, сначала я попытался направить трафик на яндекс-визитки вместо лендинга. Иногда это дает очень высокую конверсию. Но в этот раз не прокатило. Звонков и заявок мы никаких не получили. Значит все таки надо было заняться одностраничником.

Как мы сделали лендинг с высокой конверсией бесплатно

Еще один важный момент, который сильно влияет на конверсию лендинга. Ваших лендингов должно быть несколько. В нашем случае я разделил все ключевые запросы на четыре большие группы:

  • Оборудование и настройка спутникового тв
  • Оборудование и настройка Триколор тв
  • Оборудование и настройка НТВ+
  • Оборудование и настройка кабельного тв

Под каждую из этих групп запросов нам надо было сделать свой отдельный лендинг. Это нужно для того, чтобы человек, кликнув по объявлению «Настройка Триколор ТВ» попал бы на страницу, где будет написано именно про настройку Триколор ТВ, а не просто про все виды спутникового телевидения сразу.

По идее можно было напридумывать и побольше групп объявлений — отдельно оборудование, отдельно настройка, отдельно еще что-нибудь. Но я решил, что в данной конкретной теме такого разделения вполне хватит.

Стало быть, нам было нужно сделать четыре лендинга. Но сначала надо было сделать один общий шаблон, в котором потом мы бы просто меняли слова и изображения.

Заголовок и описание

За основу я решил взять группу ключей про Триколор тв, и сделать лендинг именно под неё. Изначально лендинг был сделан в конструкторе Тильда, и переделывать мне его пришлось там же. Кстати, вполне ничего себе конструктор, работать можно. И есть бесплатный тариф.

Напомню, как выглядел наш лендинг пейдж сначала:

Здесь допущено очень много ошибок. Чтобы не занимать много места, давайте приведу просто небольшой списочек:

  • Логотип компании в левом верхнем углу ни о чем никому не говорит;
  • Значок «vk» в шапке уводит с лендинга в мертвую и малочисленную группу вконтакте;
  • Заголовок не сообщает, что точно предлагает компания;
  • Подзаголовок дает некоторое описание, но слова «исходя из ваших предпочтений и бюджета» ни разу не продают не цепляют;
  • Форма справа только занимает место;
  • Нет конкретного призыва к конкретному действию;

Сам дизайн тоже, конечно, не ахти. Но вот это как раз роли не играет. Я оставил почти такой же дизайн. В первую очередь я написал понятный заголовок и описание. Если человек сразу понимает, куда он попал и что ему предлагают — это большой плюс.

И для этого не надо изобретать никакого «колеса». Пишите как можно проще и понятнее. Я написал «Официальная продажа и установка Триколор ТВ в Санкт-Петербурге». Все предельно просто.

Я опять вышел из положения очень просто — то есть написал все честно как есть: приедем через час после вашего звонка. Плюс указал конкретную вилку цен, вместо «исходя из ваших бюджетов».

Быть честным с собой и с клиентами — это выгодная стратегия. Сначала поймите сами для себя — с чего вдруг кому-то заказывать услугу у вас, а не у конкурентов? А потом просто напишите это на странице. Вот и весь копирайтинг.

Контакты и призыв к действию

Да, на старом лендинге тоже был телефон вверху в углу, и потенциальный клиент при желании мог найти его и понять, что надо по нему звонить. Но нам не надо рассчитывать на внимательность и догадливость интернет-жителей. Скажите им конкретно, что надо делать, и тогда они скорее это сделают.

Изображения

Средняя цена клика стала 9,7 рублей, вместо 33,5 рублей. CTR на поиске стал 20,5% вместо 1,2%. Мы стали получать в три раза больше кликов в день, и платить за это в 3 раза меньше. Я считаю, что это неплохой результат для директолога-любителя))

А если возвращаться к лендингу, то вот небольшое резюме того, что я хотел сказать в этой статье:

  • Лендинг с высокой конверсией можно сделать бесплатно самому;
  • Конверсия начинается с правильного целевого трафика. Без этого вам не поможет ни один лендинг;
  • Чтобы повысить конверсию — сделайте несколько лендингов под разные группы запросов;
  • Самое большое внимание уделите первому экрану вашего лендинга. Именно он во многом определяет конверсию;
  • Используйте простые и честные слова, чтобы описать ваше предложение. Не пытайтесь выражаться «красиво». Так вы только все запутаете;
  • Если не хватает места для качественного изображения вашего товара или услуги — вставьте его фоном;
  • Напишите свой контактный телефон и фразу «Звоните сейчас». Это сработает лучше, чем общепринятые формы с акциями.

Надеюсь, этот разбор был вам полезен. Не забудьте скачать мою книгу . Там я показываю вам самый быстрый путь с нуля до первого миллиона в интернете (выжимка из личного опыта за 10 лет =)

Высоких вам конверсий и до скорого!

Наверняка вы уже неоднократно сталкивались с множеством лендингов и устали от их агрессивного поведения. Не успев прочитать заголовок с вас немедленно начинают требовать контакты. И если изначально такая техника еще давала более менее хорошие результаты, то с каждым днем она все больше становиться неэффективной.

Визуализация типичной агрессии со стороны большинства «лендинг пейджей»

Что произошло?

Чтобы понять причины ухудшения конверсии при таком подходе нужно вернуться немного назад и понять от чего вообще появились эти формы.

А произошло все вполне естественно. Большинство сайтов предлагали довольно сложные интерфейсы коммуникации, требующие не дюжей подготовки и терпения от пользователей. В конечном итоге эволюция интерфейсов свела все к простой форме: имени и номеру телефона (или даже просто к номеру телефона), заполнив которые пользователи решали задачи коммуникации на сайте и дальше их обрабатывал уже менеджер в телефонном режиме.

Очевидное упрощение интерфейсов положительно сказалось на конверсиях и как все хорошее – быстро распространилось по интернетам став повсеместным трендом.

И все бы нечего, но естественное желание людей получать больше начало играть злую шутку с простой формой контактов. Так появились акции, супер предложения, скидки и таймеры ограничивающие действие всего выше перечисленного и указывающие на одно единственно верное действие – заполни форму или умри.

В большинстве случаев на этом талант основной массы лендингпейджмейкеров заканчивается, от чего и имеем тысячи «лендингов» сделанных под копирку, различающихся только размером скидки или временем действия надуманной акции.

Так в чем же дело?

Подробно о проблеме шаблонных решений, не учитывающих потребности целевой аудитории я уже писал в своей предыдущей статье: Каждому по Landing Page. Наболевшее и рекомендую ее к прочтению прежде, чем продолжить читать эту статью и тем более - пробовать реализовывать описанную ниже технику. Так как применение даже очень хороших решений в плохих лендингах не даст существенного улучшения конверсии.

Итак, в процессе эволюции интерфейсов, люди пришли к простой форме запроса, дающей большую конверсию, чем предыдущие известные решения. Разработчики начали массово применять эту технологию и улучшать конверсию искусственными стимуляторами, постепенно смещая фокус внимания с контента на целевое действие. В какой-то момент это смещение окончательно вытеснило контент, оставив только фокус на целевом действии. Этот момент я и считаю переломным.

Если провести аналогию из реальной жизни, то теперь процесс знакомства с девушкой выглядит примерно так:

«Привет. Переспи со мной! Мое предложение ограниченно. Всего 2 девушки в сутки. Посмотри как я красиво одет. Я очень техничен. Не трать мое время. Переспи со мной!»

Очевидно, что этот диалог абсурден и парень бы точно получил как минимум пощечину. Так почему же вы уверены, что большинство лендингов, работающих ровно таким же образом должны быть эффективными?

Требуя без предварительного знакомства контакты мы лишь вызываем раздражение посетителя. И по-прежнему такие решения хорошо работают только для ищущих шару скидочников и клиентов, которым реально горит. Последним обычно безразлична вся остальная мишура и они купят, даже если ваш телефон придется искать в whois домена. Но таких мало.

Предчувствуя возгласы «Но ведь работает же!», хочу напомнить что конверсия – это не только циферки в аналитике. Легко указать в портфолио после очередного сданного лендинга «Тут мы достигли конверсии в 40%». А сколько из них стали реальными клиентами? А сколько вернутся? А сколько бизнес потерял денег, раздавая на право и налево скидки и подарки? Об этом обычно молчат.

Волшебная таблетка

Сразу расстрою – волшебных таблеток не бывает, и головой все же думать придется.

В процессе длительных экспериментов мы пришли к выводу, что прежде чем просить человека выполнить необходимое нам действие с ним нужно пообщаться. В контексте интерфейса с этой задачей отлично справляются всем известные мастера.

Таким образом на лендинге туристического агентства при нажатии на кнопку «Узнать актуальные цены» пользователь видит не форму для ввода номера телефона, а «виртуального консультанта», который задает ему несколько уточняющих вопросов: Когда вы хотите вылететь? На сколько ночей? Кто поедет?

И только получив ответы на эти вопросы предлагает оставить контактные данные, объясняя, что произойдет дальше.
Такой подход, совместно с контентно-ориентированным содержанием лендинга дает существенно лучший результат, не вызывая чувства агрессии. И этому есть объяснение.

Люди, даже желая получить продукт или услугу в большинстве довольно инертны и не спешат оставлять свои контакты. Не все любят говорить по телефону, не у всех есть время, не все знают чего хотят. Они используют интернет для решения своих вопросов и вполне естественно сначала удовлетворить их потребности и только потом спросить данные для связи.

Именно решением потребностей и занимается мастер (естественно в комплексе с остальным содержанием лендинга). Задавая правильные вопросы, мы помогаем человеку конкретизировать его намерения и тем самым подталкиваем к выполнению целевого действия.

Кроме конкретизации намерений, этот подход работает и на эмоциональном уровне, располагая клиента к эмпатии и доверию.

В том или ином виде, такое решение применимо к большинству ниш и применяется нами в таких направлениях как «туристические услуги», «пластиковые окна», «пластиковые трубы» и ряде других.

Описанный пример с применением мастера в попапе лишь одно из возможных интерфейсных решений и не обязательно применять лишь его одно. Важно уловить именно саму ценность подхода: помочь человеку конкретизировать свои намерения и вызвать чувство доверия.

К примеру, проектируя лендинг для пластиковых труб, мы определили ключевым действием намерение получить прайс-лист продукции. В то время, как все конкуренты при попытке получить прайс немедленно требовали контакты мы пошли дальше и удовлетворили потребность посетителей отправляя на страницу, где можно сразу загрузить необходимые прайс-листы. На этой странице, вместе с прайсами разместили специальную форму запроса, но как и ожидалось конверсия на ней была довольно низкой, чего не скажешь о загрузках прайсов.

Магия была в другом. Количество звонков после загрузки прайс-листов резко пошло вверх в сравнении с предыдущей версией интерфейса, а их качество значительно возросло. Если раньше, менеджеру приходилось по-долгу общаться с клиентом и потом все равно отправлять ему прайс-лист, то в данном случае общение было уже более конструктивным. Таким образом мы снизили нагрузку на колл-центр и повысили общий знаменатель конверсии. Хотя и не традиционным образом.

Дисклеймер

Описанное интерфейсное решение является лишь инструментом и требует бережного к себе отношения. Я не взываю к повальному применению мастеров и подобных решений где и как попало, а лишь указываю на то, что кроме жесткого и игнорирующего потребности посетителей, требования немедленно оставить контакты есть и другие, более мягкие и эффективные решения.

Перестаньте плодить клоны. Научитесь думать о посетителях и решите уже наконец-то их проблемы. А в благодарность они обязательно выполнят ваше целевое действие и когда им позвонит менеджер – встретят его звонок с улыбкой, а не требованием немедленно и во что бы ни стало нести им в подарок этого шикарного «хомячка», которого им так щедро пообещали на лендинге.

Нам очень часто клиенты задают вопрос о проценте конверсии , которого достигнет landing pages после создания. И каждый раз мы отвечаем, что невозможно точно назвать цифру, ведь каждый бизнес индивидуален так же, как и создание лендинг пейдж для него.

Часто, для привлечения клиентов, веб-студии гарантируют конверсию 20, 30 и даже 40%. А в итоге клиент получает в разы меньше. Если не хотите остаться разочарованными, необходимо, во-первых, не доверять таким специалистам, во-вторых, понимать что такое конверсия, принцип ее расчета и зависимость от различных факторов, влияющий на показатель.

Что такое конверсия?

Конверсия - это процентное соотношение клиентов/подписчиков/заказчиков/заполнивших форму (посетителей, выполнивших целевое действие) к общему числу посетителей за выбранный промежуток времени (день, неделя, месяц).

Рассчитывается конверсия следующим образом. Предположим, за месяц посадочную страницу посетили 10000 человек, из них 450 совершили целевое действие (произошла конвертация). Конверсия составит: 450/10000*100% = 4,5%.

Сказать насколько эффективен и высококонверсионный landing page, зная только конкретную цифру, невозможно. Ведь она зависит от сферы деятельности, конкурентности товара и его сезонности, а также эффективности факторов, которые включил в себя продающий одностраничник. К тому же, нет предела совершенству, поэтому, постоянно работая над продвижением лендинга и стремясь захватить большее количество ЦА, можно повысить его эффективность.

От чего зависит конверсия лендинг пейдж

Конверсия - непостоянный показатель, на который влияет:

  • Вид источника целевого трафика и способ его получения;
  • Каналы продвижения страницы захвата;
  • Грамотный оффер;
  • Качество настройки рекламной кампании;
  • Регион и ниша;
  • Конкуренция предложения (оффера);
  • Средний чек услуги;
  • Качество контента (в частности, продающего текста);
  • Место целевой страницы в воронке продаж (оставить заявку или купить товар).

Также на эффективность целевой страницы влияют следующие конверсионные элементы:

  • Заголовок. При правильной подачи эффективность landing page повысится на 20-30%;
  • Уникальность и соответствие тематики фотографии или изображения, которые могут создавать первое впечатление у посетителя сайта;
  • УТП, бонусы и акции - сильные мотиваторы к выполнению целевого действия;
  • Простота дизайна, удобство пользования сайтом;
  • Скорость загрузки страницы и ее технические факторы.

Пример конверсии одного из наших проектов в очень конкурентной нише, по продаже квартир в Новостройке Киева

Из этого можно сделать вывод, что конечная конверсия представляет собой комплекс из отдельных факторов, каждый из которых должен быть нацелен на продажу. Следовательно, усовершенствуя каждый из критериев, можно добиться повышения эффективности посадочной страницы.

Какой должна быть конверсия у landing page?

Как мы уже сказали, невозможно однозначно говорить о норме показателя хорошей конверсии. Все очень относительно, индивидуально и зависит от стоимости товаров, которые вы продаете.

Если ваша компания занимается продажей премиального класса коллекционных автомобилей, собранных вручную, то конверсия 0,5 - 1% будет считаться великолепной, ведь вы получите очень хороший доход с продаж. Если же компания продает серийные автомобили отечественного производства, то конверсия в 1% будет не нормальная.

Аналогичные примеры можно привести в любой сфере бизнеса. Но, по своему опыту, можем сказать, что существует минимальный порог конверсии в зависимости от группы продаваемых товаров и услуг. Например, для лендинга, созданного для туристического бизнеса, конверсия от 2% - норма, для продажи техники - 5%, конверсия для сайта по продаже одежды или товаров общего потребления средней ценовой категории - от 7% и выше.

Если эффективность целевой страницы, созданной для товаров и услуг низкого и среднего ценового сегмента, ниже 2%, то стоит задуматься над изменением рекламной кампании, а также найти "слабое звено" в критериях, влияющих на конверсию, и увеличить или улучшить его.

Очень замечательно Landing Page работает в нишах, где необходимо срочное принятие решений в ограниченное время, например, взлом замков или ремонт автомобиля, где нам удавалось достичь конверсии в 45%.

Помните главную истину: не важно какой процент конверсии вы получаете. Главное - это окупаемость. Если вы довольны результатом, значит, ваш лэндинг отрабатывает хорошо, только не забывайте экспериментировать и добиваться высших результатов!

Как уже упоминалось выше, конверсия - показатель непостоянный. А, значит, можно работать на его повышение, постоянно прорабатывая каждый триггер, улучшая его и контролируя его эффективность. Рекомендуем воспользоваться методами повышения конверсии результативность которых уже неоднократно доказана.

Работайте над призывами к действию

Покажите главную ценность своего предложения, которую получит потребитель, став вашим клиентам. Разработайте стратегию, предлагайте выгоды и преимущества. Выкладывайтесь на 100%, чтобы зацепить внимание пользователя, и он захотел стать вашим клиентом здесь и сейчас. Говорите ему о бонусах, которые он сможет получить. Предусмотрите какую-либо бесплатную услугу: расчет стоимости, доставку, проектирование - что угодно, что может получить ваш клиент, не оплачивая за это.

Работайте над социальными доказательствами

Отзывы клиентов - лучшее доказательство высокого качества вашего продукта или услуги. Поэтому предусмотрите блок отзывов на своем лендинге. Желательно, чтобы отзывы были максимально развернуты и вызывали доверие. Если у вас еще нет отзывов реальных клиентов, закажите услугу их написания у специалистов. Но не забудьте позаботиться о том, чтобы они не повторялись на каком-либо другом сайте.

Расскажите больше о своем товаре или услуге

Предоставьте своему потребителю возможность узнать максимально полную информацию о своем продукте. Разместите на одностраничнике видео с описанием товара или услуги, чтобы ваш потенциальный клиент, не уходя с сайта, смог найти ответы на все вопросы. Если нет возможности снять или найти подходящее видео, разместите обращение к клиенту руководителя или специалиста, который сможет рассказать подробно о товаре/услуги, раскрыв его главные преимущества.

Подтолкните пользователя к действию с помощью графики

Если ваши конверсионные лендинги предусматривают изображение каких-либо личностей или других одушевленных персонажей, подберите графику, где их взгляд будет направлен на конверсионный объект. Ваш пользователь проведет траекторию от взгляда персонажа к блоку и подсознательно устремит внимание на него.

Усовершенствуйте лидогенерирующую форму

Очень простой, но очень эффективный способ повысить конверсию лендинг пейдж - тщательно проработать дизайн формы СТА (call-to-action).Как показывает практика, изменение цвета лидогенерирующей кнопки на более яркий и броский может повысить показатель конверсии на 10-20%. Поменять цвет - очень просто, а результат может быть ошеломляющим.

Контролируйте процент конверсии своего landing page, ежедневно мониторьте поведение посетителей с помощью установленных метрик и своевременно реагируйте на понижение эффективности, улучшая отдельные факторы. Если эффективность растет, определите конкретную причину роста и сделайте на нее упор. Пробуйте новые инструменты, меняйте их, прорабатывайте и пользуйтесь нашими полезными советами.

Ставьте "нравится" этой статье и делитесь с ней с друзьями. Подписывайтесь на наш блог, мы готовим много интересного!