Страны лидеры по выращиванию каучука. Производство синтетических каучуков: анализ мировых мощностей. Сравнительные свойств каучуков и резин

Страны лидеры по выращиванию каучука. Производство синтетических каучуков: анализ мировых мощностей. Сравнительные свойств каучуков и резин

Международный аэропорт Неаполя (Aeroporto Internazionale di Napoli) чаще всего называется по старому наименованию пригорода Сан-Пьетро-а-Патиерно, в котором он расположен – Capodichino. По-итальянски это правильно произносится как «Каподикино», хотя в русском языке больше прижилось англоязычное произношение «Каподичино». Официально аэропорт носит имя Уго Ньютто – уроженца города, авиатора и героя Первой мировой войны.

Код аэропорта: NAP

Расположение на карте:

Панорама площади перед Аэропортом Неаполя:

Аэропорт функционирует с 1910 г., когда он был открыт как военный аэродром на месте Марсова Поля – учебного полигона, где проходили испытания первых аэропланов. С 1950 г. аэропорт Неаполя получил статус гражданского. Сегодня это крупнейшие транспортный узел юга Италии.

Аэропорт Неаполя не очень большой и ориентироваться в нем достаточно просто. Регулярные рейсы прилетают в Терминал 1, чартерные – в Терминал 2. Схема аэропорта, парковок, и главное, остановки общественного транспорта доступно показаны на иллюстрации.

Как добраться из Аэропорта Неаполя до центра города на городском транспорте

Аэропорт находится всего в 7 км от города, дорога между аэропортом и центром Неаполя занимает примерно полчаса. Еще в 2013 году из аэропорта Неаполя до города курсировали обычные муниципальные автобусы – как днем, так и ночью. С 2014-го года пассажиров обслуживает только красно-белый шаттл Alibus (итальянское произношение: "Алибус") компании ANM.

Alibus идет от аэропорта до порта Моло Беверелло (Molo Beverello) и делает одну промежуточную остановку на площади Гарибальди (Piazza Garibaldi).

Чтобы сориентироваться, до какой остановки вам ехать, нужно знать только три факта:

  • где находится ваш отель и откуда до него проще добраться – от пл. Гарибальди или от пл.Муничипио;
  • Центральный железнодорожный вокзал Неаполя – это остановка пл. Гарибальди, здесь же есть одноименная станция метро;
  • Моло Беверелло – это, фактически, площадь Муничипио (Piazza Municipio) и одноименная остановка метро.
Если вам предстоит переезд по морю до Капри или Искьи , то езжайте до конечной остановки на Моло Беверелло: сойдя с автобуса, вы сразу увидите киоски по продаже билетов на морские суда.

С 1 августа 2016 г. билет на Alibus стоит 4 евро и действует 90 минут. Цена одинаковая и у авторизованных дилеров, и при покупке у водителя. Первый автобус уходит в 06:30, последний в 23:40.

Актуальное расписание и цены автобуса Alibus, а также обратный график движения перед поездкой проверяйте на официальном сайте компании ANM : http://www.anm.it/index.php?option=com_content&task=view&id=1314

Как добраться из Аэропорта Неаполя до Казерты, Сорренто, Салерно и пр.

Прямые автобусы из аэропорта уходят не только до центра Неаполя, но и до ближних городов.

Всегда проверяйте актуальное расписание на сайте аэропорта! http://www.aeroportodinapoli.it/in-arrivo/in-autobus

Такси из аэропорта Неаполя

Муниципалитет Неаполя строго контролирует стоимость поездки на такси из аэропорта до города. Поездка из аэропорта до порта Моло Беверелло обойдется вам в фиксированную стоимость 19 евро.

Стоимость такси для пригородов и междугородней поездки из аэропорта Неаполя
Туда / обратно Цена, е
Amalfi / Амальфи туда 130
Baia / Байя туда-обратно, с ожиданием 3 часа на осмотр достопримечательностей и Сольфатары 85
Caserta / Казерта туда-обратно, с ожиданием 2 часа на осмотр Королевского дворца 100
Cassino / Кассино туда-обратно, с ожиданием 2 часа на осмотр аббатства 200
Cuma / Кума туда 60
Ercolano / Эрколано туда-обратно с ожиданием 2 часа 70
Ercolano Pompei / Эрколано, Помпеи туда-обратно с ожиданием 3 часа 130
Городской тур по Неаполю Исторический центр, залив, Флегрейские поля 70
Pompei / Помпеи 90
Positano / Позитано туда 120
Ravello / Равелло туда 135
Roma Fiumicino / Аэропорт Фьюмичино, Рим туда 350
Solfatara Pozzuoli / Сольфатара Поццуоли туда 40
Обзорный тур по побережью Позитано - Равелло - Амальфи - Сорренто, время ожидания не ограничено, возврат в тот же день 220
Vesuvio / Везувий туда-обратно, с ожиданием 2 часа 90

Неаполь не оставляет равнодушных - в него или влюбляются навеки, или испытывают устойчивую неприязнь. А все потому, что город этот очень отличается от других итальянских городов. Родина пиццы Маргарита оправдывает ожидания пиццелюбов. Остальным нужно набраться терпения и постараться не отвергать Неаполь с первых минут знакомства, начинается которое с международного аэропорта Каподичино.

Если трансфер из аэропорта не включён в вашу поездку,

Аэропорт Неаполя: история длиною в век

Международный аэропорт Каподичино (Di Napoli International Airport) находится в семи километрах от центра Неаполя. Самолеты приземлялись на аэродроме еще в 1910 году, правда, тогда этой площадкой пользовались только военные. С пятидесятых годов, когда построили взлетно-посадочную полосу и терминал, Неаполь начал принимать первые самолеты гражданской авиации. В восьмидесятых годах аэропорт реконструировали и отремонтировали пассажирский терминал. В девяностых заработал еще один терминал, который меньше первого и обслуживает только чартерные рейсы. Сейчас длина взлетно-посадочной полосы составляет 2 628 м.

Сегодня Capodichino - современный крупный аэровокзал, через терминалы которого каждый год проходят около 6 миллионов пассажиров. В Италии действует программа реконструкции и модернизации, предусматривающая капитальную перестройку Каподичино в период с 2018 по 2023 год. После этого аэровокзал похорошеет и помолодеет, но и теперь здесь можно без проблем получить весь набор услуг, традиционно предоставляемых пассажирам.

Инфраструктура аэропорта в Неаполе

Capodichino вполне соответствует параметрам, обычным для международных аэровокзалов. Аэропорт состоит из двух терминалов. Терминал 1 включает в себя все необходимое для современного обслуживания пассажиров. Терминал 2 достаточно удален и используется исключительно для чартерных перелетов.

В здании терминала 1 вы сможете воспользоваться:

  • отделениями банков;
  • почтой;
  • камерой хранения;
  • пунктом обмена валют;
  • медицинским пунктом;
  • бесплатным Wi-Fi.

Для удобства пассажиров в терминалах есть схема аэропорта, кафе и рестораны, офисы фирм, занимающихся прокатом автомобилей, туристические бюро, магазины, дьюти фри, отель.

Но обо всем по порядку. Правая часть терминала 1 включает почтовые и банковские отделения. Пунктами обмена валют и банкоматами можно воспользоваться в залах прибытия и отправления. В терминале к вашим услугам также великолепный ресторан неаполитанской кухни и несколько кафе «фастфуд». В винном баре комнаты отдыха, расположенной в зале отправления, вы можете выпить бокал превосходного итальянского вина.

Второй этаж занимают многочисленные магазины. Вам предложат косметику, ювелирные изделия, мобильные телефоны, множество самых разных вещей для путешественников. В зале отправления расположен магазин дьюти фри с широким ассортиментом и очень умеренными ценами.

Бизнесмены могут не волноваться об оставленных делах. К их услугам прекрасные комнаты для совещаний, оборудованные средствами связи, компьютерами, интернетом. Предлагается также два зала для VIP обслуживания.

Отвечает на вопросы справочное бюро для иностранцев на втором этаже терминала. Здесь можно получить информацию о многом: от режима работы точек питания до характеристик отелей, расположения достопримечательностей и транспортных маршрутов. Для общения необходимо знание итальянского, английского или переводчик. На прощание вы получите в подарок карту Неаполя.

Если вы плохо себя почувствуете, обратитесь в пункт медобслуживания на первом этаже терминала около большого зала ожидания. В пункте первой врачебной помощи круглосуточно дежурит врач, он осмотрит вас, окажет экстренную помощь. Если ее окажется недостаточно, вас осмотрит врач-терапевт и выпишет рецепт на нужные лекарства. Аптека расположена на территории терминала. Все медицинские услуги бесплатны.

Совсем близко от терминалов находятся отличные отели с открытыми бассейнами. Возможно, вам захочется отдохнуть после перелета перед встречей с Неаполем.

Приобретение билетов

Предположим, что вы уже знаете дату вылета и возвращения, изучили расписание, выбрали авиакомпанию и прочитали правила провоза багажа. Теперь можно приступать к приобретению билета. Вы можете по-старинке купить билеты в кассе, но мы рекомендуем вам воспользоваться онлайн-табло аэропорта.

Купить билет, воспользовавшись табло, просто: заходите на сайт и выбирайте город вылета и Неаполь в графе «Город прибытия» - нажмите «Поиск».

Учтите, что билеты в два конца дешевле, чем в одну сторону.

Вы увидите список подходящих рейсов с вариантами класса салона, ценой, временем, когда происходят вылеты и прилеты, пунктами пересадки и их длительностью. Оплатив авиаперелет, вы сразу получите itinerary receipt (маршрут-квитанцию) с подробной информацией.

Выбираем авиаперевозчика

В 2014 году появился новый рейс - Москва (Домодедово) - Неаполь, а значит увидеть Везувий, Помпеи и многое другое стало легче. Итальянская авиакомпания Meridiana осуществляет перелеты во вторник, четверг и субботу с 7 июня по 13 сентября. Если вы собираетесь в Неаполь, обязательно воспользуйтесь этим рейсом, забронировав билеты на сайте Meridiana . Билет туда-обратно стоит от €300.

Из Москвы можно лететь в Неаполь самолетом компании Turkish Airlines . Самолеты летают 6 раз в неделю с одной посадкой в Стамбуле. Lufthansa и Alitalia предлагают ежедневные перелеты, пересадка в Мюнхене и Риме. Продолжительность полета зависит от компании-перевозчика, а прямой рейс Москва-Неаполь длится всего 3,5 часа . Непрямые рейсы, конечно, дешевле, но время в пути - от 6 до 10 часов.

Вы в Неаполе

Все организационные хлопоты позади, вы благополучно долетели до Неаполя и спустились с трапа в Каподичино. Теперь нужно решить, как добраться из аэропорта в центр города, где вы, вероятно, собираетесь остановиться. Предлагаем несколько вариантов.

Такси (Трансфер)

Воспользоваться такси проще всего. Таксисты обычно ждут около выхода из аэропорта. Стоимость поездки до центра города определяется по счётчику и составит примерно €35.

Чтобы не следить за счётчиком, можно заказать трансфер заранее - ещё из дома. Надёжный международный онлайн-сервис - . Это удобно. Водитель встретит вас в зале прилёта с вашем именем на табличке и доставит до дверей отеля. Стоимость так же - €35.

На автомобиле

В аэропорту вы можете взять машину на прокат, забронировав автомобиль еще до прибытия в аэропорт Неаполя. Только учтите, ездить в Неаполе непросто - водители не отличаются толерантностью друг к другу и не слишком строго соблюдают правила движения, вам придется всякий раз искать место для парковки. Аренда машины в фирмах, расположенных в терминалах, дороже, чем в Неаполе , поэтому не советуем спешить пересесть за руль, лучше доберитесь до центра другим способом.

Вы можете заказать трансфер, что очень удобно в незнакомом городе. Вы будете знать, что вас встретят, усадят в автомобиль и отвезут в отель кратчайшим путем.

На автобусе

Демократичный и вполне надежный способ - городской автобус. Автобусы линии 3S , доставят вас на Piazza Garibaldi (Площадь Гарибальди) в Старом городе, где есть станция метро. Автобус ходит каждые полчаса.

На автобусе компании Alibus можно доехать до центральной Piazza Municipio , рядом с железнодорожным вокзалом. Alibus отъезжают с интервалом в 20 минут.

Автобусный билет стоит €3 и купить его можно у водителя. До центра вы доедете через 10 минут.

Особенности неаполитанского колорита

Итальянские южане живут размеренно и суетиться не привыкли. Постарайтесь привыкнуть к этому, если успеете, или смиритесь еще до встречи с неаполитанцами. В аэропорту может работать всего одна регистрационная стойка, а барышня по ту сторону будет застывать в необъяснимом ожидании чего-то или случайно закопает ваши документы в чужие бумаги.

Сделайте все возможное, чтобы приехать в аэропорт задолго до отлета, и бегите к стойке, как только услышите объявление о начале регистрации.

Оформление такс-фри тоже превращается в нешуточную проблему. Упакуйте все вещи в один чемодан и наберитесь терпения. Постарайтесь не раздражать сотрудников незнанием иностранного языка. Поверьте, жители Неаполя очень хорошо к вам относятся, они просто живут в своем темпоритме. Это еще один повод приехать в аэропорт заблаговременно.

В данной статье представлены компании, которые осуществляют связь между аэропортом Неаполя Каподичино (Capodichino ) с центром города Неаполя, c Салерно и Сорренто.

1. Аэропрот Неаполя Каподичино (Capodichino ) – центр города Неаполя

  • Alibus

Alibus соединяет международный аэропорт Неаполя с железнодорожной станцией на площаде Гарибальди (Piazza Garibaldi ) и с портом на Муниципальной площаде (Piazza Municipio ).

Автобусы ходят каждый день, включая праздники, с интервалом в 20 минут. Дорога занимает 20 минут до площади Гарибальди и 30 минут до Муниципальной площади. С 1 августа 2016 билеты стоят 4 евро и их можно купить или в авторизированных пунктах продажи или у водителя в автобусе без доплаты . Вы можете ознакомиться с адресами пунктов продажи билетов:

Вы можете скачать расписание автобусов в формате pdf по данной ссылке:

2. Аэропрот Неаполя Каподичино (Capodichino ) – Салерно

  • Buonocore group

Дорога от аэропорта Неаполя до Салерно занимает 65 минут. Автобусы данной компании работают с понедельника по субботу, не включая воскресенье и праздники. Билет в оба конца стоит 4 ЕВРО, его можно приобрести у водителя. Остановка отправления из аэропорта Неаполя находится в зоне отправления (см. карту выше). В Салерно предусмотрено 5 остановок.

Скачать расписание автобусов Вы можете здесь: Каподичино -Салерно ( (обновлено последний раз 25 января 2016).

Для дополнительной информации:

  • Sita

https://www.сайт/ru/29521-2/

  • Cosat

Автобусы данной компании ходят только по воскресеньям, c 6.00 до 21.00. Водителям нужно звонить заранее.
Вы можете посмотреть расписание (и телефон) в разделе аэропорт Каподичино – Беневенто .

CSTP

Автобусы данной компании ходят только два раза в день только в будние дни . Расписание отличается в будние дни, когда школы закрыты.

Ознакомится с расписанием Вы можете здесь:

3. Аэропрот Неаполя (Каподичино) Capodichino – Сорренто

Дорога от аэропрота Неаполя Каподичино до Сорренто занимает примерно 75 минут. Автобусы ходят каждый день, включая праздничные дни. Остановка в аэропорту Неаполя находится в зоне отправления. Билет стоит примерно 10 евро. Его можно приобрести у водителя. Автобусы начинают движение в 09.00 и заканчивают в 19.30

Расписание Вы можете скачать здесь:

4. Аэропорт Неаполя Каподичино – Авеллино

  • AIR Autoservizi Irpini

Автобус соединяет аэропорт Неаполя с Площадью Кеннеди в Авеллино (Avellino Piazza Kennedy). Дорога занимает примерно час. Первый автобус отходит от аэропорта в 05:50, последний в 23.40. Автобус ходит примерно каждый час.

Добро пожаловать на сайт, на котором Вы можете узнать все о такой необходимой вещи в жизни каждого из нас, как ЛАСТИК!

Когда Вы читаете эти строки, Ваш ластик, в лучшем случае, сиротливо лежит в канцелярском наборе, не напоминая о себе днями или даже неделями. А может, Вы, вообще не пользуетесь ластиком и предпочитаете писать шариковой ручкой. Но если ластик сейчас находится в поле Вашего зрения, то не поленитесь – возьмите его в руки и подумайте, сколько людей в разных уголках мира не только имеют отношение к его , но и стараются сделать его красивым, веселым и максимально удобным для Вас. И уверяю Вас, что Вы поневоле станете уважать эту безделицу за то внимание, которое оказывает ему индустрия канцелярских товаров, за те усилия дизайнеров и ведущих инженеров, которые делают ассортимент ластиков таким широким и интересным.

Интерес к ластику привел меня к идее создания коллекции, история которой уходит в безденежный 1996 год, когда в придачу к какому-то нужному подарку на день рождения мама приложила безделицу: четыре ластика, бренды которых впоследствии я ни разу не встречала. Тогда у меня не поднялась рука их изводить (подарок же!) да и не было необходимости в их одновременном использовании, поэтому они стали прародителями моей коллекции, где до сих пор находятся на особом положении.

Сейчас в моем собрании уже более 1000 ластиков. Но смысл коллекции, конечно, не в количестве экземпляров, а в их разнообразии. В активном пополнении моей коллекции принимают участие все, кто знает о моем увлечении и кто неравнодушен к идее коллекционирования в целом. Больше всех, безусловно, помогает мама, которой вывеска «канцтовары» каждый раз напоминает обо мне и заставляет задержаться у прилавка. Однако все осложняется тем, что окружающие не могут помнить всех ластиков моей коллекции, поэтому частенько преподносят дубли уже имеющихся. Но, что греха таить, я сама иногда тоже умудряюсь покупать дубли! Упомнить все мои экспонаты сложно даже мне самой.

География покупок ластиков моей коллекции самая разнообразная. В России - от «солнечного» Мурманска на севере до не менее солнечного Пятигорска на юге, от Бреста на западе до Перми на востоке. Самый большой «улов» пришелся на Пятигорск и столицу Карелии Петрозаводск, где я купила по 20-25 ластиков одновременно. В последние годы, видимо, исчерпав все "ластиковые резервы" в России, я стала все чаще приобретать новые экземпляры за рубежом. Отныне я не возвращаюсь из отпуска меньше чем с парой-тройкой килограммов ластиков.

Скажу честно, что коллекционировать ластики известных фирм, таких как , и др., любопытнее, поскольку официальные сайты этих производителей очень информативные, а ассортимент разнообразен и четко определен, что облегчает поиски и делает их целенаправленными. Поэтому покупка очередного тайваньского или китайского ластика вызывает у меня не восторг, а скорее недоумение; мне непонятно, кто производитель этих ластиков, и какой у него ассортимент.

Мои ластики (все, без исключения!) заслуживают очень нежного и трепетного отношения. Зная, что резина со временем сохнет, трескается и теряет свои эластические свойства, я обернула каждый ластик полиэтиленовой тонкой пленкой. Я очень надеюсь, что мою коллекцию ждет долгая жизнь…

Если Вы знаете о ластиках больше меня и интересуетесь этим предметом, я приглашаю Вас пройтись по моему сайту! Буду благодарна, если Вы отправите свой отзыв по электронной почте, а также если не поленитесь и обратите мое внимание на найденные ошибки и неточности.

С уважением, Кокина Юлия

Плантация гевеи.

Путешествуя по Таиланду на автомобиле из города в город, часто проезжаешь мимо различных фруктовых плантаций, ананасовых полей, а также стройных и аккуратных рощиц гевеи. Часто замечаю, что молодые гевеи растут вторым ярусом над ананасами.
Пока деревья молоды, они не заслоняют солнце, а собирать с них сок ещё рано. Так они и растут, друг другу не мешая. Всё гармонично.
Ещё одно наблюдение мною подмеченное:
В районах таких гевейных рощ на веревках сохнут странные коврики прямоугольной формы с закругленными краями. Аналогию я провела и решила, что они имеют резиновый состав. Впоследствии, порывшись в интернете, я нашла об этом кое-что.

Гевея, хевея (Hevea), род вечнозелёных однодомных деревьев семейства молочайных. Около 12 видов, высота дерева 30-40 м, листья тройчатосложные, цветки мелкие, однополые, собранные в метельчатые соцветия.
Плод коробочковидный. Семена овальные, крупные (до 3 см), с плотной коричневой оболочкой, быстро теряют всхожесть. Млечный сок растений содержит каучук, для получения которого применяют подсочку деревьев с 10-12-летнего возраста.

С одного дерева получают от 3-4 до 7,5 кг каучука в год.
Гевея выращивается на отдельных плантациях и в течение 13 лет (с 7 до 20) используется для производства каучука. Затем старые деревья вырубаются и идут на производство мебели.
Сок каучукового дерева называется «латекс».
Его состав следующий: 65-70% воды, 25-30% натурального каучука, 1-2% протеина, 1% минералов.


Подготовка дерева

Сбор сока
Латекс добывается при вырубании V-образного клина в стволе дерева. Он собирается в специальные коллекторы порциями по 45-60 грамм.

Заливка сока в формы
Собранный латекс из нескольких десятков емкостей заливается в большой поддон, где отстаивается довольно длительное время.


Застывшая масса


В результате отстаивания сок превращается в плотную и очень прочную резиновую массу.
Затем эту массу пропускают через пресс, чтобы отжать воду.


Получившиеся в результате коврики-заготовки

В результате получается брикет резины, который затем высушивается при высоких температурах, в результате чего масса приобретает более темный цвет (на фотографии этот брикет расположен слева).


Продукция – всевозможные латексные подушки и матрасы.

Каучуконосы лучше всего произрастают не далее 10 градусов от экватора на север и на юг, т.к. очень требовательны к теплому влажному климату и плодородной почве.
Полоса шириной 1300 км по обе стороны от экватора известна как «каучуковый пояс».
Травянистые латексные каучуконосные растения из семейства сложноцветных (кок-сагыз, крым-сагыз и другие), произрастающие в умеренной зоне и содержащие каучук в небольшом количестве в корнях, промышленного значения не имеют.
Развитие промышленности, начиная с конца XIX века, значительно повысило потребности в каучуке, поэтому кроме лесов бассейна Амазонки появились новые плантации гевей.
Молодые деревца из Южной Америки посадили в Малайзии, Индонезии и на острове Цейлон, где они отлично прижились и дают большой урожай.
Сейчас 30% производимого в мире каучука собирается на плантациях. Гектар плантаций гевеи бразильской дает от 950 до 2000 кг каучука в год.
В настоящее время странами-лидерами в области производства каучука являются Индонезия, Малайзия, Таиланд и Шри-Ланка.