Самый хороший банк для бизнеса. Лучший банк для малого бизнеса — где открыть расчётный счёт для нового бизнеса. Где быстро открыть расчетный счет для ИП или ООО

Самый хороший банк для бизнеса. Лучший банк для малого бизнеса — где открыть расчётный счёт для нового бизнеса. Где быстро открыть расчетный счет для ИП или ООО

Парапланеризм - это развивающийся вид спорта, в котором нужно управлять парапланом, приобрел среди любителей новых ощущений широкую популярность. Параплан - представляет собой очень легкий безмоторный пилотируемый летательный аппарат, планер с мягким 2-х болочковым крылом, надуваемым через воздухозаборники набегающим потоком воздуха. Полеты на параплане может совершать любой человек, так как это не требует специальной спортивной подготовки, но привлекает многих своей зрелищностью и возможностью парить над землей. Обучаться парапланеризму необходимо в профессиональных школах, используя при этом качественное снаряжение.

Техника полета парапланериста

Параплан расходует высоту непрерывно (планирует), чтобы лететь. Любой пилот желал бы освоить технику полета, которая позволяет не терять быстро высоту, а лететь намного дольше. Используя восходящие потоки воздуха, можно добиться такого результата. Парапланеристы используют два вида восходящего потока: динамик и термик.

«Динамик» (восходящий динамический поток) преобладает, если ветер дует в склон и тем самым изменяется горизонтальное направление ветра на вертикальное вверх. При этом пилот может подняться на высоту в 2 раза большую вершины склона. Достоинством этого вида является то, что он не зависит от времени года и солнечной активности, является предсказуемым и простым в освоении полета. Недостатком является то, что он зависит от направления ветра, образуется при сильном ветре, высота полета зависит от высота склона, а также то, что пилот привязан к самому склону.

«Термик» (восходящий термический поток) образуется при большем прогреве поверхности земли в солнечную активность. При этом теплый воздух поднимается наверх и пропорционален солнечной активности. При этом пилот может подняться на высоту облаков и выше. Накопленная высота тратиться на маршрутные полеты к следующему термику. Достоинством термика является то, что высота полета намного выше, пилот не привязан к склону, и он возникает при солнечной активности. Недостатком является то, что данный вид термика у нас возникает обычно в период с мая по сентябрь, термическая активность сопровождается повышенной турбулентностью, а также возникновение термика носит вероятностный характер.

Три способа научиться парапланеризму

Научиться летать не так просто, как может казаться со стороны. А если Вам не повезет при самостоятельном обучении, то в лучшем случае Вы просто этого не будете делать. Есть несколько способов научиться:

Учиться самостоятельно (дорого для здоровья и довольно дороговато по деньгам. Нужно иметь много свободного времени, большое количество литературы, быть очень упорным и вдумчивым. Сами не учитесь - это опасно);

Учиться с помощью знакомого или друга (даже если друг опытный пилот, и он запускает Вас в полет без объяснений и без оборудования защиты, то быстро прекращайте такое обучение);

Учиться в клубе или школе парапланеризма (это самый надежный и проверенный способ. Лучше довериться профессиональным инструкторам).

У нас существуют детские парапланерные клубы и школы, даже проводятся чемпионаты среди детей. Летать можно с 18 лет без согласия родителей, а возрастной верх не определен.

Оборудование для парапланеризма

Занятия парапланеризмом связаны с риском для жизни и здоровья, поэтому увлекаясь полетами на параплане, прежде всего, необходимо выбрать правильное оборудование.

Самое главное, что понадобиться это параплан , который можно будет подобрать в клубе парапланеризма. Парапланы бывают трех групп: класса Standard (для начинающих или пилотов летающих без стресса - не самые лучшие летные качества, но высокая стабильность), класса Performance (переходная модель, высокие летные качества, умеренная стабильность), класса Competition (для опытных спортсменов, используются для соревнований). В зависимости от назначения парапланы подразделяются на виды: учебные («школьные») - первоначальное обучение пилотов; «акро» - выполнение фигур высшего пилотажа (аэробатика); тандем - двухместные (находятся инструктор с учеником); моторизованные полеты - парапланы с моторами.

Современный новый параплан стоит порядка 1200 - 4500 евро, что зависит от фирмы производителя. Имеется множество дешевых и дорогих отечественных парапланов, которые сшиты в подвалах. Их качество очень сомнительно, так как их никто не тестировал. Так же имеется обширный рынок парапланов бывших в употреблении. Их стоимость варьирует от 200 до 1200 евро (скорее всего не летающие или импортные почти новые модели).

Для комфорта и безопасности необходимо выбирать подвесную систему - кресло, в котором находятся во время полета. Оно изготавливается из прочных тканей и лент, и крепиться с помощью карабинов к параплану. Стоимость на подвеску колеблется от 140 до 600 евро и выше в зависимости от выполненного варианта. В среднем, подвесная система стоит 300-350 евро.

Шлем следует выбирать такой, который является наиболее прочным, легким, обеспечивает хорошую слышимость, свободный поворот головы и имеет надежный страховочный ремень. Форма шлема должна быть обтекаемой.

Запасной парашют является необходимой частью оборудования, особенно если полет проходит на высоте более 50 метров (на соревнованиях запасной парашют обязателен). Стоит он от 180 до 500 евро.

Парапланерный комбинезон позволяет защитить Вас не только от холода, но и от царапин. Желательно, чтобы он был прочный, водонепроницаемый и дышащий.

Парапланерный прибор или мини бортовой компьютер , который выдает различную информацию: высота полета, подъемная скорость, скорость снижения, температура воздуха, время полета, текущее время. Имеет память нескольких полетов. Стоит он от 80 до 1000 евро.

Перчатки обеспечивают теплоту рук во время полетов на длительные расстояния и на определенной высоте.

Специальные парапланерные ботинки обеспечивают защиту ног от возможных повреждений. Имеют небольшой вес, высокий подъем, не позволяют зацепиться за стропы, протектор для разбега и клин для погашения ударов.

Рюкзак , помещающийся в карман подвесной системы, позволяет вместить в себя все необходимое оборудование.

Кроме того, может пригодиться дополнительное оборудование :

Анемометр - прибор для измерения силы ветра;

Акселератор - устройство для повышения скорости полета;

GPS - навигационный прибор;

Очки - защита от солнечных лучей и ветра;

Подшлемник - согревает голову при низкой температуре и не засаливает шлем изнутри;

Отцепка - устройство, отцепляющее пилота от троса лебедки после затяжки.

Сегодня разработкой и производством новых моделей парапланов и сопутствующего снаряжения занимается множество зарубежных и российских фирм. Рынок парапланерного оборудования большой и Вам будет очень трудно сориентироваться в огромном количестве этой информации.

В интернете Вы можете узнать о производителях и снаряжении и тем самым сделать самостоятельный выбор. Рекомендуем Вам проконсультироваться предварительно у людей более знающих.

У дилеров можно приобрести импортные парапланы с процентной надбавкой следующих надежных и известных фирм: австрийская «Nova» (на сайте www.nova-wings.ru), японская «Up» (на сайте www.paraavis.com), английская «Airwave» (на сайте www.paravia.ru). Их стоимость составляет от 2000 до 5000 долларов. Чуть дешевле обойдутся чешские парапланы «Gradient» (на сайте www.extreme-style.ru). Выпуском отечественных парапланов занимается производитель (магазин «Крылья» на сайте http://krilyev.net). В зависимости от класса стоимость отечественных парапланов из импортной ткани с сертификатом составляет 1100-1700 долларов, а из ткани российского производства - намного дешевле. Российский параплан б/у стоит порядка 100-800 долларов, а импортный б/у - дороже в несколько раз.

Параплан российского производства можно приобрести у понравившейся фирмы, а параплан импортной разработки необходимо заказывать у дилера или в конкретном зарубежном магазине. В Германии магазин по продаже оборудования для парапланеризма находится по адресу: skywalk GmbH & Co. KG | Bahnhofstraße 110 | 83224 GRASSAU - GERMANY (сайт www.skywalk.info).

Главное чтобы оборудование для парапланеризма было безопасно и радовало своих владельцев, помогая им наращивать свое летное мастерство, как на равнине, так и в горах.

Документы парапланериста

Если Вы решили заниматься парапланеризмом, то вообще надо знать, что для пилотов-парапланеристов существуют некоторые требования по сдаче экзаменов, чтобы получить определенные категории:

«A» - студент (тот, кто в летной школе проходит обучение);

«B» - пилот клуба (может летать только под присмотром более опытных пилотов);

«C» - пилот (тот, кто имеет опыт полетов в горах и является самостоятельным пилотом);

«D» - XC-пилот (разбирается в навигации и летает маршруты);

«E» - пилот мотопараплана (летает безопасно на парамоторе);

«T» - тандем-пилот (имеет право совместного полета на тандеме с пассажиром);

«I» - инструктор (имеет опыт и квалификацию для самостоятельного обучения пилотов).

Через руководителя клуба парапланеризма можно заказать карту IPPI (международная карта идентификации пилота), которая позволит Вам осуществлять легальный полет на параплане в странах Европы, а также за рубежом.

Для Вашего участия в летных соревнованиях, необходимо получить спортивные дополнительные лицензии. Лицензия будет являться документом, который подтверждает Ваши летные знания и умения, а также дает право летать в других клубах парапланеризма, участвовать в соревнованиях и летать за рубежом и в Европе.

Выбор клуба или школы парапланеризма

Научиться летать на параплане можно в специальных школах, где все навыки и умения, необходимые для совершения полета, предоставят опытные инструкторы. Как правило, базовый наземный курс парапланеризма занимает несколько часов, после которых можно сделать первый полет совместно с инструктором или самостоятельно.

По количеству занятий можно пройти курс обучения, а научиться летать можно только успешно выполнив летные задачи. Найдите свой клуб или свою школу парапланеризма, которая поможет Вам приобретать знания для базового освоения умений парапланеризма (для начала Вашего развития), а также приобщит Вас к радостному открытию полета.

Прежде, чем выбрать клуб или школу, поговорите с учениками и узнайте их настроение. Поинтересуйтесь обязательно квалификацией инструкторов и узнайте, достаточно ли учебных парапланов. Программа обучения в школе не должна быть менее 4-х дней.

Заниматься парапланеризмом в Москве можно в следующих клубах и школах:

Подумайте в выборе о том, в каком клубе или в какой парапланерной школе было бы лучше учиться. Тем более что выбор сейчас огромный. Поговорите со знакомыми и инструкторами, изучите программы обучения. Желательно, чтобы устные занятия проходили не на поле, а в помещении. Узнайте, что включается в теоретическую подготовку и осуществляются ли выездные курсы. Узнайте у руководства парапланерного клуба, на каких классах и видах парапланов они учат, а тем более сертифицированы ли они. Гарантию безопасности парапланов дает только наличие у них таких сертификатов как DHV и AFNOR. Все парапланерные школы и клубы организованы при различных фирмах, которые торгуют парапланами, а значит, клуб имеет заинтересованность в том, чтобы приобрести в Вас не только ученика, но и потенциального покупателя. Если обучение проходит без рации, то не появляйтесь там даже и близко. Будьте очень внимательны при выборе парапланерного клуба и находите наилучшее решение.

Если серьезно заниматься парапланеризмом, то можно научиться на параплане обрабатывать восходящие потоки и успешно летать на большие расстояния.

Для одних парапланеризм, это спортивная жизнь, для других - любимая работа, для третьих - развлечение и отдых, для четвертых - способ самоутверждения. Каждый выбирает то, что ему нравится. Даже такой простой элемент на параплане, как тугая спираль вызывает у начинающего пилота море адреналина.

Если Вам нравится состояние полета, и оно доставляет большое удовольствие, то скорее выбирайте парапланеризм.