Когда отменят налог на транспорт. Когда отменят транспортный налог в России? Аргументы «за» отмену

Когда отменят налог на транспорт. Когда отменят транспортный налог в России? Аргументы «за» отмену

С тех пор, как стало ясно, что сериал будет выходить еще одним сезоном titan, и что это точно и безоговорочно, счастливых людей в этом мире стало больше, и фанаты продолжают ждать, когда же выйдет первая серия, которая продолжит первый сезон и положит начало второму, подарит море новых интриг и сюжетных парадоксов, ярких эмоций, и много прочего.

Информация – есть!

Всем, кто ждет выход второго сезона Вторжение титанов, стоит сразу сказать, что все точные сведения уже имеются в распоряжении фанатов. Весна 2017 года принесет продолжение захватывающего аниме . Так что ждать, по сути, осталось не так уж и долго, и главное, что выход продолжения действительно будет, а следовательно, ожидание напрасным не окажется.

В чем привлекательность

Тех людей, которые ждут, когда выйдет 2 сезон, ничуть не удивляет популярность этого мультсериала. Всем же прочим, тем, кто желает ознакомиться с Титанами, стоит сразу сказать, что аниме это имеет крайне нестандартный сюжет, и в частности:

  • Подобно Игре престолов, здесь никто из действующих лиц не застрахован от смерти в самый неожиданный момент,
  • Масса неожиданных поворотов, предсказать сюжет просто невозможно,
  • Агрессивный сюжет.

В целом, стоит отметить, что среди фанатов этого мультсериала есть даже далекие от аниме люди, а сам мультик расценивается как дикий и безумный, совершенно отрывный.

Что там в Японии

На текущий 2016 год в Японии обещается полнометражка по первому сезону Титанов, где можно будет увидеть все произошедшие уже события в более лаконичном их выражении. При этом создатели говорят, что в ней будет и несколько шокирующих моментов уже из второй части – так, напоследок. Так что сюрпризы для ценителей уже готовы, и скоро их можно будет найти в глобальной сети.

Сюжетные повороты

Ожидая, пока Shingeki no kyojin 2 выйдет, стоит еще раз вспомнить о сути этого сериала и о титанах в целом – с учетом спойлеров и обещаний на вторую часть. Продолжится противостояние 104 кадетского корпуса против титанов, снова будут и предательства и правительственные махинации, и даже его свержение, не говоря о прочих кризисах.

Снова можно будет видеть события вокруг королевской крови и рода, попытки убийств, и многое другое. Будет сближение враждующих врагов, довольно неожиданное развитие сюжета в этом направлении.

А среди классовых так сказать врагов появится титан монстр, который будет обладать устрашающей физической силой и ростом, он несомненно неоднократно окажется в центре внимания.

Таким образом, Титаны не разочаруют в своем новом втором выпуске, и его выхода определенно стоит дождаться. Тем более, что вы будете в этом деле не одиноки, ведь порой кажется, что едва ли не половина человечества занято точно тем же, ведь фанатов это аниме с его потрясающим сюжетом действительно получило колоссальное количество.

«Атака титанов» – стремительно набирающая популярность японская франшиза, которая началась, как это обычно происходит в Японии, с манга Хадзимэ Исаямы. В ней рассказывается о противостоянии людей и человекоподобных гигантов. Гиганты уничтожают человечество, люди пытаются спрятаться от них. Они возвели три огромные стены, но титаны-гиганты не сдаются.

Сейчас это не просто графическая новелла , теперь это аниме, видеоигры и даже полнометражный фильм. У традиционного сюжета есть множество спин-оффов, которые также довольно популярны у зрителей и читателей.

(Обновление 18.08.2016) : Дата выхода 2 сезона Атаки титанов обозначена, выход серий Вторжение Гигантов состоится в апреле 2017 года.

В 2013 году отгремел первый сезон аниме по «Атаке титанов». И тогда уже не только ярые фанаты, но и обычные зрители, задавались вопросом: когда выйдет 2 сезон Атаки титанов ?

Первый сезон, как известно, рассказал лишь часть истории, которая была рассказана в манга. Началось все с нападения гигантского титана Колосса на поселение людей. Он разрушает стену Мария (первую из трех), ест людей, все крушит, а после просто уходит. Люди бегут в панике, при этом гибнет мать протагониста – Эрена Йегера. Ему и его двумя друзьям удается сбежать оттуда. С тех пор он поклялся уничтожить всех этих титанов и вступает в разведывательный корпус.

Противостояние титанов и 104 кадетского корпуса , которые находятся в авангарде защитников человечества, закончилось на самом интересном месте. Попытки похитить главного героя – Эрена Йегера – закончились провалом. Внедренные к людям титаны-оборотни не смогли ничего сделать.

Смотрите также: Рассказ служанки 3 сезон

В последнем эпизоде Эрен (который тоже умеет превращаться в титана) побеждает титана-женщину Энни Лионхарт. Впоследствии, она превращается в кристалл. В конце же, мы видим разрушение части стены Сина и лицо одного из титанов.

В 25 сериях было показано 34 главы из манга , в которых было описано 4 сюжетных линии. Рейтинги сериал показал очень хорошие. Imdb оценивает его в 8.9 баллов, на Кинопоиске средняя оценка составляет 8.4 балла, пользователи Animenewsnetwork дают схожую оценку.

Новые главы все еще выходят, и это главный ответ на вопрос, почему до сих пор не вышел второй сезон. Создатели аниме попросту ждут , когда накопится побольше материала для экранизации. На данный момент выпущено порядка 70 глав.

Продолжение было анонсировано по завершении первого сезона, сейчас появляются некоторые детали. Что радует, сериал не изменит своему духу, и все, что было в первом сезоне, останется. Запутанные отношения героев и их внутренние кризисы, тайны, борьба с титанами и даже политические интриги – все это будет во новом сезоне.


Второй сезон сделает акцент на жизни королевского двора, поэтому вполне ожидаемо, что появится много персонажей королевской фамилии. Среди них: Фрида Рейсс, Род Рейсс, Ури Рейсс. Также появится новый персонаж с фамилией Аккерман – Кенни. Кенни известен как убийца, но, между тем, он из рода тех, у кого был иммунитет против гипноза семьи Рейсс. Из-за этого за Аккерманами охотились и истребляли.

«Транспортный налог» законодателями были внесены изменения, вступившие в действие в 2016 году. Одни из них связаны с уточнением ранее существовавших положений законодательства о транспортном налоге. Другие - с появлением нового вида платежей для владельцев автомобилей с максимальной массой свыше 12 тонн и возможностью учесть эти платежи при расчете транспортного налога за 2016 год.

Расчет транспортного налога при смене владельца ТС в середине месяца с 2016 года

В случае, когда транспортное средство меняет собственника в течение года, транспортный налог рассчитывается с применением специальной пропорции. Определяется она как отношение количества полных месяцев владения транспортным средством к количеству календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

В п. 3 ст. 362 НК РФ внесено изменение, разъясняющее, что считать полным месяцем в целях расчетов по транспортному налогу в 2016 году.

В случае, если транспортное средство зарегистрировано на нового владельца до 15 числа, то налог за этот месяц должен уплатить покупатель. Если же регистрация произошла после 15 числа, то налог уплатит продавец.

Ранее для расчета налога месяц перехода права собственности на транспортное средство считался полным и для покупателя, и для продавца. Сегодня ситуация, когда налог за средство передвижения платят и старый, и новый владелец одновременно, исключена из практики.

Перечень дорогих автомобилей для расчета транспортного налога в 2016 году

Для расчета налога на дорогостоящие легковые автомобили плательщики транспортного налога обязаны применять повышающие коэффициенты, приведенные в п. 2 ст. 362 НК РФ . Список таких автомобилей публикуется ежегодно в интернете на официальном ресурсе Минпромторга России.

Законодатели уточнили, что с 2016 г. определять, относится ли автомобиль к дорогостоящим, необходимо по списку, опубликованному до 1 марта отчетного года.

Это означает, что необходимость применения повышающих коэффициентов в 2016 году устанавливается перечнем, опубликованным до 1 марта 2016 года.

Новое основание для уменьшения суммы транспортного налога

Владельцы большегрузных автомобилей обязаны зарегистрировать их в реестре взимания платы за вред, наносимый автодорогам, и вносить такую плату. Согласно новому изложению п. 2 ст. 362 НК РФ с 2016 года сумму платы за каждое транспортное средство собственник может учесть как вычет по транспортному налогу по соответствующим автомобилям.

Если величина платы больше суммы налога, то транспортный налог в 2016 году по такому автомобилю равен нулю.

При практическом применении это также означает, что величину транспортного налога нельзя учесть полностью в расходах при налогообложении, а придется скорректировать в меньшую сторону на те же суммы платы за вред дорогам. Это справедливо для бизнеса, применяющего:

  • ЕСХН.

Для кого авансовые платежи не являются обязательными?

Законодательство по транспортному налогу устанавливает безусловную уплату трех авансовых платежей, равных четвертой части годовой суммы налога. Такое положение действует для всех плательщиков, для которых региональными законами не введены особые условия.

Не столь давно Справедливороссами был подготовлен законопроект, согласно тексту которого транспортный налог отменят с 1 января 2016 года. У его истоков стоят – Сергей Миронов и Олег Нилов. Документ был рассмотрен ещё первого мая, однако официальную информацию по его вступлению в силу мы узнали совсем недавно. Большая часть изменений связана с Бюджетным кодексом, в связи с чем двадцать восьмая глава НК РФ с первого января считается недействительной. Напоминаем, что именно 28-ой главой регламентируется положение о транспортном налоге. В законопроекте предусматривается полная отмена налога на транспорт для граждан России в виде ежегодного платежа, обязательного к уплате для всех жителей страны за исключением тех, что попадают под ряд определённых в законе льгот. Ещё совсем недавно он зависел от мощности транспортного средства и региона, где оно зарегистрировано. Но всё это кануло в прошлое с наступлением нового года.

Отмена транспортного налога с 1 января 2016 года

Что ж, наконец-то долгоиграющей пьесе «о налоге на транспорт» пришёл конец. Автолюбители ждали этого достаточно давно. Хотелось бы рассказать Вам о том, что Владимир Владимирович говорил об отмене уплаты данного налога неоднократно, эту идею он поддержал ещё в начале ноября двенадцатого года. Подкрепил Президент своё заявление тем, что этот вопрос является насущным и крайне важным для каждого гражданина, имеющего в собственности автомобиль. Однако, в виду некоторых причин процесс отмены устаревшего налогообложения транспортных средств застопорился. Региональные власти , признаемся честно, не очень-то и спешили с отменой данного налога, акцентируя внимание на том, что из-за этого может уменьшиться наполняемость бюджета субъектов России.

Что касается контраргументов, то в их роли выступила статистика за последние годы, приведённая в пример Ниловым и Мироновым. Исходя из предоставленных данных, собираемость этого налога по регионам не больше пятидесяти процентов. Отсюда следует, что работает он неэффективно, а значит, устарел и пора его заменить.

Естественно, граждане РФ также не смогли остаться в стороне. Одним из сторонников отмены налога на транспортные средства является Федерация автовладельцев России , отчасти отменили его благодаря ей, потому как именно ФАР занималась организацией сбора подписей. За один месяц им удалось получить свыше ста тысяч подписей от граждан, имеющих в собственности автомобили. Более того, на сторону отмены данного вида налогообложения перешло и Министерство транспорта России. Что, в общем-то, и повлияло на его отмену с наступлением нынешнего 2016-го года.

Что ж, следует взглянуть на дружественные нам страны. Например, на тот же Китай. Там отмена произошла вот уже почти девять лет назад, и новая система существует по сей день, подтверждая свою действенность на протяжении всего этого времени. Собственно говоря, депутаты считают, что и нам уже давно пора перейти на подобную КНР форму обложения налогами. Благодаря этому удастся избежать сверхбольшой налоговой нагрузки на каждого отдельно взятого автомобилиста.

Что касается мнения экономистов, то они считают, что в плюсе от такой “рокировки” будет не только страна и её бюджет, но и сами граждане. Для последних налоги станут на порядок меньше, тогда как государство получит дополнительные средства в казну, так необходимые во время очередного кризиса, свалившегося на нас и нашу страну. По сути, это должно повлиять на дальнейшее развитие дорог по всей России.

Подорожает ли бензин, если транспортный налог заменят на акциз?

Председатель Государственной думы по транспортным средствам в лице Евгения Москвичева говорит, что подорожание будет, но не столь значительное – в районе тридцати-сорока копеек за один литр. С другой стороны, ранее в наши руки попали данные, говорящие о том, что топливо подорожает сразу на один рубль. Это необходимо для возмещения доходной части бюджета, чтобы отмена налога не ударила по госказне.

Но как бы то ни было, такой вид сбора денег является наиболее эффективным и выгодным как для самих граждан, так и для государства. Впрочем, вскоре можно будет в этом убедиться самостоятельно – законопроект-то не просто был одобрен, он уже вступил в полную силу.

Кто освобождён от уплаты транспортного налога?

К объектам налогообложения нельзя отнести:

  • лодки на вёслах, а также лодки с моторами, мощность которых не превышает пять л.с.;
  • легковые авто, оборудованные под инвалидов;
  • машины, мощность двигателя которых не достигает ста л.с., купленные с помощью органов соцзащиты населения согласно установленному в законодательстве порядку;
  • морские и речные суда для промысла;
  • суда, специализирующиеся на перевозках людей или грузов (от морских и до воздушных), которые принадлежат организациям или индивидуальным предпринимателям. Но лишь в том случае, если их основной вид деятельности зарегистрирован в качестве осуществления перевозок людей или грузов;
  • тракторы наряду с самоходными комбайнами, спецмашины (например, для перевозки скота, молока или для техобслуживания), принадлежащие сельскохозяйственным товаропроизводителям. Важный момент: они должны использоваться на сельхоз работах и участвовать в производстве сельхоз продукции;
  • ТС, зарегистрированные на правах опер-управления федеральными органами исполнительной власти;
  • угнанные автомобили и другие ТС, но лишь в том случае, если подтверждён факт их кражи. Понадобится документ из уполномоченного органа;
  • воздушная техника, принадлежащая медицинским или аварийным службам;
  • суда, прошедшие процесс регистрации в Российском международном реестре судов.

Как мы уже поняли, возможная отмена транспортного налога с 1 января 2016 года – это долгожданное событие для каждого автолюбителя. К тому же отмена должна положительно сказаться на госбюджете и, как следствие, на дорогах страны – ведь появятся дополнительные денежные средства на их постройку и реконструкцию, но слишком сильно на эти деньги надеяться не следует. Впрочем, это Вы и сами понимаете.