Узнать решения по заявке на кредит. Как оформить заявку на кредит наличными в Альфа-Банке

Если вы не так давно оформляли заявку в Россельхозбанке, то вам наверняка будет интересно узнать о том, одобрили ли вам кредит или нет. Как это можно сделать, какие есть для этого способы и возможности, обо всем этом мы и расскажем вам в нашем сегодняшнем обзоре.

Россельхозбанк – это третье по величине своих активов банковское учреждение, которое имеет государственную поддержку, а также достаточно высокую популярность среди населения.

Здесь предлагаются различные услуги как для физических, так и для юридических лиц, в частности:

  • Оформление и обслуживание счетов,
  • Открытие депозитов, вкладов ,
  • Оформление дебетовых и кредитных карт ,
  • Выдача кредитов на различные цели: потребительские , на покупку машины или жилья , строительство недвижимости, развития ЛПХ , рефинансирования имеющихся задолженностей и т.д.,
  • Конвертация валют,
  • Ведение зарплатного проекта,
  • Осуществление переводов, прием платежей и многое другое.

Нас сегодня интересует услуга кредитования. На данный момент в банке наблюдается снижение процентных ставок, что способствует притоку потенциальных заемщиков, желающих стать клиентами данной компании.

Для них предусмотрено два способа подачи заявки : в отделении банка, а также через онлайн-форму на официальном сайте Россельхозбанка. В обоих случаях вашей заявке присваивается индивидуальный номер, по которому можно отслеживать её рассмотрение.

Как правило, на рассмотрение заявления от заемщика, у банка уходит от 2 до 5-ти рабочих дней. В том случае, если речь идет о зарплатном или постоянном клиенте, этот срок может уменьшаться, а если человек впервые обратился, да еще и запросил большую сумму, то в этом случае проверять его будут дольше.

Как узнать состояние своей заявки? Для этого есть несколько способов:

  • Обратиться лично в то отделение, куда вы обращались до этого,
  • Позвонить по телефону горячей линии, номер: 8-800-200-02-90. Звонок по России бесплатный,
  • Совершить интернет-звонок, для этого нужен микрофон и наушники. Пройдите по этой ссылке ,
  • Заказать обратный звонок, для этого нужно пройти по этой ссылке ,
  • Можно воспользоваться формой обратной связи, она размещена ,
  • Либо же написать в онлайн-чат для интернет-консультации со специалистом Контактного центра. Для этого перейдите на следующую страниц у.

Каким бы методом вы не воспользовались , вам нужно будет назвать или написать специалисту номер своей заявки, а также указать личные и контактные данные.

Если информация о решении банка уже имеется, вам её сразу же передадут, и если оно окажется положительным – вы можете обращаться сразу в отделение для подписания договора.

Таким образом, у клиентов Россельхозбанка есть множество вариантов того, как узнать – одобрен ли им кредит или же нет.

Многие из нас ждут решения по кредиту как маны небесной. Банки обещают сообщить решение по вашей заявке в течение определенного срока. Если 5 лет назад решение могло приниматься целый месяц, то сейчас этот срок ограничивается 2-5 рабочими дням. Данный срок выдерживается по всем типам розничных продуктов,не важно, берете ли вы ипотеку или .

Как правило, банк самостоятельно озвучивает решение по вашему заявлению по телефону, либо отправляет SMS-сообщение с одобренной суммой. Помимо этого, банк отправляет письмо по электронной почте, но возможны такие случаи, когда ответ от банка не поступает. Причины этому могут быть разные:

  • Неверные контактные данные, указанные в анкете
  • Выходные/отпуск вашего кредитного менеджера
  • Сложности, возникшие при проверке заявки

В первую очередь необходимо проверить все анкетные данные, которые вы указали. Обращайте внимание на мобильный и домашний номера телефонов, адрес электронной почты (если указывали). Из анкеты вы также можете узнать имя кредитного инспектора, который оформлял вашу заявку.

Если все контакты указаны верно, то необходимо обратиться в банк и уточнить информацию о статусе вашей заявки. Возможна ситуация, когда кредитный менеджер заболел, либо ушел в отпуск, в то время как заявка уже была проверена специальной службой, и вам одобрили необходимую сумму. После такого звонка вам сообщат об одобрении или отказе, после чего предложат придти в банк для подписания документов.

Однако в результате такого звонка может выясниться, что банк решение по вашей заявке еще не принял. Это значит, что при проверке заявки могли возникнуть сложности:

В ходе проверки вашей заявки могут выясняться новые обстоятельства. Служба может запросить дополнительные документы. Например, трудовую книжку, или СНИЛС. В определенных ситуациях вас даже могут попросить заменить паспорт.

Случается и так, что решение по вашему кредиту уже принято, но кредитный менеджер не может открыть вашу заявку. В таком случае банк не может точно определить сроки восстановления работоспособности программного обеспечения, и вам остается только ждать.

Например, чтобы узнать решение по кредиту в Сбербанке вам будет достаточно позвонить своему личному кредитному менеджеру. Как правило они оставляют вам свой рабочий телефон. А если он в данный момент на работает, то вам сможет помочь сотрудник, который его замещает

Большим неудобством является то, что отсутствует возможность узнать решение по кредиту онлайн даже в самых крупных организациях России. Например, узнать решение по кредиту в ВТБ вы можете также только по телефону или электронной почте.

Однако решение онлайн вы можете получить, к примеру, в банке Тинькофф.