Предлагаю Вашему вниманию квартиру в ЖК Каскад, находится в историческом Басманном районе ЦАО, на берегу реки Яуза. Огороженная территория комплекса 3 гектара, включая стилобат. Вход и въезд по пропускам, видеонаблюдение и патрулирование по периметру, в каждом подъезде находится сотрудник ЧОП.
Входные группы отделаны натуральным камнем. Лифты высокой линейки Otis. ЖК обладает
собственной инфраструктурой. Под куполом внутри ЖК в
торговой зоне расположены: фитнес-клуб Онегин с 25-метровым бассейном и саунами, отделение банка, кафетерий Андерсен и др. кафе, кальянный клуб, боулинг с игровыми автоматами, 2 салона красоты и спа-комплекс, 2 мойки машин и шиномонтаж, 2 продуктовых
сетевых магазина, фермерский мини-маркет Редиска, аптека 36.6,
детский сад, детский развивающий центр и многое другое. Территория огороженна стилобатной частью без машин и собак, расположены детские площадки и прогулочная зона. Внизу на огороженной территории при ЖК прогулочный сквер, дополнительная детская и спортивная площадка. В шаговой доступности Сад им. Баумана, парк Лефортово с прудами и прогулочный сквер им. Сахарова. 1 уровень подземного паркинга гостевой, возможна
почасовая оплата. 2/3 уровень с отдельным вьездом для жителей. Предусмотрена аренда м/м от УК, дефицита м/м нет. Из каждого подьезда можно пройти через
подземную парковку в любую точку дома, включая мойку и фитнес-клуб.
Подземный паркинг расположен под всем пятном застройки ЖК. Двухкомнатная светлая квартира с индивидуальным дизайнерским ремонтом. По планировке: гостиная объединена с зоной кухни, изолированная спальня со шкафом, функциональная туалетная комната с ванной и
стиральной машиной, прихожая с полноценным шкафом. Отличные видовые характеристики - все окна выходят на внутренний двор и набережную. Вид на Храм Троицы Живоначальной у Салтыкова Моста и Введеновскую Церковь.
Инженерные системы, техника и мебель премиальных марок, все подбиралось для себя. Полы итальянская натуральная доска, дуб и палисандр с подложкой из фанеры и наливного пола. Санузел и кухня испанский керамогранит. Отопление Arbonia (Германия). Кухня по
индивидуальному заказу натуральный шпон Hanak (Чехия). Сантехника Damixa (Дания). Трубы Rehau. Техника Siemens (германская линейка). Подогревы (Devi) полов санузла, коридора и зоны кухни. Заменены окна (KBE) на 3-й стеклопакет. Бумажные ECO обои (Дания) и покраска стен Benjamin Moore (США). Во всей квартире сделана шумо/вибро изоляция Knauf. Гидроизоляция по всей квартире. В каждой комнате сделана система вентиляции, подогрева и очистки воздуха, все управляется с телефона в приложении. Два кондиционера Mitsubishi Electric, 1 взрослый собственник с 2012 года. Звоните уважаемые покупатели и коллеги!Оперативный показ!, окна во двор, дизайнерский ремонт, парковка: подземная, территория: огороженная, лифт: пасс.+ груз., прямая продажа
Набережная академика Туполева или бывшая Салтыковская улица.
Здесь мы поговорим только о той части набережной, которая прежде носила название Салтыковская улица, начиналась она от Вознесенской улицы (сейчас ул.Радио) и шла вниз к Яузе и Салтыковскому мосту. Улица неоднократно меняла свое название, одно время она была вовсе безымянной, затем была продолжением улицы Радио, а сейчас опять сменила название и дома на ней стали приписаны к набережной академика Туполева.
Название свое Салтыковская улица получила по домовладельцу XVII века - боярина Федора Петровича Салтыкова
, отца царицы Прасковии Феодоровны
, супруги царя Иоанна Алексеевича.
Счастливый родитель тогда же был возведен в сан боярина.
Портрет царицы Прасковьи Федоровны
В 1763 г. дом его (Салтыкова) пожалован был, Императрицей Екатериной II
, внучке Ф П. Салтыкова, графине Екатерине Ивановне Головкиной, ур. Ромодановской
(1701 -1791гг.) - (ее портрета не сохранилось, во многих источниках по ошибке приводят якобы ее портрет, а на самом деле это не она, а ее племянница Головкина Екатерина Александровна
).
Интересная особенность этой улицы на сегодняшний день в том, что одна ее сторона сохранила старинную малоэтажную застройку, а другая застроена современными домами, один из которых довольнооригинален. Я редко пишу о современных домах, но этот так блосается в глаза, что трудно не обратить на него внимание.
Дом №15к2
- Туполев-Плаза 2, здание 2004 - 2006 г. постройки, архитектор Бархин Д.Б
., кстати, с одним его творением я уже встречалась, когда писала о Новинском бульваре
Когда стала искать информацию о здании, оказалось, что ему в интернете посвящено довольно много статей, поэтому здесь только приведу фото, а ниже дам ссылки, кому интересно прочитает.
Дом №15к17.
Маска льва на домике охранника
Но больше всего поражает сторона дома, обращенного к Яузе.
Дом №15к25, к12, к23 и к26.
На противоположной стороне улицы располагался завод Невского стеаринового и мыловаренного завода.
Учредителями ее были петербургские купцы, подданные Великобритании Казалет
, Крон
, Миллер
и др. Сначала завод появился в Петербурге, а в 1857 году такое же производство появилось и в Москве, а в 1868 году петербургское и московское отделения объединились.Было создано Невское стеариновое товарищество, прославившееся не только в России, но и во всем мире высоким качеством продукции.
Отличная продукции, большой ассортимент и десять присвоенных гербов Российской Империи. На фото стенд завода на промышленной выставке 1882 г. в Москве.
Даже в послереволюционный период завод отличался высоким качеством и в 1937 г. на Всемирной выставке в Париже мыло "Нева" было награждено золотой медалью.
Существует версия появления первого мыла в Риме. В легенде говорится о том, что женщины, стиравшие на берегу реки Тибр заметили, что глинистый грунт реки способствует более тщательному и легкому очищению белья. Дело было в том, что во время дождя сюда стекались остатки животного жира и золы после жертвоприношения на горе Сапо. По легенде именно от названия этой горы и произошло слово soap - мыло.
В средние века было не принято мыться целиком, а процедуру умывания заменяли касанием до век слегка смоченными кончиками пальцев!
Египетские археологи установили, что подобие мыльного производства было налажено еще 6 тыс. лет назад! Обычно это была смесь животного жира и золы. В Европу мыло было завезено из арабских стран рыцарями, которые участвовали в крестоносных походах.
Начало мыловарения на Руси можно связать с периодом правления Петра I
. Но, следует упомянуть о том, что до середины XIX века, мылом пользовались только дворяне и священники. Главным центром мыловарения на Руси стал город Шуя, на гербе которого изображено мыло. В то время прославились такие фабрики как фабрика Ладыгина, фабрика «Раллле и К» и парфюмерная фабрика Брокара, которая выпускала дешевое мыло, доступное для всех. Именно Брокар постарался придать мылу привлекательный вид. Мыло «Огурец» настолько походило на настоящий огурец, что покупалось просто из интереса!
Часть зданий завода сохранились в неизменном виде, а часть была стилизована под старину, возможно, тем же архитектором Бардиным
, т.к. сейчас все эти здания принадлежат
Туполевскому комплексу, часть из которых сдается в аренду.
Следующее здание на этой стороне улицы дом №15к28
- 3-х этажный жилой дом конца XIX - начало XX века, выполненный в характерном "кирписном стиле" (позднее надстроенный), участок этот в 1901 году принадлежал
Грессер Юлии Васильевне
, владелице "Товарищества Грессер и К", чем точно занималось товарищество установить мне не удалось. В середине 19 века
был известен издатель и владелец нотного магазина Грессер Ю., первым опубликовавший романсы Алябьева. Предположительно, это одна из его наследниц, но точного подтверждения этому нет.
Детали дома.
И наконец, в самом конце улицы сохранился старый 2-х этажный дом №15к19,
стоящий практически на берегу Яузы. Два последних участка на противоположной стороне улицы в начале XX века принадлежали третьеразрядным купцам Клюгиным. На месте современного жилого комплекса находилась Писчебумажная картонная фабрика купцов Клюгиных и их частный дом.
Этим купцам принадлежади также участки на Бауманской, бывшей Немецкой и на Доброслободской улице, об этом здесь
Другие улицы Москвы и их достопримечательности.
Оглавление
.
Использованы материалы:
Исторический район
|
|
---|
Микрорайон
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Протяжённость
|
|
---|
Ширина
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Координаты начала
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Координаты конца
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Ближайшие станции метро
|
|
---|
Электричка
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Трамвайные маршруты
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Троллейбусные маршруты
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Автобусные маршруты
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Маршрутное такси
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Прежние названия
|
Салтыковская и Разумовская набережные
|
---|
Название в честь
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Почтовый индекс
|
105005 - дома: 13А, 15
105120 - дома: 1, 3, 9, 13
|
---|
Номера телефонов
|
7(495) 263-хх-хх
|
---|
Классификатор
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
|
---|
|
---|
|
---|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
---|
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
|
|
Координаты :
На́бережная Акаде́мика Ту́полева
(название утверждено 14 сентября 1973 года , до переименования - Салтыко́вская и Разумо́вская на́бережные
) - набережная в Центральном административном округе города Москвы на территории района Басманный . Пролегает от Сыромятнического проезда до улицы Радио по правому берегу Яузы . Нумерация домов начинается от Сыромятнического проезда. К набережной примыкают Мрузовский переулок и Елизаветинский переулок , пешеходный Салтыковский мост ; над набережной проходит мост Третьего транспортного кольца , не имеющий с ней прямой связи.
Происхождение названия
В 1936-1939 гг. в рамках реконструкции водного хозяйства города, приуроченного к пуску Канала имени Москвы , яузские пруды были засыпаны, русло Яузы расчищено и спрямлено, а на месте бывшего Золоторожского моста, соединявшего Сыромятнический проезд с Лефортовым, русло Яузы расширили, насыпали искусственный остров и устроили плотину и шлюз - Яузский (Сыромятнический) гидроузел . Его основной задачей было предупреждение наводнений во время весенних паводков и ливней. Плотина обеспечивает перепад уровней в 4 метра. Архитектурную часть шлюза, действующего по сей день, проектировали Г. П. Гольц , Н. Беседа, скульптурное оформление - И. Рабинович, Н. Шильников, Н. Вентцель, О. Клинице, фрески - художник М. Оленев ; этот шлюз - единственный охраняемый памятник на набережной. Несколько ниже шлюза находится устье речки Черногрязки , также текущей в коллекторе.
В те же годы появилась и собственно набережная с твёрдым покрытием.
Современность
В 2004 году в излучине Яузы между улицей Радио и Салтыковским мостом, на месте бывших корпусов «АНТК им. А. Н. Туполева», развернулось строительство высотного жилого комплекса «Каскад». Кварталы между Сыромятническим проездом и Елизаветинским переулком сохраняют старую промышленную застройку.
Примечательные здания и сооружения
По нечётной стороне:
- № 2 - шлюз Яузского (Сыромятнического) гидроузла, 1938-1939, архитектор Г. П. Гольц . Имеются 2 причала «Разумовский» и «Туполевский», используеые техническим флотом.
По чётной стороне:
Транспорт
- Трамвай 24 от станций метро «Курская» (Кольцевая линия) или «Чкаловская» (остановки «Набережная академика Туполева», «Елизаветинский переулок»)
Автобус 78. Остановок на набережной не имеет.
Улица в произведениях литературы и искусства
Источники
См. также
Напишите отзыв о статье "Набережная Академика Туполева"
Ссылки
|
---|
|
Основные магистрали:
|
|
|
---|
|
Площади:
|
|
---|
|
Улицы внутри Бульварного кольца:
|
|
---|
|
от Бульварного до Садового:
|
|
---|
|
от Садового до Третьего транспортного:
|
|
---|
|
за Третьим транспортным:
|
|
---|
|
|
|
Просмотр этого шаблона
|
---|
|
Правый берег р. Москвы
|
|
---|
|
Левый берег р. Москвы
|
|
---|
|
Водоотводный канал
| |
---|
|
Правый берег Яузы
|
|
---|
|
Левый берег
Усевшись в кресло прямо передо мной, но не испросив на это разрешения, Караффа ясно дал этим понять, что хозяин здесь он, а я являюсь всего лишь подсудимой в красивой клетке...
– Надеюсь, Вы легко перенесли дорогу, мадонна Изидора? – нарочито-вежливым тоном произнёс он. – Как Ваши покои? Вам что-нибудь нужно?
– О, да! Я бы хотела вернуться домой! – подыгрывая его тону, шутливо ответила я.
Я знала, что терять мне было практически нечего, так как свою жизнь я уже почти что потеряла. Поэтому, решив не давать Караффе удовольствия меня сломать, я старалась изо всех сил не показывать ему, насколько мне было страшно...
Это не смерть, чего я больше всего боялась. Я боялась даже мысли о том, что я уже никогда не увижу тех, кого так сильно и беззаветно любила – мою семью. Что, вероятнее всего, уже никогда больше не обниму свою маленькую Анну... Не научу её тому, чему учила меня моя мать, и что умела я сама... Что оставляю её полностью беззащитной против зла и боли... И что уже не скажу ей ничего из того, что хотела и что должна была сказать.
Я жалела своего чудесного мужа, которому, я знала, будет очень тяжело перенести потерю меня. Как холодно и пусто будет в его душе!.. А я даже никогда не смогу сказать ему последнее «прощай»...
И больше всего я жалела своего отца, для которого я была смыслом его жизни, его путеводной «звездой», освещавшей его нелёгкий тернистый путь... После «ухода» мамы, я стала для него всем, что ещё оставалось, чтобы учить и надеяться, что в один прекрасный день я стану тем, что он так упорно пытался из меня «слепить»...
Вот чего я боялась. Моя душа рыдала, думая обо всех, кого я так люблю. О тех, кого я теперь оставляла... Но этого было ещё мало. Я знала, что Караффа не даст мне так просто уйти. Я знала, что он непременно заставит меня сильно страдать... Только я ещё не представляла, насколько это страдание будет бесчеловечным...
– Это единственное, чего я не могу Вам предоставить, мадонна Изидора – забыв свой светский тон, резко ответил кардинал.
– Ну, что ж, тогда хотя бы разрешите мне увидеть мою маленькую дочь – холодея внутри от невозможной надежды, попросила я.
– А вот это мы вам обязательно организуем! Только чуточку позже, думаю – размышляя о чём-то своём, довольно произнёс Караффа.
Новость меня ошарашила! У него и насчёт моей маленькой Анны, видимо, был свой план!..
Я была готова переносить все ужасы сама, но я никак не была готова даже подумать о том, что могла бы пострадать моя семья.
– У меня к Вам вопрос, мадонна Изидора. И от того, как Вы на него ответите, будет зависеть, увидите ли Вы в скором времени свою дочь, или Вам придётся забыть о том, как она выглядит. Поэтому советую Вам хорошенько подумать, перед тем, как отвечать, – взгляд Караффы стал острым, как стальной клинок... – Я хочу знать, где находится знаменитая библиотека Вашего деда?
Так вот, что искал сумасшедший инквизитор!.. Как оказалось, не таким уж он был и сумасшедшим... Да, он был совершенно прав – старая библиотека моего дедушки хранила чудесное собрание душевного и умственного богатства! Она была одной из самых старых и самых редких во всей Европе, и ей завидовал сам великий Медичи, который, как известно, за редкие книги был готов продать даже свою душу. Но зачем такое понадобилось Караффе?!.
– Библиотека дедушки, как Вам известно, всегда находилась во Флоренции, но я не знаю, что с ней стало после его смерти, Ваше преосвященство, так как более не видела её.
Это была детская ложь, и я понимала, насколько наивно это звучало... Но другого ответа у меня просто так сразу не нашлось. Я не могла допустить, чтобы редчайшие в мире труды философов, учёных и поэтов, труды великих Учителей попали в грязные лапы церкви или Караффы. Я не имела права такого допускать! Но, пока что, не успев ничего лучшего придумать, чтобы всё это как-то защитить, я ответила ему первое, что в тот момент пришло в мою, воспалённую от дикого напряжения, голову. Требование Караффы было столь неожиданным, что мне нужно было время, чтобы сообразить, как поступать дальше. Как бы подслушав мои мысли, Караффа произнёс:
– Ну, что ж, мадонна, я оставляю вам время подумать. И очень советую не ошибиться...
Он ушёл. А на мой маленький мир опустилась ночь...
Всё это жуткое время я мысленно общалась со своим любимым, измученным отцом, который, к сожалению, не мог сообщить мне ничего успокаивающего, кроме лишь одной положительной новости – Анна всё ещё находилась во Флоренции, и хотя бы уж за неё пока что нечего было опасаться.
Но мой несчастный муж, мой бедный Джироламо, вернулся в Венецию с желанием мне помочь, и только там узнал, что уже слишком поздно – что меня увезли в Рим... Его отчаянию не было предела!.. Он писал длинные письма Папе. Посылал ноты протеста «сильным мира сего», которым я когда-то помогала. Ничего не действовало. Караффа был глух к любым просьбам и мольбам...
– А разве ты не могла просто исчезнуть?! Или «улететь», если на то пошло?.. Почему ты не воспользовалась чем-нибудь?!!! – не выдержав далее, воскликнула расстроенная рассказом Стелла. – Бороться надо всегда до конца!.. Так бабушка меня учила.
Я очень обрадовалась – Стелла оживала. Её бойцовский дух снова брал верх, как только в этом появилась острая необходимость.
– Если бы всё было так просто!.. – грустно покачав головой, ответила Изидора. – Дело ведь было не только во мне. Я находилась в полном неведении о планах Караффы насчёт моей семьи. И меня сильно пугало то, что, сколько бы я не пыталась, я никак не могла ничего увидеть. Это был первый раз в моей жизни, когда никакое «видение», никакие мои «ведьмины таланты» не помогали... Я могла просмотреть любого человека или любое событие на тысячу лет вперёд! Могла с абсолютной точностью предсказать даже будущие воплощения, чего не мог сделать ни один Видун на Земле, но мой Дар молчал, когда дело касалось Караффы, и я не могла этого понять. Любые мои попытки его посмотреть легко «распылялись», натыкаясь на очень плотную золотисто-красную защиту, которая постоянно «вилась» вокруг его физического тела, и я никак не могла её пробить. Это было новое и непонятное, с чем я никогда не сталкивалась раньше...
Естественно, каждый (даже моя маленькая Анна!) в моей семье умел создавать себе великолепную защиту, и каждый делал это по-своему, чтобы она была индивидуальной, на случай если случится беда. Но какой бы сложной защита не получалась, я прекрасно знала, что в любой момент могу «пройти насквозь» через защиту любого из знакомых мне ведунов, если бы в этом вдруг возникла срочная необходимость, включая также защиту моего отца, который знал и умел намного больше меня. Но с Караффой это не работало... Он владел какой-то чужой, очень сильной и очень изысканной магией, с которой я ни-когда не сталкивалась... Я знала всех Ведунов Европы – он не был одним из них. |
---|
|