Парень без денег никому не нужен. Люблю мужчину, но у него нет денег. Где же вы настоящие мужчины

Парень без денег никому не нужен. Люблю мужчину, но у него нет денег. Где же вы настоящие мужчины

Велосипедизация нашей страны достигла небывалых размеров. Если десять лет назад велосипедист был достаточно редким явлением, то теперь двухколесным транспортным средством обладает едва ли не каждый пятый житель крупного города. А если человек ещё не купил себе велосипед, то он обязательно об этом задумывается. Объясняется всё это доступностью велосипеда - на его приобретение не нужно откладывать всю зарплату в течение нескольких месяцев.

Если вы тоже желаете в скором времени купить велосипед, то спешим вас предупредить об одной проблеме. Изначально все они кажутся похожими друг на друга. Но на самом деле существует несколько видов и даже подвидов велосипедов, не говоря уже об отличающемся навесном оборудовании. Если вы не подготовитесь к выбору велосипеда, то рискуете попасть впросак. Неподходящее под вашу манеру езды транспортное средство будет доставлять определенные неудобства. Будьте уверены - спустя год вам захочется продать велосипед, и вам будет казаться, что в этом виноват ваш организм, не приспособленный для подобных физических нагрузок. А на самом деле вы просто неправильно выбрали себе велосипед. Поэтому мы рекомендуем ознакомиться с данным текстом, который расскажет вам о том, чем разные велосипеды отличаются друг от друга.

Тип велосипеда


Фото: static12.insales.ru

В первую очередь вам нужно определиться с видом велосипеда. Для этого следует ориентироваться на дальнейший метод использования двухколесного транспортного средства. Наверняка вы наслышаны о том, что некоторые люди путешествуют на велосипедах, покоряя расстояния в несколько тысяч километров. Само собой, для этих целей требуется специализированная модель, отличающаяся наличием багажника, качественным навесным оборудованием и надежной конструкцией. Другие люди катаются гораздо реже, проезжая за один раз всего несколько десятков километров. В таком случае не стоит тратить лишние деньги - вполне подойдет прогулочный или горный велосипед начального уровня.

Шоссейные велосипеды

Эти транспортные средства обладают тонкой рамой, выполненной из того или иного материала. В связи с этим велосипед получает минимальную массу, а это существенно упрощает разгон - сопротивление качению оказывается минимальным. Но не зря такой "железный конь" называется шоссейным - легкая рама может не выдержать нагрузок при езде вне асфальта. Да и узкий диапазон передач не способствует внедорожным прогулкам. Шоссейный велосипед стоит покупать только тем людям, которые собираются ездить по асфальту, проводя минимум времени на грунте.

Дорожные велосипеды

Эти велосипеды в народе называются ситибайками. Они отличаются планетарным механизмом переключения скоростей (а иногда он попросту отсутствует), защитой цепи и средним весом рамы. Также они получают в своё распоряжение заднее и переднее крылья, защищающие велосипедиста от последствий езды по лужам. Прямая посадка не способствует аэродинамике, в связи с чем о высоких скоростях можно забыть. Зато она очень удобна для передвижения по городу на небольшие расстояния. На рулевую колонку такого велосипеда цепляется корзина, над задним колесом может иметься устойчивый багажник. Одним словом, дорожный велосипед идеально подходит для тех людей, которые собираются ездить только по своему городу и не задумываются о сколь-либо дальних путешествиях.

Курьерские велосипеды

Такие велосипеды очень сложно найти в российских магазинах. Они отличаются минимальным весом и фиксированной передачей. Чаще всего в них используется ножной тормоз, как в детских велосипедах. Обычно любители превращают шоссейный велосипед в курьерский путем удаления всех лишних звездочек, а также производя прочие несложные операции. Названы такие транспортные средства в честь американских курьеров, так их полюбивших.

Туристические велосипеды

У нас подобные двухколесные "лошадки" тоже встречаются крайне редко. Так уж повелось, что для велотуризма в наших условиях проще использовать шоссейный или горный велосипед. Хотя практика показывает, что туристический велосипед заметно надежнее - это своеобразный компромисс между двумя упомянутыми выше видами транспортных средств. О высокой скорости при его покупке можно забыть, получив вместо этого широкий диапазон передач, высокую прочность и наличие места для багажа. Это идеальный вариант для тех, кто желает отправиться в велопутешествие.

Трековые велосипеды

Этот тип транспортного средства заинтересует только спортсменов. Такие велосипеды используются только на открытых и закрытых велотреках. В нём всё сделано для лучшей аэродинамики и быстрого разгона. Боковой ветер способен банально сдуть его с дороги. Ради облегчения трекового велосипеда его избавили от тормозов и прочих менее нужных компонентов. Также такое транспортное средство обладает фиксированной трансмиссией и одним передаточным числом.

Детские велосипеды

Они могут быть совершенно разными. Например, в магазинах можно найти детский велосипед Merida, который имеет минимальное число отличий от своего горного прототипа (но и стоимость будет пугать). Большей популярностью пользуются упрощенные варианты, похожие на знаменитый "Школьник". Чаще всего такие велосипеды имеют ножной тормоз и фиксированную передачу. Но случаются и исключения, ведь ребенка необходимо как можно быстрее приучать к ручным тормозам - именно ими оснащаются практически все взрослые велосипеды. Варианты для самых маленьких имеют крепления для двух поддерживающих колесиков. Они нужны в том случае, если ребенок ещё не научился держать равновесие. Наконец, существуют трехколесные велосипеды, на которые катаются дети, возраст которых не превышает 3 года.

BMX

Сравнительно недавно изобретенный вид велосипеда. Отличается низким расположением всадника и небольшой массой. Фактически это транспортное средство не предназначено для передвижения на длинные расстояния. Чаще всего BMX используется для совершения трюков на рампах, трамплинах и ровных площадках. Специальные выступы на передней втулке позволяют ездить даже на переднем колесе. Приобретение такого велосипеда рекомендуется экстремалам, которым мало скейтборда, роликовых коньков и сноуборда.

Горные велосипеды

Наиболее популярный тип велосипеда в нашей стране. Существует несколько подвидов таких транспортных средств. Сильнее всего выделяются двухподвесы. Если обычный горный велосипед обладает только одним амортизатором (встроен в переднюю вилку), то двухподвесы дополнительно наделены специальной пружиной, расположенный где-то под всадником. Это позволяет проезжать по настолько неровным участкам, что они испугали бы любого другого велосипедиста. Далеко не каждый горный велосипед поддерживает монтаж багажника. Также все они изначально комплектуются шинами с высоким протектором, они помогает проезжать даже по песку. Однако такие покрышки не способствуют набору скорости на асфальте, из-за чего чаще всего им на замену приобретается полуслик. Горный велосипед обладает широкой рамой, из-за чего он не может весить очень мало. Всё это говорит о том, что такое транспортное средство должно заинтересовать только человека, не желающего совершать многодневные поездки.

Лигерад

Так называют лежачий велосипед, наименее популярный в народе. Он меньше всего нагружает спину велосипедиста, так как тот находится в лежачем положении. Однако это очень сильно влияет на преодоление подъемов - человек не имеет возможности встать на педали всем своим весом. В связи с этим лигерад подходит только для езды по ровным участкам, имеющим асфальтированное покрытие. Сильнее всего такие велосипеды распространены в Европе, где их используют туристы.

Размер колес


Фото: cs319823.vk.me

Когда вы определились с типом велосипеда - приходит время обратить внимание на размер колес. Он может варьироваться от 12 до 29 дюймов. Маленькие колеса обычно устанавливаются на детские велосипеды - в противном случае ребенок просто не смог бы добраться до седла. Средними колесами оснащаются дорожные велосипеды, использующиеся для передвижения по городу. Городские и шоссейные велосипеды обычно получают колеса, размер которых варьируется от 26 до 29 дюймов, хотя случаются и исключения.

Если на транспортное средство установлены 29-дюймовые колеса, то они будут преодолевать большее расстояние за меньшее количество оборотов. Также они будут буквально проглатывать мелкие препятствия, меньше нагружая амортизационную вилку и кисти ваших рук. Однако и вес таких колес вместе с покрышками будет больше. В связи с этим затрудняется преодоление подъемов - во многих случаях вами придется для этого спешиваться. Если вы знаете, что ездить вам придется не только по равнине, то лучше ограничиться 26-дюймовыми колесами. Также такой вариант идеально подходит для постоянного передвижения по городу - большие колеса позволяют разгоняться до высокой скорости, а в городских условиях это попросту не нужно.

Размер рамы (ростовка)

От размера рамы в первую очередь зависит удобство поездки. Если вы купите слишком большой велосипед, то попросту не сможете на него сесть. Необходимо подбирать двухколесного "коня" таким образом, чтобы от подседельной трубы до вашего паха оставалось расстояние хотя бы в 5-7 см. При этом вы должны стоять на земле, а не на педалях.

Существует несколько размеров рам. Ознакомиться с ними вы можете в приведенной ниже таблице.

Следующая таблица показывает, какая рама дорожного или шоссейного велосипеда идеально подойдет для человека с тем или иным ростом. Однако следует помнить, что всё это только в теории. У двух людей одинакового роста могут быть ноги разной длины. Также следует не забывать, что при разных колесах одна и та же рама окажется разной высоты. В связи с этим не рекомендуется заказывать и покупать велосипед в Интернете - он может оказаться вам велик. Лучше пойти в ближайший магазин и опробовать велосипед там.

Рама

Рост (см)

Навесное оборудование


Фото: velostrike.ru

Под навесным оборудованием чаще всего подразумеваются тормоза и переключатели. В любой момент их легко можно сменить. Навесного оборудования начисто могут быть лишены детские велосипеды - там тормозят при помощи ног, а переключение передач вовсе не нужно. Чем дороже оборудование - тем лучше оно работает и меньше весит. Также это влияет на надежность - качественные тормоза и переключатели могут стабильно функционировать на протяжении многих десятков тысяч километров.

Тормоза

Большой популярностью до сих пор пользуются тормоза типа V-brake. Так называются колодки, которые зажимают между собой обод колеса. Главные преимущества таких тормозов - минимальная масса и низкая цена. Именно поэтому только ими пользуются велосипедисты-спортсмены, преодолевающие ежедневно несколько сотен километров по асфальту. К сожалению, колодки быстро стираются, в связи с чем их нужно регулярно менять. За один сезон при активной езде можно сменить пару-тройку колодок. Также такие тормоза могут стать бесполезными, если колесо получит "восьмерку".

Более надежными являются дисковые тормоза. Обычно на их работу не влияет ни появившаяся "восьмерка", ни дождь, ни грязь. Дисковые тормоза способны прослужить много лет. Но необходимо помнить, что установить их можно не на каждый велосипед - для них требуются специальные отверстия в раме. Обычно их монтаж невозможен на велосипеды, стоимость которых составляет менее 15 тысяч рублей.

Переключатели

На велосипеды ставятся передний и задний переключатели. Количество скоростей зависит от числа звездочек, установленных на ваш велосипед. Передний переключатель наименее прихотлив в использовании. Если вы его правильно поставили - он может служить годами, не страшась грязи и дождей. Если начались проблемы - достаточно лишь смыть накопившуюся грязь. Да и работает передний переключатель без особых проблем, даже если он принадлежит к любительскому классу.

Зато этого нельзя сказать о заднем переключателе. Его металлический петух - это самое уязвимое место. Данная деталь регулярно движется по направлению к спицам и обратно. Её легко повредить, а при неправильной настройке переключателя петух может залезть в спицы, что приведет к самым непредсказуемым последствиям. После покупки велосипеда рекомендуется заехать в веломастерскую и попросить отрегулировать переключатель - так вы сэкономите себе время и нервы. Самому настраивать этот элемент рекомендуется только с появлением опыта.

Стабильная работа переключателей помогает преодолевать подъемы с меньшим усилием, а также развивать огромную скорость на ровной поверхности. Дешевые переключатели переносят цепь с одной звездочки на другую с некоторым усилием и задержкой. Переключатели начальной спортивной или туристической группы работают заметно адекватнее, но и стоимость их чуть выше.

Манетки

Торможение и переключение скоростей велосипедист осуществляет при помощи манеток - специальных механических устройств, расположенных на обеих ручках руля. Их конструкция может отличаться в зависимости от стоимости. На самых дешевых манетках переключение передач осуществляется путем вращения колесика. Это неудобно, так как для этого необходимо убрать одну из рук с руля.

Более качественные манетки позволяют переключить скорость щелчком одного из двух рычажков. Текущая передача всегда указана на манетке. Тормоз же задействуется при помощи большого рычага - обычно для этого достаточно всего двух пальцев.

Тросики

Когда вы нажимаете рычаг тормоза или переключаете передачу - соответствующий элемент велосипеда приводится в движение при помощи тросика. Чем он длиннее - тем скорее выявляются проблемы. Именно поэтому задний переключатель необходимо регулярно настраивать, отводя ему всё меньшую длину тросика (он имеет свойство растягиваться). Делается это при помощи небольшого колесика на самом переключателе или на манетке. Также необходимо всегда держать в чистоте "рубашку" - оплетку, внутри которой и находится металлический тросик.

В более дорогих велосипедах работа тормозов может осуществляться при помощи гидравлики. Тросики в таком случае заменены на трубки со специальной жидкостью. Гидравлические тормоза нужна в том случае, если вы регулярно катаетесь по горным спускам. Тросики постепенно растягиваются, из-за чего тормоза срабатывают всё хуже. А с жидкостью ничего не будет долгое время. Полное нажатие на рычаг тормоза в таком случае намертво останавливает колесо. Гидравлика чуть сложнее в обслуживании - при замене колеса или покрышки потребуются специальные зажимы, благодаря которым жидкость не вытекает из трубки.

Амортизация


Фото: www.velosklad.ru

При выборе велосипеда обязательно стоит обращать внимание на подвеску. Дешевые и детские модели полностью её лишены. Такие велосипеды могут ехать по грунту и асфальту с выбоинами, но все неровности человеку предстоит ощущать на себе. При длительной езде по такой поверхности могут заболеть кисти рук. А несколько лет регулярных поездок могут привести к не самым приятным заболеваниям. Велосипед без амортизаторов называется ригидом, его покупка рекомендуется только при необходимости строгой экономии.

Гораздо более популярными являются хардтейлы. К ним принадлежит большинство горных велосипедов - отсутствие переднего амортизатора сделало бы езду по каменной и грунтовой поверхности особо неприятной. Амортизационная вилка может быть выполнена по разной технологии. Самой дешевой является вилка с витой металлической пружиной. Её главный недостаток - приличная масса. Также в такой вилке может находиться масло, благодаря которому амортизация стабильно работает несколько сезонов подряд.

Гораздо более дорогими являются воздушные вилки. Их работа лучше всего проявляется в конце хода, что позволяет преодолевать с большим комфортом крупные препятствия. Но больше всего такие вилки любят за небольшой вес - они как минимум на 150 г легче пружинных собратьев.

Ещё следует обратить внимание на способ регулировки амортизационной вилки. В дешевых велосипедах она может не подвергаться настройке вовсе. Но чаще всего вилку всё же можно подстроить под ваш вес, а также заблокировать её работу (это необходимо на заасфальтированной дороге, дабы все усилия уходили в педалирование).

Также большую популярность сейчас завоёвывают двухподвесы. Такие велосипеды дополнены задним амортизатором, благодаря чему пятая точка велосипедиста практически не замечает выбоины на дороге и прочие препятствия. Если вы собираетесь ездить только по пересеченной местности - вашим выбором должен стать именно двухподвес. Но при этом рекомендуется смотреть в сторону более дорогих велосипедов, ведь только в них задний амортизатор работает наиболее адекватно.

Материал рамы


Фото: alkatrion.com

Рама велосипеда может быть создана из легированной стали или алюминиевого сплава. Сталь чаще всего используется в производстве шоссейный велосипедов. Этот материал отличается большой массой, в связи с чем раму пытаются сделать как можно более тонкой. Главное достоинство стали - в её отличном сопротивлении нагрузкам. Усилия велосипедиста могут слегка согнуть металл - он обязательно выпрямится обратно. Сломать такую раму можно только при падении с большой высоты или под колесами автомобиля.

Алюминиевый сплав с различными добавками отличается меньшим весом. Также такой материал не боится влаги - раму не нужно протирать после дождя, боясь появления коррозии. Но алюминий не славится своей надежностью. Его трудно согнуть. Но если вы это сделаете - обратно выправить трубу рамы не получится. В большинстве случаев рама из алюминиевого сплава не гнется, а попросту ломается. И если сталь легко варится в любой автомастерской, то с алюминием такой фокус не пройдет. Именно поэтому горные велосипеды обладают столь толстой рамой. Это не позволяет ей ломаться даже под значительной нагрузкой, а вес при этом остается вполне вменяемым.

Постепенно в обиход входят рамы из карбона. Однако до сих пор углепластик остается очень дорогим материалом, поэтому и велосипеды из него стоят огромных денег. Качественный карбон сложно сломать. Но если это произошло - готовьтесь приобретать новую раму, ремонту такая поломка не поддается. Главное достоинство карбона - он почти ничего не весит. Созданная из него рама может иметь массу 1-2 кг.

Также существуют велосипедные рамы, собранные из титана. Однако работа с таким материалом технологически сложна, из-за чего крупные компании это дело не практикуют. Если велосипедисту позарез требуется такая рама, то единственный вариант - это оформить заказ у того или иного завода, осуществляющих работу с титаном. Отличительная черта этого материала - низкий вес (больше, чем у углепластика, но меньше, чем у алюминия), стойкость к коррозии и высокая прочность.

Наиболее популярные производители велосипедов

Cube

Торговая марка Cube была основана в 1993 году на территории Германии. Немцами выпускается множество разнообразных велосипедов, продукция поставляется в три десятка стран. В ассортименте компании имеются женские, детские, горные, дорожные, туристические и даже электровелосипеды. Все они разрабатываются в Германии, а некоторые модели даже тестируются немецкими профессиональными спортсменами. Сварка и покраска рам происходит в специализированных заводах Азии. Установкой руля, педалей, навесного оборудования и прочих элементов занимаются в немецком городе Вальдерсхоф.

GT Bicycles

Компания GT Bicycles была основана в 1975 году. Её штаб-квартира располагается в Южной Калифорнии. Сейчас является частью канадской Dorel Industries (ей же принадлежат бренды Mongoose, Cannondale и Schwinn). Львиная доля продукции GT Bicycles - это горные хардтейлы и двухподвесы.

Stels

Велосипеды под брендом Stels производятся силами холдинга "Веломоторс". Компания была основана в 1996 году, её местоположением является город Люберцы (Московская область). В ассортименте этого производителя имеется как бюджетная продукция, так и гораздо более дорогая. Наибольшей популярностью пользуются детские и городские велосипеды. Но не менее известной линейкой является Stels Navigator, которая насчитывает несколько неплохих горных велосипедов.

Forward

История российских велосипедов Forward началась в 1999 году. С тех пор оборот компании вырос до нескольких десятков миллионов долларов. Штаб-квартира предприятия находится в Перми. Основой компании стал завод "Велта", некогда производивший знаменитые велосипеды "Кама". Продукция под брендом Forward предназначена как для экономных любителей, так и для профессионалов. Компания выпускает горные, городские (обычные и складные), детские и даже женские велосипеды.

KTM

Эти велосипеды производятся силами австрийской компании KTM Sportmotorcycle AG. Фирма гораздо больше известна по её кроссовым мотоциклам, поэтому не стоит удивляться тому, что и велосипеды ею создаются в основном горные. Особенно популярны её двухподвесы, пользующиеся спросом и в нашей стране.

Stern

Если вы находитесь в поисках наиболее дешевого велосипеда, то стоит взглянуть в сторону Stern. Эта торговая марка принадлежит сети спортивных магазинов "Спортмастер". Велосипеды отличает неплохое качество и привлекательный внешний вид. Существуют как горные, так и городские и детские велосипеды Stern.

Merida

Компания Merida была основана в 1972 году. Штаб-квартира находится на Тайване, сварка рам происходит на территории Китая. Сейчас это один из самых крупных производителей велосипедов - продукция поставляется во множество стран. Компания регулярно становится спонсором шоссейных команд или спортсменов, участвующих в гонках про-тура. Merida выпускает относительно доступные горные, а также детские и шоссейные велосипеды.

Specialized

Компания Specialized Bicycle Components занята производством не только велосипедов, но и покрышек, насосов и прочих аксессуаров. Основана она была в 1974 году, штаб-квартира находится в Калифорнии. Годовой оборот превышает $300 млн. В ассортименте компании значатся электровелосипеды, гибридные, дорожные, горные, детские, шоссейные и некоторые другие велосипеды.

Trek

Американская компания Trek Bicycle Corporation ежегодно производит сотни тысяч велосипедов. Они поставляются на все крупнейшие континенты. Бюджетная продукция отличается неоправданно дешевым навесным оборудованием. Зато более дорогие велосипеды служат своим хозяевам верой и правдой много лет. В ассортименте компании имеются велосипеды любого типа, в том числе и курьерские. Самые дорогие рамы производятся из карбона.

Commencal

Этот производитель базируется в Андорре. Основан он был в недалеком 2000 году. Специализируется на новейших разработках в сфере горных велосипедов и спортивного инвентаря. Его транспортные средства должны понравиться спортсменам и экстремалам, увлекающимся даухинхиллом и прочими горными дисциплинами. О надежности продукции говорят победы спортсменов с этими велосипедами на крупных соревнованиях.

Orbea

Испанская компания Orbea была основана в 1840 году. Сейчас в её штат входят 280 человек, а годовой оборот превышает $75 млн. Долгое время производитель специализировался на создании револьверов и других видов огнестрельного оружия. Но после окончания Второй Мировой войны он переключился на шоссейные велосипеды. Сейчас компанией создаются также горные, городские, прогулочные и детские велосипеды.

De Rosa

Итальянская компания De Rosa была основана в 1953 году. Она специализируется на производстве шоссейных велосипедов, предназначенных как для любителей, так и для профессионалов. Рамы создаются из алюминия или карбона. Также в модельный ряд входит несколько трековых велосипедов.

Pinarello

Штаб-квартира этой компании находится в итальянском городе Тревизо. Мастера Cicli Pinarello S.p.A. заняты производством трековых, горных, шоссейных, подростковых и прочих велосипедов. Некоторые модели созданы на базе карбоновой рамы (материал поставляется японской компанией Toray). В производстве других велосипедов задействованы титан, магний и алюминий. Чаще всего сборка осуществляется вручную.

У меня есть состоятельный друг, который постоянно сомневается, за что его любят люди, за деньги или за него самого. О чем тут переживать? Деньги и есть он сам, и, бесспорно, деньги – это лучшая черта его характера. Я помню его бедным, он был намного хуже. Он был злее, скучнее, он не умел танцевать. Сейчас у него есть учитель танцев отдельно для танго, отдельно для линди хоп. Он стал дарить отличные подарки, он всегда платит за стол, на следующий год он собирается учиться в Гарварде. Но он остался занудой. Раньше постоянно ныл, где заработать миллион, теперь, когда миллион есть, ноет о своем недоверии к людям.

Вот будет она со мной, - вопрошает он, постукивая по загорелому колену своей подруги, - если я разорюсь?

Я первая перестану с тобой общаться, - успокаиваю я, - как представлю это нытье 24 часа в сутки: «Я разорился, со мной никто не общается».

А если серьезно, почему людей, имеющих деньги, так сильно беспокоит этот вопрос? Зачем вообще так глубоко копать, чтобы узнать химический состав любви окружающих. Нет среди нас святых старцев, которые любят всех и ни за что. Но если ты тот, кого постоянно используют, для этого не обязательно быть богатым, достаточно быть дураком. Гораздо трагичнее, когда ты беден, без работы и жены, а люди все еще находят новые пути, чтобы использовать тебя в своих интересах.

Кто будет со мной дружить, если у меня не будет денег? А кто будет с тобой дружить, если у тебя не будет ног? Как минимум с тобой станет сложнее ходить по барам. Большая часть человеческих отношений не выдержит даже этих малых испытаний. Отцы бросают жен с больными детьми на руках. Дети сдают родителей в дом престарелых. А вы тут что-то талдычите про старых друзей, которые с вами не из-за денег.

Богатые люди, запомните, нет ничего хуже, чем ваши старые друзья! Люди, которые помнят вас никем, таким же «пацаном», как они. С которыми вы в песочнице, в армии, в общаге. Им тяжелее всех остальных пережить ваш успех и еще сделать вид, что они счастливы за вас. Старым друзьям надо постоянно стараться вести себя так же, как и раньше, щелбаны, подзатыльники, старые шутки, и все это на заднем сидении вашего майбаха или в кабинете из красного дерева размером больше, чем вся их квартира. Им нельзя ничего просить у вас, иначе вы же и подумаете, что они такие же, как и все остальные. Дай. Дай. Дай. И при этом вашим друзьям ежедневно приходится наблюдать, как случайные лизоблюды и прихлебатели получают с вас то, что по праву принадлежит им проверенным и бескорыстным.




И когда вы приезжаете к ним на День рождения на дачу в середине ночи, пьяный, ностальгирующий по старым временам, и хозяин уступает вам свое место за маленьким столиком на тесной кухоньке летнего щитового домика шесть на шесть, и вы там посидите «по-простому» и каламбурите. Знайте, вы испортили человеку праздник!

Люди со славой, властью, деньгами, предлагаю условно называть их «волшебными», часто склонны к размышлениям – за что именно их любят. Очаровательная иллюзия, потому что уродливая реальность по другую сторону их волшебного измерения такова, что их не любят в принципе.

Почему–то эту простую истину знаем только мы, а не они. Чем больше «волшебные» люди проявляют щедрость, благородство и великодушие, тем обделеннее, злее и несчастнее чувствуют себя получатели. Мне кажется, в этом виновата «уникальная шкала волшебника». Как она работает? Упростим до понятий «бедный» – «волшебный». Жил был «бедный» человек, не тужил, плакал от счастья, когда друзья вдесятером скинулись и подарили ему на день рождения зимнюю куртку, а тут его старый друг, назовем его Ромой, стал «волшебным» и неожиданно подарил ему BMW. Вот этот «бедный» друг садится на благоухающее новой кожей сидение, проводит рукой по деревянному рулю, играет кнопочками, любуется подсветкой бардачка, поворачивается и говорит:

Жмот наш Ромка. Для него 50 тысяч евро за эту машину - то же самое, что для меня 500 рублей. Смотри-ка, для старого друга и 500 рублей не жалко.

И посидев еще немного за рулем, обиженно хлопнет автомобильной дверцей и пойдет допивать водку за стол. Но машинку примет, конечно, она классная, и цвет необычный. Рома сказал, таких вроде только две в городе.

И потому еще многие удивляются, почему «волшебные» люди перестают прилагать усилия, чтобы поддерживать отношения с обычными. Если вас не связывает баня по субботам, общий офис или хоккей, придется что-то придумать, иначе даже самая старая дружба быстро сойдет на нет.

У нас с моим «волшебным» другом обеды по воскресеньям. Обсуждения его бурной личной жизни, сплетни, философские беседы. И вот здесь он меня постоянно разочаровывает тем, что не хочет признать приятные метаморфозы, которые произошли с его личностью благодаря появившимся деньгам. Он все время настаивает, что остался прежним, простым, добрым парнем (каким кстати никогда не был), который все так же любит сосиски и караоке.

Я не устаю разубеждать его в обратном. Цитирую великих чернокожих философов от американского рэпа: «Не верьте, если богачи говорят вам, что деньги их не испортили, значит, у них еще просто не было слишком много денег». Его характер, возможно и претерпел положительные изменения, но также он приобрел много новых «волшебных» привычек, которые не всегда согласуются, например, с моими понятиями о приятном времяпрепровождении или адекватном поведении.

Еще он отказывается признавать факт наличия свиты. Называя свое окружение друзьями и приятелями. Он никак не хочет понять, что свита – это самообразующийся, саморегулируемый элемент его жизни. И большинство людей автоматически становятся его частью, переступив определенную черту близости к телу.

Мой друг стал «волшебным», и у него появилась харизма голливудской звезды. Когда он входит в помещение, люди начинают шептаться и оборачиваться. От него исходит свечение. Его показывают по ТВ. Он в списке самых завидных холостяков, он спас Масайских жирафов от вымирания, он хорошо танцует. Окружающие мгновенно попадают под его обаяние, магию «волшебства» и света. Им начинает казаться, что они каким-то образом станут частью этого сказочного мира, но только если понравятся, очаруют. Благодаря бесконечному стремлению окружающих порадовать, насмешить, угодить, «волшебным» людям, последние довольно быстро теряют связь с реальностью. И в этот момент, обычные люди начинают злиться и пенять им на неадекватность.

Удивительнее всего наблюдать, когда по всем параметрам независимые, сытые, ко всему привычные люди начинают играть в кривые зеркала с «волшебными». Непрофессиональные прихлебатели, не жополизы третьего разряда, не сотрудницы гарема, а «уважаемые» люди, волей случая попавшие в чью-то чужую сказку. Принимая во внимание их кристальную репутацию, твердость нрава и выпуклость характера, «волшебные» люди в беседе обращаются к ним и только к ним в надежде на интересную, острую дискуссию, приправленную толикой эпатажа. И что получают? Нет, не откровенное вранье и привычное лицемерие, а такой смягченный, обтекаемый вариант правды.

Как-то раз за «волшебным» столом разговор зашел о кино. О Михалкове. О чем еще говорить приличным, образованным людям с «волшебными». Последнее связующее звено. Так вот, речь о его нашумевшем шедевре? Или не шедевре? Так примерно сформулировал вопрос хозяин стола, обращенный к человеку зрелому, культурному и совершенно ни в чем от него не зависящему. Ответ мне был известен. Слышала от «культурного» раньше. Два слова. Одно ругательное, одно фамилия режиссера и тире между ними.

И вот. Тяжелая пауза. Свита с напряжением ждет. «Культурный» человек снимает очки, подслеповатыми глазами в отчаянии ощупывает бесстрастное лицо моего «волшебного» друга в поисках подсказки. Видит только свет, он слепит, манит и ответов не дает. И вдруг. Полилось. Бурлящая река сладких, бессмысленных слов, неуловимых, как воздух, быстрых, как водяной поток: «И необычное впечатление. И вышел растерянный. И как не досказали что-то, какое-то разочарование что ли, и есть вопросы к фильму».

Я познакомилась с Ариэлем несколько лет назад. Владелец небольшого довольно успешного бизнеса по ремонту автомобилей, грек по национальности, поджарый с прекрасными грустными глазами, обрамленными густыми ресницами и классическим овалом лица. Он ремонтировал наши с мужем машины, а после его смерти взял опеку над ними. Мой кабриолет, моя » принцесса» требовала постоянного ухода и Ариэл всегда откликался на мои звонки, забирал машину в ремонт, давал мне скидку.

Вдруг он оставил мне сообщение на автоответчике: » Ольга, мне нужно переговорить с тобой, позвони или приезжай в мастерскую».

Я примчалась и услышала неприятную новость: у моей «принцессы» сломалась какая-то важная часть в моторе и нужна его полная замена.
Немедленно отреагировала: » Ариэл, можно ли продать мою машину в таком состоянии и поможешь ли ты мне?» «Ольга, конечно, я помогу тебе,ты приняла верное решение, мне нужны документы на машину», — ответил он.

Я не нашла никаких документов на машину, сделала несколько звонков и совершила две поездки на другой конец Хьюстона.

Смешная сумма и время — 5 долларов 65 центов, 5 минут и бумаги на руках. Уважают граждан и их время в Соединенных Штатах! Для себя решила, если машина не продастся за месяц, передам благотворительной организации » Армия спасения» и получу скидку по налогам на следующий год.

Через два дня Ариэл позвонил мне.

У меня есть покупатель за 1000 долл наличными, согласна ли ты?
- Счастлива!
- В какое время я могу привезти тебе деньги?
Мы договорились встретиться на следующий день.

Ариэл приехал в точно условленное время ко мне домой, передал деньги, стал распрашивать меня о доме: восхищаясь чистотой, порядком, цветущими розами перед домом и буйством эелени, цветов на заднем дворе.

И вдруг он начал рассказ о себе. Говорил он неторопливо, смотря в окно, изредка поворачивая лицо в мою сторону, задавая немой вопрос «Что делать?». Как будто я могла ответить на него и такая тоска и грусть была в его глазах, что мое сердце сжималось от боли.

Я приехал в США 37 лет назад. Я был молод, полон энергии, сил. Женился, у меня 4 детей — две дочки и два сына, внучки. Жена никогда не работала. Каждый день 37 лет, почему-то он повторял эту цифру несколько раз, я вставал и уходил на работу. Сначала работал на других, сейчас работаю на себя, у меня обширная клиентура. Я мог бы стать миллионером, но я не хотел рисковать и я любил свою семью. Я покупал и покупаю всем » nice things».

Ольга, ты понимаешь, что такое «nice things» — машины, одежду, оплачивал все счета моих взрослых детей, расходы на внучек.

Я устал, — внезапно сказал он, — и у меня нет дома.
- Ариэл, о чем ты говоришь? Я видела твоего сына Пита, он работает с тобой, приятный молодой человек. У тебя есть жена, дом, внучки.
- Я никому не нужен, нужны только мои деньги. Я прихожу домой, нет обеда, нет еды. Я много не ем. Кофе по утрам и хороший обед вечером. Моя грязная одежда будет лежать неделями, пока моя жена постирает ее. Мне так мало нужно, а главное нет уважения ко мне, нет любви.
- Ты говоришь, Пит — хороший парень, но я не могу оставить его ни на один день руководить бизнесом. Через месяц у меня не будет клиентуры и денег, он тратит их на себя и не умеет обращаться с клиентами.

Вдруг его глаза посветлели.

Моя любимая младшая сестра живет в Греции. Она зовет меня домой, говорит, чтобы я бросил все и приехал к ней. Как я могу оставить жену? Она же пропадет без меня! Как они будут питаться? А внучки? Они - моя кровь!
-Ариэл, тебе нужно поговорить с женой, обьяснить ей.
- Говорил, объяснял, убирал ее подпись с моей чековой книжки, увольнял сына, переставал давать деньги детям. Обещали и через месяц все становилось по-прежнему.

Он встал.

Пора домой. Дай я посмотрю твой трак.
- Через два месяца приезжай, я заменю масло. 16000 миль. Хорошая машина.

Уходя, он грустно улыбнулся.
- Спасибо, что выслушала, ты другая, спасибо, что ты есть!

Я не встречала Ариэля несколько недель и вряд ли встречу до «замены масла». Он также будет сидеть за столиком в своем небольшом офисе, смотреть на меня печальными глазами и выписывать счет со скидкой для друга.

P.S. Американские мужчины считают самым лучшим и счастливым возрастом жизни — возраст от 50 до 75 лет.

Ох уж эти мужчины. Как хочется сильного и нежного, богатого и умеющего любить. Но зачастую в жизнь женщины приходят вовсе не герои из её грез

Ох уж эти мужчины. Как хочется сильного и нежного, богатого и умеющего любить. Но в жизнь женщины приходят вовсе не герои из её грез и мечтаний.

Как часто я слышу от женщин: «Я полюбила мужчину, но... у него совсем нет денег».

«Он лучший среди всех, кого мне удавалось встретить. Его душевная доброта, внимательность и забота просто сводят меня с ума. Он искренне интересуется моей жизнью. Я чувствую, что не безразлична ему, но у моего мужчины нет денег!

Бывшая жена отобрала у него квартиру и все сбережения, оставив лишь старый автомобиль. Все заработанные деньги он, конечно, тратит на меня с дочкой, но суммы небольшие, а заработок нестабильный.

Мне очень хочется надеяться, что скоро ситуация изменится, ему удастся устроиться на достойную работу. Но я уже устала ждать, мое терпение на пределе. Иногда я ощущаю себя эгоисткой и меркантильной стервой, которая не знает цену любви и нежности. Но в то же время я чувствую себя полной дурочкой, что трачу собственные деньги на мужика, а потом виню себя в этом. Я не понимаю, как поступить: просто быть доброй и нежной или включить свой разум и освободиться от этой ненормальной любви?».

Такое письмо я получила недавно. За много лет моей работы довольно часто приходилось встречаться с тем, что женщин тревожат подобные проблемы.

Найти ответ на все вопросы не так-то просто. Женщина должна уметь самостоятельно принимать решения в таких ситуациях. И только ее сердце сможет подсказать, стоит ли любить человека без денег, или же ждать любящего мужчину с тугим кошельком.

Чтобы разобраться с чувствами, необходимо заглянуть в суть проблемы.

Где же вы настоящие мужчины?

По мнению всех женщин, мужчина – добытчик и обязан содержать свою семью. Но с точки зрения современной жизни, это не совсем так. И если согласиться с тем, что в обязанности мужчины входит материальное содержание семьи, то женщине необходимо в любой ситуации оставаться женщиной. Но в современных реалиях ситуация складывается совсем иначе. Мужчина должен быть смелым и решительным, но одновременно полностью подчиняться женщине. Получается некий парадокс, не так ли?

Жизнь меняется стремительными темпами, и роль мужчины и женщины рассматривается совершенно по-разному. Представительницы прекрасного пола стали чересчур самостоятельными во всех отношениях. Они успешно занимаются развитием своего бизнеса, и в большинстве случаев, зарабатывают гораздо больше мужчин, а также решают множество задач без постороннего вмешательства. Женщины стали более независимыми и самостоятельными, поэтому они не видят рядом с собой сильных мужчин. Поэтому многие женщины сталкиваются с дилеммой: «Я полюбила человека, но, увы, он без денег».

Мифы о чудесных превращениях

Все вышесказанное никоим образом не снимает ответственность с мужчины за сохранность и содержание семьи. И он обязан быть настоящим добытчиком, если хочет видеть рядом с собой хрупкую женщину.

Я считаю, что каждый человек независимо от пола, должен уметь решать свои проблемы внутри себя. Мужчина должен выполнять свой долг, а женщина – свое предназначение. А возлагать ответственность на хрупкие женские плечи – неправильно и несправедливо.

Любые отношения похожи на дорогу с двухсторонним движением.

И все чудесные истории, что любовь женщины способна превратить любого неудачника в бизнесмена, аналогичны сказке о красавице и чудовище. К тому же в сказках мужчины тоже творят чудеса. Вспомните, как Иван-царевич сначала целовал жабу, чтобы она превратилась в красивую девушку. При этом стоит осознавать, что лягушка когда-то уже была прекрасной принцессой, а чудище - благородным принцем.

Безусловно, женщины обладают невероятной властью, которая позволяет поднять мужчину на вершины славы и власти. Однако завораживающая сила имеет свои границы. Большое значение имеет внутренний потенциал человека, именно здесь и срабатывает феномен с заколдованными принцами и принцессами.

Наверное, многие согласятся, что если богатого человека настигла неудача, то через некоторое время он снова поднимется и станет успешным, а вот бездельнику, сколько денег не давай он все равно останется нищим. Потенциальные возможности человека измеряются вовсе не финансовым благосостоянием.

Как понять на что способен мужчина?

Если в вашей жизни появился мужчина без денег, то может стоит приглядеться к нему получше. Вычислить неудачника не составит особого труда.

  • Не стоит верить красивым словам. Обратите внимание на его поступки, на способы решения возникших проблем.
  • Понаблюдайте, сидит ли он ночи напролет за компьютером в поисках работы или же лежит целыми днями на диване, ссылая на то, что он еще эмоционально не готов менять свою жизнь.
  • Бросает ли он все усилия на поиски работы, пусть даже низкооплачиваемой, или же настаивает на том, что он не ради этого учился в университете.
  • Посмотрите, как он справляется с поставленными задачами – быстро, медленно, способен ли он довести начатое дело до победного конца.

Возможно, ваш мужчина красиво говорит о чувствах и пылко размышляет над вариантами, где заработать, но на самом деле просто не способен на решительные действия. Поверьте, чтобы полностью удостовериться в том, способен ли человек работать и зарабатывать деньги, потребуется всего один месяц .

Убедившись, что кроме комплиментов и нежности, вы больше ничего не получите от своего избранника, вряд ли вам стоит надеяться на то, что он изменится. Просто признайтесь в этом самой себе и сделайте честный выбор – любить мужчину за его деньги или за его чувства к вам. Но если выбор сделан, не стоит тешить себя надеждами, что ваш мужчина сможет в скором времени найти достойную работу и станет успешным человеком.

Если вам безразлично его финансовое положение, и вы хотите просто тепла, любви и нежности, то это ваш выбор – можете смело выходить замуж. Вы сами в ответе за вашу жизнь, только не стройте иллюзий, возлагая надежды на светлое будущее. Не стоит убеждать себя, что у вашего мужчины всего лишь временные трудности, с которыми вместе вы быстро справитесь. Иначе в будущем вас ждут лишь огорчения и разочарования, и пылкая любовь исчезнет бесследно.

Не стройте иллюзий!

Я не вижу никакой проблемы в том, что женщина полюбила небогатого мужчину. Проблема заключается в том, что женщина не хочет принять реальность и согласиться с действительностью . Просто необходимо научиться определять потенциальные возможности мужчины. Не стоит путать временные трудности с привычным состоянием, исправить характер человека очень сложно.

Основная проблема заключается в напрасной надежде, которая живет в душе женщины. И она верит, что вскоре все наладится и ему удастся найти достойную работу. Но всю жизнь любить человека, у которого совершенно нет денег, она не согласна.

Все семейные отношения неповторимы и уникальны. Редко можно встретить семьи, где господствует равенство, в основном у каждой пары свои порядки. В некоторых семьях муж сидит дома, полностью ведет хозяйство, и все всех устраивает. Но часто наоборот мужчину не застанешь дома, он все время на работе, а жена с нетерпением ждет его дома. Главное, чтобы в отношениях царило взаимопонимание!

Делайте выбор осознано!

Суть вопроса заключается только в осознанном выборе с вашей стороны. Если вы знаете на что идете, и при этом вас все устраивает, то в этом нет ничего предосудительного. Все неприятности начинаются с собственных заблуждений.

Мы попросту иногда не хотим воспринимать правду, какой бы она ни была. И как только женщина начинает выискивать в своем муже качества, которыми на самом деле он не обладает, возникают недопонимания в семейных отношениях.

Необходимо научиться трезво, смотреть на вещи. Безусловно, женщина может помочь мужчине стать благополучным и занять высокое положение в обществе. Однако ей стоит осознавать, что у мужчины должно присутствовать желание и внутренний потенциал для развития . Иначе его внутренняя слабость не даст преодолеть жизненные препятствия, и никакая женщина не в силах это изменить. Даже психологи в таких ситуациях бессильны.

Неразборчивыми женщин делает вынужденное одиночество. Женщина быстро устает быть одна и готова на любые отношения. Ее душа нуждается в заботе, тепле и нежности. Жажда любви мучает ее настолько сильно, что она подобна цветку, который долго был в темноте и теперь стремиться найти солнечный свет, но реальность жестока и обманчива.

Многие мужчины, понимая глубокую потребность женщин в любви, бессовестно играют их чувствами.

И мне бы хотелось дать женщинам несколько советов:

  • Во-первых, как бы сильно вам ни наскучило одиночество, не спешите впускать в свое сердце мужчину . Постарайтесь сначала хорошо его узнать.
  • Во-вторых, если у мужчины есть проблемы в финансовом плане, не отталкивайте его сразу . Ведь у каждого человека в жизни наступает сложный период.
  • И, в-третьих, не стоит долгое время оставаться рядом с тем человеком, который не может дать вам то, чего вы хотите . Если, он не удовлетворяет ваши материальные запросы, и вы не можете с этим смириться, то лучше сразу расстаться.

Не стройте иллюзий просто уходите. Лучше порвать такие отношения сразу, ведь со временем вы только больше привяжетесь к нему, и вам трудно будет принять в свою жизнь кого-то другого. Хотя некоторым необходимо испить всю чашу до дна, чтобы понять и сделать определенные выводы.

Абсолютно не важно, любите ли вы бедного или богатого мужчину. Огромное значение имеет только ваше отношение к этому. Если после слова люблю, вы ставите «НО», то ваши отношения рано или поздно однозначно разрушатся.

Согласитесь, есть большая разница между двумя предложениями: «Я люблю мужчину, и у него нет денег» и «Я люблю мужчину, но у него нет денег». Доверьтесь вашему сердцу и сделайте правильный выбор! опубликовано

Ирина Гаврилова Демпси