Эффективные деньги йохана гезеля. Гезелевские деньги – российский прецедент. Значение Сильвио Гезелля

Эффективные деньги йохана гезеля. Гезелевские деньги – российский прецедент. Значение Сильвио Гезелля

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году... через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках!Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.

Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, - заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.

Я видел самолет... Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, - сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. - Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.

По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.

Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, - сказал де ла Корте. - Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам:- «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту.

Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914... Майами... в 1800 км от Каракаса...

Я ответил пилоту:- «Это Каракас, Венесуэла... Южная Америка». Затем я спросил:- «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту:- «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.

По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.

Затем я услышал, как он сказал:- «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет:- «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года». Он только воскликнул:- «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.

По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио:- «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!» Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.

Он махал какой-то папкой, - сказал де ла Корте. - Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел.

Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь, и продолжают расследование этого инцидента.

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках! Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.
- Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, - заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.
- Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, - сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. - Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.
По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.

Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, - сказал де ла Корте. - Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…
- Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.
По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.
- Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.
По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.
- Он махал какой-то папкой, - сказал де ла Корте. - Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел. Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого инцидента.

Самолет DC-3, пропавший в1939 году на пути из Рио-де-Жанейро в Гавану, приземлился спустя 55 лет в аэропорту колумбийской столицы Боготы. Эта история на днях разлетелась по блогам вместе с жуткими подробностями ее сопровождающими.

Рассказывают, что «Дуглас» внезапно возник на экране радара. Приземляясь, чудом не столкнулся со взлетающим лайнером.

А когда на борт неизвестно откуда взявшегося самолета поднялись работники авиационных служб, то увидели, что в креслах сидят скелеты. Все - 36 пассажиров. Рядом с некоторыми - газеты, датированные 16 апреля 1939 года, и чашки с дымящимся кофе. Газеты - отнюдь не пожелтевшие, а будто бы вчера вышедшие из типографии.

Эксперты, которых набралось аж 100 человек, якобы сломали голову, пытаясь понять, каким образом самолет совершил посадку. Ведь его экипаж тоже был в виде скелетов. Но так и не поняли. И сделали вывод, что самолет провалился в дыру во времени, потом вывалился из нее. А посадили его инопланетяне посредством дистанционного управления.

Ожидается, что «Боинг-777», исчезнувший 8 марта 2014 года по пути из Куала-Лумпура в Пекин, тоже где-нибудь появится спустя десятилетия.

Чем дольше идут безрезультатные поиски останков малазийского лайнера, тем больше мистики возникает вокруг. И тем охотнее люди верят в самое, казалось бы, невероятное. Хотя история про вернувшийся DC-3, пожалуй, самая фантастическая из тех, что всплыли ныне.

Байка выдумана. Выдумана давно. Еще в октябре 1995 года ее опубликовала, выходившая в то время, желтая американская газета «Weekly World News»,. Правды в ней - в этой газете - почти никогда не было. В том же номере, к примеру, рассказано не только о скелетах в самолете, но и про живого 10-месячного ребенка с затонувшего «Титаника», которого нашли плавающим в Северной Атлантике на спасательном круге спустя 82 года после катастрофы.

Байка про самолет, вернувшийся из 1939 года, была выдумана от начала до конца и опубликована в газзете «Weekly World News»,


Реальные же истории куда более загадочные. Есть случаи, которые действительно заставляют задуматься о неких провалах во времени и пространстве.

В 1937 году над Тихим океаном пропал самолет Амелии Эрхарт. Американская журналистка, пилот, феминистка совершала кругосветный перелет. Приближалась к острову, на котором ей приготовили полосу для промежуточной посадки. Но вдруг потеряла его из виду. Остров словно бы исчез. На земле потеряли радио контакт с Амелией. Ее «Локхид» не найден до сих пор.

В 1947 году в Скалистых горах в США разбился самолет «С-46», на борту которого находилось 32 человека. Спасатели, быстро добравшиеся до места аварии, увидели лишь искореженный фюзеляж. Никаких следов пассажиров и экипажа так и не обнаружили.

В 1979 году, едва вылетев из Токио, исчез бразильский «Боинг-707» , который вез в Рио-де-Жанейро произведения искусства. После взлета пилот доложил, что все в порядке и больше на связь не выходил. Масштабная поисковая операция результатов не дала.

Некоторые загадочные происшествия закончились благополучно. В 1955 году американский летчик, находясь над Кореей, переместился за час на своем Б-26 на расстояние в тысячу километров. При том, что максимальная скорость этого самолета едва превышала 500 километров в час. Другой пилот на транспортном «Боинге», максимальная скорость которого составляла 600 километров в час, за полчаса пролетел 700 километров, прибыв на Гуам гораздо раньше, чем рассчитывал.

Кто знает, может быть на большой высоте вдруг задули какие-то сумасшедшие - небывалые по силе - попутные ветры, которые подтолкнули самолеты? Или машины, как уверяют некоторые горячие головы, попали в аномальные зоны с иным ходом времени? И чудом выбрались. Фантастика, конечно... Но вдруг?

КСТАТИ

Чудовищная мистификация

Загадочные катастрофы, как правило, пробуждают активность мистификаторов. Не обошли они стороной и разбившийся в 2009 году в Атлантике аэробус А330-200 кампании Air France.

Сразу после того, как были найдены обломки лайнера частный боливийский телеканал PAT показал жуткий сюжет. Слова диктора сопровождали шокирующе фотографии, якобы сделанные одним из пассажиров. На первой видно, что у самолета отвалился хвост. На второй - кто-то вылетает в образовавшийся проем.

Телеканал поведал, что снимки были восстановлены с карты памяти цифрового фотоаппарата. А сам аппарат был найден среди обломков лайнера и поднят со дна океана.

Вот хвост отвалился...


А вот люди стали вываливаться


Сенсацию быстро раскусили знатоки культового сериала Lost (Остаться в живых). О чем сообщило французское информационное агентство AFP. И указало, что показанные по боливийскому телевидению кадры взяты из этого сериала.

Любой может убедиться, пересмотрев (у кого записано) самую первую серию первого сезона. Качество снимков, использованных РАТ, очень плохое. Но легко идентифицируются пассажиры, сидящие в кислородных масках на переднем плане - мужчина в галстуке и женщина с браслетом на правой руке. Они есть в фильме. Не спутаешь.

Но люди изначально поверили в то, что снимали действительно в падающем аэробусе, поверили в найденную на морском дне камеру и восстановленную карту памяти. Тем более, что эксперты признавали, что такое возможно. Ведь карта памяти герметична. И вода ей не страшна.

Не исключено, что "боливийский трюк" кто-нибудь повторит и сейчас. Но для этого надо найти обломки малазийского "Боинга"...

www.kp.ru

В мире много загадок, тайн и мифов, связанных с авиакатастрофами и право каждого верить или нет. Сегодня поговорим о том, как пропавший самолет приземлился через 37 лет. В 1955 году самолет DC-4, выполнявший чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами пропал. Давно думали, что 57 пассажиров и 4 члена экипажа погибли. Ведь самолет должен был приземлиться 2 июля 1955 года.

Появление фантома

О появлении самолета, пропавшего на 37 лет, рассказывают очевидцы события, а также существуют легенды, рассказывающие о диспетчере контрольной вышки и пилоте «призрака». Появился почти в 2000 км от места, где должен был приземлиться. Это был Каракас, Южная Америка.

Возможно, и не было бы споров по поводу инцидента, по части того, стоит ли верить, но самолет-призрак через несколько минут опять взлетел. Однако, есть показания сотрудников контрольной службы.

Показания очевидцев

Один из диспетчеров службы рассказал, что видел самолет и слышал его гул, однако, решающим доказательством, по его мнению, является календарик, выпавший из папки пилота непосредственно перед исчезновением самолета.

Служба диспетчеров отчетливо видела со своего поста все происходящее. Появился пропеллерный самолет, однако, его не было видно на радарах. Пилота попросили представиться, и он испуганно спросил, где они находятся. Сам же сообщил о том, что совершал чартерный рейс в Майами и должен приземлиться 2 июля 1955 года. В диспетчерской все были ошеломлены и напуганы этими словами. Пилоту ответили, что это Каракас и сейчас 1992 год, также перепугав его этим сообщением. Они приготовили коридор для посадки, которая прошла успешно.

Вся диспетчерская служба думала, что все уже прошло хорошо. Вдруг пилот самолета-призрака сказал своему напарнику нечто возбужденно, и они вместе стали смотреть на реактивный самолет. Реакция у них была такая, как будто они увидели корабль пришельцев.

Их попытались успокоить, сказав, что посадка прошла успешно и к ним идет наземная команда и заправщик. Однако, он тяжело дышал и крикнул, чтобы к ним не приближались, потому что они улетают. При этом он махнул своей папкой и из нее выпал календарик, который потом нашли и сочли за доказательство. После этого пилот включил двигатели, самолет взлетел и исчез в облаках.

Эта история до сих пор заставляет многих вздрогнуть. Верить или нет в рассказ о том, что самолет, пропавший в 1955 году, приземлился через 37 лет, каждый решает для себя сам.

В этой небольшой статье я расскажу вам о таинственном исчезновении самолета, который вылетел в 1955 году и приземлился спустя 37 лет! Есть свидетельства очевидцев и даже какие-то доказательства, например упавший из кабины пилота календарь за 1955 год. В этой статье раскрыта тайна рейса 914! Читайте до конца;)

Итак, проведя необходимые изыскания, я обнаружила что история повторяется на просторах интернета с завидной регулярностью, а впервые была опубликована в Weekly World News, выпуск 1993 года.


Решающими доказательствами считаются показания Хуана де Ла`Корте, дежурного диспетчера, а так же упавший из рук пилота календарь за 1955 год.
Дальнейшее описание инцидента является лишь переводом статьи из газеты Weekly World News.

История, конечно, нагоняет страху. Вот был самолет с 4 членами экипажа и 57 пассажирами на борту, и пропал. А затем вновь появился словно какое-то самолетное приведение!
Тайна рейса 914 будоражила умы многих людей и очень печально, что эти замечательные ребята не потрудились хотя бы проверить несколько фактов, прежде чем копировать друг у друга одну и ту же утку из желторотой газетенки.
Во-первых, рейс 914 никогда не исчезал в 1955 году, никаких свидетельств или объявлений на этот счет не отражено в прессе тех времен. Во-вторых, даже и не нужно глубоко копать, достаточно взглянуть на выпуск Weekly World News 1999 года, где газета копипастит историю сама у себя!

Но приглядитесь! Кто этот мужчина, чья фотография является одним из доказательств всего произошедшего? А это, дорогие друзья, Хуан де Ла`Корте, тот самый очевидец произошедшего. Время изменило его, не так ли?
Хуан де Ла`Корте 1993 год и 1999 год
Да в этой истории целых два чуда, смотрите как изменился человек за 6 лет! Печально, но тайна рейса 914 является всего лишь раздутой и надуманной газетной зарисовкой. И просто для того, чтобы не осталось никаких сомнений, я предлагаю ознакомится с еще одной "сенсацией" Weekly World News.

Да, Адольф Гитлер был женщиной. Не знаю даже что сказать, хорошо что газета закрылась в 2007 году.

Узнайте про бесчеловечные