Бюджеты стран на год в цифрах. Цена на нефть и курс валюты в формировании бюджета. Внешние и внутренние факторы и условия

Бюджеты стран на год в цифрах. Цена на нефть и курс валюты в формировании бюджета. Внешние и внутренние факторы и условия

Полон решимости вернуть расползающееся автомобильное производство на территорию страны. Конечно, в первую очередь под санкции попадут местные гиганты индустрии, но и пришлых в покое не оставят.

Фирма Audi некоторое время назад решила сэкономить на стоимости рабочей силы и для производства построила завод в Мексике. Теперь, видимо, это решение уже не кажется руководству Audi блестящим. Трамп пообещал обложить импортируемые в Штаты машины 35‑процентной пошлиной! Тут не до смеха, поскольку Q5 остается одной из самых продаваемых моделей в линейке Audi. Причем это касается и США, и России, хотя в 2016 году в обеих странах Q5 пропустил вперед более молодых соперников.

Пока гром не грянул, я полетел для встречи с Q5 на его вторую родину - в Мексику.

Все ли ведущие?

Умение дизайнеров Audi создавать полностью новые автомобили с минимальными стилистическими отличиями от предшественников достигло апогея. Как водится, новичка выдает оптика с иной графикой габариток и ходовых огней. Шестиугольник решетки радиатора прорисован острее и благодаря широкой хромированной рамке образует единое целое с фарами. Если сравнивать со свежими , и Q7, ничего особенного. А вот на фоне восьмилетнего предшественника прогресс очевиден.

Главное техническое приобретение - полный привод quattro ultra. Эта трансмиссия есть пока только у . Все остальные модели (включая обычные «четверки») обзаведутся ею при очередном рестайлинге или смене поколений. Прежнюю трансмиссию с дифференциалом Torsen, распределяющим момент в обычных условиях в пропорции 40:60, сохранили только на самой мощной версии с трехлитровым дизелем. Остальные модификации довольствуются подключа­емым полным приводом с межосевой муфтой. По словам разработчиков, даже в этом случае исключены заметные пробуксовки и вероятность того, что водитель останется в сложной ситуации без помощи второй пары колес.

Как не проверить столь смелое утверждение? Под рукой оказались машины с разными трансмиссиями. Torsen - штука, знакомая поклонникам Audi c продольно-моторной компоновкой на протяжении многих лет. С ним Q5 отлично прописывает узкие виражи мексиканских серпантинов, не обращая внимание на огрехи асфальта. На пляже он стартует без намека на попытку утонуть в песке. Хотя табун из почти трех сотен «лошадей», рвущийся на волю из дизельной «шестерки», способен закопать машину за пару секунд.

Нострадамус XXI века

Впечатления от трансмиссии quattro ultra… практически такие же. Секрет кроется в неимо­верно сложном алгоритме ее работы. Мне удалось заполучить в экипаж главного разработчика трансмиссии Дитера Вейдемана, который рассказал много интересного.

Каждые десять миллисекунд электроника получает новый пакет информации. В него входят не только стандартные сведения о скорости, оборотах двигателя, угле поворота руля и активности системы стабилизации - в расчет идут даже данные о температуре воздуха и активности датчика дождя. По ним блок управления распознает плохую погоду и подключает задние колеса чаще (а то и не отключает их вовсе).

Вся работа системы quattro ultra построена на предсказаниях. Она должна действовать на опережение, чтобы сочетать эффективность постоянного полного привода с экономичностью переднего. Компьютер умеет строить прогноз ситуации на 500 мс вперед, а подключение задних колес занимает всего 200 мс. В обычном режиме машина становится полноприводной при достижении передней осью 80% потенциала по сцеплению (100% означают начало пробуксовки). Если водитель выбирает динамичный режим, то порог снижается до 75%.

При выборе такого режима можно рассчитывать на все ведущие практически постоянно - электроника почти не отключает задние колеса. Обе оси остаются активны и после прохождения виража на пределе сцепления: вдруг впереди еще один поворот? Машина не умеет показывать «мультик» с распределением крутящего момента, но у сидящего рядом инженера был подключенный к «мозгам» автомобиля планшет. На карте цветом выделялись отрезки пути, которые «ку-пятый» проехал в полноприводном режиме. Электроника действительно подключает вторую пару колес превентивно, а выключает сознательно с запозданием!

А ну-ка, повторим «пляжный» тест! Провокация на песке не удалась. Я трогался и плавно, и в режиме «газ в пол» - Q5 сразу начинает грести четырьмя колесами и уверенно продвигается вперед. Стоящий рядом Дитер улыбается: иного результата он и не ожидал. К слову, «мокрая» 7-ступенчатая DSG для версий quattro на 90% унифицирована с аналогичной коробкой передач для моноприводных исполнений (такие есть и в семействе Q5).

На мой взгляд, получилась достойная альтернатива постоянному полному приводу с дифференциалом Torsen.

Зачем было городить огород, если обе схемы работают, по сути, одинаково, но новая сложнее и потенциально менее надежна? Как обычно, ради . Ну и для демонстрации инженерного превосходства - а как же иначе?

На заводе в Мексике уже вовсю идет подготовка к началу серийного производства нового поколения популярного кроссовера Audi Q5. Приобрести новинку можно будет весной следующего года. Как и все автомобили немецкого бренда Q5 обещает быть технологичным и современным.

Ауди Ку5 2 поколения

Автомобиль модернизирован не только внешне, но также получил новую платформу и дополнительные системы комфорта и безопасности.

Внешний дизайн нового кузова Audi Q5 2017-2018

Во внешности автомобиля изменения заметны, но незначительны. Изменена форма и несколько увеличен размер радиаторной решетки. Она стала более массивной и придает автомобилю спортивный внешний вид. Фары головного освещения получили зауженную форму и компактные размеры, а также самую современную светодиодную оптику.

Audi Q5 2 2017-2018-спереди

Задние габаритные фонари также получили несколько подправленную форму. В целом автомобиль стал крупнее и солиднее своего предшественника. При этом производители сохранили пропорции кузова и его аэродинамические характеристики. Кроссовер идеален как для городских поездок, так и для езды по бездорожью.

новый Ауди Ку 5 2017-2018

Оформление салона рестайлингового Ауди Ку5

За счет увеличения размеров автомобиля, его салон стал еще более комфортным и вместительным. Его оформление выполнено в соответствии с фирменным стилем производителя, где каждая деталь направлена на создание комфорта и безопасности. Для отделки применяются только дорогие высококачественные материалы.

панель приборов нового Q5 2017-2018

Для будущих владельцев новинки будет доступен выбор из нескольких цветовых вариантов оформления салона, а также различные режимы его подсветки.
Приборная панель автомобиля очень информативна, все элементы управления расположены на своем месте, которое интуитивно понятно водителю. Автомобиль оснащается множеством современных функций, таких как мультимедийное устройство с диагональю дисплея более 12 дюймов, комфортной климатической установкой, электроприводом всех регулировок и т.д.

салон Ауди Q5 в новом кузове

Габаритные размеры Ауди Q5 2017-2018 модельного года

Обновленный кроссовер крупнее своего предшественника почти по всем параметрам. Тем самым производителям удалось сделать его салон и багажное отделение более вместительными. Несмотря на то, что автомобиль увеличился в размерах, его масса стала меньше почти на 100 кг за счет использования новой платформы.
Размеры кузова обновленного Ауди Ку5 следующие:
— габаритная длина – 4660 мм;
— ширина – 1890 мм;
— высота – 1660 мм;
— колесная база – 2820 мм;
— объем багажного отделения – от 550 до 1550 литров в зависимости от трансформации салона.

Комплектации Audi Q5 2017-2018

Точное количество и оснащение различных комплектации кроссовера станет известно ближе к старту продаж. Известно, что для покупателей будет доступен богатый выбор базового и дополнительного оборудования. Некоторые опции будут доступны владельцу автомобиля за дополнительную плату. Например, окраска металлик обойдется в 550 долларов США, а подогрев передних сидений, если он не входит в перечень стандартного оборудования для данной комплектации – в 500.

Технические характеристики Ауди Q5 2017-2018 модельного года

Для обновленного кроссовера будет представлена линейка бензиновых и дизельных двигателей различных мощностей. Все они отличаются малым потреблением топлива и соответствием высоким экологическим стандартам. Трансмиссия для любого мотора – 8-диапазонный автомат.

двигатель Audi Q5 2017-2018

Автомобиль построен на облегченной платформе MLM Evo, которая уже с успехом используется для других моделей бренда. Благодаря этому, удалось добиться не только снижения массы кузова, но и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля.
Обновленный Q5 оснащается различными современными системами-помощниками для обеспечения наиболее безопасного и комфортного управления автомобилем.

Стоимость обновленного Ауди Q5

Продажи рестайлингового автомобиля начнутся весной 2017 года.

Все комплектации оснащены полным приводом.

Видео Audi Q5 2017-2018 в новом кузове :

Новый Ауди Q5 2017-2018 фото :