![Бюджеты стран на год в цифрах. Цена на нефть и курс валюты в формировании бюджета. Внешние и внутренние факторы и условия](https://i2.wp.com/autowestnik.ru/wp-content/uploads/2016/10/new_Audi_Q5_2017-2018_43.jpg)
Полон решимости вернуть расползающееся автомобильное производство на территорию страны. Конечно, в первую очередь под санкции попадут местные гиганты индустрии, но и пришлых в покое не оставят.
Фирма Audi некоторое время назад решила сэкономить на стоимости рабочей силы и для производства построила завод в Мексике. Теперь, видимо, это решение уже не кажется руководству Audi блестящим. Трамп пообещал обложить импортируемые в Штаты машины 35‑процентной пошлиной! Тут не до смеха, поскольку Q5 остается одной из самых продаваемых моделей в линейке Audi. Причем это касается и США, и России, хотя в 2016 году в обеих странах Q5 пропустил вперед более молодых соперников.
Пока гром не грянул, я полетел для встречи с Q5 на его вторую родину - в Мексику.
Умение дизайнеров Audi создавать полностью новые автомобили с минимальными стилистическими отличиями от предшественников достигло апогея. Как водится, новичка выдает оптика с иной графикой габариток и ходовых огней. Шестиугольник решетки радиатора прорисован острее и благодаря широкой хромированной рамке образует единое целое с фарами. Если сравнивать со свежими , и Q7, ничего особенного. А вот на фоне восьмилетнего предшественника прогресс очевиден.
Главное техническое приобретение - полный привод quattro ultra. Эта трансмиссия есть пока только у . Все остальные модели (включая обычные «четверки») обзаведутся ею при очередном рестайлинге или смене поколений. Прежнюю трансмиссию с дифференциалом Torsen, распределяющим момент в обычных условиях в пропорции 40:60, сохранили только на самой мощной версии с трехлитровым дизелем. Остальные модификации довольствуются подключаемым полным приводом с межосевой муфтой. По словам разработчиков, даже в этом случае исключены заметные пробуксовки и вероятность того, что водитель останется в сложной ситуации без помощи второй пары колес.
Как не проверить столь смелое утверждение? Под рукой оказались машины с разными трансмиссиями. Torsen - штука, знакомая поклонникам Audi c продольно-моторной компоновкой на протяжении многих лет. С ним Q5 отлично прописывает узкие виражи мексиканских серпантинов, не обращая внимание на огрехи асфальта. На пляже он стартует без намека на попытку утонуть в песке. Хотя табун из почти трех сотен «лошадей», рвущийся на волю из дизельной «шестерки», способен закопать машину за пару секунд.
Впечатления от трансмиссии quattro ultra… практически такие же. Секрет кроется в неимоверно сложном алгоритме ее работы. Мне удалось заполучить в экипаж главного разработчика трансмиссии Дитера Вейдемана, который рассказал много интересного.
Каждые десять миллисекунд электроника получает новый пакет информации. В него входят не только стандартные сведения о скорости, оборотах двигателя, угле поворота руля и активности системы стабилизации - в расчет идут даже данные о температуре воздуха и активности датчика дождя. По ним блок управления распознает плохую погоду и подключает задние колеса чаще (а то и не отключает их вовсе).
Вся работа системы quattro ultra построена на предсказаниях. Она должна действовать на опережение, чтобы сочетать эффективность постоянного полного привода с экономичностью переднего. Компьютер умеет строить прогноз ситуации на 500 мс вперед, а подключение задних колес занимает всего 200 мс. В обычном режиме машина становится полноприводной при достижении передней осью 80% потенциала по сцеплению (100% означают начало пробуксовки). Если водитель выбирает динамичный режим, то порог снижается до 75%. При выборе такого режима можно рассчитывать на все ведущие практически постоянно - электроника почти не отключает задние колеса. Обе оси остаются активны и после прохождения виража на пределе сцепления: вдруг впереди еще один поворот? Машина не умеет показывать «мультик» с распределением крутящего момента, но у сидящего рядом инженера был подключенный к «мозгам» автомобиля планшет. На карте цветом выделялись отрезки пути, которые «ку-пятый» проехал в полноприводном режиме. Электроника действительно подключает вторую пару колес превентивно, а выключает сознательно с запозданием!А ну-ка, повторим «пляжный» тест! Провокация на песке не удалась. Я трогался и плавно, и в режиме «газ в пол» - Q5 сразу начинает грести четырьмя колесами и уверенно продвигается вперед. Стоящий рядом Дитер улыбается: иного результата он и не ожидал. К слову, «мокрая» 7-ступенчатая DSG для версий quattro на 90% унифицирована с аналогичной коробкой передач для моноприводных исполнений (такие есть и в семействе Q5). На мой взгляд, получилась достойная альтернатива постоянному полному приводу с дифференциалом Torsen. Зачем было городить огород, если обе схемы работают, по сути, одинаково, но новая сложнее и потенциально менее надежна? Как обычно, ради . Ну и для демонстрации инженерного превосходства - а как же иначе? |
На заводе в Мексике уже вовсю идет подготовка к началу серийного производства нового поколения популярного кроссовера Audi Q5. Приобрести новинку можно будет весной следующего года. Как и все автомобили немецкого бренда Q5 обещает быть технологичным и современным.
Ауди Ку5 2 поколения
Автомобиль модернизирован не только внешне, но также получил новую платформу и дополнительные системы комфорта и безопасности.
Во внешности автомобиля изменения заметны, но незначительны. Изменена форма и несколько увеличен размер радиаторной решетки. Она стала более массивной и придает автомобилю спортивный внешний вид. Фары головного освещения получили зауженную форму и компактные размеры, а также самую современную светодиодную оптику.
Audi Q5 2 2017-2018-спереди
Задние габаритные фонари также получили несколько подправленную форму. В целом автомобиль стал крупнее и солиднее своего предшественника. При этом производители сохранили пропорции кузова и его аэродинамические характеристики. Кроссовер идеален как для городских поездок, так и для езды по бездорожью.
новый Ауди Ку 5 2017-2018
За счет увеличения размеров автомобиля, его салон стал еще более комфортным и вместительным. Его оформление выполнено в соответствии с фирменным стилем производителя, где каждая деталь направлена на создание комфорта и безопасности. Для отделки применяются только дорогие высококачественные материалы.
панель приборов нового Q5 2017-2018
Для будущих владельцев новинки будет доступен выбор из нескольких цветовых вариантов оформления салона, а также различные режимы его подсветки.
Приборная панель автомобиля очень информативна, все элементы управления расположены на своем месте, которое интуитивно понятно водителю. Автомобиль оснащается множеством современных функций, таких как мультимедийное устройство с диагональю дисплея более 12 дюймов, комфортной климатической установкой, электроприводом всех регулировок и т.д.
салон Ауди Q5 в новом кузове
Обновленный кроссовер крупнее своего предшественника почти по всем параметрам. Тем самым производителям удалось сделать его салон и багажное отделение более вместительными. Несмотря на то, что автомобиль увеличился в размерах, его масса стала меньше почти на 100 кг за счет использования новой платформы.
Размеры кузова обновленного Ауди Ку5 следующие:
— габаритная длина – 4660 мм;
— ширина – 1890 мм;
— высота – 1660 мм;
— колесная база – 2820 мм;
— объем багажного отделения – от 550 до 1550 литров в зависимости от трансформации салона.
Точное количество и оснащение различных комплектации кроссовера станет известно ближе к старту продаж. Известно, что для покупателей будет доступен богатый выбор базового и дополнительного оборудования. Некоторые опции будут доступны владельцу автомобиля за дополнительную плату. Например, окраска металлик обойдется в 550 долларов США, а подогрев передних сидений, если он не входит в перечень стандартного оборудования для данной комплектации – в 500.
Для обновленного кроссовера будет представлена линейка бензиновых и дизельных двигателей различных мощностей. Все они отличаются малым потреблением топлива и соответствием высоким экологическим стандартам. Трансмиссия для любого мотора – 8-диапазонный автомат.
двигатель Audi Q5 2017-2018
Автомобиль построен на облегченной платформе MLM Evo, которая уже с успехом используется для других моделей бренда. Благодаря этому, удалось добиться не только снижения массы кузова, но и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля.
Обновленный Q5 оснащается различными современными системами-помощниками для обеспечения наиболее безопасного и комфортного управления автомобилем.
Продажи рестайлингового автомобиля начнутся весной 2017 года.
Все комплектации оснащены полным приводом.
Видео Audi Q5 2017-2018 в новом кузове :
Новый Ауди Q5 2017-2018 фото :