Оплатить проезд картой. Транспортная карта «Тройка. Преимущества транспортных карт Сбербанка

Оплатить проезд картой. Транспортная карта «Тройка. Преимущества транспортных карт Сбербанка

Сбербанк России выпустил новую карточку с транспортным приложением. Карточка предоставляется клиенту с уже активированным транспортным приложением. Благодаря этому не нужно стоять в очередях в метро для оплаты своего проезда.

Карта имеет две функции – обычные расчеты и оплата проезда в общественном транспорте бесконтактным способом. У клиентов банка появляется вопрос о том, как получить карточку с транспортным приложением.

Получить транспортную карточку в Сбербанке может любой совершеннолетний гражданин. Необходимо в офисе банка написать заявление и затем прийти для получения карты. При себе необходимо иметь только паспорт.

Возможности:

  • пополнение онлайн или наличными;
  • можно совершать переводы физическим лицам и на счет компаниям;
  • возможно расплачиваться в магазинах, где есть терминалы, в интернет-магазинах;
  • подключение мобильного приложения;
  • подключение функции автоматического платежа;
  • возможность использования за границей;
  • подключение карточки к виртуальным кошелькам;
  • использование различных акционных предложений;
  • снятие наличных средств.

К транспортной карточке можно выпустить еще две дополнительные карты для своих близких.

Цены на обслуживание

Использование транспортной карточки не отличается от использования обычной пластиковой карты:

  • лимит на получение налички – до 150 000 рублей в сутки;
  • не берется процент за получение наличных;
  • за превышение установленного лимита при получении наличных взимается комиссия в размере 0,5%;
  • экстренная выдача средств за пределами страны – 6000 рублей за один раз;
  • при получении выписки через банкомат берется 15 рублей.

Как пользоваться транспортным приложением карты Сбербанка?

Если владелец карты осуществляет проезд в автобусе, то карточку нужно предоставить кондуктору с терминалом. При поездах в метро используется бесконтактный метод оплаты через устройство считывания. При переходе через турникет необходимо подождать до тех пор, пока устройство не переключится в исходное положение.

Приложить на пару секунд к приемнику. После того, как загорится зеленая лампочка, можно идти. Если карточку отвести очень быстро, то устройство не успеет считать информацию, и кнопка не загорится. Карту потребуется приложить повторно.

Преимущества транспортных карт Сбербанка

Транспортные карточки обладают несомненными преимуществами:

  1. Благодаря картам можно значительно экономить время. Не нужно стоять в очереди в метро или на автостанции, чтобы купить проездной билет.
  2. Происходит оплата только совершенных поездок. Если человек за месяц ни разу не воспользовался картой, то деньги списываться не будут.
  3. Безопасность. Оплата за проезд снимается только в конце месяца, а не сразу.
  4. Транспортную карточку можно использовать сколько угодно. Владелец будет получать СМС-оповещения о стоимости поездок.

Как таковых недостатков у транспортной карты нет.

Льготные карты с транспортным приложением

Сегодня Сбербанк России дает возможность оформить льготные карты с транспортным приложением некоторым категориям граждан. Они предоставляются:

  • инвалидам (за проезд не взимается плата с самого льготника и сопровождающего лица);
  • детям из многодетных семей;
  • гражданам, которые имеют право на получение льготной карточки согласно региональным законодательным актам.

Заказать льготную карточку в интернете не представляется возможности. Клиент должен лично явиться в отделение банка и подать заявление на ее получение. При себе иметь паспорт, СНИЛС, удостоверение, подтверждающее инвалидность.

Таким образом, транспортная карточка – это действительно решение множества проблем. Не нужно стоять в очередях для получения билета на проезд. Необходимо просто иметь некоторую сумму на карте. А пополнить ее уже не составит труда. Особенно интересен проект льготных транспортных карт, так как не каждый инвалид может позволить себе платные поездки.

Общественный транспорт Московской области в последнее время развивается семимильными шагами, не отставая от столичного, а в чем-то и опережая его. Недавно мы писали о . А вскоре появилась информация, что с марта нынешнего года проезд в них можно будет оплачивать бесконтактными банковскими картами, а также «виртуальными» картами на смартфонах, причем по льготным тарифам.

Подобная система оплаты еще в прошлом году тестировалась на маршрутах в Домодедово, была признана успешной и теперь должна распространиться на все подмосковные автобусы. Правда, информация о количестве уже укомплектованных необходимыми терминалами автобусах разнится. По данным Мострансавто на настоящий момент все 4500 автобусов региона укомплектованы системой оплаты проезда по банковским картам.И, будучи жителем подмосковного Королева, я решил проверить, как эта система работает в реальности.

Вход в автобусы Московской области организован через переднюю дверь

До сих пор во всех автобусах Подмосковья пассажир, не имеющий льгот, оплачивал проезд либо наличными водителю, либо транспортной картой Стрелка, на счет которой заранее нужно было внести необходимую для проезда сумму. Стрелку-то я с собой на проверочную поездку и не взял.

В то время как в автобусах Москвы повсеместно , в подъехавший к остановке городской ЛиАЗ-5292 было предложено заходить строго через переднюю дверь. Подношу свою карту к валидатору, и турникет меня не пускает. Карта недействительна!

Оказалось, не нужно было этого делать, поскольку валидатор рассчитан исключительно на работу с билетами и Стрелками. Со слов водителя, я узнал, что в Королеве оплатить проезд картой можно только в «официальных» маршрутках - . Поэтому, мне пришлось купить билет за 48 рублей.

Оплатить поездку банковской картой удалось только в маршрутке

Позже я проехал по городу и на маршрутке. На одном из стекол висела табличка, повествующая о возможности оплаты картой, а на передней панели около водителя действительно нашелся «карточный» терминал.

На стекле - информация о возможности оплаты банковской картой

Немного удивленный водитель приложил к нему мою карту, выдал чек, а на телефон пришло СМС с суммой списания - 32,92 рубля. На вопрос, часто ли оплачивают проезд таким образом, водитель ответил, что очень редко, в основном все пользуются Стрелками.

С карты в счет Мострансавто списано 32 рубля 92 копейки

Так что вывод из моих «контрольных» поездок будет следующий. Пока для пользования общественным транспортом лучше иметь с собой транспортную карту: оплатить проезд картами банков в автобусах у меня не получилось.

Но до конца года ее должны установить не только государственные, но и официальные частные перевозчики региона. И тогда ездить на городских автобусах станет удобнее.

В этот раз портал Банки.ру обратил свое внимание на транспортные карты, с помощью которых жители и гости столицы могут оплачивать проезд в наземном и подземном транспорте одним касанием.

Условия оплаты проезда у большинства кредитных организаций одинаковы. Стоимость поездок списывается с карточного счета по итогам месяца согласно тарифам Московского метрополитена и Мосгортранса – 32 рубля за проезд на подземном транспорте и монорельсе и 31 рубль – на наземном. Совокупная скидка за количество поездок не предоставляется. Так как все карты, попавшие в рейтинг, не предполагают обязательного внесения некой суммы на счет (первоначального взноса), существует риск образования по ним сверхлимитной задолженности после списания банком стоимости поездок. Для информации в таблице ниже будет представлена ставка начисления процентов на сумму перерасхода денежных средств.

На общем фоне выделяются карты банка «Русский Стандарт» и Сбербанка, которые содержат в себе транспортную карту «Тройка». Клиенты этих банков могут просто заранее пополнять электронный кошелек, с которого будет списываться стоимость поездки по фиксированному тарифу, или записать на карту проездной билет «Единый», «ТАТ» или «90 минут». Для тех, кто часто пользуется общественным транспортом, это может являться неоспоримым преимуществом, так как, покупая поездки «пакетом», можно сэкономить на их стоимости. По этим картам риск образования сверхлимитной задолженности минимален.

Несмотря на такое преимущество карт «Русского Стандарта» и Сбербанка, продукты в рейтинге все же было принято ранжировать по стоимости обслуживания первого года действия карты, предполагая, что клиент планирует пользоваться пластиком один год. Если этот параметр совпадал, мы принимали во внимание плату за СМС-информирование. Выше оказывался банк с меньшей платой за эту услугу. Справочно в таблице будет приведена также стоимость обслуживания начиная со второго года пользования картой.

Победителем рейтинга стала карта Военно-Промышленного Банка. При несвоевременной оплате держателем карты стоимости поездок банк предоставляет овердрафт на сумму до 5 тыс. рублей, за пользование которым взимает 21% годовых. При этом на остаток собственных средств на карте начисляется 2–8% годовых, а при хранении на счете суммы от 150 тыс. рублей не менее 181 дня подряд один раз в год клиенту будет доступно до 70 проходов в метро бесплатно.

На втором месте оказалась карта банка «Русский Стандарт». По карте предусмотрена программа поощрения клиентов. При совершении расходных операций на сумму от 10 тыс. рублей в первом расчетном периоде клиент получает приветственные 150 рублей, а начиная со второго расчетного периода поощрение рассчитывается по специальной формуле в зависимости от суммы трат по карте.

Транспортная карта «Тройка» - электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте и услуг городских сервисов. Залоговая стоимость «Тройки» - 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.


Также выпущены объединённые транспортные карты «Тройка» с приложением «Стрелка» и транспортные карты «Стрелка» с приложением «Тройка». Используя данные карты, пассажиры могут быстро и без очередей оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы и Московской области.

Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен». Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах ГУП МО «Мострансавто». Карты с объединённым функционалом имеют ту же залоговую стоимость, что и обычные карты.

Пополнить баланс объединённой транспортной карты можно с помощью агентской сети пополнения карты «Тройка» и карты «Стрелка», например, в салонах связи «Связной» и «Евросеть», терминалах «Элекснет», кассах и терминалах ОАО «Центральная ППК» и других. Полный список точек пополнения объединённых транспортных карт опубликован на Едином Транспортном Портале и на Официальном сайте транспортной карты «Стрелка».

На объединённую транспортную карту, как и на обычные транспортные карты «Тройка» и «Стрелка», можно записать билет или абонемент для проезда на пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям.

Кассы ГУП «Московский метрополитен», где можно получить карту «Тройка» с приложением «Стрелка»: Белорусская-радиальная, Бульвар Дмитрия Донского, ВДНХ, Выхино, Домодедовская, Кантемировская, Киевская-радиальная, Комсомольская-кольцевая.

Пополнение баланса билета «Кошелёк» карты «Тройка» доступно напрямую из официального мобильного приложения «Метро Москвы» *


* - на мобильных устройствах с поддержкой технологии NFC.

Тариф «Кошелек»

Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на городском транспорте. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения или прохода.

Преимущества «Тройки»

Электронная карта «Тройка» – современный универсальный носитель, который объединит в себе все билеты и повысит удобство пользования общественным транспортом и откроет доступ к основным достопримечательностям города.

Выгоды использования электронной карты «Тройка» постепенно будут расширяться, что сделает её популярной среди тех, кто ценит удобство и гибкость.

Независимость от очередей, кассиров и времени суток – пополняется так же легко, как мобильный телефон, но без комиссии и на любую сумму в пределах 3000 рублей.

Свобода передвижения на транспорте – одна карта для оплаты городского транспорта, электричек.

Интеллект – «Тройка» позволяет эффективно пользоваться общественным транспортом. Сначала используются наиболее выгодные билеты, записанные на карту. После окончания срока действия или поездок на проездном, карта начинает работать по базовым тарифам.

Бесплатное использование – залог за карту составит 50 рублей, и его можно вернуть в любое время.

Стабильность – карта бессрочная, деньги на карте не сгорают в течение 5 лет после последнего пополнения

Свернуть

Мобильный билет

Описание Сервиса «Мобильный билет».

В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи (ОАО «МТС», ПАО «Мегафон», ОАО «ВымпелКом») ООО «Бриз Технологии», ГУП «Московский метрополитен» (Метрополитен), ГУП «Мосгортранс». Наличие sim-карт с сервисом «Мобильный билет» необходимо уточнять у своего оператора связи. За производство и распространение sim-карт с сервисом «Мобильный билет» отвечает оператор связи.

    Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс) стоимость проезда составляет по аналогии с билетом «Кошелек» на транспортной карте «Тройка», подробную информацию можно узнать на сайте http://troika.mos.ru/tariffs/table/ . Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.

    Сервис «Мобильный билет» доступен Абонентам, физическим лицам, с предоплатной системой расчетов, заключившим договор на оказание услуг связи с оператором сотовой связи.

    Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо:

    NFC* SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет»;

    доступность услуги «Мобильные платежи».

* NFC (Near field communication) – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Стоимость подключения сервиса.

Плата за подключение сервиса и плата за обмен действующих SIM-карт на SIM-карты с технологией NFC не взимается .

SMS-сообщения на номер управления сервисом 3210 на территории действия сети оператора сотовой связи не тарифицируются .

За пределами действия сети оператора сотовой связи сервис не предоставляется.

Подключение сервиса.

Для того чтобы подключить сервис необходимо:

    мобильный телефон с поддержкой технологии NFC. Включение NFC расположено в разделе Настройки -> Дополнительные настройки -> NFC;

    специальная NFC SIM-карта с подключенным сервисом «Мобильный билет». Бесплатно получить/обменять SIM-карту, поддерживающую «Мобильный билет», можно в салонах связи сотовых операторов;

    После установки NFC SIM-карты в телефон, и регистрации в сети сотовых операторов, автоматически поступит SMS-запрос с офертой на подключение сервиса. Для активации сервиса необходимо отправить цифру «1» в ответном SMS-сообщении;

    При подключении сервиса:

    активируется автоматическое пополнение баланса сервиса;

    со счета мобильного телефона автоматически будут списаны 150 рублей, которые пополнят баланс сервиса «Мобильный билет». Эти средства могут быть использованы только для оплаты проезда на общественном транспорте г. Москвы.

    если баланс оказывается ниже порогового значения в 90 рублей, система автоматически пополняет его до 150 рублей. Для отключения услуги автоматического пополнение баланса сервиса необходимо отправить SMS на номер 3210 с текстом «выкл».

Обо всех операциях пополнения баланса сервиса «Мобильный билет» Клиент будет уведомлен посредством бесплатных SMS-сообщений c номера 3210

Отключение сервиса.

Свернуть

Где получить?

Получить «Тройку» можно в кассах метрополитена, в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК». Залоговая стоимость «Тройки» составляет 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.
Velobike

Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области и билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами.

Свернуть

Удаленное пополнение

На данный момент на сайте и с помощью SMS-сервиса доступна оплата только баланса проездного билета «Кошелек».

При пополнении карты «Тройка» через сайт, платеж сохраняется в транспортной системе Метрополитена. Перед использованием карты для проезда, удаленное пополнение необходимо записать на карту с помощью желтого информационного терминала Метрополитена.

Оплаченный билет необходимо записать на карту с помощью информационного терминала в вестибюле метрополитена:

Свернуть

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

Поездка на наземном транспорте - 38 рублей.
Поездка на метро, монорельсе, МЦК - 38 рублей.
Поездка по тарифу «90 минут» с пересадками* - 59 рублей.

Пополнить карту

*Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

Билеты для проезда на городском транспорте


«ЕДИНЫЙ»

«ТАТ»

Автобус зона Б

Дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК или на наземном транспорте Дает право совершить поездку на наземном транспорте (троллейбус, автобус, трамвай) Дает право совершить поездку на наземном транспорте внутри зоны Б
На всей территории Москвы, в том числе внутри переходного участка Внутри зоны А и Зеленоградского АО Внутри зоны Б и переходного участка
Поездки
1 поездка 55 ₽ - 45 ₽
2 поездки 110 ₽ - -
60 поездок 1 900 ₽ - -
Сутки
1 сутки* 230 ₽ - -
3 суток* 438 ₽ - -
30 дней* 2 170 ₽ 1 140 ₽ 1 140 ₽
90 дней* 5 430 ₽ - -
365 дней* 19 500 ₽ - -

*Действуют только на территории зоны А и внутри Зеленоградского АО.

Билеты на 30, 90 и 365 дней, а также на 60 поездок реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

Срок действия билетов

Билеты, которые можно приобрести у водителя

Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном доступна на 47 маршрутах наземного транспорта.

Проезд по социальным картам учащегося, студента, ординатора и аспиранта

Можно также приобрести следующие виды билетов

Билеты и абонементы на пригородные электропоезда

Карту «Тройка» можно приобрести на следующих остановочных пунктах: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино, Ярославский вокзал, Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно, Серп и Молот, Новогиреево, Киевский вокзал, Москва Павелецкая, Нижние Котлы, Коломенская, Рижский вокзал, Тушино, Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево, Савеловский вокзал, Тимирязевская.

На транспортную карту «Тройка» можно записать в любой кассе или терминале ОАО «Центральная ППК»:

    Разовый билет на одну поездку в направлениях «туда-обратно».

    Абонемент/абонементы с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»).

Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте ОАО «ЦППК» и ОАО «МТППК».

Оплата проезда на поездах «Аэроэкспресс» по карте «Тройка»

Проезд на поездах «Аэроэкспресс» можно оплачивать с баланса билета «Кошелек». Достаточно поднести карту к турникету при входе на платформу. Оплата производится в соответствии с тарифом на одну поездку в вагоне стандартного класса. Дополнительная комиссия при покупке электронного билета не взимается. Подробную информацию о стоимости проезда можно найти