Сима и мама у малины продолжить. В море мылся великан

Сима и мама у малины продолжить. В море мылся великан

Тренажёр создан в виде карточек, с помощью которых можно отрабатывать навык чтения на уроках обучения грамоте (УМК "Школа России"). Данные карточки можно использовать для работы в парах постоянного или сменного состава. Предложения напечатаны на отдельных карточках – полосках.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ Голынковская средняя общеобразовательная школа

Руднянского района Смоленской области

Тренажёр по чтению

(к урокам обучения грамоте)

Составлено учителем начальных

Классов высшей категории

Ивановой Светланой Владимировной

П. Голынки

2012 год

Эти карточки можно использовать в качестве тренажёра для отработки навыка чтения на уроках закрепления на уроках обучения грамоте (УМК « Школа России»).

Можно использовать для работы в парах сменного состава.

Предложения напечатаны на отдельных карточках – полосках.

К – 1 (Буква Н)

У Сани насос. – У Анны сынок.

У ос усики. – У окна Нина.

Анна и Нина у окна. – У Аси на носу оса!

У сына носки. – Анна у киоска.

Сани у сосны. – У Нины и Аси косы.

У осины и сосны сук. – У сына коса.

У киоска Инна и Анна. – У Анны носок.

У Инны сын. – У Инны косы.

У Сани сок. – У Нины сок.

К – 2 (Буква С)

У нас сани. – У Ани санки.

У Нины сын. – У сына соска.

У окна Анна. – У Нины киска.

Нина у окна. – У Ани насос.

У сына ананас. – Инна, усни!

У Аси сын. – На суку киска.

У Нины ананас. – У нас ананас.

К – 3 (Буква Т)

У куста утки. – У Стаса танк.

У Ани кусок ткани. – У Наты утки.

У киоска Никита и Инна. – У Кости такси.

Нина и Стасик у осины. – Аист у куста.

Нина у куста. – У Аси ноты.

У каната Ната. – Стасик у станка.

У Тани стакан. – У Тони котик.

У Кати косы. – У кота усы.

Никита у окна. – Никита косит.

К – 4 (Буква Л)

У Алика лук. – У Лины стаканы.

У осины Алла и Никита. – У калитки Инна и Анна.

Лина искала котика. – Алла солила салат.

У Толи и Антона танк. – У окна стоит стол.

У куста лоси и лиса. – У Анны кукла Нина.

Алик стоит около куста. – У Нины сын Стасик.

На, Стасик, лук. – Нина стоит около стула.

Антон искал Никиту. – Тут кит и кот.

Нина и Лина у окна. – Никита искал утку.

К – 5 (Буква Р)

У Тараса кактус и астра. – У куста утка Тина и аист Антон.

У норы крот и лиса. – У карты Тарас и Алик.

У Раи кукла Ира и кукла Кира. – Антон и Никита клоуны.

Кони ускакали. – У Толи и Коли кони.

У Иры кисти и краски. – У Аллы салат и сок.

Рита и Рома у куста. – Лиса стоит около куста.

У Никиты такси и танк. – У Антона и Лили лото.

У Стасика канат. – Кукла Лина уснула.

Тут растут ирисы и лилии. – У куста стоит лиса.

К – 6 (Буква В)

Вика нарисовала траву и корову. – У Вали вата.

У Виталика сливы. – Антон и Вика туристы.

Нина варит суп. – Вова и Слава рисовали танк.

Клава ставит на стол стакан. – У Клавы рисунки.

У ворот выросли ивы. – Виталик сорвал сливы.

На суку ворона и сова. – У ворот стоит Вова.

Слава и Никита вырастили тыкву. – Нина и Вика наливали в стаканы сок.

У Тани лук и тыква. – У Риты и Вовы аквариум.

У Виталика стакан какао. – Вот так лук вырос!

К – 6 (Буква Е)

У Тани котик. – Вот Лена и Вова.

У котика усы. У Вовы ветка сосны.

У реки ива. – На травке тропка,

На траве волк. Он выл. травка на тропке.

У Лили кукла Лина. – Вот ветка ели.

Она спит. На ветке.

В клетке кролики. – Алик купил пенал.

Они ели траву. У Славы пластилин.

У Тани корм. – Ната ела сырок.

Она кормит кур. Вова и Алик рвали сливы.

У реки Вика и Рита. – В парке растут сосны.

Они пели песни. В лесу выл волк.

У Киры косы. – У реки Слава и Вова.

В косе лента. Они ловили раков.

Вика ела салат. – У реки сосны и ели.

Иван рвал сливы. В лесу Сева и Иван.

У ели норка. – Клоун крутит тарелку на палке.

Крот рыл норку. Клоун поставил тарелку на нос.

К – 7 (Буква П)

Лена сорвала укроп. – Папа Пети – плотник.

У Поли новые ленты в косе. – Слава и Платон ели ананасы.

На плоту плывут Петр и Вова. – Славик- капитан, а Тарас- пилот.

Лиса роет нору около сосны. – В руке у Лены пакет.

В пакете у Светы капуста и салат. – Укрыты инеем кусты и травы.

У Севы и Платона нет сестры. – Елена Петровна рисовала енота.

На ветку ели сели клесты. – У Пети палка и пила.

Иван и Вова строили плот. – У папы-топор.

В парке росли липы и ели. – Ели раскинули еловые лапы.

К – 8 (Буква М)

Антон и Вова писали мелом слова. – Сима спит в кроватке. Она мала

Нина рисовала мелом козу. Мама пела Симе песенки.

Алла, на сумку! Купи масло и - На полке туалетное мыло.

Макароны. Алла купила лимон. Рома мыл руки с мылом.

У Марины кот Марат. – Марина мала. У мамы мыло.

Ему налили в миску молока. Мама открыла кран. Она мыла

Кот Марат лакает молоко. Марину мылом.

На окраине села река. Она невелика. – У Тимы корова Марта. Он косит

На реке плот. На плоту Артур и Иван. траву на поле. Корова ест сено.

В море плавает кит. У кита усы. – В реке раки и окуни. Лена,Антон

В реке плавает рак. Антон и Стас ловили раков. Слава и Роман

Ловили раков. ловили окуней.

Папа косил траву.Коси коса пока - Папа купил лимоны. Мама купила

Роса. Мама кормила корову травой. муки и испекла лимонный торт.

У коровы молоко. Вера и Потап ели торт.

У мамы сумка. В сумке молоко, - Сима и мама у сосны. Там осы.

Сметана и масло. В руке у Тани Мама! Осы! Папа у ели. Около

Астры. ели лиса. Она рыла нору.

Мите купили пластилин. Он лепит - Скоро карнавал. Лев купил маску

Танк. И у Пети пластилин. Он ле- лисы, а волк купил маску слона.

Пит волка. У лисы маска совы.

У Сони краски и кисти. Она рисует - Рита налила Мурке молоко.

Море и волны. В море плавает кит. Мурка пила молоко и переверну-

Он велик. ла миску. Рита вымыла пол.

Работа в паре.

Составь из предложений стихотворение:

1. Танцевать улитку –

А потом червяк учил

Шоколада плитку.

Шмель за это получил.

2. Пляшут звери и поют,

Прибежали на лужайку

Медвежата, белки, зайки

Звери весело живут.

3. На травинке гибкой.

Пляшет с мухой червячок

Заиграла скрипка.

В лапку шмель берёт смычок

4. Воробей, выходи,

Воробей, погляди:

Тут насыпано зерно,

Очень вкусное оно.

5. _Звонкий, тоненький смычок,

Села с нотами под липку:

Вот взяла лисичка скрипку,

Заиграй- ка гопачок.


Смешные стихи про осу для детей 3-6 лет:

И. Николаевич

Мы в тельняшках тоже, -
Рассуждали осы , -
Значит, плавать сможем
В море, как матросы

Чай я пил, и слушал
Эти рассужденья,
Лишь собрался скушать
Ложечку варенья,
Передумав в море,
Плавать как матросы
В гости, мне на горе,
Заглянули осы.

Д. Шунин

Встретил лис в лесу осу -
Будет шишка на носу!

Пролетела мимо уха
Вроде муха, но не муха.
Эта муха не жужжала,
У нее, ребята, жало!
Коль ужалит - будет «ай»!
Кто же это? Отгадай!
Муха с жалом? Чудеса!
Знают все - это оса !

Г. Ильина

Андрюша у мамы спросил:- Неужели
И осы , как птицы, на юг улетели?
- Ну что ты? Забились по щёлочкам осы
И видят во сне виноград, абрикосы,
Бананы, хурму, землянику, кокос...
Андрюша вздохнул:- Почему я не ос?

Прилетела оса Из Осло,
Стала модною, стала взрослой.
Что за талия? Как иголочка!
Над большими глазами - чёлочка.
И жужжит Не жу-жу, жу-жу,
По-заморски: - Хай-жу, хай-жу.
Всё ей нравится. Всем довольна.
Но кусается так же больно.

Е. Ярышевская

Ах, Оса – разбойница!
За едой охотница!
Подкрепиться захотела,
К нам в окошко залетела.
Покружилась перед Машей,
Приземлилась в миску с кашей.
Маша прыг из-за стола!
Но Осу не прогнала.
От порога шепчет ей:
- Жуй, пожалуйста, быстрей!
За пустую миску
Дам тебе ириску!

Н. Родивилина

Мы - маленькие осы .
В тельняшках, как матросы,
Летаем над цветами -
Вы все знакомы с нами
Всегда на наших ножках
Пушистые сапожки.
Нам жарко в них немножко.
Пришлите босоножки!

Г. Агапова

Оса, сестра двоюродная пчёлки,
Плетёт замысловатые кошёлки.
Под самой крышей отыскала лаз
И спряталась от любопытных глаз.

Е. Аксельрод

В гости к лампочке моей
Прилетело сто гостей
Прилетели к лампочке
Бабочки узорные,
Прилетели мотыльки
Белые и черные.
А за ними кто-то рыжий
Подлетал все ближе, ближе.
Будто я с ним не знаком,
Притворился молтыльком.
-Я знаком с тобой, ОСА ,
Потому что ты КУСА-
Потому что ты очень КУСА-ЧА-Я.
Я не звал тебя, я знаю-
Ты кусачая, ты злая.
Поскорее назад ПОВОРАЧИВАЙ!
Но оса в ответ жужжала,
Очень жалобно жужжала
И меня не обижала,
Будто вовсе нету жала.
Я сказал: -Пожалуйста,
Никого не жаль!
Если ты не жалишься,
Грейся- мне не жаль.

Стихотворение из сборника

В море мылся великан

Елена Аксельрод
Издательство: Самокат
Количество страниц: 80

Купить

в интернет магазине my-shop.ru

Г. Стеценко

Утром Оля в сад пошла,
С ветки грушу сорвала:
«Ой, какие чудеса! –
Сок из груши пьёт оса !
Ой, оса, лети-ка прочь!
Караул! Прошу помочь!»
Зацепилась в волосах
Неотступная оса.
Девочка бежит домой,
А за ней – осиный рой!
«Осы, грушу вам свою
На съеденье отдаю!»

А. Бехтерев

Дети! знаете ли вы:
Есть работа у осы ?
Осы делают бумагу -
Проявляют все отвагу:
Налетают на корягу
И жуют – назад ни шагу.
Древесину размягчают,
В шар бумажный превращают.
Из бумаги строят дом –
Место каждому есть в нём.
Так бумажная оса
Проявляет чудеса!

Т. Гетте

Заворожённо мы следим,
Как, поднимаясь, вьётся дым,
Как вьётся лентою река,
Как локон вьётся у виска,
Как на флагштоке вьётся флаг,
Как вьётся птица в небесах...
Как смело вьются осы
Без спроса возле носа!

Г. Хамаль

Скажите, Оса, отчего вы жужжите?
-Скажите, Оса, а ночами вы спите?
-Скажите, Оса, а осиные детки
На ужин от вас получают конфетки?
-Что любите больше: сироп или мясо?
-А вы маскируетесь так - под матрасы?
-Скажите еще: а девчонки-осички
Себе по утрам заплетают косички?
-Ну что вы кружите, жужжите, жужжите?
Хоть что-нибудь мне о себе расскажите...
-Как вытащить иж яжыка ваше жало,
Чтоб жало в общении нам не мешало?!

И. Александрова

Согласился шмель с осой
Собирать нектар с росой.
Шмель на месте.
Нет осы!
Час за часом бьют часы.
Шмель осу не осуждал,
Терпеливо, долго ждал.
Дожидался три часа.
Высохла давно роса.
Пчелы растащили мёд,
А оса всё не идёт.
Что же делала оса?
Выбирала пояса,
Шляпки, сумку и очки
И вязальные крючки.
И не помнит до сих пор
Про старинный уговор.
Шмель решил осу не ждать,
За бестактность осуждать!

Н. Тарасова

Гостья, крыльями звеня,
Ест варенье у меня.
Мне не жалко – ешь, ОСА
Только через полчаса
Сорок штук голодных ос,
Окунув в варенье нос,
Возле блюдечка сидело,
И влетали то и дело:
«Это – дядя, это – тетя,
Три подружки по работе,
Вся в сиропе - это Света, -
Отдыхали вместе летом,
Это - Зоя, это – Зина,
Это - Зинина кузина,
О! Родня из Барнаула…»
Тут упала я со стула -
"Передайте всем знакомым:
Нас с вареньем больше дома
НЕТ!"

И. Ефремов

Вот хрустальная роса,
Умывается оса ,
Протирает глазки,
Чтоб увидеть краски:
Дорогого лепестка
У душистого цветка,
Ягоды малины
И листка осины.

Е. Орлова

В абажуре три часа
куролесила оса .
Комары все врассыпную
улетели в окна пулей,
а она под лампочкой
загорает, лапочка!
Видно, приняла за пляж
абажур ажурный наш.

Н. Ваниль

Женя тихонько стоит у окна.
Женя сейчас у окна не одна:
- Мама, смотри, там, за толстым стеклом
Жужжалка бьётся, стучится в наш дом.
- Ты почему её так называешь?
Это оса . Её просто узнаешь:
Брюшко в полоску, на зебру похожа,
Чуть больше пчёлки и мёд любит тоже.
- Я так боюсь! Моё тело дрожит!
Жужжалка там потому, что жуж-жит!

В. Гвоздев

Осы этой осенью,
Какие-то кусачие.
Тучей желтой носятся,
Особенно над дачами.
Детей совсем не жалуют,
А взрослых и подавно.
И жалят всех. И жалят всех,
До ночи неустанно.
Задался я вопросом,
И маюсь озадаченный.
Ну отчего же осы,
Такие вот… кусачие!?

В. Пахомов

Полосатая оса
Жалит очень больно,
Может сильно покусать,
Если недовольна.
Чем? И сам не знаю я,
Ведь оса - капризная.
Всё летает и кружИт:
Сладкого не дали.
Разозлится, зажужжит -
Убежишь, едва ли.

М. Придворов

Возле круглого подноса,
Где лежал большой арбуз,
Целый день кружили осы ,
Чтоб узнать арбуза вкус.
Целый день летали осы,
Подозрительно жужжа.
На меня смотрели косо,
Выходя из виража.
И ножом арбуз как только
Я разрезал пополам,
Ухватили осы дольку
И умчались по делам.

Е. Груданов

В доме ужин. Час заката.
Кто-то очень полосатый
С шумом вдруг влетает в дом
И кружатся над столом.
Полоса на полосе!
Подлетает к колбасе,
В банку с мёдом залезает,
Над вареньем зависает.
И жужжит, жужжит, жужжит,
Отбивая аппетит!
Я на стуле замираю,
Даже рот не раскрываю.
Что мне мёд и колбаса!
Рядом – страшная оса !

Е. Евсеева

Что может быть ужасней ос ?
Страшнее этих жутких ос?!
Острее этих страшных ос –
У них такое жало!
И по секрету вам скажу:
Я их совсем не выношу
И тотчас ноги уношу
От них куда попало.
Друзья кричат: «Да ты не трусь!»
Но я осы боюсь. Боюсь!
Она гадюки злее!
Я до того её боюсь,
Что лучше в горы поднимусь,
Что лучше с Петькой подерусь,
А он меня сильнее.
Я не боюсь ужасных драк,
Я не боюсь больших собак,
Мне даже волк – и тот- пустяк,
Ну, что его бояться?!
А вот осы боюсь, боюсь…
Я лучше в речку заберусь,
Я лучше в башне затворюсь,
Чтоб с нею не встречаться!
Мороз гораздо хуже ос
Кусает щёки, щиплет нос,
Но даже дедушка-мороз –
Совсем не то, что осы.
Он и весёлый, и смешной…
По крайней мере, к вам домой
Он самой лютою зимой
Не явится без спроса.
- Что может быть ужасней ос,
Страшнее этих жутких ос,
Острее этих страшных ос? –
Спросил я у Ариши.
Она сказала:
- МЫШИ!
Я их боюсь, боюсь, боюсь!..

Умная галка.

Упал галчонок из гнезда. Мы его подобрали
и приручили. Выросла хорошенькая галочка. Жила
она у нас в саду на берёзе.
Было жаркое лето. Вода в ручьях высохла.
Захотела галка пить. А на дворе стоял кувшин
с водой. В кувшине была вода только на дне.
Галке нельзя было достать.
Она стала кидать в кувшин камешки и столько
набросала, что вода стала выше, и можно было пить.

Вопросы: Чего захотелось галке?
Что она увидела?
Что она сделала?

Лёня и Трезор.

Сделал папа Лёне тележку. А коня нет...
Поймал Лёня Трезора, запряг его в тележку
и посадил брата. Вот так конь!
- Но, но, Трезор! -кричит Лёня.
А Трезор стоит, ни с места.
Вдруг Трезор увидел кошку. Он быстро по-
бежал за кошкой. Братишка испугался.
- Стой, Трезор, стой! - кричит Лёня.
А Трезор бежит изо всех сил, догоняет кошку.
Лёня взял брата из тележки.

Ответь на вопросы:

Что сделал Лёне папа?
Кого запряг Лёня?
Как погонял Лёня Трезора?
А кого посадил Лёня в тележку?
Кого увидел Трезор?
Как он побежал за кошкой?
Что сделал Лёня?

Курочка ряба.

Жили-были дед да баба. Была у них курочка
ряба. Снесла курочка яичко - яичко не простое,
а золотое.
Дед бил, бил - не разбил. Баба била, била -
не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула -
яичко разбила.
Плачет дед, плачет баба. А курочка кудахчет:
„Не плачь, дед, не плачь, баба. Снесу я вам яичко
другое - не золотое, а простое".

Задание. Расскажи сказку.
Какие ещё знаешь сказки? Расскажи одну из них.

Папа.

Мой папа мастер не простой-
Строитель славный папа мой.
Он строит дом высокий
На площади широкой.

Папа Костика и Розы -
Машинист на паровозе.
Он в большие города
Быстро водит поезда.

Задание. Выучи стихотворение наизусть.

Ответь на вопросы:

Где работает твой папа?
Где работает твоя мама?
Где работает твой брат, сестра?

Напиши: Дедушка, бабушка, папа, мама, дети - семья.

Урожай.

Много уродилось в колхозах ржи и пшеницы.
Весело убирали колхозники богатый урожай с полей.
Часть урожая они сдали государству.
Другую часть отложили на посев и в запас.
Остальной хлеб колхозники разделили между собой по трудодням.
Много хлеба получили колхозники!

День и ночь идут обозы с хлебом.
Это колхозники сдают хлеб государству.

Задание. Рассмотри картинку и ответь на вопросы:
Куда везут богатый урожай?
Кто вырастил и собрал этот урожай?

Пословицы.

Что летом родится, Где работа, там и густо,
то зимой пригодится. а в ленивом доме пусто.

Наши заводы и фабрики.

Шесть минут - и завод выпускает новый авто-
мобиль.
Шесть минут - и завод выпускает новый
трактор.
До десяти не успели сосчитать, как готова
пара калош, на обувной фабрике - пара ботинок,
на другом заводе - самовар.
Раньше это считали бы чудом. А теперь так
работают на наших фабриках и заводах.

Ответь на вопрос: Кто что делает?

1. Кузнец. Маляр. Столяр.Портной. Пожарный. Стекольщик.

2. вставляет, тушит, шьёт,делает, красит, куёт.

3. крышу, стол, одежду, пожар, подкову, стёкла.

Пиши так: Кузнец куёт подкову.

В классе уютном, просторном
утром стоит тишина.
Заняты школьники делом,
пишут по белому чёрным,
пишут по чёрному белым,
перьями пишут и мелом:
„Нам не нужна война".
Стройка идёт в Сталинграде,
строится наша Москва,
а на доске и в тетради
школьники пишут слова:
„Мир всем народам на свете!
Нам не нужна война!"

***************************************************************

Они сами ничего не знают.
Спасение утопающих в нашей стране, дело рук самих утопающих.

"Итогом научных разработок стало появление дезлоратадина (Эриус) – нового антигистаминного препарата, преемника Кларитина, который, помимо блокады Н 1 –гистаминовых рецепторов, оказывает противоаллергическое и противовоспалительное действие. Эриус является конкурентным антагонистом Н 1 –рецепторов и по антигистаминной активности существенно (в 10–50 раз) превосходит лоратадин, терфенадин, фексофенадин и др. Дезлоратадин обладает более высоким сродством к H 1 –гистаминовым рецепторам, чем другие представители этой группы. Аффинность же к Н 2 –гистаминовым и мускариновым рецепторам в 15–50 раз меньше, чем к Н 1 –рецепторам, что свидетельствует о его высокой селективности. Дополнительные антиаллергические эффекты Эриуса не связаны с блокадой Н 1 –гистаминовых рецепторов. Дезлоратадин в терапевтических концентрациях ингибирует экспрессию молекул адгезии, выработку и высвобождение медиаторов воспаления и цитокинов, факторов хемотаксиса эозинофилов, выработку супероксида аниона. Антиаллергические и противовоспалительные свойства обусловливают его уникальную клиническую эффективность. Данные о влиянии на широкий спектр воспалительных медиаторов и клинические результаты этого влияния позволяют эффективно использовать Эриус в лечении как острых аллергических реакций, так и хронических аллергических заболеваний на системном уровне. Эриус не проникает через гематоэнцефалический барьер, не оказывает седативного действия и не угнетает психомоторные функции, не потенцирует действие алкоголя. В многочисленных исследованиях дезлоратадин показал себя как неседативный препарат, лишенный также антимускаринового и антихолинергического эффектов. Эриус имеет исключительный, по сравнению с другими антигистаминными препаратами, профиль безопасности, не вызывает удлинение интервала QT и не влияет на другие параметры сердечной проводимости как в качестве монотерапии в высоких дозах, так и в сочетании с кетоконазолом или эритромицином. Дезлоратадин не вызывает значимых побочных воздействий на желудочно–кишечный тракт. Эриус можно применять независимо от приема пищи (даже натощак) в любое удобное для пациента время. В отличие от многих новых антигистаминных препаратов, прием жирной пищи, фруктовых соков (грейпфрутовый сок и др.), чаев, сладких фруктовых вод не влияет на фармакологические параметры дезлоратадина. Прием антацидных средств не влияет на абсорбцию препарата. Поскольку дезлоратадин уже является активным метаболитом, его выраженный терапевтический эффект при различных аллергических симптомах наблюдается сразу после всасывания препарата из желудочно–кишечного тракта." 18.08.2008 16:33:02,

Вы задались целью преодолеть расстояние от Малина до Сима. Кто из автомобилистов не мечтает максимально быстро и с наименьшими затратами добраться до места назначения. Одним из способов достижения этой цели является наличие информации о расстоянии между пунктом отправления и конечной точкой маршрута. Наша карта поможет вам найти самый короткий и самый оптимальный маршрут между Малиным и Симом . При известной средней скорости транспортного средства можно с небольшой погрешностью рассчитать время в пути. В данном случае, зная ответ на вопрос сколько км между Малиным и Симом - 2306 км. , время, которое вы проведете в дороге, составит примерно 38 ч.26 мин. Работать с картой очень просто. Система сама найдет кратчайшее расстояние и предложит ОПТИМАЛЬНЫЙ маршрут. Трасса от Малина до Сима показана на схеме жирной линией. На схеме вы увидите все населенные пункты, которые встретятся на вашем пути во время движения. Имея информацию о городах, поселках (ознакомьтесь с перечнем населенных пунктов по трассе Малин - Сим в нижней части страницы) и постах ДПС, расположенных по маршруту следования, вы сможете быстрее ориентироваться в незнакомых районах. Если нужно найти другой маршрут, просто укажите ОТКУДА и КУДА вам нужно добраться, и система обязательно предложит вам решение. Имея готовую карту от Малина до Сима и зная как проехать трудные развязки, всегда можно легко ответить на вопрос как проехать из Малина в Сима .

Панорамы
Панорама Малина и Сима

Движение по заранее проложенному маршруту – это способ исключить проблемы, которые могут возникнуть в незнакомой местности, и максимально быстро преодолеть нужный участок дороги. Не упускайте деталей, заранее уточните по карте все сложные дорожные развилки.
Не забывайте несколько простых правил:

  • Любому водителю, преодолевающему большие расстояния, требуется отдых. Ваша поездка будет более безопасной и приятной, если, заранее построив маршрут движения, вы определитесь с местами для отдыха. Представленная на сайте карта имеет различные режимы. Воспользуйтесь результатом работы простых интернет-пользователей и обращайтесь к режиму "Народная карта". Возможно, там вы найдете полезную для вас информацию.
  • Не превышайте скоростной режим. Предварительный расчет времени и построенный маршрут поездки поможет уложиться в график и не превышать разрешенные значения скорости движения. Таким образом, Вы не будете подвергать опасности себя и других участников дорожного движения.
  • Запрещается употребление за рулем веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, а также психотропных или иных веществ, вызывающих опьянение. Несмотря на отмену нулевого промилле (теперь возможная суммарная допустимая погрешность при измерении уровня алкоголя в крови составляет 0,16 мг на 1 литр выдыхаемого воздуха), употреблять алкоголь за рулем строго запрещено.
Удачи на дорогах!