Любое учреждение разрабатывает несколько вариантов обратной связи, позволяющих клиентам получать помощь в решении определенных проблем или консультацию по интересующим вопросам. Для этих целей предназначена горячая линия Банка Открытие, сайт, электронная почта и др.
Телефоны горячей линии Банка Открытие:
Позвонив по одному из номеров, гражданин попадает в голосовое меню, где нужно выбрать раздел в соответствии со своей проблемой. Лучше правильно подбирать раздел, чтобы получить более грамотную консультацию, т.к. за каждым из них закреплены специалисты конкретного профиля.
Сферы для обращения по телефону горячей линии в Банк Открытие разделены по кнопкам:
Номера горячей линии в Банке Открытие для клиентов Private Banking отличаются от обычных.
По телефонам можно получить сведения по своему продукту (вклады, международные карточки, сейфы, инвестиции), а также информацию общего характера по любым услугам.
Горячая линия Банка Открытие позволяет проконсультироваться, чтобы подобрать определенный продукт, проверить данные по своим счетам или разрешить текущие проблемы. Горячая линия Банка Открытие в Москве и других регионах единая и бесплатная. Но жители Москвы могут обращаться и по отдельному бесплатному телефону.
Важно! Если вы хотите получить максимально точную и исчерпывающую информацию по вашему вопросу, выбирайте соответствующий раздел меню. Например, если вам надо узнать тарифы по выпуску дебетовой карты, нужно выбирать клавишу #2, а не тыкать на все цифры подряд, лишь бы вам скорее ответили. За каждым порядковым номером «закреплены» консультанты, которые специализируется именно по этому вопросу и возможно не смогут предоставить точную и корректную информацию по другим разделам.
Горячая линия ВТБ Банка Москвы для физических лиц в основном предназначена для получения справочной информации. Реально подключить какие-то услуги или оформить онлайн-заявку на кредит по телефону не получится, как например, это можно сделать в call-центре банка Русский Стандарт или Хоум Кредит.
Что касается времени ожидания ответа специалиста call-центра, то оно зависит от выбранного меню и времени звонка. Например, с 00.00 до 9.00 утра консультанты отвечают на звонок практически моментально. С 20.00 до 00.00 время ожидания не превышает 15-30 секунд, за исключением пятницы и субботы. Придется подождать до 4-8 минут при звонках с 15.00 до 20.00 в любой день. Время ожидания при звонке в колл-центр с 9.00 до 15.00 в среднем не превышает 1-2 минут.
Если говорить об оперативности консультанта, который уточняет интересующую вас информацию, то тут все зависит от конкретного вопроса. Например, если нужно уточнить информацию касательно тарифов какого-то продукта, то придется подождать в среднем 1-4 минуты. Тут еще многое зависит от человеческого фактора (расторопность сотрудника, опыт и срок работы и т.д.)
Если говорить про компетентность операторов, которые отвечают на звонки — это настоящая русская рулетка и тут уж кому как повезет. Очень часто разные операторы дают совершенно противоположную информацию по одному и тому же вопросу. Кому в этом случае верить? — вопрос резонный. Наверное, проще ознакомиться с документацией и тарифами по интересующему вопросу лично, на сайте банка.
Если дозвониться до банка так и не удалось, или вопрос может подождать, тогда потенциальные клиенты могут получить информацию альтернативными способами: