Межкомнатные двери Сан-Ремо Венге мелинга Casaporte от производителя ЗАО ПО Одинцово разработанны совместно с ведущими итальянскими дизайнерами и конструкторами. Элементы дверей Касапорте соединены между собой с помощью шкантов и клея ПВА, в качестве покрытия используется экошпон. Такой способ соединения деталей позволяет сохранять геометрию полотен в процессе эксплуатации, а также экологичен и безопасен для здоровья человека. При изготовлении межкомнатных дверей Касапорте используется самое современное и высокотехнологичное оборудование, не имеющее аналогов в России.
При производстве дверей серии San-Remo используется высококачественное стекло триплекс толщиной 8 мм, цвет триплекса белый и черный. Стоевые детали данной модели имеют радиусное сечение 130x44 мм.
Размеры дверных полотен:
Цвета:
Двери Сан-Ремо Венге мелинга Касапорте представляют собой конструкцию из 2-х стоевых профильных деталей сечением 110x44 мм и поперечных соединительных элементов различных сечений - Царг (двери также можно называть царговыми). Отличительной особенностью полотен данной серии является отсутствие кромки, стоевые детали выполнены по бескромочной технологии, а также применяется облицовочный материал Экошпон.
Экошпон - декоративное многослойное покрытие с эффектом натурального шпона. Структура материала с актуальным трехмерным оптическим эффектом не просто повторяет рисунок древесины, но в точности передает все особенности ее текстуры. Двери в экошпоне характеризуются стабильностью цвета в разных партиях. Они отличаются долговечностью, практичностью, износостойкостью, влагостойкостью, не выгорают на свету. Экошпон - экологически чистый продукт, соответствующий европейским стандартам.
В нашем интернет магазине Вы можете купить межкомнатные двери Сан-Ремо Венге мелинга Касапорте по отличной цене. Оперативная доставка и установка по Москве и Московской области. Заказать двери Casaporte просто, позвоните по телефону +7 499 408-00-30 или оформите заказ через корзину.
Размеры шкафа
Шкаф купе Сан Ремо стекло лакобель+кожа; зеркало+кожа 2000х600х2200
Описание
Бесспорно, что спальня играет весомую роль, поэтому хочется, чтобы мебель была изысканной и со вкусом. Именно таим является шкаф купе Сан Ремо, каковой покоряет с первого взгляда. Сочетание темно-серого и белого слажено впишется в дизайн комнаты. Не взирая на большие размеры, у данной модели всего лишь две двери, каждая из которых разделена на зеркало и лакобель. Также гармонично смотрятся кожаная интерпретация, присущая в продукте. Качество изделия непременно порадуют хозяев.
Компания «Доступная мебель» осуществляет доставку мебели по всей территории России!
Доставка мебели осуществляется по принципу «От двери магазина до двери подъезда». Условия доставки в регионы можно уточнить у нашего менеджера.
Стоимость доставки в регионы:
Способы оплаты:
Оплата банковскими картами осуществляется после проверки заказа менеджером интернет-магазина.
К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.
На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.
В нашем интернет-магазине вы можете купить мебель в кредит. Уточнить условия кредитования можно на странице «Покупка мебели в кредит » или по телефону 8 804 333-04-51 .
ИП ЯВОРСКИЙ ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
ИНН 644903649483
ОГРН 313644914800036
Банк Филиал «Бизнес» ПАО «Совкомбанк», г.Москва.
Расчетный счет № 40802810611920083741
Корреспондентский счет № 40802810611920083741
БИК 044525058,
ИНН 4401116480
Мы предоставляем гарантию:
На каких условиях предоставляется гарантия?
Каждый покупатель имеет право на гарантийное обслуживание в случае, если дефекты имеют производственный характер и не вызваны неправильной эксплуатацией. Рекомендации указываются в паспорте каждого изделия.
Началом действия гарантийного срока считается момент передачи изделия покупателю.
Для того чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием, потребитель должен предоставить фотографию обнаруженного дефекта. В случае если клиент обращается в связи с механическим повреждением, требуется оригинальная упаковка.
Потребитель должен предоставить все запрашиваемые документы в электронном виде, отправив их по электронной почте на адрес info@сайт.
Стандартный срок рассмотрения заявки составляет не более 10 дней с момента обращения.
Итальянские «акулы пера» утверждают: карьера любого исполнителя популярной песни в стране начинается с Сан-Ремо. За всю историю своего существования Фестиваль в Сан-Ремо открыл двери в мир музыки и славы не одному десятку музыкантов. Андреа Бочелли, Адриано Челентано, Эрос Рамазотти и Тото Кутуньо стали знамениты именно благодаря одной удачно исполненной песне в городке под названием Сан-Ремо.
Вторая мировая война принесла горе не только в страны, пострадавшие от агрессии со стороны фашистов. Италия, поддерживавшая проигравшего эту войну Гитлера, заплатила не меньшую цену. Разруха, обвал экономики и неприятие со стороны стран-победителей повергли страну в шок. Но годы шли, ужасы военных лет отходили на задний план, жизнь брала своё, и итальянской душе снова захотелось запеть… Идея провести фестиваль песни возникла почти сразу после войны. Предвестником знакомого нам Фестиваля итальянской песни в Сан-Ремо стал Национальный песенный фестиваль, проведённый организацией Ла Кампаннина в 1948 году в собственном развлекательном комплексе Капаннини-ди-Франчески в Версилии. Правда, проблемы финансового характера привели к тому, что уже в 1950 году конкурс не состоялся. Тем не менее, идея понравилась директору небольшого казино в Сан-Ремо Пьеру Бусетти, который вместе с Джулио Рацци возродил песенный фестиваль.
И новая история всемирно известного мероприятия начинается 29 января 1951 года именно в казино, возглавляемом Бусетти. Здание Казно-Муничипале было построено Еженном Ферре ещё в 1905 году и именовалось Kursaal. Театральные представления, концерты и фестивали проходили в стенах легендарного казино. Хотя в те времена строение ещё не было игорным домом. Лишь 21 января 1928 года в Kursaal стали играть на деньги. Происходило это до самой войны. Пьер Бусетти вдохнул новую жизнь в Казино-Муничипале, спася его от разрухи: Фестиваль песни в Сан-Ремо проводился в нём до 1977 года и лишь потом «переехал» в театр «Аристон».
Самый первый Фестиваль итальянской песни прошёл в Сан-Ремо с 20 по 31 января 1951 года в Салоне фестиваля (Салоне-делла-Фесте) казино Бусетти. Конечно, это мероприятие вовсе не походило на тот помпезный и красочный Фестиваль в Сан-Ремо, знакомый современникам. Конкурсанты со сцены исполняли песни, а зрители сидели за столиками, вокруг которых сновали официанты, разносящие напитки. Трансляция фестиваля велась только по второму каналу радио, а участие в нём приняли всего три конкурсанта: Акилле Тальяни, дуэт Фазано и Нила Пицци. В первые два вечера каждый конкурсант исполнял по десять песен, а зрители выбирали лучшие. 31 января в финале было исполнено 10 песен, лучшей из которых была признана «Спасибо за цветы» Ниллы Пицци.
Следует заметить, что первый песенный фестиваль в Сан-Ремо не получил признания за рубежом, весьма вяло отреагировали и звукозаписывающие компании страны. Через несколько дней по окончанию конкурса появилось около 80 000 печатных копий концерта. Успех пришёл, «откуда не ждали». В том же 1951 году на телеэкраны вышел музыкальный фильм, который назывался «Сенсация в Сан-Ремо» при участии Марики Рёкк. Хотя фильм не имел ни малейшего отношения к фестивалю песни, он породил волну заинтересованности к нему.
В 1952 году победу вновь праздновала Нила Пицци, она же заняла два оставшихся призовых места. 1953 год принёс первый скандал на Фестивале песни в Сан-Ремо: автора песни «Барабанщик полка» Деани обвинили в плагиате. Только в этом году на конкурсе впервые была реальная борьба за победу, в ходе которой Пицци таки уступила Карле Бони.
Следующий год стал знаковым для фестиваля, проводящегося в Сан-Ремо: конкурс песни впервые показали на телеэкранах (правда, в записи). Но уже в 1955 году миллионы итальянцев следили за песенным фестивалем в прямом эфире. Из более четырёх сотен песен в финал попали только 16. Нужно сказать, что конец 50-х – 60-е годы стали золотым периодом в истории фестиваля. Уже в 1960 году количество телезрителей достигло 30 миллионов, а в 1961 году состоялся скандальный дебют Адриано Челентано, выступавшего спиной к зрителям. С 1964 года в конкурсной программе фестиваля в Сан-Ремо участие принимают звёзды мировой величины.
Но уже 1967 год стал трагической страницей в истории: после снятия с конкурса его песни Луиджи Тенко покончил жизнь самоубийством. Фестиваль того года оказался под угрозой срыва, да и последующие 70-е стали кризисными. Общий спад мировой экономики отразился и на культуре, лучшие исполнители отказывались от участия в фестивале, а телевидение транслировало только финал конкурса. Тем не менее, 1970 год стал триумфальным для песни «Кто не работает, тот не занимается любовью», исполненной супругами Адриано Челентано и Клаудией Мори. Пожалуй, самым сложным для Фестиваля итальянской песни в Сан-Ремо стал год 1975: 26 из 30 конкурсантов были новичками, только 45 000 пластинок нашли покупателей, а членов жюри выбирали и вовсе наугад при помощи телефонной книги.
«Эпоха Возрождения» для песенного фестиваля началась в восьмидесятые, когда формат мероприятия стал напоминать телешоу. Так, в 1980 году победу одержал тогда ещё начинающий певец Тото Кутуньо с песней «Только мы». Правда, в тот год песни исполнялись «под плюс» (музыку в записи) или и вовсе «под фанеру». В 1983 году Кутуньо выходил на сцену уже в качестве фаворита, но его шлягер «Итальянец» занял только пятое место.
1984 год стал первым, когда исполнители были разделены на две группы: известные певцы и «новые голоса». Именно в это время фестиваль итальянской песни ворвался на просторы СССР. Сначала телепередача «Мелодии и ритмы зарубежной эстрады» посвятила отдельную рубрику фестивалю в Сан-Ремо, а в 1984 году на советские экраны вышел часовой выпуск. Его успех превзошёл все ожидания: люди писали на телевидение тысячи писем с просьбами показывать песни итальянских исполнителей. Это был настоящий бум!
1986 год принёс победу Эросу Рамазотти. Но и тут не обошлось без скандала: одна из конкурсантов вместе с танцовщицами прицепили животы и имитировали беременность. «Живое» исполнение было восстановлено в 1990 году. Кроме того, 90-е годы вновь привели на итальянскую сцену зарубежных звёзд. Так, в 1998 году в Сан-Ремо пели Рикки Мартин и Бэкстрит бойз», а в 2000 – Стинг, Тина Тёрнер и Робби Уильямс.
В 2005 году количество номинаций на Фестивале итальянской песни было расширено до четырёх: женщины, мужчины, группы и классика. Но уже в 2007 году организаторы вернулись к прежней схеме: новички и состоявшиеся исполнители. А в 2011 году в Сан-Ремо снова стали избирать исполнителя, который представит Италию на Евровидении.
В последние десятилетия Фестиваль итальянской песни проводится ежегодно в конце февраля – начале марта в городке Сан-Ремо. Сам конкурс является соревнованием не исполнителей, а оригинальных песен, написанных итальянскими композиторами. Главное условие – песня не должна исполняться публично до начала фестиваля. С 2005 года победитель определяется при помощи смешанного голосования профессионального жюри и телезрителей. В своё время (в 1955 году) песенный фестиваль в Сан-Ремо стал эталоном для конкурса песни «Евровидение». Теперь же итальянский конкурс транслируется на каналах Евровидения, являясь одним из самых значительных событий в Италии, вызывающим огромное количество разногласий и споров.
Забыв же о фактах и статистике, Фестиваль песни в Сан-Ремо можно смело назвать душой Италии. Вместе с державой он расцветал и увядал, новомодные веяния и скандалы не обходили конкурс стороной, ведущие двусмысленно шутили, а гости и конкурсанты превращали свои выступления в митинги, даже оркестры здесь бунтовали… Тем не менее, фестиваль в Сан-Ремо продолжает существовать, двигаясь в одном направлении с Италией, и, как и несколько десятков лет назад, молодые не только телом, но и душой едут сюда, чтобы просто спеть.