Что выше бурдж халифа.

Что выше бурдж халифа. "Бурдж-Халифа": высота и общие сведения о проекте. Что находится внутри

Подрамник - это одна из сотавных частей картины вообще. Его назначение в том, чтобы держать холст в натянутом положении, чтобы краска равномерно ложилась на волокна.

Если подрамник сделан хорошо, то и качество картины будет выше.

Представьте, что подрамник сделан непрочно, тогда могут возникнуть некоторые проблемы, к примеру, перекос картины. Это может испортить все впечатление даже от хорошо нарисованно картиныю смотреться это будет, как минимум, неаккуратно.

Давайте разберемся, каковы же основные ошибки при изготовлении подрамников.

Во-первых, соединение углов. Многие недобросовестные фирмы делают неподвижными места стыка углов. Отсюда возникает проблема - невозможно регулировать натяжение холста. Возникает деформация и провисание. Такой холст выглядит некрасиво.

Во-вторых, у подрамник может отсутствовать крестовина. Это тоже способствует провисанию и даже прорыванию холста. Поэтому крестовина должна быть обязательно!

Подрамник с крестовиной (схема)

В-третьих, отсутствуют скосы на внутренних сторонах планок, в результате чего краска может осыпаться или "ломаться". Ваша картина будет выглядеть старой, истертой.

Виды подрамников

Нужно понять, что подрамники бывают двух типов: модульные и готовые.

Готовый подрамник вы можете приобрести в любом арт-салоне или художественном магазине. А вот модульный нужно еще собрать.

Чем они отличаются?

Готовый подрамник используйте для маленьких картин размером 30 на 40. А вот модульный лучше использовать для больших шедевров. Самый главный плюс модульного подрамника - это то, что его можно натянуть и в случае провисания можно вбить клинья, которые закрепят эту конструкцию. Такая операция проделывается с большими картинами.

Все о подрамнике

Для начала необходимо определить, где находится "лицо" или лицевая сторона подрамника.

Для того чтобы определить эту сторону, необходимо найти специальную выемку. Та сторона, которая с выемкой и будет называться лицевой. Она очень удобна, так как полотно к ней не прилипает. Когда вы опредлите лицевую сторону, вы сможете натянуть холст должным образом. Затем закрепите его скобками.

Что нужно для натягивания холста

А вот как определить, хорошо ли натянут холст?

Холст должен быть натянут достаточно туго, без морщин и провисаний.

Если есть морщины и провисания, то вам следует перенатянуть холст

Итак, несколько секертов по натягиванию холста на подрамник.

Схема натягивания холста на подрамник

На этом рисунке пронумерованы точки, в какой последовательности необходимо закреплять скобы.

Для начала смягчаем углы у подрамника. В противном случае, подрамник может прорвать углы холста.

Для того, чтобы подрамник не прорвал холст, стучим оборотной стороной молотка по всем 4 углам подрамника

Второй шаг-это вырезка полотна. Вырезать следует на несколько сантиметров больше по всему периметру, чтобы загнуть концы.

Итак, вам нужно начать закреплять холст с более длинной стороны. Найдите середину и ведите к углу. Затем закрепите скобами.

Попросите кого-нибудь из близких помочь вам - подержать холст.

Ткань должна быть натянута плотно, но в то же время не перетяните ее, она может порваться

Далее по плану, точка 3 - натяните и забейте скобами.

Перейдите к короткой стороне холста. Забейте 4 и 5 точку. Натяните холст вертикально.

А вот точка 6 не потребует от вас никаких особых усилий. Осторожно потяните и все.

Точки 8 и 9 также не потребуеюют сильных усилий, тяните осторожно придерживая пальцами.

После следуют 11 и 12.

Скрепки закрепляйте на расстоянии 4-6 см., углы закрепите в нахлест, двумя скобами

Вот теперь ваш холст готов! Можно приступать к грунтованию.

Для того чтобы натянуть холст, потребуется много сил и терпения, но в итоге вы получите качественное поле для полета вашей фантазии. Поверьте, этого того стоит.

Умение натягивать холст на подрамник - важный навык для каждого художника. Правильно подготовленное основание гарантирует удобную и качественную работу, а также сохранность произведения на годы. Этот процесс несложный, но существует много требований и нюансов. Соблюдая основные правила, вы быстро освоите данный навык.

Почему важно правильно подготовить основу?

Хорошо натянутый холст не провисает, а нити расположены без перекосов. Натяжение на нем распределяется равномерно, создавая легкий эффект барабана. На таком основании грунт и слой красок окажутся неуязвимыми перед колебаниями температуры и влажности, без последствий перенесут естественную усадку и растяжение ткани.

Недостаточное натяжение, искажения в виде складок, перекосы или волнообразность нитей - это типичные дефекты неправильно подготовленного основания. Они приводят к преждевременному отслаиванию грунтового слоя и растрескиванию красок. Кроме того, слабо натянутое полотно неправильно держит грунт, из-за чего он избыточно впитывает масло из красок. Это приводит к потемнению цветов, утрате насыщенности и глянца.

Инструменты и материалы

Холст крепят к подрамнику одним из двух способов: с помощью гвоздиков или скобозабивателя. В первом случае используют гвозди конусообразной формы с широкой шляпкой. Их длина составляет 1-2 см в зависимости от размеров подрамника. Применяя этот метод, дополнительно используют небольшой молоточек и щипцы для удаления неправильно вбитых гвоздей.

Второй способ - фиксация скобозабивателем (строительным степлером). Это более простой и не менее надежный метод. Скобы следует вбивать под наклоном в 45°. Так они обеспечат лучшую фиксацию полотна, предотвратят образование складок и сползание кромок.

Второй способ - фиксация скобозабивателем

Вне зависимости от того, каким из способов крепится холст, для натяжки используют специальные щипцы . Это инструмент с широкими прорезиненными губками, удобными ручками и закругленным упором. С его помощью вы без лишних усилий добьетесь равномерного натяжения холста, избежав перекосов нитей, порванного полотна и вмятин на деревянном подрамнике.

Также в процессе работы пригодятся ножницы и карандаш .

Натяжение холста проводят в непыльном помещении, предварительно застелив рабочий стол тканью, бумагой или обтянув полиэтиленом.

Подготовка выкройки

Размер холста отмеряют с учетом загиба полотна на обратной стороне подрамника. Узкие кромки усложняют натягивание основания и перетягивание картины в будущем. Оптимальная ширина кромок - от 5 до 10 см, исходя из размеров подрамника и толщины его реек.

Техника правильного натягивания

Лицевая сторона подрамника имеет скосы или фаски, благодаря которым холст не соприкасается со всей поверхностью рамы. Перед началом работ важно удостовериться, что полотно натягивается на сторону со скосами.

Первую скобу или гвоздь вбивайте в середину бруска подрамника, вторую - с противоположной стороны, натягивая полотно пальцами.

То же самое сделайте с противоположных сторон, контролируя силу натяжения так, чтобы поперечные и продольные нити полотна оставались без перекосов.

Натяжка холста

Поочередно вбейте три скобы с каждой стороны подрамника. В результате получится основное крестообразное натяжение полотна.

Дальнейшую подтяжку проводите щипцами, натягивая полотно без больших усилий и рывков. Скобы вбивайте последовательно, контролируя отсутствие перекосов.

Оптимальное расстояние между крепежными элементами - 4 см. Скобы или гвоздики нужно вбивать строго напротив друг друга с каждой стороны. Это обеспечит стабильное натяжение без короблений и других дефектов.

Сложите и зафиксируйте уголки холста, следя за тем, чтобы складки были ровными и не выступали за край подрамника.

Кромки натянутого холста можно оставить необрезанными, подрезать по ширине планок подрамника или аккуратно сложить вдвое и закрепить скобами.

Конечная цель - достичь плотного и стабильного натяжения. Нити основы и утка должны быть без перекосов и волнообразных искривлений. В противном случае в этом месте со временем возникнут трещины грунтового слоя и повреждения краски.

Два вида натяжки

Существует два стандарта натяжения холста на подрамник - классический и галерейный. В обоих случаях фиксация полотна происходит по стандартной технологии, но с небольшими отличиями.

В классической натяжке скобы вбивают в торец подрамника. Предполагается, что произведение будет оформлено в раму, которая скроет ее грани.

Галерейная натяжка рассчитана на безрамное оформление картины. Изображение продолжается на боковых сторонах, поэтому холст закрепляют скобами сзади.

Натягивание холста на разные виды подрамников

Подрамники бывают двух типов - с неподвижным соединением углов и сборные с клиньями.

Глухие конструкции . Они предлагаются в готовом виде. Перед началом работ такой подрамник не нужно сбивать и проверять на наличие перекосов. Но если картина со временем провиснет - ее придется перетягивать заново.

Вам так же будет интересно: Важно знать как:

Сборной подрамник с клиньями - это классический вариант. Конструкцию собирают самостоятельно. В углах подрамника есть дополнительные пазы для клиньев. С их помощью можно контролировать натяжение холста. Если картина провиснет, необходимости в ее перетягивании не будет, для натяжки достаточно немного раздвинуть клинья. Конструкция такого подрамника оптимальна для длительного хранения картин.

Самый высокий небоскреб в мире «Бурдж-Халифа» построен в 2010 году в городе Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, по проекту, разработанному архитектором Эдрианом Смит (Adrian Smith) из американского архитектурного бюро Skidmore, Owings and Merrill (SOM). Идея о строительстве самого высокого и самого красивого здания в мире принадлежит шейху Дубая Мохаммеду ибн Рашид Аль Мактум, который в 2002 году публично озвучил свою мечту.

Строительство башни было начато в 2004 году. Застройщиком выступил дубайский девелопер EMAAR, а генеральным подрядчиком - южнокорейская компания Samsung Engineering and Construction. О грандиозных масштабах строительства свидетельствуют даже эти немногочисленные факты. Для строительства ежедневно привлекалось до 12 000 рабочих. Каждую неделю здание увеличивалось на 1-2 этажа. На его возведение ушло примерно 320 тыс. м³ бетона, более 60 тысяч тонн стальной арматуры и 26 000 стеклянных панелей. Учитывая сложность климатических и геологических особенностей города, была разработана специальная марка бетона, выдерживающая жару, превышающую 50 градусов. В здании установлено 57 самых надежных и безопасных в мире скоростных лифтов, которые развивают скорость до 10 м/с.

Общая стоимость сооружения составила около 1,5 миллиардов долларов. Первоначально здание носило название «Бурдж Дубай», что означает «Дубайская башня». Однако в период его открытия, во время церемониальной речи, премьер-министр страны дал ему новое название – «Бурдж-Халифа», в честь великого шейха Халифа ибн Зайд Аль Нахайян, президента ОАЭ. «Бурдж - Халифа» – самое величественное и самое красивое высотное здание во всем мире. Высота здания составляет 828 метров, это 163 этажа, не включая технические этажи-уровни в шпиле и в фундаменте. Самый верхний жилой этаж располагается на высоте 584 метров.

Дизайн Бурдж-Халифа был вдохновлен красотой гименокаллиса, цветка с длинными лепестками, идущими из центра, и системой паттернов, воплощенной в исламской архитектуре. Форма небоскреба ассиметричная, это позволяет зданию не раскачиваться от сильного ветра, порывы которого довольно ощутимы на большой высоте.

Фундамент строения не закреплен в скальном грунте, как это было сделано при строительстве нью-йоркских небоскрёбов. Для закрепления фундамента было применено около 200 висячих свай длиной 45 метров и диаметром 1,5 метра. Бетонные работы велись до возведения 160 этажа, а далее из металлических конструкций была осуществлена сборка 180-метрового шпиля. Фасады здания отделаны тонированными стеклянными термопанелями. Стекла не пропускают пыль и отталкивают солнечные лучи, позволяя поддерживать комфортную температуру в помещениях. Ежедневно 12 машин, весом около 13 тонн каждая, осуществляют их мойку. Машины перемещаются по специальным рельсам на внешней стороне здания.


Бурдж-Халифа – это «город в городе», со своей инфраструктурой, скверами и фонтанами. Его общая площадь составляет 454249,0 квадратных метров. В нем 3 главных входа - в отель, в апартаменты и в офисные помещения. Отель «Armani» занимает с 1 по 39 этажи и имеет 304 роскошных номера. Дизайн отеля разработан всемирно известным итальянским кутюрье Джорджо Армани (Giorgio Armani). В башне расположено множество торговых центров, баров, кафе, тренажёрных залов, бассейнов. Бурдж-Халифа имеет самый высокий в мире ресторан «Атмосфера» («At.mosphere») на 80 мест, который находится на 122 этаже.

Перемещение между этажами осуществляется с пересадками, только служебный лифт может подниматься с первого этажа на последний. Бурдж-Халифа имеет несколько смотровых площадок - самая высокая находится на 148-м этаже на высоте 555 метров. В подземных этажах располагается парковка на 3000 автомобилей. Интерьер помещений Бурдж-Халифа впечатляет роскошью и изыском. Благодаря специальным мембранам, воздух в помещениях постоянно охлаждается и ароматизируется. Аромат был специально разработан для этого проекта.

Вокруг Бурдж -Халифа построены невысокие здания, на крышах которых установлены солнечные панели, вырабатывающие электроэнергию для питания башни. У подножия небоскрёба находится искусственное озеро с музыкальным танцующим фонтаном, который был спроектирован калифорнийской компанией WET. Это самый красивый и дорогой фонтан в мире. Его проектная стоимость составила 218 млн. долларов. Фонтан освещают 6600 источников света и 50 цветных прожекторов. Длина фонтана - 275 метров. Высота струй поднимается на 275 метров, это уровень 50 этажа Бурдж -Халифа. Фонтан одновременно поднимает в воздух 83 тысячи литров воды. Величественный небоскреб с потрясающим фонтаном у подножия – завораживающее зрелище, оставляющее неизгладимое впечатление на каждого, кто видел это чудо!
































Фактрум рассказывает интересные факты о Бурдж Халифа.

1. Самое высокое здание в мире

Высота Бурдж Халифа составляет 828 метров, а высота второго по величине здания в мире (Шанхайской башни) составляет 632 метра. Разница более, чем очевидна. Также Бурдж Халифа в три раза выше Эйфелевой башни.

Фотографии: Novate.ru

2. Внутри здания

Те, кто считает, что Бурдж-Халифа очень впечатляет снаружи, просто не бывали внутри небоскреба. Самая высотная смотровая площадка находится на высоте 452 метра. Всего в здании 164 этажа, 1 из которых подземный, и целых 58 лифтов, которые ездят со скоростью 10 метров в секунду (это одни из самых быстрых лифтов в мире). Также в Бурдж-Халифа есть 2957 парковочных мест, 304 гостиницы и 904 квартиры.

3. Небоскреб был разработан американцами, а построен южнокорейской компанией

В то время как Бурдж-Халифа находится в Дубае (первоначальное название небоскреба - Бурдж-Дубай), проект здания был разработан американской фирмой Skidmore, Owings and Merrill. Инженеры из Чикаго создали специальную опорную структуру, которая напоминает трехлучевую звезду. Строительство здания было поручено южнокорейской компании Samsung Engineering and Construction.

4. Несколько рекордов

Это самое высокое свободно стоящее здание, здание с самым высоким жилым этажом, здание с наибольшим количеством этажей, здание, оснащенное самыми высотными лифтами и второй по высоте смотровой площадкой (самая высоко расположенная смотровая площадка находится в Кантонской телебашне).

5. Что понадобилось на постройку

Для того, чтобы построить настолько титаническое здание, понадобилось много времени и усилий (а именно, 6 лет и 22 млн человеко-часов). В особо напряженные дни единовременно на стройплощадке находилось более 12 000 рабочих.

6. Огромный вес

Для строительства здания понадобилось невероятное количество материалов. Одного алюминия пошло столько, что хватило бы создать 5 аэробусов А380. Также было потрачено 55 000 тонн арматурной стали и 110 000 тонн бетона. Это примерно равно весу 100 000 слонов. А если взять и сложить арматуру из здания в ряд, то она протянулась бы на четверть Земли.

7. Теплоустойчивость

В Дубае очень жарко, летом средняя температура здесь составляет 41 градус. Естественно, что здание, построенное в этой стране, должно выдерживать экстремальные перепады температуры. Именно поэтому были наняты более 300 китайских экспертов, которые разработали систему облицовки, способную защитить от местных температур.

8. Энергопотребление

Естественно, что для жизни в столь огромном здании требуется чудовищное количество ресурсов. К примеру, Бурдж-Халифа использует около 950 000 литров воды каждый день. Также здание потребляет огромное количество электроэнергии (примерно столько, сколько «съедают» 360 000 стоваттных лампочек).

9. Мойка небоскреба

Как же чистят и моют 26 000 стеклянных панелей, которые всегда выглядят идеально? За это отвечают 12 машин, которые весят около 13 тонн каждая, перемещающихся вдоль специальных рельс на внешней стороне здания. Обслуживают машины 36 человек.

10. Цветочный дизайн

Дизайн Бурдж-Халифа был вдохновлен гименокаллисом - цветком, который имеет длинные лепестки, расходящиеся от центра. Три крыла Бурдж-Халифа расходятся в стороны подобно этим лепесткам.