Содержание материала обществознание 8 кл боголюбов фгос. Выскажи свою оценку столкнувшихся позиций. Вместе с этим также читают

Содержание материала обществознание 8 кл боголюбов фгос. Выскажи свою оценку столкнувшихся позиций. Вместе с этим также читают

Фразовые глаголы в английском языке - это своего рода изюминка, часть его лексического богатства. Предлоги же являются неотъемлемой частью любого языка. И эти две самые сложные темы грамматики были объединены автором в этой книге.
Несмотря на сложность данной темы грамматики, стоит отдать должное автору учебника, которая смогла представить весь сложный объем материала в доходчивой манере. Все примеры предлогов и фразовых глаголов четко систематизированы и структурированы. Кроме того, читателю дается возможность изучить наглядные примеры того, когда и как используются различные предлоги и фразовые глаголы. Также в представленном самоучителе найдутся все необходимые для тренировки упражнения, что помогут получить навык практического применения полученных знаний. А это - главная задача для всех, кто желает свободно разговаривать на английском языке.
Учебник относится к универсальным книгам, поскольку идеально подойдет для очень большой аудитории: начиная от школьников и студентов, заканчивая преподавателями английского.
Итак, если читатель хочет разбираться в предлогах и знать нюансы использования фразовых глаголов, тогда этот самоучитель как раз для него!

Фразовые глаголы в разговорном английском. Христорождественская Л.П.

Мн. : 201 2 . - 2 72с.

Пособие посвящено изучению и практическому применению наиболее часто используемых фразовых глаголов в современном английском языке. Они представлены в алфавитном порядке, их значение поясняется на русском и английском языках в примерах и упражнениях. Вся информация основана на современных аутентичных материалов (английской и американской пособий, словарей и справочников). Подходит для абитуриентов, студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто хочет изучать особенности использования фразовых глаголов в современном английском языке.

Формат: pdf

Размер: 793 Кб

Смотреть, скачать: yandex.disk

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ADVERBS 7
PHRASAL (MULTI-WORD) VERBS 22
MIXED COMBINATIONS 119
PHRASAL VERBS IN TOPICS 156
Topic: Shopping 156
Topic: Food 161
Topic: Holidays. Travelling 164
Topic: Travelling. Traffic 172
Topic: Hotel 184
Topic: Flat 187
Topic: Appearance. Character 199
Topic: Feelings 205
Topic: People 208
Topic: Family 214
Topic: Jobs and Work 233
Topic: Medical Matters 240
Topic: Education 246
Topic: News 253
Topic: Telephoning 258
Topic: Money. At the Bank 263
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 272

Настоящая работа посвящена фразовым глаголам. Фразовые глаголы - это многочисленные лексические единицы, состоящие из глаголов, имеющих высокую частотность употребления и выражающих жизненно-важные понятия (чаще всего глаголов со значением перемещения в пространстве: to go, to get, to put и др.), и одного (up, down, out и др.) или нескольких послелогов (частиц, произошедших от омонимичных им наречий). Сочетание наречия с глаголом (фразовый глагол) образует единое понятие.
В некоторых случаях значение фразового глагола вытекает из значений слов, входящих в состав сочетания:
to come back возвращаться (to come приходить, back назад, обратно)
to go away уходить (to go идти, away прочь) to go down спускаться (to go идти, down вниз) В других случаях значение фразового глагола не соответствует значениям его составных элементов:
to make out понимать (to make делать, out вне) to put out тушить (to put класть, out вне) to give in уступать, сдаваться (to give давать, in внутри) Послелоги, входящие в состав фразовых глаголов, могут быть отделяемыми и неотделяемыми: "I get up at 7 o"clock." (не-отделяемый послелог) и "She took me in." (отделяемый после¬лог). Неотделяемый послелог чаще всего входит в состав непереходных (не присоединяющих прямое дополнение) глаголов, отделяемый послелог - переходных (присоединяющих прямое дополнение) глаголов. Например: "I get up [Я встаю]." И "I get someone up [Я поднимаю кого-либо]."

Аннотация

Учебник посвящен таким вопросам, как личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика. Работа с материалами учебника поможет школьникам приобрести навыки социального взаимодействия, основанные на уважении к представителям разных народов и культур.

Пример из учебника

О содержании курса 8 класса вы узнаете, прочитав аннотацию к учебнику и просмотрев оглавление. А в 9 классе вам предстоит углубиться в сферу политики, а также обсто­ятельно познакомиться с законами, которые должен знать и соблюдать каждый гражданин Российской Федерации.
Усвоить основное содержание курса вам помогут разно­образные рубрики, в которых предлагаются вопросы и зада­ния по изучаемой теме, а также дополнительный матери­ал. Рубрика «Вспомним» побуждает воспроизвести в памя­ти знания, полученные ранее, и, может быть, вам потребу­ется обратиться к учебным текстам предыдущих разделов курса. Рубрика «Подумаем» направляет на вопросы, тре­бующие размышления, а зачастую и обсуждения с одно­классниками. В рубрике «Факты» вы найдёте интересные цифры и иные сведения, которые запоминать не обяза­тельно, но увидеть связь которых с изучаемым материалом.

От авторов 4
Глава I. Личность и общество 6
§ 1. Что делает человека человеком? 6
§ 2. Человек, общество, природа 13
§ 3. Общество как форма жизнедеятельности людей 19
§ 4. Развитие общества 27
§ 5. Как стать личностью 34
Выводы к главе 43
Практикум 44
Глава II. Сфера духовной культуры 46
§ 6. Сфера духовной жизни 46
§ 7. Мораль 55
§ 8. Долг и совесть 64
§ 9. Моральный выбор - это ответственность 71
Учимся поступать морально 78
§ 10. Образование 78
§ 11. Наука в современном обществе 87
§ 12. Религия как одна из форм культуры 94
Выводы к главе 102
Практикум 103
Глава III. Социальная сфера 105
§ 13. Социальная структура общества 105
§ 14. Социальные статусы и роли 114
§ 15. Нации и межнациональные отношения 122
Учимся жить в многонациональном обществе 131
§ 16. Отклоняющееся поведение 131
Выводы к главе 139
Практикум 141
Глава IV. Экономика 143
§ 17. Экономика и её роль в жизни общества 143
§ 18. Главные вопросы экономики 151
§ 19. Собственность 161
§ 20. Рыночная экономика 167
§ 21. Производство - основа экономики 175
§ 22. Предпринимательская деятельность 184
§ 23. Роль государства в экономике 193
§ 24. Распределение доходов 201
§ 25. Потребление 208
§ 26. Инфляция и семейная экономика 215
§ 27. Безработица, её причины и последствия 224
§ 28. Мировое хозяйство и международная торговля 233
Выводы к главе 240
Практикум 243
Словарь 247

Вместе с этим также читают:

⁠Вопрос 1. Как проявляется чувство долга? У всех ли есть совесть?

Долг, чувство долга - кто делает то, что может, делает то, что должен. Мадлен де Скюдери – Долг это то, чего в эту минуту не сделает никто, кроме вас. Пенелопа Фицджеральд – Долг это то, о чем думаешь с отвращением, делаешь с неохотой и чем потом долго хвалишься.

Совесть - способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживаний - чувства вины или «угрызений совести», то есть связывает воедино разум и эмоции.

Чувство долга в нашем обществе уважается, восхваляется и культивируется, ведь оно обязывает нас и других людей – творить великие дела.

Вопрос 2. Что такое долг?

Долг - внутренне принимаемое (добровольное) обязательство.

Долгом может называться обязательство субъекта или группы субъектов перед другим субъектом или субъектами (например, людьми или Богом). Чаще всего в качестве долга рассматривается моральное обязательство (моральный долг, нравственный долг) - добровольное моральное обязательство индивида перед другими людьми.

Вопрос 3. Что такое объективные обязанности?

Объективные обязанности – это такие обязанности, которые человек может выполнить, то есть они реальные, земные и посильные ему.

Вся наша жизнь заполнена отношениями с другими людьми, с обществом: у нас есть родители, семья, друзья, одноклассники, сослуживцы, есть просто окружающие люди, есть наш дом, город, Родина. Долг связывает нас с ними. Это значит, что перед каждым из окружающих, перед всем обществом у нас есть определённые объективные обязанности и ответственность. Слово «объективные» означает независимые от нашего личного желания (т. е., хотим мы или не хотим, мы непременно должны их выполнять). Иначе мы не сможем жить в обществе, станем источником постоянных неприятностей (а то и беды) для окружающих, да и для самих себя. Обманул, подвёл товарища - можешь остаться вообще без друзей; халтурная работа в конце концов ударит по самому халтурщику и т. д.

Вопрос 4. Какие стороны предлагает наука различать в долге?

Наука предлагает различать в долге две стороны: долг общественный и долг моральный. Общественный долг - это все объективные обязанности, которые человеку необходимо в жизни выполнять. Обязанности существуют везде, где действует человек: на работе, на отдыхе, в учёбе, в общественной деятельности, дома, в семье, в общественных местах, по отношению к друзьям, окружающим людям, природе, а также к самому себе. Чтобы общество могло жить и развиваться, каждый должен выполнять свои обязанности независимо от личных желаний и склонностей. Кстати, многие общественные обязанности регулируются правом, законами, имеющими принудительный характер. Честное исполнение долга приносит пользу всем - и обществу в целом, и отдельному человеку, а нечестное может привести к самым печальным последствиям.

Вопрос 5. Что такое моральный долг?

Моральный долг – это превращение внешних культурных норм в личную задачу каждого человека.

Это значит, что человек не только знает о моральных требованиях. Он сам себе эти требования предъявляет и практически следует им в жизни. Заметьте: сам себе, без всяких посторонних подсказок (начальства, окружающих), по внутреннему побуждению - добровольно, бескорыстно, мужественно. Поэтому нет ничего крепче морального долга.

Только не нужно упрощать, представлять себе, что при исполнении морального долга всё идёт легко и весело, как по маслу. Нет, очень часто человек испытывает глубокие внутренние противоречия, ведёт борьбу с самим собой. В нём сталкиваются разные желания, его одолевают сомнения, мучает естественный человеческий страх. Порой ему хотелось бы бросить всё, уйти, укрыться. И это понятно. Но он умеет преодолеть внутренний разлад и твёрдо идёт к поставленной цели. И в этом состоит высшее проявление морального долга. Моральный долг как бы руководит общественным долгом, направляет его, придаёт человеку стойкость, делает его поступки осознанными, а не импульсивными.

Вопрос 6. Кто контролирует и оценивает исполнение долга?

Существует двойной контроль: внешний - контроль общества (общественное мнение) и внутренний - самоконтроль человека, т. е. совесть.

Вопрос 7. Что такое совесть?

Любовь, долг, ответственность побуждают человека к действию, поступку. Но внутри человека каждый его шаг проверяется его совестью. Совесть - это глубокое осознание своего долга и ответственности, внутренний моральный самоконтроль и самооценка человека. А ещё про совесть говорят: внутреннее око. Это уже метафора, образное выражение.

Конечно, совесть, сознание долга не всегда проявляются на уровне рассудка, рационального знания. Очень часто это глубокое личное чувство. Человек может не вполне сознавать, почему совесть велит ему поступать именно так, а не иначе. Руководствуясь совестью, в самых глубоких тайниках своей души он судит о добром и злом. Когда внутренний самоконтроль говорит человеку, что он поступил честно, правильно и выступил на стороне добра, совесть человека чиста, спокойна. Ну а если человек не посчитался с голосом совести - что тогда ждёт его?

Вопрос 8. В пьесе отечественного драматурга В. Розова «А, Б, В, Г, Д...» есть эпизод, когда один из героев говорит молодому человеку по имени Володя: «Каждый имеет определённые обязанности и должен их выполнять». Володя возмущается и заявляет в ответ: «Должен, должен... Никому я ничего не должен!»

Выскажи свою оценку столкнувшихся позиций.

Каждый человек имеет какие-то обязанности. Если не прямые, то косвенные. Школьник должен учиться, рабочий-работать, домохозяйка-содержать дом и т.д. и т.п.

У всех людей есть определенные социальные роли. Все должны им соответствовать, дабы их поведение в обществе было предсказуемо. Таким образом у человека есть обязанности, о которых он сам даже не задумывается, которые он выполняет всегда и везде. Следовательно: каждый имеет определенные обязанности и должен их выполнять.

Вопрос 9. Ты уже знаешь, что долг - это обязанность, помноженная на ответственность. Подумай, что такое формализм, формальное понимание долга. Попытайся оценить это явление.

Формализм – Соблюдение внешней формы в чём-н. в ущерб существу дела.

Формализм – это когда по букве закона или инструкции все верно, а по сути – не правильно и даже преступно.

Формально относится к своим обязанностям – это значит поступать от «сих до сих», не проявляя личной инициативы и не учитывая никаких обстоятельств.

Вопрос 10. Объясни, как ты понимаешь смысл выражений «муки совести», «угрызения совести», «нечистая совесть», «спокойная совесть».

Понятия "муки совести", "угрызения совести" и "нечистая совесть" схожи между собой и означают те или иные состояния человека, связанные с его переживаниями по поводу совершённых поступков. Эти понятия идут по нарастающей от "нечистая совесть" до "муки совести", если в первом случае человек сознаёт ошибку, но принимает её и особо не переживает, то во втором случае эта ошибка его терзает, не даёт спокойно жить. А вот "спокойная совесть" понятие противоположное и может относиться либо к человеку, который сделал всё правильно в своей жизни, либо к бессовестному человеку.

Вопрос 11. Французский философ XVI в. М. Монтень так писал о совести: «Совесть может преисполнять нас страхом, так же как может преисполнять уверенностью и душевным спокойствием».

Раскрой смысл слов известного философа. В каких случаях, почему совесть преисполняет человека страхом? В чём может быть причина страха? А в каких случаях совесть даёт человеку уверенность и душевное спокойствие?

Совесть может преисполнять человека страхом, если он поступил гнусно ввиду своей неприязни и эгоизма к другим. Допустим: тебя спросили дорогу, а ты подсказал идти по тому-то пути. А из-за неприязни, ты сказал тот путь, где много опасностей и поэтому ты думаешь «А что, если этот человек умрет или покалечит себя...» и т.д.

Душевное же спокойствие возникает, когда ты помог человеку или дал хороший совет (неважно) и он тебя поблагодарил. Ты уже знаешь, что совершил что-то доброе, поэтому и совесть находится в спокойствии.

Вопрос 12. Мы часто говорим, что люди держат ответ перед своей совестью. Но ведь есть люди, про которых говорят: «Бессовестный!» Что же это за человек? Можно ли вообще назвать его человеком, личностью? Какие последствия имеет его поведение для окружающих и для него самого?

Определение «бессовестный» говорит само за себя - это человек, у которого нет совести. Что это за человек? Наглый, беспринципный, живущий только для себя. Человеком его назвать, конечно можно, в биологическом понимании этого слова, и вполне возможно он личность, ведь не всегда бессовестные люди демонстрируют эту свою особенность на каждом шагу. Таким людям характерна ложь и лицемерие, умение приспосабливаться к ситуации с выгодой для себя. Для окружающих его поведение будет иметь те последствия, какие выгодны бессовестному человеку. Не всегда бессовестные люди порицаемы нашим обществом, особенно если они богаты. А для него самого отсутствие совести - спокойствие нервной системы. Единственные люди, которые реально будут страдать и мучиться из-за такого человека это его близкие - родители, жена (муж), дети и т. д.

Вопрос 13. Индийский философ и общественный деятель М. Ганди утверждал, что в вопросах совести закон большинства не действует. Объясни почему.

М. Ганди был прав в своем утверждение в вопросах о совести. Каждый человек имеет свои границы своей же совести. Не каждый человек способен совершать совестные поступки. Закон совести большинства не действует, так как у каждого совесть разная, и мнение большинства не всегда правильное, справедливое.

Обществознание. Учебник для 8 класса. Боголюбов Л.Н. и др.

М.: 201 4. - 2 55с. М.: 201 0. - 2 23с.

Учебник посвящен таким вопросам, как личность и общество, сфера духовной жизни, социальная сфера, экономика. Он поможет школьникам приобрести навыки социального взаимодействия, основанные на уважении к представителям разных народов и культур. Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Электронное приложение на CD содержит дополнительные материалы к каждому параграфу.

Формат: pdf (2014 , 256с.)

Размер: 53 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

CD к учебнику

Формат: exe / zip

Размер: 148 Мб

Скачать: rghost.ru

Формат: pdf (2010 , 223с.)

Размер: 24,8 Мб

Смотреть, скачать: drive.google ; RGhost

ОГЛАВЛЕНИЕ
От авторов 4
Глава I. Личность и общество 6
§ 1. Что делает человека человеком? 6
§ 2. Человек, общество, природа 13
§ 3. Общество как форма жизнедеятельности людей 19
§ 4. Развитие общества 27
§ 5. Как стать личностью 34
Выводы к главе 43
Практикум 44
Глава II . Сфера духовной культуры 46
§ 6. Сфера духовной жизни 46
§ 7. Мораль 55
§ 8. Долг и совесть 64
§ 9. Моральный выбор - это ответственность 71
Учимся поступать морально 78
§ 10. Образование 78
§ 11. Наука в современном обществе 87
§ 12. Религия как одна из форм культуры 94
Выводы к главе 102
Практикум 103
Глава III. Социальная сфера 105
§ 13. Социальная структура общества 105
§ 14. Социальные статусы и роли 114
§ 15. Нации и межнациональные отношения 122
Учимся жить в многонациональном обществе 131
§ 16. Отклоняющееся поведение 131
Выводы к главе 139
Практикум 141
Глава IV. Экономика 143
§ 17. Экономика и её роль в жизни общества 143
§ 18. Главные вопросы экономики 151
§ 19. Собственность 161
§ 20. Рыночная экономика 167
§ 21. Производство - основа экономики 175
§ 22. Предпринимательская деятельность 184
§ 23. Роль государства в экономике 193
§ 24. Распределение доходов 201
§ 25. Потребление 208
§ 26. Инфляция и семейная экономика 215
§ 27. Безработица, её причины и последствия 224
§ 28. Мировое хозяйство и международная торговля 233
Выводы к главе 240
Практикум 243
Словарь 247
Список интернет-ресурсов и электронных пособий (CD) 254

У вас в руках ещё одна учебная книга по обществознанию. Она является продолжением тех учебников по данному предмету, по которым вы учились в предыдущие годы. Вы стали старше и можете понять более сложные вопросы. И в жизни вам скоро предстоит принимать решения, которые могут повлиять на вашу судьбу: где продолжить образование после 9 класса? Какой профиль обучения избрать? Или пойти в профессиональное учебное заведение? По какой профессии? Может быть, если есть желание, пойти работать? А главное - каких последствий вам можно ожидать в результате каждого из вероятных решений?
Чтобы не допустить ошибок, важно представлять себе сферу своей предполагаемой деятельности, условия и возможности, существующие в современном обществе, знать государственные и общественные организации, с которыми вам придётся взаимодействовать, наконец, чётко понимать свои права и обязанности. Иными словами, в 8 и 9 классах важно хорошо подготовиться к ответственному рубежу, когда значительно расширится диапазон общественных отношений, в которые вы вступаете. Поэтому учебники по обществознанию для 8 и 9 классов дадут вам не отрывочное, как раньше, а целостное представление об обществе, в котором вы живёте и в котором вам предстоит после окончания 9 класса принимать решения, во многом определяющие ваше будущее, и уже самостоятельно строить свою жизнь, учёбу и труд.