Нормы проектирования и строительства для детских садов: особенности, актуализация, современные требования. Основные требования пожарной безопасности, предъявляемые к зданиям дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования

Нормы проектирования и строительства для детских садов: особенности, актуализация, современные требования. Основные требования пожарной безопасности, предъявляемые к зданиям дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования

В основе архитектурно-планировочных и композиционных решений детских дошкольных учреждений лежит принцип группировки помещений по функциональным признакам, а также педагогическое требование возрастной изоляции ясельных групп от садовских. В объединенных детских дошкольных учреждениях (детский ясли-сад) внутренняя планировочная структура строится на четком разделении плана на ясельную и садовскую группы помещений, объединенных общими группами помещений учебно-методического и административно-хозяйственного назначения (рис. 10.4.1).

Дифференциация на ясельные и садовские группы может осуществляться путем распределения их по горизонтали или по вертикали (по этажам), если обе эти группы находятся в едином здании, или по отдельно стоящим блокам. В районах с холодными климатическими условиями (например, в северных районах Узбекистана), а также в предгорных и горных районах, связь между блоками осуществляется посредством утепленных переходов. В теплых же районах допускается открытая связь между этими блоками.
Таким образом, под влиянием природно-климатических условий и педагогических требований в Узбекистане сложились в основном два типа композиционных систем: центрическая и блочная. При центрической композиции плана все помещения детских дошкольных учреждений размещаются в едином объеме здания, а при блочной композиции они располагаются в отдельных блоках (рис. 10.4.2). Причем, подвариантом блочных систем может быть расчлененный объем здании, состоящий из отдельных павильонов - блоков, свободно размещаемых на участке и не связанных между собой навесами и утепленными переходами.

В Узбекистане большое распространение в строительстве получили детские ясли-сады центрических композиций галерейного типа за их простоту планировочных решений и экономичность (рис. 10.4.3). С выносом административно-хозяйственных помещений в отдельный блок достигнуты хорошие условия для четкого функционального зонирования плана этого учреждения.

Каждый из этих композиционных приемов имеет свои определенные качества, которые необходимо учитывать при строительстве. Например, центрические композиции более экономичны в строительстве и в эксплуатации благодаря их компактной объемно-планировочной структуре (малая площадь наружных ограждающих конструкций, малая площадь застройки, малая сеть наружных инженерных коммуникаций и т.д.); в зданиях же блочной или павильонной композиции все эти критерии имеют обратные свойства. Тем не менее, по таким критериям, например, как изоляция возрастных групп, которая является важным педагогическим требованием, а также более легкая адаптация зданий к пересеченному рельефу, блочная и павильонная композиции оказываются в более выгодном положении по сравнению с центрической. Между павильонными и блочными типами также имеются свои различия. Так, например, павильонный тип в экономическом отношении более выгоден по сравнению с блочным благодаря отсутствию утепленных переходов, но зато сфера его применения ограничивается районами с теплыми климатическими условиями.
В целях экономии земельных территорий, а также при строительстве на затесненных участках допускается увеличение высоты зданий дошкольных учреждений до двух этажей при высоте этажа 3 м от пола до потолка. Внутренняя планировочная структура детских дошкольных учреждений строится в соответствии с рядом нормативных рекомендаций, вытекающих из педагогических, гигиенических, функциональных, противопожарных, экономических и др. требований (рис. 10.4.4).

Планировочная структура ясельных групп формируется тремя основными функциональными зонами, которые последовательно располагаются в ясельной ячейки в соответствии с протекающим в ней технологическим процессом. Первая зона, куда попадает ребенок, представляет собой приемную, где ребенка готовят к приему в группу (пеленают, переодевают и т.д.), осматривает и принимает от родителя воспитатель по группе. Следующей зоной, куда попадает ребенок, является столовая-игровая. Это помещение, где ребенок пребывает в течение всего дня работы детских яслей. Здесь он проводит свой досуг, питается, учится, постигает азы трудового воспитания.
Одним из главных требований педагогов и гигиенистов является обязательная организация для детей этого возраста дневного сна. Следуя этому требованию, во всех проектах этих учреждений предусматривается спальное помещение со стационарными кроватями и оборудованием. Дополнительными помещения ясельной группы является туалетная и буфетная, куда доставляется питание из центральной кухни дошкольного учреждения.
В садовской группе, в основном, сохраняются те же функциональные зоны, с разницей лишь, касающейся первого помещения, куда попадает ребенок, пришедший в детский сад. В отличие от приемной ясельной группы в этом помещении детского сада вся мебель и оборудование (скамейки, индивидуальные шкафчики) рассчитаны на самообслуживание, и, в соответствии с этим, увеличивается его площадь. Вместо столовой-игровой в садовской группе предусматривается помещение групповой, которая оборудуется столами для занятий по труду и по общеобразовательным дисциплинам в связи с подготовкой к поступлению в школу. В этой групповой ячейке сада так же, как и в ясельной группе, предусматриваются помещения туалетной и буфета для раздачи питания. В проектах детских дошкольных учреждений, предназначенных для строительства в Узбекистане, сообразуясь с его климатическими условиями, при спальных комнатах предусматриваются открытые террасы-навесы для организации сна на свежем воздухе.
Все помещения общего пользования - прачечная, медпункт, пищеблок, библиотека, компьютерный зал, зал физического воспитания и музыкальных занятий группируются в отдельную функциональную зону и располагаются в блоке с административно-управленческими помещениями (рис. 10.4.5).

Такие помещения, как комната физического воспитания и музыкальных занятий, кухня, изолятор для заболевшего ребенка, где он находится до прихода родителя, компьютерный зал, кабинеты заведующего, методиста, медицинского врача и библиотека являются помещениями общего назначения и, как правило, в детских дошкольных учреждениях малой и средней вместимости располагаются в отдельном блоке; в крупных же детских дошкольных учреждениях из всего этого состава помещений можно выделить в отдельный блок гимнастический зал, комнату для музыкальных занятий, компьютерный зал и библиотеку.

Введение

Типы зданий детских дошкольных учреждений

Функциональный процесс

Особенности объемно-планировочного решения

Композиция зданий детских дошкольных учреждений

Особенности конструктивного решения

Конструкции зданий детских дошкольных учреждений

Особенности технико-экономической оценки проектов детских дошкольных учреждений.

Комплексная технико-экономическая оценки.

Влияние компактности зданий детских дошкольных учреждений.

Список литературы.

Введение.

Строительство детских дошкольных учреждений – одна из важнейших отраслей массового жилищно-гражданского строительства. Оно достигла в среднем 15% от общего объёма строительства объектов культурно – бытового назначения, занимая второе место (после общеобразовательных школ) среди общественных зданий.

Таким образом, создание наряду с другими массовыми типами общественных зданий рациональных типов зданий детских дошкольных учреждений, полностью отвечающих всему комплексу современных требований, - важная задача современной архитектуры. Успешное решение этой задачи возможно только на основе глубокого и всестороннего изучения богатого отечественного и зарубежного опыта проектирования, строительства и эксплуатации зданий детских дошкольных учреждений, на основе широкого развития научно-исследовательских и экспериментально-проектной работы.

В области проектирования и строительства зданий детских дошкольных учреждений в России и за рубежом ведутся значительные научные исследования, охватывающие разные стороны этой проблемы.

Строительство детских садов, яслей, а так же комбинатов в СССР было взаимосвязано со строительством жилых районов, кварталов и села. Количество детских дошкольных учреждений и их вместимость рассчитывалось из количества людей проживающих в данной селитебной структуре. По этому острого дефицита мест в детских дошкольных учреждений не испытывалось.

Сейчас, когда детские дошкольные учреждения перешли из ведомственного подчинения в муниципальное, а так же учитывая кризисное положение страны и очень плохое материальное положение населения, сфера дошкольного воспитания терпит глубочайший упадок. Детские сады и ясли закрываются, их помещения перепроектируются для нужд не связанных с воспитанием детей, здания детских дошкольных учреждений требующие капитального ремонта или снятые с баланса сносятся и просто оставляются хозяевами создавая пустыри, развалины.



Данный проект задумывался для обеспечения местами яслей-садов для Московской области, города Железнодорожного. В проектировании и строительстве заведения были учтены нормативные документы, существующие типовые решения.

В нашей стране процесс урбанизации привел к исключительно острой проблеме обеспечения жилищем и общественным обслуживанием населения. Рост жилищного строительства не мог обогнать темпов роста городского населения, средняя обеспеченность которого общей площадью упала к началу 50-х гг. до 7 м2/чел. При функционально-гигиеническом нормативе 18 м2. Строительство зданий дошкольных и школьных учреждений имеют огромное значение наряду с жилищным строительством.

Задачами общественного воспитания в детских дошкольных учреждениях являются всестороннее развитие ребенка, обеспечение охраны его здоровья, правильное физическое и умственное воспитание; нравственное и эстетическое воспитание. Содержания и методы воспитательной и оздоровительной работы детских дошкольных учреждений построены дифференцировано для каждой возрастной группы с учетом психофизических особенностей детей каждого возраста.
В данном реферате приведены характеристика и типизация зданий дошкольных учреждений.

1. Типы зданий детских дошкольных учреждений

Детские учреждения –наиболее массовый тип общественных зданий; их классифицируют по ряду признаков.

По возрастному признаку детские учреждения подразделяются на детские ясли – до 3 лет, детские сады –от 3 до 6(7) лет и объединенные детские ясли-сады. Ясли-сады имеют наибольшее распространение, т. к. в них повышается качество и обеспечивается экономия обслуживания, достигается преемственность в воспитании детей, предоставляются удобства родителям, имеющим детей разного возраста, а в некоторых сельских населенных пунктах иногда возводят здания, объединяющие ясли, сад и общеобразовательную начальную школу, обеспечивая этим неразрывность педагогического процесса, медицинское обслуживание и тд.



По величине различают здания на 1, 2, 6, 8, 10, 12 и 14 групп.
Считая, что в младшей группе детей ясельного возраста 15 человек, в средней и старшей– 20 человек, а в группе детского сада –25, величину определяют по количеству мест: 25, 50, 95, 145, 195, 240, 290 и 340.

Табл. Возрастные группы

Комплексы детских яслей-садов создают на основе централизации хозяйственных помещений вместимостью 24 группы и более (560 мест и более). По градостроительным ориентировочным подсчетам средняя по стране суммарная вместимость детских яслей-садов составляет приблизительно 70…90 мест на 1000 жителей. Однако в каждом конкретном районе, населенном пункте при установлении потребности в детских дошкольных учреждениях эта норма корректируется. Для жилых образований с 4…5-этажной застройкой и населением более 4000 жителей наиболее приемлемы с точки зрения экономичности строительства (эксплуатации), а также затрат здания детских яслей-садов на 280 и 330 мест. При численности жителей менее 4000 целесообразны здания на 140 и 190 мест.

Здания, объединяющие детские ясли-сад и начальную общеобразовательную школу, проектируют вместимостью соответственно 25…40 и 50…80 мест. По времени работы детские дошкольные учреждения подразделяются на дневные, с пребыванием в них детей от 9 до 14 часов в сутки, и круглосуточные, в которых дети находятся в течении 24 часов пять дней в неделю. В смешанных детских садах-яслях часть групп– дневные, часть –круглосуточные. Кроме того, различают круглогодичные с сезонные детские дошкольные учреждения (летние дачи).

По назначению выделяют детские дошкольные учреждения общего типа для детей с нормальным физическим и умственным развитием; учреждения специального назначения и санитарно-оздоровительного типа для нездоровых или ослабленных детей, а также дома ребенка для детей, лишившихся родителей. Детские сады-ясли располагают на обособленных участках территории жилой застройки, причем так, чтобы обеспечивать нормативный радиус обслуживания населения–300 метров. Здания детских садов-яслей должны отстоять от красной линии не менее чем на 25 м.

Детские дошкольные учреждения должны занимать лучший в природном и санитарном отношении участок: хорошо проветриваемый и инсолируемый, граничащий с озелененными территориями, не имеющий вредных соседств.

Площадь земельного участка, занимаемого детским дошкольным учреждением, определяется вместимостью и природно-климатическими условиями района строительства.

Размеры участков зависят от величины учреждения: в детских садах-яслях на 90 мест– 40 м2 на 1 место, на 140…320 мест – 35 м2, в комплексах яслей-садов на 560…640 мест – 30 м2; размеры участка могут быть уменьшены на 30…40% в климатических подрайонах IA, IБ, IГ, IД и IIA и на 15% - при строительстве на рельефе с уклоном более 20%.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)»

Факультет Инженерно-строительный институт.

Специальность Проектирование зданий.

Кафедра Архитектурно-конструктивное проектирование.

Контрольная

Тема проекта: Проектирование здания детского дошкольного учреждения

Выполнила студентка АРХб 11П Синицына К.В.

Принял: Высоцкая Н.В.

Введение

1. Генеральный план участка

1.1 Технико-экономические показатели к генплану

2.1 Общая характеристика

2.2 Состав помещений

3. Конструктивное решение

3.1 Общая характеристика

3.2 Фундаменты

3.4 Перегородки

3.5 Перекрытия

3.7 Кровля

3.8 Окна и двери

4. Инженерное оборудование

4.1 Общая характеристика

4.2 Отопление

4.3 Водоснабжение

4.4 Канализация

Список литературы

Приложения

Введение

Детские учреждения - наиболее массовый тип общественных зданий; их классифицируют по ряду признаков.

По возрастному признаку детские учреждения подразделяются на детские ясли - до 3 лет, детские сады - от 3 до 6(7) лет и объединенные детские ясли-сады. Ясли-сады имеют наибольшее распространение, т. к. в них повышается качество и обеспечивается экономия обслуживания, достигается преемственность в воспитании детей, предоставляются удобства родителям, имеющим детей разного возраста, а в некоторых сельских населенных пунктах иногда возводят здания, объединяющие ясли, сад и общеобразовательную начальную школу, обеспечивая этим неразрывность педагогического процесса, медицинское обслуживание и тд.

Здания детских дошкольных учреждений состоят из трех основных групп помещений: собственно детских групп, общих для всех детских групп и административно-хозяйственных. К помещениям детских групп относятся раздевальные и приемные, игральные и групповые, спальни, туалетные, буфетные

В детском дошкольном учреждении ребенок прежде всего попадает в приемную (в ясельных группах) или в раздевальную (в группах детского сада), в которой детей осматривают, принимают от родителей и переодевают; там хранится и сушиться верхняя одежда детей.

Из приемной или раздевальной ребенок направляется в игральную (в ясельных группах) или в групповую (в группах детского сада). Игральные и групповые являются главными помещениями детских учреждений, в них дети проводят основное время, играют и питаются. Непосредственно к игральной или групповой примыкают буфетная и помещение для туалета детей. Туалетная в яслях представляет собой одно помещение, в детских садах туалетная состоит из двух помещений: умывальной и уборной.

Для дневного и ночного сна детей на свежем воздухе и игр в ненастную погоду в состав помещений детских групп включены спальни, которые желательно оборудовать встроенными откидными кроватями. Между групповой и спальной делается раздвижная перегородка. Спальни младшей ясельной группы разделены на две зоны остекленной перегородкой. Из детской комнаты или групповой желательно устраивать окно в спальню для наблюдения за детьми.

В комплексах детских яслей-садов, а также в зданиях детских дошкольных учреждений с числом детей в дошкольных группах не менее 200, в IA, IБ и IГ климатических подрайонах и в сельской местности при обслуживании группы взаимосвязанных населенных пунктах допускаются крытые плавательные бассейны с ванной 3х7 м.

1. Генеральный план участка

дошкольный архитектурный фундамент водоснабжение

Участок под строительство - прямоугольный

Глубина участка - 40м, размер большей стороны - 25м, размер меньшей - 12 м

1.1 Технико-экономические показатели по генплану

2. Архитектурно-планировочное решение

2.1 Общая характеристика

Архитектурный проект строительства блокированного жилого дома с располагается по улице 12 Декабря города Омска.

Проектируемое здание имеет габаритные размеры в осях 51,2х53 м.

За отметку условно принята отметка чистого пола первого этажа.

Вход в дом осуществляется через тамбур с открыванием дверей наружу. Размер тамбура 2,8x3,4 м. Следом за тамбуром следует раздевальня, которая представляет собой небольшое помещение, оборудованное необходимой мебелью, чтобы ребенка смогли переодеть. Из приемной или раздевальной ребенок направляется в игральную (в ясельных группах) или в групповую (в группах детского сада). Игральные и групповые являются главными помещениями детских учреждений, в них дети проводят основное время, играют и питаются. Непосредственно к игральной или групповой примыкают буфетная и помещение для туалета детей. Туалетная в яслях представляет собой одно помещение, в детских садах туалетная состоит из двух помещений: умывальной и уборной. На первом этаже располагаются5 групповых ячеек, пищеблок, медблок.

На втором этаже располагается одна спальня для двоих,комната на одного человека комнаты, кабинет, гардеробная, зимний сад, совместный сан. улез. В каждой спальни есть гардеробная.

2.2 Состав помещений

Экспликация помещений

3. Конструктивное решение

3.1 Общая характеристика

Здание запроектировано бескаркасное с продольными несущими стенами.

Жёсткость и устойчивость несущего остова здания обеспечивается совместной работой внутренних и наружных стен и горизонтальных дисков перекрытия.

3.2 Фундаменты

Фундамент - Сборный ленточный, мелкого заложения. Залегание фундамента выше глубины промерзания грунта. Присутствует подвальное помещение. Предусмотрены меры дополнительного утепления ограждающих конструкций подвала. Для отведения инфильтрованных и грунтовых вод, запроектирована дренажная система.

Наружные самонесущие стены выполняются монолитными с несъемной опалубкой согласно ГОСТ 23478-79 и заполнением полистиролбетоном марки D 450 по ГОСТ Р 51263-99.

Производство полистиролбетона выполнять на строительной площадке.

Общая толщина стены 510 мм., толщина теплоизоляционного слоя пенополистирольной опалубки 100 мм. Предусмотрена дополнительная теплоизоляция из пенополистирольных плит толщиной 50 мм, являющихся основой для оштукатуривания фасада.

3.4 Перегородки

Перегородки выполнены из пенобетонных блоков марки D300, толщиной 100 мм. Зазоры между стенами и перегородками, а также между подшивкой балок перекрытий и перегородкой заполнить пенополиуретановым герметиком, с последующим отштукатуриванием цементно-песчаным раствором.

Топочная запроектирована с кирпичными перегородками, армированными по металлической сетке, толщиной 120мм.

3.5 Кровля

Кровельный материал - мягкая (битумная) черепица.

Так как второй этаж является мансардным, необходимо дополнительное утепление кровли, для устранения больших теплопотерь. В качестве утеплителя используются минераловатные плиты толщиной 200мм.

Для поддержания микроклимата внутри помещения, предусмотрена естественная вентиляция подкровельного пространства. Для эффективного вентилирования приток воздуха осуществляется из-под карниза.

3.6 Окна и двери

Окна - принимаем однокамерный стеклопакет с твердым селективным покрытием.

Размеры окон должны быть в приделах 1/8-1/5 площади пола.

Размеры окон:

ширина 2100 мм., высота 1500 мм.; ширина 1200 мм., высота 1500 мм. приняты по ГОСТ11.214-86

Двери деревянные наружные размеры 1200 мм ширина, высота 2100 мм, ГОСТ24.69.8-81. Двери внутренние остекленные размеры ширина 900 мм, высота 2100 мм, двуполые; ширина 1200 мм., высота 2100 мм остекленные,глухие ширина 700 мм., высота 2100 мм.

3.7 Перекрытия

В проекте используется сборно-монолитное железобетонное перекрытие. В состав перекрытия входят легкие железобетонные балки, пустотельные блоки и монолитный заливаемый на стройке бетон.

Рисунок 1 Балочное покрытие

4. Инженерное оборудование

4.1 Общая характеристика

Проектируемый малоэтажный жилой дом имеет уровень инженерного оборудования и благоустройства, как и многоэтажные дома, и оборудованы отоплением, холодным и горячим водоснабжением, канализацией, электросбережением, газоснабжением, вентиляцией.

4.2 Отопление

От водонагревного котла, который находится в специально отведенном месте котельной. Используется для отопления и горячего водоснабжения. Использование водогрейных котлов на газовом топливе экономически выгодно.

4.3 Водоснабжение

Источником автономного водоснабжения является артезианская скважина. На входе в дом скважинной воды монтировать систему водоподготовки.

4.4 Канализация

Составная часть водоснабжения и водоотведения, предназначена для удаления твердых и жидких продуктов жизнедеятельности человека, хозяйственно-бытовых и дождевых сточных вод с целью их очистки от загрязнений и дальнейшей эксплуатации или возращения в водоем. Канализация подключена к центральной системе водоотведения.

Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

    Архитектурно-планировочное решение. Конструктивная схема здания. Выбор фундамента, глубина его заложения. Выполнение стен, межкомнатных перегородок. Установка перекрытий по деревянным балкам, крыши и кровли, окон и дверей. Внутренняя и наружная отделка.

    курсовая работа , добавлен 28.12.2014

    Объемно-планировочное решение здания, его размещение на участке. Конструктивный расчет здания детского учреждения. Выбор конструктивного решения наружных стен из условия обеспечения требуемых теплозащитных качеств. Внутренняя и наружная отделка.

    курсовая работа , добавлен 17.07.2011

    Конструктивная схема общественного здания. Характеристика его элементов: фундаментов, стен, перегородок, полов, окон, дверей. Теплотехнический расчёт ограждающих конструкций. Архитектурно-планировочное решение проекта. Расчёт глубины заложения фундамента.

    контрольная работа , добавлен 04.12.2010

    Архитектурно-конструктивное решение фундаментов, стен и перегородок, перемычек, лестниц, крыши, водоотвода, окон, дверей. Расчет пустотной плиты перекрытия. Технологическая карта на устройство 2-х слойной наплавляемой кровли. План производства работ.

    дипломная работа , добавлен 16.03.2017

    Особенности и этапы проектирования бескаркасного здания с несущими стенами. Описание конструктивной системы здания. Характеристики фундамента, строение и тип крыши, стен, перекрытий, окон, дверей, лестниц, пола. Описание внутренней отделки коттеджа.

    курсовая работа , добавлен 17.03.2011

    Выполнение проектирования двухэтажного жилого дома: составление конструктивной схемы основных элементов здания (фундамента, стен, перегородок, лестниц, окон, дверей, пола, крыши), расчет тепловой изоляции, выполнение внутренней и наружной отделки.

    курсовая работа , добавлен 30.07.2010

    Архитектурно-строительное проектирование пятиэтажного жилого здания. Генеральный план участка строительства, расчет глубины заложения фундамента. Характеристика фундаментов, покрытий, перекрытий, стен, лестниц, окон и дверей. Инженерное оборудование.

    курсовая работа , добавлен 29.07.2010

    Строительство как основная форма созидательной деятельности человека. Требования к зданиям и их предназначение. Расчёт фундамента, конструкция стен, перекрытий, полов, окон и дверей.Технико-экономические показатели и архитектурное оформление здания.

    курсовая работа , добавлен 20.12.2009

    Конструктивная характеристика здания, подсчет объемов земляных работ, подземной и наземной его части. Технологическая карта на производство каменных работ по возведению конструкций дошкольного учреждения. Технико-экономические показатели проекта.

    курсовая работа , добавлен 09.12.2010

    Технико-экономические показатели генплана. Типизация зданий, образующих застройку. Рачет конструктивных элементов здания: фундаментов, стен, перегородок, перекрытия и полов, лестниц и лифтов, окон и дверей, крыши, наружной и внутренней отделки.

  • Разработчик - ГУП МНИИТЭП .
  • Заказчик - .
Площадь участка 0,98 га
Площадь застройки 1695,0 кв. м
Общая площадь (без подвала) 4633,0 кв. м
Этажность 1 - 3 этажа
Вместимость 280 мест (12 групп)

35,971 млн руб.
153,13 млн руб.
Общая площадь на 1 место 16,6 кв. м
0,124 млн руб.
0,547 млн руб.
0,0108 млн руб.
0,033 млн руб.

Типовой проект детского сада на 250 мест (шифр VI-71)

  • Разработчик - ГУП МНИИТЭП.
  • Заказчик - Департамент градостроительной политики города Москвы .
  • Конструктивное решение - монолит. Вместимость основных групповых ячеек - 25 человек.

Доступ для маломобильных групп населения обеспечен на все этажи. Разработан в 2012 - 2013 гг. Рекомендуется для применения.

Проект повторного применения детского сада на 220 мест

  • Разработчик - ООО ППФ «ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ».
  • Заказчик - Москомархитектура.
  • Конструктивное решение - монолитный.

Доступ для маломобильных групп населения обеспечен на все этажи. Разработан в 2010 г. Рекомендуется для применения в АИП на 2013 и последующие годы .

Площадь участка 0,63 - 0,68 га
Площадь застройки 1727,8 кв. м
3733,7 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 220 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
40,602 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 172,154 млн руб.
Общая площадь на 1 место 16,9 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,184 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,783 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,007 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,031 млн руб.

Проект повторного применения детского сада на 190 мест

  • Разработчик - ООО ППФ «ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ».
  • Заказчик - Департамент градостроительной политики города Москвы .
  • Конструктивное решение - монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек - 25 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2012 г. Рекомендуется для применения в АИП на 2013 и последующие годы .

Площадь участка 0,45 - 0,5 га
Площадь застройки 1250,0 кв. м
Общая площадь (без подвала и террас) 2935,3 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 190 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
28,635 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 121,414 млн руб.
Общая площадь на 1 место 15,4 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,151 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,639 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,007 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,031 млн руб

Типовой проект детского сада на 120 мест (шифр VI-70)

  • Разработчик - ГУП МНИИТЭП .
  • Заказчик - Департамент градостроительной политики города Москвы.
  • Конструктивное решение - крупнопанельный. Вместимость основных групповых ячеек - 25 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2012 г. Рекомендуется для применения в АИП на 2013 и последующие годы .

Площадь участка 0,42 га
Площадь застройки 881,0 кв. м
Общая площадь (без подвала) 2410,0 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 120 мест (5 групп)
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
22,379 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 95,27 млн руб.
Общая площадь на 1 место 20,08 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,186 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,794 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,009 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,039 млн руб.

Проект повторного применения детского сада на 115 мест

  • Разработчик - ООО «НАБАД Дизайн».
  • Заказчик - ООО «КРОСТ».
  • Конструктивное решение - крупнопанельный.
  • Вместимость основных групповых ячеек - 20 человек.
Площадь участка 0,56 га
Площадь застройки 1274,7 кв. м
Общая площадь (без подвала) 2180,5 кв. м
Этажность 2 этажа
Вместимость 115 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
22,347 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 73,968 млн руб.
Общая площадь на 1 место 18,9 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,194 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,642 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,010 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,034 млн руб.

Проект повторного применения детского сада на 90 мест

  • Разработчик - ООО ППФ «ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ».
  • Заказчик - Москомархитектура.
  • Конструктивное решение - монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек - 20 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2010 г. Рекомендуется для применения.

Площадь участка 0,3 - 0,4 га
Площадь застройки 1073,0 кв. м
Общая площадь (без подвала и террас) 2167,2 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 90 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
25,707 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 108,997 млн руб.
Общая площадь на 1 место 24,0 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,286 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 1,211 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,008 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,032 млн руб.

Проект повторного применения детского сада на 168 мест (коррекционного вида)

  • Разработчик - ООО ППФ «ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ».
  • Заказчик - Москомархитектура.
  • Конструктивное решение - монолитный.
  • Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи.
Площадь участка 0,85 га
Площадь застройки 2328,9 кв. м
Общая площадь (без подвала и террас) 4374,5 кв. м
Этажность 2 - 3 этажа
Вместимость 168 + 12 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
53,777 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 228,01 млн руб.
Общая площадь на 1 место 24,3 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,299 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 1,267 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,008 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,035 млн руб.


Индивидуальный проект детского сада на 350 мест (15 групп) с помещением для вариативных форм дошкольного образования (группа кратковременного пребывания на 20 мест) по адресу: г. Москва, Бирюлево Восточное, Загорье, мкр. 3

  • Разработчик - ООО ППФ "ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ".
  • Заказчик - КП "УГС" Департамента строительства г. Москвы.
  • Конструктивное решение - монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек - 25 человек.
Площадь участка 0,95 га
Площадь застройки 1834,65 кв. м
Общая площадь (без подвала) 4701,03 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 350+20 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
48,597 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 219,574 млн руб.
Общая площадь на 1 место 12,7 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,131 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,593 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,008 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,036 млн руб.

Индивидуальный проект детского сада на 350 мест (14 групп) с помещением для вариативных форм дошкольного образования (группа кратковременного пребывания на 20 мест) по адресу: г. Москва, ТиНАО, пос. Воскресенское, дер. Язово

  • Разработчик - ООО ППФ "ПРОЕКТ-РЕАЛИЗАЦИЯ".
  • Заказчик - ЗАО "Язовская Слобода Инвест".
  • Конструктивное решение - монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек - 25 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2012 - 2013 гг. Рекомендуется для применения.

Площадь участка 0,86 га
Площадь застройки 1782,29 кв. м
Общая площадь (без подвала) 4344,53 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 350+20 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
45,542 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 205,772 млн руб.
Общая площадь на 1 место 11,7 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,123 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,556 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,008 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,035 млн руб.

Индивидуальный проект детского сада на 125 мест(ЮАО, Чертаново Южное, мкр. 18, корп. 5)

  • Разработчик - ОАО «Моспроект» .
  • Заказчик - средства инвестора.
  • Вместимость основных групповых ячеек - 20 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2011-2012 гг. Рекомендуется для применения.

Площадь участка 0,54 га
Площадь застройки 1400 кв. м
Общая площадь (без подвала) 3940 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 125 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
37,0 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 180,4 млн руб.
Общая площадь на 1 место 31,5 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,333 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 1,4 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,0094 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,045 млн руб.

Индивидуальный проект детского сада на 115 мест (ЮЗАО, ул. Намёткина, пересечение с ул. Херсонской)

  • Разработчик - ООО «НАБАД Дизайн».
  • Заказчик - cредства инвестора.
  • Конструктивное решение - сборно-монолитный.
  • Вместимость основных групповых ячеек - 20 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на все этажи. Разработан в 2011 г. Рекомендуется для применения.

Площадь участка 0,56 га
Площадь застройки 1274,7 кв. м
Общая площадь (без подвала) 2180,5 кв. м
Этажность 2 этажа
Вместимость 115 мест
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
20,559 млн руб.*
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 68,051 млн руб.*
Общая площадь на 1 место 18,9 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,179 млн руб.*
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 0,592 млн руб.*
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,009 млн руб.*

Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г.
* - предварительные данные инвестора

0,034 млн руб.*

Индивидуальный проект детского сада на 95 мест (ЮАО, Восточное Бирюлёво, 6-я Радиальная ул., д. 7, корп. 9)

  • Разработчик - ОАО «ЦНИИЭП жилых и общественных зданий».
  • Заказчик - ОАО «Московский комбинат хлебопродуктов».
  • Конструктивное решение - монолитный, пристроенный к индивидуальному жилому дому. Вместимость основных групповых ячеек - 20 человек.

Обеспечен доступ для маломобильных групп населения на первый этаж. Разработан в 2009 г. Рекомендуется для применения.

Площадь участка 0,52 га
Площадь застройки 838,7 кв. м
Общая площадь (без подвала) 2066,8 кв. м
Этажность 3 этажа
Вместимость 95 мест (5 групп)
Стоимость в базовых ценах 2000 г.
(без благоустройства и наружных сетей)
24,72 млн руб.
Стоимость в ценах I квартала 2012 г. 105,31 млн руб.
Общая площадь на 1 место 21,7 кв. м
Стоимость 1 места в базовых ценах 2000 г. 0,26 млн руб.
Стоимость 1 места в ценах I квартала 2012 г. 1,110 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в базовых ценах 2000 г. 0,012 млн руб.
Стоимость кв. м общей площади в ценах I квартала 2012 г. 0,051 млн руб