Страховка пассажиров автобусов страховые компании. Осаго и осгоп: кто заплатит за здоровье пассажира? Как рассчитывается цена

8 Общий

Рецензия getAbstract

По мысли оксфордского футуролога Ника Бострома, искусственный интеллект может стать для нас инструментом обеспечения безопасности, экономического процветания и интеллектуального развития, но человечество, возможно, будет не в состоянии реализовать весь потенциал этого инструмента. Бостром шаг за шагом подвергает критике характерные ошибки человеческого восприятия ИИ, и возникает ощущение, что у людей нет ни ресурсов, ни воображения, чтобы осознать переход из мира, в котором господствует человек, в мир, которому угрожает или который уже поработила некая сущность, обладающая сверхразумом. Бостром мастерски описывает, как может возникнуть такой сверхразум, как он превратится во всемогущего “синглтона” и какую угрозу он будет представлять. Например, что будет, спрашивает он, если этот ИИ разовьется до такой степени, что сформирует единое мировое правительство, которое не будет руководствоваться традиционными этическими принципами? Информативная, насыщенная ссылками на различные источники книга побуждает читателя задуматься над множеством неизвестных. Авторские рассуждения строятся на анализе целого спектра возможных сценариев будущего. Это глубокое исследование рассчитано в первую очередь на читателей, испытывающих особый интерес к теме. getAbstract рекомендует его политикам, футурологам, студентам, инвесторам, философам и всем, кто размышляет о высоких технологиях.

Из краткого содержания книги вы узнаете:

  • Как эволюционирует технология, известная как “искусственный интеллект”;
  • Что предлагают ученые для того, чтобы использовать и контролировать ИИ;
  • Почему человечество не готово иметь дело с ИИ.

Об авторе

Ник Бостром – профессор Оксфордского университета, директор-учредитель Института будущего человечества.

Перспективы возникновения сверхразума

Летом 1956 года в Дартмутском колледже собралась группа ученых, чтобы изучить перспективы развития человечества. В первую очередь их интересовало, могут ли машины воспроизводить функции человеческого интеллекта. Исследования на эту тему продолжались с переменным успехом. В 1980-е годы получили развитие программы на основе набора правил, или “экспертные системы”, и стало казаться, что вот-вот наступит расцвет технологий, на основе которых может быть создан искусственный интеллект. Затем прогресс застопорился, а финансирование иссякло. Усилия в области создания ИИ получили новый импульс в 1990-х годах с появлением “генетических алгоритмов” и “нейронных сетей”.

Один из критериев мощи ИИ – то, насколько хорошо специально разработанные компьютеры играют в такие игры, как шахматы, бридж, “эрудит”, го и викторина. Примерно через 10 лет компьютер с усовершенствованными алгоритмами сможет одерживать верх над чемпионом мира по го. Кроме игр похожие технологии применяются в слуховых аппаратах, устройствах распознавания лиц и речи, в навигации, диагностике, планировании, логистике, а также для создания промышленных роботов, функционал которых...

Средства массовой информации пестрят сообщениями о дорожно-транспортных происшествиях, связанных с маршрутками и такси. Не редки аварии автобусов. Серьезные травмы и увечья, гибель пассажиров. «Виноватые» в этих ДТП ответят по закону. А как быть пострадавшим? Кто поможет с лечением, которое может быть очень дорогим и длительным?

Какие существуют варианты защиты пассажиров?

Страхование ОСАГО

Обязательное страхование ответственности пассажирских перевозчиков

При перевозках:

Железнодорожным, воздушным, внутренним водным, морским, городским наземным электрическом транспортом законодательством регламентирована обязательная ответственность пассажирских перевозчиков. Это означает, что каждый пассажир по всем рисковым случаям, имеющихся в отношении его, получит возмещение в следующих размерах:

  • гибель пассажира - от 2025000 рублей;
  • телесные повреждения - от 2000000 рублей;
  • повреждение и утрата имущества - от 23000 рублей.

Обязательное страхование ответственности пассажирских перевозчиков не распространяется на метрополитен.

Но не стоит переживать по этому поводу, так как выплаты при возникновении обстоятельств какого-либо вреда для пассажиров метрополитен будет производить из собственных средств. Только имейте в виду, что распространяется это на травмы, полученные в вагоне метро. Иначе Вам придется доказать вину метрополитена.

В нашей стране экскурсионно-туристические организации также обязаны страховать туристов и экскурсоводов на период тура или проведения экскурсии.

Во всех ли случаях действует страхование пассажиров при перевозках на транспорте?

Нет, выплат не будет:

  • В случае, если во время пути застрахованный совершил преступление;
  • В случае попыток самоубийства застрахованным во время пути;
  • В случае сопротивления требованиям администрации;
  • В случае нарушения правил проезда на транспорте.

Обратите внимание, что действие страхования пассажиров не распространяется на:

  • международные рейсы;
  • рейсы пригородного сообщения;
  • рейсы по воде внутри города и переправы;

Кто оплачивает страховку пассажиров?

Оплачиваете страховку Вы в момент приобретения билета. Если Вы пользуетесь правом бесплатного проезда, то оплаты не будет, но страхование действует в полном объеме.

Все выплаты осуществляются страховыми компаниями. Трудностей в поиске компании обычно не возникает, информация об ответственности перед пострадавшими поступает, как правило, от самого страховщика.

Для получения страховых выплат требуется написать заявление в компанию и приложить все необходимые подтверждающие документы. Выплаты производятся в течение 30 дней с момента регистрации заявления пострадавшего.

Одним из подтверждающих документов будет Ваш билет на поездку. Но если случилось так, и билет оказался утраченным, страховая компания не может отказать в выплатах. Есть ещё способы подтверждения вашего присутствия в ДТП, например попутчики, очевидцы аварии.

Мы предоставили Вашему вниманию краткую информацию по страхованию пассажиров, надеемся, что она оказалась Вам очень полезной.