Кобрендинговые карты аэрофлота какая лучше. Карты Аэрофлот: с какой улетишь дальше? Округляются ли мили при начислении

Кобрендинговые карты аэрофлота какая лучше. Карты Аэрофлот: с какой улетишь дальше? Округляются ли мили при начислении

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ни для кого уже не секрет, что история России искажена. В особой степени это касается великих людей нашей страны. Которых представляют нам в образе тиранов, сумасшедших или безвольных людей. Одним из самых оболганных правителей является Николай II.

Однако, если взглянуть на цифры мы убедимся, что многое из того, что нам известно о последнем царе - ложь.

В 1894 году, в начале царствования Императора Николая II, в России насчитывалось 122 миллиона жителей. 20 лет спустя, накануне 1-ой Мировой войны, народонаселение её увеличилось более чем на 50 миллионов; таким образом, в Царской России народонаселение возрастало на 2.400.000 в год. Если бы не случилось революции в 1917 г., к 1959 году её население должно было бы достигнуть 275.000.000.

В отличие от современных демократий, Императорская Россия строила свою политику не только на бездефицитных бюджетах, но и на принципе значительного накопления золотого запаса. Несмотря на это, государственные доходы с 1.410.000.000 рублей в 1897 году, без малейшего увеличения налогового бремени неуклонно росли, тогда как расходы государства оставались более или менее на одном и том же уровне.

За последние 10 лет до Первой Мировой войны превышение государственных доходов над расходами выразилось в сумме 2.400.000.000 рублей. Эта цифра представляется тем более внушительной, что в царствование Императора Николая II были понижены железнодорожные тарифы и отменены выкупные платежи за земли, отошедшие в 1861 году к крестьянам от их бывших помещиков, а в 1914 году, с началом войны, и все виды питейных налогов.

В царствование Императора Николая II, законом 1896 года, в России была введена золотая валюта, причём Государственному Банку было предоставлено выпускать 300.000.000 рублей кредитными билетами не обеспеченными золотым запасам. Но правительство не только никогда не воспользовалось этим правом, но, наоборот, обеспечило бумажное обращение золотой наличностью более, чем на 100%, а именно: к концу июля 1914 года кредитных билетов было в обращении на сумму 1.633.000.000 рублей, тогда как золотой запас в России равнялся 1.604.000.000 рублей, а в заграничных банках 141.000.000 рублей.

Устойчивость денежного обращения была такова, что даже во время русско-японской войны, сопровождавшейся повсеместными революционными беспорядками внутри страны, размен кредитных билетов на золото не был приостановлен.

В России налоги, до первой мировой войны, были самыми низкими во всём свете.

Бремя прямых налогов в России было почти в четыре раза меньше, чем во Франции, более чем в 4 раза меньше, чем в Германии и в 8,5 раз меньше, чем в Англии. Бремя же косвенных налогов в России было в среднем вдвое меньше, чем в Австрии, Франции, Германии и Англии.

Общая сумма налогов на одного жителя в России была более чем вдвое меньше, нежели в Австрии, Франции и Германии и более, чем в четыре раза меньше, чем в Англии.

В период между 1890 и 1913 гг. русская промышленность учетверила свою производительность. Её доход не только почти сравнялся с поступлениями, получавшимися от земледелия, но товары покрывали почти 4/5 внутреннего спроса на мануфактурные изделия.

За последнее четырёхлетие до 1-ой Мировой войны количество вновь учреждавшихся акционерных обществ возросло на 132%, а вложенный в них капитал почти учетверился.

В 1914 году в Государственной Сберегательной Кассе было вкладов на 2.236.000.000 рублей.

Сумма вкладов и собственных капиталов в мелких кредитных учреждениях (на кооперативных началах) составляла в 1894 году около 70.000.000 рублей; в 1913 году - около 620.000.000 рублей (увеличение на 800%), а к 1 января 1917 года - 1.200.000.000 руб.

Накануне революции русское земледелие было в полном расцвете. В течение двух десятилетий, предшествовавших войне 1914-18 гг., сбор урожая хлебов удвоился. В 1913 г. в России урожай главных злаков был на 1/3 выше такового же Аргентины, Канады и Соед. Штатов вместе взятых.

В царствование Императора Николая II Россия была главной кормилицей Западной Европы.

Россия поставляла 50% мирового ввоза яиц.

В этот же период времени потребление сахара на каждого жителя повысилось с 4 до 9 кг. в год.

Накануне 1-й Мировой войны Россия производила 80% мировой добычи льна.

Благодаря большим работам по орошению в Туркестане, предпринятым ещё в царствование Императора Александра III, урожай хлопка в 1913 г. покрывал все годичные потребности русской текстильной промышленности. Последняя удвоила своё производство между 1894 и 1911 гг.

Сеть железных дорог в России покрывала 74.000 вёрст (одна верста равняется 1,067 км), из которых Великий Сибирский Путь (8.000 вёрст) был самым длинным в мире.

В 1916 г., т.е. в самый разгар войны, было построено более 2.000 вёрст железных дорог, которые соединили Северный Ледовитый Океан (порт Романовск) с центром России.

В Царской России в период с 1880 по 1917 гг., т.е. за 37 лет, было построено 58.251 км. За 38 лет советской власти, т.е. к концу 1956 г., было построено всего лишь 36.250 км. дорог.

Накануне войны 1914-18 гг. чистый доход государственных железных дорог покрывал 83% годичных процентов и амортизации государственного долга. Иными словами, выплачивание долгов как внутренних так и внешних, было обеспечено в пропорции более чем на 4/5 одними доходами, которые получало русское государство от эксплуатации своих железных дорог.

Надо добавить, что русские железные дороги, по сравнению с другими, для пассажиров были самыми дешёвыми и самыми комфортабельными в мире.

Не лож.Ну невозможно сюда тащить все цифры.Кризис 1892 года

Количество хлеба, остававшееся в стране после вывоза, составляло в 1875/76-1888/89 хозяйственных годах 14-19 пудов на душу населения. Вывоз хлеба большого урожая мог продолжаться не один год, после вывоза в текущем году в стране могли остаться значительные запасы, тогда на следующий год независимо от урожая вывоз увеличивался и остаток хлеба в стране уменьшался. Механизм вывоза работал таким образом, что усредненный трехлетний остаток на потребление составлял практически постоянную величину в 17-18 пудов (см. рис. 4.14). В 1889 году был неурожай, цены поднялись, но благодаря снижению транспортных расходов вывоз оставался выгодным, и это привело к тому, что остаток на потребление упал до небывало низкого уровня – немногим больше 11 пудов. Голод не начался лишь потому, что предыдущие годы были урожайными, и в хозяйствах оставались кое-какие запасы. В следующем году урожай был посредственным, ниже среднего, а экспорт оставался высоким; остаток снова оказался ниже минимального уровня, и страна снова жила за счет запасов. «Внешнеторговую политику Вышнеградского не зря называли “голодным экспортом”… – отмечает В. Л. Степанов. – В ряде регионов вообще не оставалось сколько-нибудь значительных запасов хлеба, что в случае неурожая было чревато массовым голодом». Об истощении запасов говорилось и в сообщениях из губерний: «Хотя в 1890 году был более-менее недурной урожай, – доносил воронежский уездный исправник, но однако же сохранение продуктов оказалось недостаточным для того, чтобы за покрытием всех предшествующих нужд, образовать необходимые запасы... Общий неурожай в текущем году... при полном отсутствии кормовых и продовольственных средств поставил большинство крестьянских хозяйств в безвыходное положение».

Когда весной 1891 года с мест стали поступать сообщения о грядущем недороде, директор департамента неокладных сборов А. С. Ермолов вручил Вышнеградскому записку, в которой писал о «страшном признаке голода». Однако министр финансов проигнорировал это предупреждение и вывоз зерна продолжался в течение всех летних месяцев. «Сами не будем есть, а будем вывозить!» – заявлял Вышнеградский.

В результате неурожая чистый душевой сбор составил около 14 пудов, запасы были истощены экспортом предыдущих лет, и в итоге разразился голод, унесший, по подсчетам Р. Роббинса, около 400 тысяч жизней. И.А. Вышнеградский прибег к решительным мерам, он ввел запрет на вывоз хлеба и выступил с предложением о введении подоходного налога для обложения лиц, располагавших «сравнительно большим достатком». Однако это предложение было отвергнуто правительством, а запрещение на вывоз хлеба продержалось лишь 10 месяцев и было отменено под давлением дворянства и коммерческих кругов. С министром финансов случился удар, и вскоре его вынудили уйти в отставку.

А Вышнеградский-то тоже хотел ввести налог на богатство и тоже отклонили богатеи сидящие в правительстве.Прямо как и сегодня.

Положение осложнялось в связи с вновь начавшимся ростом арендной платы. А. М. Анфимов, пересчитав денежную арендную плату в долю урожая, пришел к выводу, что «цифры кажутся почти фантастическими». «Действительно, как можно поверить, что на рубеже веков херсонский «десятинщик» отдавал владельцу земли половину урожая, а курский и орловский мужик – даже две трети (больше, чем при испольщине). Но цифры неумолимы: действительно, отдавал. Что он при этом думал – другое дело. Эти его думы руководили им, когда он, вооружившись дубьем, в 1905 году шел громить усадьбу своего арендодателя, а в 1917 г. вообще прогнал его с земли».

В целом экономическая ситуация на Черноземье, как и раньше, определялась ростом населения и нехваткой пашен. Посевные площади уже не увеличивались, и шло соревнование между ростом населения и урожайности. Как видно из рис. 4.18, увеличение урожайности в основном компенсировало рост населения, и 5-летний тренд не показывал явной тенденции к падению. Однако тренд колебался: колебания тренда, которые С. Уикфорт отмечал в масштабе всей России, имели место и в масштабе Черноземного региона – причем они были более сильными. В 1899-1902 годах тренд поднялся выше отметки в 30 пудов, затем понизился до 22-23 пудов в 1905-1906 гг. и вновь поднялся в 1910-1911 гг. Эти колебания тренда отмечали гораздо более интенсивные колебания урожаев, наряду с годами очень высоких урожаев, когда чистый душевой сбор превышал 35 пудов, имели место и катастрофические неурожаи: 1891-1892, 1897, 1901, 1905-1906 гг. При этом нужно учитывать, что Черноземье было экспортирующим регионом, и хлеб, производившийся на полях помещиков и зажиточных крестьян, вывозился, в значительной части, за границу. Поэтому падение душевого сбора в годы неурожаев ниже 19 пудов означало, что на долю основной массы крестьян приходилось значительно меньше минимальной нормы потребления – то есть крестьяне голодали.

Нужно отметить, что современные исследователи придерживаются различных точек зрения на связь П. А. Столыпина и Совета объединенного дворянства. Но даже те из них, кто отрицает прямое влияние Совета на премьер-министра, признают идейное совпадение позиций. Так, А. П. Бородин цитирует одного из лидеров Объединенного дворянства князя Б. Н. Шербатова, который находил «поразительное сходство между нашими тогдашними пожеланиями и проектами правительства».

С идейной стороны правительственная программа опиралась на общепринятые положения либеральной политической экономии. Либеральные экономисты уже давно доказывали, что земельные переделы, принудительный севооборот и чересполосица в крестьянских общинах являются факторами, негативно влияющими на продуктивность земель. После реформ 1860-х годов количество переделов уменьшилось, и по правительственным данным, относящимся к 28 губерниям, переделы проводились примерно в половине всех общин. Считалось, что архаические черты общины служили главной причиной того, что средний урожай на частновладельческих землях в 1891-1900 годах был на 21% выше, чем на надельных. Теоретически ликвидация общины могла повысить урожайность и смягчить проблему аграрного перенаселения, однако П. Гатрелл полагает, что аргументация противников общины не столь очевидна, а Л. Волин отмечает, что более высокие урожаи на частных землях отчасти объяснялись их лучшим качеством. Как бы то ни было, требование создания из крестьянских полос компактных наделов, передачи их в частную собственность и разрушения общины было одним из традиционных требований русских либералов, начиная с выступления тверского дворянства в 1862 году. При этом имелось в виду, что бедные крестьяне, получив землю в частную собственность, будут вынуждены вскоре продать ее крепким хозяевам, у которых найдутся средства, чтобы повысить урожайность посредством применения современной агротехники. Это был так называемый «прусский путь развития капитализма»: в Пруссии после освобождения крестьян в ходе так называемого «регулирования» было произведено укрупнение крепких крестьянских хозяйств за счет сгона с земли крестьян-бедняков.

Другой аргумент правительства имел демографический характер. П. А. Столыпин указывал, что темпы роста населения в России превышают темпы роста в других государствах и настолько велики, что если даже отдать крестьянам всю землю, то и тогда едва ли можно было бы удовлетворить земельный голод. В этом положении, утверждал Столыпин, есть только два выхода – освоение новых земель и переход части населения в другие отрасли труда. В этой аргументации П. А. Столыпин следовал за некоторыми известными экономистами, в частности, за А. А. Чупровым и Б.Бруцкусом, которые, кроме того, доказывали, что именно существование земельных переделов является причиной аномально высокого естественного прироста, и, следовательно, разрушение общины есть средство в борьбе с аграрным перенаселением.

Стремление дворянства к разрушению общины было вызвано также и тем, что общинные порядки формировали отрицательное отношение крестьян к помещичьей частной собственности. При обсуждении столыпинского проекта в Совете министров 10 октября 1906 года подчеркивалось, что отсутствие в сознании общинного крестьянства «правильного взгляда на частную собственность» в значительной мере обуславливает «происходящие в последнее время почти повсеместно… разгромы частновладельческих имений». С другой стороны, община представляла собой готовую организацию, которую широко использовали восставшие. Столыпинское правительство, писал С. Ю. Витте в воспоминаниях, «принялось энергично за это преобразование не в сознании государственной необходимости этой меры, а в соображениях полицейских – по такой логике: необходимо обеспечить спокойствие частных владельцев… чтобы больше не было дворянских погромов. Как это сделать? Очень просто – крестьяне собственники будут защищать помещичью собственность». «Ясно, что составители указа 9 ноября очень мало думали о хозяйственной стороне дела, – подчеркивал экономист и один из кадетских лидеров А. А. Кауфман, – и что главное их внимание было направлено на чисто-политическую[*] задачу… Общинному духу стали приписывать возникновение аграрных волнений и беспорядков. И вот община из друга сделалась врагом самодержавного правительства».

По-видимому, это и было основной причиной, по которой ранее консервативное большинство дворянства внезапно склонилось к поддержке чуждой ему либеральной доктрины. Этот переход был настолько неожиданным, что глава русских либералов (и известный историк)П.Н.Милюков был вынужден упрекнуть Столыпина в забвении того факта,что русская действительность стоит ближе к коллективистской традиции, чем к правительственным мечтам о европеизации земледелия. . Кадеты, так же как и некоторые представители дворянства и этатистского чиновничества, высказывали опасения, что быстрое разрушение общины вызовет массовое разорение малоземельных крестьян и аграрные волнения.

Царский указ, изданный 9 ноября 1906 года, в промежуток между разгоном Первой и созывом Второй Думы, предоставлял каждому владельцу общинного надела право выйти из общины, потребовав укрепления надела в личную собственность с выделением земли «к одному месту», на «отруба» или хутора. «В широкие крестьянские массы, – писал наблюдавший за ходом реформы немецкий профессор Аугаген, – вгоняется клин путем создания сословия крепких крестьян-собственников. Уважая свою собственность, он создадут в среде самого крестьянства прочную почву для охраны крупного землевладения». Э. Кингстон-Мэнн называет эту политику политикой «репрессивной модернизации», уверждая, что русские «модернизаторы» в своем преклонении перед частной собственностью были «сбиты с пути истинного» и не понимали положительной роли общинных традиций.

Вторая Дума (в значительной степени голосами крестьянских депутатов) отвергла указ о реформе; она была распущена, и, в конце концов, указ был утвержден Третьей Думой, в которой преобладали дворянские депутаты. Другой закон (от 29 мая 1911 года) дозволял общинам проводить землеустройство с компактным выделением земли и одновременным укреплением ее в личную собственность; при этом община могла сохраняться. Землеустройство могли проводить и отдельные дворы без выхода из общины.

В целом за 1906-1915 гг. в 45 губерниях Европейской России, в которых проходила реформа, из общины вышло 26,6% дворов, которые имели 16,3% земли. Наделы выходивших крестьян были меньше средних потому, что укреплялась только пахотная земля, а угодья оставались в общине. Кроме того, из общины часто выходили бедняки, собиравшиеся продавать надел, или отходники, уже давно не обрабатывавшие самостоятельно свою землю. В ходе реформы перешло к отрубному и хуторскому землепользованию 10,3% хозяйств, имевших 10% всей земли.

По семи губерниям Черноземного района вышло из общины 26,5% дворов, которые имели 15,6% общинной земли, но на отруба и хутора выделилось только 8,8% хозяйств; примерно четверть укрепленных в собственность земель была сразу же продана. Степень разрушения общины в различных губерниях сильно различалась, так, например, в Курской губернии из общины вышло 42% дворов, в Орловской – 38%, а в Тамбовской – только 22%. Средний размер выделившегося двора по Тамбовской губернии составлял 4,1 дес., в то время как средний размер общинных хозяйств – 7 десятин. Средний размер хуторов и отрубов равнялся 6,4 дес., тогда как рассчитанный экономистами прожиточный минимум для такого рода хозяйств составлял 10,5 дес. В Землянском уезде Воронежской губернии почти половина отрубных дворов не имела лошадей. Как отмечают многие исследователи, зажиточные крестьяне предпочитали оставаться в общине – таким образом, ставка Столыпина на «сильных и крепких» хозяев не вполне оправдалась.


Опять же, если было все так хорошо, с чего бы это так стремительно набирали темпы забастовки, количество которых возрастало с каждым годом: в 1912 г. в них участвовало более 725 тыс. рабочих, в 1913 г. - 887 тыс. и 1 250 тыс. из 3 млн рабочих в первой половине 1914 г. 28

Существует избитый аргумент в пользу процветающей царской России на основе тезиса о том, что она поставляла зерно в громадных количествах (см. того же Некрича и Хеллера). Это действительно было так. Проблема в том, какой ценой и ради чего осуществлялись эти поставки. Главная цель безжалостного вывоза зерна заключалась в том, чтобы добиться сбалансированного бюджета. Даже в голодный год 15% урожая зерна могло быть экспортировано. Поэтому неудивительно, что общественность с неприязнью обзывало эти поставки \"starvation exports\". Министров финансов, Иван А. Вышнеградский, в то время говорил: \"Мы должны экспортировать, даже если мы умрем\". Русские крестьяне делали и то, и другое.29

Однако все это не помогало избегать финансовых кризисов даже в период правления С. Витте, которому приписывают заслугу в урегулировании финансов. Корт подчеркивает: \"Его карьера как финансового министра закончилась тем же, чем и началась: Россия в глубоком кризисе. Россия голодала, когда он занял свой пост министра в 1892 г. В 1903 г., когда он покинул свой пост, южные части России охватила серия забастовок, большая часть центральной России испытала годом раньше вооруженные выступления крестьян, и вся страна находилась в двух годах от настоящего, хотя и неуспешного, революционного взрыва\".30

Известно, что интересы крестьянства в то время выражала в основном партия эсеров. Причем в форме террора против правительственных чиновников. За период 1906 - 1910 гг. было уничтожено 4000 царских бюрократов. В ответ на это реформатор Столыпин сынициировал официальный террор по всей стране. Специальные суды судили и исполняли приговор в течение 24 часов с момента их ареста. Эти \"военно-полевые суды\" уничтожили более 1000 человек между августом 1906 г. и апрелем 1907 г., и это всего лишь небольшая доля уничтоженных, осуществленных правительством между 1905 и 1908 гг..31 А вот уточненные данные советского историка. В. Архипенко в предисловии к книге М.К. Касвинова пишет: \"Только к апрелю 1906 г., по официальным данным, было расстреляно и повешено 14 тыс. человек. В 1907 и 1908 гг. приговорено к смертной казни еще более 5 тыс.\"

С начала 2017 года некоторые банки были замечены в увеличении количества начисляемых миль по кобрендовым картам с программой «Аэрофлот Бонус», банками-партнерами которой являются «ФК Открытие», Сбербанк, Альфа-Банк, СМП Банк и Ситибанк. В связи с этим портал Банки.ру решил провести исследование кобрендовых рублевых карточных продуктов «Аэрофлот» категории Gold и World платежных систем Visa и MasterCard.

Начнем с того, что программа «Аэрофлот Бонус» дает возможность накапливать мили за безналичные покупки и в дальнейшем обменивать их на премиальные билеты (это билет на любой регулярный рейс «Аэрофлота» или авиакомпании-партнера, получаемый в обмен на списание определенного количества миль с персонального счета участника), топливный сбор в данном случае оплачивается отдельно. А также возможно повысить класс обслуживания, например с класса «эконом» до класса «комфорт» или класса «бизнес» при условии подтвержденного бронирования, оформленного по разрешенному тарифу, или обменять на премию партнеров, то есть на товар, работу или услугу партнера.

Стоит обратить внимание, что если зарегистрированный пользователь программы «Аэрофлот Бонус» в течение 24 месяцев не совершил ни одного платного полета на регулярном рейсе «Аэрофлота» по тарифу, участвующему в начислении миль, то накопленные мили сгорают.

При выборе категории пластика мы ориентировались на доступность карты, то есть на относительно невысокую стоимость обслуживания, в отличие от карт премиального сегмента. Учитывая, что мили будут копиться быстрее на картах категории Gold и World, нежели на классических, именно на них мы и остановились.

Главная задача обзора - узнать, по какой из предложенных карт быстрее всего можно накопить мили, чтобы обменять их на премиальный билет. За основу мы решили взять одни из самых популярных направлений: Сочи, Симферополь, Будапешт, Прага, Афины, Мюнхен и т. д. Стоимость таких билетов на сайте программы «Аэрофлот Бонус» на выбранные направления составляет 25 000 миль туда и обратно. Также за основу расчета мы взяли средний показатель ежемесячных безналичных расходов по картам около 40 тыс. рублей (480 тыс. рублей в год).

Быстрее всего накопить мили можно по карте банка «ФК Открытие» - 12 960 миль за год. Также банк проводит акцию в период до 31 марта 2017 года, по условиям которой при сумме безналичных покупок от 75 000 рублей дополнительно к стандартным условиям будет начислять 0,65 мили за каждые потраченные 50 рублей. В итоге размер вознаграждения в период акции составит 2 мили (вместо 1,35 мили) за каждые 50 рублей.

По всем картам предусмотрены приветственные мили - от 500 до 2 000, - которые начисляются после совершения первой безналичной операции по карте.

Также все карты оснащены микропроцессором и функцией 3D-Secure и функцией бесконтактной оплаты PayPass / PayWave (кроме карты «Аэрофлот Бонус Gold» СМП Банка).

Ежемесячная услуга СМС-информирования предоставляется бесплатно по картам Альфа-Банка и Сбербанка. По остальным картам стоимость данной услуги составит 55-89 рублей в месяц.

Подводя итоги обзора, можно сделать вывод, что при среднемесячных тратах на сумму 40 тыс. рублей накопление миль займет не менее 24 месяцев, что, несомненно, является очень долгим сроком. В данном случае, чтобы быстрее накопить мили (за год, например), придется ежемесячно совершать крупные траты (ежемесячно 85-125 тыс. рублей) по карте, а также стараться пользоваться дополнительной возможностью и делать покупки у партнеров программы, по которым предоставляется повышенное начисление миль.

Екатерина БУЛЫЧЕВА, отдел анализа банковских услуг информационного портала Банки.ру

* За обслуживание взимается плата - 299 рублей в месяц; также оно может быть бесплатным при выполнении одного из условий:

- среднемесячный остаток на счете свыше 200 000 рублей,
- среднемесячный остаток на счете свыше 100 000 рублей и сумма покупок в месяц более 20 000 рублей.

** 2 999-8 488 рублей в год:

- 2 500 рублей в год за обслуживание карты + плата за пакет услуг «Комфорт» в размере 5 099 рублей в год или 499 рублей в месяц.

Плата не взимается, если за предыдущий месяц минимальные остатки на текущих и накопительных счетах составляют от 300 000 рублей / 10 000 долларов / 8 000 евро или сумма покупок по дебетовым картам превышает 40 000 рублей.

«Аэрофлот» сотрудничает с пятью банками: Сбербанком, Альфа-банком, Ханты-Мансийским банком «Открытие», Ситибанком и СМП банком. Чтобы понять, карта какого банка выгоднее, мы посчитали, сколько денег нужно потратить, чтобы получить за мили билет Москва-Рим (в оба конца). На «Аэрофлот-бонус» указано, что он стоит 30 000 миль. Сборы (9 577 руб.) придётся оплатить отдельно.

Где быстрее накопить на билет?

Быстрее всего накопить на билет позволяет карта ХМБ «Открытие». Чтобы получить необходимое количество миль необходимо потратить 1,1 млн руб. Если задаться целью накопить требуемую сумму за один год, то ежемесячно придётся тратить по 91 тыс. руб. По карте так же предусмотрена бесплатная страховка для путешественников. Главный минус этой карты – высокая стоимость обслуживания (299 руб. в месяц или 3588 руб. в год). Её можно избежать, если держать на счёте от 200 тыс. руб.

В остальных банках стоимость обслуживания намного ниже – 900 рублей в год (950 рублей у Ситибанка). Но и накапливать мили придётся дольше. В Сбербанке по карте придётся потратить почти 1,5 млн рублей, В СМП – 1,74 млн, а в Альфа-банке и Ситибанке – 1,77 млн руб.

Всё дело в курсе обмена миль на рубли. В «Открытии» 1,35 мили дают за каждые 50 руб., потраченных по карте. В Сбербанке за эту же сумму дают 1 милю. В остальных банках милю можно получить за 60 руб.

Как накопить быстрее?

Накопить быстрее можно, если тратить деньги в специальных категориях. Так, повышенное начисление миль предусмотрено при покупках по картам у партнёров программы «Аэрофлот бонус» (отели Marriot Rewards или InterContinental, сервисы аренды автомобиля Eurocar или Avis, рестораны Аркадия Новикова и Ginza Project и др).

Ещё один способ получить дополнительные мили – это покупать билеты самого «Аэрофлота» или его партнёров из альянса авиакомпаний SkyTeam. Посмотреть, кто входит в альянс, можно . Например, за перелёт из Москвы в Санкт-Петербург можно получить 500 миль.

Выводы:

  1. Купить билеты исключительно за мили нельзя. В любом случае придётся доплатить за различные сборы.
  2. Быстрее всего мили можно копить по карте «Аэрофлот» MasterCard World банка ХМБ «Открытие».
  3. Условия накопления и обслуживания по другим картам программы «Аэрофлот бонус» примерно одинаковые.

Как мы считали?

Мы выбрали самые дешёвые в обслуживании карты банков-участников программы «Аэрофлот бонус». Количество миль, необходимых для покупки билета из Москвы в Рим и обратно, бралось на сайте компании «Аэрофлот» с учётом вылета 1 августа и возвращения 24 августа 2016 года. Сумма трат, требуемая для получения билета, подсчитывалась по следующей формуле = (сумма миль – приветственные мили) * стоимость 1 мили. Не учитывались налоги и сборы, которые нужно дополнительно оплатить при покупке билета.

Что собой представляет программа Альфа Банк «Аэрофлот бонус »? Для чего она нужна и на кого рассчитана?Наша статья поможет вам ознакомиться с ответами на эти вопросы.

Если вы любите авиаперелеты или ваша работа вынуждает вас часто летать в командировки, вы работаете за границей – тогда программа Альфа Банк Аэрофлот Бонус разработана точно для вас.

Видео

За основу бонусная программа банка берет улучшение качества перелета, людям, которые часто пользуются услугами Аэрофлота , не зависимо от цели перелета. Вы можете лететь по работе или быть простым туристом. В это же время, если вы принимаете участие в программе, вам будут начисляться мили .

Миля – условная единица, которая приходит на вашу пластиковую карту во время оплаты товаров и услуг. Оплачивая товары, вам будет падать на счет определенное количество миль.

От чего зависит количество начисленных миль? Как заработатьбольше миль? Об этом вы узнаете дальше в нашей статье.

Виды карт Альфа Банк Аэрофлот Бонус

Мы можем говорить про дебетовые и кредитные карты, но такое деление будет не совсем верным, поскольку Альфабанк дает возможность выпуска 4 видов кат . Какой подходит вам больше – думать лишь вам. Главное что процентная ставка для всех 4 видов карт составляет около 26% .

Рассмотрим каждый вид карты более подробно:

  1. Карта Альфабанк Аэрофлот Бонус Стандарт – наиболее распространённый тип пластиковых карт среди их носителей. Все связано с обслуживанием карты. Для обслуживания карты типа «Стандарт» ежегодный платеж составляет девятьсот рублей для дебетовой карты и девятьсот девяносто – для кредитной.
    Как бонусы за пользование этим типом карт его владельцу начисляются 500 миль при оформлении карты, 2,2 мили за 120 рублей, до двух месяцев беспроцентного снятия налички в пакете Оптимум с дебетового счета (карты), и возможность занять финансовые средства в размере ста пятидесяти тысяч рублей.
  2. Карта Альфабанк Аэрофлот Бонус Голд карточка , которая имеет больше преимуществ, чем Карта Стандарт. Ее владелец с лёгкостью может накопить 3 мили за трату со счета более 120 рублей . Если вы открыли счет-карту дебетовую, вам также предоставят услугу комфорт.
    Обслуживание карты этого типа, обойдется ее владельцу около двух с половиной тысяч рублей, оплату за пользование необходимо производить один раз в год единым платежом. Когда вы открываете карту-счет кредитного типа, у вас появляется возможность взять заем в размере трехсот тысяч рублей.
    Кредитный счет -карта обслуживается немного дороже, чем дебетовая , годовая сумма платежа составляет две тысячи четыреста девяносто рублей.Для двух видов карт Гол (дебетовой карты и кредитной) также предусмотрены бонусы, предоставляемые в пакете «Стандарт» .
  3. Карта Альфабанк Аэрофлот Бонус Платинум – пользуется большой популярностью среди крупных бизнес компаний и их представителей. При оформлении кредитной карты Аэрофлот Бонус у клиента открывается возможность взять заем до шестисот тысяч в рублях. За её обслуживание вы заплатите четыре тысячи девятьсот девяносто рублей.
    Дебетовая карта открывает больше возможностей – за бонусные деньги у вас откроется возможность покупки авиабилетов . Платить за пользование дебетовой картой-счетом Аэрофлот бонус придется три тысячи пятьсот рублей . Также при оформлении дебетовой карты вам срезу же подключают услуги пакета , это позволит менять вашу валюту в любое удобное для вас время без очередей и предварительных заказов. Также банковская карта Платинум пополняется автоматически за 120 рублей на 3,5 мили.
  4. Карта Альфабанк Аэрофлот Бонус Ворлд Блек Едишин – наиболее привилегированный вид карты. Обслуживание кредитной карты составляет 11 990 рублей , так же как и обслуживание дебетовой карты. Во время оформления дебетовой карты вам предоставляются все услуги пакета , также вы сможете моментально обменять свои финансы на карте в валюту евро или доллара.
    Если речь идет об открытии кредитной карты – вам открывается возможность взять заем на шестьдесят дней без процентов в размере не более 1 миллиона рублей . Относительно получения миль – карточка наиболее выгодная . При покупках за каждые 120 рублей вам будет начислено 4 мили , что гораздо больше предыдущих версий программы Аэрофлот Бонус Альфа Банк .

Альфа Банк ответственно относиться к своим клиентам, именно поэтому он предлагает, с программой Аэрофлот бонус , целю систему бонусных начислений.

Для того чтоб лучше понять виды карт, о которых рассказано выше, предлагаем ознакомиться с нашей таблицей.

Вид карты
Стандарт Голд Платинум Ворлд Блек Едишин
1,1 миля 1,5 мили 1, 75 миль 2 мили
Обмен миль Возможность обменять на:
авиабилет;
аренду автомобиля;
отель.
Возможность обменять на:
авиабилет;
аренду автомобиля;
отель.
Возможность обменять на:
авиабилет;
аренду автомобиля;
отель;
улучшение класса авиаперелета;
Возможность обменять на:
авиабилет;
аренду автомобиля;
отель.
Пятьсот миль Тысяча миль Тысяча миль Тысяча миль
Триста тысяч в рублях Пятьсот тысяч в рублях Один миллион в рублях Один миллион в рублях
Около двух тысяч четыреста девяносто рублей


Пи оформлении дебетовой карты условия обслуживания и бонусные привилегии для клиентов немного меняются. Все изменения для удобства предоставлены в таблице ниже.

Порядок начисления бонусов на кредитную карточку-счет Аэрофлот Бонус
Дополнительные привилегии владения картой Вид карты
Стандарт Голд Платинум Ворлд Блек Едишин
Количество бонусных миль за шестьдесят рублей, одно евро или один доллар 1,1 миля 1,5 мили 1, 75 миль 2 мили
Обмен миль Возможность обменять на:
авиабилет;
аренду автомобиля;
улучшение класса авиаперелета;
отель.
Возможность обменять на:
авиабилет;
аренду автомобиля;
отель.
Возможность обменять на:
авиабилет;
аренду автомобиля;
отель;
улучшение класса авиаперелета;
Возможность обменять на:
авиабилет;
аренду автомобиля;
отель.
Подарочные мили пи оформлении карты Пятьсот миль Тысяча миль Тысяча миль Тысяча миль
Лимит беспроцентного кредитования до 60 дней Триста тысяч в рублях Пятьсот тысяч в рублях Один миллион в рублях Один миллион в рублях
Подарочные мили пи оформлении карты Пятьсот миль Тысяча миль Тысяча миль Тысяча миль
Возможность изменения валюты своего счета Отсутствует Отсутствует Возможна Возможна
Дополнительный пакет услуг Отсутствует Отсутствует Максимум Максимум+
Годовая плата за обслуживание Около девятьсот девяносто рублей Около двух тысяч пятьсот рублей Около семи тысяч девятьсот девяносто рублей Около одиннадцати тысяч девятьсот девяносто рублей

Оформляем карту Аэрофлот Бонус Альфа Банк

Сегодня Альфа Банк предоставляет несколько способов получения своих карт. В том числе и карт Аэрофлот Бонус . Рассмотрим каждый из них подробнее:

Официальный сайт Альфа Банка . Для этого вам необходим ваш гаджет и доступ в интернет. Зайдя на сайт – зарегистрируйтесь . После чего в разделе карты найдите нужную программу – в нашем случае Аэрофлот Бонус . После этого ознакомьтесь со всеми видами карт, которые предоставляет банк, а также с условиями их получения.


Если вы нашли для себя оптимальный вариант и готовы оформить карту – просто нажмите кнопку заказать карту, или заказать карту в клике (специальном переложении). Для оформления карты, вам следует пройти три этапа:

  • ввод персональных данных – рекомендуем проверить правильность ввода несколько раз,в противном случае ваша карта будет недействительной при списании миль;
  • выберите карту – вам предоставляется возможность выбора дизайна карты;
  • укажите данные для доставки – также рекомендуем обратить внимание на корректность введенных вами данных, или ваша карта не будет доставлена в срок, а плату за ее использование вам придется все равно заплатить.

На заполнение анкеты для получения карты вы потратите не более 5 минут своего времени. Изготовление карты и ее доставка займет от 3 до 30 дней , в зависимости от типа карты, региона доставки и ваших личных пожеланий.


Банковские
отделения – здесь вы можете обратиться за помощью к консультанту. Обратите внимание, что он обязан вам рассказать о всех каратах, которые сегодня выпускает Альфа Банк в программе Аэрофлот бонус .

Также он разъяснит вам какая из карт вам больше походит. Но помните, что тип карты выбирать только вам. Если вы идете в банк именно для оформления карты, не забудьте взять с собой следующие документы:

  • Паспорт, или любой другой документ, подтверждающий вашу личность;
  • код из налоговой инспекции;
  • полис страхования;
  • Документ, подтверждающий ваши доходы.

Консультант поможет оформить вам карту, и при отсутствии каких либо замечаний либо же неточностей, выдаст вам карту на руки в течении 20 минут.

Услуга Альфа-Консультант


Если вы являетесь клиентом Альфабанка , то эта услуга именно для вас. Для того чтоб оформить одну из карт Аэрофлот Бонус клиент банка должен позвонить на горячую линию – в службу поддержки Альфабанка по номеру : «8-800-200-00-00 ».

По всей территории Российской Федерации этот звонок осуществляется бесплатно , однако при разговоре у вас могут запросить слово-пароль, как официальное подтверждение вашей личности. Слово-пароль индивидуально для каждого клиента Альфабанка , и заноситься по банковской форме в дело во время составления и подписания клиентского договора.

Если вы не являетесь клиентом Альфа Банка , но хотели бы им стать – можете заполнить заявку на звонок онлайн. Вся процедура займет у вас не более 10 минут .

Главное при оформлении карты любого типа вам необходима постоянная регистрация в том регионе, где есть отделение Альфа Банка. Также ваш доход в случае, когда вы выбрали кредитную карту, должен составляет не меньше девяти тысяч рублей ежемесячно. Наличие нужного дохода подтверждается с помощью соответствующей справки.

Если вы оформили Аэрофлот бонус, можете приступать к накоплению миль уже сейчас.

Как начисляются мили на вашу карту

С видами карт и соответствующими им бонусами мы разобрались. Теперь же нам следует рассказать вам о том, как происходит начисление миль на счет.


Мили начисляются в зависимости от действий, которые совершает пользователь каты.

Первый способ. Для начала вы получаете ваши стартовые мили, в зависимости от типа каты их сумма будет колебаться от пятисот до тысячи милей при получении карты. Вы можете потратить эти мили сразу же или же продолжать их собирать для необходимой вам суммы.

Второй способ. Начисляются бонусы за оплату картой . Оплачивая картой сумму более шестидесяти рублей на ваш милевый счет будет начисляться от 1,1 до 2 миль – в зависимости от типа карты.

Третий способ – пополнить АэроПлан на сумму больше ста двадцати рублей – за это вам будет насчитана еще одна миля.

Для того чтоб система начисления миль была для вас более понятливой предлагаем ознакомиться с примером.

Пример: вы планируете купить на мили авиабилет для полета из Москвы в Италию .Для этого вам необходимо насобирать 12 000 миль . Посмотрим, какую сумму нужно для этого потратить. Расчетные данные для всех типов карт указаны в таблице ниже.

Для того чтоб насобирать такую денежную сумму за год вам в месяц необходимо тратить с карты около 55 000 рублей . Таким способом вы можете насобирать за год средства для бесплатного полета на курорт.

Проверяем накопленные мили

Клиентам программы Аэрофлот Бонус интересно следить за процессом накопления миль. Для этого им необходимо периодически осуществлять проверку миль после совершённых покупок.

Что для этого требуется? Существует несколько способов, с помощью которых вы можете узнать свой «милевый» счет.

  • По номеру телефона – для того чтоб узнать баланс своего милевого счета вам необходимо позвонить на горячую линую, которая работает круглосуточно. Ее номер: + 7 495 78 888 78. Представитель банка, запросит у вас кодовое слово или номер вашей карты, после чего предоставит вам все необходимые данные о состоянии вашего как дебетового счета, так и милевого.
    Также вы можете запросить информацию, о том когда, в каких размерах и на какие услуги были списаны ваши бонусные мили .
  • При помощи специализированного сайта «Аэрофлот» . Тут необходима регистрация. Обычно она проводиться по номеру вашей карты. После того как вы зарегистрируетесь, зайдите в свой личный кабинет и активируйте функцию СМС-банкинга – после каждого изменения вашего милевого счета данные о его состоянии будут приходить к вам на смартфон в виде уведомлений или сообщений – это касается клиентов, которые пользуются дебетовой картой.
    Если речь идет о кредитной карте, необходимо воспользоваться компьютером. Далее заходите на сайт Аэрофлота под своим аккаунтом. На вашем аккаунте отображается вся информация: от состояния кредитного счета до количества начисленных бонусов и миль.
  • Консультация клиента в отделении Альфа Банка . Вам необходимо самостоятельно заехать в отделение, где специалист ответит на все интересующие вас вопросы. Если вы решили заехать за этой информацией в банк не забудьте, захватит с собой карту-счет и паспорт.

При помощи этих трех способов вы можете посмотреть состояние своего «милевого» счета . После того как вы убедились, что количество миль на вашем счете достаточное для списания возникает вопрос: «А как их потрать?».

Тратим накопленные мили

Альфа Банк программой Аэрофлот Бонус предоставляет возможность тратить полученные бонусы в следующих целях:

  1. Приобретение билета «Премиум Класс».

Как это происходит? Клиент заходит на официальный сайт Альфа Банка , затем переходит на страницу конвертирования премий. Программисты, принимавшие участие в разработке проекта Аэрофлот Бонус , подготовили для его пользователей очень удобный интерфейс, который дает возможность с максимальной точностью указать место отбытия и необходимое место прибытия вашего самолета.

Обратите внимание , что покупка такого билета за мили разрешена лишь тогда, когда до момента этой покупки вы платили за перелеты. Когда бронируете себе место на рейс, рекомендуем вам ознакомиться со следующей информацией: цифровые значения. Первая цифра говорит о том, сколько у вас милей на счету, вторая – про денежный остаток на счету.


  1. Услуга «Бонус от Аэрофлота ». С помощью этой услуги вы имеете возможность улучшить комфортабельность авиаперелета. Для этого вам необходимо списать со своего счета до тридцати тысяч миль ;

Обратите внимание, что все карту, которые выпускает Альфа Банк по программе Аэрофлот Бонус, относятся к типу Мастеркард . Пи этом, если вам необходимо получить карту типа Виза рекомендуем обратиться в другие банки и финансовые учреждению, которое ведет сотрудничество с программой Аэрофлот Бонус.


С помощью миль ваши авиа перелеты станут более приятными и комфортабельными, став участником этой программы вы получите очень много приятных бонусов. Изо всей информации приведенной выше вы увидели, что оформление карты не займет у вас более 30 минут , главное определиться с ее типом и видом.

Карта Aeroflot mastercard world black edition приносит намного больше приятных бонусов , чем другая карта-счет из программы Аэрофлот Бонус , но ее обслуживание является самым дорогостоящим.

После того как вы определились с картой и получили ее накапливайте бонусы, тратьте их на бесплатные и комфортабельные авиа перелеты.

«Аэрофлот Бонус» – это программа лояльности от компании российской авиалинии «Аэрофлот», что предоставляют банки партнеры Аэрофлота. С ее помощью можно получить множество интересных предложений путем накопления милей.

Преимущества «Аэрофлот Бонус»

Каждый клиент имеет возможность воспользоваться следующими привилегиями от компании Аэрофлот, которые дает банковская карта «Аэрофлот Бонус»:

  1. Совершить полет премиум класса всей семьей или в кругу друзей.
  2. Накопленные бонусы можно преобразовать в прекрасное обслуживание на протяжении всего времени полета.
  3. Возможность получения более 500 миль за один полет.
  4. Путешествия с использованием бизнес-класса способствуют быстрому набиранию миль.
  5. Партнеры программы всячески способствуют набору милей.
  6. Каждый клиент имеет возможность использовать горящие предложения партнерской базы, а также иметь доступ к премиум услугам.
  7. Быть в курсе всех новостей, касающихся жизни авиакомпании Аэрофлот.
  8. Предоставляется возможность пользоваться услугами Центра «Аэрофлот Бонус».
  9. Отдавая предпочтение путешествиям с программой «Аэрофлот Бонус»», вы имеете возможность стать счастливым обладателем серебряной, золотой и платиновой карт.

Список банков, которые сотрудничают с Аэрофлотом, постоянно растет

Банки партнеры Аэрофлота

Данное выгодное предложение от популярной авиалинии России имеет множество партнерских компаний по всей территории страны, которые также предоставляют множество интересных акционных предложений. Рассмотрим какие банки можно встретить в списке участников:

  1. «Сбербанк» - чтобы получить балы в этого партнера, необходимо потратить от 60 рублей, взаимен за которые будет насчитано две мили. При оформлении карты можно получить от 500 до 1000 милей.
  2. «Открытие Банк» - за каждый потраченный доллар можно получить до трех милей, а если вы осуществляете оформление по тарифу «Оптимальный» и «Премиум» на счет автоматически засчитывается от 1000 до 1500 баллов.
  3. «Альфа-Банк» - дебетовая или кредитная карты «Стандард», «Голд», «Платинум» начисляют от 500 до 1000 баллов при оформлении. Помимо этого, партнеры предлагают за каждые потраченные 60 рублей до 2 миль.
  4. «СМП Банк» - за каждый потраченный доллар прибавляется до 1,75 мили. При первой транзакции на основных картах:
  5. «Стандарт» - 1000, «Голд» - 2000, «Платинум» - 3000. Во время осуществления первой операции по дополнительным продуктах банка начисляется: «Standard» - 250, «Gold» - 500, «Platinum» - 1000 миль.
  6. «Citi Банк» - при первой трансакции по карте стандартного класса участник гарантированно получает 1000 миль на счет, а если премиум класса – 2000. Также за каждые потраченные 60 рублей через карту прибавляется по одному баллу.

Данный список ежедневно пополняется новыми партнерами, которые предлагают все больше возможностей для накопления милей. Следите за обновлениями и станьте первыми, кто воспользуется горящими услугами нового спонсора.

Правила набора миль

Накопление миль для владельцев кредитных или дебетовых карт от банков партнеров осуществляется по следующим правилам:

  1. Каждый участник программы может иметь только один счет, который закреплен за ним и не может быть передан или завещан кому-либо.
  2. Мили – единственная единица измерения, которая может поступать на счет квалифицированной и неквалифицированной.
  3. Начисление происходит во время использования услуг банков партнеров, а также осуществления операций где фигурирует кредитная карта или любая другая, что участвует в программе.
  4. Пополнение происходит во время регулярных перелетов от авиакомпании «Аэрофлот».
  5. Участник не имеет права использовать бонусы в других акционных предложениях для покупки премиум услуг, продукции.
  6. Мили начисляются только в случае покупки билетов по тарифу, что участвует в программе.

Пополнение происходит только после окончания полета, забронированные поездки приходят в активацию с момента посадки.

Неиспользованные бонусы становятся недействительными в случае, если участник программы лояльности «Аэрофлот Бонус» не осуществлял перелетов на протяжении двух лет.

Стоит учесть, что накопленные бонусы за использование услуг партнерских банков в учет не берутся.

программа «Аэрофлот Бонус» очень удобна для тех, кто часто летает на самолете

Премиум предложения

Для участников, которые часто пользуются услугами авиакомпании и состоять в программе лояльности действует предложение элитного класса. Суть предложения заключается в том, что помимо основных милей, будут регулярно насчитываться дополнительные. Таким образом, вы гораздо быстрее накапливаете бонусы, и имеете возможность выгодно их использовать.

Квалифицированные мили

Данный тип бонусов начисляется во время использования регулярных рейсов компании, а количество зависит от выбранной тарификации и расстояния. Банки партнеры Аэрофлота также берут участие в начислении квалифицированных милей.

В программе лояльности «Аэрофлот Бонус» существует три уровня (серебряный, золотой, платиновый), в зависимости от которых процентное соотношение дополнительных милей составляет от 25% до 70%, но они не являются квалифицированными. Также специальные акционные предложения от партнеров и прочие бонусные начисления никак не влияют на ваш статус.

Полетный сегмент

С ее помощью осуществляется расчет квалифицированных бонусов для участников программы лояльности. Возвращаясь к терминологии, полетный сегмент – это отрезок маршрута, что осуществил человек, используя услуги авиакомпании Аэрофлот. На сегодняшний день бывает несколько видов:

  1. Единичный – полет происходит в одну сторону (Москва – Лондон).
  2. Двойной – билеты покупаются в две стороны (Москва – Лондон – Москва).

    Они приравниваются в соотношении: 25 полетных сегментов равно 25 000 бонусов, а на картах премиум класса: 50 – 125 000.

Банковская карта «Аэрофлот Бонус» - прекрасная возможность сэкономить собственные деньги во время частых перелетов. Партнеры программы лояльности также предоставляют возможность заработать дополнительные мили оформляя и регулярно используя их продукцию.