Какие отрасли входят во вторичный сектор экономики. Какие отрасли слагают вторичный сектор экономики? Факторы размещения машиностроения

(в трёхсекторной модели экономики) – обрабатывающая промышленность и строительство . В экономике Западной Европы вторичный сектор господствовал в первой половине XIX века (промышленная революция) и до начала периода после Второй мировой войны . Причиной перехода от экономики первичного сектора к экономике вторичного сектора являлось улучшение техники сельского хозяйства, и других добывающих отраслей, что привело к повышению производительности труда. В связи с этим высвободились излишки рабочей силы и ресурсов, которые пошли на развитие промышленности (можно использовать такой образный пример: если раньше крестьянин своим трудом мог прокормить только себя и одного-двух человек, то в связи с ростом урожайности он мог прокормить большую группу людей, которые, таким образом, освобождались от необходимости работать в сельском хозяйстве).

Общество, существующее в условиях господствующего вторичного сектора экономики, называют индустриальным .

Энциклопедичный YouTube

Вторичное сырьё

Вторичный рынок товаров

Недвижимость

Вторичный рынок недвижимости во многих странах включая Россию порой превышает первичный рынок.Допустим квартира в центре крупного города,возраст которой может превышать 100 лет может стоить значительно дороже чем новая квартира в спальном районе. Так же практически на всей планете существует огромный рынок антиквариата ,где возраст и количество владельцев только прибавляют рейтинг и цену товара.

Вторичный рынок автомобилей и другого транспорта

После 1992 года на Постсоветском пространстве активизировалась торговля автомобилями с пробегом.Машины,которые отработали в Евросоюзе,США и Японии стали активно поставляться в Россию и другие страны СНГ,что еще породило такой бизнес,как разборка иномарок на запчасти.Со временем от государства к государству этот рынок стал приобретать свои особенности,как например в странах Прибалтики,так как они являются членами ЕС старые машины из других государств ЕС ввозятся беспошлинно, то например в России с каждым годом все сильнее "закручивались гайки" . Например в 2002 году были повышены импортные пошлины на автомобили старше трех и старше 7 лет, ситуация достигла того,что практически всю стоимость машины с пробегом составляла таможенная пошлина. В 2009 году "закручивание гаек" было продолжено и благодаря этому машины старше 5 лет ввозить в Россию стало просто не выгодно даже для личного пользования.Тем временем в России начало активно развиваться частичное производство иномарок,связанное с изготовлением кузовов и ввозом импортных запчастей,хотя производители запчастей так же осваивают производство в России.Вторичный рынок автомобилей стал превращаться во внутренний ,то есть старые машины,не редко уже с отечественными кузовами отработав первые годы жизни в крупных городах доживают свою жизнь в провинции,хотя бывает и наоборот,как например машина отработавшая первые годы жизни например в