Что нужно знать, прежде чем применять духовные практики в жизни. Как добиться, чтобы ребенок не «варился в собственном соку»? Что такое сатори

Что нужно знать, прежде чем применять духовные практики в жизни. Как добиться, чтобы ребенок не «варился в собственном соку»? Что такое сатори

Рассказываем, к чему готовиться, если мысль перекраситься в блондинку не дает покоя.

Время ждет

Стать идеальной блондинкой за один поход к колористу получится, только если у вас натуральный светлый волос, который нужно лишь правильно тонировать. Если волосы темные (особенно крашеные), будьте готовы, что потребуется минимум две смывки. Но скорее – больше, если не хотите лишиться своих локонов: чем бережнее смывка для текстуры, тем слабее она действует. Записываясь к стилисту, настройтесь на то, чтобы провести в его кресле не менее 5 часов.

К выбору колориста лучше подойти особенно тщательно. Смывка – дело непростое, иногда она плохо дается даже, казалось бы, опытным мастерам. Лучше посоветоваться с теми, кто уже красился именно в блонд, пусть сдадут пароли и явки. Если мастер обещает превратить вас в Мэрилин Монро в один присест – собирайтесь и бегите. Теоретически это возможно, но только с сильным окислителем – от волос в таком случае не останется ничего хорошего.

Дек 2 2017 в 1:20 PST Сен 17 2017 в 10:45 PDT

Необходимые жертвы

Каким бы профессионалом ни был ваш колорист и какие бы деликатные средства он ни использовал, структура волос значительно испортится. Уход придется пересмотреть. Использовать жирные питательные и увлажняющие маски нельзя: они заполнят пробелы и пористость, но вытолкнут сам цвет. Выбирайте исключительно продукты для окрашенных волос.

Весна и лето – время для средств с SPF. Осветленные волосы от солнца страдают особенно сильно и быстро выгорают.

Из салонных процедур показано ламинирование, то есть покрытие волоса защитной пленкой. Минус в том, что при ламинировании цвет может смываться неравномерно. Обычному глазу это незаметно, но однородный оттенок при следующем окрашивании получить будет труднее. Второй вариант – элюминирование. Его обычно делают оттеночным. Спустя месяц после окрашивания с помощью этой процедуры можно обновить цвет и вернуть волосам наполненность, гладкость и блеск.

Солнцезащитный спрей для волос Wella (1 160 руб.)

Маска для окрашенных волос ColorLast Matrix (1 109 руб.)

Желтому – бой

Главная проблема всех блондинок – желтизна. Если вы попали в хорошие руки и вам сделали чистый цвет без «ржавчины», то при смывании он все равно будет желтеть. Выход – оттеночные шампуни и специальные средства для волос с синим или серебряным пигментами.

Серебряный шампунь «Алхимик» Davines (1 620 руб.)

Ни минуты покоя

Даже после использования специальных средств со временем желтизна пробьется наружу – убрать ее сможет только новое окрашивание (или тонирование – зависит от состояния волос). Ходить к колористу придется не реже чем раз в три месяца.

Зрите в корень

Советуем не блондировать корни. Во-первых, это ненатурально. От природы у корней волосы должны быть темнее. Во-вторых, часто выглядит вульгарно. Ну и в-третьих, если осветлить волосы от самых корней, подкрашивать их придется не реже раза в месяц. Не самостоятельно, конечно, если не хотите испортить вид и качество волоса. Так что мягкий переход цвета от корней к кончикам – лучшее решение.

Если же желание быть блондинкой «от корней до кончиков» неистребимо, запаситесь оттеночными спреями и консилерами для волос – они помогут скрыть отросшие пару сантиметров.

Многие мечтают иметь свой бизнес, быть успешным и значимым человеком. Но далеко не всем это удается. Прежде, чем начинать бизнес, нужно все хорошенько обдумать. Следующие 5 советов помогут вам в этом.

1. Вкладывайте как можно меньше

Вкладывайте как можно меньше, но не слишком мало.

Не используйте кредитные карточки или необеспеченный кредит, чтобы начать бизнес! Этот кредит, который открыл двери для вашего бизнеса в конечном итоге может закрыть двери для вашего бизнеса . Прибыли в большинстве предприятий настолько малы, что вы не можете себе позволить, чтобы эти средства шли на погашение долга.

Может настать время, когда вам нужно будет воспользоваться кредитом. Но пусть ваш займ будет для удовлетворения потребностей расширения вашей клиентской базы, а не от намерения создавать ее.

Вы не можете взять взаймы свой путь к вершине. Вы должны создать свой путь к вершине.

Если у вас есть хорошая бизнес-идея, ваши клиенты дадут вам знать. Скоро вы будете расширяться, и, когда вы занимаете, вы сможете легко с этим расплатиться.

Вам, возможно, придется вложить свои собственные деньги, прежде чем вы сможете начать свой бизнес, но этот процесс даст вам право на успех, и убедитесь, что вы доверяете тому, куда вы вкладываете ваши деньги.

Кроме того, вы не только должны избегать кредитов пока у вас нет соответствующего количества спроса, но вы всегда должны тратить как можно меньше. Тратьте деньги с вашей прибыли, работайте над тем, чтобы стать прибыльным, а затем вы можете увеличить свои расходы. Покупайте только то, что вам "необходимо" для работы вашего бизнеса, и реализуйте план по созданию прибыли как можно быстрее.

Как только вы будете получать прибыль, вы можете сделать больше приобретений, но даже они должны быть ограничены тем, что вам нужно.

2. Не делайте это за деньги

Другими словами, будьте готовы сделать это бесплатно. Следуйте своей страсти, не делайте это за деньги. Что хорошего в зарабатывании денег, если вы делаете то, что вам не нравится? Баланс является ключом к жизни.

Делайте работу, которую вы могли бы делать бесплатно, если вы хотите быть по-настоящему успешным. Ведь, например, Майкл Джордан будет играть в баскетбол бесплатно - никому не потребуется заламывать ему руки и выпихивать на площадку.

Хотя деньги важны, и есть жизненная необходимость в бизнесе, но если единственной причиной для занятия бизнесом является зарабатывание денег, а не служить людям, то будет очень трудно иметь реальный успех.

3. Работайте там, где у вас есть естественное преимущество

В бизнесе будет соревнование, ваша сила в вашей способности работать в области, где у вас есть естественное преимущество. Если вы по природе атлет, вы добьетесь большего успеха на спортивной арене, чем человек, который является немного неуклюжим. Вы будете иметь естественное преимущество, автоматически переводящие вас вперед.

Если вы по природе хороший оратор, используйте это в ваших интересах. Вы должны играть на свои сильные стороны, а другие будут играть на свои сильные стороны, и будет трудным для вас конкурировать, если вы не сделаете то же самое.

Что вы можете сделать лучше, чем другие? Это то, вокруг чего ваш бизнес должен строится. Вы более организованны, вы острее мыслите, вы лучший учитель?

Вы должны играть ваши сильные стороны, как скрипку, если вы хотите преуспеть в бизнесе.

4. Обеспечьте реальные решения реальных проблем

Вы должны решать проблемы! Бизнес есть решение проблем других людей. Откройте для себя проблемы, которые люди должны решать, и решайте эти проблемы с помощью естественных преимуществ.

Люди будут с удовольствием платить вам за то, чтобы решить свои проблемы. Люди хотят не денег,... именно поэтому они с радостью отдают их каждый раз, когда им платят, - люди хотят решить проблемы. Люди с радостью расстанутся со своими деньгами, когда вы найдете способ решить их проблемы.

В бизнесе необходимо точно определить, что клиент хочет, и найти пути для удовлетворения его потребностей, таким образом, который сделает его жизнь проще!

Дайте клиенту конкретные, адресные решения, и он вернется. Если вы решаете проблемы хорошо, у вас не будет проблем с поиском клиентов, ваш бизнес будет процветать.

5. Играйте в игру лучше

Альберт Эйнштейн сказал: "Вы должны узнать правила игры, и тогда вы должны играть лучше, чем кто-либо." Когда все сказано и сделано, ваш успех будет зависеть от того, насколько хорошо вы играли в эту игру.

Бизнес есть игра, вы должны научиться правилам, и вы должны выработать стратегию, чтобы получить приз.

Частью игры также является обеспечение людей тем, что они никогда не получали раньше, таким способом, которого никогда не было раньше. Вы должны быть в двух шагах впереди конкурентов, и вы должны видеть потребности ваших клиентов, прежде чем они их видят.

Вы должны играть на победу - не играйте, чтобы не проиграть. Вы должны быть самым лучшим в игре, поэтому очень важно, чтобы вы выбрали "правильную игру".

Не играйте в игру, если вы не думаете, что вы можете выиграть. Играйте в игру, если вы думаете, что вы можете играть в нее лучше, чем нынешние игроки.

Вы должны увидеть то, что другие игроки никогда не видели прежде, вы должны мыслить отлично от нынешних игроков, чтобы выиграть.

Вы твердо решили написать сценарий? Кажется, что может быть проще. Кино мы смотрим часами и днями, сценарные ходы знаем, а сюжетов, согласно классификации Польти, всего 36.

Я уверен, что вы сможете решиться и написать свою историю, если захотите. Но для начала - давайте разберемся в отличии сценария от других литературных форм.

1. Сценарий - это не окончательный творческий продукт

Ваш сценарий никто не будет читать как «Войну и мир» в средних школах. Это не то, что вы можете выплеснуть на бумагу в любой форме. Сценарий - полуфабрикат фильма, который еще должны «приготовить» режиссер, актеры, оператор, художники и многие другие.

Так что же сложного в сценарии? Сценарий - это протокол «преступления». «Преступление» - это то кино, которое вы видите в своей голове. Хорошие сценарии не пишутся, а записываются. То есть надо сначала увидеть кино, сцены, действия и характеры персонажей, потом записать то, что пронеслось в вашей голове и в ваших мыслях. Поэтому самое сложное для новичка - понять, что сценарий видит и слышит зритель. Увы, только эти два канала информации работают в кинематографе.

Ничего сложного, скажете вы, я писал рассказы и стихи, пытался писать повести и даже мечтал о романе - напишу и сценарий. Да, напишете, но придется оставить обороты типа «он подумал, что ему следовало бы» или «в его душе разыгрывалась нешуточная буря от предстоящего выбора» и тому подобное.

Все, что написано в сценарии, необходимо сыграть актеру и поставить режиссеру, поэтому запишите, «как и что» они должны сыграть и изобразить на экране. А вот про внутренние чувства или сомнения зритель должен догадаться исходя из того, чтобы вы «показали и рассказали».

2. Персонажи - это живые люди


Они уже «жили» до того, как попали в объектив вашего внимания. Если люди в вашей истории начинают делать то, что не делали до начала фильма, у меня как у зрителя возникает вопрос - почему именно сейчас человек, который никогда не предпринимал ничего интересного, решил пойти на подвиг, или «налево», или поменять профессию/жизнь, полететь в космос и тому подобное.

Персонажи, как и мы, - живые люди. Мы всегда действуем по своим правилам, по пути наименьшего сопротивления, идем теми способами и дорогами, которые уже проложены ранее и нам комфортны. Если что-то заставляет нас изменить жизнь, то это должны быть сильные внутренние или внешние причины. Почему же ваши персонажи могут делать резкие повороты в судьбе без мощной мотивации?

3. Персонажи действуют самостоятельно


Это странно звучит и еще более странно происходит в жизни. Но, поверьте, когда студенты начинают писать сценарии, к середине курса они испытывают первое удивление, осознав, что их персонажи сами решают, как им быть. Это выглядит несколько шизофренично, но реальность такова - чем лучше вы придумали персонажа, тем больше шансов, что он сам начнет подсказывать автору, что с ним будет происходить.

Когда мои студенты пишут короткий метр, им кажется, что сейчас, на протяжении 10-20 минут экранного времени, ничего не может изменить первоначальный замысел. Однако персонаж «оживает» и к финалу сам решает за себя. Тогда выясняется, что начальные страницы нужно переписывать «с нуля». А потом - середину. А потом - снова смотреть, что получилось в конце. Не буду говорить, сколько таких итераций приходится делать со сценарием полного метра. Много.

4. Сценарий не пишется, а переписывается


То, что вы увидели и написали вначале, никогда, абсолютно никогда, я это подчеркиваю, не становится финальным вариантом. Всегда есть правки, которые персонажи вносят в историю помимо воли автора. Это «страшно» с точки зрения здравого смысла, но нормально с точки зрения сценарного мастерства. Многие сценарии имеют по 10-20-30 драфтов (версий сценария - примечание автора). Это жизнь.

5. Реплики должны быть нужны персонажам, а не зрителям


Почти все мои студенты поначалу насыщают свои короткие, да и полные метры огромным количеством диалогов и монологов. Несмотря на то, что в курсе обучения есть специальное задание - создание «немого» этюда, - трудно избавиться от соблазна рассказать «все, что надо знать зрителю». Возможно, это дурное влияние телевидения прошлых лет или способ «пойти по пути наименьшего сопротивления».

Но тут автор должен сказать себе строгое «нет» и запомнить, что зритель подглядывает за жизнью героев «в замочную скважину». Поэтому все реплики и разговоры должны быть нужны персонажам, а не зрителям. Например, если два персонажа в сцене начинают обсуждать информацию, которая им обоим хорошо известна и не содержит конфликта, то у зрителя появляется справедливый вопрос: «Они совсем дураки? Зачем им говорить друг другу то, что они оба прекрасно знают».

В этот момент зритель понимает, что все это говорят именно для него. То есть персонажи знают, что за ними наблюдают и ведут себя неестественно. От этого эффект подглядывания за реальной жизнью теряется, и зритель остается разочарованным. Ведь мы все очень любим подглядывать и быть незамеченными. Я имею в виду кино, естественно.

6. Не стоит буквально воспроизводить жизнь


Если вы хотите написать сценарий по реальным событиями или биографии реальных людей, то не стоит буквально воспроизводить жизнь и последовательность событий. Жизнь отличается от кино тем, что в ней очень много пауз, где ничего не происходит: пробка, поездка в метро, перелет Москва-Владивосток и так далее.

Если показать это в режиме реального времени в кинофильме или телесериале, зритель не оценит вашей реалистичности. Кино - это музыкальная гармония, где сочетаются действия и паузы в правильной последовательности, но все же таким образом, чтобы за полтора-два часа зритель прожил какой-то важный участок жизни вместе с героем.

7. Берите самые яркие моменты реальной жизни


Конфликт - это основа драматургии, вы же знаете? Самый интересный выбор - между плохим и плохим. Вот что будет держать зрителя.

Конфликт, непростое решение, преодоление, борьба, страдание, нереализованное желание - все, что вызывает стресс у героя, доставляет зрителю удовольствие от просмотра.

Уверен, что вы сможете решиться и написать свою историю, если захотите.

Как написать заявку на питчинг


Питчинг - это соревнование проектов. Либо продюсерских, где уже есть смета, съемочная группа и режиссер. Либо сценарных - это там, где соревнуются только истории. Поговорим про вторые.

Для заявки на сценарный питчинг надо выбрать все самые важные сцены, которые ведут нас (зрителей) от начала до конца истории. Показать в тексте самые сложные и интересные конфликты, сделать акцент на кульминации. И обязательно рассказать, чем кончилась история.

Многие авторы предпочитают не писать содержание истории полностью, ограничиваясь общими словами типа «а дальше было много приключений» или «все закончилось очень неожиданно». Это отталкивает отборочные комиссии, наводит их на мысль, что автор просто не написал и не придумал те самые «приключения» и «неожиданный финал». В результате такие заявки остаются за бортом питчингов, а сами авторы обижаются на организаторов и отборщиков.

Написание сценария - это интересный, но сложный процесс, который захватывает полностью и доставляет огромное удовольствие.

Если вы чувствуете в себе потребность и способность написать сценарий - присылайте краткое описание своей истории (на одну страницу) на адрес. Мы прочтем их все, и три автора получат 10% скидку на обучение в 8-й сценарной мастерской Олега Богатова, которая стартует осенью 2017 года.

Всем привет и добро пожаловать в Music Academy. Меня зовут Антон и это одна из статей нашей обучающей серии.

Предположим Вы и сами начали уже заниматься диджеингом на обычной аппаратуре или мобильном контроллере. В этой статье хотелось бы познакомить Вас с основами сведения чтобы вы смогли сводить треки еще более качественно.

Давайте посмотрим с чем нам предстоит разобраться. Прежде всего для сведения нам необходимо выяснить несколько моментов:

1) Знать свою музыку.

3) Знать что такое битмэтчинг.

4) Знать свое оборудование.

Сейчас мы не будем углубляться в такие моменты как тайминг или гармоническое сведение. Сейчас мы будем разбирать только основы и уже в дальнейшем мы подойдем ко всем прочим составляющим сведения.

1) Итак, начнем с музыки. Вы должны знать музыку из вашей коллекции, потому что большую часть времени вы то и дело что будете слушать музыку. Вы должны быть уверены в том что хорошо знаете трек перед тем как его ставить и сводить с другим. Если вы практикуетесь дома, то можете делать это с новой музыкой, потому что Вы пытаетесь найти лучшее сочетание с другими треками.

Раньше я делал так: я слушал первые несколько секунд трека (может быть минуту) и сразу говорил - "Класс, этот трек хорошо зайдёт на танцполе, закину его в треклист". Каково же было мое изумление когда в ходе выступления я не был готов к тому что в середине трека случится смена ритма и даже темпа... Это заставило меня изрядно понервничать, так как я не совсем понимал как действовать дальше. Но к моему счастью это была лишь середина трека и вскоре трек вернулся к привычному ему темпу и ритму. Это был довольно неприятный сюрприз.

Поэтому знайте свою музыку. Знайте все о каждом своем треке!

2) Теперь поговорим о не менее важном, а точнее об одном из самых важных моментов - о том как считать и анализировать треки.

Я напишу об этом более подробную статью, в которой я разберу что такое биты, такты и квадраты. Это позволит Вам легко разобраться в структуре композиции и найти более выигрышные моменты для сведения.

Также в статье я уделю внимание терминологии которую использую (эта та же терминология, которой пользуются все диджеи).

3) Теперь перейдем к битмэтчингу.

Как только вы решили стать диджеем или уже стали, то первое чему вы должны обучиться - это битмэтчингу.

Итак что такое битмэтчинг? У вас есть две композиции которые вы хотите свести. Вы хотите сделать это довольно красиво и плавно. Это будет возможно только тогда, когда обе (или более: 3-4) композиции будут играть в одном темпе (на одной скорости).

Давайте представим себе такую необычную ситуацию, хотя в голливудских боевиках это довольно "обычная" ситуация. Вы несётесь от погони на автомобиле по трассе и Вам необходимо перепрыгнуть на ходу в другой. Да, такая довольно странная аналогия, но сейчас вы поймете о чем я. Та машина, в которую Вам необходимо перепрыгнуть, может ехать быстрее той в которой едете Вы, тогда Вы просто не сможете перепрыгнуть, так как она уже проехала мимо Вас. Или наоборот она едет довольно медленно и не успевает за вашей. Так вот для того чтобы Вы смогли совершить прыжок между машинами, они должны ехать максимально ровно (на одной скорости) и параллельно. В ситуации с треками всё происходит точно так же! Вам необходимо сопоставить темпы, чтобы треки "ехали" вместе параллельно и биты не "разъезжались", тогда переход между треками будет плавный и красивый. Если это будет не так, то Вы услышите как ужасно это звучит.

Наверное многие из Вас уже могли пользоваться крутым оборудованием или каким-то мобильным контроллером и программой для диджеинга. На них уже есть такие вспомогательные элементы как кнопка синхронизации (SYNC).

Что делает функция синхронизации - она автоматически делает битмэтчинг за Вас! Да, проанализировав дорожку в программе, она определеяет у неё темп, сетку ударов и теперь все можно сделать просто, нажав кнопку SYNC. Очень удобная и крутая функция, но я рекомендую Вам все же научиться это делать самостоятельно на слух.

Когда это может пригодиться, приведу парочку примеров:

— Вот Вы на выступлении. Вы играете с помощью вашего контроллера или на крутой навороченной аппаратуре. Там есть кнопка SYNC. И вдруг у Вас случается техническая неполадка - она не работает. Что вы будете делать, если не знаете как делать это на слух?

— Еще один вариант когда это может быть полезно. Синхронизация работает хорошо и точно на большинстве стилей электронной музыки. Но, к примеру, она может не совсем точно работать на таких стилях как Hip-Hop, так как там сочетание разных ритмических паттернов, а может даже и вовсе может меняться темп. Или рассмотрим пример того что Вы играете старую музыку, где артисты использовали ЖИВЫХ музыкантов. К примеру, барабанщик (а не драм-машина) держит ритм и темп всей дорожки, но насколько бы хорош он ни был, темп его игры может немного "плавать" и синхронизация с этим не сможет справиться.

Так что владеть таким навыком очень важно и полезно! Настоятельно рекомендую тренировать битмэтчинг на слух.

4) И, наконец, финальный элемент - это оборудование. Разные пульты выглядят по-разному, разные проигрыватели выглядят по-разному (CDJ, виниловые) и контроллеров есть тоже великое множество. У каждого девайса свои фишки. Но общие элементы есть у всех. Это секция эквалайзера и это секция эффектов на пульте или внутри вашей программы. Эквалайзер является основной секцией. Блоки эффектов могут быть разными и могуть быть неплохим дополнением к приемам вашего сведения.

Что позволяет делать эквалайзер?

Предположим у Вас есть два трека. Оба трека довольно бассовые. Один звучит довольно плотненько. И второй тоже имеет глубокий и плотный басс. Если включить оба трека так как они есть, то вы услышите сильный перегруз и довольно неприятное звучание. Эквалайзер позволяет отрегулировать уровень громкости частот (Высоких / Средних / Низких) и настроить такое положение ручек эквалайзера в котором оба трека будут звучать сбалансированно и гармонично. Это очень важный момент.

Что же, надеюсь эта статья дала Вам представление о том что Вас ожидает на пути становления диджеем. Конечно же, многие из Вас это уже знали, но большинство диджеев до конца не понимают что такое сведение в целом. Да, поначалу Вы так себе это и представляете - плавный переход от одного трека к другому, но позже вы поймете что это не единственный вариант сведения, когда можно использовать более креативные и интересные варианты. Вы научитесь когда начнете экспериментировать.

Тяжело найти парня, годного не только для секса, но и для отношений. Мужчины часто посылают , так что вообще не понятно – ухаживание это, дружеская симпатия или скука. Если реальные знакомства даются тебе все сложнее, попробуй найти партнера для жизни в интернет-приложении. Плюсы: здесь никто не скрывает своих намерений и есть шанс встретить того, кто тебе действительно подходит. Минусы: ты должна быть готова к самым неожиданным ситуациям. Вот 6 фактов, которые тебе стоит узнать, прежде чем ты скачаешь приложение для знакомств.

1. Это может повлиять на твое эго

Твой профиль увидят сотни людей, и, вероятней всего, ты получишь много откликов. Десятки парней думают, что ты милашка, и хотят пообщаться – вряд ли ты сталкиваешься с таким каждый день на улице.

Это нормально, если ты вдруг почувствуешь себя дико привлекательной штучкой. Важно понимать, что все эти парни судят очень поверхностно и ориентируются лишь на симпатичную мордашку в твоем профиле. Не давай количеству откликов — не важно, много их или мало – влиять на твою самооценку.

2. Ты не будешь нравиться всем

Благодаря приложению количество твоих поклонников возрастет, но и тех, кому ты не понравилась, тоже станет больше.
К отказам нужно относиться абсолютно спокойно. В приложениях для знакомств это такая же обычная вещь, как приветствие. Во всяком случае, здесь, в отличие от жизни, тебе не придется выслушивать нудные объяснения, почему вам не быть вместе.

3. Не все парни в приложениях хотят отношений

Что бы ни было написано в его профиле, далеко не все парни регистрируются в приложениях для знакомств, чтобы обрести серьезные отношения. Более того, не все сразу прямо говорят о своих целях. Если не хочешь тратить время на бестолковый флирт, не стесняйся обозначить позицию в начале знакомства.

Когда парень открыто говорит, что хочет просто развлечься – верь ему. Не рассчитывай на то, что со временем он поймет, какая ты замечательная, и передумает. Ищи того, с кем совпадешь в ожиданиях.

4. Ты можешь встретить знакомых

Бывшие одноклассники, сын маминой подруги, сосед и, о ужас, твой бывший парень, тоже могут искать любовь в этом приложении. Я рекомендую сохранять невозмутимость и быть естественной.

В том, что ты ищешь пару в интернете, а не в ночном клубе, нет ничего неловкого. Тот, кого ты встретишь, тоже не смог построить отношения в реальной жизни, так что вы в одинаковых позициях.

5. Будь готова к странным комментариям

После небольшого опыта в приложении ты наверняка сможешь составить собственный рейтинг самого эксцентричного пикапа в истории ухаживаний за девушками.

Знакомство с парнем - одна из самых непредсказуемых вещей на свете. В приложении все очень сконцентрировано, поэтому может появиться ощущение, что мир состоит только из идиотов.

Хладнокровно переноси все неадекватные, пугающие и просто жалкие попытки флирта. Для меня в этом есть даже какой-то антропологический интерес, так что и ты изучай homo во всем многообразии.

6. Блокировать человека - это не грубо

Никогда не продолжай общаться с придурком из вежливости – ни в приложении, ни в жизни. Заблокировать парня, общение с которым не вызывает приятных эмоций, — это не хамство, а забота о себе.

Многие приложения предусматривают защиту от домогательств и дают пользователю возможность выбирать, общаться с человеком или нет.