Страховка при покупке авто в другом городе. Покупка автомобиля в другом городе, юридические аспекты

Страховка при покупке авто в другом городе. Покупка автомобиля в другом городе, юридические аспекты

Я снова приветствую всех посетителей на страницах моего блога!

Из сегодняшней публикации вы узнаете, как осуществляется правильная покупка авто в другом регионе.

Конечно, сделки купли-продажи, заключенные в пределах одного региона, более быстрые и беспроблемные. Но иногда машину выгоднее всего приобрести именно из другого региона, чем нередко промышляют перекупы .

Однако перекупщики ушлые и опытные ребята, знакомые со всеми тонкостями таких покупок. А как подобную сделку провести обыкновенному автомобилисту, чтобы по максимуму исключить риск стать жертвой мошенников и не лишиться всех своих денег вместе с автомобилем?

Вот об этом и рассказывается в подготовленном мной руководстве.

Выбор автомобиля в другом регионе дело весьма непростое не только для простого автомобилиста, но даже для профессионального перекупщика. Вся сложность заключается в доступности оперативной проверки подбираемых вариантов.

По сведениям опытных в подобных покупках людей, та информация, которую содержит стандартное объявление по , редко когда отражает хотя бы половину того, что нужно. Оно и понятно, ведь почти каждый продавец старается показать свой товар с лучшей стороны, часто замалчивая имеющиеся недостатки.

Проблема фото и видео файлов

Если покупатель не имеет возможности оперативной проверки представленных продавцом сведений о машине, то основным независимым источником информации будут служить прикрепленные к объявлению графические медиафайлы: фото и видео.

Но по фотографиям, в подавляющем большинстве случаев, можно составить только общее представление о состоянии машины. Несколько большую информацию несут видеоролики, но покупатели вставляют их далеко не всегда даже там, где это технически возможно.

Ну и понятно, что всякого рода царапины, ржавчину, места шпаклевок и т. п. специально практически никто не снимает ни на фото, ни на видео, а многие наоборот намеренно скрывают все это при помощи углов экспозиции, ретуши и фотофильтров.

Зачастую, продавец выставляет на обозрение фотографии авто, которые неплохо подходят для художественных арт-выставок, но совершенно не годятся для составления хотя бы приблизительно-точного представления о состоянии транспорта.

Правда, иногда бывают исключения, когда неопытные продавцы ненамеренно захватывают съемкой места деформаций зазоров кузова, непрофессиональный подбор подкраски и т. п. Кстати, подобную «неосторожную» съемку используют перекупы, для предварительного определения рентабельности сделки. Но многие ли простые автомобилисты сумеют правильно сориентироваться по фото или видео, когда многие из них даже вживую едва способны это сделать.

Проблема достоверности печатной информации

Если фото и видео файлы дают хоть и сомнительную, но они все же более-менее независимую информацию, то сведения, отраженные галочками/отметками и дополнительным описанием, всецело зависят от совести продавца, которая у каждого разного уровня понятия о честности.

Да, бывают продавцы, сведения которых, по их мнению, абсолютно правдивы. Под честностью здесь обычно подразумевается юридическая чистота машины, указание на наличие значимых дефектов и неисправностей и т. п. Понятие «значимый» у каждого индивида также весьма и весьма резиновое.

Ну и даже мнящий себя честным владелец авто, почти всегда считает совершенно нормальным укрывательство каких-то средних и мелких дефектов. Да и многие покупатели давно свыклись с мыслью о том, что продажа БУ автотранспорта в этом плане имеет право на некую спортивную составляющую «кто кого»: продавец успешно скроет дефект – его выгода, покупатель обнаружит что-либо скрытое – также отыграет это на стоимости.

Рекомендации тем, кто выбирает автомобиль в другом регионе

Но когда машина находится в другом регионе, ситуация кардинально меняется. Тут уже не до торгово-спортивных состязаний, ведь покупателю для непосредственного осмотра нужно выезжать в другой населенный пункт, зачастую находящийся очень неблизко.

А это выливается в уже значительные временные и материальные затраты. Поэтому выбор машины в данном случае сильно отличается от обычного. Что тут можно посоветовать?

Здесь все зависит от того, как именно вы намерены совершать покупку:

  • Вы хотите приобрести именно ту машину, которую нашли по объявлению;
  • Вы допускаете возможность подбора по каким-то параметрам, без привязки к конкретному авто.

Если вас интересует конкретный автомобиль

В этом случае есть высокий риск возникновения каких-либо проблем и несоответствий заявленной информации при осмотре машины. Поэтому до отбытия к месту продажи следует получить и изучить все дистанционно доступные сведения о транспорте.

  • Информацию в объявлениях об автомобиле принимайте только в режиме «к сведению», но ни в коем случае не верьте всему, или даже части написанного безоговорочно.
  • Наибольший упор сделайте на личном общении по телефону: разговор не должен быть коротким и поверхностным, меньше слушайте всяческие уверения, а больше оценивайте характер ответов на конкретные вопросы – и с технической стороны и с психологической.
  • Если предварительный «допрос» хозяина по юридической чистоте и техническому состоянию машины не вызвал особых подозрений, то обязательно перейдите в более агрессивную форму общения: корректно, но предельно ясно и недвусмысленно объясните продавцу, что вы будете ехать за машиной из другого региона, всю указанную и оговоренную информацию тщательно перепроверите, а все недоработки по части документов к вашему приезду должны быть устранены.
  • Даже если вы надеетесь только на свои силы, все равно сообщите продавцу, что вы приедете с экспертом и всем нужным диагностическим оборудованием , согласуйте полный перечень необходимой документации, которая должна быть готова к вашему приезду.
  • Не стесняйтесь просить хозяина сделать дополнительные снимки высокого разрешения интересующих вас сегментов, а также дополнительные уточняющие видеоролики.
  • Если договоренность о встрече достигнута, попросите продавца предоставить вам все необходимые данные для проверки на юридическую чистоту автомобиля и его хозяина – те, которых может недоставать в объявлении (VIN-код, паспортные данные и т. п.). Перед поездкой тщательным образом пробейте полученную информацию по онлайн-серверам на юридическую чистоту.

Если вы покупаете автомобиль по параметрам

В данном случае у вас уже большая возможность для маневрирования. Кстати, именно таким методом в основном пользуются перекупщики. Обычно подобные сделки заключают, когда обнаруживают какие-то профиты (например, выгодная разница в цене), достаточно весомые для того, чтобы принять на себя излишние хлопоты.

Тут есть три варианта ведения стратегии покупок:

  1. Приобретение автомобиля через посредников;
  2. Подбор запасных вариантов;
  3. Пригон автомобиля продавцом.

Приобретение автомобиля через посредников

Посредниками могут быть как частные лица (родственники, друзья, наемные эксперты), так и специализированные компании, занимающиеся вопросами подбора, приобретения, проверки и транспортировки автомобилей покупателям по России (а также по ЕАС, СНГ, ближнему и дальнему зарубежью).

Для некоторых случаев это может быть наиболее оптимальный вариант. Особенно, если дело касается далекого региона и при сомнениях в способности удачно провести подобную сделку самостоятельно.

Например, можно сделать заказ перекупу, работающему по регионам.

Он сам выбирает регион и город, где есть большой выбор автомобилей и возможность заключить выгодную сделку, приезжает в выбранный населенный пункт, останавливается на какое-то время в гостинице или у знакомых и, пользуясь интернетом, ищет подходящие авто на местных порталах объявлений и по региональным фильтрам на общероссийских.

Для такого поиска перекупы обычно используют специальные поисковые программы, автоматически проводящие мониторинг по указанным адресам и параметрам.

Вы можете и сами попробовать приобрести авто подобным образом, но, конечно, на подобное дело просто пары выходных может оказаться недостаточно.

Подбор запасных вариантов

Такую стратегию часто советуют обычным покупателям и начинающим перекупам. Заключается она в том, что вы подбираете не один, а несколько приблизительно одинаковых вариантов в одном населенном пункте для подстраховки.

Если по приезде на место самый лучший на ваш взгляд вариант оказывается неприемлемым, то вы заменяете его на запасной. Так вы не уедете из региона с пустыми руками.

Сколько нужно иметь в запасе вариантов?

Для обычных покупателей это 4-6 выбранных объявлений с предварительными контактами и оговоркой всех нюансов. Для перекупов до десяти и даже более.

Конечно, подобная стратегия несколько трудоемка, ведь вам нужно поработать большой объем информации и может быть потратить моток нервов, общаясь с разной адекватности продавцами, но покупка машин в других регионах и не предполагает особой легкости – все же, даже при самой тщательной подготовке, такая сделка до вашего приезда на место имеет статус «кота в мешке».

Пригон автомобиля продавцом

Этот вариант подойдет далеко не для всех случаев, да и к покупке авто в другом регионе он формально не относится, т. к. вся купля-продажа происходит на месте проживания покупателя.

Хозяин самостоятельно пригоняет вам из региона свою машину, которую вы нашли по объявлениям. Конечно, на такое далеко не каждый продавец согласится, особенно если цена действительна выгодна – подобные варианты быстро расходятся на месте.

Но если вы сумеете уговорить продавца пригнать машину, то на вас ляжет много большая ответственность, чем при простой встрече-осмотре. Тут вам желательно потребовать полный отчет о техническом и юридическом состоянии транспорта, безо всякого лукавства и укрывательства. Можете пригрозить, что в случае обнаружения серьезных расхождений вы откажетесь от покупки.

Конечно, продавцы тоже не лыком шиты и, соглашаясь на подобное предложение, могут потребовать вполне обоснованный аванс, покрывающий общую стоимость перегона в оба конца, на случай срыва сделки. То есть, тут акцент устанавливается именно на абсолютно честную куплю-продажу, т. к. в случае ее отмены в минусе окажутся оба участника: покупатель потеряет аванс, а продавец время и силы.

Кому стоит искать авто в регионах

Если вы проживаете в большом городе (от 1 млн и выше), то особого смысла искать что-то в другом регионе нет – в таких населенных пунктах можно успешно находить очень выгодные варианты на месте.

Но если в ваш город невелик и выбор в нем ограничен, то поиск машин в других регионах вполне оправдан и с точки зрения ассортимента предложений, и с точки зрения возможности найти вариант, который будет существенно дешевле аналогичного местного.

Но тут держите ухо востро! Даже в большом городе выгодные варианты быстро раскупаются местными жителями и перекупами (и местными и приезжими). Поэтому при дистанционном поиске обращайте внимание только на адекватную стоимость машины ее состоянию и упор сделайте на разнице между вариантами в вашем городе и в городе региона покупки. Тогда у вас не будет особой конкуренции – то, что выгодно для вас, местным не подойдет.

А если погнаться за «вкусной» ценой, то можно легко поиметь крупные неприятности: купить авто с серьезными скрытыми дефектами, с трудноразрешимыми юридическими проблемами, или того хуже – нарваться на жуликов и потерять все деньги.

Как правильно вести дистанционные переговоры

Вы должны понимать, что многие продавцы автомашин весьма ушлые ребята. Я не говорю о касте перекупов, а имею в виду обычных автомобилистов с большим опытом. Многие из них продают далеко не первую свою машину и уже владеют некоторыми уловками, на которые ловят простачков.

Например, продавец по телефону рассказывает вам о машине, как о сказке и клянется в правдивости сказанного, но намеренно утаивает что-то серьезное и плохое, о чем не заводится речь ни им, ни вами. На месте хозяин пожмет плечами, мол, вы же не спрашивали, вот я и не сказал. В результате, по приезду, вы оказываетесь перед выбором: или купить то, что есть, или уехать ни с чем. Многие покупают – на это и расчет, имейте подобное в виду.

То есть вы должны правильно формулировать свои вопросы, чтобы потом не было намеренно подстроенных или же действительно реальных недоразумений. Ведь бывает, что продавец готов рассказать всю правду об авто без утайки, но т. к. авто не швабра, а сложный механизм с госрегистрацией, то всяческих вопросов по технической, эксплуатационной и юридической части очень много и хозяин зачастую сам не знает, о чем нужно рассказать покупателю.

Поэтому заранее выпишите все свои вопросы на лист бумаги и опрашивайте продавца по нему. Но все же, для водителей-новичков, оптимально будет устроить переговоры-конференцию (например, по скайпу, но можно и по телефону), с участием автоэксперта с вашей стороны.

Наиболее опасные регионы для сделок

Еще хочу отдельно остановиться на разнице в опасности для заключаемых сделок по регионам. Конечно, данный фактор имеет место и его обязательно нужно учитывать.

Но это совсем не означает, что в каких-то регионах совсем не рекомендуется приобретать автомобили, просто там нужно проявлять максимум осторожности.

Какие же это регионы?

Уверен, большинство сейчас подумало о Северном Кавказе. Правильно, уровень развития там теневого автобизнеса довольно высок, но все же это не самое опасное место.

А какое же тогда?

Бурятия? Тоже верно, в Бурятии действует автомобильная мафия, специализирующаяся на черных и серых схемах продажи автомобилей. Но опять же это не самое опасное место.

Есть еще Приморский край, где ввиду близости крупных зарубежных автопроизводителей и перенасыщенности территории импортным транспортом, автомобильные жулики чувствуют себя как рыба в воде.

Но самым опасным местом для заключения сделок купли-продажи транспорта является Москва и Балтийский регион! Именно там, в центре цивилизации, наибольшая плотность черных и серых схем продаж, а также просто банального автомобильного криминала. Например, Москва – абсолютный лидер по угону автотранспорта, а Прибалтика занимает ведущее место по ввозу и легализации в РФ криминальных авто из Европы.

Поэтому недопустимо проявлять более высокую бдительность для, например, Северного Кавказа и меньшую для Москвы, где вероятность того, что вас грамотно «обуют» намного выше.

Процесс покупки

Итак, вы теперь знаете какие есть особенности при выборе автомобиля в другом регионе, остается рассмотреть непосредственный процесс покупки.

Но для начала я вам немного освежу память насчет автомобильного законодательства.

Новые правила регистрации автотранспорта

Регистрация и перерегистрация ТС

На территории России уже три года действуют новые правила регистрации транспортных средств (ТС). Они вступили в силу с 15 октября 2013 года: на основании Приказа № 605 МВД РФ (от 07.08.2013 г., регистрация в Минюсте 27 сентября, обнародование 4 октября – «Российская газета») был введен в действие новый Регламент регулирующий регистрационные процедуры ТС.

Согласно новым правилам, регистрация ТС в РФ упрощается. В частности, отменен порядок обязательного снятия автомашин с учета при смене собственника. Теперь для авто, использующихся в пределах России, снятие с учета невозможно, а постановка на учет производится один раз для новых машин, а потом, при продаже, происходит только перерегистрация, с автоматическим прекращением предыдущего учета.

То есть, для обычных граждан вся процедура купли-продажи осуществляется без снятия ТС с учета при любых обстоятельствах, если автомобиль остается в пределах страны. Следовательно, для межрегиональной купли-продажи действуют те же правила: снимать авто с учета нет надобности – оно продается вместе с номерами.

По новым правилам регистрировать новый автомобиль или перерегистрировать подержанный можно в любом МРЭО РФ. То есть, вы имеете право регистрации/перерегистрации как в городе приобретения авто, так и у себя дома, или же вообще в любом населенном пункте, где есть действующее регистрационное подразделение ГИБДД.

Номерные знаки и перерегистрация

При необходимости, если продавец пожелает, он может заранее сохранить за собой свои номерные знаки (ГРЗ), но взамен на авто обязательно устанавливаются новые, выданные в ГИБДД – не «транзиты», а полноценные номера, с которыми и реализуется подержанная машина.

В случае приобретения нового автомобиля в автосалоне, у которого отсутствуют номера, законом допускается передвижение на нем нового собственника по дорогам общего пользования сроком 10 дней, в течение которых машина должна быть поставлена на учет.

При езде без ГРЗ в машине должен находиться полный пакет автомобильной документации, удостоверяющий сделку купли-продажи и право собственности.

Ну что ж, думаю, с законодательной базой понятно. Осталось описать процедуру покупки авто в другом регионе.

Пошаговая инструкция по покупке

Более детальная информация, описанная в первом и во втором шаге, содержится в статье о .

Шаг первый: выбор автомобиля

По этому поводу я все рассказал в первом разделе. Тут уточню, что в дополнение ко всему описанному, вам следует озаботиться не только документацией продавца, но и привести в порядок собственные документы, если они в этом нуждаются – имеется в виду удостоверение личности (желательно чтобы это был действующий гражданский паспорт).

Еще, на данном этапе, по согласованию с продавцом, вы можете заранее заготовить пакет документов необходимых для совершения сделки:

  • , распечатать и заполнить бланки договора купли-продажи (ДКП) – не менее 3-х экземпляров, а лучше больше;
  • и распечатать бланки акта приема-передачи – 2-3 экземпляра (все сведения вносятся на месте);
  • бланк финансовой расписки – 2 экземпляра (все сведения вносятся на месте).

Шаг второй: проверка документов и осмотр машины

В выбранное вами время и в соответствии с подходящей для вас стратегией, вы совершаете поездку к месту покупки машины. При встрече проверяете личные документы продавца и документы на автомобиль.

Особое внимание уделите действенности прописки гражданского паспорта, проверке подлинности паспорта транспортного средства (ПТС), а также соответствию номерных маркировок автомобиля указанным в документах, включая номер агрегата.

После проверки документов приступайте к обследованию автомобиля и торгу. После устного согласования окончательной стоимости машины, если вы провели проверку на юридическую чистоту заранее, можно приступать к заключению сделки.

Для этого у продавца обязательно должны быть в наличии следующие документы:

  • Действующий гражданский паспорт;
  • Паспорт транспортного средства;
  • Свидетельство о регистрации ТС (СТС).

Это минимальный набор, но желательно, чтобы были еще вот какие документы:

  • Заявление о на проведение сделки – в РФ допускается продажа машин и без этого, но с оговоркой, что потом в течение года имеется возможность обжалования сделки и ее аннулирование в суде. Такое вам точно не нужно, так что лучше попросите хозяина добыть оный документ или, как вариант, можно в отдельной графе ДКП завизировать супружеское согласие.
  • Действующая диагностическая карта (ДК) – тоже можно и без нее совершить сделку, но именно в нашем случае очень желательно чтобы ДК на момент продажи была действующей (хотя бы один день), т. к. для перегона авто вам будет нужен полис ОСАГО, а его без ДК не выдадут. И вам придется тратить лишнее время на прохождение ТО.

Шаг третий: заключение договора купли-продажи

Более детальная информация, описанная в данном шаге, содержится в статье о .

Оформление документации

Если все документы продавца в порядке, юридическая чистота проверена, техническое обследование завершено и окончательная стоимость выяснена, то можно приступать к непосредственному заключению договора.

Согласно новым правилам, граждане РФ могут заключать ДКП в свободной или устной форме без обязательного присутствия должностных лиц.

То есть тут у вас полная свобода действий и вы можете:

  • Составить и подписать ДКП в частном порядке (даже «на коленке»);
  • Воспользоваться услугами автомобильных клерков – обычно их заведения располагаются близ авторынков и МРЭО;
  • Привлечь к удостоверению сделки нотариуса – рекомендуется в случае покупок дорогих машин;
  • Заключить договор в устной форме в ГИБДД – требуется обязательное личное присутствие обеих сторон.

В нашем случае лучше всего придерживаться стандартного варианта с прямым письменным заключением ДКП, исключая всяческое блудодействие с документацией по схемам перекупов.

Если вы именно у них приобретаете машину, то просто твердо стойте на своем и перекуп согласится оформить все как полагается – основная причина их обходных схем заключения ДКП не мошенничество, а банальное избегание лишних хлопот, но если покупатель настаивает, то перекупу деваться некуда – он согласится.

По ходу процедуры заключения ДКП в графы свободного поля ПТС вами и хозяином вносятся соответствующие данные с датой и подписями.

После подписания всех документов и финансового расчета присутствие бывшего хозяина уже не обязательно.

Список необходимых документов

Документы, которые необходимо составить и подписать следующие:

  • Договор купли-продажи – минимум в 3-х экземплярах, но иногда требуется в 4-х (2 экземпляра вам и 2 продавцу). Лишний экземпляр он может потратить на принудительное снятие авто с учета, если вы не перерегистрируете машину в положенный срок, учтите это.
  • Акт приема-передачи – он может быть как составной частью бланка ДКП, так и отдельным документом (каждому по 1 экз.);
  • Финансовая расписка в передаче денежных средств (1 или 2 экз.) – это не обязательный, но желательный документ, он подписывается непосредственно в .

Шаг четвертый: получение диагностической карты и полиса ОСАГО

Как я уже говорил, желательно чтобы диагностическая карта была действующей, но если это не так, то придется ее получить, для чего на авторизованном СТО нужно будет пройти техническое обследование.

С 2012 г. пройти ТО и получить ДК можно в любом имеющем соответствующую сертификацию заведении, в том числе и в другом регионе.

Но тут для нашего случая есть один нюанс.

Внимание! При перегоне автомобиля из одного региона в другой по дорогам общего пользования без полиса ОСАГО риск конфликта с инспекторами ДПС увеличивается. Закон позволяет 10 дней ездить без ОСАГО, но к межрегиональным перегонщикам полиция подходит более строго. При этом возможны частые остановки по пути следования.

Поэтому, если ДК на момент продажи не действует, то получить ее лучше на месте, т. к. без этого нельзя приобрести ОСАГО. Страховка, кстати, тоже может приобретаться там, где пожелает владелец авто.

Из вышесказанного делаем следующий вывод:

При покупке автомобиля и последующем его перегоне в другой регион, получать диагностическую карту и полис ОСАГО желательно на месте.

Хотя это касается именно межрегионального перегона. На межрегиональные перевозки автомобилей данное правило не распространяется. То есть, если вы, по каким-либо причинам, перевозите купленную машину к себе домой автовозом, то о ДК и ОСАГО вы можете не беспокоиться.

Шаг пятый: перегон и варианты постановки автомобиля на учет в ГИБДД

Два варианта действий

Итак, договор купли-продажи заключен по всем правилам, у вас на руках имеется действующая диагностическая карта и вы приобрели полис ОСАГО на свое имя.

Теперь ничто не мешает вам зарегистрировать автомобиль на себя в ГИБДД. Тут у вас имеется два варианта действий на выбор:

  • Перерегистрировать автомобиль на месте приобретения.
  • Перегнать автомобиль к месту постоянного проживания и в десятидневный срок поставить его на учет.
Перерегистрация на месте приобретения авто

Правда, госномера вам выдадут с маркировкой региона покупки, но это абсолютно не влияет на их действительность. Впоследствии вы можете заменить их на номера своего региона, если возникнет такое желание. А некоторые региональные маркировки наоборот считаются «крутыми» (например, московские).

Перерегистрация в месте проживания покупателя

В данном случае ГИБДД вашего города будет обязано послать письменный запрос в ГИБДД прежней регистрации автомобиля и получить письменный ответ с подтверждением. По закону на эти подтверждающие действия отводится месяц времени, но по факту бывает, что процедура запрос/подтверждение занимает и до двух месяцев – все зависит от дальности расстояний между регионами.

Конечно, такая задержка вам ни к чему и поэтому, лучше всего использовать первый метод.

Если же вы все же решили гнать машину домой без перерегистрации, то сразу приготовьте для предъявления сотрудникам ДПС один экземпляр ДКП, ПТС и старый СТС бывшего хозяина. Права и страховка, само собой.

Некоторые автомобилисты предупреждают, что если машина новая и гонится вообще без номеров (сейчас такое допустимо), то почти каждый пост ДПС будет ее останавливать для проверки. Поэтому, если по каким-либо причинам не получается зарегистрировать ее на месте, лучше отправить домой автовозом – чисто экономия нервных клеток за счет кошелька.

Как видите, покупка машины в другом регионе, несмотря на упрощение правил, более сложна, чем обычная и требует обязательных базовых навыков в области автодела – иначе сделка не будет выгодной и успешной.

  • В процессе предварительной договоренности удобней вести переговоры по скайпу, а не по телефону.
  • Перед поездкой обязательно уточните у продавца – минимум 1 свободное поле.
  • Если вы хотите провести перерегистрацию авто на месте, желательно, чтобы продавец сопроводил вас в МРЭО и дождался выдачи вам нового СТС на ваше имя – это наиболее безопасный вариант покупки. Но договариваться об этом нужно заранее, т. к. по закону продавец не обязан присутствовать в МРЭО после заключения ДКП.
  • Не забывайте про дополнительную документацию, которая не касается сделки, но тоже важна: различные инструкции, сертификаты на дополнительную комплектацию, сервисная книжка и т. п. – все это забирайте.
  • Не требуйте у прошлого хозяина его полис ОСАГО – вам он совершенно не нужен, а бывший владелец может возместить себе какой-то остаток по страховке, если он есть.
  • При перегоне автомобиля за рулем не обязательно должен быть новый владелец – вести может любой человек с правами необходимой категории. Но все же присутствие собственника в авто обязательно.

Заключение

Итак, теперь вы знаете как купить автомобиль в другом регионе. Основные моменты здесь следующие:

  • Вы можете провести сделку как самостоятельно, так и с привлечением сторонних специалистов;
  • Большее внимание нужно уделять дистанционной предварительной подготовке сделки;
  • Особую бдительность нужно проявлять при приобретении авто в регионах с высоким уровнем риска для автомобильных сделок;
  • Согласно новым правилам, авто не нужно снимать с учета, перерегистрация доступна в любом регионе;
  • Получать диагностическую карту, покупать ОСАГО и ставить машину на учет лучше всего в регионе приобретения.

А вы когда нибудь покупали авто в другом регионе/городе? Расскажите мне как это происходило. Какие сложности возникли, как вы их решили и действительно ли стоило туда ехать?

В 1962 г. Евгений Андреев, совершил парашютный прыжок из средних слоев стратосферы (25500 м). И вот, только в 2012 г. Феликс Баумгартнер побил этот рекорд, прыгнув с 29455 м. Посмотрите видео прыжка Феликса, как это головокружительно и фантастично прыгать почти что из открытого космоса:

Статья подошла к завершению, уважаемые читатели. Подписывайтесь на обновления блога, жмите социальные кнопки, ждите следующих интересных публикаций и не скучайте!

Можно ли перегонять машину без страховки? Некоторые водители используют своего железного коня не весь календарный год, а только несколько месяцев. К примеру, дачники пользуются авто только во время весенне-осеннего периода.

Но, что делать автовладельцу, у которого машинка находится в дачном гараже, а срок действия полиса закончился.

Ведь, для того чтобы оформить новую автогражданку нужно подогнать авто к СТО, где будет осуществляться проведение технического осмотра. Следует знать, что за езду с обязательным полисом, срок действия которого уже окончен, предусмотрено 500 рублей штрафа.

Выход есть

Страховые компании оформляют договор ОСАГО на 20 дней. Водителю для приобретения автогражданки не нужно предоставлять диагностическую карту. Федеральным законом «Об ОСАГО» (пункт 3, ст. 10) четко ограничены случаи, при которых автолюбитель имеет право заключить такой договор.

В частности:

  1. Если автолюбитель купил транспортное средство, принял его в дар или унаследовал и желает отправиться на нем к месту регистрации. При регистрации транспортного средства водитель должен будет приобрести страховку автогражданской ответственности на 1 год.
  2. Когда водитель едет на автомобиле к месту проведения технического осмотра. С 01.01.2012 года автовладельцы имеют право самостоятельно выбирать оператора технического осмотра без привязки к месту регистрации своей ласточки или местонахождения страховщика.

Таким образом, для того чтобы доставить транспортное средство в то помещение, где будет оформлена диагностическая карта, не прибегая к услугам эвакуатора, достаточно купить автогражданку с 20-ти дневным сроком действия.

Первое знакомство с автомобилем из другого региона, как правило, происходит в телефонном режиме и по фото в Сети, однако прибыв к месту «проживания» автомобиля покупателя может ожидать множество неприятных сюрпризов. Иногда в реальности автомобиль имеет далеко нетоварный вид или обладает значительными дефектами, влияющими на ее технические, динамические и другие характеристики. Чтобы не зря тратиться на дорогу, лучше сразу присмотреть несколько вариантов авто в том же регионе.

В сопровождающие нужно выбрать опытного техника-автомобилиста, который поможет адекватно рассмотреть состояние машины и вынести вердикт. Это во-первых, а во-вторых со знакомым человеком совершать покупки в другом городе надежнее.

На покупку авто в другом регионе придется потратить не одни сутки, а потому лучше заранее озаботиться местом проживания.

Приобретать машину в другом регионе с выбором на месте не самый удачный вариант, так как это затребует немало времени, определенных расходов и есть возможность упустить важные аспекты при техническом анализе покупки.

Оформление документов

При оформлении договора купли-продажи (ДКП) машины специалисты рекомендуют пользоваться стандартным бланком, который заполняется вручную. Такой вариант сотрудниками ГИБДД рассматривается в первую очередь. Потренироваться заполнять ДКП можно заранее и иметь при себе несколько чистых бланков на случай неудачного заполнения.

Как вариант, можно попросить продавца заранее предоставить копии всех бумаг и заполнить их в спокойной обстановке, а потом только подписать их.

При продаже владелец авто должен предоставить клиенту ПТС, регистрационное свидетельство и диагностическую карту. К ним может присоединиться сервисная книга, спецификации допоборудования и прочее. В ПТС должно оставаться свободное место для новой записи, иначе покупка авто в другом городе осложнится.

ДКП должен быть составлен в трех экземпляров, два из которых остается у покупателя. У предыдущего владельца на руках остается прежняя страховка и старый договор купли-продажи, по которым он получит возмещение у страховщика и налоговую льготу.

Регистрация

Автомобиль в другом регионе лучше приобретать с номерами, хотя есть варианты покупки без регистрационного свидетельства, но в таком случае есть шанс столкнуться с проблемами при перегоне.

Обязательной процедурой для регистрации авто из другого региона является прохождение техобслуживания и получение полиса ОСАГО. Диагностическая карта прежнего владельца имеет силу и для нового хозяина, тогда как страховой полис придется покупать новый.

Ставить авто на регистрацию лучше по месту покупки, хотя можно и перегнать ее к месту постоянного «проживания». Оформление по месту удобнее тем, что в случае ошибки в документах продавец окажется «под боком».

Ставить авто на учет можно в любом регионе РФ, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, где в ГИБДД потребуют временную прописку, а само свидетельство о регистрации также будет носить временный характер.

Перегон

Перегон автомобиля от места покупки к месту постоянной прописки сопровождается некоторыми юридическими тонкостями. В машине обязательно должен находиться прежний собственник. Если автомобиль был снят с учета в другом регионе, то во время следования на каждом посту ГИБДД машину без номеров будут останавливать. Но это не страшно, так как по закону в течение 10 дней автомобилист может свободно передвигаться на ТС без номеров. Однако под рукой должны быть ПТС и свежий договор купли-продажи.

Опытные автомобилисты рекомендуют выбирать машину из местного ассортимента, так как на бумаге сложно передать все переживания и опасности, связанные с покупкой и транспортировкой автомобиля. В другой регион можно отправиться лишь за эксклюзивом или чрезвычайно выгодной покупкой.

У автопортала сайт также есть группы: Одноклассники , и Вконтакте . Присоединяйтесь!

Понравилась новость? Расскажи друзьям! Нашли ошибку или опечатку?

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий

  • Спец. репортаж сайт В Санкт-Петербурге встал на конвейер обновленный Nissan Qashqai
    • 07.02.2019
  • Спец. репортаж сайт Ученье – свет! В Москве презентовали тренинг-академию Hyundai
    • 30.01.2019

Но предметом обсуждения стали не общие характеристики машины, а весьма оригинальный "фаркоп".

Дело в том, что хозяин обсуждаемого автомобиля решил серьезно подойти к вопросу. И, как говорится, "чтобы наверняка", в роли фаркопа приспособил крюк внушительного размера от грузоподъемного крана.

Мы не станем рассуждать о надежности такой конструкции, но в эстетическом плане у комментаторов фото вопросов немало.

Правда, это скорее не вопросы, а шуточные характеристики необычного устройства. Некоторые комментарии предлагают нам расценивать обсуждаемое устройство, как парктроник.

Другие пользователи считают, что таким образом владелец авто решил обезопасить свой автомобиль от возможного удара сзади (точно будут держать дистанцию!).

В целом, у всех комментаторов фото вызвало только позитивные эмоции. Один даже назвал кроссовер "Лесником-самцом".

Николай Грязин финишировал 2-м на ралли Корсики - российский экипаж занял 2-е место в классе WRC2 в своем дебютном старте на французском острове.

"Несмотря на это, мы все равно очень довольны своим результатом, потому что показать второй результат в дебютном старте на Корсике - это очень здорово. Тем более что это на одну позицию выше, чем результат Станислава Грязина в 2001 году на этой же гонке. Большое спасибо команде, ведь наше «серебро» здесь - итог долгой работы на тестах и в гонках. Спасибо Michelin, чьи шины отработали отлично. Отдельное и огромное спасибо болельщикам, что поддерживали нас по ходу гонки. Увидимся в Португалии!", - написал пилот, которому ассистирует штурман Ярослав Федоров, на своей официальной странице "ВКонтакте".

Для экипажа старт на Корсике стал второй гонкой в рамках чемпионата мира WRC2. Всего в 2019 году россияне планируют на Skoda Fabia R5 все европейские этапы WRC, кроме ралли Монте-Карло - в Швеции, Франции, Португалии, Италии, Финляндии, Германии, Турции, Великобритании и Испании.

Уже через две недели начнет свою работу Шанхайский автосалон 2019 года. На этом масштабном мероприятии компания Volkswagen представит концепт большого электрического кроссовера ID. Roomzz. Первое изображение электрокара уже появилось в сети.

По сообщениям пресс-службы немецкой марки, серийная версия автомобиля войдет на китайский рынок в 2021 году. Volkswagen ID. Roomzz станет частью семейства электрокаров, объединенных общей платформой MEB. В него войдут хэтчбек I.D., компактный вседорожник I.D. Crozz, фургон I.D. Buzz, беспилотник I.D. Vizzion и ретробагги I.D. Buggy.

Новинка ID. Roomzz получит особую систему трансформации интерьера, новую конфигурацию сидений, новый уровень материалов отделки салона, настраиваемое освещение и систему IQ.Drive с автопилотом четвертого уровня автономности. Volkswagen отмечает, что этот электрокар будет олицетворением будущей электрической модели сегмента полноразмерных кроссоверов.

Концерн Volkswagen Group намерен в ближайшие 10 лет выпустить 70 полноценных электрокаров, продажи которых за это же время должны составить 22 миллиона экземпляров. По задумке производителя, переход к машинам «на батарейках» позволит сократить средний уровень выбросов CO₂ на 30% к 2025 году и на 40% к 2030 году.

Как надо обновить автомобиль, который не надо обновлять? Ну рано еще, ей богу! Я ровно год назад первый раз снимал видео тест-драйв нового Mazda CX-9, и в моем мировосприятии он еще не успел состариться. Некоторые владельцы, из первых, еще не успели накатать на своих «Девятках» до первого ТО, как их машины вдруг стали «дорестайловыми». Это - первое Что-То Не Так.

Второе - смотрю на фейс обновленного СХ9 и не вижу никаких следов фейслифта. А где эти нити Аптос, натянутая улыбка и губки сомиком? Где рестайл?
Абсолютно та же внешность. Может сзади? Нет.

Смотрим официальную презентацию. Большая часть слайдов - про то, что погоды среди залетных покупателей не делает. Apple Car Play, Google Auto, кожа, дерево, цены вверх…
Вот оно. Мне кажется, я нашел главную обновленную деталь - прайс.
Давайте вникать. Ниже я привожу официальную табличку измененных комплектаций Мазда СХ9. Комплектации мутировали довольно любопытным образом. И обновленная СХ9 стала волшебно дешевле в минималке. Но как?!?

Внимательным стало понятно, что нижняя комплектация размножилась делением, и теперь их две с одной фамилией Active, но разным потенциалом. Положительно заряженная версия со знаком «+» стала дороже прошлого Актива на 68000 руб. Но и богаче. Кожа, электроприводы, подогревы руля и всех сидений, складываемые автоматически лопухи зеркал…
В минималке из радостей остались только салон «тряпка», светодиодные фары, датчики дождя и света, камера заднего вида и подогрев зоны щеток на лобовом стекле. G-Vectoring Control еще. И ценник - минус 53000 руб. от дореформенного. Теперь цена минималки (она же рекламная) - 2 795 000 руб.

Дешево? Ну, это как смотреть. Если в одной руке держать 3 357 000 руб. за новую максималку Executive, а в другой будет мешок со всей суммой мелкими не меченными купюрами за «нищебродский» Active, разницу вы почувствуете.

Что за дорогущий Executive? И что Mazda хотели сказать, поднимая ценовую планку, даже не перелопатив внешность машины?!?
Кожа. Дерево. Зеркало как в Volvo XC90. Дизайн руля. ЖК на приборной панели 7"". Всё.

И за это с вас возьмут на 100 000 руб. больше чем за Exclusive. И вы отдадите эти деньги, потому что когда заглянете в салон за минус 100к, то он вам покажется каким-то бесцветным. Буквально.

Кожа Nappa Auburn бурого оттенка смотрелась лучше только на том животном, которое вынашивало ее до момента, когда они расстались - Оно отправилось на небеса, а Она превратилась в обивку немного жестковатых кресел с инновационной системой вентиляции Mazda.
Кресла СХ9 не дуют в попу хозяину. Это - ниже достоинства Мазда. Два насоса откачивают воздух из тесного пространства между телом седока и кожей Nappa Auburn. Процесс охлаждения идет, и весьма эффективно.
Обещана лучшая шумоизоляция. У новой СХ9 новый потолок, новые шумопоглощающие маты сверху и под полом. Но, их массив не дотянулся туда, где его ждали. Увы, наши юзеры Мазда по-прежнему будут сами решать вопрос шумоизоляции колесных арок. Там не прибыло и это печаль. Потому как чудесное звучание топовой акустической системы BOSE в движении, на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 9 SUV невозможно. Вой шипов заслоняет собой всё.
А вот подвеска обновленной Mazda CX9 - класс. И это, пожалуй, самое главное обновление новой Девятки. Потому что за него совершенно точно не жаль отдавать экстра денежки.
Подвеску не просто «подтянули». Маздовцы смело полезли внутрь конструкции и расшатали систему. Они изменили геометрию передней подвески. Этого не видно глазу, но они взяли, полезли и изменили. Потому что так нам будет драйвовее управлять обновленной СХ9.
И это сработало!
Меня не впечатлила походка СХ9 год назад. С таким сильным турбомотором хотелось веселее вваливать в поворотах. Но СХ9 была всего лишь удлиненной и утяжеленной версией СХ5. Теперь - все по полочкам. Измененные углы установки амортизаторов, материалы демпферов, другие точки крепления шаровых опор, изменение жесткости крепления рулевого управления…
В амортизаторах появились пружины отбоя. Это не делает СХ9 конкурентом каршеринговым автомобилям в преодолении дыр в асфальте любой глубины на скорости 90 км/ч. Но живучесть подвески точно выросла. И ушли мелкие неприятные колебания.
Взяли ли маздовцы за эту нужную переработку дополнительных денег? Безусловно. Но больше за ту же замечательную подвеску все равно заплатят те, кому милы натуральное дерево и кожа Nappa Auburn.

Одна из них - отсутствие экономичного электрического двигателя и аккумуляторов, заряда которых хватит на достаточно продолжительный полет. Такие технологии нужно сначала создать. Кроме того, необходимо должным образом развить системы управления воздушным движением, предупреждения столкновений и контроля за уровнем шума.

Как пишет «Коммерсант», ранее Deloitte уже публиковали работы о проблемах внедрения летающих такси - необходимости создания масштабной инфраструктуры и подготовки норм и правил для таких полетов. В этот раз доклад посвящен технологическим решениям, без которых широкое использование аэротакси не станет возможным.

Основных проблем на сегодняшний день пять. Первая - это недостаточная энергетическая эффективность. Прототипы долго заряжаются и летают недалеко, а стоимость киловатт-часа обходится дорого. Временной панацеей в этом пункте может стать внедрение гибридных двигателей. Вторая - недостаточное развитие системы так называемой ситуационной ориентации. То есть в полете летающее такси должно оценивать окружающую обстановку, замечать другие объекты и пользоваться картами. Аппаратам нужны сенсоры и радары, а также соответствующий искусственный интеллект.

Третья проблема затрагивает вопросы совершенствования системы предупреждения столкновений и развития микроволновых технологий для идентификации и определения размеров объектов, сканирования рельефа местности и помощи в плохих погодных условиях. Четвертая задача - создание надежной системы коммуникации и управления воздушным движением. Оператор должен иметь возможность одновременно взаимодействовать с несколькими летательными аппаратами. Пятая проблема - контроль за уровнем шума и его снижение. Ведь пассажиры летающего такси не должны каждый раз надевать специальные наушники, как в вертолетах.

А вот в России, по мнению аналитиков, развитие летающего такси будет сдерживать еще и отсутствие поддержки электротранспорта и его инфраструктуры, поскольку все решения базируются на электродвигателях.

Кроме того, аналитики Deloitte написали в отчете несколько рекомендации для компаний, разрабатывающих летающие такси, и всех игроков этого рынка. Среди пожеланий: отказ от двух-четырех мощных двигателей в пользу множества маленьких вдоль крыла; вложение средств в технологии, необходимые для автономного перемещения транспортных средств; сотрудничество производителей с создателями аккумуляторов для транспортных средств, университетами, исследовательскими лабораториями и так далее; инвестиции в искусственный интеллект и машинное обучение.

Выбор читателей:

Бизнес-идеи, которые можно реализовать «с нуля», то есть, практически без каких-либо вложений, или с самыми минимальными затратами всегда были и будут популярны потому, что востребованы аудиторией людей, ищущих возможность дополнительного дохода, или начинающими бизнесменами. Сейчас, в условиях той экономической неразберихи, которая царит в стране такие проекты особенно популярны. И именно большинство таких бизнес-идей я стараюсь рассматривать в своих статьях. Сегодняшний материал – перегон авто, как раз из разряда проектов, которые можно организовать, имея самый скромный начальный капитал.


Те автовладельцы, которые хотя бы один раз меняли машину, знают, насколько бывает нелегко найти покупателя на свой товар. И, что самое главное, такого, который купит машину именно за ту сумму, за которую вы хотите ее продать. В свою очередь, покупателям тоже приходится трудно найти авто, отвечающее их желаниям. И очень часто бывает так, что и для тех, и для других идеальные варианты находятся на самых разных концах нашей отнюдь немаленькой страны, на расстоянии 5-6 дней пути.

Краткий анализ бизнеса:
Затраты на организацию бизнеса: 10 000-20 000 рублей
Актуально для городов с населением: без ограничений
Ситуация в отрасли: рынок предложения услуг насыщен
Сложность организации бизнеса: 1/5
Окупаемость: 1 поездка

Где сделать «окно» в пару недель в рабочем графике, чтобы продать (или купить) понравившийся авто, если он находится за несколько тысяч километров? Потратить на этой свой отпуск? Даже при самом горячем желании на такое идут немногие автолюбители. А еще бывает так, что требуется даже не перегон машин по России, а, например, перегон машин из Германии в Россию. Поэтому намного удобнее нанять для этой цели человека, который занимается этим профессионально. Но такие случаи встречаются редко – кому хочется ждать авто несколько месяцев и платить огромные деньги за «растаможку»? Только, если автомобиль действительно того стоит.

Перегонщик и автодилер – одно и то же?

Перегон автомобиля – это бизнес, весьма доходный для тех, кто им занимается, но в такой же степени хлопотный и даже опасный . Как правило, стоимость перегоняемых автомобилей начинается от суммы около миллиона рублей и значительно выше. Я довольно часто слышал мнение, что перегонщики автомобилей и автодилеры занимаются одним и тем же делом. Это не совсем так. Прямая работа автодилера – поиск, перепродажа автомобилей , или посреднические услуги. Перегонщик – тот человек, который перегоняет автомобили. Но часто бывает, что они работают в связке.

Впрочем, перегонщик может быть одновременно автодилером, и самостоятельно заниматься поиском нужного авто для клиента. Со стороны кажется, что ничего сложного в этом бизнесе нет, нужны лишь водительские права, определенный стаж и опыт вождения, интернет для поиска заказов – и, вперед, в погоню за большими деньгами. Но не тут-то было. И сейчас вы в этом убедитесь. Но сначала давайте посмотрим, а так ли на самом деле выгодно заниматься перегоном авто?

Недостатки, которые несет в себе перегон авто, мы выявим по ходу статьи, а вот преимущества лучше обозначить сразу:

  • Во-первых, это практически полное отсутствие финансовых вложений. Разве что в покупку компьютера, но, раз уж вы читаете эту статью, то, подозреваю, он у вас уже имеется. Впоследствии, можно создать свой собственный сайт, но многие перегонщики успешно работают и без этого.
  • Отсутствие персонала. Здесь вы сам себе начальник, сотрудник, бухгалтер, и кассир. Ваш доход будет зависеть только от вашего умения, и личных качеств, таких, как пунктуальность, ответственность, порядочность, и коммуникабельность.
  • Отсутствие помещения для офиса.
  • Минимум работы с документацией. В принципе, можно вообще обойтись без регистрации ИП (это самый оптимальный вариант для перегона авто), но в этом случае, заключенные вами договора с клиентами не будут иметь никакой юридической силы, и в ситуации, когда клиент окажется платить за оказанную услугу, вы рискуете остаться в проигрыше. Да и доверия, к вам будет значительно больше, ведь покупатель будет доверять вам крупную сумму денег.
  • Нет необходимости в рекламе. Красочные плакаты, листовки, и прочие рекламные инструменты вам не помогут. Несколько объявлений на тематических форумах, и 3-4 довольных владельца автомобилей сделают вам известность в этой сфере.

Схема работы перегонщика

Схема работы по перегону авто поэтапно можно изобразить следующим образом:

  1. Поиск клиента.
  2. Выслушивание пожеланий клиента относительно будущего автомобиля, либо принятие заказа перегон, если заказчик нашел авто самостоятельно.
  3. Составление договора с клиентом на перегон автомобиля, который позволит вам совершить покупку от его имени, либо получение доверенности на перегон автомобиля от юридического лица.
  4. Поездка к месту назначения.
  5. Приобретение автомобиля
  6. Перегон.
  7. Передача автомобиля заказчику.

Перед поездкой

Итак, вы получили свой первый заказ, нашли автомобиль, и собрались в дальнюю дорогу, чтобы заработать свои первые деньги не перегоне. Остановитесь! А все ли вы узнали об авто, прежде чем срываться с места? Ведь «пустую» поездку вам точно никто не оплатит, и вместо первого дохода вы вполне можете получить первые расходы.

Первым делом постарайтесь узнать от продавца как можно больше об автомобиле по телефону :

  • Прежде всего это основные параметры авто, в которые входят модель, марка, тип кузова (хэтчбек, седан, универсал, и т.д.), тип двигателя, его мощность, тип коробки передач, расход топлива при различных видах езды, комплектацию, дополнительно установленное оборудование – в общем все то, чем обычно интересуется внимательный покупатель при приобретении автомобиля с пробегом.
  • Состояние авто. Сюда можно отнести различные дефекты, сколы, царапины, ухоженность салона. Не стесняйтесь попросить фотографии, подтверждающие слова продавца, объясните, что вы едете за машиной из другого города.
  • Документы на автомобиль. Причем не только технический паспорт, и свидетельство о регистрации, но и сервисную книжку, и даже при наличии чеки об оплате ТО. Юридическая «чистота» автомобиля – это очень важный аспект при его покупке.
  • Своевременность замены расходных материалов (масла, фильтров, тормозных колодок, и пр.)

Еще раз повторюсь насчет фотографий – чем больше их будет, тем лучше вы будете представлять себе автомобиль, за которым вы едете. Ну, и, конечно, не мешало бы показать их заказчику, чтобы получить его одобрение. В поездке соблюдайте особую осторожность, ведь у вас будет при себе немалая сумма.

На месте осмотра

По приезду к назначенному месту задайте все указанные выше вопросы еще раз, при повторном опросе могут выясниться новые данные. Осматривайте авто днем или при ярком свете. Требуйте, чтобы перед проведением осмотра машина была помыта, ведь под грязью могут скрываться изъяны.

Кстати, человеку, профессионально занимающемуся перегоном авто, неплохо было бы приобрести и кое-какое специальное оборудование, например, толщиномер – прибор, для измерения толщины слоя лакокрасочного покрытия на машине. В том случае, если авто побывало в ДТП и было перекрашено, аппарат обязательно выявит этот факт. К этому можно добавить электрошокер или травматический пистолет, ведь желающих поживиться «халявными» деньгами сейчас почти столько же, сколько во времена «лихих 90-х».

Запомните: любую машину можно восстановить после ДТП так, что даже самый опытный глаз не заметит подвоха. А вот после осмотра в хорошем автосервисе с грамотными специалистами можно сказать точно насколько искренен с вами продавец. Поэтому примите совет: поинтересуйтесь, где находится самый лучший автосервис там, куда вы приехали, и договоритесь, чтобы авто осмотрели специалисты и вынесли свое заключение .

Ну, и, конечно, проведите тест-драйв – прокатитесь на авто лично, попробуйте, как ведет себя машина на дороге, все-таки вам еще на ней ехать в неблизкую дорогу. Договор купли-продажи автомобиля обязательно составляйте у юристов, и тщательно перепроверьте несколько раз. Бывали случаи, когда 1-2 грамматических ошибки являлись причиной расторжения такого договора.

В последнее время некоторые перегонщики стали использовать фирменную «фишку», которая очень нравится клиентам – отслеживание автомобиля на обратном пути с помощью спутниковой системы. Так они в любой момент могут определить ваше местонахождение при перегоне авто.

Самые высокооплачиваемые маршруты перегона

Стоимость за перегон авто обычно берется из расчета километража. Причем, чем большее расстояние нужно проехать, тем меньшая сумма берется за 1 километр. Среди перегонщиков сложились даже самые выгодные маршруты, за одну поездку по которым можно запросто получить оплату, равняющуюся среднему заработку в России за месяц:

  • Перегон машин Владивосток-Москва. Во Владивостоке находятся самые крупные авторынки японских машин, ценник на которые на 30-40% ниже тех, что просят за авто в европейской части страны.
  • Перегон авто из Финляндии в Россию
  • Перегон машин из Германии в Россию. Качество дорог в Европе, конечно, не идет ни в какое сравнение с российскими. И потому автомобиль с пробегом 100-150 тысяч километров по немецким автобанам можно смело сравнить с автомобилей, ездившим по нашим колеям всего полгода.
  • Перегон из Москвы на Дальний Восток
  • Перегон из Москвы на юг