![Страховка при покупке авто в другом городе. Покупка автомобиля в другом городе, юридические аспекты](https://i1.wp.com/detepe.ru/wp-content/uploads/2017/03/polis.jpg)
Я снова приветствую всех посетителей на страницах моего блога!
Из сегодняшней публикации вы узнаете, как осуществляется правильная покупка авто в другом регионе.
Конечно, сделки купли-продажи, заключенные в пределах одного региона, более быстрые и беспроблемные. Но иногда машину выгоднее всего приобрести именно из другого региона, чем нередко промышляют перекупы .
Однако перекупщики ушлые и опытные ребята, знакомые со всеми тонкостями таких покупок. А как подобную сделку провести обыкновенному автомобилисту, чтобы по максимуму исключить риск стать жертвой мошенников и не лишиться всех своих денег вместе с автомобилем?
Вот об этом и рассказывается в подготовленном мной руководстве.
Выбор автомобиля в другом регионе дело весьма непростое не только для простого автомобилиста, но даже для профессионального перекупщика. Вся сложность заключается в доступности оперативной проверки подбираемых вариантов.
По сведениям опытных в подобных покупках людей, та информация, которую содержит стандартное объявление по , редко когда отражает хотя бы половину того, что нужно. Оно и понятно, ведь почти каждый продавец старается показать свой товар с лучшей стороны, часто замалчивая имеющиеся недостатки.
Если покупатель не имеет возможности оперативной проверки представленных продавцом сведений о машине, то основным независимым источником информации будут служить прикрепленные к объявлению графические медиафайлы: фото и видео.
Но по фотографиям, в подавляющем большинстве случаев, можно составить только общее представление о состоянии машины. Несколько большую информацию несут видеоролики, но покупатели вставляют их далеко не всегда даже там, где это технически возможно.
Ну и понятно, что всякого рода царапины, ржавчину, места шпаклевок и т. п. специально практически никто не снимает ни на фото, ни на видео, а многие наоборот намеренно скрывают все это при помощи углов экспозиции, ретуши и фотофильтров.
Зачастую, продавец выставляет на обозрение фотографии авто, которые неплохо подходят для художественных арт-выставок, но совершенно не годятся для составления хотя бы приблизительно-точного представления о состоянии транспорта.
Правда, иногда бывают исключения, когда неопытные продавцы ненамеренно захватывают съемкой места деформаций зазоров кузова, непрофессиональный подбор подкраски и т. п. Кстати, подобную «неосторожную» съемку используют перекупы, для предварительного определения рентабельности сделки. Но многие ли простые автомобилисты сумеют правильно сориентироваться по фото или видео, когда многие из них даже вживую едва способны это сделать.
Если фото и видео файлы дают хоть и сомнительную, но они все же более-менее независимую информацию, то сведения, отраженные галочками/отметками и дополнительным описанием, всецело зависят от совести продавца, которая у каждого разного уровня понятия о честности.
Да, бывают продавцы, сведения которых, по их мнению, абсолютно правдивы. Под честностью здесь обычно подразумевается юридическая чистота машины, указание на наличие значимых дефектов и неисправностей и т. п. Понятие «значимый» у каждого индивида также весьма и весьма резиновое.
Ну и даже мнящий себя честным владелец авто, почти всегда считает совершенно нормальным укрывательство каких-то средних и мелких дефектов. Да и многие покупатели давно свыклись с мыслью о том, что продажа БУ автотранспорта в этом плане имеет право на некую спортивную составляющую «кто кого»: продавец успешно скроет дефект – его выгода, покупатель обнаружит что-либо скрытое – также отыграет это на стоимости.
Но когда машина находится в другом регионе, ситуация кардинально меняется. Тут уже не до торгово-спортивных состязаний, ведь покупателю для непосредственного осмотра нужно выезжать в другой населенный пункт, зачастую находящийся очень неблизко.
А это выливается в уже значительные временные и материальные затраты. Поэтому выбор машины в данном случае сильно отличается от обычного. Что тут можно посоветовать?
Здесь все зависит от того, как именно вы намерены совершать покупку:
В этом случае есть высокий риск возникновения каких-либо проблем и несоответствий заявленной информации при осмотре машины. Поэтому до отбытия к месту продажи следует получить и изучить все дистанционно доступные сведения о транспорте.
В данном случае у вас уже большая возможность для маневрирования. Кстати, именно таким методом в основном пользуются перекупщики. Обычно подобные сделки заключают, когда обнаруживают какие-то профиты (например, выгодная разница в цене), достаточно весомые для того, чтобы принять на себя излишние хлопоты.
Тут есть три варианта ведения стратегии покупок:
Посредниками могут быть как частные лица (родственники, друзья, наемные эксперты), так и специализированные компании, занимающиеся вопросами подбора, приобретения, проверки и транспортировки автомобилей покупателям по России (а также по ЕАС, СНГ, ближнему и дальнему зарубежью).
Для некоторых случаев это может быть наиболее оптимальный вариант. Особенно, если дело касается далекого региона и при сомнениях в способности удачно провести подобную сделку самостоятельно.
Например, можно сделать заказ перекупу, работающему по регионам.
Он сам выбирает регион и город, где есть большой выбор автомобилей и возможность заключить выгодную сделку, приезжает в выбранный населенный пункт, останавливается на какое-то время в гостинице или у знакомых и, пользуясь интернетом, ищет подходящие авто на местных порталах объявлений и по региональным фильтрам на общероссийских.
Для такого поиска перекупы обычно используют специальные поисковые программы, автоматически проводящие мониторинг по указанным адресам и параметрам.
Вы можете и сами попробовать приобрести авто подобным образом, но, конечно, на подобное дело просто пары выходных может оказаться недостаточно.
Такую стратегию часто советуют обычным покупателям и начинающим перекупам. Заключается она в том, что вы подбираете не один, а несколько приблизительно одинаковых вариантов в одном населенном пункте для подстраховки.
Если по приезде на место самый лучший на ваш взгляд вариант оказывается неприемлемым, то вы заменяете его на запасной. Так вы не уедете из региона с пустыми руками.
Сколько нужно иметь в запасе вариантов?
Для обычных покупателей это 4-6 выбранных объявлений с предварительными контактами и оговоркой всех нюансов. Для перекупов до десяти и даже более.
Конечно, подобная стратегия несколько трудоемка, ведь вам нужно поработать большой объем информации и может быть потратить моток нервов, общаясь с разной адекватности продавцами, но покупка машин в других регионах и не предполагает особой легкости – все же, даже при самой тщательной подготовке, такая сделка до вашего приезда на место имеет статус «кота в мешке».
Этот вариант подойдет далеко не для всех случаев, да и к покупке авто в другом регионе он формально не относится, т. к. вся купля-продажа происходит на месте проживания покупателя.
Хозяин самостоятельно пригоняет вам из региона свою машину, которую вы нашли по объявлениям. Конечно, на такое далеко не каждый продавец согласится, особенно если цена действительна выгодна – подобные варианты быстро расходятся на месте.
Но если вы сумеете уговорить продавца пригнать машину, то на вас ляжет много большая ответственность, чем при простой встрече-осмотре. Тут вам желательно потребовать полный отчет о техническом и юридическом состоянии транспорта, безо всякого лукавства и укрывательства. Можете пригрозить, что в случае обнаружения серьезных расхождений вы откажетесь от покупки.
Конечно, продавцы тоже не лыком шиты и, соглашаясь на подобное предложение, могут потребовать вполне обоснованный аванс, покрывающий общую стоимость перегона в оба конца, на случай срыва сделки. То есть, тут акцент устанавливается именно на абсолютно честную куплю-продажу, т. к. в случае ее отмены в минусе окажутся оба участника: покупатель потеряет аванс, а продавец время и силы.
Если вы проживаете в большом городе (от 1 млн и выше), то особого смысла искать что-то в другом регионе нет – в таких населенных пунктах можно успешно находить очень выгодные варианты на месте.
Но если в ваш город невелик и выбор в нем ограничен, то поиск машин в других регионах вполне оправдан и с точки зрения ассортимента предложений, и с точки зрения возможности найти вариант, который будет существенно дешевле аналогичного местного.
Но тут держите ухо востро! Даже в большом городе выгодные варианты быстро раскупаются местными жителями и перекупами (и местными и приезжими). Поэтому при дистанционном поиске обращайте внимание только на адекватную стоимость машины ее состоянию и упор сделайте на разнице между вариантами в вашем городе и в городе региона покупки. Тогда у вас не будет особой конкуренции – то, что выгодно для вас, местным не подойдет.
А если погнаться за «вкусной» ценой, то можно легко поиметь крупные неприятности: купить авто с серьезными скрытыми дефектами, с трудноразрешимыми юридическими проблемами, или того хуже – нарваться на жуликов и потерять все деньги.
Вы должны понимать, что многие продавцы автомашин весьма ушлые ребята. Я не говорю о касте перекупов, а имею в виду обычных автомобилистов с большим опытом. Многие из них продают далеко не первую свою машину и уже владеют некоторыми уловками, на которые ловят простачков.
Например, продавец по телефону рассказывает вам о машине, как о сказке и клянется в правдивости сказанного, но намеренно утаивает что-то серьезное и плохое, о чем не заводится речь ни им, ни вами. На месте хозяин пожмет плечами, мол, вы же не спрашивали, вот я и не сказал. В результате, по приезду, вы оказываетесь перед выбором: или купить то, что есть, или уехать ни с чем. Многие покупают – на это и расчет, имейте подобное в виду.
То есть вы должны правильно формулировать свои вопросы, чтобы потом не было намеренно подстроенных или же действительно реальных недоразумений. Ведь бывает, что продавец готов рассказать всю правду об авто без утайки, но т. к. авто не швабра, а сложный механизм с госрегистрацией, то всяческих вопросов по технической, эксплуатационной и юридической части очень много и хозяин зачастую сам не знает, о чем нужно рассказать покупателю.
Поэтому заранее выпишите все свои вопросы на лист бумаги и опрашивайте продавца по нему. Но все же, для водителей-новичков, оптимально будет устроить переговоры-конференцию (например, по скайпу, но можно и по телефону), с участием автоэксперта с вашей стороны.
Еще хочу отдельно остановиться на разнице в опасности для заключаемых сделок по регионам. Конечно, данный фактор имеет место и его обязательно нужно учитывать.
Но это совсем не означает, что в каких-то регионах совсем не рекомендуется приобретать автомобили, просто там нужно проявлять максимум осторожности.
Какие же это регионы?
Уверен, большинство сейчас подумало о Северном Кавказе. Правильно, уровень развития там теневого автобизнеса довольно высок, но все же это не самое опасное место.
А какое же тогда?
Бурятия? Тоже верно, в Бурятии действует автомобильная мафия, специализирующаяся на черных и серых схемах продажи автомобилей. Но опять же это не самое опасное место.
Есть еще Приморский край, где ввиду близости крупных зарубежных автопроизводителей и перенасыщенности территории импортным транспортом, автомобильные жулики чувствуют себя как рыба в воде.
Но самым опасным местом для заключения сделок купли-продажи транспорта является Москва и Балтийский регион! Именно там, в центре цивилизации, наибольшая плотность черных и серых схем продаж, а также просто банального автомобильного криминала. Например, Москва – абсолютный лидер по угону автотранспорта, а Прибалтика занимает ведущее место по ввозу и легализации в РФ криминальных авто из Европы.
Поэтому недопустимо проявлять более высокую бдительность для, например, Северного Кавказа и меньшую для Москвы, где вероятность того, что вас грамотно «обуют» намного выше.
Итак, вы теперь знаете какие есть особенности при выборе автомобиля в другом регионе, остается рассмотреть непосредственный процесс покупки.
Но для начала я вам немного освежу память насчет автомобильного законодательства.
На территории России уже три года действуют новые правила регистрации транспортных средств (ТС). Они вступили в силу с 15 октября 2013 года: на основании Приказа № 605 МВД РФ (от 07.08.2013 г., регистрация в Минюсте 27 сентября, обнародование 4 октября – «Российская газета») был введен в действие новый Регламент регулирующий регистрационные процедуры ТС.
Согласно новым правилам, регистрация ТС в РФ упрощается. В частности, отменен порядок обязательного снятия автомашин с учета при смене собственника. Теперь для авто, использующихся в пределах России, снятие с учета невозможно, а постановка на учет производится один раз для новых машин, а потом, при продаже, происходит только перерегистрация, с автоматическим прекращением предыдущего учета.
То есть, для обычных граждан вся процедура купли-продажи осуществляется без снятия ТС с учета при любых обстоятельствах, если автомобиль остается в пределах страны. Следовательно, для межрегиональной купли-продажи действуют те же правила: снимать авто с учета нет надобности – оно продается вместе с номерами.
По новым правилам регистрировать новый автомобиль или перерегистрировать подержанный можно в любом МРЭО РФ. То есть, вы имеете право регистрации/перерегистрации как в городе приобретения авто, так и у себя дома, или же вообще в любом населенном пункте, где есть действующее регистрационное подразделение ГИБДД.
При необходимости, если продавец пожелает, он может заранее сохранить за собой свои номерные знаки (ГРЗ), но взамен на авто обязательно устанавливаются новые, выданные в ГИБДД – не «транзиты», а полноценные номера, с которыми и реализуется подержанная машина.
В случае приобретения нового автомобиля в автосалоне, у которого отсутствуют номера, законом допускается передвижение на нем нового собственника по дорогам общего пользования сроком 10 дней, в течение которых машина должна быть поставлена на учет.
При езде без ГРЗ в машине должен находиться полный пакет автомобильной документации, удостоверяющий сделку купли-продажи и право собственности.
Ну что ж, думаю, с законодательной базой понятно. Осталось описать процедуру покупки авто в другом регионе.
Более детальная информация, описанная в первом и во втором шаге, содержится в статье о .
По этому поводу я все рассказал в первом разделе. Тут уточню, что в дополнение ко всему описанному, вам следует озаботиться не только документацией продавца, но и привести в порядок собственные документы, если они в этом нуждаются – имеется в виду удостоверение личности (желательно чтобы это был действующий гражданский паспорт).
Еще, на данном этапе, по согласованию с продавцом, вы можете заранее заготовить пакет документов необходимых для совершения сделки:
В выбранное вами время и в соответствии с подходящей для вас стратегией, вы совершаете поездку к месту покупки машины. При встрече проверяете личные документы продавца и документы на автомобиль.
Особое внимание уделите действенности прописки гражданского паспорта, проверке подлинности паспорта транспортного средства (ПТС), а также соответствию номерных маркировок автомобиля указанным в документах, включая номер агрегата.
После проверки документов приступайте к обследованию автомобиля и торгу. После устного согласования окончательной стоимости машины, если вы провели проверку на юридическую чистоту заранее, можно приступать к заключению сделки.
Для этого у продавца обязательно должны быть в наличии следующие документы:
Это минимальный набор, но желательно, чтобы были еще вот какие документы:
Более детальная информация, описанная в данном шаге, содержится в статье о .
Если все документы продавца в порядке, юридическая чистота проверена, техническое обследование завершено и окончательная стоимость выяснена, то можно приступать к непосредственному заключению договора.
Согласно новым правилам, граждане РФ могут заключать ДКП в свободной или устной форме без обязательного присутствия должностных лиц.
То есть тут у вас полная свобода действий и вы можете:
В нашем случае лучше всего придерживаться стандартного варианта с прямым письменным заключением ДКП, исключая всяческое блудодействие с документацией по схемам перекупов.
Если вы именно у них приобретаете машину, то просто твердо стойте на своем и перекуп согласится оформить все как полагается – основная причина их обходных схем заключения ДКП не мошенничество, а банальное избегание лишних хлопот, но если покупатель настаивает, то перекупу деваться некуда – он согласится.
По ходу процедуры заключения ДКП в графы свободного поля ПТС вами и хозяином вносятся соответствующие данные с датой и подписями.
После подписания всех документов и финансового расчета присутствие бывшего хозяина уже не обязательно.
Документы, которые необходимо составить и подписать следующие:
Как я уже говорил, желательно чтобы диагностическая карта была действующей, но если это не так, то придется ее получить, для чего на авторизованном СТО нужно будет пройти техническое обследование.
С 2012 г. пройти ТО и получить ДК можно в любом имеющем соответствующую сертификацию заведении, в том числе и в другом регионе.
Но тут для нашего случая есть один нюанс.
Внимание! При перегоне автомобиля из одного региона в другой по дорогам общего пользования без полиса ОСАГО риск конфликта с инспекторами ДПС увеличивается. Закон позволяет 10 дней ездить без ОСАГО, но к межрегиональным перегонщикам полиция подходит более строго. При этом возможны частые остановки по пути следования.
Поэтому, если ДК на момент продажи не действует, то получить ее лучше на месте, т. к. без этого нельзя приобрести ОСАГО. Страховка, кстати, тоже может приобретаться там, где пожелает владелец авто.
Из вышесказанного делаем следующий вывод:
При покупке автомобиля и последующем его перегоне в другой регион, получать диагностическую карту и полис ОСАГО желательно на месте.
Хотя это касается именно межрегионального перегона. На межрегиональные перевозки автомобилей данное правило не распространяется. То есть, если вы, по каким-либо причинам, перевозите купленную машину к себе домой автовозом, то о ДК и ОСАГО вы можете не беспокоиться.
Итак, договор купли-продажи заключен по всем правилам, у вас на руках имеется действующая диагностическая карта и вы приобрели полис ОСАГО на свое имя.
Теперь ничто не мешает вам зарегистрировать автомобиль на себя в ГИБДД. Тут у вас имеется два варианта действий на выбор:
Правда, госномера вам выдадут с маркировкой региона покупки, но это абсолютно не влияет на их действительность. Впоследствии вы можете заменить их на номера своего региона, если возникнет такое желание. А некоторые региональные маркировки наоборот считаются «крутыми» (например, московские).
В данном случае ГИБДД вашего города будет обязано послать письменный запрос в ГИБДД прежней регистрации автомобиля и получить письменный ответ с подтверждением. По закону на эти подтверждающие действия отводится месяц времени, но по факту бывает, что процедура запрос/подтверждение занимает и до двух месяцев – все зависит от дальности расстояний между регионами.
Конечно, такая задержка вам ни к чему и поэтому, лучше всего использовать первый метод.
Если же вы все же решили гнать машину домой без перерегистрации, то сразу приготовьте для предъявления сотрудникам ДПС один экземпляр ДКП, ПТС и старый СТС бывшего хозяина. Права и страховка, само собой.
Некоторые автомобилисты предупреждают, что если машина новая и гонится вообще без номеров (сейчас такое допустимо), то почти каждый пост ДПС будет ее останавливать для проверки. Поэтому, если по каким-либо причинам не получается зарегистрировать ее на месте, лучше отправить домой автовозом – чисто экономия нервных клеток за счет кошелька.
Как видите, покупка машины в другом регионе, несмотря на упрощение правил, более сложна, чем обычная и требует обязательных базовых навыков в области автодела – иначе сделка не будет выгодной и успешной.
Итак, теперь вы знаете как купить автомобиль в другом регионе. Основные моменты здесь следующие:
А вы когда нибудь покупали авто в другом регионе/городе? Расскажите мне как это происходило. Какие сложности возникли, как вы их решили и действительно ли стоило туда ехать?
В 1962 г. Евгений Андреев, совершил парашютный прыжок из средних слоев стратосферы (25500 м). И вот, только в 2012 г. Феликс Баумгартнер побил этот рекорд, прыгнув с 29455 м. Посмотрите видео прыжка Феликса, как это головокружительно и фантастично прыгать почти что из открытого космоса:
Статья подошла к завершению, уважаемые читатели. Подписывайтесь на обновления блога, жмите социальные кнопки, ждите следующих интересных публикаций и не скучайте!
Можно ли перегонять машину без страховки? Некоторые водители используют своего железного коня не весь календарный год, а только несколько месяцев. К примеру, дачники пользуются авто только во время весенне-осеннего периода.
Но, что делать автовладельцу, у которого машинка находится в дачном гараже, а срок действия полиса закончился.
Ведь, для того чтобы оформить новую автогражданку нужно подогнать авто к СТО, где будет осуществляться проведение технического осмотра. Следует знать, что за езду с обязательным полисом, срок действия которого уже окончен, предусмотрено 500 рублей штрафа.
Страховые компании оформляют договор ОСАГО на 20 дней. Водителю для приобретения автогражданки не нужно предоставлять диагностическую карту. Федеральным законом «Об ОСАГО» (пункт 3, ст. 10) четко ограничены случаи, при которых автолюбитель имеет право заключить такой договор.
В частности:
Таким образом, для того чтобы доставить транспортное средство в то помещение, где будет оформлена диагностическая карта, не прибегая к услугам эвакуатора, достаточно купить автогражданку с 20-ти дневным сроком действия.
Первое знакомство с автомобилем из другого региона, как правило, происходит в телефонном режиме и по фото в Сети, однако прибыв к месту «проживания» автомобиля покупателя может ожидать множество неприятных сюрпризов. Иногда в реальности автомобиль имеет далеко нетоварный вид или обладает значительными дефектами, влияющими на ее технические, динамические и другие характеристики. Чтобы не зря тратиться на дорогу, лучше сразу присмотреть несколько вариантов авто в том же регионе.
В сопровождающие нужно выбрать опытного техника-автомобилиста, который поможет адекватно рассмотреть состояние машины и вынести вердикт. Это во-первых, а во-вторых со знакомым человеком совершать покупки в другом городе надежнее.
На покупку авто в другом регионе придется потратить не одни сутки, а потому лучше заранее озаботиться местом проживания.
Приобретать машину в другом регионе с выбором на месте не самый удачный вариант, так как это затребует немало времени, определенных расходов и есть возможность упустить важные аспекты при техническом анализе покупки.
Оформление документов
При оформлении договора купли-продажи (ДКП) машины специалисты рекомендуют пользоваться стандартным бланком, который заполняется вручную. Такой вариант сотрудниками ГИБДД рассматривается в первую очередь. Потренироваться заполнять ДКП можно заранее и иметь при себе несколько чистых бланков на случай неудачного заполнения.
Как вариант, можно попросить продавца заранее предоставить копии всех бумаг и заполнить их в спокойной обстановке, а потом только подписать их.
При продаже владелец авто должен предоставить клиенту ПТС, регистрационное свидетельство и диагностическую карту. К ним может присоединиться сервисная книга, спецификации допоборудования и прочее. В ПТС должно оставаться свободное место для новой записи, иначе покупка авто в другом городе осложнится.
ДКП должен быть составлен в трех экземпляров, два из которых остается у покупателя. У предыдущего владельца на руках остается прежняя страховка и старый договор купли-продажи, по которым он получит возмещение у страховщика и налоговую льготу.
Регистрация
Автомобиль в другом регионе лучше приобретать с номерами, хотя есть варианты покупки без регистрационного свидетельства, но в таком случае есть шанс столкнуться с проблемами при перегоне.
Обязательной процедурой для регистрации авто из другого региона является прохождение техобслуживания и получение полиса ОСАГО. Диагностическая карта прежнего владельца имеет силу и для нового хозяина, тогда как страховой полис придется покупать новый.
Ставить авто на регистрацию лучше по месту покупки, хотя можно и перегнать ее к месту постоянного «проживания». Оформление по месту удобнее тем, что в случае ошибки в документах продавец окажется «под боком».
Ставить авто на учет можно в любом регионе РФ, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, где в ГИБДД потребуют временную прописку, а само свидетельство о регистрации также будет носить временный характер.
Перегон
Перегон автомобиля от места покупки к месту постоянной прописки сопровождается некоторыми юридическими тонкостями. В машине обязательно должен находиться прежний собственник. Если автомобиль был снят с учета в другом регионе, то во время следования на каждом посту ГИБДД машину без номеров будут останавливать. Но это не страшно, так как по закону в течение 10 дней автомобилист может свободно передвигаться на ТС без номеров. Однако под рукой должны быть ПТС и свежий договор купли-продажи.
Опытные автомобилисты рекомендуют выбирать машину из местного ассортимента, так как на бумаге сложно передать все переживания и опасности, связанные с покупкой и транспортировкой автомобиля. В другой регион можно отправиться лишь за эксклюзивом или чрезвычайно выгодной покупкой.
У автопортала сайт также есть группы: Одноклассники , и Вконтакте . Присоединяйтесь!
Понравилась новость? Расскажи друзьям! Нашли ошибку или опечатку?Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Но предметом обсуждения стали не общие характеристики машины, а весьма оригинальный "фаркоп".
Дело в том, что хозяин обсуждаемого автомобиля решил серьезно подойти к вопросу. И, как говорится, "чтобы наверняка", в роли фаркопа приспособил крюк внушительного размера от грузоподъемного крана.
Мы не станем рассуждать о надежности такой конструкции, но в эстетическом плане у комментаторов фото вопросов немало.
Правда, это скорее не вопросы, а шуточные характеристики необычного устройства. Некоторые комментарии предлагают нам расценивать обсуждаемое устройство, как парктроник.
Другие пользователи считают, что таким образом владелец авто решил обезопасить свой автомобиль от возможного удара сзади (точно будут держать дистанцию!).
В целом, у всех комментаторов фото вызвало только позитивные эмоции. Один даже назвал кроссовер "Лесником-самцом".
Николай Грязин финишировал 2-м на ралли Корсики - российский экипаж занял 2-е место в классе WRC2 в своем дебютном старте на французском острове.
"Несмотря на это, мы все равно очень довольны своим результатом, потому что показать второй результат в дебютном старте на Корсике - это очень здорово. Тем более что это на одну позицию выше, чем результат Станислава Грязина в 2001 году на этой же гонке. Большое спасибо команде, ведь наше «серебро» здесь - итог долгой работы на тестах и в гонках. Спасибо Michelin, чьи шины отработали отлично. Отдельное и огромное спасибо болельщикам, что поддерживали нас по ходу гонки. Увидимся в Португалии!", - написал пилот, которому ассистирует штурман Ярослав Федоров, на своей официальной странице "ВКонтакте".
Для экипажа старт на Корсике стал второй гонкой в рамках чемпионата мира WRC2. Всего в 2019 году россияне планируют на Skoda Fabia R5 все европейские этапы WRC, кроме ралли Монте-Карло - в Швеции, Франции, Португалии, Италии, Финляндии, Германии, Турции, Великобритании и Испании.
Уже через две недели начнет свою работу Шанхайский автосалон 2019 года. На этом масштабном мероприятии компания Volkswagen представит концепт большого электрического кроссовера ID. Roomzz. Первое изображение электрокара уже появилось в сети.
По сообщениям пресс-службы немецкой марки, серийная версия автомобиля войдет на китайский рынок в 2021 году. Volkswagen ID. Roomzz станет частью семейства электрокаров, объединенных общей платформой MEB. В него войдут хэтчбек I.D., компактный вседорожник I.D. Crozz, фургон I.D. Buzz, беспилотник I.D. Vizzion и ретробагги I.D. Buggy.
Новинка ID. Roomzz получит особую систему трансформации интерьера, новую конфигурацию сидений, новый уровень материалов отделки салона, настраиваемое освещение и систему IQ.Drive с автопилотом четвертого уровня автономности. Volkswagen отмечает, что этот электрокар будет олицетворением будущей электрической модели сегмента полноразмерных кроссоверов.
Концерн Volkswagen Group намерен в ближайшие 10 лет выпустить 70 полноценных электрокаров, продажи которых за это же время должны составить 22 миллиона экземпляров. По задумке производителя, переход к машинам «на батарейках» позволит сократить средний уровень выбросов CO₂ на 30% к 2025 году и на 40% к 2030 году.
Как надо обновить автомобиль, который не надо обновлять? Ну рано еще, ей богу! Я ровно год назад первый раз снимал видео тест-драйв нового Mazda CX-9, и в моем мировосприятии он еще не успел состариться. Некоторые владельцы, из первых, еще не успели накатать на своих «Девятках» до первого ТО, как их машины вдруг стали «дорестайловыми». Это - первое Что-То Не Так.
Второе - смотрю на фейс обновленного
СХ9 и не вижу никаких следов фейслифта. А где эти нити Аптос,
натянутая улыбка и губки сомиком? Где рестайл?
Абсолютно та же внешность. Может сзади?
Нет.
Смотрим официальную презентацию.
Большая часть слайдов - про то, что погоды среди залетных
покупателей не делает. Apple Car Play, Google Auto, кожа, дерево,
цены вверх…
Вот оно. Мне кажется, я нашел главную обновленную деталь -
прайс.
Давайте вникать. Ниже я привожу официальную табличку измененных
комплектаций Мазда СХ9. Комплектации мутировали довольно любопытным
образом. И обновленная СХ9 стала волшебно дешевле в минималке. Но
как?!?
Внимательным стало понятно, что
нижняя комплектация размножилась делением, и теперь их две с одной
фамилией Active, но разным потенциалом. Положительно заряженная
версия со знаком «+» стала дороже прошлого Актива на 68000 руб. Но
и богаче. Кожа, электроприводы, подогревы руля и всех сидений,
складываемые автоматически лопухи зеркал…
В минималке из радостей остались только салон «тряпка»,
светодиодные фары, датчики дождя и света, камера заднего вида и
подогрев зоны щеток на лобовом стекле. G-Vectoring Control еще. И
ценник - минус 53000 руб. от дореформенного. Теперь цена минималки
(она же рекламная) - 2 795 000 руб.
Дешево? Ну, это как смотреть. Если в
одной руке держать 3 357 000 руб. за новую максималку Executive, а
в другой будет мешок со всей суммой мелкими не меченными купюрами
за «нищебродский» Active, разницу вы почувствуете.
Что за дорогущий Executive? И что
Mazda хотели сказать, поднимая ценовую планку, даже не перелопатив
внешность машины?!?
Кожа. Дерево. Зеркало как в Volvo XC90. Дизайн руля. ЖК на
приборной панели 7"". Всё.
И за это с вас возьмут на 100 000 руб. больше чем за Exclusive. И вы отдадите эти деньги, потому что когда заглянете в салон за минус 100к, то он вам покажется каким-то бесцветным. Буквально.
Кожа Nappa Auburn бурого оттенка
смотрелась лучше только на том животном, которое вынашивало ее до
момента, когда они расстались - Оно отправилось на небеса, а Она
превратилась в обивку немного жестковатых кресел с инновационной
системой вентиляции Mazda.
Кресла СХ9 не дуют в попу хозяину. Это - ниже достоинства Мазда.
Два насоса откачивают воздух из тесного пространства между телом
седока и кожей Nappa Auburn. Процесс охлаждения идет, и весьма
эффективно.
Обещана лучшая шумоизоляция. У новой СХ9 новый потолок, новые
шумопоглощающие маты сверху и под полом. Но, их массив не дотянулся
туда, где его ждали. Увы, наши юзеры Мазда по-прежнему будут сами
решать вопрос шумоизоляции колесных арок. Там не прибыло и это
печаль. Потому как чудесное звучание топовой акустической системы
BOSE в движении, на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
невозможно. Вой шипов заслоняет собой всё.
А вот подвеска обновленной Mazda CX9 - класс. И это, пожалуй, самое
главное обновление новой Девятки. Потому что за него совершенно
точно не жаль отдавать экстра денежки.
Подвеску не просто «подтянули». Маздовцы смело полезли внутрь
конструкции и расшатали систему. Они изменили геометрию передней
подвески. Этого не видно глазу, но они взяли, полезли и изменили.
Потому что так нам будет драйвовее управлять обновленной СХ9.
И это сработало!
Меня не впечатлила походка СХ9 год назад. С таким сильным
турбомотором хотелось веселее вваливать в поворотах. Но СХ9 была
всего лишь удлиненной и утяжеленной версией СХ5. Теперь - все по
полочкам. Измененные углы установки амортизаторов, материалы
демпферов, другие точки крепления шаровых опор, изменение жесткости
крепления рулевого управления…
В амортизаторах появились пружины отбоя. Это не делает СХ9
конкурентом каршеринговым автомобилям в преодолении дыр в асфальте
любой глубины на скорости 90 км/ч. Но живучесть подвески точно
выросла. И ушли мелкие неприятные колебания.
Взяли ли маздовцы за эту нужную переработку дополнительных денег?
Безусловно. Но больше за ту же замечательную подвеску все равно
заплатят те, кому милы натуральное дерево и кожа Nappa
Auburn.
Одна из них - отсутствие экономичного электрического двигателя и аккумуляторов, заряда которых хватит на достаточно продолжительный полет. Такие технологии нужно сначала создать. Кроме того, необходимо должным образом развить системы управления воздушным движением, предупреждения столкновений и контроля за уровнем шума.
Как пишет «Коммерсант», ранее Deloitte уже публиковали работы о проблемах внедрения летающих такси - необходимости создания масштабной инфраструктуры и подготовки норм и правил для таких полетов. В этот раз доклад посвящен технологическим решениям, без которых широкое использование аэротакси не станет возможным.
Основных проблем на сегодняшний день пять. Первая - это недостаточная энергетическая эффективность. Прототипы долго заряжаются и летают недалеко, а стоимость киловатт-часа обходится дорого. Временной панацеей в этом пункте может стать внедрение гибридных двигателей. Вторая - недостаточное развитие системы так называемой ситуационной ориентации. То есть в полете летающее такси должно оценивать окружающую обстановку, замечать другие объекты и пользоваться картами. Аппаратам нужны сенсоры и радары, а также соответствующий искусственный интеллект.
Третья проблема затрагивает вопросы совершенствования системы предупреждения столкновений и развития микроволновых технологий для идентификации и определения размеров объектов, сканирования рельефа местности и помощи в плохих погодных условиях. Четвертая задача - создание надежной системы коммуникации и управления воздушным движением. Оператор должен иметь возможность одновременно взаимодействовать с несколькими летательными аппаратами. Пятая проблема - контроль за уровнем шума и его снижение. Ведь пассажиры летающего такси не должны каждый раз надевать специальные наушники, как в вертолетах.
А вот в России, по мнению аналитиков, развитие летающего такси будет сдерживать еще и отсутствие поддержки электротранспорта и его инфраструктуры, поскольку все решения базируются на электродвигателях.
Кроме того, аналитики Deloitte написали в отчете несколько рекомендации для компаний, разрабатывающих летающие такси, и всех игроков этого рынка. Среди пожеланий: отказ от двух-четырех мощных двигателей в пользу множества маленьких вдоль крыла; вложение средств в технологии, необходимые для автономного перемещения транспортных средств; сотрудничество производителей с создателями аккумуляторов для транспортных средств, университетами, исследовательскими лабораториями и так далее; инвестиции в искусственный интеллект и машинное обучение.
Выбор читателей:
Бизнес-идеи, которые можно реализовать «с нуля», то есть, практически без каких-либо вложений, или с самыми минимальными затратами всегда были и будут популярны потому, что востребованы аудиторией людей, ищущих возможность дополнительного дохода, или начинающими бизнесменами. Сейчас, в условиях той экономической неразберихи, которая царит в стране такие проекты особенно популярны. И именно большинство таких бизнес-идей я стараюсь рассматривать в своих статьях. Сегодняшний материал – перегон авто, как раз из разряда проектов, которые можно организовать, имея самый скромный начальный капитал.
Краткий анализ бизнеса:
Затраты на организацию бизнеса:
10 000-20 000 рублей
Актуально для городов с населением:
без ограничений
Ситуация в отрасли:
рынок предложения услуг насыщен
Сложность организации бизнеса:
1/5
Окупаемость:
1 поездка
Где сделать «окно» в пару недель в рабочем графике, чтобы продать (или купить) понравившийся авто, если он находится за несколько тысяч километров? Потратить на этой свой отпуск? Даже при самом горячем желании на такое идут немногие автолюбители. А еще бывает так, что требуется даже не перегон машин по России, а, например, перегон машин из Германии в Россию. Поэтому намного удобнее нанять для этой цели человека, который занимается этим профессионально. Но такие случаи встречаются редко – кому хочется ждать авто несколько месяцев и платить огромные деньги за «растаможку»? Только, если автомобиль действительно того стоит.
Перегон автомобиля – это бизнес, весьма доходный для тех, кто им занимается, но в такой же степени хлопотный и даже опасный . Как правило, стоимость перегоняемых автомобилей начинается от суммы около миллиона рублей и значительно выше. Я довольно часто слышал мнение, что перегонщики автомобилей и автодилеры занимаются одним и тем же делом. Это не совсем так. Прямая работа автодилера – поиск, перепродажа автомобилей , или посреднические услуги. Перегонщик – тот человек, который перегоняет автомобили. Но часто бывает, что они работают в связке.
Впрочем, перегонщик может быть одновременно автодилером, и самостоятельно заниматься поиском нужного авто для клиента. Со стороны кажется, что ничего сложного в этом бизнесе нет, нужны лишь водительские права, определенный стаж и опыт вождения, интернет для поиска заказов – и, вперед, в погоню за большими деньгами. Но не тут-то было. И сейчас вы в этом убедитесь. Но сначала давайте посмотрим, а так ли на самом деле выгодно заниматься перегоном авто?
Недостатки, которые несет в себе перегон авто, мы выявим по ходу статьи, а вот преимущества лучше обозначить сразу:
Схема работы по перегону авто поэтапно можно изобразить следующим образом:
Итак, вы получили свой первый заказ, нашли автомобиль, и собрались в дальнюю дорогу, чтобы заработать свои первые деньги не перегоне. Остановитесь! А все ли вы узнали об авто, прежде чем срываться с места? Ведь «пустую» поездку вам точно никто не оплатит, и вместо первого дохода вы вполне можете получить первые расходы.
Первым делом постарайтесь узнать от продавца как можно больше об автомобиле по телефону :
Еще раз повторюсь насчет фотографий – чем больше их будет, тем лучше вы будете представлять себе автомобиль, за которым вы едете. Ну, и, конечно, не мешало бы показать их заказчику, чтобы получить его одобрение. В поездке соблюдайте особую осторожность, ведь у вас будет при себе немалая сумма.
По приезду к назначенному месту задайте все указанные выше вопросы еще раз, при повторном опросе могут выясниться новые данные. Осматривайте авто днем или при ярком свете. Требуйте, чтобы перед проведением осмотра машина была помыта, ведь под грязью могут скрываться изъяны.
Кстати, человеку, профессионально занимающемуся перегоном авто, неплохо было бы приобрести и кое-какое специальное оборудование, например, толщиномер – прибор, для измерения толщины слоя лакокрасочного покрытия на машине. В том случае, если авто побывало в ДТП и было перекрашено, аппарат обязательно выявит этот факт. К этому можно добавить электрошокер или травматический пистолет, ведь желающих поживиться «халявными» деньгами сейчас почти столько же, сколько во времена «лихих 90-х».
Запомните: любую машину можно восстановить после ДТП так, что даже самый опытный глаз не заметит подвоха. А вот после осмотра в хорошем автосервисе с грамотными специалистами можно сказать точно насколько искренен с вами продавец. Поэтому примите совет: поинтересуйтесь, где находится самый лучший автосервис там, куда вы приехали, и договоритесь, чтобы авто осмотрели специалисты и вынесли свое заключение .
Ну, и, конечно, проведите тест-драйв – прокатитесь на авто лично, попробуйте, как ведет себя машина на дороге, все-таки вам еще на ней ехать в неблизкую дорогу. Договор купли-продажи автомобиля обязательно составляйте у юристов, и тщательно перепроверьте несколько раз. Бывали случаи, когда 1-2 грамматических ошибки являлись причиной расторжения такого договора.
В последнее время некоторые перегонщики стали использовать фирменную «фишку», которая очень нравится клиентам – отслеживание автомобиля на обратном пути с помощью спутниковой системы. Так они в любой момент могут определить ваше местонахождение при перегоне авто.
Стоимость за перегон авто обычно берется из расчета километража. Причем, чем большее расстояние нужно проехать, тем меньшая сумма берется за 1 километр. Среди перегонщиков сложились даже самые выгодные маршруты, за одну поездку по которым можно запросто получить оплату, равняющуюся среднему заработку в России за месяц: