Служба поддержки банка ВТБ 24 предлагает постоянным и будущим клиентам дистанционное обслуживание. Целый штат работников банка легко ориентируются в предложениях компании, консультируют физических и юридических лиц.
Можно бесплатно позвонить в ВТБ 24 и узнать состояние персонального счета, курсы валют, проценты по кредитам и вкладам на сегодняшний день. Большинство звонков на горячую линию связано с интернет-банком, мобильным приложением и кредитованием. Обратите внимание, перечень вопросов не ограничен, задавайте любые вопросы, связанные с деятельностью ПАО «Банк ВТБ».
Есть вопрос к представителям организации? Позвоните в службу поддержки ВТБ 24 и получите консультацию оператора. Горячая линия ВТБ 24 работает круглосуточно .
В банке ВТБ 24 предусмотрен единый телефон для частных лиц. Звонок бесплатный с мобильных и домашних телефонов на территории РФ. На горячей линии работает навигационное голосовое меню для переключения на конкретный отдел, работают операторы в любое время суток, включая праздничные дни.
ВТБ Банк Москвы является одной из крупнейших кредитно-финансовых организаций России. В связи с большим числом клиентов, количество которых постоянно растет, был создан специальный отдел поддержки. Специалисты контактного центра предоставляют всю необходимую информацию по продуктам и услугам банка в круглосуточном режиме по телефону или онлайн.
Существует несколько способов связи с работниками контактного центра:
Почтовый адрес ВТБ Банка Москвы: Россия, 107996, Москва, ул. Рождественка, дом 8/15, строение 3
Для связи с сотрудниками саппорта ВТБ Банка Москвы вы можете воспользоваться удобной формой обратной связи:
После того, как обращение поступит в очередь на обработку на вашем экране появится уникальный порядковый номер вашей заявки. С его помощью вы сможете в онлайн режиме отслеживать процесс рассмотрения заявления. Зачастую ответ на обращение поступает уже в течение суток после отправки.
Связаться с операторами информационно-технической поддержки можно по таким телефонам:
При совершении звонка по номеру горячей линии службы поддержки ВТБ Банка Москвы вам будет предложено прослушать голосовое меню автоинформатора с подсказками для самостоятельного поиска решения возникшего вопроса. Для начала диалога с консультантом следует ожидать соединения несколько минут. При занятости всех работников контактного центра, вы можете воспользоваться другими способами связи.
Для осуществления звонка в онлайн режиме вам необходимо иметь активное подключение к Интернету и исправную гарнитуру на своем компьютере или устройстве. Перед вызовом консультанта рекомендуется заранее подключить микрофон и проверить его работу. Также для идентификации клиента, сотрудник службы поддержки может спросить у вас дополнительные данные паспорта и номер банковской карты.