Утилизационный сбор в Беларуси: откуда такие цифры? Что нужно знать об утилизационном сборе на автомобиль Где оплатить утилизационный сбор в беларуси

Утилизационный сбор в Беларуси: откуда такие цифры? Что нужно знать об утилизационном сборе на автомобиль Где оплатить утилизационный сбор в беларуси

Утилизационный сбор подлежит уплате в отношении транспортных средств, виды и категории которых определены согласно приложению к Указу Президента Республики Беларусь от 4 февраля 2014 № 64 «Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств» с применением ставок, установленных приложением 2 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 1 июля 2019 г. № 437 «Об утилизации транспортных средств».

Ставки утилизационного сбора в отношении транспортных средств, с даты выпуска которых прошло (рублей)

не более 3 лет

свыше 3 лет

1. Транспортные средства категории M l , в том числе повышенной проходимости категории M 1 G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанных категорий:

1.1. с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой и транспортных средств, указанных в подпунктах 1.3 и 1.4 настоящего пункта

1.2. с рабочим объемом двигателя, в том числе транспортные средства с гибридной силовой установкой, за исключением транспортных средств, указанных в подпунктах 1.3 и 1.4 настоящего пункта:

не более 1000 куб. см

свыше 1000 куб. см, но не более 2000 куб. см

свыше 2000 куб. см, но не более 3000 куб. см

свыше 3000 куб. см, но не более 3500 куб. см

свыше 3500 куб. см

1.3. ввозимые (ввезенные) физическими лицами для личного пользования, вне зависимости от рабочего объема двигателя, за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.4 настоящего пункта

1.4. ввозимые (ввезенные) с территорий государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, вне зависимости от рабочего объема двигателя

2. Транспортные средства категорий N 1 , N 2 , N 3 , в том числе повышенной проходимости категорий N 1 G, N 2 G, N 3 G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанных категорий полной массой:

не более 2,5 тонны

свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны

свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн

свыше 5 тонн, но не более 8 тонн

свыше 8 тонн, но не более 12 тонн

свыше 12 тонн, но не более 20 тонн

свыше 20 тонн, но не более 50 тонн

3. Транспортные средства категорий M 2 , M 3 , в том числе повышенной проходимости категорий M 2 G, M 3 G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанных категорий:

3.1. с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой

3.2. с рабочим объемом двигателя, в том числе транспортные средства с гибридной силовой установкой:

не более 2500 куб. см

свыше 2500 куб. см, но не более 5000 куб. см

свыше 5000 куб. см, но не более 10 000 куб. см

свыше 10 000 куб. см

4. Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, полной массой:

свыше 50 тонн, но не более 80 тонн

свыше 80 тонн, но не более 350 тонн

свыше 350 тонн

5. Прицепы (полуприцепы) категории O 4 , а также специальные и специализированные прицепы (полуприцепы) указанной категории:

5.1. прицепы полной массой свыше 10 тонн

5.2. полуприцепы полной массой свыше 10 тонн

Категории транспортных средств соответствуют классификации, предусмотренной техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Забота об экологической безопасности населения – один из главных аргументов в пользу взимания утилизационного сбора, введённого Правительством РФ в обиход с 2012 года. Вторым положительным моментом считается поддержка отечественных автопроизводителей. Для автовладельцев же это – ещё один обязательный дополнительный платёж, о порядке начисления которого до сих пор знает лишь ограниченное число водителей.

Суть утилизационного сбора на автомобили

Покупка автомобиля – это траты, которые отнюдь не тождественны его номинальной стоимости. В числе дополнительных расходов, связанных с приобретением определённых категорий транспортных средства, содержится так называемый и утилизационный сбор. У рядовых автомобилистов в отношении этого нововведения имеется множество вопросов: это и его размер, и способ расчёта, и наличие льгот, и перспективы увеличения/отмены. Попробуем разобраться со всем этим с максимальной тщательностью.

Утилизационный сбор (налог) на автомобиль – это разовый вид платежа, взимаемый при покупке транспортного средства в пользу государства. Оплачивать его обязан импортёр ТС или автопроизводитель. Для рядового покупателя уплата УС является обязательной только в том случае, когда этот взнос не был оплачен на момент заключения сделки купли-продажи.

Полностью все вопросы, связанные с порядком применения утильсбора, регламентированы ФЗ №089 (ст. 24.01, гл. 5). В документе перечисляется, кто обязан оплачивать УС, каковы задачи его внедрения, к каким категориям автотранспорта он применим и т. д.

Позднее в ФЗ были внесены изменения, в соответствии с которыми утилизационный сбор распространяется на самоходные машины и прицепы.

Но как рядовому покупателю знать, нужно ли ему ? Это делается довольно просто: отметка в ПТС машины об уплате утилизационного сбора означает, что все последующие манипуляции с транспортным средством не требует взимания этого сбора.

Кому нужно платить УС

Согласно букве закона, регистрация автомобиля в ГИБДД невозможна без наличия в ПТС отметки об уплате утильсбора. Таким образом, утилизационный сбор на автомобили в России обязан быть уплачен физическим или юрлицом в следующих случаях:

  • при ввозе нового ТС из-за рубежа;
  • отечественным производителем автотранспортного средства перед его отправкой дилерам;
  • при приобретении автомобиля, в ПТС которого отсутствует отметка об уплате утильсбора.

Таким образом, любой новый автомобиль должен иметь в ПТС отметку об утилизационном сборе, что практически избавляет рядовых автомобилистов от лишних расходов – они ложатся на плечи производителей и импортёров. Другое дело – приобретение авто с пробегом. Здесь уже возможны оба варианта.

Кто освобождается от уплаты утилизационного сбора

Закон не требует взимания УС в следующих ситуациях:

  • когда возраст регистрируемого транспортного средства превышает 30 лет, при этом автомашина не используется , и его конструкция должна содержать только оригинальные узлы и агрегаты (шасси, кузов, силовая установка);
  • если авто принадлежит переселенцам, являющихся участниками госпрограммы добровольного возвращения в Россию из-за границы для постоянного проживания;
  • если автомобиль является средством передвижения для работников дипломатической миссии, диппредставителя или членов его семьи;
  • для переселенцев/беженцев;
  • если автомобиль произведён в Калининграде или области;
  • если в ПТС уже присутствует штамп/отметка об утильсборе, то есть единоразовый платёж был уже произведён.

Существует также список категорий автотранспортных средств, для которых оплата утилизационного сбора на автомобили в 2019 году является обязательной:

  • легковые автомобили, включая машины повышенной проходимости;
  • автомобили на электрической тяге;
  • грузовики;
  • автобусы.

Полуприцепы в этот перечень не входят.

Полный список ставок на утильсбор в 2019 году

В 2018 году размер базовых ставок был повышен, но в 2019 году показатели для расчётов сбора остались неизменными. Отметим, что факторами, непосредственно влияющими на размер ставок, являются:

  • возраст ТС, подлежащего регистрации (до и свыше 3 лет);
  • его категория с учётом определённых технических характеристик.
Сумма утильсбора, тыс. рублей
До 3 лет с момента производства После 3 лет с момента производства
Утильсбор на легковые автомобили (включая электромобили):
на электромобили (исключая авто с гибридными СА) 28,4 106
Прочие легковые авто, в зависимости от объёма мотора
до 1000 см 3 28,4 106
1000-2000 см 3 44,2 165,2
2000-3000 см 3 84,4 322,4
3000-3500 см 3 114,6 570
свыше 3500 см 3 181,6 700,2
ввозимые физлицами из-за рубежа для личного пользования 3,4 5,2
Утильсбор на грузовики (категория В, С)
массой до 2500 кг 124,5 132
массой 2500-3500 кг 198 309
массой 3500-5000 кг 247,5 396
массой 5000-8000 кг 276 684
массой 8000-12000 кг 331,5 1036,5
массой 12000-20000 кг 364,5 1509
массой 20000-50000 кг 718,5 1770
Утильсбор на спецтранспорт (на шасси грузовиков категории С)
спецтранспорт кроме автобетоносмесителей 247,5 1500
автобетоносмесители 742,5 1950
Утильсбор на автобусы
на электротяге 148,5 150
В зависимости от объёма мотора
до 2500 см 3 148,5 150
2500-5000 см 3 297 450
5000-10000 см 3 396 660
свыше 10000 см 3 495 780
Утильсбор на карьерные самосвалы, в зависимости от полной массы
50-80 т. 3360 7668
80-350 т. 6195 7920
свыше 350 т. 9165 9900
УС на автогрейдеры, в зависимости от полной массы
до 10 т. 480 1275
10-14 т. 630 1650
14-17 т. 900 2430
свыше 17 т. 1200 3555
УС на бульдозеры в зависимости от массы
до 10 т. 600 1800
10-24 т. 1050 5250
24-35 т. 1260 8250
35-50 т. 1500 10500
свыше 50 т. 2250 15000
УС на экскаваторы
600 2550
900 3750
1200 6075
Утильсбор на погрузчики, в зависимости от массы
до 4 т. 150 900
4-8 т. 300 1500
8-13,5 т. 600 2550
13,5-16,5 т. 675 3000
16,5-22 т. 750 4500
22-34 т. 1050 5250
св. 34 т. 2175 10500
УС на автокраны
лёгкие (до 17 т., мотор до 170 л. с.) 1725 6645
средние (17-32 т., 170-250 л. с.) 3405 14325
тяжёлые (св. 32 т., св. 250 л. с.) 4545 35715
УС на прицепы массой св. 10 т 150 1050
Утильсбор на квадроциклы, снегоходы, мотовехдеходы, в зав. от объёма мотора
до 299 см 3 60 105
300-1500 см 3 105 195
УС на колёсные тракторы в зависимости от мощности двигателя (л. с.)
до 30 60 270
30-60 75 330
60-90 105 450
90-130 225 1050
130-180 375 1500
180-220 450 2250
220-280 570 3000
280-340 750 3300
340-380 1005 3750
св. 380 1350 6000
УС на гусеничные тракторы в зависимости от мощности двигателя (л. с.)
до 100 225 1050
100-200 375 1500
св. 200 1350 4200

Принципы расчёта утилизационного сбора

Но уклоняться от процедуры мы тоже не рекомендуем: с момента приобретения машины вы должны в десятидневный срок поставить её на учёт (при ввозе из-за границы на это даётся 20 суток). За это время вы должны успеть произвести оплату утильсбора и поставить отметку в техпаспорте.

Если вы попадетесь при езде на автомобиле, не прошедшем регистрацию в Госавтоинспекцию, вам грозит штраф в рамках административной ответственности в размере 800 рублей.

В случае, когда вы не предпримете никаких действий, и вас поймают повторно, наказание будет намного строже:

  • лишение ВУ сроком до трёх месяцев;
  • штраф на 5000 рублей.

Если ввезённый автомобиль оформлялся на таможне, и вы не пожелали уплатить УС, то по прошествии трёх лет вам будет направлено извещение с требованием погасить задолженность в течение 20 дней. Если вы и дальше проигнорируете это требование, указанная сумма будет взыскана через суд.

Возврат УС

Хотя теоретически повторная оплата утилизационного сбора невозможна, на практике такие случаи происходят не так уже редко. Это возможно в тех случаях, когда автопроизводитель оплатил сбор, но в ФНС факт оплаты «не увидели». То же самое может произойти и при импорте автомобиля, но виновником будет уже ФТС.

В таких случаях можно предъявить претензию той организации, через которую проходило оформление УС.

Вам необходимо написать Заявление о возврате УС, уплаченного излишне, попросив бланк у работников таможенной или налоговой службы, или скачав его в интернете. Там же можно ознакомиться и с образцом заполнения документа.

Кроме заявления, необходимо представить следующие документы:

  • гражданский паспорт автовладельца;
  • документ, подтверждающий факт уплаты утильсбора;
  • подтверждающий документ, что оплата была произведена ошибочно.

Ваше заявление должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней, после чего вам должны представить либо отказ (например, при неправильном заполнении документов), либо решение о возврате излишне уплаченных средств.

На подачу заявления о возврате утилизационного сбора отводится 3 года с момента оплаты, однако эта сумма не может быть проиндексирована с использованием инфляционных коэффициентов, комиссии также не подлежат возврату. Если ваше заявление удовлетворят, деньги вернут на банковский счёт, указанный в заявлении.

Перспективы отмены утилизационного сбора

При покупке нового автомобиля проблема уплаты УС ложится на плечи автопроизводителей, конечный покупатель ощущает это лишь косвенно. Но при приобретении ТС на вторичном рынке, особенно с мощным двигателем, дополнительно придётся уплатить немалую сумму, и это уже становится проблемой. Так что перспективы утилизационного сбора интересуют очень многих автомобилистов. Если вспомнить, что в 2018 году размер базовых ставок вырос (правда, только для юридических лиц), то рассчитывать на отмену утильсбора в краткосрочной перспективе, очевидно, не приходится.

Более того, в сентябре 2019 года Минпромторг озвучил планы увеличения сбора с 2020 года, причём для категории легковых авто рост должен составит 110%.

Однако после совещания с ведущими автопроизводителями, состоявшегося 17 октября, представители министерства заявили, что приняли решение об отказе от резкого повышения УС, как на производимые авто внутри страны, так и на импортируемые. При этом Минпромторг намекнул, что в 2021 году, скорее всего, вернется к обсуждению этой темы.

Таблица ставок дорожного налога в Беларуси в 2020 году. Размер утилизационного сбора и какие автомобили попадают под этот налог.

Выплачивая транспортный налог в Беларуси, автовладелец получает право стать участником дорожного движения страны. Ни физические, ни юридические лица государства не вправе выезжать на транспортных средствах, если не был уплачен дорожный сбор. В зависимости от особенностей автомобиля, отчисляемая сумма может разниться. В некоторых ситуациях предусмотрены льготы.

Панорамный вечерний вид на площадь Независимости в Минске

Платить дорожный налог в Беларуси обязаны все, кто использует транспортные средства. Этот вид налогообложения создан для того, чтобы содержать трассы страны в хорошем состоянии. Не заплатив налог на авто, вы не сможете пройти ещё один обязательный этап допуска к передвижению по трассам государства - государственный технический осмотр. Проведут его только после предъявления документа об уплате налога.

Регионы вводят новые ставки единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физлиц.

До 2016 года в категорию льготников входили и пенсионеры. Им, как и инвалидам, нужно было платить всего 50% от назначенной суммы. На сегодняшний день эта преференция осталась закреплённой только за ветеранами Великой Отечественной войны. Водить ТС они имеют право лишь, если есть разрешающий медицинский документ.

Предусмотрены правила внесения налога на автомобили.

Когда и каким образом платить?

В 2020 году налог на дороги в Республике Беларусь следует уплачивать вместе с техосмотром. Это означает, что его можно перечислять 1 или 2 раза в год, в зависимости от того, как часто нужно подвергать техосмотру транспортное средство. Если машина проверяется 1 раз в 2 года, налог платится также, но в двойном размере за оба года.

Сколько нужно платить в 2020 году?

С 1 января 2018 года базовая ставка равна 24.50 белорусским рублям, а в 2019 году — 25.50. Предыдущая ставка равнялась 23.00 рублям. Количество ставок для физических и юридических лиц отличается, что видно в приведённой ниже таблице:

Для легковых авто юр. лиц Для легковых авто физ. лиц
Масса ТС Количество базовых величин Годовая стоимость Масса ТС Количество базовых величин Годовая стоимость
до 1 тонны 7 178.5 до 1,5 т. 3 76.50
1–2 т. 9 229.5 1,5 - 2 т. 6 153.00
2–3 т. 11 280.5 2–3 т. 8 204.00
сверх 3-х т. 14 357.00 сверх 3-х т. 11 280.50
Для прицепа (0,75 т.) 5 127.5 Для прицепа (0,75 т.) 2 51.00
Для прицепа (больше 0,75 т.) 12 306.00 Для прицепа (больше 0,75 т.) 11 280.50
Караван 7 178.5 Караван 5 127.50

Как отмечалось выше, при применении ставки к общественному транспорту, за основу берётся количество посадочных мест.

За мотоцикл юридические лица обязаны в год заплатить размер 3-х базовых ставок, то есть 76,50 руб., физические лица - 2 базовые ставки, то есть 51.00 рублей. За тягач и физические, и юридические лица платят ежегодно 20 базовых ставок, то есть 510.00 рублей.

В Беларуси увеличены размеры ставок утилизационного сбора в отношении транспортных средств. Соответствующее решение содержится в постановлении Совета Министров №74 от 30 января 2016 года.

Размер ставок утилизационного сбора увеличится для юридических лиц в 1,65 раза, для физлиц - в 8,25 раза.

В правительстве считают это одной из мер по урегулированию ввоза транспортных средств из государств - членов ЕАЭС.

Постановление Совмина №74 уточняет и упрощает действующее законодательство, связанное с уплатой утилизационного сбора. В частности, размер утилизационного сбора указан в белорусских рублях.

В постановлении также уточнили механизм применения ставок утилизационного сбора в отношении транспорта, ввозимого (ввезенного) с территории государств - членов Таможенного союза (Евразийского экономического союза).

Это сделано в связи с отсутствием таможенного контроля на белорусско-российском участке госграницы Беларуси для содействия экономическим интересам физлиц и дилерских центров Беларуси при приобретении транспортных средств, ввозимых из России, а также уменьшения скрытого оттока валюты за рубеж, - уточнили БелТА в пресс-службе белорусского правительства.

На практике возникают ситуации, когда уплата утилизационного сбора по ввезенным транспортным средствам не производится - это касается ввозимых в качестве иностранной безвозмездной (гуманитарной) или международной технической помощи и обращенных в доход государства транспортных средств. В таких случаях готовились отдельные нормативные правовые акты по освобождению их от утилизационного сбора.

Чтобы упростить процедуру, изменен перечень документов, подтверждающих уплату сбора или освобождение от него. В частности, предусмотрено освобождение при предоставлении определенных документов. В таких случаях освобождение от утилизационного сбора предусмотрено только для юрлиц и ИП, поскольку физлица не ввозят транспорт в качестве иностранной безвозмездной помощи, - рассказали в правительстве.

Основанием для освобождения от сбора помощи, полученной юрлицами и ИП, является удостоверение, выдаваемое по форме, установленной Управлением делами Президента.

Подытожим. Ввозить "корчи" стоимостью до трех тысяч долларов станет невыгодно. В целом, машины в салонах подорожают за счет того, что за утильсбор платил дилер. Что же касается покупки авто для физлица, то автомобили в России брать все равно выгоднее, чем в Беларуси

В качестве мер по снижению оттока валюты из страны и поддержке белорусских автодилеров и производителей с 4 февраля в Беларуси вступает в силу постановление Совета Министров №74 от 30 января 2016 года, согласно которому размеры ставок утилизационного сбора в отношении транспортных средств для юридических лиц возрастают в 1,65 раза, а для физических лиц - в 8,25 раза.

03.02.2016

Для примера, физлицо, собирающиеся провезти автомобиль для личного пользования из государств - членов Евразийского экономического союза, должен будет заплатить 4 950 000 белорусских рублей утильсбора за машину не старше 3-х лет, и 7 425 000 - за автомобиль старше указанного возраста.

Для упрощения порядка исчисления и уплаты утилизационного сбора его размер будет указываться в белорусских рублях (прежде стоимость была в российских рублях с применением повышающих или понижающих коэффициентов).

Есть исключения, когда уплата утилизационного сбора за ввоз транспортных средств не производится. Это происходит в случае ввоза транспортных средств, являющихся иностранной безвозмездной (гуманитарной) или международной технической помощью и обращенных в доход государства. В основном, освобождение от утилизационного сбора коснется юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Также составлены отдельные нормативные правовые акты по освобождению данных транспортных средств от утилизационного сбора.

Освобождать от сбора сможет удостоверение, которое выдается по форме, установленной Управлением делами Президента Республики Беларусь. Сама процедура уплаты налога теперь упрощена. Изменен список документов, подтверждающих уплату сбора или освобождение от него. А при предоставлении вышеуказанных документов будет применяться освобождение от уплаты утилизационного сбора.

Данное повышение утилизационного сбора вынужденная мера, так как с 1 января 2016 года в России утильсбор вырос на 65%. Помимо этого новое постановление уравнивает ставки для физических и юридических лиц. Что приведет к легализации оборота новых автомобилей и устранению «серых» схем при ввозе автомобилей на подставных физлиц.

Новые ставки не повлияют на цены в автосалонах - они могут измениться только из-за девальвации или повышения отпускных цен у поставщиков. Зато именно на сумму удорожания утильсбора цены на пригнанные из России машины у перегонщиков вырастут.

Нововведений стоит ожидать после сентября 2016 года, когда Россия должна будет снизить таможенные пошлины согласно обязательствам перед ВТО. Можно предположить: пошлины понизят, но цены на автомобили сохранят на прежнем уровне, за счет утильсбора. Беларусь в этом вновь последует за Россией.


РАЗМЕРЫ УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА


С электродвигателями, за исключением ТС с гибридной силовой установкой - 8 514 000 руб.
- с объемом двигателя не более 1000 см 3 , в том числе ТС с гибридной силовой установкой - 8 514 000 руб.
- с объемом двигателя свыше 1000 см 3 , но не более 2000 см 3 , в том числе ТС с гибридной силовой установкой - 13 266 000 руб.
- с объемом двигателя свыше 2000 см 3 , но не более 3000 см 3 , в том числе ТС с гибридной силовой установкой - 25 344 000 руб.
- с объемом двигателя свыше 3000 см 3 , но не более 3500 см 3 - 34 353 000 руб.
- с объемом двигателя свыше 3500 см 3 , в том числе ТС с гибридной силовой установкой - 54 450 000 руб.
- ввозимые физическими лицами для личного пользования вне зависимости от объема двигателя - 4 950 000 руб.
- ввозимые (ввезенные) с территории государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением ТС, находящихся под таможенным контролем, вне зависимости от рабочего объема двигателя - 4 950 000 руб.


(транспортные средства категории M1, в том числе повышенной проходимости категории M1G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанной категории)

С электродвигателями, за исключением ТС с гибридной силовой установкой - 52 470 000 руб.
- с объемом двигателя не более 1000 см 3 , в том числе ТС с гибридной силовой установкой - 52 470 000 руб.
- с объемом двигателя свыше 1000 см 3 , но не более 2000 см 3 , в том числе ТС с гибридной силовой установкой - 81 774 000 руб.
- с объемом двигателя свыше 2000 см 3 , но не более 3000 см 3 , в том числе ТС с гибридной силовой установкой - 159 588 000 руб.
- с объемом двигателя свыше 3000 см 3 , но не более 3500 см 3 - 282 150 000 руб.
- с объемом двигателя свыше 3500 см 3 , в том числе ТС с гибридной силовой установкой - 346 599 000 руб.
- ввозимые физическими лицами для личного пользования вне зависимости от объема двигателя - 7 425 000 руб.
- ввозимые (ввезенные) с территории государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением ТС, находящихся под таможенным контролем, вне зависимости от рабочего объема двигателя - 7 425 000 руб.

Для транспортных средств НЕ СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ

ТС полной массой не более 2,5 тонны - 37 125 000 руб.
- ТС полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны - 59 400 000 руб.
- ТС полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн - 74 250 000 руб.
- ТС полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн - 81 675 000 руб.
- ТС полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн - 99 495 000 руб.
- ТС полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн - 109 148 000 руб.
- ТС полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн - 215 325 000 руб.
- автосамосвалы, автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн - 109 148 000 руб.
- автосамосвалы, автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн - 215 325 000 руб.

Для транспортных средств СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ
(транспортные средства категорий N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категории N1G, N2G, N3G, а также специализированные ТС указанных категорий)

ТС полной массой не более 2,5 тонны - 65 340 000 руб.
- ТС полной массой свыше 2,5 тонны, но не более 3,5 тонны - 92 813 000 руб.
- ТС полной массой свыше 3,5 тонны, но не более 5 тонн - 118 800 000 руб.
- ТС полной массой свыше 5 тонн, но не более 8 тонн - 338 580 000 руб.
- ТС полной массой свыше 8 тонн, но не более 12 тонн - 513 068 000 руб.
- ТС полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн - 746 955 000 руб.
- ТС полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн - 876 150 000 руб.
- автосамосвалы, автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 12 тонн, но не более 20 тонн - 746 955 000 руб.
- автосамосвалы, автомобили-фургоны, включая рефрижераторы, полной массой свыше 20 тонн, но не более 50 тонн - 876 150 000 руб.

Для транспортных средств НЕ СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ

Специальные транспортные средства, кроме автобетоносмесителей - 74 250 000 руб.
- автобетоносмесители - 222 750 000 руб.

Для транспортных средств СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ
(специальные транспортные средства категорий М2, М3, N1, N2, N3, в том числе повышенной проходимости категорий М2G, М3G, N1G, N2G, N3G)

Специальные транспортные средства, кроме автобетоносмесителей - 742 500 000 руб.
- автобетоносмесители - 965 250 000 руб.

Для транспортных средств НЕ СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ





Для транспортных средств СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ
(транспортные средства категорий М2, М3, в том числе повышенной проходимости категорий М2G, М3G, а также специализированные ТС указанных категорий)

С электродвигателями, за исключением ТС с гибридной силовой установкой - 44 550 000 руб.
- с объемом двигателя не более 2500 см 3 - 44 550 000 руб.
- с объемом двигателя свыше 2500 см 3 , но не более 5000 см 3 - 89 100 000 руб.
- с объемом двигателя свыше 5000 см 3 , но не более 10 000 см 3 - 118 800 000 руб.
- с объемом двигателя свыше 10 000 см 3 - 148 500 000 руб.

Для транспортных средств НЕ СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ



Для транспортных средств СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ
(самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, полной массой)

Свыше 50 тонн, но не более 80 тонн - 1 009 800 000 руб.
- свыше 80 тонн, но не более 350 тонн - 1 856 250 000 руб.
- свыше 350 тонн - 2 747 250 000 руб.