Что нужно знать о сценарии прежде, чем начать его писать. Что нужно знать прежде чем начать заниматься диджеингом

Что нужно знать о сценарии прежде, чем начать его писать. Что нужно знать прежде чем начать заниматься диджеингом

Почему Вы, дамы, раздаете льготы мужчинам до того, как они достойно проявят себя? Да ладно, вы прекрасно знаете, о каких льготах идет речь. Я не о том, что вы должны быть с ним милы, готовить для него, или ходить с ним в рестораны, или выбирать ему одежду, или знакомить с вашей мамой. Это происходит в период приятельства - вы делаете друг для друга что-то особенное, потому что заботитесь друг о друге. Под льготами, если вы еще не поняли, я подразумеваю секс. А если вы даете свои льготы парню, которого знаете всего неделю-две, вы совершаете серьезную ошибку.

Вы не знаете этого мужчину - по крайней мере, мало что о нем знаете. Он не знает вас. Он никак себя не зарекомендовал. И он может уйти в любое время. И вам будет некого винить, кроме себя самой.

Подумайте: где он, первый парень, с которым вы переспали быстрее, чем за месяц-два отношений? Готов спорить, что скорее всего уже не с Вами. Конечно, есть еще люди, которые, переспав в начале своих отношений, по-прежнему живут вместе, но таких мало. Скорее всего, парень, получивший секс в начале отношений, не имея необходимости проявить себя, уходит и вступает в доверительные отношения с женщиной, которая проводит его через определенный испытательный срок, чтобы лучше его узнать. Я уверен, что эта женщина осознала свои требования и сообщила о них на ранней стадии отношений своему милому, что он может либо подняться до этих требований, либо проваливать.

Такие требования показывают мужчине, что вы не кукла - поиграл и бросил, что ваши льготы - нечто особенное и что вам нужно время, чтобы узнать его и решить, заслуживает ли он их. С мужчиной, который готов подождать и готов следовать вашим требованиям, вам захочется остаться, потому что этот парень сознательно решает, что и ему тоже неинтересны игры, и он сделает все, чтобы не только сохранить Вас, но и продвинуться и стать гордым получателем ваших льгот. А вы между тем выиграете главный приз, сохранив свое достоинство и самоуважение и заслужив уважение мужчины, который признал, что вас стоило ждать.

Видеоуроки по математике.

На что стоит обратить внимание до того, как "это" произошло.

Конечно, вы должны использовать это время мудро; испытательный срок ничего не значит, если вы не "прощупываете" этого парня. Во время этого периода вы должны проверять его: приходит ли, когда обещал; предупреждает ли об опоздании; нравятся ли ему ваши дети(если они есть), родные и друзья; радуется ли он тому, что находится рядом с вами? И самое главное: действительно ли это тот самый мужчина, с которым вы видите себя в доверительных отношениях? Или вы видите знаки, заставляющие включиться вашу интуицию?

Вы знаете, как это бывает: он не приглашает вас к себе, у вас есть только номер его мобильника, он не отвечает на звонки, когда вы рядом с ним, или приглушенно отвечает на них в углу комнаты, откуда вы не можете его услышать, у него есть другая женщина и т. д. Этого не разглядеть в мужчине, с которым вы встречаетесь менее 30-90 дней, потому что знаете что? Парень, который встречается с вами просто для того, чтобы сразу же получить ваши льготы, поначалу будет демонстрировать свое лучшее поведение, чтобы заставить вас поверить в то, что он достоин вас. Но с такой же вероятностью, как за зимой идет весна, в конце концов он покажет свою истинную природу. Кстати, о том как избежать мужского обмана и играть по своим "правилам" в самом начале отношений можно прочитать в статье Как противостоять мужскому обману.

Подождите хотя бы 30-90 дней, и вы узнаете о нем все, чтобы убедиться в том, что этот парень точно вам подходит . Ведь это ваше право - хотеть то, что вы хотите. Думайте сначала о себе: задайте пять вопросов , откажите ему в сексе и требуйте уважения. Если вы себя уважаете, вы автоматически потребуете такого же уважения и от него.

Пусть подготовится к льготам, и я гарантирую, что в ваших объятьях окажется более порядочный мужчина - и в вашей постели. Убедившись, что он достоин льгот, можете раздавать их, как бутерброды на пикнике.

Главная мужская уловка.

Знаю, знаю: вы думаете, что, не получив интима от вас, он получит его где-то в другом месте, и вы упустите единственный шанс сделать его своим мужчиной, он подумает, что, заставляя его ждать, вы играете в игры, и он уйдет к другой женщине, готовой пустить его в свою постель. Неверно.

На самом деле одна из уловок, которые мы испытываем на женщинах с незапамятных времен, состоит в том, что мы убеждаем вас в том, что ждать нет смысла и нужно отдаться нам как можно раньше . Ну да: если б мы могли убедить вас раздеться и сделать это в первые пять минут нашей первой встречи, мы сделали бы и это. А как же иначе? Мужчинам нравится секс, и они пытаются (в разумных пределах) получить его любым способом. Не забывайте о том, что мужчина идет на любовь ради секса, а женщина идет на секс ради любви.

Но… он может ждать. Да, конечно, вы рискуете отпугнуть его, но разве вы не хотите, чтобы парень, который спит с вами без всяких обязательств, которого не заботят ваши желания и нужды, разве вы не хотите, чтобы он ушел? Разве не лучше вам оставить нечто особенное для мужчины, который заслуживает этого? Вы можете заставить его ждать- чтобы доказать вам, что он заслуживает вашей любви и привязанности.

Только подумайте: когда дело доходит до секса, мы, мужчины, ничего не решаем. Мы не определяем, когда будем спать с вами, - это ваше решение. Решение о том, когда нам можно поцеловать вас, - ваше решение . Когда нам освобождаться от объятий друг друга? Это решаете вы. Мы кладем руку на ваше тело, и вы решаете, можем ли мы касаться его. Наша задача - убедить вас разрешить нам это: позволить касаться, позволить иметь это. Но решение о том, получим ли мы это на самом деле, является ВАШИМ.

Не отказывайтесь от этой власти. Сохраняйте ее. Отказывайтесь от нее, только когда мужчина это заслужил, и он будет уважать это решение и поймет его. Это правда. Женская власть крушила империи. У женщин всегда была такая власть, и у вас она есть - включая власть заставить мужчину, с которым вы встречаетесь, подождать столько, сколько Вы считаете нужным. О, я не говорю о том, что вы не можете заплатить мужчине; оплата еще появится в течение этого испытательного срока. Обнимайтесь, целуйтесь, болтайте по телефону, гуляйте в парке, лакомьтесь мороженым, обедайте в ресторанах. Ваше время - это форма оплаты.

Когда мы идем с вами ужинать в ресторан, вы даже не представляете, с каким нетерпением мы ждем встречи с вами, и вдруг появляетесь вы - на губах блестящая помада, глаза соблазнительно подкрашены, а ваши волосы - развеваются. Они, завиты или просто причесаны - красивы, и все ваше тело сияет. Я не могу передать вам словами то удовольствие, которое мы испытываем, сознавая, что получили ваше время. И выход с вами в свет - это бонус; это то подтверждение, которое нам нужно. Вознаграждение просто невероятно.

  • Объятие? Вознаграждение.
  • Поцелуй? Вознаграждение.
  • Вы одеваетесь? Вознаграждение.
  • Выходите с нами в свет? Вознаграждение.
  • Обмен откровенными электронными посланиями? Вознаграждение.

Но если он хочет спать с вами, родить детей и иметь семью? Это блага.

Поэтому у него есть 30-90 дней, чтобы показать себя достойным вас - 30-90 дней, в течение которых вы можете понять этого мужчину. Вы детектив - никто не может докопаться до истины так хорошо, как женщина. Вам известно, как узнать о мужчине то, что он, возможно, не знает о себе сам. Поэтому доберитесь до этого. Создайте несколько сценариев, чтобы просто выяснить, кто этот парень и достоин ли он ваших благ. Вот несколько вещей, которые вам, возможно, захочется узнать.

КАК МУЖЧИНА РЕАГИРУЕТ НА ВАШИ ПРОБЛЕМЫ?

Сломался ваш автомобиль, или барахлит водонагреватель, или раскапризничались дети. Вы истощены, и напряжение отражается на вашем лице - он может услышать это в вашем голосе. Если он спрашивает: "В чем дело?" - это хорошее начало. Он с вами уже достаточно долго, чтобы знать, когда вы сама не своя. Это прогресс. Но сейчас, если вы ответите ему: «Машина сломалась», - а он говорит: «Ладно, ну, звони, когда все уладишь», - вычеркивайте его из списка льготников.

Смотрите: вы не просите у него денег - просто пытаетесь увидеть, собирается ли он копнуть глубже и узнать, чем можно помочь, что-то посоветовать или решить проблему непосредственно. Предложил ли он подвезти вас до работы, пока ваша машина не фурычит? Или дал номер парня, который починит ее за копейки? Или попросил разрешения покопаться в моторе? И так далее.

Настоящие мужчины помогают женщинам, которые им небезразличны. Если у вас есть проблема и ваш мужчина не помогает вам, он плохой кандидат на ваши льготы.

Видеоуроки по математике.

А вот тот, кто лезет под машину, а через несколько часов появляется из-под нее весь замасленный, потому что пытался починить ваш драндулет, явно заслуживает бутылку холодного пива, а возможно, и каких-то льгот.

КАК ВАШ МУЖЧИНА ВЕДЕТ СЕБЯ В СТРЕССОВОЙ СИТУАЦИИ?

Скажем, ваш бывший парень начинает снова звонить, и это тревожит вас, потому что разрыв с ним был очень болезненным. Вы говорите новому парню, что обеспокоены этим и не знаете что делать. Достойный вашего внимания мужчина немедленно перейдет в режим решения проблем: он посмотрит, что можно сделать, чтобы: а) прекратить звонки этого парня; б) снова вернуть вам душевное спокойствие.

Он может сказать вам что-то вроде: «В следующий раз, когда он позвонит, дай мне поговорить с ним». Это слегка экстремально, но есть мужчины, которые берут трубку и ставят бывшего на место. Или ваш новый мужчина может что-то посоветовать, например блокировать номер или установить специальный сигнал, который сообщает вам о том, что звонит именно бывший, или посоветует, как отшить того парня. Это стрессовая ситуация; она требует не действий, а реакции. Если новый парень говорит, что не хочет вмешиваться, он вряд ли хороший кандидат на льготы.

Все иногда попадают в трудные ситуации, и вам нужно знать, готов ли ваш избранник справиться с ними. Если он будет защищать вас или искать выход из этих ситуаций, значит, он воспринимает вас как свою женщину. И он мог бы быть достоин ваших льгот.

КАК МУЖЧИНА РЕАГИРУЕТ НА ПЛОХИЕ НОВОСТИ?

Скажем, вы потеряли близкого человека. Мужчина, у которого относительно вас есть определенные планы, немедленно предложит какое-то утешение и помощь. Он может погулять с вашими детьми, дав вам время побыть в одиночестве; он может пойти с вами в похоронное бюро, проследить за приготовлениями к похоронам и выразить соболезнования вашей семье. Заметьте, он, вероятно, не будет сидеть там и позволять вам вспоминать свое детство и тот первый раз, когда ваш только что умерший родственник качал вас на качелях; этого не будет - мужчины так не поступают. Но настоящий мужчина отреагирует каким-то решением - он сделает все, чтобы вы прекратили плакать, потому что ни один мужчина не хочет видеть, как плачет его женщина. Если этот мужчина не утешает, если он не придумывает ничего, чтобы помочь вам почувствовать себя лучше, увольте его - он не имеет никаких прав на льготы.

Мужчина, достойный отношений с Вами, в т. ч. секса, будет рядом в самых трудных обстоятельствах. Если вы потеряли работу или просрочили выплату по счетам, он признает вашу потребность в помощи и поможет, либо дав вам денег, либо принесет вам продуктов, либо заполнит бензобак вашего авто.

КАК МУЖЧИНА РЕАГИРУЕТ, КОГДА ЕМУ ГОВОРЯТ «НЕТ»?

Перейдем к сути этой сатьи: Когда мужчина просит о сексе и когда ему в этом отказывают, его реакция на отказ скажет вам все, что вы должны знать о нем . Если звонки прекращаются или становятся редкими, если вам уже не дарят цветов и все реже зовут на свидания, то, пожалуйста, поймите, что этот тип встречался с вами только ради секса. Если он говорит какую-нибудь глупость типа: «Я не должен ждать секса - мне любая даст», - сразу же ответьте ему: «Вот пускай и дает любая». Это моментально отсеивает недостойных.

Но если ваш отказ не останавливает его и он продолжает пытаться узнать вас лучше и доказать, что достоин ваших льгот, тогда вы ему действительно интересны. Не поймите меня превратно: его все еще интересует секс. Но его интересуют и ваши чувства, и то, какой срок вы ему даете. В этом случае отношения становятся нацеленными на то, что вы хотите, - на ваши потребности. А вам только этого и нужно, верно?

Чем заняться на свидании?

Вот так просто. Теперь я понимаю, что 90 дней кажутся большим сроком, и вам в некотором роде нужно проявить настоящую изобретательность, чтобы удержать его внимание на себе и ваших новых отношениях.

Заработок на рецептах! УЗНАЙ КАК!!!

Поэтому придумайте список вещей, которыми вы со своим мужчиной можете заняться на свидании, чтобы помочь себе - и ему - сосредоточиться на ваших отношениях. Например,

  • организуйте такие свидания, которые помогут узнать интересы друг друга: если он увлекается фотографией, сходите на фотовыставку; если вас интересует спорт, пойдите вместе в тренажерный зал.
  • Позовите друзей, например, на барбекю и пригласите его; хорошему парню будет приятно познакомиться с людьми, которых вы любите.
  • Начните вместе заниматься чем-то новым, тем, что могло бы быть интересно и ему и Вам.
  • Выберитесь в парк с детьми; посмотрите, хорошо ли ему с ними.
  • Узнайте любимых артистов друг друга и сходите на концерт, в кино или в театр.
  • Освободите в себе ребенка и проведите вечер, играя в игры.
  • Сделайте что-то впервые вдвоем: покатайтесь на лошади, попрыгайте на батуте, упадите друг на друга на катке.
  • Устройте пикник на природе; у вас будет много времени, чтобы поговорить.
  • Найдите тихое место, где можно вместе полюбоваться закатом.
  • Поиграйте в какую-нибудь настольную игру.
  • Погуляйте при свете звезд.
  • Пошлите друг другу нескромные электронные письма. (Помимо прочего, так вы можете удостовериться в его грамотности в этом вопросе.)
  • Почитайте отрывки из своих любимых книг.
  • Устройте домашний киносеанс.
  • Послушайте любимые песни друг друга.
  • Сделайте что-то дурацкое, скажем, постройте замок из песка на пляже или посоревнуйтесь в бросании камешков в воду.
  • Устройте комедийное шоу; вы можете многое узнать о человеке по тому, что он находит забавным, а что обидным.

Отрывок из книги Стива Харви "Поступай как женщина, думай как мужчина".

Более подробно о некоторых других женских хитростях, который без сомнения пригодятся на первых этапах построения отношений, Вы можете узнать из видео - отрывка из тренинга Ольги Виноградовой. Не могу написать, что согласна со всем, о чем говорит тренер, но доля полезной информации, мне кажется, тут есть.

Если статья понравилась и была полезна - подписывайтесь на обновления.

Такие симптомы могут возникнуть у людей с проблемами пищеварения, если они раньше не ели продукты с живыми бактериями. Кроме того, в кефире содержится небольшое количество углекислого газа, так что если газированные напитки вызывают у вас вздутие живота, то вы можете заметить похожий эффект. В таком случае начните с небольших порций.

2. Как часто пить кефир

Если вы только начинаете, достаточно небольшого стакана кефира несколько раз в неделю. Потом можете пить его каждый день. Шэнн Джонс (Shann Jones), директор компании по производству продуктов из козьего молока Chuckling Goat, советует пить по 170 мл кефира в день.

Как и при употреблении пробиотиков и ферментированных продуктов, не стоит ждать немедленного улучшения пищеварения. Вы заметите результаты, когда кефир станет привычной частью вашего рациона.

3. Можно ли пить кефир при непереносимости лактозы

Да, в кефире очень мало лактозы. Когда молоко сквашивается, бактерии питаются сахарами, которые и вызывают симптомы непереносимости. Поэтому в кефире лактозы остаётся меньше, чем в обычном молоке.

Те, кто хочет получить кефир совсем без лактозы, могут попробовать приготовить его из кокосового или соевого молока.

4. Можно ли его пить детям

Можно. Всемирная организация здравоохранения даже специально рекомендует его как источник кальция. Если ваши дети не привыкли к кисломолочным продуктам, начните с маленьких порций.

Кроме того, есть доказательства, что лактобактерии Lactobacillus reuteri помогают маленьким детям при коликах . .

5. Что полезнее: кефир или пробиотики в таблетках

Это две совершенно разные вещи. Кефир можно без опаски включить в свой рацион и пить регулярно. Специалист по питанию Кэти Клэр (Katie Clare) всегда советует отдавать предпочтение здоровому питанию и только в крайнем случае прибегать к добавкам.

Эта статья для тех, кто испытывает иллюзии относительно применения духовных практик. Духовные практики — это не волшебная пилюля от ваших проблем. Более того, количество проблем может увеличиться после их применения. Почему так происходит, вы узнаете из этого материала.

Участники сообщества на Ключах Мастерства имеют достаточно высокий уровень осознанности. Но все же иногда попадаются комментарии с обвинениями, что духовные практики испортили жизнь. Поэтому выносим в отдельную статью базовые принципы, которые нужно учитывать, прежде чем начинать заниматься духовными практиками. Без понимания этих основ, успеха в применении любых техник духовной направленности, достичь вам будет сложно.


После применения духовных практик проблема может обостриться

Если человек использует практики в решении какого-то вопроса, поначалу ситуация может накалиться. Это происходит потому, что на поверхность сознания поднимаются непроработанные травмы, высвечиваются негативные убеждения. Кого-то это может испугать и заставить остановиться, оставить все как есть. Некоторые даже начинают обвинять духовные практики в своих бедах: «хотел проблему решить, а только хуже стало». Это связано с незнанием духовных законов и непониманием, как работают духовные инструменты. С помощью духовных практик человек связывается со своими высшими аспектами, выходит на связь с духовными наставниками. А на этом этапе единственный возможный для них способ ответить — высветить ситуацию со всех ракурсов.

Если вы хотите что-то получше разглядеть, вы включаете свет. По-другому рассмотреть не получится. И если вы увидели что-то нелицеприятное для себя, вы же не обвиняете свет, что он вам показал это. Свет помог увидеть. Также духовные практики помогают осознать, разобраться в ситуации, увидеть мудрость.Если человек только делает первые шаги к осознанной жизни, его путь еще в самом начале завален ограничениями, эмоциональными блоками, психологическими травмами. И пока он не разгребет эти завалы, он не сможет двинуться дальше.

Если человек еще не готов посмотреть в лицо своим страхам, вытесненным чувствам, качествам, он ошибочно воспринимает ухудшение ситуации как отрицательное действие духовных практик. Он не понимает, что ответственность за все происходящее с ним в жизни полностью лежит на нем. Если вы хотите получить ощутимый результат, применяя духовные практики, сначала осознайте, что сами создали текущую ситуацию, а потом выберите поступать по-другому. А духовные инструменты помогут исцелиться от травм и переписать негативные убеждения.


Духовные практики не решают ваши проблемы

Тренинги, курсы, книги по личностному росту обещают изменить вашу жизнь: проститься с одиночеством, избавиться от неуверенности в себе, обрести любовь, наладить отношения, улучшить здоровье, материальное положение. Но не все понимают, что только от них самих зависит результат. Не курсы и книги меняют жизнь, а ВЫ сами. Любая техника работает. Неважно, применяете вы методики из книг, рекомендации из статей или покупаете дорогой тренинг.

Духовные инструменты не решают проблему, решаете ее вы сами.

Без вашего участия ничего не получится. Вы ни один вопрос не решите, просто медитируя и не предпринимая никаких шагов в реальности. Любой навык не появляется на ровном месте. Его нужно нарабатывать. Любая цель требует вложения сил, энергии, времени. Это цена, которую вы платите — отказ жить по-старому, принятие вызова кардинально изменить какую-то сферу своей жизни. Медитировать на привлечение денег бесполезно, если вы ничего не делаете, чтобы повысить квалификацию или найти работу. Похудеть невозможно от одних аффирмаций на стройность. И в том и в другом случае нужны ВАШИ действия.

Духовные практики + действия в жизни = достижение результата.


Духовные практики — не волшебная пилюля

Люди заблуждаются, когда ждут эффекта волшебной пилюли от духовных практик. Принял ее один раз и излечился. Ничего не изменится, пока человек не поймет, что он творец своей жизни, а духовные практики — всего лишь инструмент в его руках. У каждой медитации или практики есть своя цель: одни помогают исцелиться от боли, другие направлены на открытие талантов, достижение цели. Но все они помогают выстроить вашу связь с духом. Если вы используете их как рецепт от недуга, ожидая конкретного результата, вы столкнетесь с разочарованием.

Пример. Девушка хочет быть любимой, ревнует молодого человека и доводит отношения до разрыва.
Ее цель — вернуть расположение парня, доказать, что она достойна любви. В связи с этим применяет практики по увеличению привлекательности. А вместо этого получает обучающие ситуации, которые несут мудрость: научись принимать себя такой, какая ты есть, полюби себя. В этом случае ее ожидания от духовных практик не оправдываются, потому что она отнеслась к ним как к волшебной таблетке. Но если эта девушка поймет, чему ее хотели научить, то в результате получит гораздо больше, чем хотела:

Выстроит духовный стержень, раскроет внутренний источник любви, что позволит обрести любовь и уважение к себе.

Находясь внутри неблагоприятных обстоятельств, тяжело увидеть в них совсем иной смысл. Нужно обладать смелостью и готовностью увидеть то, на что больно смотреть, от чего всю жизнь отворачивались.У меня есть знакомые, которые время от времени ноют о том, как у них все плохо. Раньше я тратила силы, рассказывала о своем опыте, как я изменила ситуацию. Надеялась, что они прислушаются. Но когда они слышат, что мне помогло признание ответственности и выбор, в их глазах сразу теряется интерес, потому что они ждут пилюлю. Жаловаться легче, чем признать, что сами создали обстоятельства, в которых находятся.

Духовные практики не работают как лекарство, как таблетка.

Они показывают путь, на что обратить внимание, чтобы справиться с болезненной ситуацией. Это испытание, но если вы его выдержите, получите гораздо больше чем, решение проблемы.

Всем привет и добро пожаловать в Music Academy. Меня зовут Антон и это одна из статей нашей обучающей серии.

Предположим Вы и сами начали уже заниматься диджеингом на обычной аппаратуре или мобильном контроллере. В этой статье хотелось бы познакомить Вас с основами сведения чтобы вы смогли сводить треки еще более качественно.

Давайте посмотрим с чем нам предстоит разобраться. Прежде всего для сведения нам необходимо выяснить несколько моментов:

1) Знать свою музыку.

3) Знать что такое битмэтчинг.

4) Знать свое оборудование.

Сейчас мы не будем углубляться в такие моменты как тайминг или гармоническое сведение. Сейчас мы будем разбирать только основы и уже в дальнейшем мы подойдем ко всем прочим составляющим сведения.

1) Итак, начнем с музыки. Вы должны знать музыку из вашей коллекции, потому что большую часть времени вы то и дело что будете слушать музыку. Вы должны быть уверены в том что хорошо знаете трек перед тем как его ставить и сводить с другим. Если вы практикуетесь дома, то можете делать это с новой музыкой, потому что Вы пытаетесь найти лучшее сочетание с другими треками.

Раньше я делал так: я слушал первые несколько секунд трека (может быть минуту) и сразу говорил - "Класс, этот трек хорошо зайдёт на танцполе, закину его в треклист". Каково же было мое изумление когда в ходе выступления я не был готов к тому что в середине трека случится смена ритма и даже темпа... Это заставило меня изрядно понервничать, так как я не совсем понимал как действовать дальше. Но к моему счастью это была лишь середина трека и вскоре трек вернулся к привычному ему темпу и ритму. Это был довольно неприятный сюрприз.

Поэтому знайте свою музыку. Знайте все о каждом своем треке!

2) Теперь поговорим о не менее важном, а точнее об одном из самых важных моментов - о том как считать и анализировать треки.

Я напишу об этом более подробную статью, в которой я разберу что такое биты, такты и квадраты. Это позволит Вам легко разобраться в структуре композиции и найти более выигрышные моменты для сведения.

Также в статье я уделю внимание терминологии которую использую (эта та же терминология, которой пользуются все диджеи).

3) Теперь перейдем к битмэтчингу.

Как только вы решили стать диджеем или уже стали, то первое чему вы должны обучиться - это битмэтчингу.

Итак что такое битмэтчинг? У вас есть две композиции которые вы хотите свести. Вы хотите сделать это довольно красиво и плавно. Это будет возможно только тогда, когда обе (или более: 3-4) композиции будут играть в одном темпе (на одной скорости).

Давайте представим себе такую необычную ситуацию, хотя в голливудских боевиках это довольно "обычная" ситуация. Вы несётесь от погони на автомобиле по трассе и Вам необходимо перепрыгнуть на ходу в другой. Да, такая довольно странная аналогия, но сейчас вы поймете о чем я. Та машина, в которую Вам необходимо перепрыгнуть, может ехать быстрее той в которой едете Вы, тогда Вы просто не сможете перепрыгнуть, так как она уже проехала мимо Вас. Или наоборот она едет довольно медленно и не успевает за вашей. Так вот для того чтобы Вы смогли совершить прыжок между машинами, они должны ехать максимально ровно (на одной скорости) и параллельно. В ситуации с треками всё происходит точно так же! Вам необходимо сопоставить темпы, чтобы треки "ехали" вместе параллельно и биты не "разъезжались", тогда переход между треками будет плавный и красивый. Если это будет не так, то Вы услышите как ужасно это звучит.

Наверное многие из Вас уже могли пользоваться крутым оборудованием или каким-то мобильным контроллером и программой для диджеинга. На них уже есть такие вспомогательные элементы как кнопка синхронизации (SYNC).

Что делает функция синхронизации - она автоматически делает битмэтчинг за Вас! Да, проанализировав дорожку в программе, она определеяет у неё темп, сетку ударов и теперь все можно сделать просто, нажав кнопку SYNC. Очень удобная и крутая функция, но я рекомендую Вам все же научиться это делать самостоятельно на слух.

Когда это может пригодиться, приведу парочку примеров:

— Вот Вы на выступлении. Вы играете с помощью вашего контроллера или на крутой навороченной аппаратуре. Там есть кнопка SYNC. И вдруг у Вас случается техническая неполадка - она не работает. Что вы будете делать, если не знаете как делать это на слух?

— Еще один вариант когда это может быть полезно. Синхронизация работает хорошо и точно на большинстве стилей электронной музыки. Но, к примеру, она может не совсем точно работать на таких стилях как Hip-Hop, так как там сочетание разных ритмических паттернов, а может даже и вовсе может меняться темп. Или рассмотрим пример того что Вы играете старую музыку, где артисты использовали ЖИВЫХ музыкантов. К примеру, барабанщик (а не драм-машина) держит ритм и темп всей дорожки, но насколько бы хорош он ни был, темп его игры может немного "плавать" и синхронизация с этим не сможет справиться.

Так что владеть таким навыком очень важно и полезно! Настоятельно рекомендую тренировать битмэтчинг на слух.

4) И, наконец, финальный элемент - это оборудование. Разные пульты выглядят по-разному, разные проигрыватели выглядят по-разному (CDJ, виниловые) и контроллеров есть тоже великое множество. У каждого девайса свои фишки. Но общие элементы есть у всех. Это секция эквалайзера и это секция эффектов на пульте или внутри вашей программы. Эквалайзер является основной секцией. Блоки эффектов могут быть разными и могуть быть неплохим дополнением к приемам вашего сведения.

Что позволяет делать эквалайзер?

Предположим у Вас есть два трека. Оба трека довольно бассовые. Один звучит довольно плотненько. И второй тоже имеет глубокий и плотный басс. Если включить оба трека так как они есть, то вы услышите сильный перегруз и довольно неприятное звучание. Эквалайзер позволяет отрегулировать уровень громкости частот (Высоких / Средних / Низких) и настроить такое положение ручек эквалайзера в котором оба трека будут звучать сбалансированно и гармонично. Это очень важный момент.

Что же, надеюсь эта статья дала Вам представление о том что Вас ожидает на пути становления диджеем. Конечно же, многие из Вас это уже знали, но большинство диджеев до конца не понимают что такое сведение в целом. Да, поначалу Вы так себе это и представляете - плавный переход от одного трека к другому, но позже вы поймете что это не единственный вариант сведения, когда можно использовать более креативные и интересные варианты. Вы научитесь когда начнете экспериментировать.

Вы твердо решили написать сценарий? Кажется, что может быть проще. Кино мы смотрим часами и днями, сценарные ходы знаем, а сюжетов, согласно классификации Польти, всего 36.

Я уверен, что вы сможете решиться и написать свою историю, если захотите. Но для начала - давайте разберемся в отличии сценария от других литературных форм.

1. Сценарий - это не окончательный творческий продукт

Ваш сценарий никто не будет читать как «Войну и мир» в средних школах. Это не то, что вы можете выплеснуть на бумагу в любой форме. Сценарий - полуфабрикат фильма, который еще должны «приготовить» режиссер, актеры, оператор, художники и многие другие.

Так что же сложного в сценарии? Сценарий - это протокол «преступления». «Преступление» - это то кино, которое вы видите в своей голове. Хорошие сценарии не пишутся, а записываются. То есть надо сначала увидеть кино, сцены, действия и характеры персонажей, потом записать то, что пронеслось в вашей голове и в ваших мыслях. Поэтому самое сложное для новичка - понять, что сценарий видит и слышит зритель. Увы, только эти два канала информации работают в кинематографе.

Ничего сложного, скажете вы, я писал рассказы и стихи, пытался писать повести и даже мечтал о романе - напишу и сценарий. Да, напишете, но придется оставить обороты типа «он подумал, что ему следовало бы» или «в его душе разыгрывалась нешуточная буря от предстоящего выбора» и тому подобное.

Все, что написано в сценарии, необходимо сыграть актеру и поставить режиссеру, поэтому запишите, «как и что» они должны сыграть и изобразить на экране. А вот про внутренние чувства или сомнения зритель должен догадаться исходя из того, чтобы вы «показали и рассказали».

2. Персонажи - это живые люди


Они уже «жили» до того, как попали в объектив вашего внимания. Если люди в вашей истории начинают делать то, что не делали до начала фильма, у меня как у зрителя возникает вопрос - почему именно сейчас человек, который никогда не предпринимал ничего интересного, решил пойти на подвиг, или «налево», или поменять профессию/жизнь, полететь в космос и тому подобное.

Персонажи, как и мы, - живые люди. Мы всегда действуем по своим правилам, по пути наименьшего сопротивления, идем теми способами и дорогами, которые уже проложены ранее и нам комфортны. Если что-то заставляет нас изменить жизнь, то это должны быть сильные внутренние или внешние причины. Почему же ваши персонажи могут делать резкие повороты в судьбе без мощной мотивации?

3. Персонажи действуют самостоятельно


Это странно звучит и еще более странно происходит в жизни. Но, поверьте, когда студенты начинают писать сценарии, к середине курса они испытывают первое удивление, осознав, что их персонажи сами решают, как им быть. Это выглядит несколько шизофренично, но реальность такова - чем лучше вы придумали персонажа, тем больше шансов, что он сам начнет подсказывать автору, что с ним будет происходить.

Когда мои студенты пишут короткий метр, им кажется, что сейчас, на протяжении 10-20 минут экранного времени, ничего не может изменить первоначальный замысел. Однако персонаж «оживает» и к финалу сам решает за себя. Тогда выясняется, что начальные страницы нужно переписывать «с нуля». А потом - середину. А потом - снова смотреть, что получилось в конце. Не буду говорить, сколько таких итераций приходится делать со сценарием полного метра. Много.

4. Сценарий не пишется, а переписывается


То, что вы увидели и написали вначале, никогда, абсолютно никогда, я это подчеркиваю, не становится финальным вариантом. Всегда есть правки, которые персонажи вносят в историю помимо воли автора. Это «страшно» с точки зрения здравого смысла, но нормально с точки зрения сценарного мастерства. Многие сценарии имеют по 10-20-30 драфтов (версий сценария - примечание автора). Это жизнь.

5. Реплики должны быть нужны персонажам, а не зрителям


Почти все мои студенты поначалу насыщают свои короткие, да и полные метры огромным количеством диалогов и монологов. Несмотря на то, что в курсе обучения есть специальное задание - создание «немого» этюда, - трудно избавиться от соблазна рассказать «все, что надо знать зрителю». Возможно, это дурное влияние телевидения прошлых лет или способ «пойти по пути наименьшего сопротивления».

Но тут автор должен сказать себе строгое «нет» и запомнить, что зритель подглядывает за жизнью героев «в замочную скважину». Поэтому все реплики и разговоры должны быть нужны персонажам, а не зрителям. Например, если два персонажа в сцене начинают обсуждать информацию, которая им обоим хорошо известна и не содержит конфликта, то у зрителя появляется справедливый вопрос: «Они совсем дураки? Зачем им говорить друг другу то, что они оба прекрасно знают».

В этот момент зритель понимает, что все это говорят именно для него. То есть персонажи знают, что за ними наблюдают и ведут себя неестественно. От этого эффект подглядывания за реальной жизнью теряется, и зритель остается разочарованным. Ведь мы все очень любим подглядывать и быть незамеченными. Я имею в виду кино, естественно.

6. Не стоит буквально воспроизводить жизнь


Если вы хотите написать сценарий по реальным событиями или биографии реальных людей, то не стоит буквально воспроизводить жизнь и последовательность событий. Жизнь отличается от кино тем, что в ней очень много пауз, где ничего не происходит: пробка, поездка в метро, перелет Москва-Владивосток и так далее.

Если показать это в режиме реального времени в кинофильме или телесериале, зритель не оценит вашей реалистичности. Кино - это музыкальная гармония, где сочетаются действия и паузы в правильной последовательности, но все же таким образом, чтобы за полтора-два часа зритель прожил какой-то важный участок жизни вместе с героем.

7. Берите самые яркие моменты реальной жизни


Конфликт - это основа драматургии, вы же знаете? Самый интересный выбор - между плохим и плохим. Вот что будет держать зрителя.

Конфликт, непростое решение, преодоление, борьба, страдание, нереализованное желание - все, что вызывает стресс у героя, доставляет зрителю удовольствие от просмотра.

Уверен, что вы сможете решиться и написать свою историю, если захотите.

Как написать заявку на питчинг


Питчинг - это соревнование проектов. Либо продюсерских, где уже есть смета, съемочная группа и режиссер. Либо сценарных - это там, где соревнуются только истории. Поговорим про вторые.

Для заявки на сценарный питчинг надо выбрать все самые важные сцены, которые ведут нас (зрителей) от начала до конца истории. Показать в тексте самые сложные и интересные конфликты, сделать акцент на кульминации. И обязательно рассказать, чем кончилась история.

Многие авторы предпочитают не писать содержание истории полностью, ограничиваясь общими словами типа «а дальше было много приключений» или «все закончилось очень неожиданно». Это отталкивает отборочные комиссии, наводит их на мысль, что автор просто не написал и не придумал те самые «приключения» и «неожиданный финал». В результате такие заявки остаются за бортом питчингов, а сами авторы обижаются на организаторов и отборщиков.

Написание сценария - это интересный, но сложный процесс, который захватывает полностью и доставляет огромное удовольствие.

Если вы чувствуете в себе потребность и способность написать сценарий - присылайте краткое описание своей истории (на одну страницу) на адрес. Мы прочтем их все, и три автора получат 10% скидку на обучение в 8-й сценарной мастерской Олега Богатова, которая стартует осенью 2017 года.