Многие клиенты Хоум Кредит банка задаются вопросом о том, есть ли у него бесплатный номер горячей линии и как им воспользоваться? Куда нужно звонить, и какую информацию возможно получить от оператора? Обо всем этом расскажем далее.
Горячая линия банка и её возможности
Еще совсем недавно в банке Хоум Кредит действовала бесплатная выделенная линия для получения консультации. Доступна она была всем жителям регионов, но к сожалению, еще в 2018 году руководство компании приняло решение о её закрытии.
Теперь, если вы хотите получить заочную консультацию по телефону, вы сможете воспользоваться для этих целей только номером московским: +7 495 785-82-22. При этом разговор будет оплачиваться согласно тарифам вашего оператора, поговорить бесплатно нельзя.
Вы сможете узнать следующую информацию:
Обратите внимание, что если вы являетесь действующим клиентом банка, и хотите узнать состояние своего счета, вклада, кредита и т.д., то вам нужно будет назвать оператору свои личные данные. Это необходимо для вашей идентификации в системе. Если вы не доверяете оператору, то получить помощь можно в ближайшем отделении банка.
Альтернативные варианты связи с банком
К сожалению, по московскому номеру отвечают не всегда, линия может быть перегружена, и ответа оператора нужно будет долго ждать. Либо, иногда случаются такие ситуации, что у вас на счету недостаточно денежных средств для оплаты длительного разговора с банковским сотрудником.
Что делать? Можно ли поговорить с представителем банка бесплатно? Да, в этих случаев предусмотрена альтернатива под названием «Хоум чат».
Хотите описать свою проблему в письменном виде? Для этого вы также переходите на портал ХКБ homecredit.ru и жмете на кнопку «Хоум Чат» в верхней части страницы. Откроется форма, где нужно заполнить все поля, максимально подробно описать возникшую проблему и согласиться с условиями оказания услуги.
Более подробную информацию вы сможете узнать на официальном сайте банка в разделе «Контакты». Здесь вы сможете найти номер горячей линии Хоум-банка, узнать его реквизиты, а также получить бесплатную письменную консультацию удаленно.
Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по
За помощью к банковскому специалисту принято обращаться в случае утери банковской карты, при возникновении спорного вопроса либо чтобы подать заявку на получение карты, кредита.
В настоящий момент произошли изменения и горячая линия банка Хоум Кредит — номер телефон уже новый и не является бесплатным.
Телефон горячей линии 8 495 785-82-22 .
Позвонив на данный номер, можно получить консультацию на любой вопрос, связанный с услугами данного банка. Звонок на данный номер оплачивается в зависимости от условий оператора.
Телефонное обращение в службу технической поддержки Хоум Кредит даст возможность осуществить ряд операций:
К сожалению, в будние дни дозвониться на горячую линию бывает сложно. Нередко даже переключают с одного оператора на другого. Вечером нагрузка снижается. Но, вместе с тем и количество специалистов уменьшается. Плюс ко всему, задача усложняется ещё и тем, что профильные экономисты работают только днём. А потому, в вечернее время решение ряда вопросов становится невозможным.
Существуют такие вопросы, решить которые можно и без обращения в службу поддержки. Для таких случаев рекомендуется подключиться к онлайн-банку Хоум Кредит. Сделать это можно через банковский офис либо через сайт https://ib.homecredit.ru/ibs/login . С помощью личного кабинета можно самостоятельно проверять: счета, остаток долга и прочую информацию. Кроме того, доступно стало осуществлять плановый ежемесячный платёж по займовым обязательствам.
Для того чтобы связаться с банком, вам достаточно позвонить по номеру горячей линии. В некоторых случаях оператор может запросить у вас «кодовое слово» для того чтобы удостовериться в том, что вы не выдаёте себя за другого. Далее Вам останется только лишь следовать инструкциями робота.
Горячая линия Хоум Кредит банка позволяет получить ответы на самые часто задаваемые вопросы клиентов. Прежде всего, оператор познакомит клиента с остатком на счете и доступной суммой на кредитной карте. Еще одной популярной услугой является возможность получения сведений о платежах по кредиту и проведения других операций, совершенных по карте. Кроме того, в телефонном банке можно:
Алгоритм получения необходимой информации выглядит следующим образом. Позвонив по контактному номеру, клиент попадает в телефонное меню. В этом меню клиенту будет предложено несколько вариантов причины посещения телефонного банка:
Для осуществления каких-либо манипуляций со своим счётом, клиент должен назвать «кодовое слово». «Кодовое слово» — это секретная комбинация слов, которую знает только сам клиент и которые им выбираются при заключении договора с банком.
Если клиенту по какой-либо причине не удалось узнать необходимую информацию, он может совершить онлайн-звонок с официального сайта Хоум Кредит банка. Для этого достаточно перейти во вкладку «Связаться с нами» и выбрать пункт «Звонок онлайн». Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно. Для совершения онлайн-звонка также понадобится наличие компьютера с микрофоном и наушниками или ноутбука, в который встроены эти функции.