Презентация на тему мошенничество в банковской сфере. Презентация на тему "Безопасность при пользовании банковской картой. Технические способы мошенничества". Электронный и неэлектронный фишинг

Протоиерей Игорь Тарасов, клирик Успенского кафедрального собора подмосковной Коломны, безусловно, знаком верующим, которых волнуют проблемы современных апостасийный явлений в Церкви и мире. Его выступление на телеканале «Союз» в 2012 году по поводу духовных аспектов глобализации вразумило, ободрило, укрепило и утешило множество православных. А еще батюшка занимался воспитательной работой с молодежью – духовно окормлял военно-патриотический клуб «Пересвет». Также, будучи руководителем медико-просветительского центра охраны материнства и детства «Жизнь», он прилагал усилия по противодействию массовому греху детоубийства в нашей стране. Отец Игорь не боялся прямо и честно высказываться по острым церковным вопросам. В частности, после встречи Патриарха Кирилла с папой римским Франциском в начале с. г. священник открыто обличил пагубные экуменические тенденции в действиях отдельных представителей священноначалия и в то же время предостерег паству от уклонения в расколы:

Каждому в ближайшие полгода придется определиться, с кем он – со святителем Марком Ефесским, праведным Иоанном Кронштадтским, преподобным Иустином (Поповичем) или с еретиками-миролюбцами, «любвеобильными» иудами, гуманистами-реформаторами. Определиться нужно сначала в сердце, а потом действием – да не омертвеет наша вера без дел. <…> Не принявших новую экуменическую унию неизбежно ждут большие перемены вплоть до репрессий. Приходит время, когда каждый гонящий (убивающий) нас будет думать, что он служит Богу (сохраняет церковное единство) (ср.: Ин. 16, 2). <…> Если мы исповедуем незыблемость Предания Церковного, то и сами прежде всего должны им руководствоваться, не допуская эмоциональных, безрассудных и потому беззаконных призывов и поступков, которые иные ревнители оправдывают остротой момента и высшей пользой.

А после т. н. «Всеправославного» критского собора в интервью журналистам газеты «Православный Крест» отец Игорь прокомментировал сложившуюся ситуацию и дал чадам Церкви следующий мудрый совет:

Процесс апостасии не остановить: то, что предречено, обязательно сбудется – произойдет слияние всех «церквей» в единую мировую. Этого, сколько ни молись, не миновать. Другое дело, что когда человек молится, он противостоит этой пагубе на личном уровне, он тем самым отрешается от беззакония, не становится его соучастником и членом «церкви» антихриста. Вот что важно!

И вот недавно стало известно, что ревностный коломенский пастырь запрещен в служении. На своей странице в соцсети «В контакте» батюшка сообщил:

Я в запрете служения на 3 года (Указ от 22.07.2016: http://mepar.ru/documents/decrees/).

Буду исполнять прещение со смирением, служа Церкви Христовой в должности чтеца или пономаря.

Копали под меня четыре года – со времени выхода передачи на «Союзе». Постоянно искали, в чем уловить, писались убойные рапорта, но долгое время Господь не попускал. А я, видя всемощную защиту, возомнил о себе, расслабился и разленился, через это духовно съехал настолько низко, онечестился и осквернился, что долготерпение Божие закончилось и я отправлен Господом моим Иисусом Христом в ссылку – к Святым Отцам, чтобы научиться у них молитве, смирению, плачу о грехах, вражде с диаволом, чего до сих пор не имел…

Если уж и волос с головы нашей не пропадет без воли Отца, то падение с меня иерейского креста (обрыв цепочки в день подписания владыкой Ювеналием указа, когда о нем еще никто в Коломне не знал) – явный знак воли Божией о мне, неключимом Его служителе…

Потому ни на кого не держу обиды. За гонителей моих – Николая и Владимира – буду усердно молиться. Через них Господь меня пытается спасти, да не оскудеет и впредь Его Милость ко мне, грешному…

Клирику Успенского кафедрального собора
города Коломны Московской области
протоиерею Игорю Тарасову

Настоящим Вы запрещаетесь в священнослужении без права преподания благословения, ношения наперсного креста и рясы сроком на три года и почисляетесь за штат на основании 39 правила святых Апостолов за самочинные действия и неоднократное нарушение священнической присяги. В случае, если Вы, будучи призываемы к покаянию, будете упорствовать в своем безчинии, то на основании вышеупомянутого правила и п. 1.2 «Положения о практике запрещения клириков в служении и почислении за штат», принятого Священным Синодом Русской Православной Церкви 22.03.2011 г., будет инициирован вопрос об извержении Вас из священного сана.

Прещение наложено на основании рапорта благочинного церквей города Коломны протоиерея Владимира Пахачева от 15 июля 2016 года и рапорта настоятеля Успенского собора города Коломны протоиерея Николая Качанкина от 22 июля 2016 года.

+ Ювеналий, митрополит Крутицкий и Коломенский

Елена Строгова


Мы уже публиковали сюжет, где замечательный и совестливый пастырь о. Игорь Тарасов выступал на телеканале «Союз» против принятия электронного паспорта , за что был запрещен в служении на несколько лет! Мы еще раз выставляем его, наряду с другим, на нашем сайте, но… теперь уже с комментариями к нему самого о. Игоря, которые весьма небезынтересны и хорошо характеризуют отношение к таким священникам и их позиции внутри РПЦ:

«Хочу рассказать историю той памятной передачи на «Союзе» (от 22.05.12), ибо она чудесна и знаменательна.

Все началось с того, что в начале мая 2012 года я увидел ролик с ТВ «Союз», где отец Димитрий Смирнов заявил, что когда будут выдавать электронный паспорт, то он первым пойдет его получать.

С ребятами из московской студии «Союза» я был знаком уже пару лет, так как уже выступал у них в «Беседах с батюшкой». Звоню: «Валера, почему вы такую важную эсхатологическую тему подаете однобоко? Есть и другое мнение об электронном паспорте и личном номере. А давайте я еще раз к вам приду, поговорим о патриотизме или про аборты, а во время передачи мои люди позвонят в студию и зададут вопрос о личном номере, и тут я, как бы случайно, поспорю с отцом Димитрием».

Ответили без энтузиазма – видно, с темой не знакомы. И вдруг спустя неделю – звонок: «Отец Игорь, не могли бы Вы подъехать на беседу по глобализации и обо всем, с этим связанным? С удовольствием? Тогда 22 мая Вас устроит?» Я мигом соображаю: «Никола! Конечно, устроит!»

Вечером после праздничной службы приехал за час до эфира и за чашкой кофе выяснил, что ведущий Александр Сергиенко только знакомиться с темой. Обсудили ключевые моменты и его вопросы ко мне.

Когда заиграла знакомая мелодия заставки на начало передачи, удивился своему спокойствию, которое не покидало и до конца передачи. Когда дома посмотрел запись, удивление усилилось – я так гладко и складно, толково и по делу говорить просто не умею! Это не скромность, а факт, и прошлые передачи – тому подтверждение, – вот там я такой, как есть – косноязычен и скудоумен. А тут сам залюбовался – лучше и не сказать! Явное чудо, ибо моими устами сам Никола Чудотворец глаголал…

Последствия не заставили себя долго ждать и подтвердили, что передача «попала в десятку». После возвращения с Великорецкого крестного хода, меня где-то в середине июня вызвали в Епархиальное управление, где секретарь епархии о. А. Ганаба, потрясая перед моим носом многостраничным рапортом коломенского благочинного (что там было – мне не показал, но уж майская передача была точно), сказал: «Еще раз высунешься – запрет».

В это же время ролик удалили из архива ТВ «Союз», были неприятности у руководителя «Союза» игумена Дмитрия Байбакова, меня запретили приглашать впредь, а вскоре уволили и ведущего А. Сергиенко…»

Протоиерей Игорь Тарасов

christian-spirit.ru

Буря, поднявшаяся в сети обнадеживает – жизнь Духа не иссякла в церковном народе. Русская Православная Церковь будет стоять в истине до скончания века и силою Христовой отсечет от себя омертвевшую часть, как это не раз бывало в прошлом.

Но пришло время суда и начинается он с Церкви. Христос попустил еретикам начать активные действия и смотрит на своих учеников: «Приидите, истяжемся!» – чего мы стоим как чада Церкви Воинствующей.

Каждому в ближайшие полгода придется определиться с кем он – со святителем Марком Ефесским, праведным Иоанном Кронштадтским, преподобным Иустином (Поповичем) или с еретиками-миролюбцами, любвеобильными иудами, гуманистами-реформаторами. Определиться сначала в сердце, а потом действием – да не омертвеет наша вера без дел.

В глобальности начавшихся процессов угадывается звериный оскал древнего змия, выходящего на последний бой с Церковью верных. Ждали наступления с направления «начертание», а враг ударил с фланга.

Не принявших новую неизбежно ждут большие перемены вплоть до репрессий. Приходит время, когда каждый гонящий (убивающий) нас будет думать, что он служит Богу (сохраняет церковное единство) (ср.: Ин. 16, 2).

НАШИ ДЕЙСТВИЯ:

1. Помнить всегда что Церковь – это мы, хранящие святоотеческое Предание и каноны <…>, не сообразуясь с веком сим и новыми вызовами. Уходить нам, бросив свою Мать, невозможно, да и некуда.

Еретики-экуменисты были с нами, но вышли от нас (ср.: Там же. 2, 19). Сколько бы их ни было, какие бы должности они ни занимали и сколько бы церковного народа они ни увлекли за собой. Писать к ним обращения, да еще с богословскими доказательствами их ереси – считаю пустой тратой бумаги: они ведают, что творят.

На сегодняшнем этапе заповедь любви обязывает нас сделать все возможное для просвещения находящихся рядом и впавших в соблазн братьев и сестер. Делать это нужно не ударами обличений и страхованиями грядущих кар, но со смирением и кротостью, уподобляясь милосердному самарянину, ибо большинство не ведают, что творят, куда и за кем идут.

2. Нет Церкви без епископа.

Несомненно, в соборе архиерейском найдутся наследники апостолов и возвысят свой голос в защиту правды Божией. Но мы должны им помочь уже сейчас. Нужно всем писать письма к тем архипастырям, кто нашего духа. Посылать им тексты, изобличающие ересь в документах грядущего «Всеправославного собора». Взывать о спасении Церкви – но опять же со смирением, как дети к отцу, в духе . Когда они увидят поддержку церковного народа, тогда сами решат, что делать и как канонично уврачевать сию беду в Церкви.

3. Молиться (поминать) или нет – каждый решает сам. Решает по совести, по букве и духу канонов, которые ради хранения Церкви от безрассудных расколов призывают молиться и о еретичествующих епископах до их окончательного канонического осуждения собором (собранием) епископов, хотя бы даже и нескольких.

Непоминовение Патриарха не относится к борьбе против ереси , это личная защита и не больше. Апостол повелевает молиться о Царях и всех начальствующих, не только о право правящих, но, тем более, о согрешающих, как Спаситель наш Христос молился о распинавших Его.

Если мы исповедуем незыблемость Предания Церковного, то и сами прежде всего должны ему соответствовать, не допуская эмоциональных, безрассудных и потому беззаконных призывов и поступков, которые некоторые ревнители оправдывают остротой момента, высшей пользой.

Нет ничего нового под небом. Святая Церковь за 2000 лет пережила страшнейшие еретические смуты – иконоборческую, униатскую (когда один епископ устоял), ересь жидовствующих (когда глава Русской Церкви оказался еретиком). Пережила и передала нам, живущим во время очередной смуты, святоотеческий опыт и канонические средства врачевания. Только руководство ими и непрестанная молитва убережет нас самих от ошибок, ибо знаем в себе действие страстей и вражеских наваждений.

С нами Бог Своей благодатью и человеколюбием!

Царица Небесная, помогай нам!

Протоиерей Игорь Тарасов, клирик Успенского Кафедрального собора города Коломны