Райффайзенбанк работает в России с 1996 года и оказывает своим клиентам все современные услуги финансовой сферы. Для круглосуточного обслуживания пользователей был создан специальный информационный центр поддержки. Таким образом вы можете получить любую информационно-техническую помощь по телефону или в онлайн режиме от специалистов банка.
Связавшись со специалистами контактного центра, вы всегда можете:
Связь с работником банка доступна несколькими способами:
Почтовый адрес Райффайзенбанка: 129090, Москва, ул. Троицкая, д. 17, стр. 1
Наиболее популярный способ связи с сотрудниками поддержки позволяет быстро получить помощь:
По телефону горячей линии вы можете позвонить в любое время без тарификации. Согласно голосовым подсказкам автоинформатора вы можете самостоятельно управлять меню и получить необходимую информацию. Таким образом вам будут доступны базовые банковские операции, а также связь с работником банка при необходимости.
Для того, чтобы оставить свое обращение через форму обратной связи, вам необходимо:
Для обслуживания своих клиентов Райффайзенбанк создал специальный информативный аккаунт в мессенджере Телеграм , где вы можете получить круглосуточный саппорт в онлайн режиме. Для использования сервиса вам необходимо установить ПО на свое устройство и добавить официального бота от банка. Через этот сервис вы всегда сможете получить актуальную информацию о курсе валют, новостях банка, акциях и выгодных предложениях, найти отделение и банкомат, узнать контакты и реквизиты банка, а также узнать о партнерах банка, предоставляющих скидки при оплате картой.
При пользовании услугами Райффайзенбанка у клиентов могут возникнуть определенные трудности, которые связаны с необходимостью получения информации о предоставляемых кредитах, условиях обслуживания, оформления банковской карточки и прочее. Именно по этой причине они должны знать бесплатный телефон горячей линии Райффайзенбанк.
После обращения в Информационный центр Райффайзенбанка, каждому будет предоставлена информация о следующих продуктах:
То же самое относится и к полной информации держателям пластиковых карт банка. Это и сведения о текущем балансе, последних совершенных операциях. При необходимости карту можно заблокировать, чтобы ею не смогли воспользоваться злоумышленники (при утере или хищении). Стоит помнить о том, что данные сведения могут быть предоставлены сотрудником банка только в том случае, если будет пройдена идентификация звонившего. Любые консультационные мероприятия и оформление заявок на услуги предоставляются без идентификации.
Если посетить официальный сайт банковской структуры, то там можно найти список всех контактных номеров отделений банка в городах России.
Но важнее знать номер телефона горячей линии Райффайзенбанка. Но даже тут лучше всего обладать информацией соответствия набираемого номера и региона проживания. В противном случае произойдет списание денежных средств со счета за каждую минуту разговора.
Данная линия является бесплатной. Некоторые ответы можно будет получить при движении из раздела в раздел. Но когда это не надо, а следует поговорить и проконсультироваться со специалистом, то нажимается соответствующее сочетание клавиш, про которые скажет автоответчик. Стоит помнить, что есть информационная и круглосуточная линии, номеров телефонов у которых отличаются. Чтобы идти в ногу со временем, то подробную информацию об этом можно получить на официальном сайте банка.