Строительство дорог мостов и тоннелей компании. Инженер по строительству железных дорог, мостов и тоннелей. Обучение на Инженера по строительству железных дорог, мостов и тоннелей

Строительство дорог мостов и тоннелей компании. Инженер по строительству железных дорог, мостов и тоннелей. Обучение на Инженера по строительству железных дорог, мостов и тоннелей


В нашей стране производством железобетонных изделий для мостов, тоннелей и эстакад занимаются лишь несколько предприятий. Завод компании "БЛОК" производит железобетонные изделия для мостового строительства по типовым сериям и чертежам заказчика - опоры пролетных строений мостов и путепроводов, пролетные строения мостов, мосты и путепроводы. Компания ГК "БЛОК" имеет свое производство огромных и тяжелых элементов мостовых конструкций, сборно-монолитного и сборного железобетона. Наша компания выпускает продукцию строго по ГОСТу и организовала двойной контроль за железобетонными комплектующими для мостов. Их проверяют как собственная служба контроля за качеством, так и независимая мостовая инспекция. Потому и репутация у нашей продукции отличная.


При проектировании строительства мостов, тоннелей, коллекторов и эстакад, разрабатываются вопросы сооружения всей конструкции во взаимосвязи с решениями основных конструкций и вспомогательных конструкций, необходимых для их возведения. Наша компания выпускает весь спектр железобетонных изделий для строительства мостов, эстакад и тоннелей, начиная с мостовых свай для укрепления фундамента под сооружением и заканчивая конечными элементами мостовых конструкций и элементов тоннелей.


Балки железобетонные сборные применяются при строительстве и ремонте мостов и путепроводов на автомобильных и железных дорогах. Выполняются из высокопрочного бетона. Опорные части могут быть предварительно напряженными, с прутками из высокопрочной проволоки или канатами. Балки железобетонные могут быть доставлены к месту строительства как автомобильным так и железнодорожным транспортом.


Мосты, путепроводы и тоннели построенные из качественных железобетонных изделий открывает широкие возможности для заказчиков и партнеров компании ГК "БЛОК" и новое качество жизни для конечных потребителей.

Москва имеет развитую сеть грузового, пригородного и дальнего железнодорожного сообщения, поэтому территория города разобщена железными дорогами.

Железнодорожные переезды в одном уровне небезопасны и для автомобилистов, и для пассажиров поезда, и значительно сдерживают движение транспортного потока по автомобильным дорогам. Решить эту проблему, а также повысить интенсивность движения поездов, поможет строительство мостов (двухуровневых развязок).

До конца 2016 года в столице планируется ввести в эксплуатацию восемь мостов на дорогах с интенсивным движением в местах пересечения с железнодорожными путями.

Мосты предстоит построить: в районе остановочного пункта Переделкино, поселков городского типа Кокошкино и Крекшино (Киевское направление ж/д), городского округа Щербинка (Курское направление ж/д) , остановочного пункта Нижние Котлы (Павелецкое направление ж/д), в створе Сходненского тупика (Рижское направление ж/д). Также мосты будут обустроены на примыкающем к Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД) пути необщего пользования с ул. Южнопортовой и соединительной ветви МК МЖД № 6 с Ярославским направлением ж/д на Северянинском проезде.

В настоящее время в Адресной инвестиционной программе (АИП) Москвы на 2014 - 2016 годы запланировано более 5,3 млрд рублей на реализацию проектов.

В 2014 году планируется приступить к строительно-монтажным работам на всех объектах.

Работы по реконструкции мостов на пересечении с МК МЖД

В связи с масштабной реконструкцией Малого кольца железной дороги, по которому в 2016 году планируется запустить движение пассажирских поездов, потребуется обновление конструкций существующих мостов.

Планируется, что интервал движения поездов по МКЖД не превысит 5 минут, а объем пассажирских перевозок достигнет порядка 280 млн пассажиров в год. Протяженность кольца составит 54 км, на нем будет обустроен 31 транспортно-пересадочный узел, на которых будет осуществляться пересадка на метро, наземный общественный пассажирский транспорт и радиальные направления железной дороги.

Специалисты обследовали искусственные сооружения на Малом кольце железной дороги и выявили 8 автодорожных мостов, которые нуждаются в капитальном ремонте и реконструкции : Можайский, Звенигородский, Волоколамский-МОЖД-1, Волоколамский-МОЖД-2, Ленинградский-2, Коптевский, Богородский и Сусоколовский.


КОПТЕВСКИЙ ПУТЕПРОВОД

В настоящее время объявлены торги на определение подрядчика по реконструкции Звенигородского, Коптевского и Богородского мостов. Определена подрядная организация для проектирования работ по демонтажу Сусоколовского моста.

Остальные мосты будут отремонтированы в увязке со сроками строительно-монтажных работ на МК МЖД в 2014 - 2015 годы.

Специализация: «Мосты», «Тоннели и метрополитены»

Квалификация выпускника: "Специалист по строительству ж.д., мостов и транспортных тоннелей"

Срок обучения по очной форме - 5 лет, по очно-заочной форме - 6 лет (3 недели в семестр).

Одновременно с организацией Московского инженерного училища была образована и кафедра мостов. С самого начала и по сегодняшний день заведующими кафедры были известные учёные и инженеры-мостостроители профессора, выпускники МИИТ, которые внесли большой вклад в развитие новых направлений в конструировании, решении проблем реконструкции и эксплуатации мостов, а также в повышение научного уровня теоретических исследований. С 2003 года заведующим кафедрой является проректор по научной работе, доктор технических наук, профессор В.М. Круглов.

Выпускающие кафедры: "Мосты и тоннели", "Путь и путевое хозяйство"

В 1933 г. в МИИТ для подготовки инженеров-мостостроителей был создан факультет «Мостостроение» и выпускающая кафедра «Тоннели и метрополитены» которую возглавляли известные в области тоннелестроения учёные. Неоценим вклад кафедры в проектирование и строительство Московского метрополитена, транс-портных, коммунальных и гидротехнических тоннелей СССР и России За время существования кафедры подготовлено более 2500 высококвалифицированных специалистов, работающих в крупных проектных и строительных организациях, Руководителями и ведущими специалистами этих предприятий являются, в основном, выпускники МИИТ.

Обучение

В учебный план специальности включены более 60 дисциплин технического, гуманитарного и социально-экономического циклов. Полученные знания и навыки позволят выпускнику эффективно реализовать себя по следующим направлениям:


Преподавание основных дисциплин ведут высококвалифицированные специалисты – доктора и кандидаты наук.

Учебная база кафедр оснащена современным оборудованием, в процессе обучения широко используются современные компьютерные технологии.

Вступительные испытания

  • Русский язык
  • Математика
  • Физика
  • для абитуриентов, окончивших средние общеобразовательные учреждения (имеющих среднее-полное образование).

Собеседование:

  • для абитуриентов, имеющих среднее-специальное образование соответствующего профилю выбранной специальности или направления подготовки
  • для абитуриентов, имеющих высшее образование для абитуриентов, окончивших среднее общеобразовательное учреждение (среднее-полное образование) до 01.01.2009 г.