Где можно поменять карту тройка. Транспортная карта «Тройка». Как работает? Можно обмануть? . Что делать при неисправности карты

Где можно поменять карту тройка. Транспортная карта «Тройка». Как работает? Можно обмануть? . Что делать при неисправности карты

На вопрос Действует ли для проезда безлимитная тройка (тариф Единый) на 30 дней на 400-х автобусах Зеленограда? заданный автором ~Wivienne~ лучший ответ это В маршрутах №400, 400к и 400т, связывающих Зеленоград со станциями метро, действуют почти все виды билетов на проезд в столичном общественном транспорте. Но на Ленинградском и Пятницком шоссе они недействительны, а пассажира могут оштрафовать.
Правительство Москвы разделило территорию города на две тарифные зоны: А - вся «старая» Москва и Новомосковский округ, Б - Зеленоград, Троицкий округ и район Кунцево. При этом внутри Зеленограда действуют те же проездные, что в «старой» Москве - ТАТ (трамвай, автобус, троллейбус), «единые» на количество поездок, безлимитные транспортные карты, а также карта «Тройка». Такими же билетами можно оплачивать проезд в 400-х автобусах, поскольку Зеленоград - московский округ, и пассажиры садятся в автобус на территории округа.
Маршруты №400 соединяют Зеленоград со станциями метро «Речной вокзал», «Митино» и «Тушинская». Как только они выезжают из округа на Ленинградское и Пятницкое шоссе, попадают в «междузонье», то есть двигаются между тарифными зонами Б и А. А здесь формально действуют только два вида билетов: красный «единый» на метро и ТАТ за 50 рублей и серый проездной на автобус за 55 рублей (стоимость разовой поездки). Также правомерно использование «единых» на количество поездок. «Серый» билет на 400-й можно купить только у водителя, и если садиться в автобус на территории области. В Зеленограде водитель продаст в салоне только «красный» единый, поскольку в этот момент автобус находится на территории Москвы. Предлагаются два вида «серых» билетов: разовый за 55 или на месяц за 1600 рублей.
Безлимитные проездные в 400-х автобусах уже нелегитимны и станут поводом для штрафа. Тот факт, что валидатор «прочёл» билет, а турникет сработал, контролеров не волнует - у них инструкции по тарифам между зонами. Поводом для штрафа может стать и «единый» на количество поездок, поскольку не все сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» разбираются в тонкостях нового билетного меню. Раньше контролеры входили в автобус №400 на остановке «Московский проспект», «обилечивали» и там же выходили. Теперь им запрещено задерживать движение, поэтому они прокатятся в область - до Чёрной Грязи или до «Полигона МАДИ», где и получат повод оштрафовать пассажиров с «неправильными» проездными. Считается, что пассажиры 400-х заведомо предупреждены о нарушении, поскольку схема действующих тарифов между зонами, А и Б вывешена в салоне автобуса.
«Технически регулировать действие тарифных зон по пути следования автобусов №400 сложно, - прокомментировал ситуацию источник в ГУП „Мосгортранс“. - Условно говоря, водителю надо остановить автобус посреди трассы, высадить пассажиров, оплативших проезд по 50 рублей, переключить турникет на другие тарифы, посадить людей обратно, но уже за 55 рублей».
Валентин Мельников
Высший разум
(144206)
Внутри МКАД у 400 нет других остановок кроме метро.

Автобус №400: Зеленоград - Москва October 6th, 2015

Раньше продавали билеты на наземный транспорт, на которых было написано: «на 300-х и 400-х маршрутах билет недействителен». Сегодня я хочу рассказать о маршруте автобуса, который знают все жители Зеленограда - №400.

На самом деле №400 объединяет под собой целых 4 автобусных маршрута:

№400: Зеленоград (Северная) - Метро «Речной вокзал»

400э (экспресс): Зеленоград (Северная) - Метро «Речной вокзал »

400к: Зеленоград (14-й микрорайон) - Метро «Пятницкое шоссе» - Метро «Митино »

№400т: Зеленоград (16-й микрорайон) - Станция Крюково - Метро «Пятницкое шоссе» - Платформа Трикотажная - Метро «Тушинская»

Огромная благодарность WikiRoutes за информацию.

Начну с маршрутов №№ 400 и 400-экспресс. Эти два маршрута имеют одну интересную особенность: первой остановкой в Зеленограде в сторону Москвы является не конечная станция «Северная», а остановка «Магазин «Океан», на которую стекаются городские маршруты со всей старой части Зеленограда. Но если ехать от метро - можно ехать прямо до конечной станции.

Посадка в автобус №400-поостановочный.

А рядом - остановка маршрута №400-экспресс.

На остановке сделаны специальные ограждения для того, чтобы пассажирам было удобно выстраиваться в очередь.

На маршрутах преимущественно работают комфортабельные пригородные автобусы ГолАЗ.

У станции метро «Речной вокзал» остановка маршрутов №№ 400 и 400-экспресс располагается в одном месте. Время ожидания в очереди на посадку может достигать 30 минут.

Встречаются и обычные городские автобусы. Это для того, чтобы маломобильные пассажиры и пассажиры с коляской могли спокойно проехать. Если на улицах сложная дорожная обстановка - на любом из 400-х маршрутов можно встретить городской автобус, снятый с маршрута в Зеленограде.

Маршрут №400-поостановочный следует по Ленинградскому шоссе. Раньше здесь ходил маршрут №400-экспресс, но после открытия новой трассы М11 его перенесли на скоростную дорогу. Поостановочный не изменили, но сократили интервалы, чтобы из Зеленограда и в «МЕГУ» удобно было ездить.

Возвращаемся на «Речной вокзал». Так получилось, что в Зеленограде мне попадались автобусы в старом окрасе, а в Москве - все в новом окрасе. Недавно на маршруте №400-экспресс начали работать автобусы, которые раньше перевозили школьников. Их покрасили в цветовую гамму бренда «Московский транспорт» и выпустили на маршрут.

Посадка производится только в переднюю дверь, как и на большинстве маршрутов «Мосгортранса». Всё в порядке очереди.

На самом деле этой фотографии недостаточно, чтобы оценить количество людей в очереди. Попробуйте представить, что мы отошли ещё на такое же расстояние от автобуса. Вот там примерно и начинается очередь на посадку.

Один автобус уехал...

А другой приехал.

Да, мне встретился пригородный ГолАЗ в цветовой гамме бренда «Московский транспорт».

А вот так выглядит 400-экспресс в час пик. Маршрут пользуется огромной популярностью, особенно после переноса его на скоростную трассу М11.

Едешь со скоростью 80 км/ч, но всё равно чувствуешь себя черепахой. Хотя время в пути от метро до первой остановки в Зеленограде - ровно 30 минут. Пробок на трассе нет, а вот в городе иногда бывают. Кстати, на передней площадке стоять строго запрещено, необходимо пройти через турникет.

Ну а теперь переместимся к станции метро «Пятницкое шоссе». Здесь ходят два других маршрута: 400к и 400т. К сожалению, в часы пик здесь очень сложно влезть в автобусы.

Маршрут №400к изначально ходил из новой части Зеленограда до станции метро «Речной вокзал». А после открытия станции метро «Митино» стал первым маршрутом из Зеленограда по Пятницкому шоссе.

А вот в таких автобусах, кстати, есть небольшая накопительная площадка.

А это - станция метро «Тушинская». Посадка на автобус №400т - пожалуй, это самый молодой маршрут из всех представленных выше. Он стал первым пригородным маршрутом из Москвы, который подъезжает прямо к станции Крюково. Но интервалы у него временами могут быть запредельными, маршрут очень сильно зависит от дорожной обстановки. И на мой скромный взгляд, здесь очень не хватает автобусов. Эх, побольше бы их да почаще. В принципе, маршрута №400к это тоже касается.

Автобусы №№ 400к и 400т следуют в Зеленоград по Пятницкому шоссе.

Расскажу об оплате проезда на 400-х маршрутах. За 55 рублей у водителя можно приобрести билет на 1 поездку. Также продаются абонементы на 1 месяц для поездок между зонами А и Б. Но постоянные пассажиры могут очень хорошо экономить: после введения нового тарифного меню на всех 400-х маршрутах действуют билеты «Единый». Если купить билет «Единый» на 60 поездок - то одна поездка на 400-м маршруте будет стоить всего 23 рубля. В два раза дешевле.

Как я уже говорил, посадка осуществляется только через переднюю дверь, с проходом через турникет. Да, даже в пригородном автобусе есть турникет.

Сиденья в пригородных автобусах очень удобные, дорога не доставляет дискомфорта. К сожалению, не во всех автобусах есть накопительная площадка. Крупный багаж просто загромождает проход.

Вот мы и приехали на станцию Крюково. Пора на выход.

Спасибо за внимание!

Очень продолжительное время я обходилась для передвижения по столице билетом «Единый» на 60 поездок, так как чаще всего пользовалась метрополитеном, где оплата проезда таким проездным оптимальна. Но в какой-то момент появилась нужда перемещаться также на наземном общественном транспорте и электричках Казанского направления - карта «Тройка» стала просто необходима, ведь она позволяет записать сразу несколько проездных. Это и подкупило…

Многие месяцы была довольна приобретением: невероятно удобно в утренней городской суматохе оплачивать проезд при пересадке с одного вида транспорта на другой одной картой. Особенно радовал записанный на неё абонемент на электричку. Больше не нужно стоять в очереди к билетному автомату до или после трудового дня, осаждаемому не только пассажирами, но и не очень трезвыми и не самыми благополучными гражданами, желающими заработать «копеечку». Кроме того, проездной на месяц позволил порядочно экономить…
Как-то утром уголок моей пластиковой карты, которую не успела спрятать в сумку и просто зажала в руке, был сломан встречной толпой у турникетов на станции «Выхино». Пока добиралась до «Электрозаводской» надежда на то, что билет при валидации на выход оживет, еще теплилась, но я ошибалась - «Тройка» приказала долго жить. После выхода с платформы ринулась в кассу писать заявление. Однако, кассир в единственном работающем окошке сказала, что подобными проблемами они не занимаются. Билетёры станции метро «Электрозаводская», расположенного совсем рядом, тоже не помогли - в их полномочиях лишь обмен неработающих карт, которые не имеют механических повреждений.
Дама в форменном оранжевом жилете, дежурившая у билетных автоматов рядом со станцией, посоветовала: нужно обратиться в «Мосгортранс», там такие карты восстанавливают. Так как киосков основного московского перевозчика рядом не оказалось, решила не терять времени и отправилась в сервисный центр «Московский транспорт» на улице Старая Басманная, дом 20, корп.1, адрес которого нашла в интернете.
В просторном помещении центра, расположенного на первом этаже жилого дома, почти не оказалось посетителей. Сотрудник учреждения помог взять талон, и буквально через минут десять информационное табло «пригласило» к стойке специалиста, занимающегося вопросами по «Тройке». Оказалось, вернуть неиспользованные поездки на метро и наземный транспорт не составляет труда. Просто нужно приобрести заранее новую транспортную карту «Тройка» стоимостью 50 рублей, например, в метро. Также требуется написать небольшое заявление о том, что была проведена экспертиза карты (этот документ может ещё вам пригодиться, но об этом позже). Обменять карту, добавил сотрудник центра, можно через киоск «Мосгортранса», но придётся ждать 10 дней. Быстрота возврата оставшихся на моем билете поездок порадовала, а вот с проездным на электричку посодействовать мне не смогли - это в ведении Центральной пригородной пассажирской компании, был ответ.
В кассе на станции, где я когда-то записывала проездной, помочь не смогли или не захотели, направили на Казанский вокзал в претензионную кассу № 5. Там мне сразу сказали: с недействующей «Тройки» или подмосковной «Стрелки» поездки перекинуть на другую карту невозможно.
«Вот если бы обычная транспортная, тогда без проблем», — сказала кассир и посоветовала написать заявление на возврат денежных средств. Описав в свободной форме свои приключения, приложив заключение экспертизы, а также чудом сохранившийся чек на оплату услуги, я отправилась ждать ответ. Решение по заявлению должно быть принято в течение 10 дней. Пока жду.
Побегав по столице в поисках решения своей пусть маленькой, но неприятной проблемы я вспомнила старую истину: не клади все яйца в одну корзину. Потому оставила новую «Тройку» для поездок на метро и наземном транспорте, а для электричек завела стандартную транспортную карту ЦППК…
Напомню, что транспортная карта «Тройка» в настоящее время является не персонализированной, при утере не восстанавливается, а оставшиеся на ней неиспользованные денежные средства и оплаченные услуги не возвращаются. Вероятно, в ближайшее время ситуация поменяется в лучшую сторону, ведь руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов относительно недавно поделился планами сделать «Тройку» персональной уже в 2016 году. Это, в том числе, облегчит возврат оставшихся на ней денежных средств и проездных. Правда данных о том, станет ли проще вернуть неиспользованный до конца проездной на электричку, я не нашла.
Стоит отметить, что функционал карты постоянно расширяется. «Тройкой» уже можно оплатить не только проезд в наземном транспорте и метрополитене, но также входной билет в Московский зоопарк и планетарий, на каток в ПКиО имени Горького и на ВДНХ. Впереди - оплата парковки, а также интеграция карты в транспортную систему области и Санкт-Петербурга, анонсировали власти. Только встает вопрос: насколько будут защищены в случае потери карты те граждане, что пожелали пользоваться всеми возможностями «Тройки»?

Не спешите расстраиваться и покупать новый проездной, если ваша транспортная карта Тройка сломалась или размагнитилась, ее можно восстановить с сохранением баланса или количества поездок. Рассмотрим подробнее куда нужно обращаться, как происходит процедура восстановления и стоит ли она денег.

Карта Тройка размагнитилась – как поменять на новую и восстановить поездки?

Если пластиковая карточка не имеет внешних механических повреждений – трещин, разломов, сгибов, скорее всего Тройка просто размагнитилась от мобильного телефона или другой техники, от обычных ключей она размагничиваться не должна. Где восстановить размагниченную Тройку с сохранением поездок и денег не балансе?

Вы можете обратиться:

  • в кассу метрополитена;
  • в пункт продажи билетов ГУП «Мосгортранс»;

Самый простой способ – подойти к кассиру на любой станции московского метрополитена или в серую будку Мосгортранса и заполнить заявление на экспертизу и восстановление транспортной карты. Временный билет при этом не выдается. Техническая экспертиза производится не более 10 календарных дней. Если билет оказался рабочим, вам просто вернут его. Если же неисправность Тройки подтвердится, ее заменят на новую с восстановлением оплаченного срока действия услуги или неиспользованных поездок. Забрать новую карточку нужно там же, куда сдавали сломанную.

Форма заявления на техническую экспертизу билета.

Срок действия проездного продлевается на количество дней, в которые проводилась экспертиза.

Обратите внимание: восстановление баланса или оплаченной услуги производится после оплаты изготовления новой транспортной карты в размере 50 рублей.

Тройка сломалась, треснула или погнулась – что делать?

Если на карте есть видимые механические повреждения, такие как сгиб, трещина, разлом или следы термического или химического воздействия, она считается пришедшей в негодность и обращением в кассу метрополитена тут не обойтись. Чтобы поменять сломанную карту Тройка и перевести деньги на новую обратитесь в одну из перечисленных организаций:

  • в пункт по продаже билетов ГУП «Мосгортранс»;
  • в сервисный центр «Московский транспорт»;
  • в пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс».

Адреса сервисных центров «Московский транспорт»:

  • ул. Старая Басманная, дом 20, корп. 1, без выходных, с 08:00 до 20:00
  • ул. 1905 года, дом 25, без выходных, с 08:00 до 20:00

Адрес пассажирского агентства ГУП «Мосгортранс»:

  • Лубянский пр., дом 5, без выходных, с 08:00 до 20:00

Вместе со сломанной картой нужно сдать новую исправную карту для переноса баланса или тарифа, бесплатно новые карточки не выдают. Ее стоимость – 50 рублей. При этом желательно иметь чек на пополнение старой карты.

Перенести деньги с одной сломанной Тройки на другую исправную не составит труда для технических специалистов сервисного центра, но вернуть деньги за неиспользованные поездки по оплаченному тарифу невозможно.

Кстати, если карту Тройка намочить или постирать в стиральной машинке, она не перестанет работать, в отличие от бумажного билета, от которого ничего не останется. А вот при сильном отжиме карточка может пострадать, погнуться или треснуть.

А если никуда не обращаться?

Если у вас нет времени обращаться в представительство ГУП «Мосгортранс», а денег или поездок на карте оставалось как раз только на проезд до сервисного центра, просто приобретите новую карту или , так как она не персонифицирована и по сути является простым билетом, только в пластике и с функцией пополнения.

Старайтесь хранить новый билет в прочном чехле, чтобы случайно не сломать карту Тройка в тот момент, когда на ней будет много поездок.

Карта «Тройка» - удобный способ оплаты услуг общественного транспорта и ряда других сервисов в Москве. Карта позволяет экономить время и деньги. Благодаря электронному билету не нужно стоять в кассе и можно сэкономить, приобретая абонементы.

Срок действия карточки – 5 лет с момента последнего использования. В течение этого времени средства, числящиеся на счете, сохраняются.

Где приобретают карту

Как купить карту «Тройка» в метро и других точках продажи: необходимо обратиться к кассиру, сообщив ему ряд сведений. Продукт именной и бесплатный. При получении карточки удерживается 50 рублей. Это сумма залога. Ее вернут при возврате исправного "карточного бланка" в кассу.

Пользоваться «Тройкой» может только 1 человек. Если расплатиться ею дважды, то в целях безопасности счет будет заблокирован на некоторое время.

Где можно купить «Тройку»:

  • в кассах метро;
  • в кассах Московского Центрального кольца;
  • в автоматизированных киосках Мосгортранса;
  • в кассах ОАО «Центральная ППК»;
  • в кассах ОАО «МТ ППК»;
  • в «Евросети»;
  • в «Связном».

«Тройка» для сотрудников

Юридические лица и индивидуальные предпринимателя могут оформить карточки «Тройка» для своих сотрудников. Пополнение счета в таком случае производится безналичным путем.

Как сделать карту «Тройка» юрлицам: нужно заказать продукт на сайте , а расчеты будут производиться через терминалы Московского Кредитного Банка.

Возможности карточки

Возможности данного продукта довольно широки. На карту можно записать любой бумажный билет согласно тарифному меню:

  • билет «Кошелек», представляющий собой проездной билет, благодаря которому можно пользоваться общественным транспортом г. Москвы (метро, Московским центральным кольцом, монорельсом, наземным транспортом, пригородными электричками);
  • «Единый», предназначенный для оплаты поездок на метро, монорельсе, наземном транспорте в Москве;
  • ТАТ – билеты на проезд на наземном транспорте (на автобусе, троллейбусе и трамвае) внутри Москвы кроме Троицкого АО;
  • абонементы на пригородные электрички.

Записанный на карточку билет всегда срабатывает первым. Исключения – билеты на 3 и 7 суток, а также проездной билет на 1 месяц, разовые билеты на 1 поездку в направлении «туда» и «туда-обратно», абонементы на пригородные поезда с временным периодом.

Цены на бумажные билеты аналогичным ценам на электронные.

На одной транспортной карте можно одновременно записать:

  • проездной билет «Единый»;
  • 1 билет ТАТ;
  • деньги на «Кошельке»;
  • билет на электричку.

«Стрелка»

Приложение «Стрелка» устанавливается на одной карте вместе с «Тройкой». Оба продукта имеют самостоятельные балансы. «Стрелка» необходима для расчета за проезд в общественном транспорте Московской области. Система скидок по мультикарте аналогична той, что применяется для обычной «Стрелки».

«Подорожник»

Продукт «Подорожник» - пилотный проект. Где купить карту «Тройку» с таким приложением:

  • в Москве - в кассах станции метро «Комсомольская»;
  • в Санкт-Петербурге - на «Площади Восстания».

Объединенная карта «Стрелка» и «Тройка» позволяет расплачиваться за проезд в общественном транспорте и Москвы, и Санкт-Петербурга, а также записывать и пользоваться билетами ЦППК, МТППК, СЗППК, МТППК (пригородных электропоездов обеих столиц) и «Единый».

Велопрокат

«Тройку» можно использовать в качестве персонального «ключа» в московском велопрокате.

Услуга доступна тем пользователям, что прошли регистрацию . «Тройку» нужно привязать в личном кабинете на сайте велопроката либо в его мобильном приложении.

Зарегистрированная карточка при получении велосипеда заменяет логин и пароль.

«Кошелек»

Если заблаговременно пополнить «Кошелек», то можно оплачивать:

  • «Аэроэскпресс». Бланк прикладывается к считывающему устройству. Оно расположено в верхней части турникета и обозначено желтым кругом. Аппарат списывает сумму, эквивалентную стоимости поездки в одну сторону;
  • проход для осмотра основной экспозиции Третьяковской галереи, расположенной по адресу г. Москва, Лаврушинский переулок, д. 10. Одной карточкой можно оплатить только 1 билет для 1 персоны. Расчет производится при проходе через специальный турникет;
  • билет в «Лунариум» Московского планетария. При проходе карточку нужно приложить к турникету, расположенному у главного входа. 1 карта используется для покупки только 1 входного билета;
  • ледовый каток ВДНХ. Проход по карточке возможен только при наличии своих коньков. Для «Тройки» выделен турникет в экспресс-павильоне №5, но работает он только по выходным и в праздничные дни;
  • ледовый каток ЦПКиО им. Горького. Проход возможен только через специальный вход. 1 карта предназначена для покупки только 1 билета;
  • вход в Московский зоопарк. «Тройку» принимают в фойе зимнего входа. 1 картой оплачивается 1 билет;
  • парковку в парке «Зарядье». Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо, чтобы на счете билета «Кошелек» было минимум 250 рублей. Чтобы рассчитаться с парковкой, нужно вставить парковочный талон в банкомат. Аппарат выведет на экран сообщение о возможности оплаты картой. Тогда «Тройку» следует поднести к бесконтактному считывателю карт. Первый час парковки стоит 250 рублей. Второй час оплачивается в полном объеме начиная с первой минуты.

Тарификация

  • в кассах метрополитена («Единый»);
  • в автоматизированных киосках Мосгортранса (ТАТ, «Единый»);
  • в кассах железнодорожных станций пригородного сообщения и вокзалов;
  • в билетных автоматах на вокзалах (абонементы на пригородные электропоезда).

Где пополнить карту «Тройка» на наземный транспорт и метро - в кассах и автоматах :

  • Московского метрополитена;
  • Мосгортранса;
  • ОАО «Центральная ППК»;
  • ОАО «Московско-Тверская ППК»;
  • Аэроэкспресса;
  • МегаФона;
  • «Велобайка»;
  • «Элекснет»;
  • EuroPlat.

Сумма прямого взноса – от 1 до 3 000 рублей. Комиссия не предусмотрена.

Удаленное пополнение

В настоящий момент удаленное пополнение доступно только для билета «Кошелек». Зачисленные таким образом средства использовать для других сервисов нельзя.

Чтобы средства поступили на счет, нужно записать эту операцию через терминалы:

  • желтые информационные , установленные в каждом вестибюле метро;
  • Мегафона;
  • Velobike;
  • Аэроэкспресса;
  • ООО «Европлат»;
  • ОАО «Центральная ППК»;
  • «Московского кредитного банка»;
  • ОАО «Московско-Тверская ППК».

Если этого не сделать, то повторное пополнение счета удаленным способом будет недоступно. Комиссия при удаленном пополнении счета не удерживается.

Пополнение через сайт «Московский транспорт»

Есть возможность пополнения «Кошелька» через сайт . Средства будут списаны со счета карты VISA, MasterCard, Maestro или МИР. Операция подтверждается через СМС с одноразовым кодом.

СМС

Пополнение счета при помощи СМС доступно абонентам МТС, Билайна и Мегафона. Деньги будут списаны со счета мобильного телефона. Лимит перевода – от 10 рублей до 2 500 рублей.

Команда имеет вид: troika ХХХХХХХХХХ 100.

СМС направляют на номер 3210. ХХХХХХХХХХ – это номер карты «Тройка», а 100 – сумма пополнения. Операция подтверждается через СМС с одноразовым паролем.

Другие способы пополнения

Пополнить счет «Кошелька» можно через дружественные сервисы:

Также можно воспользоваться личными кабинетами банков:

  • Альфа-Банка;
  • «Московского кредитного банка»;
  • Тинькофф;
  • Промсвязьбанка;
  • Финсервис банка;
  • Сбербанка.

Операция доступна в мобильных приложениях:

  • EuroPlat;
  • Payler;
  • Webmoney;
  • Альфа-банк;
  • Банк Москвы;
  • Тинькофф банк;
  • Юникредит банк;
  • Яндекс.Деньги.

Пополнить можно и через банкоматы:

  • Промсвязьбанка;
  • Банка Москвы.

Деньги на «Кошелек» примут и в салонах связи:

  • Евросеть;
  • Мобил Элемент;
  • Ноу-Хау;
  • Связной.

«Тройка» работает и с терминальными сетями:

  • Comepay;
  • CyberPlat;
  • DeltaPay;
  • EuroPlat;
  • QIWI.

Баланс

После того как получилось купить «Тройку», нужно определиться с тем, как уточнить баланс по этой карточке, а также число записанных билетов. Для получения этих данных нужно:

  • поднести бланк к желтому информационному терминалу (к валидатору, к кругу). Такие аппараты установлены в метро;
  • посмотреть на дисплей считывающего устройства при входе в транспортное средство. Аппарат покажет, сколько поездок осталось по ТАТ или по «Единому»;
  • обратиться в кассу «Центральной ППК», «Московско-Тверская ППК» либо воспользоваться билетопечатающим автоматом. Так можно узнать состояние абонемента на электричку. Благодаря переносному кассовому терминалу аналогичные данные может сообщить контролер электропоезда.

Вывод

Карта «Тройка» - удобный инструмент и с точки зрения того, как ее приобрести, и как пользоваться. Продукт особенно интересен москвичам, а также путешественникам, регулярно посещающим столицу и планирующим остаться в здесь более чем на 1 неделю.